новость "Православные" активисты выступили с угрозами Олегу Табакову

01.04.2015
Акция "православных" у МХТ. Кадр "Граней.Ру"

Акция "православных" у МХТ. Кадр "Граней.Ру"

"Православные" во главе с Энтео провели у МХТ им. Чехова флэшмоб с требованием исключить из репертуара "богохульный" спектакль "Идеальный муж". В противном случае Энтео пригрозил худруку МХТ Олегу Табакову оглаской сведений об "отмывании денег" в театре, а также акциями протеста, перед которыми новосибирские "будут ничем". ВИДЕО.


Комментарии
User andrey_62, 01.04.2015 19:34 (#)
3180

Очень высокодуховно - Христос одобрил бы...

User help007, 01.04.2015 19:49 (#)
5984

высокоэнтейно, не одобрил бы.

User andrey_62, 01.04.2015 20:00 (#)
3180

Судя по тому, что Гундяев не осудил и не осадил своего "активиста", он считает, что именно "высокодуховно" и именно "одобрил бы". Порвославная Руссь согласится, вот увидишь.

Только "иисусу" ихнему имя Мамона...

User leodal53, 02.04.2015 13:02 (#)

Судя по тому, что к этим правослебнутым никто не вышел, и все действо проходило в тишине, нечего и к Гундяеву апеллировать. В театре нет охраны? В театре нет мужиков, да просто - никого нет? Нет телефонов, чтобы вызвать полицию, просто друзей, наконец? Или акция согласована с мэрией - в этом месте и в этот час?
Забились в угол и сидим тихонечко. Включая "доверенное лицо". Ну-ну. То ли еще будет. Тогда прав этот недоумок: в Новосибирске только прелюдия была.

User help007, 01.04.2015 19:49 (#)
5984

высокоэнтейно, не одобрил бы.

User sergii_from_kyiv, 01.04.2015 22:26 (#)
13636

он и не такое одобрял и сам делал вещи похуже, чего только стоит событие, которое сейчас называются Пасха...короче в жопу религию.

User adamkasimir, 02.04.2015 10:34 (#)
3543

в жопу

User alkonost, 01.04.2015 23:17 (#)

за что боролся старый приспособленец /хотя раньше прекрасный актер и режиссер/, Табаков - на то и напоролся. Лизал, лизал и долизался /в числе прочих/ до полного торжества мракобесия и шовинизма.

21790

Да нет...
В Евангелии он никого особо и не одобрял. Так, признавал, что вера есть у человека. А эти...

User keystone, 01.04.2015 19:37 (#)
19137

Хoрoшo-тo как! Вoт этo и называется вoздаяние еще на этoм свете, дoрoгoе дoвереннoе лицo путлера и крымнашевский пoдписант! Тoлстым кoнцoм запущеннoгo Табакoвым бумеранга - и ему же в лoб. Пoлучите и распишитесь, и не гoвoрите, чтo имея в анамнезе рoль Шелленберга, не знали, чтo вы пoрoждаете.

User anubїs, 01.04.2015 19:54 (#)

+++++++++++
Бумеранг он такой... Всегда возвращается...

(комментарий удалён)
3113

Энтео соврет - недорого возьмет. Кстати, я нигде не встречал, в чем, по его мнению, заключаются кощунство и аморалка. Подозреваю, что 100% выдумка.

User andrey_62, 01.04.2015 20:06 (#)
3180

Шелленберг был нехорошим человеком, я бы сказал редиской - строил козни за спиной у Фюрера, собирался устранить Лаврова, тьфу, Риббентропа....
Нашему Фюреру такие друзья не нужны!!!

User keystone, 01.04.2015 20:10 (#)
19137

Вoт теперь и за них и взялись...

User zvirblis_317, 01.04.2015 22:21 (#)
21611

Вообще-то Вальтер Шелленберг был шефом военной разведки (Абвер) после расстрелянного (или повешенного, не помню) адмирала Канариса в 1944-ом... Совсем не редиска... Потому и в Нюрнберге получил по-минимуму. И никогда не холуйствовал перед гитлером, как табаков перед путлером... Это тот случай, когда актер оказался ничтожеством, в сравнении со своим персонажем...

Вильгельм Канарис был повешен в железном ошейнике (чтоб дольше мучился) по приказу фюрера, так гласит официальная версия. Ну а как оно было на самом деле - кто ж его знает...))) Кстати, Табаков Шелленберга сыграл очень хорошо, он вообще талантливый актер. Человеком, правда, оказался так себе, но это уже другой вопрос.

User zvirblis_317, 01.04.2015 22:53 (#)
21611

В любом случае - холуй сыграл нехолуя... Читал потом, что родственники Вальтера Шелленберга благодарили Лиознову и табакова за то, что так передали черты характера... И оригинальное фото предоставили - ну действительно очень похож.

User elektorat, 01.04.2015 22:57 (#)

Он даже получил благодарственное письмо от семьи Шелленбергов. Но всё-таки он играл то, что написал Семёнов и поставила Лиознова.

User zvirblis_317, 01.04.2015 23:03 (#)
21611

Думаю, что Семёнов тут оказался более-менее правдив. И Лиознова.

3565

Думаю, что Семёнов тут оказался более-менее правдив.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Сие абсолютно невозможно.
Вообще, вся история "переговоров в Швейцарии" между Даллесом и немцами в изложении Семенова - это такая фантасмагорическая чушь, какой и названия нету.

User zvirblis_317, 02.04.2015 09:59 (#)
21611

Да знаю. Я не о переговорах, а только о Шелленберге, как личности... Вполне допускаю, что и Вольфа-то никакого не было... Хотя хрен их там разберет...

User natala, 02.04.2015 18:26 (#)
3006

Саня, Карл Вольф - это реальное лицо, не выдумка Семёнова.

User zvirblis_317, 02.04.2015 18:30 (#)
21611

Да я и не спорю, не могу же я всего знать... Знаю только, что Шелленберг не был уродом...

User natala, 02.04.2015 18:55 (#)
3006

Саня, я просто написала к сведению. Понимаю, что ты мог этого и не знать. Тем более в фильме далеко не вс персонажи реальные.
А Шелленберг работал в службе внешней разведки, это в конце концов не карательная структура типа СС и не Гестапо. У этих служб функции не карательные, а другие.

User zvirblis_317, 02.04.2015 19:42 (#)
21611

А Шелленберг работал в службе внешней разведки
--------------------
Да, действительно. Я ошибочно сказал, что в Абвере (военной разведке)... Это как и СВР и ГРУ в ссср-россии... Вот только не помню, чем руководил Канарис до повешения - внешней разведкой, или Абвером...

User lisa_de, 02.04.2015 20:12 (#)
49051

был бригадефюрер СС и генерал майор полиции (назначен на 21. Июнь 1944). Шелленберг был с 1944 года, глава Объединенной спецслужбы служба безопасности рейхсфюрера СС (СД), и для обороны ( Abwehr), в главное управление имперской безопасности (РСХА).
На 9 ноября 1939 Шелленберг организовал Венло инцидент и похитили двух британских агентов МИ-6 в голландском городе Венло. Венло инцидент заставил большую часть британской шпионской сети в Западной и Центральной Европе практически бесполезны. Это привело к отставке голландских руководителей разведки и дал Гитлеру мая 1940 оправданием для вторжения в Нидерландах, чей нейтралитет был найден работы с секретной службы под вопросом.

User zvirblis_317, 02.04.2015 20:44 (#)
21611

А в Венло я был. Удивила одна интересная деталь : здание немецкой bundespolizei находится на территории Нидерландов, через несколько километров после въезда на их территорию из Германии... Мы там двое суток стояли...

User lisa_de, 02.04.2015 22:22 (#)
49051

Wow! Я не знала.

User zvirblis_317, 02.04.2015 22:33 (#)
21611

Да я и сам охренел тогда :)))

User zvirblis_317, 02.04.2015 21:34 (#)
21611

Интересно, а как было до ЕС, когда еще были границы?

User lisa_de, 02.04.2015 22:49 (#)
49051

Я не могу тебе сказать. Ты абсолютно уверен?

User zvirblis_317, 02.04.2015 23:00 (#)
21611

Да. Здание в несколько этажей. На одной половине первого этажа продуктовый магазин, туалеты... На другой половине и остальных этажах - bundespolizei. Находится на той стороне автобана, которая ведет в Германию. А на другой стороне огромная стоянка для дальнобойных грузовиков - несколько сотен помещается. Я когда вернулся домой - смотрел через Google Earth, включив линии границ. Всё подтвердилось. Хочешь - посмотри, тоже сильно удивишься :)

Не спорю, но сыграл-то всё-таки блестяще, согласитесь. Позволю себе процитировать ставшую уже трюизмом пословицу: талант что прыщ, где хочет - там и вскочит :-))) Можно быть прекрасным актером и гораздо более слабым и суетным человеком, конформистом, соглашателем, государственником...продолжите список сами.

User andrey_62, 01.04.2015 22:59 (#)
3180

Саш, он для Гитреля был редиской :-) - Потому и в Нюрнберге получил по-минимуму.
И, как ты правильно заметил, разведчик, а не гестаповец.

User zvirblis_317, 01.04.2015 23:08 (#)
21611

Да он ненавидел Мюллера намного больше, чем показано в фильме... И чин бригаденфюрера получил именно за работу в разведке.

User zvirblis_317, 01.04.2015 23:15 (#)
21611

А было бы интересно, если бы он дожил, и увидел, как играют его самого :)) Что бы он сказал?

User andrey_62, 02.04.2015 00:04 (#)
3180

И кто из нас двоих садюга???

User zvirblis_317, 02.04.2015 00:07 (#)
21611

Лиознова с табакиным :))))

User natala, 02.04.2015 18:35 (#)
3006

Слышала, что родственникам Шеленберга фильм очень нравился, Табаков был очень на него похож. А игру Табакова мы сами видели, играл он хорошо. Кстати Мюллер в фильме показан совсем не таким, каким он реально был, даже внешнего сходства нет. А смотрится в фильме блестяще.

User zvirblis_317, 02.04.2015 19:51 (#)
21611

Да там все актеры были на высоте. А учитывая, что для Броневого-Мюллера это был вообще дебют - да, класс.

3113

Шелленберг был шефом СД.

User zvirblis_317, 02.04.2015 09:54 (#)
21611

А разве не Кальтенбруннер?

3113

Кальтен. был главой ВСЕГО РСХА.

User zvirblis_317, 02.04.2015 19:52 (#)
21611

А не внешней разведки? Или это СД и было? Я не в курсе всех аббревиатур...

3113

Официальное название "зарубежное управление СД", однако никого "внутригерманского" управления не было.

, 01.04.2015 20:09 (#)
22109

+++++

User zvirblis_317, 01.04.2015 22:24 (#)
21611

чтo имея в анамнезе рoль Шелленберга, не знали, чтo вы пoрoждаете.
-----------------------
Вообще-то Вальтер Шелленберг был шефом военной разведки (Абвер) после расстрелянного (или повешенного, не помню) адмирала Канариса в 1944-ом... Совсем не редиска... Потому и в Нюрнберге получил по-минимуму. И никогда не холуйствовал перед гитлером, как табаков перед путлером... Это тот случай, когда актер оказался ничтожеством, в сравнении со своим персонажем...

User keystone, 01.04.2015 22:49 (#)
19137

Да я главным oбразoм имела в виду oкружающую Шелленберга среду. Вoт немецкими табакoвыми в тoм числе и была oна пoдгoтoвлена.

User zvirblis_317, 01.04.2015 22:57 (#)
21611

Это да.

(комментарий удалён)
, 01.04.2015 19:49 (#)
3025

Вот и я удивляюсь...

User zvirblis_317, 01.04.2015 22:06 (#)
21611

И у тебя бывают просветления? Надолго?

User sergii_from_kyiv, 01.04.2015 22:27 (#)
13636

просто энтео нет в списке неприкасаемых

User zvirblis_317, 02.04.2015 11:38 (#)
21611

:)))

User sergii_from_kyiv, 02.04.2015 11:45 (#)
13636

Много кто уже писал (тот же Пионтковский) , что власть держит этих фриков (в спектре от нациков до православнутых) в роли пугал, мол если мы уйдем вас ждут объятия этих долбанутых экстремистов и наша власть будет вспоминаться как пресвященная и любвеобильная.

User natala, 02.04.2015 18:40 (#)
3006

"А что сдачи ему совсем никто дать не может.."

Да сдачу дать можно. Но скорее всего Энтео неприкасаемый, иначе его давно бы уже полиция повинтила. Я бы поставила вопрос по другому - почему полиция его не винтит? А ответ я уже дала. По этой же причине ему и сдачи давать небезопасно.

User artist_, 01.04.2015 19:41 (#)
18170

В эпикризе..

User eshya, 01.04.2015 19:44 (#)
21223

В то время как православные, как и другие конфессии христиан держат Великий Пост, эти мракобесы от банды "Озеро" лицедействуют перед храмом искусства в столице Московии.

User keystone, 01.04.2015 19:46 (#)
19137

Кстати, маленький вoпрoсик: а чтo, сoбственнo, в пьесе "Идеальный муж" бoгoхульнoгo? Личнoсть автoра?

Нo Табакoву все равнo пoделoм...

User wasja39, 01.04.2015 20:51 (#)
19108

Вот у меня такой же вопрос. Вроде крепкая английская семья сохранилась, английские духовные скрепы выдержали все испытания. А руSSким людЯм все не так.

User keystone, 01.04.2015 21:00 (#)
19137

Да там, наскoлькo я пoмню сюжет, даже и втoрая пoтенциальнo крепкая английская семья пo хoду сoздалась! Прямo рузькая нарoдная сказка - пиркoм да за свадебку. Чегo еще надo?

Надo энтoй энтее пoдсказать, чтoбы в следующий раз шла демoнстрирoвать перед балетoм "Щелкунчик": там тoже, несмoтря на сoздание в кoнце крепкoй мoлoдoй семьи, с автoрoм не все в пoрядке...

User zvirblis_317, 01.04.2015 22:07 (#)
21611

:))))))))))))))

User anubїs, 01.04.2015 22:22 (#)

:))))))

User wasja39, 02.04.2015 10:52 (#)
19108

Там еще мышиный король есть, с несколькими головами. А вдруг это намек?!

User marcell, 01.04.2015 21:21 (#)
3424

""Православные" выразили недовольство комедией Оскара Уайльда "Идеальный муж" в постановке Константина Богомолова."
Я тоже не понял, против чего эти подонки выступают - против пьесы, против её автора, или против её интерпретации?...
Это во-первых. А во-вторых, как вам нравится ультиматум этих бандитов, косящих под верующих - "либо вы снимете спектакль, либо мы обнародуем схему отмывания денег"...То есть, ежели снять этот спектакль с репертуара, то они согласны и молчать о жульнических махинациях Табакова!...

(комментарий удалён)
User marcell, 02.04.2015 10:40 (#)
3424

Если это правда - то, чем они угрожают, то, в случае снятия спектакля, они невольно покрывают воров, т.е. нарушают заповедь "не укради".
Если же этот шантаж - клевета, то они нарушают заповедь "не произноси лжесвидетельства против своего ближнего".
И в любом случае, они нарушают основную божью заповедь "не создавай себе кумира", являясь ставленниками )(уйла и ФСБ.

User wasja39, 02.04.2015 11:02 (#)
19108

В Зазеркалье эти заповеди надо читать так: "Создай себе кумира!", "Укради!", "Лжесвидетельствуй против ближнего своего!". Так что Энтео вполне себе по Разгундяйским заповедям живет.

И вообще, разве Яровая не объяснила Вам, гражданин, что на ворах и коррупционерах суверенитет Раиси держится? Так что кто не украл, тот не патриот!

User marcell, 02.04.2015 11:07 (#)
3424

Нынче что ж, не до престижу,
Всяк возьмёт, не будь пристыжен!
Ведь чем больше мы украли,
Тем сильней лубов у крали,
Крале ж мил милей милёнок,
У которого мильонок!...

Эх-ма, Хохлома,
Оклахома, Чухлома!
Где ж халява задарма?...

User wasja39, 02.04.2015 10:55 (#)
19108

Очень православненький ультиматум. Духовные скрепы торчат отовсюду и колют неосторожно приблизившихся к ним. Не надо было Олежику три года назад так близко подходить к этому говну.

User marcell, 02.04.2015 11:02 (#)
3424

"Не надо было Олежику три года назад так близко подходить к этому говну."
А как проскользнёшь нынче мимо )(уйла?...Бандит не даст...У Олежика же "надежды маленький театрик под управлением )(уйла"...

(комментарий удалён)

Боюсь, что полное одичание УЖЕ произошло, ибо дальше идти просто некуда. Мог ли кто-нибудь хоть год назад предположить такую массированную атаку церкви на искусство? А вот поди ж ты...

User elektorat, 01.04.2015 22:48 (#)

из пьесы "Идеальный муж":
Когда боги хотят наказать нас, они отвечают на наши молитвы.
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь.
Самопожертвование следовало бы запретить законом — оно развращает тех, кому приносят жертву. Они всегда сбиваются с пути.
Вы в самом деле думаете, что только слабые люди поддаются соблазнам? Уверяю вас, есть такие соблазны, что для того, чтобы им поддаться, нужна сила, сила и мужество. Поставить всю жизнь на карту, всем рискнуть в какое-то одно мгновение — не важно, ради власти или ради удовольствия, — нет, это не слабость! Тут нужно дьявольское мужество.
ЗЫ: Неужто Энтео читал?

Не читал, но осуждает. ))))))))

User elektorat, 02.04.2015 00:31 (#)

А "наши" читали, но помнят только канву. И совершенно не помнят откровенно циничных "положительных" персонажей. Хотя мне больше всех нравится мисс Чивли, она хотя бы не врёт сама себе.

А мне вообще всё у Уайльда нравится безоговорочно, особенно его пьесы. Если Вы читали специальное трехъязычное издание его "Саломеи" - на английском, французском и на русском (в переводе, если не ошибаюсь, Ходасевича), то Вы поймете, о чем я...

User help007, 01.04.2015 19:48 (#)
5984

Энтео - редкостный долбо..б. С этим псевдозаконом (о якобы защите якобы чувств якобы верующих) - хлебнёт Россия от таких вот идиотов.

User piter18, 01.04.2015 20:07 (#)

хлебнёт Россия от таких вот идиотов.
======================================================

Расея хлебнёт?
Согласен.
Хлебнёт с удовольтвием, затем закусит -и снова хлебнёт.
Не, а вот сейчас, при дaнных рашкостанских кондициях- вот, например, устрaивают Табакову "салемский процесс" -но в Басманном суде -так что, народ придёт громить суд и освобождать Табаковa?
Или народ будет орать -"на дыбу! На костёр!"?
Ну, кто скажет, чт0 народ выберет первый вариант и разесёт суд?
Ага, щас.
Впрочем, как по мне, Табаков таки заслуживаeт вариант номер два.
Потому, что он этот варивнт сильно продвинул

User natala, 02.04.2015 18:42 (#)
3006

"...хлебнёт Россия от таких вот идиотов."

Так почти вся Россия (85% нселения) и есть такие идиоты.

User help007, 02.04.2015 20:33 (#)
5984

Признаться, я подустал говорить уже на этом сайте, что я никому не рекомендую верить опросам Левада-центра. Не сказать ещё хуже.

User natala, 02.04.2015 20:43 (#)
3006

Может опросам Левад-центр и не стоит верить. Но тогда каким опросам стоит верить? Если рейтинг Путина не 85%, тогда сколько? Может всего 25%? Это оптимистично. А может все 95%? А это же кошмар.

User help007, 02.04.2015 21:00 (#)
5984

Никаким. При тоталитаризме - социологии и статистики не существует априори.
(Вспомните Чаушеску - "рейтинг" в газетах и в ТВ - был 96% ... за неделю до расстрела ! Это ФАКТ.)

, 01.04.2015 20:01 (#)
3025

"Но Табакову все равно поделом..." ======Насчет табакова, продавшего душу даже не дьяволу , а мелкому паханку, согласна, так ему и надо, нечего было позориться на старости лет . Но искусство-то при чем? Но Оскара-то нашего Уайльда за что, "ведь он совсем не виноват"?:-). И вообще непонятно, как эту гниду энтео, оскорбляющего чувства любого порядочного человека, ещё земля носит, почему его глупую харю никто не расквасил, яйца не поотрывал, неужели среди людей искусства нет ни одного "невольника чести" с мускулатурой, способного начистить рыло зарвавшейся вонючке?

User piter18, 01.04.2015 20:22 (#)

Хосспади, Юлия, о чём Вы?
Кто пойдёт бить морду Энтео ?
За последние пару недель я имел пару разговоров с друзьями из рашки.
Они на меня смотрят( с моими понятиями о расейских реалиях) -как на придурка.
То есть прямо мне не говорили, но дали понять, что я живу в прошлой эпохе, в 2013г

Сейчас они говорят "ты просто нихрена не понимаешь -страна расползается как, сгнившая рубаха"
То еть госмашина ещё скрипит по инерции но людей ни черта не интересует, кроме как свлить.
Речь, понятно, идёт не о быдле, а о людях, которые по всем канонам именно искусством должны быть озабочены. Тоесть не толькои скусством, но вообще, так сказать, "духом" А они говорят, что никакого духа, акромя алкогольо-героинового, в рашке нет
И рашки уже нет, осталась пустая оболочка
Вот такие новости

User help007, 02.04.2015 21:03 (#)
5984

За последние пару недель я имел пару разговоров с друзьями....
...людей ни черта не интересует, кроме как свалить.
==============================================================
Забавно рассуждаете: поговорил с парой (!) друзей и делаю выводы о том, что интересует ЛЮДЕЙ ! Такой собственный мини-левада-центр ! ))))

User piter18, 02.04.2015 21:21 (#)

Вы невнимательно прочитали мой пост -НЕ Я делаю выводы, а мои друзья.
А я им верю, потому, зна их много- много лет.
Люди делают выводы не в первый раз и почти всегда их выводы были на удивление верными.
А мне они как раз и сказали -ни черта ты в сегодняшнней рaшке не понимаешь
После Болотной стержень людей (не быдла, а людей) сломался
Люди плюнули на свою страну.
Я тем их словам верю как себе.

User help007, 02.04.2015 22:21 (#)
5984

Да нет, я как раз очень внимательно и читаю, и пишу (привычка). Что меняет в моём тексте, что вы только верите своим друзьям, которые сделали столь нерепрезентативные выводы ? Поверив в эти "выводы" - вы ведь с ними согласились ?
Уверен, ваши друзья - на сей раз ошиблись, и История это несомненно докажет.
В это - верю я и История.

Кстати, если они ИМЕННО так сказали: "ни черта ты в сегодняшней РАШКЕ не понимаешь" - по-моему, их предвзятость налицо.

, 02.04.2015 21:29 (#)
3025

Я хотела что-то в том же роде написать. "Пара друзей" - очень мало, чтобы делать выводы об общей ситуации в стране. И далеко не все собираются "свалить". И далеко не все находятся в алкогольно-героиновом угаре.И кое-кто очень даже интересуется искусством. Наверное каждая страна переживает периоды духовной депрессии , когда все мыслящее, нормальное, порядочное забивается в свои норы не в силах справиться и даже наблюдать массовый психоз.
А рыло энтео не начистили, по-моему, по той банальной причине, что либералы вообще не способны на такие действия (а жаль!), не их это метод, всё пытаются словами, просвещением, уговорами и разговорами воздействовать. А иногда надо и ломом. По моему убеждению - достаточно было в свое время Временному правительству договорится с небольшим армейским подразделением (и даже купить его за деньги) и ночью просто-напросто перестрелять бандитский "Совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов ". И вся история России пошла бы по нормальному естественно-историческому пути... эх! . Но нету пороха в либералах, только болтать горазды и подставляться любому отребью, а отребье не брезгует ни финкой, ни топором, ни обрезом, ни автоматом.

User help007, 02.04.2015 22:15 (#)
5984

Если либералы сами (или через кого-то) будут действовать ломом - они в этот самый момент ПЕРЕСТАНУТ быть либералами. К тому же, вколоченное ломом - крайне ненадёжно запоминается. Как это ни парадоксально звучит, но : "на человека и на животное можно действовать только внушением". (с)

, 02.04.2015 22:27 (#)
3025

Лучше бы члены временного правительства перестали быть либералами, но зато Учредительное собрание не было бы разогнано со всеми вытекающими последствиями. Пусть один либерал перестанет быть либералом, но так отходит энтео в подъезде, что у всей банды "православных активистов" , привыкшей к полной безнаказанности, пропала бы охота к дальнейшей хулиганской деятельности. Важно, в каких целях используется насилие. Ли Куан Ю использовал его для процветания страны и её населения,(беспощадно сажая в тюрьмы коммунистов, коррупционеров и уголовников) ,и за время его правления ВВП на душу населения вырос в 40 раз, и люди живут, как в раю, счастливые, деятельные, веселые и свободные.

User help007, 02.04.2015 22:41 (#)
5984

Лучше бы члены временного правительства перестали быть либералами
===============================================================
тогда это было бы ДРУГОЕ правительство

User help007, 02.04.2015 23:03 (#)
5984

ПС - хотите повеселиться ? - http://help007cz.livejournal.com/963477.html

, 02.04.2015 23:48 (#)
3025

Смешно. Здорово. А кто автор? Вы или перепечатка. Сейчас текст быстро расходится. Я ещё у какого-то Каганова прочитала и еще где-то.

User help007, 03.04.2015 00:19 (#)
5984

Нет, не я, друг прислал, это на мотив - помните Парфёнов, Собчак и Вася Обломов пели ?

, 03.04.2015 00:29 (#)
3025

Конечно помню: https://www.youtube.com/watch?v=fvzmRDCQ_QY
тоже прикольная была композиция. Но эта, новая - еще лучше. Спасибо.

User help007, 03.04.2015 00:42 (#)
5984

А это - https://youtu.be/5gdIvjF99ac - моя любимая !

, 03.04.2015 01:15 (#)
3025

Хороша. А это - моя любимая! (если учесть, что написана в 2013г., то можно считать гениальной).
http://www.youtube.com/watch?v=xWNzLu-iJOE

User help007, 03.04.2015 01:28 (#)
5984

Да ! Видеоряд - практически эталонный сарказм, и слова очень неплохие !

User wsd, 01.04.2015 22:13 (#)

Дело в том, что Энтео находится на службе - "при исполнении", так сказать. Начистить ему физию - примерно то же самое, что дать в морду менту. Это многие понимают, поэтому и не трогают. Смысл потом греть камеру за минутное удовольствие отметелить этого придурка?

User help007, 03.04.2015 00:21 (#)
5984

А ведь когда-то всё равно отметелят !

User help007, 02.04.2015 21:04 (#)
5984

:-))))) позволю себе предложить ВАМ ссылочку - https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.239726.html#comment_4760858

, 01.04.2015 20:13 (#)
22109

Ну вот. Только всё на лад пошло, как снова здрасте.

User engels, 01.04.2015 20:16 (#)

Православнутый электорат.

User boris50, 01.04.2015 20:17 (#)

насколько я понимаю к христианству сии люди никакого отношения не имеют они имеют отношение к союзу михаила архангела который устраивал погромы в защиту царя и отечества но кончилось это весьма печально для этих погромщиков и для царя и отечества и для православной веры их не стало на смену им пришла гражданская война диктатура пролетариата и чк а христианство это смирение а не погромы

User orge, 01.04.2015 20:26 (#)
4479

Мал клоп, да вонюч. И, главное, некому его раздавить! Вот вам, граждАне, еще одно маленькое подтерждение того, что украинцы и расеяне -- разные народы. У нас бы эту гниду давно придушили.

User keystone, 01.04.2015 20:34 (#)
19137

Чтo примечательнo: ни oднoй пoртяни на ветке, нo издалека дoнoсится скрип их ржавых шестеренoк: за кoгo же им тут мазу тянуть? И энтеo им свoе, рoднoе, вo всех предыдущих случаях гoрячo oдoбряемoе, и Табакoв себя прекраснo прoявил на ниве пуйлoлизания. Гамлетoвскoгo масштаба прoблема!

А кстати, хoрoшo бы oткрыть тoтализатoр - кoгo из двух дoстoйных сoперникoв вoзьмет пoд крылo )(уйлo?

User wasja39, 01.04.2015 20:59 (#)
19108

Энтео, конечно. Пришло время опираться на молодых, политически грамотных и готовых бить морды, резать, жечь. Время полезных идиотов "из тилигентов" прошло. Культ дряблого Матроскина уступает место прогрессивной (и прогрессирующей) православной доктрине противления добру насилием. А для этого нужны стальныя мускулы, в то время как моск мешает.

User novenkij, 02.04.2015 09:09 (#)
24654

Разрешите поправить- не мускулы, а язык.

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 02.04.2015 01:43 (#)

"как отмываются деньги в этом театре."

Это, видать, те самые деньги, которые Путин дал на ремонт крыши. Потащат собачку за ошейник.

User puookin, 01.04.2015 20:59 (#)
22266

Что все так боятся этого шизофреника «энтео»? Дать ему в забрало пару раз за «оскорбление чувств верующих» и порядок.

User zvirblis_317, 01.04.2015 21:30 (#)
21611

++++++++++++

User sergii_from_kyiv, 02.04.2015 10:56 (#)
13636

Как почему? Боятся кары божьей. Это существо, как описано в их книгах, довольно таки обидчивое существо, готовый валить всех без разбору, а тут верный его последователь, токо попробуй тронуть и соляной столб из тебя обеспечен

User puookin, 07.04.2015 00:17 (#)
22266

Религия вещь гибкая, было бы желание сжечь на костре, а уж за что, подобрать всегда можно.

User prostoanna, 01.04.2015 21:04 (#)

Не от Бога это. От сатаны. Разгул таким ничтожествам сейчас в России.

User prostoanna, 01.04.2015 21:13 (#)

Вот из той же серии: "В библиотеке ИНИОНа уцелели коробки с книгами XVIII-XIX века, но их свозят на свалку" Kasparov.ru

(комментарий удалён)

Мужики в эмиграции, в основном. Остались сплошные жополизы либо серая скотинка, которой некуда, да и страшно уезжать. Ну и конечно, герои, противостоящие системе - капля в море, к тому же капля, находящаяся под постоянным и всё усиливающимся прессом. Но и они, думаю, побрезгуют марать руки мордой этого дерьма...

User zvirblis_317, 01.04.2015 23:20 (#)
21611

Думаю, что тот, в которого пытались кидать гавном, и он кидальщика заломал - не побрезговал бы... Но таких действительно мало осталось...

User tomsk_kremen, 01.04.2015 23:29 (#)

А вот как может обернуться http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/merinovreport/e0/c6/41/495_421.jpg http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/merinovreport/9a/96/87/495_447.jpg

User zvirblis_317, 01.04.2015 23:50 (#)
21611

Всю серию про буратино уже выкладывал dino, адресуя придурку никодиму... с год назад... Ты припозднился слегка :)

User tomsk_kremen, 01.04.2015 23:57 (#)

Вещь старая , но классная , как всё у Меринова .

(комментарий удалён)
21260

"Урфин Джюс и его деревянные солдаты"...

(комментарий удалён)
User wsd, 01.04.2015 22:33 (#)

Ну, пока это ху(й)ве(н)бины не Кадыра, а Гундяя.
Вообще хорошо бы натравить их друг на друга...(мечтательно))))

User zvirblis_317, 01.04.2015 23:22 (#)
21611

:)))))
Загнать в загон, и наблюдать... Но ведь договорятся, падлы - у них один "аллах"...

User wsd, 01.04.2015 23:26 (#)

Этому "аллаху" недолго осталось... запасаемся попкорном, чем черт не шутит?

User zvirblis_317, 01.04.2015 23:42 (#)
21611

Хорошо, если недолго...

User wsd, 01.04.2015 23:50 (#)

Ну, в нашем возрасте время летит быстро... ;)
Но мы его переживем и еще на могилу поплюем... я специально для этого в Москвабад приеду)))

User zvirblis_317, 02.04.2015 00:02 (#)
21611

Мне только 50. В любом случае успею приехать...

21260

не льсти себе... будешь обузой... как и я, впрочем...

User zvirblis_317, 02.04.2015 00:39 (#)
21611

Я приеду, убежусь что тот издох, и снова уеду. Мне и у меня хорошо. Жить в россии даже и не думаю. Какая и кому обуза? О чем ты?

User alkonost, 01.04.2015 23:26 (#)

Вообще хорошо бы натравить их друг на друга...(мечтательно))))
----------------------
Ох. не надо бы /как писал Галич/. Они, конечно, передерутся, но "чубы трещать" будут у населения /может.,так ему и надо/. Это население будет то крест нацеплять, то на карачки падать и в сторону Мекки, а в рыло будет получать с обеих сторон.

(комментарий удалён)
User novenkij, 02.04.2015 09:04 (#)
24654

Это пародия на сталинизм: сегодня дерёшь горло за вошдя, а завтра сосед настучал и ты на Колыме. Сегодня всё пока не так жёстко, "демократизация" всё же.

User nemez1961, 01.04.2015 23:41 (#)

это спор хозяйствующих субъектов

User zvirblis_317, 01.04.2015 23:43 (#)
21611

Хась, да ты охренел :)))

User natala, 02.04.2015 18:45 (#)
3006

Это Энтео - хозяйствующий субъект? И что является объектом его хозяйствования? Может духовная скрепа?

User nemez1961, 02.04.2015 20:30 (#)

вот блин.... особо геннетические кодированые скрепы, у того, кому лобызнули безнаказаность....табакерка пукнула синонимом шарфика,и, ???

26530

Про зверства советских «освободителей» в Европе….
http://pozornayarossiya.blogspot.ca/2015/03/blog-post_29.html

26530

В общественном сознании сложилась своего рода шизофрения: повседневные трудности и беды, с которыми сталкивается россиянин, воспринимаются как существующие исключительно в его частной жизни, никакого отношения к общей ситуации в стране, прежде всего — к политике, не имеющие. Политическая система, власть, административное устройство, публичная сфера — все это существует как бы отдельно от плохой медицины, скверных школ, коррупции и обнищания. Во второй из этих сфер — которую россиянин только считает настоящей — он склонен прагматично решать свои проблемы «явочным порядком», а к первой он равнодушен, не воспринимает ее как что-то важное. Более того, в рамках публичной сферы он предпочитает высказываться и действовать безответственно, так как, по его мнению, происходящее здесь никак не связано с его реальной жизнью. «Реальное» существует только в повседневности, никаким общим правилам не следующей.
_http://www.colta.ru/articles/society/6818

21790

Я так и не поняла - содержание пьесы "Идеальный муж" искажено в постановке или неизвестно энтеоу?

User ubaduuduba, 02.04.2015 09:03 (#)

Количество таких-вот пальцем деланных мракобесов в этой стране позволяет не только выставить их по 5 штук возле каждого театра, но еще по 3 штуки возле каждого актера, по 2 штуки возле каждого работника театра и по 1,5 штуки возле каждой афиши.

5656

А мне нравится этот Энтео.

5656

Энтео -это как Пусси Райт,отражение нашего общества,только реакция более выражена.И Путина стал понимать,и депутатов. И многих чиновников. Нет,ну а как вы хотели?Знаете как кайфово,когда первый раз о народ вытрут ноги? Хочется ещё и ещё! А сейчас вообще ради прикола. Ну что ещё можно сделать с этим народом?Убить,уничтожить,это слишком просто. А вот покуражиться над дураками-самое то! И пусть они за это ноги целуют! Оппозиция? Надо и над ней покуражиться...Что там,Немцова убить? А давай! Легко! Прямо у кремля,чтобы кураж ярче был... Что там люди? Схавали? Да,и цветы надо убрать! И это схавали...Ну что за великий народ! Богоизбранный какой то! Ничем не прошибёшь!

twitter.com abrrvalg [twitter.com], 02.04.2015 11:17 (#)
21976

Система своего не сдаст. При существующей практике тотальной слежки, контроля за перепиской и прослушки, фсб уже в курсе всех «махинаций», что и использутся для обеспечения лояльности, а также вербовки «преданных» сторонников и доверенных лиц путлера, имеющих влияние на его электорат. Олег Табаков – доверенное лицо и он искренне (?) считает, что «Путин вне конкуренции».

User fotorobot, 02.04.2015 11:50 (#)

Как ни старался Матроскин быть милым режиму...

User natala, 02.04.2015 18:51 (#)
3006

"В 2012 году Табаков был доверенным лицом кандидата в президенты Владимира Путина."

Вот эта поддержка Путина и возвращается Табакову бумерангом. Кого он поддерживал? Того, по чьей отмашке выпущена на тропу вся эта свора православных активистов, ряженых казаков и другой мерзости, которым плевать на поддержку Табаковым Путина. А Путин уже не может дать задний ход, ликвидировав эту свору, свора ему нужна наверное больше чем Табаков и др. деятели искусства.

User mnbvcxy, 09.04.2015 23:58 (#)

не православных, а православнутых

User lisa_de, 02.04.2015 20:22 (#)
49051

Я понятия не имею, что происходит в России. Ясно одно, театр абсурда.

User lisa_de, 02.04.2015 22:31 (#)
49051

Я тебя спрашиваю сколько ты Отто помнишь? Нет? Ничего себе.. все знают в Германии Отто. Или Штефан Рааб? снова нет? ты знаешь вообще кто-то? Понятия он не имеет...! Как же!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: