О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Дело 12 июня | Дело 26 марта | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:

статья ДЕНЬ ПАМЯТИ НЕМЦОВА

27.02.2016

Десятки тысяч москвичей вышли на марш по бульварам памяти Бориса Немцова. В годовщину убийства политика акции прошли по всей России. Власти действовали как обычно: угрозы, задержания, акты цензуры. В нескольких городах акции были сорваны.


Комментарии
(комментарий удалён)
User boq, 28.02.2016 02:57 (#)
23750

БорисЬ!!!

, 27.02.2016 14:06 (#)
29417

МОСКВА ВЫШЛА----МОЛОДЦЫ!!!!!

(комментарий удалён)
, 27.02.2016 15:58 (#)
29417

Говорят 100 000 -это , если больше чем в прошлом году --то хорошо.

(комментарий удалён)
, 27.02.2016 16:18 (#)
29417

Эту цифру не опубликуют --факт. Но все говорят, что больше, чем в том году после убийства.
Но это не главное .
Один молодой парнишка -айтист сказал, что даже дома о политике не принято говорить, ради сохранения мирного баланса в семье.
Поднять всю Москву или 1\4 её часть не получится НИКОГДА.-УВЫ

(комментарий удалён)
, 27.02.2016 18:20 (#)
29417

https://www.youtube.com/watch?v=gwwPJvN3ml8
Ещё 200 лет ....

User tatic, 27.02.2016 21:51 (#)

А скажут, таки...

(комментарий удалён)
User tatic, 27.02.2016 22:26 (#)

Яковенко Игоря Александровича я постоянно читаю на Каспаров Ру. Любимый автор. Умный, ироничный, объективный.

(комментарий удалён)
, 27.02.2016 19:11 (#)
29417

++ДА.

(комментарий удалён)
, 27.02.2016 16:01 (#)
29417

+++++++++
Спасибо, вы мастер своего дела и рифма и коллажа , по закону "жанра" отправила по трём направлениям.

User daruma1957, 27.02.2016 19:47 (#)

++++++++++++++

User boq, 28.02.2016 02:55 (#)
23750

++++

User help007, 27.02.2016 18:30 (#)
5984

++++

, 27.02.2016 14:08 (#)
29417

http://www.radiosvoboda.org/content/feature/27577286.html

User help007, 27.02.2016 14:14 (#)
5984

Сводки - как с войны ! Немцов и с того света этим гадам мстит !

(комментарий удалён)
User help007, 28.02.2016 15:55 (#)
5984

мерси

(комментарий удалён)
User irokez64, 27.02.2016 16:15 (#)

не думаю что это возможно и вот почему. значение москвы как денежного центра россии сохраняется до тех пор пока путин у власти (как думаю и сама россия). москва против путина- то все равно что москва против денег и зарплат. многие конечно понимают что происходит но своя рубашка всегда будет ближе к телу. вот жили бы вы а москве- и знали бы что перестанут идти через москву денежные потоки и у вас и у ваших детей близко не будет того уровня жизни что есть- что бы вы делали если честно?

(комментарий удалён)
User irokez64, 27.02.2016 16:28 (#)

это единицы! кроме того их уровень жизни от денежных потоков через москву не зависит. глядите- вот московские менты. они прекрасно понимают- не будет путина- дай Бог если они лишатся только зарплаты. знаете кто очень храбро воевал- правда- в ту войну? дививзии НКВД- и ясно почему- понимали что в плен брать не будут а при проигрыше войны для них будет еще хуже от своих же. я про рядовых москвичей которых миллионы- таксистов скажем. что они будут делать если не будет режима? возить некого будет- где деньги там люди где нет денег - нет людей. учителя? - да победнее но по сравнению с провинцией- лучше. идти против режима- идти против собственной стабильности и зарплаты. офисный планктон- он понимает что если сейчас становится не очень то при падении режима будет вообще плохо. смысл таков- москва богата пока через нее идут финансовые потоки. не будет их- москва обеднеет. ну вот пусть вы- рядовой москвич- не знаю- менеджер как теперь говорят или рабочий или таксист или учитель- и ваш ребенок и жена- тоже? народ не глуп и понимает то что я говорю. Выйдете на протесты? только честно?

(комментарий удалён)
User irokez64, 27.02.2016 16:38 (#)

верно. но тогда я прав насчет подавляющего большинства именно москвичей. они связаны с властью чем то вроде круговой поруки

(комментарий удалён)
User irokez64, 27.02.2016 16:48 (#)

а как же вот это: Москвичи, не подведите! Докажите, что вы не раскормленные свиньи, а ЛЮДИ!

к кому вы обращаетесь? это все равно что объяснять берлинцам в 44 что холокост- это плохо а ковентри бомбить не надо было и освенцим с бухенвальдом устраивать плохо? все они понимали. но своя рубашка ближе к телу была .

(комментарий удалён)
User irokez64, 27.02.2016 16:54 (#)

я тоже. но здесь надеяться не стоит.

User igor_in_CT, 27.02.2016 21:34 (#)

Здравствуйте, Александр! К сожалению, ещё большевики настолько централизовали свою мёртвую хватку на горле огромной империи, что успешная революция может начаться только в Москве. Все местные восстания расстреляют без колебаний, как в своё время Новочеркасск.

(комментарий удалён)
User donor, 28.02.2016 02:50 (#)

Каддафи оказался на черенке только потому, что его бомбил Запад. Без этого - правил бы и поныне.

User moskva_2015, 28.02.2016 13:27 (#)

Согласна отчасти с igor_in_CT, революции начинаются в столицах, наша политическая оппозиция живет в Москве. В городах могут быть социальные протесты и бунты, кстати нашу власть в регионах поддерживают намного больше, чем в Москве и северной столице. Недовольство в регионах как правило направлено на местную власть.
А ОТЧАСТИ поддерживаю, т.к в революции, т.б. народные успешными назвать не могу.

(комментарий удалён)
User moskva_2015, 28.02.2016 14:06 (#)

А ты воздержись от своих оценок "зажравшимся" москвичам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 27.02.2016 21:35 (#)

И смертельно ядовитый.

User new_generation, 27.02.2016 15:43 (#)

"Боюсь того, что Путин меня убьет"
Последнее интервью Немцова:
https://video-fra3-1.xx.fbcdn.net/hvideo-xtf1/v/t42.1790-2/12791453_1671463856439819_1872292011_n.mp4?efg=eyJybHIiOjMwMCwicmxhIjoyMDU0LCJ2ZW5jb2RlX3RhZyI6InYzXzQyNl9jcmZfMjNfbWFpbl8zLjBfc2QifQ%3D%3D&oh=71d90723fa9967bdf2aacbc2e051a333&oe=56D1A589

User help007, 27.02.2016 16:00 (#)
5984

Попроще та же ссылочка, с вашего разрешения - https://youtu.be/7jUcSFR4pNc

User new_generation, 27.02.2016 16:34 (#)

Сестра таланта. Спбо.

User help007, 27.02.2016 18:34 (#)
5984

пжлст

User kaplun, 27.02.2016 16:02 (#)

Светлая и вечная память!!! МЫ заплатили ЕГО жизнью, чтобы отсрочить окончательную победу фашизма в стране!

(комментарий удалён)
User victor321, 27.02.2016 22:03 (#)
24045

kaplun написал бред собачий, а Вы подписываетесь. И Пуме я такое же отпишу.

(комментарий удалён)
, 27.02.2016 22:41 (#)
29417

++++++++++++++

User victor321, 27.02.2016 22:50 (#)
24045

Нельзя платить жизнью. Нельзя!

(комментарий удалён)
User victor321, 27.02.2016 23:18 (#)
24045

Да мало ли, что говорят! Жизнь высшая ценность. Я убью любого, кто попытается у меня ее отнять.

(комментарий удалён)
User victor321, 28.02.2016 00:26 (#)
24045

Знаем мы Вашу Канаду. Сплошные сепаратисты. Квебек отделится желает. Скорее всего там количество бомжей зашкаливает. Я давно заметил, чем больше бомжей, тем больше сепаратизма.

(комментарий удалён)
User victor321, 28.02.2016 00:58 (#)
24045

Ни чо. Добавим зеленых вежливых человечков. И пиздец Квебеку. Стонать будут, но поздно. Единая Россия.

User victor321, 28.02.2016 01:13 (#)
24045

Лабрадор Наш! Суки!

(комментарий удалён)
User victor321, 28.02.2016 09:18 (#)
24045

Есть прекрасный фильм. Называется "Дикари". Это о Крыме. Вот кому это, блядь, мешало?! Да, это иррационально, но нафига это было трогать?!
https://youtu.be/phAqHaiEK-Y

(комментарий удалён)
User victor321, 28.02.2016 15:31 (#)
24045

Илья. можем вспомнить и прекрасный фильм "3+2", это тоже происходит в Крыму. Что мешало? Россияне ездили в Крым без всяких виз. Абсолютно свободно! Но педераст решил, что он Император.
В чем смысл?

(комментарий удалён)
User victor321, 28.02.2016 16:00 (#)
24045

Илья, а вы знаете с чем у меня ассоциируется Канада?
С 1972 года?

(комментарий удалён)
User victor321, 28.02.2016 14:51 (#)
24045

Иди на хуй. Ла-ла-ла-ла.

(комментарий удалён)
User victor321, 28.02.2016 01:09 (#)
24045

https://www.youtube.com/watch?v=t0XAKFwiDLs
Но мы лучшие.
https://www.youtube.com/watch?v=D8HqRH5cHPo

, 27.02.2016 16:21 (#)
29417

++++++++++++:-((((((((((((((((((

User victor321, 27.02.2016 22:03 (#)
24045

kaplun написал бред собачий, а Вы подписываетесь.

, 27.02.2016 22:22 (#)
29417

"Светлая и вечная память!!!"----правильно.
" МЫ заплатили ЕГО жизнью,"----заплатили.
"чтобы отсрочить окончательную победу фашизма в стране!"-----сложная формулировка , но имеет право быть .Если есть ошибка надо просто подредактировать ----сделайте пжл эту работу.
Например---,"что бы не допустить окончательную победу фашизма в стране!"

User victor321, 27.02.2016 22:58 (#)
24045

Ладно, не будем об этом спорить.Но мне не нравятся люди смеющие рассуждать, что за что то можно заплатить человеческую жизнь. Очень не нравятся.

, 27.02.2016 23:00 (#)
29417

Хорошо.

, 27.02.2016 22:31 (#)
29417

Например на ВВС заголовок "Марш Немцова в Москве: с памятью, злостью и без особых надежд"--это же то что написал kaplun
http://www.bbc.com/russian/russia/2016/02/160219_nemtsov_march_protesters
Может быть я и неправа , но зачем так резко "бред собачий" ?-извините , конечно .

User victor321, 27.02.2016 23:13 (#)
24045

Извините, Пума. Я был не прав. Просто не понравилось выражение "мы заплатили его жизнью".

, 27.02.2016 23:19 (#)
29417

Я знаю. что наши взгляды совпадают , поэтому и ответила Вам.
"мы заплатили его жизнью".---да уж не самое мягкое выражение.

User victor321, 27.02.2016 23:26 (#)
24045

С Пумой не поспоришь. У нее лапы. И их четыре. :)

, 27.02.2016 23:32 (#)
29417

:-)))))))))))))))))))))
Обычно Пума не спорит, она просто высказывает своё мнение и убирает коготочки...

User victor321, 27.02.2016 23:47 (#)
24045

Интересно было бы посмотреть на того с кем непредвзято и справедливо. :) пума поспорит :)

, 27.02.2016 23:52 (#)
29417

Были такие случае , но Пума поняла, что её старания напрасны.....:-))

User victor321, 28.02.2016 00:02 (#)
24045

То есть только легкие травмы? Перелом позвоночника и переломы рук и ног.
Будем считать, что им повезло, что они на Вас, а не на меня наткнулись. :)

, 28.02.2016 00:08 (#)
29417

Травмы моральные.., которые время лечит...

User victor321, 28.02.2016 00:15 (#)
24045

Ах, бросьте! Нихрена время не лечит. Отдаляет, это да, но не лечит.

, 28.02.2016 00:32 (#)
29417

Тоже верно.+++++

User victor321, 28.02.2016 00:56 (#)
24045

Примем это как данность. Об остальном думать будем. Вдруг у нас получится. :)

, 28.02.2016 00:59 (#)
29417

++++++++++++++

User tomsk_kremen, 28.02.2016 02:10 (#)

Он поплатился своей жизнью...

, 27.02.2016 22:48 (#)
29417

Кстати , в аккаунте kaplun нашла формулировку " "Человек подворотни может "выйти в люди", но подворотня из него вряд ли!"----вполне адекватный

User victor321, 27.02.2016 23:22 (#)
24045

А я не говорил, что он не адекватный. Я не согласился с его высказыванием. "Грани" для этого и существуют. Чтобы спорить, мнение высказывать.

, 27.02.2016 23:24 (#)
29417

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User victor321, 27.02.2016 22:00 (#)
24045

Согласен, Саня. Мутное высказывание kaplun. Нельзя отстрочить то, что уже есть.

(комментарий удалён)
User victor321, 27.02.2016 22:19 (#)
24045

Саня, главное, что люди вышли. Значит им не все равно. Это радует.

(комментарий удалён)
User victor321, 27.02.2016 22:59 (#)
24045

ЛЮДИ, это уже не мало.

(комментарий удалён)
User victor321, 27.02.2016 23:10 (#)
24045

Саня, не горячись.

(комментарий удалён)
User victor321, 27.02.2016 23:15 (#)
24045

А тебе экстремисту хоть мильон выйдет, все мало будет! :)

(комментарий удалён)
User victor321, 27.02.2016 23:30 (#)
24045

Саня, откуда у тебя такие запросы? В Литве вообще три миллиона живут. Откуда в тебе этот имперский размах? :)

(комментарий удалён)
User victor321, 27.02.2016 23:55 (#)
24045

По большому счету про Москву ничего не могу сказать. Последний раз был в 2010 году. Скорее всего это уже мусульманский город.

(комментарий удалён)
User victor321, 28.02.2016 00:29 (#)
24045

Не был.(: Фелкише беобахтер.

User help007, 28.02.2016 01:47 (#)
5984

Саня, откуда у тебя такие запросы?
======================================
а то вы не знаете: с армии))) Москвичи зажигалку украли, непоправимая потеря, это ж понимать надА ! ))))

(комментарий удалён)
User victor321, 27.02.2016 22:47 (#)
24045

ekshtut, я Вас уважаю, но Борис Немцов боролсяне с фашизмом, а с путинизмом. путинизм не фашизм, это гораздо хуже. Фашизм, пусть отвратительная но идея. Путинизм это ад.

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 00:56 (#)
29417

++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boq, 28.02.2016 02:54 (#)
23750

Хороший Человек. Настоящий мужчина. Любил красивьіх женщин, а не маленьких мальчиков. Бьіл честньім и открьітьім, а моль свою жизнь засекретил, шо ни любовниц, ни даже дочерей никто не знает.

(комментарий удалён)
, 27.02.2016 22:51 (#)
29417

Ещё 200 лет..

(комментарий удалён)
, 27.02.2016 23:49 (#)
29417

Режим то нет , но кто придёт на смену , ? И как сломать эту махину чиновников и силовиков.?
Хочется верить,что попытки будут, иначе зачем жить?.
Ну это , конечно, не тема на сегодня..
Сейчас услышала от жены БЕН Раисы одну характеристику о нём, которую я очень люблю..
Борис мог говорить с любым человеком в не зависимости от его социального статуса ..

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 00:06 (#)
29417

Есть люди считающие , что ему не с равным по статусу говорить не о чём.

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 00:34 (#)
29417

Люди , но слишком большого мнения о самих себе.

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 00:48 (#)
29417

" Я тоже хочу" с вашей подачи смотрела, а братьев НЕТ.
Ещё раз пересмотрю.."Я тоже хочу".....

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 01:00 (#)
29417

+++++++++++

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 01:00 (#)
29417

++++++++++++++

User andrey_62, 28.02.2016 03:08 (#)
3180

Аот так же и от сегодняшней даты можно отсчитать те же лет 200 НАЗАД ... и еще ... и еще ... и еще ...
В Империи нельзя ИНАКО мыслить - выход возможен лишь через отказ от имперскости.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.02.2016 14:43 (#)
3180

Не убегай далеко - в течение часа в скайпе. Будет весело :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.02.2016 15:31 (#)
3180

ОК, можно и вечером - не к спеху. Я пока распишу поподробнее.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.02.2016 15:43 (#)
3180

В Сирии-то чо деется :-: ты глянь!!! Хуйломирие сплошное...

facebook.com Yury Bekker, 27.02.2016 16:06 (#)
5900

Кого не убивают,тех выдавливают из страны."Враг хитёр и коварен-"Огонь"!-Из старого советского фильма...

User irokez64, 27.02.2016 16:37 (#)

вот это верно.

, 27.02.2016 17:12 (#)
29417

Немцов и Фейсбук (Вспоминает Ольга Шорина)
После 6 мая 2012 года и с началом «болотного дела» оптимизма как-то у всех поубавилось. Причем я была даже более пессимистична и радикальна, чем Немцов. Мучила его все время капризными вопросами вроде: «Сколько все это будет продолжаться?» Он отвечал, что не знает, сколько: «Работать надо». И кстати, никогда не делал прогнозов из серии: «через год режим падет».
Немцова держали в форме его доклады и фейсбук. Подготовка, печать, распространение — он все силы тратил на это. А фейсбук вообще стал для него частью жизни, ­ он получал оттуда информацию, очень активно общался — и в личных сообщениях, и публично. Писал тексты, чтобы посмотреть, как подписчики оценят те или иные его идеи. Кстати, ради самостоятельного общения в фейсбуке он купил себе айфон, до этого ходил со старой Nokia. В какой-то момент ему захотелось ответить на комментарии, и он позвонил мне с просьбой: «Ответь». Дело в том, что я всегда печатала значительно быстрее него, и не могла спокойно смотреть, как он набирал текст. Мне проще было самой напечатать, тем более, что диктовал он прекрасно, ровно в том темпе, в котором я успевала напечатать и исправлять опечатки. На комментарии в ЖЖ он не отвечал (по-моему, никогда, не помню такого).
В фейсбуке я отказалась за него отвечать наотрез. Сказала, что все сразу поймут, что его личный аккаунт кто-то ведет. И тогда мы пошли покупать ему айфон. Хоть он и ругался первое время, что пальцы у него толстые. Потом же научился печатать на айфоне почти как я на компьютере. Правда, появился побочный эффект — мы Немцова стали часто «терять»: что-то обсуждали, а он сидел в интернете. Все время проверял, сколько лайков и сколько перепостов. Сам ставил лайки и делал перепосты. Обязательно искал картинку под важный для него текст: ­«Если есть картинка, лайков будет больше». В общем, все было всерьез"

, 27.02.2016 17:39 (#)

благодаря таким людям, вышедшим на улицы, не всё потеряно для россии.

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 00:27 (#)

ей богу я не пытаюсь уйти от ответа. но ответ требует внимательного ознакомления с вашими ссылками и подробного разбора полётов. сегодня конец субботы, у нас отличная погода и мне лень сидеть за компом ещё два часа. я только что потратил время на ответ сволочному ,,порто,,. очень коротко жлобократия прекрасное определение российской власти. что до трампа то ваш блогер не очень разбирается в нашей стране. притормозить сумасшедшго с атомной бомбой обязанность любого ответственного президента и генерала. это совсем не значит ,что трамп влюблён в путина. рейтерс ультра левое агенство и работает на руку клинтонше. пока всё. может быть позже веером или завтра подолжим. с уважением.

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 01:43 (#)

дорогой илья, извините за фамильярность и маленький выговор. сегодня в первый раз я получил пост от некоего ,,порто,,. мне моментально стало ясно с кем я имею дело. всё же прочёл все его посты. а это переписка с вами. иногда учёные и поэты , а вы и то и другое бывают наивны. я написал довольно большой пост в ответ этому ,,порто,,. но модератор стёр все его посты и мой ответ. видимо настолько воняло , что с ним решили покончить. я понимаю , что ваш душевный склад не позволяет вам резко отвечать даже таким мерзавцам как ,,порто,,. всё же вступать в вежливую полемику с явным провокатором и антисемитом не стоит. этот субьект ,пожалуй, самый гадкий из вҫех с кем мне приходилось сталкиваться на сайте. шалом.

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 02:01 (#)

илья, вы не совсем правильно меня поняли. я вообще против игноров. мерзавцев надо ставить на место. зарабатывают они жалкие гроши или нет меня не волнует. но ставить на место жёстко , не ставя их рядом на одну ступеньку.чего доброго подумают ,что их здесь уважают. привет.

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 02:17 (#)

,,Можно, конечно, и послать пожёстче! ,, вот-вот уже теплее. а моего поста мне жаль. как-то звирблис написал ,что можно восстановить все посты. интересно, как?

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 15:01 (#)

спасибо за ваш подробный ответ.

(комментарий удалён)
, 28.02.2016 02:10 (#)

да, ваша переписка , но не моя. если у вас есть его пост ко мне и мой ответ ,пожалуйста перешлите мне. спасибо.

User aas_spb, 27.02.2016 17:44 (#)

В Петербурге несколько тысяч на согласованном митинге на Марсовом Поле (после несогласованного шествия через Троицкий мост). Флаги Росси, Украины, Петербурга, Ингрии, крымско-татарские. Множество портретов Немцоа и цветов. Лозунги и плакаты, призывающие к ответу заказчиков убийства и против путинского режима. Патриоты России – мы, а не те, кто за нынешнюю власть!

, 28.02.2016 01:01 (#)
29417

++++++++++++++

User american_uncle, 27.02.2016 18:25 (#)
25290

Борис Немцов и после смерти остается наиболее авторитетной фигурой в оппозиционном лагере. По всем своим характеристикам Немцов - идеальная фигура, вокруг которой могут консолидироваться протестные настроения в России.

Потому и запреты в разных городах. Потому и страх перед маршами памяти.

User sub_sank, 27.02.2016 18:36 (#)
16463

Вот рассеяне и проявили себя "во всей красе". Был дан шанс выйти на разрешённое шествие всем, кто не согласен с политикой хренля, кто против войн, против захвата чужих земель, против воровства и коррупции, против безнаказанности силовиков и аппаратчиков, против фальсификации выборов. И что...??? Вышло всего несколько тысяч в Москве и Питере, и несколько десятков людей в других городах, у которых осталась совесть и чувство собственного достоинства..... Да... у этой страны, точно, нет будущего, ибо если и будет когда-то бунт, то это будет бунт голодного и озверевшего, тупого быдла.. как правильно было сказано - "бессмысленный и беспощадный".((((((

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2016 18:58 (#)

Скорей бы!
"Чаша с краями полна."

User veratoloz2012, 27.02.2016 19:02 (#)

Прекрасныи лозунг: "Не забудем, не простим". Хорошо бы путиноидам ещё при жизни откликнулось. Хотя карма - вещь неумолимая: не завидую их детям, внукам и правнукам.

(комментарий удалён)
User sub_sank, 27.02.2016 19:55 (#)
16463

" и дубинкой в руке, грозно направленной в сторону Вашингтона,".... В РАН РФ до сих пор идут споры о том в какую сторону света должна быть ориентирована эта злополучная дубина (восток, запад или через северный полюс). Патриарх, недавно посетивший Антарктиду, доложил, что пингвины, принявшие всей стаей христианство, единогласно одобрили южное направление указующего предмета.

User omiros, 27.02.2016 22:39 (#)

Не плачьте, Други. Я смеюсь!
Убито тело.
Душой на небе развернусь.
Продолжу дело.
Не бойтесь люди, я вернусь
На смерть режима,
Дождем живительным прольюсь -
Рванет пружина!

Не прячься, опричь! Поднимусь!
Куда б не села,
С тобой и сверху разберусь!
Боритесь смело!
И пусть намерила себе
Еще лет триста,
Нигде не сможешь на земле
Найти ты места!

Не ссорьтесь люди, помолюсь -
На небе тихо.
Войны не надо, Мир же пусть
Изгонит лиха...

, 28.02.2016 00:22 (#)
29417

++++++++++++++++++++

, 28.02.2016 00:27 (#)
29417

https://scontent-lhr3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xlp1/v/t1.0-9/12800142_1691879127727664_8723033304739914299_n.jpg?oh=1993f8057d0c935de0646bc9bf6c3916&oe=576873D1

4703

Небесный Президент
На изломе времен, в день февральский, под снег моросящий,
на мосту москворецком, буквально – у башен Кремля,
был убит Человек –умный, честный,живой, НАСТОЯЩИЙ,
из немногих, из тех, кого редко рождает Земля.
Он Россию любил –Нежной, теплой,СЫНОВНЕЙ любовью.
Он желал ей добра,так, как может –лишь преданный сын.
Но - под пулями пал. Мост -навеки -залит его кровью.
Так он с Вечностью слился. А что он мог сделать – один?
Не ОДИН, говорите? Найдите другого такого!
Чтобы мог убеждать,побеждать, до конца доводить,
Чтобы мог находить очень точное, верное слово...
А другого-то нет, значит, надо ТАКОГО – убить.
И – убили, они только ЭТО – и могут.
Да и что, да и как, да и КТО – против пуль-
возразить?
И ни свечи, ни фото, ни флаги -увы – не помогут.
Значит, надо – назло, ИМ назло, обязательно,
Жить и любить!
Снова - поздний февраль, год прошел, снова –
Мост Москворецкий
Власть к толпе равнодушна: убит основной
конкурент.
Страхом скован народ, как за горло,
да хваткой - мертвецкой,
И сверкает звездой Б. Немцов –
небесный страны президент.

(комментарий удалён)
4703

Благодарю! Я имела в виду - НЕБЕСНЫЙ страны президент, т.е. Президент, который на небесах. Но есть и другой смысл: НЕ-БЕСНЫЙ, ибо страной правит БЕС. Я бы даже сказала, -БЕСЫ.
Вспомним НАШЕ ВСЁ:
Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...
Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?
Мчатся тучи, вьются тучи;
50 Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Мчатся бесы рой за роем
В беспредельной вышине,
Визгом жалобным и воем
Надрывая сердце мне...

В исполнении Казакова: https://www.youtube.com/watch?v=2hx_TFu71o8

(комментарий удалён)
4703

Ну раз на то оно пошло... Что в этом мире НЕ пошло? Порой предвзятый чей-то взгляд находит пошлым все подряд. На "гранях" пОшло ли постить, и можно ль этот "грех" простить?

User doctorME, 28.02.2016 10:56 (#)

С п а с и б о Вам!

, 28.02.2016 11:51 (#)
29417

++++++++++++++++++++++Спасибо, Анна.
https://scontent-lhr3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xlp1/v/t1.0-9/12800142_1691879127727664_8723033304739914299_n.jpg?oh=1993f8057d0c935de0646bc9bf6c3916&oe=576873D1

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама

Выбор читателей