статья День протеста

07.10.2017

7 октября люди вышли на улицы по призыву Алексея Навального. Сам оппозиционный кандидат в президенты и глава его штаба Леонид Волков сидят под арестом. В Москве прогулка по Тверской прошла мирно, группа активистов пыталась разбить протестный лагерь на Манежной. В Питере - жесткий разгон, есть раненые. По всей стране - задержания, штрафы, обыски, угрозы. Хроника.


Комментарии
(комментарий удалён)
User michael_teplov2, 07.10.2017 21:14 (#)
31274

Главное, чтоб не выкипело.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
27469

http://image2.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2014/10/14/239a411b28.jpg

User marazm_sovetov, 07.10.2017 21:03 (#)
51965

Эта карикатура очень к месту. Я хорошо помню себя в то время, когда в печати массово появлялись такие карикатуры. Я, естественно, ни хера тогда не понимал ни в политике ни вообще, но всегда задумывался, даже у родителей спрашивал: "А если я выйду сейчас на демонстрацию к райсовету нашего городка, и потребую чего-нибудь, меня разве не отпиздят дубинками?" Родители хмурились и помалкивали.

27469

А то :-) В Крокодиле работали настоящие профи!

User marazm_sovetov, 08.10.2017 14:02 (#)
51965

:)). Я не думаю, что сотрудники "Крокодила" и аналогичных СМИ держали "фигу в кармане". Просто, любая пропаганда -- это палка о двух концах. Но она работала. Власти выезжали на тупости населения, которое не способно было сложить "два и два".

27469

Естественно, они даже в самых жутких снах не могли представить себе капитализм с нечеловеческим лицом на 1/6. Но вот выполнить заказ настолько качественно - это Мастерство плюс Школа.
Нынешнему лауреату Тэфи неоему Киселю Кукрыниксы не доверили бы даже менять воду в графине - вопрос заточки карандашей даже не дискутируется :-)

User zurbagan99, 08.10.2017 15:49 (#)

"на 1/6" суши.
Если вы имеете в виду РФ, то это 1/8,5 часть. Я сам когда-то из интереса по цифрам из атласа считал. Просто для ясности, а то расхождений много.
Как-то так.

27469

Не, я за совок писал... хм, сам. не понял, почему :-)

(комментарий удалён)
27469

А Дутерте? Неужто не снизошел?...

User ladywinter, 07.10.2017 21:48 (#)

https://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/3094543/3094543_original.png

27469

Нехорошо издеваться над немолодым, психически нездоровым человеком (я не о себе, если что :-) )

User nanoscience, 07.10.2017 02:47 (#)
3460

Любопытная ситуация. Затяни возжи - выйдет другой оппозиционер. Отпусти - можно все продуть. Эти ребята мечутся, как если они голой жопой на сковородке сидят, и изворачиваются, как будто кошелек сперли...

31453

Мне кажется путинская банда окончательно слетела с катушек. Это уже такой беспредел, который виден невооруженным одним глазом (даже близоруким или дальнозорким). Если хутин наберет на выборах менее 70% голосов, это будет для гэбэшной банды полным провалом. "Кругом враги!", "За нами скрепы", "Встали с колен", "Доллар скоро рухнет" и тд. Без всех этих концепций, включая "70% минимум", система не выживет. Если одна захрустит (а она скоро ой как захрустит), то рухнет вся пирамида. Вулкан, по идее, должен скоро йопнуть. Та-рам!!!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.10.2017 05:30 (#)
3460

Это верно, но надо быть честным. Есть менталитет, есть история, есть, в конце концов, эти казачьи люди, которые происходят от того же бескультурия. Власть упорно насаждает бескультурие. IMHO Я пока что не вижу искры. Да и как ее зажечь, когда идет гражданская война, фактически. Когда я разговариваю с людьми, они ведут себя однообразно - американцы сволочи, нас зажимают; украинцы фашисты, нас зажимают..., и ни слова об этой шарашке роснефти и прочих га(а)зах. Ни слова о Ралдугене, Усманове, Димоне. Схавали. Я не думаю, что Вулкан, по идее, должен скоро йопнуть. Та-рам!!! Но, конечно, хотел бы.

(комментарий удалён)
31453

Совершенно верно, и 85% есть это универсально-интернациональное волшебное число. При меньшем его значении ничего там не работает.

(комментарий удалён)
31453

Да это на поверхности, зачем доказывать ))))

User zurbagan99, 08.10.2017 16:00 (#)

Соломона Эша не знаю, но знаю точно, что после ухода лидера люди очень быстро забывают его и через 2-3 месяца почти не помнят. Люди живут сегодняшним днём и заботами, это и минус (на истории не учатся), но и плюс для психики и продолжения жизни. Уж как рябого упыря "любили", как восхваляли, какая на похоронах давка была в марте 53-го (даже после смерти людоед с собой несколько сотен забрал), а прошло всего ничего, и как будто и не было его вовсе.

27469

Хунта-мунта.
Вопрос не в "сегодня", а в "вообще". Жители этой страны никогда, за всю семисотлетнюю историю, не были свободны. Они не знают другого способа жизни, кроме как найти себе царя.

User vadim55, 07.10.2017 14:21 (#)

Андрей Анатольевич [facebook.com], Вы тоже???

27469

Я - тоже, но пытаюсь меняться. Самостоятельно, изнутри. И как минимум морально готов к переменам.

User noname04, 07.10.2017 21:14 (#)

Я выбираю Свободу -
Пускай груба и ряба,
А вы - валяйте, по капле
Выдавливайте раба!

По капле и есть по капле _
Пользительно и хитро,
По капле - это на Капри,
А нам - подставляй ведро!

А нам - подставляй корыто,
И встанем по всей красе!
Не тайно, не шито-крыто,
А чтоб любовались все!

Я выбираю Свободу,
И знайте, не я один!

...И мне говорит "свобода":
- Ну что ж, - говорит, - одевайтесь,
И пройдемте-ка, гражданин.

<1970>


Александр Галич

Я выбираю свободу

http://ruthenia.ru/60s/galich/ja_vybiraju.htm

27469

+++++++
И еще один на счету конторсих крыс...

(комментарий удалён)
27469

Лучше бы завтра мировые СМИ опубликовали портреты всех жертв Крыса. А еще лучше, если бы они сделали это накануне...

(комментарий удалён)
27469

Увы, меня эта мысль посетила слишком поздно. Да и организатор акции вряд ли поддержал бы ее...

User anticom, 07.10.2017 14:36 (#)
31002

про гены просветите плз.

27469

Не усложняйте, не стоит.

User anticom, 07.10.2017 15:40 (#)
31002

все гораздо проще, любой индивидуум, находясь в определенном обществе, становится частью этого общества. В Приморском крае практически все деревни заселены переселенцами сталинских времен, некоторые деревушки состоят из украинцев и русских, примерно 50 на 50. Скажу вам, не отличаются ничем, только фамилиями, также пьют и спиваются, также гуляют, затем бьются до кровавых соплей, также кланяются начальству, после чего матерят его.

27469

Вот-вот. Гены здесь почти ни при чем - разговоры про лишнехромосомных не более чем шутка.
Но существует еще и "коллективное сознание", назовем это так - его воздействие можно проследить на эмигрантах. Люди, попавшие в приличные условия, начинают кучковаться по национальному признаку и воздействуют друг на друга. Слава Б-гу, у "русских" это получается хуже вех.

User anticom, 07.10.2017 16:16 (#)
31002

В Штатах всех бывших советских называли русскими, с Украины, России, Грузии и так по всем республикам. Насколько знаю, старались моментально раствориться в американской среде, впечатление, что бывшее гнетет, позорит, хочется как можно быстрее забыть, как уничтожить одежду, в которой совершил преступление. Пенсионерам сложнее, крутятся среди своих, прежде всего язык, как впрочем и все пожилые иммигранты, включая и западноевропейцев.

(комментарий удалён)
27469

Во-первых, исключения встречаются, но это не массовое явление.
Во-вторых, за такие желания там могут ведь и по башке настучать :-)

User nanoscience, 07.10.2017 18:44 (#)
3460

== Если сменить им промывку по ТВ на противоположную, то и риторика изменится через два часа. ==
Согласен, но от этого не легче. АП занялась воспитанием нового человека, и это страшно. Я разговаривал с младшеклассником и он у меня спросил, почему в Америке полицейские такие звери. Я сказал, что это вранье. А он мне - что, фэйковые новости, да? Вы поняли? У меня глаза на лоб выскочили, услышать такое от ребенка.

27469

Скорее экономика сдохнет, чем йопнет вулкан.
Проблема в отсутствии у людишек УМЕНИЯ ЖИТЬ - дай им свободу, так они пробухаются и пойдут искать нового царя. Это уже привычка....
Я вот тоже не умею, но предпочту сдохнуть с голоду, нежели быть "каквсе".

User noname04, 07.10.2017 21:18 (#)

Мне вчера дали свободу —
Что я с ней делать буду?!

1965

Владимир Высоцкий

http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15596

(комментарий удалён)
User vadim55, 07.10.2017 14:22 (#)

aas_spb, В Ленинграде никогда не было Андреев Анатольевичей...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 07.10.2017 16:08 (#)
25290

За социальной пассивностью, главным образом, стоит страх. Люди просто боятся, что их изобьют, покалечат, посадят в кутузку. Когда страх будет подавлен более сильными чувствами (ненавистью, презрением, злобой, желанием отомстить) - тогда и возможны перемены.

29978

Это режим пассивной лояльности. Он может рухнуть очень быстро. Но никто не скажет когда. Пока что ситуация не созрела. И Путину удалось сделать "прививку от Майдана" на эмоциональном уровне, страх потрясений. Падет он тогда, когда его не смогут больше терпеть. А пока готовы терпеть. Но и Янукович тоже сидел на том, что его до каких-то пор готовы были терпеть. И в начале 2013 года никто бы не сказал, что события какие-то могут случиться в скором времени. Не стоит забывать. Это всегда неожиданно, по какому-то неожиданному поводу, который вдруг случается.

29978

И, кстати, повод этот Януковичу создал ни кто иной Путин. Даже не подозревая, во что это выльется. Так что, может создать и себе.

User michael_teplov2, 07.10.2017 20:30 (#)
31274

А если завтра Путин умрёт, то изменится, что-нибудь?

29978

Вероятно. Возможно, не сразу. Ну как когда умер Сталин, что-то изменилось в течение 3 лет? Или когда умер Брежнев, в течение 3 лет что-то изменилось?

User michael_teplov2, 07.10.2017 20:43 (#)
31274

Ну хотя бы может репрессии спадут. Типа мартовской амнистии 53 года возможно.

29978

Насколько знаю, та амнистия касалась уголовников, а не политзеков.

(комментарий удалён)
29978

да, но не сразу и не по той амнистии в честь смерти Сталина
политзеки продолжали сидеть и осенью 1953 года.

29978

Но "дело врачей", "космополитов" и проч., грозившее крурпными последствиями, прекратилось. И от планов ликвидации Тито отказались.

User michael_teplov2, 07.10.2017 20:56 (#)
31274

Значит в нашем случаи скорее всего прекратят Сирию и Донбасс. Могут заметно ослабить цензуру в сети.

Если Медведев станет новым президентом, то первое время ему придётся форматировать вертикаль под себя и своих дружков. Что то придётся делать с путинской гвардией ему.

А как закрепиться на верху власти, то начнёт развенчивать куль личности.

User zurbagan99, 08.10.2017 16:08 (#)

Полностью согласен. Одного этого достаточно, чтобы была польза от сдыхания людоеда. Ведь он же 2-й холокост готовил. И это - после Освенцима, Майданека!...
Система системой, но при деспотиях неизбежно формируется единоличная власть и жизнь миллионов ежедневно зависит с какой ноги стал диктатор,а также от его психического, а чаще психиатрического состояния и что в его организме не так пошло.

29978

2-й холокост и 3-ю мировую, видимо, заодно. Бомба ведь уже была.

27469

http://image2.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2014/10/14/239a411b28.jpg

User keystone, 07.10.2017 17:23 (#)
19137

Если хутин наберет на выборах менее 70% голосов, это будет для гэбэшной банды полным провалом.
------------------------
Что значит "наберет" или "не наберет"? Какое это имеет отношение к самопереназначению? Сколько решат - столько и напишут.

27469

http://image1.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2014/10/14/04f656d3db.jpg

27469

Улыбнул Смоленск - Прогулка начнется в 16:00 на улице Октябрьской Революции.
В Украине таких улиц нет и уже никогда не будет.

(комментарий удалён)
27469

Они - нам пример подают. Мого ли улиц ленина переименовано у нас?

User american_uncle, 07.10.2017 16:12 (#)
25290

Россия с 1991 года застыла враскорячку. Что говорить, ежели в центре столицы ДО СИХ ПОР (XXI век!!) лежит мёртвое тело человека, который втоптал Россию в грязь, раздавил её, сломал ей хребет. За это она (Россия) отблагодарила его мавзолеем и нетленной тушкой. Так что, пока эти тараканы не выведены из головы, трудно ожидать чего-то адекватного по отношению к нынешнему кремлёвскому упырю.

27469

Взламывать надо сразу и все - начиная с допетровских еще времен.
Там столько белых пятен. И тщательно скрываемый факт, что даже сам Петр платил дань Орде. И в целом продолжительность самого ига - официально упоминаемые триста лет не выдерживают никакой критики :-)

User american_uncle, 07.10.2017 18:27 (#)
25290

У "них" есть "непобиваемый" аргумент: но несмотря ни на что мы построили великую страну! И пока они ТАК будут понимать величие страны, ничто не изменит их отношения к власти.

27469

Достаточно посмотреть на исходную точку, методы "строительства" и итоги - и все станет понято. Только смотреть надо внимательно и непредвзято, как будто это чужая страна.

User american_uncle, 07.10.2017 18:44 (#)
25290

Сколько таких (нормальных) людей, которые способны ТАК посмотреть на свою историю? Увы и ах... Я что-то очень пессимистичным стал...

27469

Способные есть, хоть их и немного. Проблема с объектом рассмотрения - вся информация разрознена, собирается буквально по крупицам усилиями энтузиастов-одиночек. А документальные свидетельства веками целенаправленно уничтожались.
Особенно досадно то, что даже сегодня история произвольно переписывается на потребу дня - несмотря на доступность значительных массивов информации.
Я ожидаю (надеюсь), что кто-то возьмет на себя смелость объединить собранные материалы под одной обложкой. Пусть это будет спорный труд, но он станет исходной точкой для дискуссии.

User american_uncle, 07.10.2017 19:11 (#)
25290

Мне кажется, что дело тут не только (и не столько) в эмпирическом материале. Дело, как говорится, в "переключении гештальта", т.е., способности совершенно новым взглядом посмотреть на себя, свою страну, историю... А это, увы, довольно непростая штука.

27469

Вот-вот. При этом фундаментальный вопрос переключения имеет целый ряд стольже фундаментальных подразделов. Тут и технический вопрос разрыва "патриотического шаблона" - проще решать его после дезинтеграции империи. И дозировка информации - вывалить разом или отталкиваться от нескольких ключевых точек и постепенно увеличивать порции. И вопрос аудитории, особенно учащихся школ - сегодня им говорили одно, а завтра все в корне поменялось.

User west1, 07.10.2017 12:33 (#)

сегодня д.р. у главаря фашистского Мордора, пожелаем гадине сдохнуть и гореть в аду.

(комментарий удалён)
27469

В Российской Империи были граждане?
Чудеса чудесатые, да и только :-) :-) :-)

User vadim55, 07.10.2017 14:25 (#)

Андрей Анатольевич [facebook.com], Верно, не было... Вообще ничего не было. Ни бунтов, ни революций, ни писателей, ни культуры - ничего. Только одни андреи анатольевичи..
.Кс

(комментарий удалён)
User american_uncle, 07.10.2017 16:14 (#)
25290

Я тоже люблю повторять эти (по сути дела) мантры. Они носят исключительно психотерапевтический характер: сказал - и стало легче! Но "тварь воровская" продолжает творить своё тварское дело - и пока конца (реального) этому не видать.

User zurbagan99, 08.10.2017 16:16 (#)

И Венесуэла - наглядный пример.
Полная жопа в экономике, очереди за предметами элементарной необходимости, массовые выступления трудящихся, а Мадура как сидел на штыках, так и сидит. А почему? Потому что армия на его стороне. Армия, это основная сила.

29978

Еще не трещит громко, но потрескивает. Все-таки Путин за 18 лет правления (столько правил Брежнев) многим должен был надоесть, и тут ему как нарочно уже 65. Ему бы лучше вовсе уже никакие выборы себя не устраивать: выборы сами по себе создают повод. Когда люди выходят тут и там, несмотря на всю очевидную репрессивность, "огонь по штабам и зачинщикам" уже не очень помогает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 07.10.2017 16:27 (#)

Я уже где-то всречал эти 18 лет. Ага:

Наконец, однако ж, бандит пал. Целых осьмнадцать лет ругался он над трупом им же убитой Франции и теперь представил Пруссии довершить дело поругания. Но этого мало: как бы мстя за свою осьмнадцатилетнюю безнаказанность, бандит оставил по себе конкретный след, в виде организованной шайки, которая и теперь изъявляет готовность во всякое время с легким сердцем рвать на куски свое отечество
(ЗА РУБЕЖОМ - М. Е. Салтыков-Щедрин)

Узнаваемо?

User new_generation, 07.10.2017 16:49 (#)

День протеста. В День рождения.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 07.10.2017 17:59 (#)
2935

Лучше бы в Гаагу.

User ladywinter, 07.10.2017 21:52 (#)

https://ic.pics.livejournal.com/radonezhskij/30866170/422136/422136_600.jpg
(Екатеринбург)

User natala, 07.10.2017 23:55 (#)
3006

"Андрей Звягинцев, кинорежиссер:" ... О каком достоинстве можно вести речь, когда тебе предлагают выбрать одного из одного?"

Ну как в старом анекдоте "Послушай, дорогой, ты у нас тоже один, но мы тебя выбираем".

User nanoscience, 08.10.2017 02:28 (#)
3460

Америка была страной расистов, мафиози и была близка к фашизму, в прошлом. И вот я подумал, что, может быть, мы тоже можем стать нормальной страной и нормальными людьми в будущем?

User magarput777, 08.10.2017 06:07 (#)

думкаю калининград созрел для референдума о возвращении в родную гавань.

(комментарий удалён)

А мы, здесь, в Украине, смотрим на вас, как на пидоРоссию: и говорим, и думаем, что хотим. И весь мир - за нами, В УКРАИНЕ. А, не за такими, как "сукин ты сын". Вот я поэтому и говорю, что мне по ...ую, что думает мелкопакостный, шелудивый говнюк, ded3482, срущий и троллящий на Гранях.

, 08.10.2017 09:21 (#)
22109

Так как у воффки днюха - мои поздравления и пожелание на в,егда остаться в этом прекрасном возрасте.

User michael_teplov2, 08.10.2017 21:17 (#)
31274

Хорошо, что молодые вышли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: