новость Мэрия ищет компромисса по Триумфальной площади

14.07.2010
Триумфальная площадь 31 мая 2010 г. Фото Дмитрия Борко

Триумфальная площадь 31 мая 2010 г. Фото Дмитрия Борко

Власти готовы согласовать акцию на Триумфальной площади в рамках "Стратегии-31", но без участия в ней в качестве организатора Эдуарда Лимонова. Представители администрации президента обратились к Борису Немцову и Льву Пономареву с предложением подать заявку на митинг от своего имени, однако они отказались. Кроме того, подать заявку без Лимонова предложено Людмиле Алексеевой. Мэрия уже отказала "России молодой" в согласовании "Дня донора".


Комментарии
User kursam, 14.07.2010 12:51 (#)

Что ж, Лимонов мог бы и сыграть в поддавки. (Все равно - идея-то его).

User fsbsvrgru, 14.07.2010 13:05 (#)

Организаторам не нужен мирный митинг. Им скандал подавай!

User trak33, 14.07.2010 13:27 (#)

Организаторам не нужен мирный митинг.Ты хоть понял чего сказал?ВСЕГДА нападения совершала власть!

Защитники конституционного строя не могут просить что-либо у узурпаторов власти в стране(гебни).Условия ставят только они и Конституция.В противном случае теряется смысл борьбы за конституционные права и гниение продолжится.

User heavy20, 14.07.2010 13:38 (#)

Всё верно сказал trak33.

User koctja, 14.07.2010 15:11 (#)

Я тоже согласен с trak33. Это очередная попытка власти разобщить оппозицию.

User angel_____na, 14.07.2010 17:32 (#)

Когда-то жили три быка, белый, черный и красный бык. В поисках еды, лев увидел их, пасущимися вместе, естественно он не мог справиться со всеми тремя. Тогда он пришел к черному и красному быку и заключил с ними сделку. Он сказал им, что он очень свиреп и силен и если они позволят ему съесть белого быка, то он оставит их в покое. Черный и красный бык согласились, и лев убил, а затем съел белого быка.
Позже, через некоторое время лев проголодался снова. Он пришел к красному быку и убедил его в том, что он очень свиреп и силен, и если он позволит ему съесть черного быка, то он оставит его в покое. Красный бык согласился, и лев убил, а затем съел черного быка.
Через некоторое время лев проголодался, он снова посетил красного быка. В то время как красный бык видел смерть в глазах льва, в то время как клыки глубоко вонзились в его шею, он закричал: "Поистине я был съеден в тот день, когда был съеден белый бык!"

User russian, 14.07.2010 17:40 (#)

2 angel_____na

Расскажите ето митрохину/явлинскому

User seatramp, 14.07.2010 13:42 (#)

+1

User urupinsk, 14.07.2010 13:55 (#)

Бей гэбню, спасай Россию?

Да? так? Можете заменить слова на те, которые вам больше нравятся. Да? Вот оно, не умение смотреть в зеркало. ;-)

Лозунги трахов равны один-в-один лозунгам революционеров 1917го....

User barmans, 14.07.2010 13:59 (#)
4956

Правда.

User urupinsk, 14.07.2010 14:16 (#)

Что правда то?

User barmans, 14.07.2010 14:38 (#)
4956

Нельзя просить то что записано в основном законе страны. Это бред.

А что правда, спросите у узурпаторов власти, я думаю вы не в курсе где правильный форватер.

User urupinsk, 14.07.2010 14:56 (#)

барманс

Скажите, в вашей палате давно был осмотр.

Не нервничайте так. Вас узурпировали. Быдло не против. Гэбня - кровавая. Путлер - плохой. Свободу ходорковскому. Что еще? А, "врач принесите мне успокоительное!" :-D

"Пролетая над гнездом либерала"...

User barmans, 14.07.2010 15:14 (#)
4956

Перед сном обходим, умов палаты. Главное вопросы бы вам не спрашивать, не понравятся ответы.

И не пытайтесь поднятся, крылышек нету.

User urupinsk, 14.07.2010 16:10 (#)

Крылышек?

Знаете, я вот обычный человек. Хожу по земле. Без крылышек. Путин мне не снится. Медведев тоже. Лимонов с компанией тоже мимо снов прошли.

Я на этом сайте меньше недели. Решил посмотреть, что же мне оппозиционно-настроенная публика будет говорить. Просто сам себя ни к одной из групп политических не отношу. Большинство моих знакомых - тоже.

И что же я увидел? "Не читайте на ночь оппозиционеров". "Не читайте на ночь официальной прессы". Все верно. И то и то. :-)

Жаль... Нет в мире идеала :-)

User barmans, 14.07.2010 16:51 (#)
4956

"Пролетая над гнездом либерала"... -- Без крылышек говоришь, а во сне то снится. И либералы, и гнездо, а ты случайно не камикадзе?

И не успеешь к одной из групп как в лепёшку.

User urupinsk, 14.07.2010 17:01 (#)

Дык не сняться мне ни те, ни другие. :-)

Так что, вам советую спать с парашютом за спиной

User myska95, 14.07.2010 22:22 (#)

Урюпа - не только дурень,

ещё и зануда!

User kursam, 14.07.2010 15:28 (#)

ФАрватер

User barmans, 14.07.2010 15:35 (#)
4956

true,

спасибо

User urupinsk, 14.07.2010 16:11 (#)

кто ФАРТер?

Фарт = Fart = по-английский, извините, бздеть... :-)

User barmans, 14.07.2010 16:25 (#)
4956

фарватер это безопасный курс судна. Фарт тут не причём.

User urupinsk, 14.07.2010 16:34 (#)

развивайте ЧЮ. Оно помогает в сложные моменты: например, когда все мысли о Пу, а не о жене:-)

User barmans, 14.07.2010 16:53 (#)
4956

развЕвайте, хотя зачем?

User urupinsk, 14.07.2010 17:00 (#)

Это шютка?

Моего ЧЮ для нее недостаточно, сорри:-)

Или поправка апыскы? Так я все правильно написал.

User barmans, 14.07.2010 17:30 (#)
4956

Зачем тебе?

Если всё правильно так не спрашивай.

User expertsfa, 14.07.2010 16:04 (#)

"Нельзя просить..."!!!

"Свободу не дают,свободу- БЕРУТ"!

User urupinsk, 14.07.2010 16:10 (#)

точно!

Поллюция нам поможет. Ой... Апыска! Революция!

User adrem, 14.07.2010 13:32 (#)

А почему

Власть может разрешить без Лимонова или запретить с Лимоновым ? Это что за хрень такая новая вдарила власти в башку ? Сегодня эта гебнявая власть будет указывать нам, как поступать с Лимоновым, а завтра ... ?

User fsbsvrgru, 14.07.2010 13:45 (#)

А потому может,

что имеется у нее такая обязанность, вытекающая из п. 5 ст. 13 столь чтимой несогласными Конституции. :)

User seatramp, 14.07.2010 13:50 (#)

...а завтра, вполне вероятно, примут закон "О необходимости всем гражданским ходить строем по улицам" ...ну, в целях борьбы с экстремизмом, конечно же!
В свете последних событий, кого нибудь удивит это нововведение?!

User kursam, 14.07.2010 13:15 (#)

Так не устраивайте заслон - и скандала не будет. Зачем же с больной ж. на голову переваливать?

User fsbsvrgru, 14.07.2010 13:21 (#)

Так им никто и не устраивал. Предлагали вполне адекватные альтернативы.

User kursam, 14.07.2010 14:08 (#)

Не надо никаких альтернатив. Заявительный характер - и все. Или развести два митинга - если кто-то подал еще. Просто Вы и Вам подобные понимают власть как ТИРАНСТВО: хочу даю, хочу беру назад. Взгляд гнилой и варварский.

User fsbsvrgru, 14.07.2010 14:47 (#)

Перекрывать движение в центре Москвы, нарушать права сотен тысяч ради того, чтобы организаторы митинга потешили свое самолюбие и попиарились? Это и было бы тиранством. Вот ведь и вы и я возмущаемся, когда из-за кортежа какой нибудь шишки ставят город на уши. Так зачем же уподобляться столь нелюбимой вами власти.

User koctja, 14.07.2010 15:14 (#)

Перекрывать движение в центре Москвы, нарушать права сотен тысяч

Ты это кремблядям скажи, пусть на вертолетах летают. А то как выезд кого из них, так беда для простого люда Москвы.

User kursam, 14.07.2010 15:30 (#)

Блин, хватит лгать!!! На ТРиумфальной перекрывали и перекрывают ради вашенских кремблядей. И на акад. Сахарова - ради них же. И на Садовом. Лицемерные тли! Триумфальная выдержит до 1000 человек! А больше и не придет, когда препонов не ставят.

User expertsfa, 14.07.2010 16:13 (#)

"А больше и не придет..."

Кирсам,придет и более .Не каркай!
Когда не запрещали приходило более 3-4 тыс. чел.
У людей дома дети и их надо КОРМИТЬ(!),а кто это будет делать сидя за решеткой и ,не дай бог ,со сломанной рукой.
Вот люди и боятся (не за себя!),за своих близких .
Подумай об этом кирсам!

User hjjkjgh13, 14.07.2010 13:19 (#)

По хорошему рад за власть, хоть одно разумное решение!

А цитруса надо в тюрьму, как большевика и нациста!

User urupinsk, 14.07.2010 13:21 (#)

Ого

И что на эту скажут "правозащитники"? Им предлагают выступить, провести акцию. Без фашистов, большевиков, экстремистов. Ждем ответа.

User fsbsvrgru, 14.07.2010 13:25 (#)

"Правозащитники" скажут:

"Не пойдем на компромиссы с властью! Подавайте нам Красную Площадь!!!"

User herigojum, 14.07.2010 13:32 (#)

Там и правильно - ст.31 Конституции на красной площади тоже разрешает митинговать!
А вообще - ТОЛСТО - шел бы ты лучше на чаны отсюдова.

User fsbsvrgru, 14.07.2010 13:43 (#)

Перед тем, как предложить тебе проделать некое захватывающее путешествие,

замечу, что помимо 31 ст. есть еще и п. 3 ст. 17, который гласит: "Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц". И власть обязана учитывать не только желания кучки несогласных, но и права других граждан, в том числе и мои.

User herigojum, 14.07.2010 13:51 (#)

Укажи мне, где это конкретно сказано - номера ФЗ, подзаконных актов и т.п.? Ну ты же умный, ты можешь!
(Покормил)

User fsbsvrgru, 14.07.2010 13:53 (#)

Это Конституция, мылыш!

User fsbsvrgru, 14.07.2010 13:54 (#)

И она имеет прямое действие :)

User herigojum, 14.07.2010 13:59 (#)

Школьник, ты мой любимый! (лучей добра тебе)
Где в конституции сказано, что мой выход на улицу ограничивает в чем-либо твои права?
Иди ко мне на сайт, дорогой, 0chan.ru/b/ - обсудим там :)))

User fsbsvrgru, 14.07.2010 14:05 (#)

Анархист-индивидуалист? :)))

User herigojum, 14.07.2010 14:07 (#)

Я просто выполняю твои желания! Я точно знаю, что ты хочешь получить от этой беседы на гранях и поэтому советую тебе начать эту беседу, создав тред с картинкой на нульче - это в сто раз больше еды дает!

User herigojum, 14.07.2010 14:09 (#)

Кроме того, тебе даже не придется больше использовать ник (у меня от твоего ника прямо жир из монитора сочится)

User kursam, 14.07.2010 14:10 (#)

Власть срать хотела на права других граждан, устраивая КРОВАВУЮ АКЦИЮ 31 мая под флагом "Росмлада", обнеся ее километровым кордоном, заставившего людей идущих мимо толпиться в пробках. Закнись, лицемер!

User fsbsvrgru, 14.07.2010 14:14 (#)

Не ври.

Пробки устроили ваши друзья - несогласные.

User heavy20, 14.07.2010 14:42 (#)

Пробка в России одна и большая - кремлевская.

Пора её почистить.

User koctja, 14.07.2010 16:47 (#)

Про кремлевскую пробку - мой респект!

User myska95, 14.07.2010 22:51 (#)

А про

Пора её почистить - мой!

User trak33, 14.07.2010 13:32 (#)

Урюпинску привет!Акция без большевиков и прочей сволочи.

Если ты защищаешь КОНСТИТУЦИЮ и противник произвола власти,а власть примитивно гебешная,ты должен выйти,даже в Урюпинске.Как вариант ,можно не выходить.это ничего не меняет в жизни страны.Перестройка будет!

User russivan8, 14.07.2010 13:38 (#)

Перестройка будет!

russivan тяжело вздохнул и пошел точить саперную лопатку. Он понимал, что еще одной "perestroyki" страна не выдержит.

User koctja, 14.07.2010 16:49 (#)

Ваня, ты как истый мужик, то за топор, ты за "лопатку". Ну тому простительно, напился, в башку ударило градусом и пошел соседей гонять. А тебя то чем ударило?

User adrem, 14.07.2010 13:35 (#)

Для urupinsk

Ты не поймешь.

User urupinsk, 14.07.2010 13:43 (#)

ага

не пойму. Действительно не пойму, почему г-да демократы не хотят митинговать. Им же предлагают. Впрочем, я думаю, что они еще передумают и пойдут на митинг. И пусть требуют, что хотят.

Я вообще не понимаю, как либералы могут "дружить" с наци-большивеками. Впрочем могу объяснить.

Давайте думать логически: любое действие приводит к цепочки событий и любая цель имеет цепочку необходимых действий. Предположим, что цель "демократов" - приход к власти. Для это нужно сделать 2 вещи: (а) свалить нынешнюю власть, (б) прийти к власти. П.п. (а) у Лимонова и "демократов" одинаковые. Но думать то нужно и о п. (б). А тут Лимонов и "демократы" одновременно во власти не уживутся. Вопрос: либо никто не думает ни о чем, кроме революции (а потом, суп с котом), либо оба думают, что "ща вместе свалим, а потом мы _их_ кинем" (тут вспоминаем 17 год). Ну и? Где тут та оппозиция, которая поведет страну к лучшей жизни? а? Так что пусть уж "демократы" станут демократами и начнут что-то предлагать, и делать это без наци-коммунистов :-)

Понятно описал свою позицию?

User koctja, 14.07.2010 15:18 (#)

Извините, но Лимонов такой же граждонин России как и Вы. И он закон, в отличие от власти, не нарушал. Закон должен для всех быть един - и для Путина, и для Лимонова. А то этот валенок от ЧК возомнил себя пупом земли. Предсказатель хренов.

User russivan8, 14.07.2010 13:22 (#)

с предложением подать заявку от своего имени, однако они отказались.

Гордые!:))) Им надо, что бы лично Путин им прглашение на митинг привез.

Не хочу быть юзером обычным,
А хочу работать в Майкрософте,
Чтоб Билл Гейтс у меня был курьером".
Возвратился starik на тот сервер,
Вновь спросил его модератор:
"Чего, starik, тебе надо?".
Робко starik отвечает:
"Пуще прежнего staruha бранится,
Хочет в Майкрософте работать,
И чтоб Билл Гейтс у нее был курьером".
Отвечает ему модератор:
"Ты давай, starik, перегружайся,
Будет бабка работать в Майкрософте".
Удивился starik, перегрузился,
Побежал посмотреть, что творится.
Видит он небоскребы до неба
И рекламные щиты вдоль дороги,
А на них - логотип Майкрософта
И портреты большие-пребольшие,
На портретах везде его staruha.
Мимо едет какой-то очкарик
На ободранном, грязном мопеде
И рекламные письма развозит.

User evomorales, 14.07.2010 15:49 (#)

Приглашение из рук педофила? Фууу!

Приглашение из рук педофила? Фууу!

User expertsfa, 14.07.2010 16:20 (#)

+!

Плетнин и Путнев молочные братья

User svann08, 14.07.2010 14:09 (#)

Досталлли

Наши слуги уж слишком обнаглели.До них трудно доходит что время меняется. Что во главе угла должен быть человек ( а не так как НОрд-Ост Беслан,"учения" в Рязани,....Рохлин, Литвиненко, Щекочикин,....).Терпение у народа не беспредельно. Приморье уже показало....И вообще как послушаешь по ТВ или радио,что какая-то шишка что-то провещала почему-то возникает законный вопрос - если бы это говорил Сахаров,Щекочихин,Политковская ( т.е. люди имеющие авторитет и которых слушали) то тогда народу интересно, а то что говорят эти пупырышки...Пусть читают Конституцию.... да и по сторонам пусть внимательно смотрят и мигалки пора всем снять ...

(комментарий удалён)
User foxbit, 14.07.2010 14:35 (#)

Не надо нам никаких авторитетов , пускай каждый сам для себя авторитет будет , отсюда будет проистекать самоуважение а от этого уже и уважение к окружающим .Иначе уничижение себя в собственных глазах дает возможность устроить на свою шею всяких разных галерных рабов и свесить тем ножки.....чем они успешно и пользуются в настоящее время....

User urupinsk, 14.07.2010 14:47 (#)

Я вот сам думаю, рабом ни чьим никогда не был. Прекрасно себя чувствую. Но лидеры то нужны, иначе презиком некого выбрать... Вряд ли у нас может быть новое ЦК :-) Или ложа там какая...

User heavy20, 14.07.2010 16:28 (#)

Ты раб лампы - Tsyurupinsk.
У тебя нет выбора, без "лажи там какой" ты погибнешь.
Ты ведь даже не видишь замены премьеру-вору и президенту ничтожеству, или ты считаешь, что в России нет кандидатуры достойней неизвестно откуда всплывшей мрази по имени - ..тин?

User urupinsk, 14.07.2010 16:50 (#)

а кто замена по твоему?

перечисли достойных кандидатов. Без эмоций.

User heavy20, 14.07.2010 14:38 (#)

Отличаются тем, что путинистам денюжки за ложь платят (тёпленько и безопасно), а демократам приходится за правду свою голову под биты и кулаки путлеротов подставлять.

User urupinsk, 14.07.2010 14:44 (#)

и те и другие за ложь деньги получают. Кто больше - не знаю, но думаю, что приблизительно одинаково. :-)

Шvондерович не особо свою голову то под биты кладет, как и латынина и прочие. Все прекрасно работают на Эке. Причем получают за свою "работу" деньги от "путлеровского" (как вы выражаетесь) Газпрома. Где логика?

User heavy20, 14.07.2010 15:14 (#)

Не рассказывайте анекдоты, деньги на "Эхо" ни Шендерович ни Латынина не получают - Лёха сказал..
спасибо, что власть оставила последнее место где ещё изредка допускаются к микрофону несогласные с путинским режимом.

User urupinsk, 14.07.2010 15:20 (#)

тяжелый

Слушай, а можно мне узнать, откуда получают? Если Эко - собственность Газпрома? А? Лёха, кстати, это кто? Звучит все как анекдот.

Власть еще много мест оставила. И "новую", и этот сайт, и ежа и т.д.

(комментарий удалён)
User urupinsk, 14.07.2010 15:39 (#)

называется - Барманс :-) Не забывай

User koctja, 14.07.2010 15:56 (#)

Не-а?

То ли Ирук, то ли Ирюк, но точно не Барманс.

User urupinsk, 14.07.2010 16:01 (#)

Да причем тут я?

Ты же про себя говорил :-) Каждый должен говорить за себя.

User koctja, 14.07.2010 16:51 (#)

Блин, Урюпа, юмор у нас такой.

User expertsfa, 14.07.2010 17:33 (#)

Хеви,Вы правы,

но ,сдается мне ,что борода венедикта эквивалентна бороде чуркина - и тот и другой выручают власть .
Предложение венечки о "нулевом "варианте -это путано-гейшское (перед власть им.)поведение.
Ибо так может сказать только 3.14

User trak33, 14.07.2010 14:34 (#)

А как вы думаете,можно жить без авторитета.Без царя в башке.

Попробуйте,очень даже здорово.Думать самому и исключительно своей.

User heavy20, 14.07.2010 14:44 (#)

Не фига не выйдет.

За них контора думает.

User urupinsk, 14.07.2010 14:45 (#)

ЦРУ? Или Моссад? не понял... Кто думает за наших журналюк? :-)

User heavy20, 14.07.2010 14:58 (#)

За Ваших журналюков никто и не думает, в общем ничего удивительного у безмозглой власти такие же глашатаи.

(комментарий удалён)
User heavy20, 14.07.2010 15:19 (#)

Да ты братец школяр...

Молодой селехерец?
один и тот же вопрос - где же они таких тупаков находят?

User urupinsk, 14.07.2010 15:22 (#)

хеви

Мне интересно, где тебя нашли. В кустах у помойки?0

Если все, кто с вами не согласны, сразу относятся к "путиноидам" и т.д. (называйте как хотите), то какой с вас спрос...

User expertsfa, 14.07.2010 16:27 (#)

Где находят?

Да их полно,потомки вертухаев сейчас (да и раньньше) в фаворе.
Результаты селекции как разъяснил Сергей Адамович

User urupinsk2, 15.07.2010 10:42 (#)

как раз потомки вертухаев в значительной степени присутствуют в числе правозащитников. Заметьте, они же очень похожи на революционеров, разрушавших Российскую империю в 17г.

Так что....

А уж Сергей Адамыч, лауреат чеченских премий - это да, образец правозащитника. Именно такие люди вызывают к этим правозаSHITникам отвращение.

Вопрос на засыпку: через сколько минут/часов сотрут моё сообщение? Цензура в свободных СМИ :-) У меня нет прав, их меня лишают как раз те самые "правозащитники". ;-)

User koctja, 14.07.2010 15:21 (#)

Ну ясен пень, из Ирюпинска видней, кто умней.

User urupinsk, 14.07.2010 15:23 (#)

тошно!.. ой... точно!

Москва - центр вселенной! Или я ошибся? Не!!! Н-Й или Тель-Авив! :-)

Вот потому, я и представился "Урюпинск". :-)

User koctja, 14.07.2010 15:59 (#)

Москва - центр вселенной!

А Путин пуп этой вселенной. Хи-хи-хи!! Интересно, а ты какая часть этой "вселенной"?

User urupinsk, 14.07.2010 16:00 (#)

Костян,

я сам по себе. Мне на путина нас.... :-) А у вас там чешется почему-то. Вылечите в себе тягу к Пу. :-)

User ybwit, 14.07.2010 14:45 (#)

Урюпинск, не свисти. Это старая слезливая песня. Сначала закатать все в асфальт, потом ходить и притворно шлепать себя по ляжкам, типа ничего нету, не растет ни травинки.
Решение простое, у тебя под сопливым носом - прекратить отказывать по надуманным причинам в регистрации новым партиям, прекратить отказывать по надуманным причинам в регистрации перед выборами уже существующим партиям, обеспечить равный доступ к СМИ перед выборами, сделать обязательными предвыборные дебаты. И будет тебе выбор.
Но вас же только на асфальтоукладчиков учат..)

User russivan8, 14.07.2010 14:54 (#)

прекратить отказывать по надуманным причинам в регистрации новым партиям, прекратить отказывать по надуманным причинам в реги

Ты готов, чтобы это все распространилось и на русские национальные партии?

User urupinsk, 14.07.2010 14:58 (#)

Думаю он готов

Он за то, чтобы по конституции разрешить лозунг "Бей , спасай Россию".

согласно демократическим принципам каждый может менять на то, на что хочет - полит. убеждения, вера-религия, национальность, профессия, место работы и т.д. Анархия, мать... порядка. :-)

User koctja, 14.07.2010 15:27 (#)

Ты готов, чтобы это все распространилось и на русские национальные партии?

А почему бы и нет? Если у них в программных документах нет ничего противозаконного, если их действия не нарушают Конституцию. Скажем лозунг - Россия для русских - есть один из фашистских лозунгов. Таких надо запрещать. Если ради очистки Москвы националисты начинают убивать якутов, чукчей и тувинцев, то таких надо к ноктю. Закон превыше всего. Выше даже гребанного Путина.

User kursam, 14.07.2010 15:35 (#)

Он сказал: ПО НАДУМАННЫМ предлогам. "Бей.." - антиконституционный лозунг. Да, таким не разрешать.
НО у демократов нет подобных лозунгов, так что изоврался до пупа, лубяно-белодомец.

User urupinsk, 14.07.2010 14:49 (#)

ибвит

Нос сам то вытер? Здорово!

А с предложенным решением в основном согласен. Дебаты нужны. Не спорю. И партии. Все прально говорите. Но вот лимонофф - экскремент, простите - экстремист. С его лозунгами был бы запрет почти в любой стране.

Про остальных - не спорю. Вопрос в том, что хочет конструктивности. А ее нет.

User radcentr, 14.07.2010 16:39 (#)
9645

С его лозунгами был бы запрет почти в любой стране.

Это какими, нахрен, лозунгами????????????????

User aak29, 14.07.2010 14:58 (#)

Ой, ой, как портянки-то встрепенулись! Конечно, такая отличная возможность вставить коммент и получить галочку - информационный повод легенький, "одобрям" написал - и готово. Что-то не так они рвутся в бой по темам типа смерти Магнитского - тут надо репу чесать че написать...

User urupinsk, 14.07.2010 15:00 (#)

Алексий,

так зачем ты рвешься? Галочку получил? По теме сказал? По планам сказал?

User aak29, 14.07.2010 15:07 (#)

Хмм, да вы в сущности правы, действительно бессмысленный базар. Надо просто выходить на улицу 31-го и все. О чем говорить.

User urupinsk, 14.07.2010 15:09 (#)

Маладец!

За выход платят в тройном размере. С регистрацией присутствия по отсканированному штрих-коду на американский визе в вашем загранпаспорте :-)

Никого этот стиль не напоминает? ;-)

User aak29, 14.07.2010 15:18 (#)

Визу как-то и так спокойно дают. Но гражданская активность действительно, как мы видим, способствует упрощенному получению визы, да еще и бесплатному перелету. Там такие нужны. А такие как чапман там не нужны. Советую об этом подумать. Это же такие как вы (чапман, майор антимагнитский и иже) туда особенно рвутся. Но цена визы - сломанное на зоне здоровье. Или как минимум сломанная рука. А в интернете бакланить - это легкие деньги. Хотя подозреваю, что маленькие.

User urupinsk, 14.07.2010 15:25 (#)

Визы?

У меня много виз есть. Проблем не испытываю. Там проверяют при выдаче только 2 вещи: деньги и не шпион ли. :-)

А то, что там будут рады видеть своих Агентов - это понятно. А чужих шпионов не хотят видеть - тоже понятно. Наша проблема в том, что американцы своих предателей всегда только расстреливали, а мы меняем....

User aak29, 14.07.2010 15:35 (#)

Ну что-то вы напраслину на нас возводите... Моего прапрадеда по отцовской линии, мещанина Калужской г-и Пономарева, предававшего Родину путем владения собственной торговой лавкой, вполне себе по-американски расстреляли. Моего другого прапрадеда по отцовской линии, мещанина г-да Челябинска Халиуллина, правда не расстреляли, но вышвырнули с семьей из дома, на улице он и скончался - тоже вариант. Собаке - собачья смерть. Мы ничуть не хуже американцев поверьте. Кстати, этовы индейцев называете предателями Родины Америки? или жителей южных штатов?

User urupinsk, 14.07.2010 15:55 (#)

Знаете, а у меня в 17-39 тоже много кого большевики расстреляли. И я к большевикам оч плохо отношусь. И совсем им подобных революционеров не хочу в свой стране видеть.

Предатели же те, кто работают на иностранную разведку. И сам РУКОВОДИТЕЛЬ этого иностранного государства говорит, что ему есть о чем поговорить с этими очень ему полезными АГЕНТАМИ. Это не кто-то под давлением говорит, а их НАНИМАТЕЛЬ. Понимаете? Так вот. Засланные агенты - профессионалы. Таких не расстреливают. Их меняют или выставляют из страны. А вот американцы работающие на русскую разведку для них ПРЕДАТЕЛИ, и русские работающие на американскую разведку - для нас предатели.

Или теперь до конца дней будем ссылаться на 37 год, и говорить, что все наши предатели - правозашитнки, которых обижает гэбня?

User koctja, 14.07.2010 16:13 (#)

Мда, Урюпинск, я даже немного завидую тебе! Молодо-зелено.

И я был таким, верил сначало Хрущеву, потом Брежневу, примерно до 75года и наконец прозрел. Думаю и тебя это ждет. Мой совет:
Все пройдет, и печаль и радость
Все пройдет, так устроен свет
Все пройдет только верить надо,
Что любовь не проходит нет.

User urupinsk, 14.07.2010 16:16 (#)

Стих хороший.

Нюанс в том, что я не верю никому. ;-) Ни Пу, ни вашим Богам (или как пишите, "Б-гам"?) из оппозиции. Я верю только себе, своим ближайший партнерам и семье. Все. тчк.

Да, судя по вашему "прозрел в 75", я молод. Но повидал в жизни разные страны, много людей, серьезные работы. Так что, много опыта понабрался. Как раз, чтобы никому не верить ;-)

User barmans, 14.07.2010 16:34 (#)
4956

Да может ты и повидал, кто-ж тебя знает, правда смотря чего.

Неси пургу дальше, особенно про опыт.
Ньюсанс в этом и состоит.

User koctja, 14.07.2010 17:00 (#)

Но повидал в жизни разные страны, много людей, серьезные работы.

Молодец. Вот только с "думалкой" слабовато, но это с возростом пройдет. По себе сужу. А мне до 82года вообще был запрет в загранку, даже в Болгарию или Чехию. А вот по работе, типа Афган, пришлось поездить. Установка, ремонт, наладка спутниковых систем связи.

User urupinsk, 14.07.2010 17:26 (#)

Не...

Я во всех ваших любимых странах побывал. И всегда могу побывать. И жить могу, по большому счету, там где хочу. Деньги, профессия, языки и пр. позволяет. :-)

Так что, ваших проблем застать не успел, маловат был.

А с думалкой... Ну так ее вам в СССР испортили. Софковое воспитание. Меня это не сильно задело. Вырос уже при полной, знаете ли, свободе :-)

User barmans, 14.07.2010 18:29 (#)
4956

Про думалку и свободу.

Процесс поедания опарышей у селигерских вначале провоцирует безудержное ощущение полёта на многих языках.

User urupinsk2, 14.07.2010 19:24 (#)

слушай, дурачок

ты на селигере то был? Я там бывал за долго то того, как это замечательное место было выбрано базой для развлечения/выпиффки/траха/наркоты молодежью, которая хочет все вышеперечисленное получить за счет гос-ва. И мозги у них особо не промываются, т.к. о политике они сильно не думают. :-)

А у тебя комплекс, что тебя туда не позвали? Ну так поехали осенью: охота, рыбалка, грибы. Да там просто лучше не бывает! :-)

Не комплексуй, решайся сам на camping trip.

User barmans, 15.07.2010 00:03 (#)
4956

Не заливай, ваших из урюпинска туда свозят только летом вместе с волгоградскими.

И ружья не дают, только бубны.

User urupinsk2, 15.07.2010 14:12 (#)

а мы сами, на джипе с лебедкой заезжаем

У нас тут, знаешь ли, все есть. И гладкоствол хороший, и все прочее. Приезжаем, рыбачим, охотимся. Просто супер :-)

А вот ваше представление ограничивается новостями в идиоте ахроноте? Или в нйтаймс? :-)

(комментарий удалён)
User aak29, 14.07.2010 18:26 (#)

сТрану. Хотя опечаточка ничо себе.

User urupinsk2, 14.07.2010 19:26 (#)

И я не хочу

Вот только когда воров начнут сажать, ВЕК начнет громко кричать про притеснения.... И ВРК тоже.... И все забудут про то, что преступник должен сидеть. Потому, что ВСЕ воруют. Абсолютно все. Кто когда либо жил или живет в России. Есть 1 чел, который не ворует. Новодворская. Потому, что ... ну сами знаете, что там с... ну врачи еще в СССР по просьбе родителей продиагностировали. :-)

User aak29, 14.07.2010 19:41 (#)

Знаете, если пропустить передергивания типа "ВСЕ", "абсолютно все" и т.д. (с моей стороны тоже конечно), то общий пафос аргументации типа "народ заслуживает ту власть..." мне представляется обоснованным, как это ни печально признавать. Но что же делать-то тогда? Полный тупик? Воры-фанатики-воры-фанатики-жопа-темные века? Есть же выход из этого круга, разве нет? Мне представляется, что выход - давление вменяемой части общества на власть и на невменяемую часть общества. Без революций - но и не молчать в тряпочку. Выход (мирный!) на улицы - это нормально, это не страшно, если не запустить. Лимонов думает, что он использует толпу - но надо использовать ЕГО. Раз уж больше некого.

User urupinsk2, 14.07.2010 21:40 (#)

в принципе, в ваших словах все правильно...

Но проблема в том, что воруют в России все и всегда. :-) И всех это устраивает. Можно 1% тех, кого не устраивает, мы посчитаем мат.погрешностью? ;-)

User expertsfa, 14.07.2010 16:32 (#)

+

!

User koctja, 14.07.2010 15:06 (#)

При этом Немцов заявил, что готов подать заявку без участия Лимонова, только если тот сам об этом попросит.

Умно власть делает. Принцип - разделяй и властвуй в действие приводят. Хватит ли ума у оппозиции на это не купиться? Хотя такие предложения показывают, что власть в растеряности. Так что если на Триумфалку на 31число заявятся 5-10т., власть в штаны наложит.

User urupinsk, 14.07.2010 15:08 (#)

Так что если на Триумфалку на 31число заявятся 5-10т.

В рамках продолжения выставки "искусство" за которую засудили, на Триумфалке вывалят 5-10т г-на :-)

Очень в стиле Лимоноффа.

User koctja, 14.07.2010 15:31 (#)

Ну по Вашим словам и так ясно, все кто не согласен с мнением Путина и Медведева, Грызлова и Кадырова враги России. Вот беда только, было это уже у России в бытность её СССРом. Жаль, что Вы про это забыли.

User evomorales, 14.07.2010 16:05 (#)

Что опарыши, решили 5-10 тонн НАШИстов вывалить на Триумфальной? Умно! =)))))))))

Что опарыши, решили 5-10 тонн НАШИстов вывалить на Триумфальной? Умно! =)))))))))

User rauschen, 14.07.2010 16:53 (#)

Максимум т

.

(комментарий удалён)
User podumal4, 14.07.2010 16:10 (#)

а как ты определяешь, влияют или не влияют, если их не пускают на ОРТ в прайм-тайм? я-то уверен, что если бы оппозиция имела свободный доступ к ТВ наравне с властью, то через полгода от виртуальной поддержки Путина ничего бы не осталось

User urupinsk, 14.07.2010 16:19 (#)

Дык я не спорю!

Надо пустить оппозицию на ТВ. Будет весело! Все говеные реалти-шоу позакрывать. Это точно. Я серьезно. Я за то, чтобы им дали слово, дали время в эфире и они начали делать передачи. Такие же по классу, как Познер.

Часто слушаю Эхо. Чтобы поприкалываться. Мне смешно там слушать 50-70% ораторов. Есть и разумные. Их уже можно с серьезным интересом послушать.

Кстати, мультличности смотрели? Про ананотехнологии? Это же такой угар над властью! Совсем за пределами цензуры. И выступают. Приятно.

User podumal4, 14.07.2010 16:22 (#)

Любопытно, а кого ты всерьёз слушаешь из представителей Кремля?

User urupinsk, 14.07.2010 16:33 (#)

Я слушаю всех. Вопрос, кого я с уважением воспринимаю... А тут как раз мало кого...

Барщевский, Хлопонин, еще несколько человек. Но это - мое субъективное, личное мнение.

Из оппозиционной прессы - пожалуй Радзиховский.

Вы убедились окончательно, что я на ЗП в ГБ? ;-)

User podumal4, 14.07.2010 16:39 (#)

Интересно, а где ж ты слушаешь Хлопонина?

ГБ ты или не ГБ - мне не слишком интересно. Просто никак не могу понять характер твоих претензий к оппозиции:)))

User urupinsk, 14.07.2010 16:45 (#)

Хлопонин иногда выступает в передачах. Интересно и умно. Не mainstream власти.

Кстати, еще пример. Был в гостях у Познера знаменитый Коммунист, убежденный, член...партии. Представляете, мне понравился! Супер мужик! Верите? нет? Все коммуняки говно? А звали его Жорес Алферов. "Не слышали, но осуждаете?" А вы послушайте, найдите на сайте 1тв.ру, там есть. Просто пример...

Претензии: отсутствие конструктивных предложений. Все. Наравне с призывам "гнать, жечь, сажать", нужно предложение "сделаем то, то и то, что даст то-то то-то и то-то, чтобы прийти к таким-то целям". Причем с вескими доказательствами, а не в стиле программы "100 дней". Понимаете? Про-грам-ма. План проекта. Ясно?

User podumal4, 14.07.2010 17:01 (#)

это странная претензия. Во-первых, никто никогда не слышал от нынешней власти "программы" и "плана проекта", кроме самых общих бла-бла-бла. Во-вторых, оппозиционеры (кстати, есть среди них несколько публичных фигур, а есть масса непубличных профессионалов) много раз излагали свои представления и об устройстве общества, и об устройстве экономики, и о способах решения тех или иных болевых точек. В-третьих, никто не говорит, что завтра именно оппозиция должна прийти к власти. У оппозиции другое требование - сделать открытую и честную конкуренцию политических сил, чтобы люди могли выбирать власть

User urupinsk, 14.07.2010 17:09 (#)

Дык много умных одиночек у них. Вспомни, были СПС и Яблоко. Почему не могли объединиться? А хотели ли они власти? Или просто боялись, т.к. он повлечет за собой еще и ответственность... Тогда, на заре, я даже за них пробовал голосовать....

Теперь же... Дружба с Савенковым (Лимоновым), истерик Вайнштейн (Каспаров), и неспособная дать качественную аналитику пресса... Почему нет нормального МЕНЕДЖЕРА (управленца) от оппозиции, который СОЗДАСТ партию. Умеренную, спокойную, конструктивную, НЕСОГЛАСНУЮ с властью, которую будет интересно слушать. Да никакой Пу-и-Ме не смогут такой силе помешать. Нахрена вечно кричать "у нас ничего не получится, пока они тут". Это получается "жена, которая сама себя высекла".

User podumal4, 14.07.2010 17:15 (#)

я уже тебе объяснил, что кремлёвский режим никогда не допустит существования по-настоящему оппозиционной себе партии. он перекрывает источники финансирования, он не даёт ей доступ на ТВ и не даёт регистрировать эту партию.

User urupinsk, 14.07.2010 17:28 (#)

а может стоит попробовать?

и все у вас получится

User podumal4, 14.07.2010 17:31 (#)

было несколько попыток зарегистрировать партии и движения - и все они были сорваны. Мне кажется, тебе не стоит доказывать себе и другим, что чёрное - это белое:)))

User rauschen, 14.07.2010 22:21 (#)

Я прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, а шизоиды могут свою партию зарегистрировать(не обязаьтельно в больнице)?

User urupinsk2, 14.07.2010 23:06 (#)

это ты про Новодворскую? :-)

User russivan8, 14.07.2010 16:37 (#)

Такие же по классу, как Познер.

Имеет три гражданства — России, Франции и США. Во время интервью Московскому комсомольцу в частности заявил:
"В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию."

Классный чувак, правда?

User urupinsk, 14.07.2010 16:57 (#)

И?

Есть много нерусских классных чуваков. С которыми интересно. Он - один из них. Я понимаю, что он не патриот России. И что? Передачи у него очень интересные. Хотя и мания величия начинается уже с названия передачи. Просто "Познер". :-)

User russivan8, 14.07.2010 17:18 (#)

Дело не в его... национальности. Как бы это попроще объяснить... Не патриот России работает на российском телевидении - это нормально?

User urupinsk, 14.07.2010 17:29 (#)

да

У нас свобода слова. Пусть даже иностранцы работают. Его передача очень интересна и полезна. Ты ее смотрел? Посмотри. Он не боится, когда его "опускают". Например, как это сделал Алферов. И ничего не вырезает.

User russivan8, 14.07.2010 16:26 (#)

если бы оппозиция имела свободный доступ к ТВ наравне с властью, то через полгода от виртуальной поддержки Путина ничего бы не осталось

Замени Путина на Ельцина и подумай... Четыре раза:)

User podumal4, 14.07.2010 16:32 (#)

Заменил. Подумал. Четыре раза. И что?:)))

User urupinsk, 14.07.2010 16:40 (#)

если бы оппозиция имела свободный доступ к ТВ наравне с властью, то через полгода от виртуальной поддержки Ельца ничего бы не осталось....

....и к власти пришли бы националисты образца 1993г, которые устраивали демонстрации в центре Мск с призывами бить сами знаете кого... И ведь была у них народная поддержка. По 100К+ народу собирали. Поверьте, у них, если что, будет куда больше поддержки в стране, чем у либералов....

User russivan8, 14.07.2010 16:52 (#)

А вот что:

Еще в июне 1992 года началось круглосуточное пикитирование Останкино Русской партией под лозунгами создания русской службы вещания на ТВ и радио. 12 июня после 50-тысячного митинга у телецентра с требованием предоставить «Трудовой России» ежедневную информационную программу на ТВ к осаде присоединились сотни людей. Возник палаточный городок оппозиционных сил.
На переговорах представителей оппозиции с председателем РГТРК Е.Яковлевым, состоявшихся 12 и 15 июня, были выдвинуты требования предоставления эфирного времени ЦТ для ежедневной информационной программы в защиту интересов людей труда, мира и возрождения дружбы советских народов, сорванные Е.Яковлевым.
Неподалеку от телецентра была создана «ограниченная территория» СССР, где на флагштоке развивался государственный флаг Союза. Но власти не отказались от террора, начались разгоны пикетчиков, их оттеснение от зданий телецентра, блокирование подступов в Останкино.

Свой «звериный оскал» власти показали около 4-х часов утра 22 июня, когда ОМОНовцы стали крушить палаточный городок, избивать дубинками, щитами и ногами пикетчиков, избивать и закидывать в автобусы, дежурившую в эту ночь охрану городка и самих пикетчиков, увозя их затем в неизвестном направлении. Были увезены, и так и не возвращены в дальнейшем, многие палатки, личные вещи, радиоприемники, утварь и т.д.

На 22 июня, в годовщину начала Великой Отечественной войны, был назначен общесоюзный митинг за утверждение воли советских народов, выраженной на референдуме 17 марта 1991 г. Десятки тысяч людей приехали на ВДНХ, чтобы организованной колонной пройти к Останкинскому телецентру, где они узнали о разгроме палаточного городка, избиении пикетчиков. Подходы к телецентру были блокированы тяжело гружеными автомашинами, многорядными заслонами ОМОНа. В это же время многие москвичи собрались на Манежной площади, выражая свой протест против наступления диктатуры. На площади возник стихийный митинг. И люди, собравшиеся на ВДНХ, развернули свои шеренги на проспект Мира, чтобы пройдя демонстрацией по Москве, присоединиться к митингующим на Манежной площади.

При подходе к Рижскому вокзалу путь демонстрантам был прегражден, началось кровавое побоище мирных, хотя и до предела возмущенных, демонстрантов. Колонна была буквально разметана по прилегающим улицам, переулкам и железнодорожным путям. Часть демонстрантов попала в милицию.

ВОТ БЫ ТОГДА ЛИПЕДЯКАМ ОЗАБОТИТСЯ ДОСТУПОМ ОППОЗИЦИИ НА ТЕЛЕВИДЕНЬЕ!

User podumal4, 14.07.2010 17:02 (#)

Трудовая Россия - это не националисты

User russivan8, 14.07.2010 17:10 (#)

Это оппозиция. Как и многочисленные русские национальные организации, от монархистов до скинхедов.

Если они такие идиоты, как их представляет власть - дайте возможность этим "идиотам" разоблачить самих себя в прямом эфире.

User podumal4, 14.07.2010 17:16 (#)

дайте:)))

к слову, я несколько раз общался с представителями ДПНИ. Это действительно полные идиоты:)))

User urupinsk, 14.07.2010 16:39 (#)

если бы оппозиция имела свободный доступ к ТВ наравне с властью, то через полгода от виртуальной поддержки Ельца ничего бы не осталось....

....и к власти пришли бы националисты образца 1993г, которые устраивали демонстрации в центре Мск с призывами бить сами знаете кого... И ведь была у них народная поддержка. По 100К+ народу собирали. Поверьте, у них, если что, будет куда больше поддержки в стране, чем у либералов....

User podumal4, 14.07.2010 16:40 (#)

националисты в 93 году? Ты в 93 году где был?

User urupinsk, 14.07.2010 16:45 (#)

тут. рядом.

Кто там Белый дом в _93_ охранял. Не путать с 91!

User podumal4, 14.07.2010 16:51 (#)

да нет, националисты и тогда были маргиналами. в оппозиции к Ельцину в 93 году был верховный совет во главе с Хасбулатовым и вице-президент Руцкой

User urupinsk, 14.07.2010 16:55 (#)

это на верхнем уровне.

А внизу под ними были коммуно-националисты. Или мне их уже пора начать защищать? :-)

Надеюсь, мы поняли друг друга!

User podumal4, 14.07.2010 17:04 (#)

внизу была самая разная смесь, но костяком была Трудовая Россия с коммунистическими идеями. Националисты были тогда маргиналами, остаются ими и сейчас

User urupinsk, 14.07.2010 16:47 (#)

и еще марши вспомни.

С крестами (к церкви отношения не имеющими), с желтыми стягами, народ косящий под казаков и прочее? Это были кто? Либералы? Демократы? Типичные националисты!

User rauschen, 14.07.2010 16:56 (#)

Я вот совсем не пр

.

User nanoikrinkin, 14.07.2010 17:02 (#)

то то и оно. и беда в том, что, чем черт не шутит, эдичке свалится с неба власть, он не преминет ей воспользоваться. в отличие от хакамад.

ну что господа - делаем ставки - согласятся либералы без лимонова?

User russian, 14.07.2010 17:35 (#)

2 URUPINSK and other

Ей, служивые, любители власти. Вы тут диспут-междусобойчик гоняете??
Вы что так озаботились судьбой Лимонова??

User urupinsk2, 14.07.2010 19:28 (#)

2 russian gay.. ooops. sorry, mistaken, guy. :-)

So, why do you address me in English and then continue in Russian? Problems with En2Ru auto-translater. Sorry for you. Go to your teacher and studt, study and study. As V.I.Lenin (Ulyanov) said.

With best regards,
from Russia

User urupinsk2, 14.07.2010 19:30 (#)

BTW, Russian, CIA is watching you. They are going to pay you a very goooood sum of money (whatever you want: bucks, euros, pounds), if you fullfill your misson here. Although, this is Mission Impossible.

:-)

User shco12, 14.07.2010 19:21 (#)

Не компромиса ищет мерия, а соучастников в антиконституционной деятельности.

Конституция должна действовать, а это значит,что должна действовать не только ст.31 Конституции, но и Ст. 19 Конституции РФ фиксирующая не допустимость дискриминации граждан ( в данном случае - Эдуарда Лимонова с точки зрения признания, соблюдения и защиты его конституционных прав).

ст.19 Конституции РФ
.....
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: