новость Организаторы подали в мэрию Москвы уведомление о митинге 6 мая

22.04.2015
Плакат в защиту "болотных узников". Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру

Плакат в защиту "болотных узников". Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру

Организаторы подали в мэрию Москвы уведомление о проведении митинга на Болотной площади 6 мая. Комитет протестных действий начинает ежедневное пикетирование мэрии с требованием согласовать акцию. Член КПД Александр Рыклин заявил, что акция состоится в любом случае. Ранее вместо несогласованного "Марша мира и свободы" были проведены пикеты.


Комментарии
(комментарий удалён)
User natala, 22.04.2015 14:58 (#)
3006

"Лично я на митинг с Рыклиным на трибуне теперь точно не пошёл бы..."

Как будто Вы на митинги с другими людьми на трибуне ходили? Наверное нет.
-----------------------------------------------------------------------
"А то 19 апреля было такое впечатление, что российская уличная оппозиция совсем обнулилась."

А как Вы бы провели митинг в запрещённом месте? Нашли выход - одиночные пикеты, это конечно не митинг, но лучше чем повальные аресты. И то паскудная власть и за одиночные пикеты часть людей задержала, плакаты видите ли запрещённого содержания. Хотя какое содержание плаката не запрещённое? Разве что "Слава Путину". Но с таким плакатом надо в сортир идти, а не на улицу.

User help007, 22.04.2015 15:00 (#)
5984

++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User natala, 22.04.2015 15:20 (#)
3006

"По-моему если бы люди могли выбрать тех, кто на трибуне, путём демократического голосования - они в огромном большинстве провалились бы."

А Вы не пробовали сами организовать митинг и выступить с трибуны? Или попросить организаторов дать Вам слово?

User help007, 22.04.2015 15:29 (#)
5984

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User natala, 22.04.2015 15:41 (#)
3006

"Нет, я никогда не претендовал на то, чтобы быть лидером - я претендую только на право лидеров выбирать, как один из рядовых участников."

Так выборы в КСО ведь состоялись. Да, пусть этот состав КСО оказался неудачным, но его избирали.
Знаете, здесь многие хотят от оппозиции каких-то чудес, не учитывая условия, в которых оппозиция работает. Митинги практически запрещены, в любой момент любому человеку могут пришить экстремизм, любая организация назначается иностранным агентом, не говоря уже о весьма ограниченном доступе оппозиции к СМИ. Много ли можно сделать в таких условиях связанности по рукам и ногам и хождения под дамокловым мечом российского кривосудия?

(комментарий удалён)
User natala, 23.04.2015 15:36 (#)
3006

"Пока российская "внесистемная" оппозиция не делает работы над ошибками и оргвыводов - у неё ничего не получится."

Знаете, в России у любой оппозиции ничего не получится, пока для россиян власть и Путин сакральны. Увы.

(комментарий удалён)
User natala, 24.04.2015 11:10 (#)
3006

"На сегодня я предпочёл бы, чтобы Путин сам "вырастил" себе преемника, который устроил бы и вменяемую часть оппозиции..."

Путин может "вырастить" себе преемника - точную копию его самого, другого не может быть. А вообще-то мне непонятна мысль об этом "преемничестве". А нормальные выборы разве не лучше, как в США, Германии, Франции и др.?
-----------------------------------------------------------------------------
"Насколько я знаю, идея пожизненного президентства Путина никогда не имела поддержки большинства в России..."

Я как раз думаю, что пожизненное президентство Путина очень многие россияне как раз поддерживают. Иначе не возникал бы вопрос "если не он, то кто?"

(комментарий удалён)
User natala, 25.04.2015 23:36 (#)
3006

"Кандидатов в президенты России и сейчас может быть сколько угодно - другое дело, что в обозримом будущем только у одного из них будут реальные шансы на победу, причём даже при самом честном подсчёте голосов."

Вы правы. Просто в России нет реальных ВЫБОРОВ, реальной политической конкуренции, есть абсолютная монополия на власть только у одного человека, даже не у партии ЕдРо, в которой Путин не состоит, но которая его кандидатом вызвигает. Понятно, что его победить просто невозможно, даже если и подсчёт будет абсолютно честным. Выборы в России всё равно что игра в одни ворота.

(комментарий удалён)
User natala, 26.04.2015 10:17 (#)
3006

"В 2008 году президентом России избирался Дмитрий Медведев."

Не смешите словом "избирался". Был посажен место подержать. Медведев просто 4 года поработал Путиным, потом Путин вернулся.
-----------------------------------------------------------------
"Путин не бессмертен, здоровье и дееспособность у него не безграничны и он это понимает."

Конечно Путин не бессмертен, но от власти не уйдёт, будет как "дорогой Леонид Ильич" править до конца. А после него хоть потоп.

(комментарий удалён)
User natala, 26.04.2015 18:07 (#)
3006

"После этого без сожаления угробил законный выходной - съездил и проголосовал за Медведева."

Как раз после этой статьи В. оводворской не стоило гробить выходной и ездить голосовать за Медведева.
------------------------------------------------------------------
"Подозреваю, что после всех ужасов украинского государственного переворота - сторонников Путина среди граждан России, живущих в Германии - сильно прибавилось."

Если эти граждане кроме российского ТВ ничего не смотрят, тогда наверное число сторонников Путина прибавилось. Хотя правильно оценивает такое русскоязычная "Рейнская газета" - "дистанционный патриотизм". Очень легко быть патриотом, сидя на немецком социале и пользуясь немецкой, а не российской медициной.
------------------------------------------------------------------------
"У нас ведь тут и людей с Украины хватает - от них узнаём и из первых рук, как там теперь плохо... "

На самом деле в Украине и раньше было плохо, а не теперь стало. При Януковиче люди то же самое говорили.

(комментарий удалён)
User natala, 26.04.2015 18:38 (#)
3006

Про Украину много страшилок. Правда неизвестно где все эти страшилки изготовлены, вполне возможно что на россиянском ТВ, как рассказ о распятом мальчике и куча другого.

(комментарий удалён)
User natala, 26.04.2015 18:44 (#)
3006

"Но вот немецкий социал - для меня это прошлое тысячелетие, первые месяцы в Германии с курсами немецкого."

Но достаточно многие на социал как подсаживаются, так и сидят на нём пожизненно. Насчёт врачей - речь не об отдельных врачах, и в СССР были вполне хорошие врачи, а о медицине в целом. И эти русские врачи пользуются ведь немецким оборудованием. Кстати слышала правда и негативные отзывы о жульничестве русских врачей, как врач впаривал пациенту лекарство за наличку и очень дорого, хотя реально это лекарство было намного дешевле. Русские жулики и в Германии жулики.

facebook.com vadimir, 23.04.2015 00:14 (#)
10249

Не кизди фальшивьй немец из морковки, мьi все тебя тут давно знаем.

User adamkasimir, 23.04.2015 10:02 (#)
3543

Дойчер! Не ходи на митинг! Иди нахуй!

User pipetka, 22.04.2015 15:30 (#)
21218

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.04.2015 21:13 (#)
21218

а ваше какое дело? лучше своими ветеранами озаботьтесь

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.04.2015 21:26 (#)
21218

да прямо подвиг))) сасатели хреновы)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.04.2015 21:37 (#)
21218

сиди уже, спасатель сопливый))) тоже мне, благодетель) оглянись на родную сторонушку))) много же вы своих наспасали)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.04.2015 21:47 (#)
21218

дедуля))) это же ты, правда?))) в своем воображении ты, может кого и ставил куда-то там а вот то, что сам стоишь в этой позе с рождения, так не замечаешь?)))))))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.04.2015 21:53 (#)
21218

тебе нечем думать))) пришел на чекушку подзаработать?) не вопрос, я седня добрая)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.04.2015 22:18 (#)
21218

Дед! а ну веди себя прилично, пьянь подзаборная)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.04.2015 22:28 (#)
21218

думаешь, если отличаешься от бабуина размерами, так уже и человеком стал, да?)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.04.2015 23:18 (#)
21611

Миша, тебе уже позволили отодвинуться на метр от параши? Еще чуток - и из под шконки позволят выбраться :))

User help007, 22.04.2015 15:01 (#)
5984

С ума сойти ! Наконец-то начали хоть разговаривать с властью, как надо ! Так глядишь, скоро и действовать начнут как надо !

User andrey_62, 22.04.2015 16:16 (#)
3180

///"... упыри продолжают брать заложников", - пишет Рыклин.///

Не это не упыри, они не издевались над жертвами - это другой Херой народнага фольклору, Змей Горыныч. Скрал красавицу, а чо с ней делать - не знает. Вот и держит ее в темнице и готов с Иваном насмерть битьсяза самнезнаетчо....

Факт в том чем больше проводят анти-путинские митинги тем - выше растёт рейтинг Путина, вот такой парадокс.

а просить об одиночных пикетах это вообще унизительно,
не позорьтесь перед Украинцами - они то молодцы свергли узурпатора и вора и проводят люстрацию совка,
вот за это Ху**ло и его прихвостни а вместе с ними и те самые 86 % и ненавидят Украину за её про-Европейский демократический выбор, развязав против Украины агрессию.

User anubїs, 22.04.2015 20:03 (#)

а просить об одиночных пикетах это вообще унизительно
====================
Где они "просят разрешение" или согласование и т.п. на одиночные пикеты не подскажите?

В данном случае они просто публично сообщили что будут проводить одиночные пикеты каждый день.

26530

Дно достигнуто. В Екатеринбурге ветеранов Великой Отечественной войны позвали пить чай в похоронный дом, среди венков и эпитафий. ФОТО
http://www.znak.com/svrdl/news/2015-04-22/1038915.html

26530

Slava Rabinovich
За 16 лет правления Путина так и не раскрыли "тайны" взрыва жилых домов в России.

За 16 лет правления Путина так и не раскрыли ни одного заказного убийства политических и общественных деятелей.

Именно поэтому Путин не мог и не может никуда уйти. Это -- пожизненное.

Пришла пора отвечать. Платить по счетам. Now.

User orge, 22.04.2015 18:33 (#)
4479

Off-topic. А тем временем президент Порошенко своим указом положил начало празднования победы Сечевых Стрельцов над россиянской армией на горе Макивка. Ну не падла, а?

(комментарий удалён)
User orge, 22.04.2015 21:37 (#)
4479

По всем признакам они сами себя больше всего и обижают -- натурально занимаются членовредительством. Кому они на какой хрен нужны, эти поцы?

(комментарий удалён)
User orge, 22.04.2015 22:25 (#)
4479

Дедок, ты, что ли?
Пусть идут себе лесом на йух и не при.бываются к нормальным людям.

User anubїs, 22.04.2015 19:58 (#)

Молодцы!
Здесь как раз правильный подход.

(комментарий удалён)
User kvn10, 22.04.2015 23:24 (#)

Они боятся свободы, как черт ладана. В свободной дискуссии они никто, поэтому неугодных - в гетто, в резервацию.

User kvn10, 22.04.2015 23:26 (#)

Даже этот безобидный пост через несколько минут будет удален, вот и вся свобода.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.04.2015 09:56 (#)
3543

Вам с квн-ом, не стоит притворяться! Оставайтесь самими-собпй...)))

26530

Alexey Lebedinsky
44 mins · Moscow, Russia · Edited ·

Первостоящая задача партии - наполнить информационное пространство такой силы маразмом, чтобы у людей съехали все земные ориентиры, чтобы были потеряны все точки отсчета в системах моральных, политических и социальных координат, чтобы расшатались все основные человеческие ценности в мозгах людей. Пчелки-георгиевки-михалковы-пуси, мизулино-джигурдо-милоновы, патриархи-байкеры-социалисты-олигархи, война-санкции-обама-украина-гречка, гомосеки-коммунисты-терракты-чеченцы-танцынальду-кредиты-валюты... Чтоб закружилось так в башке, чтоб так все перемешалось в дикую-дикую-предикую кашу, невозможную для осознания и раскладывания по полкам общечеловеческих понятий и элементарной логики, чтоб ни одна мысль здравая в голове не возникала! Чтобы каждому в каждый момент жизни было непонятно, чтоб взрывался мозг оттого, что же важнее или правильнее - поесть или поспать, поработать или почистить зубы, помолиться или отдать честь, посмотреть телевизор или посмотреть телевизор, чтобы было невозможно определиться, что хорошо, а что плохо. Кто лучше - Мизулина или Милонов? Кто патриот - Соловьев или Киселев? Ты за большевиков али за коммунистов?? Еще можно разве носить итальянскую куртку, или только с георгиевской лентой вместе??
Народ раскручивают до невыносимых скоростей на карусели маразматической информации, чтобы каждый уже не смог устоять на ногах, сойдя на минутку с этой карусели. Когда ты сходишь с бешеной карусели, тебя можно свалить одним пальцем на землю! Начал опять ориентироваться, качать перестало?? Нельзя! Срочно опять его на карусель! Милонов-маразм-хохлы-танцынальду-путиннашевсе-пуси-пчелки-педерасты-колбаса-водка-бляди-воры-гейропа-денегнет-машадура-искандеры-с колен-жирикорётхуйню-молодец-грязь-пошливсенахуй-мерседесы-империя-рваныештаны-госдеп-мы великие-пугачевагалкин-наливай-фашисты-коляумер...
А все это для чего?? Чтоб ни у кого не возникли в голове самые главные и простые вопросы - ГДЕ ВСЕ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ И РЕСУРСЫ?? КАКОГО ХУЯ ВЫ В КАРМАН ИХ ПОЛОЖИЛИ, ЭЙ!!??

(комментарий удалён)
User kvn10, 23.04.2015 01:20 (#)

Господи, вот уже и сын малого горского народа, благодаря этим рабам приобщившийся к цивилизации, возомнил себя Гитлером.

(комментарий удалён)
User kvn10, 23.04.2015 02:04 (#)

Похвально уважение к своему народу.Плохо высокомерное и презрительное отношение к другим народам.

(комментарий удалён)
User kvn10, 23.04.2015 02:32 (#)

Как легко найти оправдание для войны. Вот и враг определен, ему уже брошены обвинения и дана нелестная оценка. Слава Богу, что у больших народов ложное ощущение превосходства над другими людьми не так гипертрофировано, как у некоторых малых, иначе была бы беда.

User kovaljov, 23.04.2015 09:10 (#)

Нет, не поэтому. Просто опыт Римской империи показал, что любое расширение имеет свои границы. А империя начинает свой распад когда перестаё

User kovaljov, 23.04.2015 09:11 (#)

перестаёт расширятся.
Вот путин и чудит...

User kvn10, 24.04.2015 01:09 (#)

Сегодня на земном шаре осталась только одна империя - США. Но это не имеет никакого отношения к дискуссии с issa.

User leokadij [myopenid.com], 29.04.2015 07:29 (#)

Чудит?
Послал армию убивать украинцев - это "чудит"?

User leokadij [myopenid.com], 29.04.2015 07:34 (#)

Ага.
Для русских украинцы - "хохлы", среднеазиаты - "чурки", кавказцы - "чучмеки"...

User vikuz2, 23.04.2015 00:53 (#)

Либеральная оппозиция себя полностью дискредитировала. Здесь некоторые посмеиваются, что в РФ 86% путиноидов и только 14 % нормальных. Уверен, что оппозиция в действующем составе не наберет и одного процента поддержки. Но их не жалко, они оторваны от народа еще больше, чем путинская власть. Последним гвоздем в гроб либеральной оппозиции была их позиция(прошу прощения) по событиям на Украине. Это же додуматься надо – людям, претендующим на власть в России, поддержать бандеровцев!!!

User pipetka, 23.04.2015 08:03 (#)
21218

)))))))))))))

User kovaljov, 23.04.2015 09:19 (#)

А поддерживать нужно деникинцев. то есть за "единую и неделимую"?
Но как тут всё это объединить со Сталиным, с СССР и с выходом России из Антанты?

User vikuz2, 24.04.2015 00:46 (#)

Поддерживать пока некого, настоящей оппозиции еще только предстоит сформироваться.Она должна быть либеральной в хорошем понимании этого слова и, одновременно, патриотичной.

21790

Что за мерзкие комментарии (некоторые). (Макаревич, кстати, не политик, слава Богу, и ему не надо врать.)
Как же не выйти? И мы выходили, когда могли. Ну, за успех безнадежного дела.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: