новость В Нижнем Новгороде вывешен баннер с обращением к убийцам Немцова

04.03.2015
Баннер с обращением к убийцам Немцова в Нижнем Новгороде. Фото Германа Князева

Баннер с обращением к убийцам Немцова в Нижнем Новгороде. Фото Германа Князева

Нижегородский бизнесмен Герман Князев вывесил на фасаде принадлежащего ему офисного здания в центре города баннер с портретом Бориса Немцова и надписью "Кого следующего убьете, чтобы победить собственные химеры?". "Этот вопрос - убийцам и их заказчикам", - пояснил Князев. Полиция намерена снять баннер, чтобы проверить его на экстремизм.


Комментарии
User guayadeque1, 04.03.2015 20:04 (#)
3265

А чё, висящий баннер нельзя на экстремизм проверить? Ублюдки, держиморды, сыкливые подонки в казённой ментовский форме

User n_ever, 04.03.2015 20:15 (#)
21078

Никак нет: вдруг, на обратной стороне нарисован главный экстремист?

Так ежу ж понятно, что им надо не баннер на экстремизм проверять, а снять его по возможности быстрей. Xотелось бы посоветовать Герману Князеву заготовить сотню другую такиx баннеров и каждый раз, как заставят снять, назавтра вывешивать новый...

User parnek115, 04.03.2015 20:26 (#)
2924

Что вообще этот бред значит -- "проверить баннер на экстремизм"? Идиоты и твари...

(комментарий удалён)
User parnek115, 04.03.2015 22:06 (#)
2924

Use translit.net :-)

(комментарий удалён)
User parnek115, 05.03.2015 00:19 (#)
2924

Нет проблем, просто хотел помочь. :-)

User timothy, 06.03.2015 03:00 (#)

Да просто добавить кирилицу, зачем translit?.

видимо, они xотят путем возгонки выделить экстремизм в чистом, дистиллированном виде....

User djatlov, 05.03.2015 12:13 (#)
3169

Возможно, баннер по ночам устраивает теракты. Людей там на мосту стреляет, или ещё чего. Вот для выяснения и снимут. Не дежурить же под баннером всю ночь. Страшно же.

User parnek115, 05.03.2015 18:28 (#)
2924

:-)))))))))

User orge, 04.03.2015 20:48 (#)
4479

Смелый, однако, товарищ. Отрадно.

User andrey_62, 05.03.2015 09:48 (#)
3180

Следующим шагом "властей" будет попытка отжима собственности.

User orge, 05.03.2015 10:13 (#)
4479

Пришить экстремизьму проще.

User andrey_62, 05.03.2015 11:46 (#)
3180

Проще. Отжать - интереснее...

(комментарий удалён)
User orge, 05.03.2015 19:46 (#)
4479

Все, что поперек их интересам. А это они расчудесно знают.

User topeh, 05.03.2015 10:33 (#)

Товарищ смел до безумия. Понятно, что в административном кодексе обязательно есть статья , запрещающая этот баннер, а в уголовном- статьи против его бизнес деятельности и против других его преступных действий. Нет сомнений , что он уже - политзаключённый.

User andrey_62, 05.03.2015 17:04 (#)
3180

Я с товарищем полностью согласен, но "...иметь или не иметь..."

Собственником в Говшяшке помыкать легко. Вот деклассированный элемент - страшная сила!

User vuzlvau, 04.03.2015 21:31 (#)

а зачем снимать, чтобы проверить на эскремизм? они его на зубок попробовать хотят? или текст переписать некому? Молодец мужик!

User lubich, 04.03.2015 21:32 (#)
4342

тоска в долбанутом королевстве,плять посмотреть бы на эту ікспіртізу в близи,шиза косит ряды сотрудников не подецки.

26530

Санкции России не почем - Обама давай еще! Ну... держите

Mar. 4th, 2015 at 11:30 AM

Я в последнее время уже устал убеждаться в том, что народное прозвище Госдумы вполне соответствует всей глубине заложенного в него смысла. Ведь как еще объяснить, что ни дня не проходит, дабы в этом органе высшей политической власти в России не звучали какие либо заявления, на грани умственного фола!

Из последнего... Это просто чудо - парламентарии услышав о том, что США продлили против России санкции обрадовались! Парадоксально? Нет, ведь продление Вашингтоном на год санкций против Москвы – признание их неэффективности, уверены в Госдуме.

О чем можно говорить, если первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Михаил Емельянов в экстазе глаголет истину: «Это жест отчаяния со стороны Барака Обамы»! Уверуйте, Америка слаба - будущее за Россией! И это говорит, повторюсь, комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству! Инновационному развитию и предпринимательству!

Что же, история с Тополями и Искандерами продолжается. Уму-разуму не набрались да и стоит ли? Ведь вся Госдума подчинена строгому иерархическому порядку и коль из кремля идет установка радоваться санкциям - надо радоваться, причем, чем глупее это выглядит, тем лучше самому же хозяину Кремля. Ведь тогда его поведения кажется не настолько неадекватным.

И вот тут возникает мысль, а не стоит ли США санкции не просто ужесточать и продлевать, а выстроить привычный их менталитету долгосрочный план? Для начала, лет на пять? Хотя, быть может он уже выстроен и я сейчас раскрываю секретную информацию?

26530

_http://zloy-odessit.livejournal.com/1163699.html

User topeh, 05.03.2015 10:53 (#)

По всему происходящему и и из богатого личного опыта я сформулировал и назвал уже более-менее известный закон:
Закон Тристана об универсальности зла:
Нет ни одного факта или события из сферы противодействия злу, которое бы оно не могло обратить себе на пользу на уровне пропаганды. ( Тристан-персонаж "Собаки на сене" с арией "Если вы на женщин слишком падки в прелестях ищите недостатки: Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая - скоро лопнет с жиру,
Щедрую перекрестим в транжиру.)

Из него вытекает следующее правило унтерофицерской-вдовы:
В любом преступлении при любых свидетельствах преступник всегда легко обвинит жертву-сама виновата
После смерти Немцова появились восклицания типа "Что вы , ватники, после этого скажете?" И ватники сказали..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
4703

Лео, полагаю, все же не следует пачкать память Немцова, тем более, сейчас. Все причинно-следственные связи, приведшие к нынешней трагедии, которая может окончиться настоящим Армагеддоном, уже давно очевидны. Советский Союз оказался нежизнеспоспособен в силу как внешних, так и внутренних причин. Социалистическая идея в свое время была востребована и даже весьма популярна, но триггером распада явился ввод советских войск в Чехословакию. Когда же советские войска были введены в Афганистан, грядущий крах страны стал очевиден. Как говорится, "обстоятельства выдвигают личность, а личность влияет на обстоятельства". Так случилось, что к "рулю" пришел Горбачев, а не Алиев или Романов (с моей точки зрения, конец был бы в любом случае предопредлене), которого сменил Ельцин. Кстати, когда Ельцин стал Председателем ВС РФ, я жила в Свердловске; он был по-настоящему популярен, хотя, безусловно, был коммунистом до мозга костей. Вероятно, Вы помните его пртивостояние с Горбачевым, когда Ельцин, будучи первым секретарем Московского горкома партии, посмел открыто выступить и сказать Горбачеву все, что он о нем думал. Он действительно был в опале, еле выжил, начал пить. И все же он решил порвать с системой, но, что называется, ринулся в воду, не зная броду, не понимая, во что ввязывается, и чем это закончится. Путч стал для него неожиданностью, нужно было "подхватить" то, что осталось от Горбычева. Случайно подвернулся Немцов, который, в свою очередь, в политике был человеком човершенно случайным. Мой дядя, нижегородский профессор в области математической физики (ему - 81 год, и он до сих пор преподает и ведет научную деятельность в Нижнем) работал вместе с Борисом, хорошо знал его. По словам дяди, которому я абсолютно доверяю, Немцов был талантливым ученым и очень порядочным человеком. Дядя делал доклад в Принстонском университете и навещал нас как раз в то время, когда Дьяченко (или Березовский?) уговорила Немцова стать первым вице-премьером. Дядя тогда сказал (а он знал Немцова и как губернатора), что если Борис не сможет что-то изменить, то никто не сможет. Немцов не был мздоимцем, он действительно был человеком идеи; единственным его "слабым местом" были бабы, но, сами знаете, "кто не бабник..." Возможно, как и всякий человек, он ошибался в людях, привлекая к сотрудничеству своих старых знакомых. Скорее всего, Бревнов действительно был подонком, но не считаю возможным подозревать Немцова в общих с Бревновым корыстных интересах. Согласитесь, что даже заклятые враги Немцова не бросают сейчас в него камни. Он не был бедным человеком, любил красивую жизнь и женщин, обеспечивал своих детей, но и только. Поверьте, если бы его хотели раскрутить как коррупционера, это было бы давно и легко сделано. Вы прекрасно знаете из-за чего его убили: он готовил доклад о присутствии российского оружия и военных в ДНР-ЛНР. Он очень любил Украину, как и ту украинскую девушку, у которой, чисто случайно, такие же , как у меня, имя и отчество, и, которая, скорее всего, оказалась "подсадной уткой". Жаль, хороший, порядочный был мужик; в России таких - по пальцам пересчитать. Подумайте об этом и не бросайте комья грязи в небезгрешного, конечно, человека, но искренне желавшего мира и добра России и Украине.

User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 20:10 (#)

Анна, мне очень и очень жаль Немцова. Это был замечательный экземпляр человеческой породы, одаренный от природы многими достоинствами.
Я нигде не обвинял его во мздоимстве.
Тем не менее, именно Немцов вытащил на самый верх правительств РФ и проталкивал на высшие должности этого проходимца Бревнова. Или нет?

Я скажу еще одну вещь (можете не соглашаться): в смерти Немцова виноват и Ельцин. Примерно как сказано в Библии: Ельцин родил Путина, Путин убил Немцова.
Ельцин вылез наверх и стал президентом России на теме "борьбы с коррупцией" - и вскоре предал эту идею, окружил себя авантюристами и ворами, затеял в нищей на тот момент стране многомиллиардный царский ремонт Кремля.
Самое главное преступление Ельцина - даже не привод к власти Путина, это неизбежный шаг по пути предательства интересов России и ее населения. Самое главное преступление - политика Ельцина (в первую очередь кадровая) - сдача России окружающим его ворам и жуликам типа Березовского и всей этой Семибанкирщине, в результате чего народ России отшатнулся и прочно убедился: страну захватили "демокрады" и "прихватизаторы". Враги.
А уже отсюда - неизбежный приход Путина, "сильной руки", поддержка Путина 80+ % населения, отсюда как неизбежное следствие - "Русский мир", война с Грузией, захват Крыма и война с Украиной.
Россия в 1991-92 годах имела шанс стать боле-мене демократической страной и двигаться в общем с Западом направлении. Но в 1993 г. расстрелом парламента Ельцин поставил точку.
Дальнейших ход событий в России стал неизбежным.
Мало того: еще одно следствие ельцинского разворота - вполне вероятная ядерная война России со всем миром.

А Немцов оказался слабым политиком. Оказывается, способности к науке не помогают.
(Даже гениальный шахматист-комбинатор Каспаров не смог стать политиком.)
Немцову следовало бы молча подготовить материалы о российской армии на Донбассе (если нужно - временно скрыться на Украине) и дать широко публикацию. Это была бы бомба по Путину!
А Немцов звонил налево и направо, что он готовит публикацию о российской армии на Украине.
Теперь все эти материалы и все его контакты - в руках Путина\ФСБ. Они изъяли у него дома всё.
Так он и погиб - зря. А мог быть живым бойцом за справедливое будущее Украины и России.

4703

Не могу согласиться: он был СИЛЬНЫМ политиком, именно поэтому его и боялись. Возможно, следовало быть осмотрительным, осторожным, в том числе и в личной жизни. Ну вот такой человек: НЕ прирожденный политик, НЕ лощеный Касьянов, НЕ подонок Жириновский, НЕ хитрожопый Кобзон, НЕ расчетливый Ходорковский. И все же - Политик, с заглавной буквы! Говорят, характер - это судьба, и характер Бориса предопределил его, в общем-то, прекрасную судьбу. Случилось, как ни странно, именно то, о чем говорил Путин: "На миру и смерть красна". Достойная смерть для Мужчины и Политика.
«Безумству храбрых поем мы славу.
Безумство храбрых — вот мудрость жизни!
О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью...
Но будет время — и капли крови твоей горячей,
как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых
сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных
духом всегда ты будешь живым примером,
призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..»

User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 21:39 (#)

Анна, я Вам об истории Росии последних лет и политике Ельцина, результатом которой стал возврат России к войне со все миром, а вы мне - школьные стихи о Соколе.
Знаете, может это я неправильный тип, но мне и в школьные годы, лет 65 назад, они казались мне ходульными и выспренними.
Еще бы нехватало вспомнить Данко и старуху Извергиль.

Я понимаю, Вы - женщина, эмоции и всё такое.

Но, как сказал Остап Бендер, "Я свободный художник и холодный философ".
Поэтому остаюсь при своем мнении.

Сильный политик в его (Немцова) ситуации выиграл бы, нарастил бы свое влияние и вес. А он не сумел и погиб, не исполнив своего предназначения.

4703

Оставим "гендерную составляющую": я НИКОГДА не руководствуюсь эмоциями, оценивая конкретную ситуацию. Моего родного отца, здорового, спортивного, сильного мужчину, известного в городе врача, убили в Баку в возрасте 55 лет. Поверьте или нет, у меня - холодный, рациональный рассудок. Удачи!

User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 22:25 (#)

>>>Поверьте или нет, у меня - холодный, рациональный рассудок.<<<
А откуда же Ваши стихи?

4703

От рассудка, как и Ваши..)))

User leokadij [myopenid.com], 07.03.2015 08:02 (#)

Мои-то стишки в основном - сатира, а не лирика.

Я старый человек, жизнь прожита, но мне нестерпимо видеть, как после краткого периода надежд (1991-93) Россия неуклонно сползает к противостоянию и ядерной войне с Западом.

А захват Крыма и агрессия России в Грузии и на Украине - прямое следствие того поворота России от демократии к противостоянию со всем миром, в котором виноват прежде всего Ельцин и его "команда молодых реформаторов", от которых народ отшатнулся, заслуженно назвав их "демокрадами" и "прихватизаторами".
Наплевав на Россию и ее народ, Ельцин отдал страну КГБисту Путину в обмен на безопасность себя и своей семьи в седьмом колене. Таков исторический итог "реформ" Ельцина и его "младореформаторов".
А если будет мировая война - их вина не меньше вины Путина.

4703

И меня "лета к суровой рифме клонят". Вот стихотворение к 20-лктию "кровавого октября 1993-го", я публиковала его на "Гранях".
Кипели страсти в 93-м.
Москва. Октябрь. 20 лет тому.
Кровавое начало лихолетья:
Две сотни жертв, И Белый Дом в дыму.
Сначала Ельцин распустил Советы,
Легко осуществив «переворот»,
Импичмент скорый был ему ответом,
Всё приняло серьезный оборот.
Съезд и Совет он разогнать решился
Безжалостно, патронов не щадя:
Напрасно Хасбулатов гоношился,
И зря Рудской изображал вождя.
Хотел вмешаться Патриарх Алексий,
Но это старику не удалось:
По гражданам стреляли без рефлексий,
И кровушки немало пролилось.
Никто за преступленья не ответил,
Борис свое правленье укрепил:
Он правил до конца тысячелетья,
Преемничку престольчик уступил.
А если бы все было по-другому,
И Президентом все же стал Рудской?
Неужто не стреляли бы по Дому,
И кровушки не пролилось людской?
И нынче бы «другой» Россией правил,
С коррупцией покончив навсегда?
Кого б сегодня люд российский славил
За нефтяные, тучные года?
Теперь вздыхать не стоит по былому,
И остается помнить лишь одно:
В России не могло быть по-другому;
Случилось то, что было суждено!

4703

А это - вчерашнее:
Со дня убийства уж прошла неделя.
Вот- март, за ним – весна, но без НЕГО,
И многие задумались о цели.
Стреляли метко, ну а для ЧЕГО?
Иль – для КОГО? Да, будет ТАК вернее,
Поскольку цель – не просто рот заткнуть
И наказать крещеного еврея
За то, что выбрал на Голгофу путь.
Все поняли: был все же не случайным,
Как место казни, Москворецкий мост,
И не раскрою я большую тайну,
Чтобы ответить «для КОГО?» вопрос.
Ответ так прост, так ясен и так страшен.
Вот фото: мертв, повержен, обнажен, -
На фоне торжества Кремлевских башен.
Что ж, цель - достигнута, «презент» – преподнесен.

User leokadij [myopenid.com], 07.03.2015 23:00 (#)

Да, примерно так оно и есть.

Знаете, для мужчины в возрасте старше 30 лет главное - ДЕЛО.
Ну,а девушки? А девушки потом.
Тут надо выбирать: либо ты политик, либо - бонвиван.
С политикой играться сегодня в России нельзя - это смертельное дело.
А Немцов рассказывал налево и направо, что он собирает материалы о наличии российских войск в Украине. И у кого теперь эти материалы?
Они в общем и так всем известны, но если ты рассказываешь, что готовишь такую публикацию - пуля становится практически неизбежной.
Не зря ведь Каспаров уехал...

4703

Согласна на все 100%! Как бы ни была затаскана фраза "порочащих связей не имеет", в ней есть свой "сакральный" смысл. Ну а о предопределенности фатального исхода я уже писала. "Заговоренных" от пуль, шарфиков, табакерок и прочик "политических" атрибутов нет.

4703

Рекомендую посмотреть, ели не видели: https://www.youtube.com/watch?v=RHZeI4M9rfY

4703

Продолжение:
https://www.youtube.com/watch?v=ysQhPFk2Sgc

https://www.youtube.com/watch?v=jBKp8qJfL18
Андрей Илларионов "В гостях у Дмитрия Гордона". 2/3 & 3/3 (2015)

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 07:52 (#)

Спасибо, Анна!
Я читал большое интервью с Илларионовым на сайте еженедельной газеты "Бульвар Гордона" №№ 4, 5, 6, 7 за этот год:
www.bulvar.com.ua/arch/2014/56/
www.bulvar.com.ua/arch/2014/57/
www.bulvar.com.ua/arch/2014/58/
www.bulvar.com.ua/arch/2014/59/
(В год выходит 52 номера. Последний, который жена смогла купить в прошлом году, был № 28. После этого его перестали завозить в Донецк. Почему нумерация в этом году идет 2014/59/ вместо 2015/07/ - не знаю. С этого года передача таких интервью "С Дмитрием Гордоном" по украинскому телевидению прекращена. Почему - не знаю. Вероятно - деньги, или не нравится политический курс Гордона.
Он молодец.)
Послушаю и сравню. Конечно. вживую воспринимается лучше.
Илларионов - один из лучших, умных и серьезных комментаторов.
Еще раз спасибо.

(комментарий удалён)
, 05.03.2015 11:44 (#)
3025

Добродушное "грязнуля" - слишком слабо для матёрого бригадного выползка. Это подсадная утка, того же типа, что любезная Вам шунра.
В интернетной гебнявой бригаде каждый играет свою роль. Есть "простые" , всем открытые, откровенные "рядовые" - типа фашки, дэмо, надежды, шмидт, или огурца, постящие примитивные методички (эти - самые безобидные, удивительно лишь, что находятся приличные люди, вступающие с ними в "полемику") .
А есть - "законспирированные", до времени "спящие почки", проклёвывающиеся только в определенные критические моменты , и у каждой такой почки есть своя "легенда прикрытия". Но подлость и низость души долго скрывать невозможно, так что все их пароли и явки давно разоблачены, хотя в каждом случае есть свои упорствующие, не желающие признать, что попались на гебнявую разводку и заглотнули крючок:
Девочка с приветом - "интернационалистка" , задача которой - разоблачать, нацистскую природу "киевской хунты"(ну, эту, правда, раскусили с первой секунды);
Леокадий - с понтом либерал с юдофобской "слабостью" (я не сразу распознала, каюсь, и многие украинцы тоже ведут себя, как наивные доверчивые дети);
Шунра - напротив, якобы еврей-талмудист- израильтянин - с антиукраинской и пропутинской "слабостью" (есть у него уважительные поклонники, которые из ослиного упрямства никогда не признают своих ошибок);
Москва - пропутинская кошелка с иногда капающей "женской" жалостливой соплёй (эта дура так же ясна любому)...
Ну, и еще много по мелочи, мелькнувших и сваливших, т.е. появляющихся под меняющимися никами ( всякие разные "грязные грейс", "никитичи", "патроклы", "кланты"...)

(комментарий удалён)
User artist_, 05.03.2015 13:58 (#)
18170

"..уже непросто заметил, а сделал такой ВВОД.."
Краткость сестра таланта, а кротость - кузина лицемерия.
Если бы ты ограничился многозначительной фрейдистской опиской "я сделал такой ВВОД..",
всё всем стало бы "кристально ясно" и "до боли понятно", но ты предпочёл заблудиться в трёх соснах.
Не блудите, да не блудимы будете, и вообще, молчание - золото (в определённых ситуациях).

(комментарий удалён)
User artist_, 05.03.2015 14:45 (#)
18170

У молчания есть масса значений, и у каждого из них множество оттенков.
Поверь мне, что в данном случае молчание было бы уважением, но - как знаешь..

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 19:27 (#)

Человек, ктр. говорит о себе: "Наверно я дурак" - возможно, не совсем и дурак.:-))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 19:42 (#)

heavy почти год воюет за свободу Украины, в окопах, зимой, под обстрелами.
Как ты смеешь на него рот разевать?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 04:56 (#)

До чего же вы осточертели со своим семитизмом-антисемитизмом!
Носитесь со своим еврейством как с писаной торбой, цены себе сложить не можете.
Идите вы нахер!

(комментарий удалён)
, 05.03.2015 16:32 (#)
3025

На мой взгляд в этой , в целом, разумной статье, автор для придания ей "объективности" ни к селу, ни к городу упомянул Израиль в качестве одного из примеров послевоенного передела границ, начисто отвлекаясь , во-первых, от того, что произошло это в результате ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ войн, затеваемых отнюдь не Израилем; во-вторых, "забыв" об огромных территориях, таки возвращенных ( на мой взгляд, по глупости) арабам в обмен на мир - Синай, поселения на Западном берегу, сектор Газы; в-третьих, не учитывая, что ничтожные кусочки земли, удерживаются Израилем исключительно из-за необходимости всё той же обороны, в условиях перманентной осады врагами. Но, повторюсь, вставил автор этот абзац не антисемитизма ради, а токмо для "красоты картинки" (хотя, достиг прямо противоположного эффекта, как это всегда бывает при попытке достичь вящей убедительности с помощью даже лёгкой лжи).
А об истинном отношении автора к Израилю можно судить по другой его статье, где он призывает Украину брать пример с маленькой осажденной страны, а именно - немедленно начать демократические и экономические реформы, не ссылаясь на трудности, связанные с войной:
" Ну а те, кто считает, что в условиях войны такую задачу (стать эффективным государством) не решить – пусть найдут на карте Израиль. Тот самый, что с первого дня своего существования вынужден воевать. Тот самый, что окружен соседями, не признающими за ним даже права на существование. И который, при всем этом, служит лучшей иллюстрацией того, что «война» и «создание эффективного государства» отнюдь не являются взаимоисключающими понятиями.
УКРАИНЕ ПОРА СТАТЬ ИЗРАИЛЕМ.http://ru.krymr.com/content/article/26847620.html

(комментарий удалён)
, 05.03.2015 17:47 (#)
3025

Всегда рада.

User parnek115, 06.03.2015 18:50 (#)
2924

Юля, браво, великолепный анализ ГБ-шной шушеры, пасущейся на этих страницах. Мы должны сохранить этот текст как "методичку" для новых пользователей Граней, которым обычное требуется время, чтобы разобраться, как говорил Михаил Сергеич, кто есть ху.

И еще. Позор тем, кто топчется на могиле Бориса! На их похороны не придут тысячи человек, даже десятки не придут.

User kiska, 05.03.2015 12:08 (#)
11196

Чесно говоря, я впервые это от Лео прочла такую блевотину. Раньше думала, что он ошибается, что свойственно каждому человеку. Что на него нападают, за какие то мелочи, не понимая его. Теперь поняла, что это не так. Неприятно.

, 05.03.2015 17:36 (#)
22109

Вы знаете для меня всё стало ясно после его пространных рассуждений о превосходстве белой расы над другими и антисемитских заявлений.

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 20:02 (#)

Желтая раса не уступает белой.
А черные за миллион лет в Африке не смогли даже козу одомашнить, не говоря уже об изобретении колеса.
Вот петь и танцевать - это они мастера. Особенно я люблю слушать черных певиц, начиная с Бесси Смит (1912 and -->)

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 19:54 (#)

Киса, Вы ребёнок.
Немцов был отличный пацан, но политик из него - никакой.
Не надо из него делать икону. Не был он святой, как и все.

Нужно было молча подготовить материалы о российской армии на Донбассе (если нужно - временно скрыться на Украине) и дать широко публикацию. Это была бы бомба по Путину!
А Немцов звонил налево и направо, что он готовит публикацию о российской армии на Украине.
Теперь все эти материалы и его контакты - в руках Путина\ФСБ. Они изъяли у него дома всё.
Так он и погиб - зря. А мог быть живым бойцом за справедливое будущее Украины и России.

, 05.03.2015 17:45 (#)
22109

Ну, слишком мягко - грязнуля.
Я бы сказал расист, антисемит и (как выяснилось) любитель погадить на кладбище.

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 20:02 (#)

Дурень ты, паря.

, 05.03.2015 20:20 (#)
22109

Возможно. У вас наверно и череп больше?

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 20:28 (#)

Будем мериться ч...ерепами?
У меня фуражка 61 см.

, 05.03.2015 20:34 (#)
22109

Не будем.

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 20:37 (#)

Вот и ладно.

(комментарий удалён)
, 05.03.2015 23:21 (#)
22109

Да черт с ним
___
Согласен.

(комментарий удалён)
, 06.03.2015 06:53 (#)
22109

Да тут бл..ин одни учёные. Лёня зав. каф., казарян в алюминиевой шапочке - assистент.
Ещё этот, человек-нужник, он же "я бля g рассчитать могу". Ещё полиглоты есть и другие талантливые люди.

3565

Бревнов Борис Анатольевич, протеже Немцова
----------------------------------------------------------------------------
Правильно, леокадий, потопчитесь по Немцову - сейчас самое уместное для этого время.

Поураганили ребята!
--------------------------------
Многого, к сожалению, мог от вас ожидать, но прямым цитированием Путина - удивлен...

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 06:22 (#)

Просмотрите о протеже Немцова Бревнове чуть выше.

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 06:28 (#)

Немцова очень жаль. Был один из немногих приличных людей в российской политике.
Но бесшабашный.
К сожалению, "поураганили" - правда. Всякие Чубайсы-Бревновы-Потанины и прочие им подобные продолжают грабить Россию

User topeh, 05.03.2015 10:47 (#)

Я думаю неожиданность поворота сразу обо всём говорит- о том, что то "что можно было ожидать"- было ошибочным, и не по нашей вине. А появление истории про поураганившего Немцова именно тут, где- ни сном, ни духом, -всё расставляет по местам отчётливо и однозначно.В конце концов анонимность в сети легче позволяет выражать своё отношение не к человеку, не к персоне, а к конкретному высказыванию и конкретной позиции.

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 20:07 (#)

Немцова очень, очень жаль. Но не надо из него делать икону и святого.

Если немножко подумать, нетрудно понять, что приход к власти КГБиста Путина и весь поворот русского народного сознания от надежд на демократию - следствие политики (в первую очередь кадровой) самодура и пьяницы Ельцина, который через два года - уже в 1993 году расстрелял парламент из танков. Тем самым он показал, что единственная его забота - личная власть.
Это Ельцин поставил рулить страной "чикагских мальчиков в коротких штанишках", типа Гайдара, Чубайса и им подобных, которые никогда ничем реальным не управляли.
Это Ельцин и его мальчики так рулили страной до 2000 года, что население России отшатнулось от демократии и стало называть их "демокрадами". Именно в этом главная вина Ельцина и его "команды". Назначением Путина в качестве преемника Ельцин окончательно показал, что для него единственный интерес - не Россия, не население ее, а личная безопасность и безопасность "семьи" до седьмого колена. Он поставил условием назначение путина в зависимость от его Указа №1 - "О гарантиях бывшему президенту России и его семье".
А "чикагские мальчики", младореформаторы", устроили невиданное в истории разграбление и присвоение России и ее недр. Интересующиеся могут кое-что узнать в Википедии в статье "Залоговые аукционы в России".
А где же теперь "Чикагские мальчики"? Кто-то умер своей (???) смертью, кого-то подло убила путинская власть, кто-то здравствует в Лондоне, США, Израиле или Швейцарии. Кто-то вышел в миллиардеры, как Потанин или Авен.

И последнее. Нападение Путина на Украину - тоже закономерное следствие политики Ельцина. Будь его политика другой, направленной на пользу России и ее населения, оно бы не отшатнулось от демократии и не называло бы их "демокрадами" и "прихватизаторами".
Не было бы необходимости в назначении КГБ-иста на президентский пост. Население России не поддержало бы его 80+ процентами. А без такой поддержки Путин не посмел бы напасть на Украину, отнять Крым и устроить войну на Донбассе.

User topeh, 06.03.2015 14:55 (#)

Не надо, не будем делать!!! Сделаем лучше икону из российского фюрера- это гораздо духоподъёмно и перспективно для России, для Украины с Грузией и для всего мира.
И вы таки нашли виновника российских- и далее- мировых бед!!! Ельцин, вестимо! Изучая историю всерьёз нетрудо обнаружить, что гитлеризм в Германии вырастил Сталин. Значит, именно его надо было судить за Освенцим , Майданек , Заксенхаузен, Собибор и Саласпилс. А Гиммлер почти и не виноват

User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 15:46 (#)

Вы можете делать себе икону из кого вам угодно. Я обхожусь без икон.

>Изучая историю всерьёз нетрудо обнаружить, что гитлеризм в Германии вырастил Сталин<<

Это вы так думаете? Гитлера выращивали с начала 20-х годов без всякого Сталина.
Познакомьтесь с книгой Гвидо Препарата "ГИТЛЕР, Inc."
Ссылка:
http://flibusta.net/b/257053

User topeh, 06.03.2015 19:25 (#)

О! Упустили... И США тоже забыли осудить за фашизм в Нюрнберге. Хорошо что вы с воблоглазым вовремя опомнились и восстанавливаете на просторах Европы историческую справедливость! В том числе- вернули Россию к тому состоянию, когда в ней не было иконы Немцова.

User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 19:34 (#)

Вы поверхностно знаете историю и причины ВМВ.

Между прочим, когда Гитлер ездил по Германии с выступлениями во время предвыборной кампании, совершая перелёты и переезды по 3-4 раза в день, его всё время сопровождал племянник Уинстона Черчилля (в качестве "офицера связи", наблюдателя и "смотрящего"). Отчего бы это, а?
Почитайте эти две книжки, а потом можно поговорить.

User topeh, 06.03.2015 21:54 (#)

Целый офицер связи!!!! Подумать только!!! Его стало быть вместе с американцами на Нюрнбергском процессе упустили. Это не его ли англичане прозвали стремительный Хайнц , и не он ли создал агентурную сеть, убравшую в последствии Бориса Немцова? Так что теперь уже понятно, после прокола с офицером связи , что в Гааге за Украину и Грузию, за Беслан и Дубровку будут судить в первую очередь не вашего ботоксного протеже, а конечно же БНЕ.

User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 22:23 (#)

Шутовство здесь неуместно.
Учите матчасть.

User topeh, 06.03.2015 23:00 (#)

Не менее уместно, чем ваши цитаты про поураганившего Немцова. Тем более, что в этом "шутовстве" правды несколько больше, чем в вашей путинской матчасти. Так вовремя возникшей к гибели достойного человека.

User leokadij [myopenid.com], 07.03.2015 07:12 (#)

Нужно понимать связь вещей.
Поворот России от сотрудничества с Западом к ее агрессивному поведению в последние годы (война с Грузией, захват ее территории, захват Крыма, война с нами) - прямое следствие политики Ельцина и его "команды молодых реформаторов".
Если будет мировая война - их вина не меньше вины Путина.

User topeh, 07.03.2015 15:04 (#)

Ельцин ушёл в 99-м. Нападение на Грузию - в 2008, на Украину в- 14-м. Сингапур за 20 лет стал процветающим государством, не имея никаких природных ресурсов. Хорошо, что вы не вплетаете в картину годы реакции Николая I. Вся ваша матчасть- заплевать любые попытки демократии и привязать к чему угодно, кроме как к нынешней банде, узурпировавшей власть... Интересно , это у вас работа такая или вы - по зову сердца ? " Я ведь энто не для денег, я ведь энто- для души"

User leokadij [myopenid.com], 07.03.2015 22:35 (#)

В России было два года надежд: 1991-1993. После расстрела парламента стало ясно, что у Ельцина один приоритет: личная власть. Поэтому он отдал страну на разграбление окружившим его авантюристам и ворам, поэтому народ от шатнулся от ельцинских "демокрадов" и "прихватизаторов", поэтому Ельцин передал власть КГБисту Путину, а всё дальнейшее - неизбежное следствие.
И если будет мировая война России со всем миром - вина Ельцина будет не меньше, чем вина Путина.

User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 15:55 (#)

А также книгу: "Английские корни немецкого фашизма"
http://flibusta.net/b/260733

twitter.com VatnikVatnik [twitter.com], 05.03.2015 09:47 (#)
22035

Свободу Александру Хорошавину!!!

User dino, 05.03.2015 12:18 (#)
2989

Похоже жизнь в Донецке вернулась в свое привычное русло!

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2015 16:27 (#)

Уже трое суток в Донецке почти не стреляют. Час назад было слышно три орудийных выстрела.
Россия перебрасывает войска и вооружение на Волноваху и к Мариуполю - готовится перейти в наступление, окружить Мариуполь и выйти к Запорожью, куда сбежали от войны мои дочь и внук.
Цены на всю еду за месяц выросли вдвое.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 20:19 (#)

Из 91 избирательного участка в Донецке было открыто всего 4 или 5!
Поэтому была очередь - сюжет для РосТВ.
Весь этот "референдум" - сплошная липа.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.03.2015 21:44 (#)

Я ж тебе объясняю: из 91 избирательного участка в Донецке было открыто 4-5. Поэтому и очередь - картинка для русише-ТВ. Примитивная разводка лохов вроде тебя.

Украина - моя родина, я ее патриот.
А твоей Рашки в 2017 году уже не будет. Так что вали оттуда, пока не поздно. А лучше подохни вместе с ней.

User izolda, 04.03.2015 23:15 (#)
34445

"Между тем после обеда в среду в офис явились по доносу сотрудники городского ОП-5 и оформили протокол "по факту нарушения чьего-то спокойствия данным плакатом".
Почему-то даже не возникает вопросов чье именно спокойствие так сильно нарушено, путин уже опустился до того, что доносы сам пишет ...
Герман Князев проявляет незаурядную храбрость, надеюсь у него хватит сил выдержать битву за свое право на гражданскую позицию.

(комментарий удалён)
User kiska, 05.03.2015 12:11 (#)
11196

Приветик Пумачка, прочла в ФБ. Что то мне подсказывает, что контора стала уже работать расширенно по всем ресурсам. Это не Грани. Это кантора работает, через лабораторию Касперского.

21790

Храбрый бизнесмен, поддерживаю.

User veratoloz2012, 05.03.2015 02:52 (#)

Следующии шаг - экспроприация здания.

, 05.03.2015 03:27 (#)
22109

На экспертизу...

(комментарий удалён)
User djatlov, 05.03.2015 12:17 (#)
3169

Предлагаете тоже снять на время проверки?

(комментарий удалён)
User natala, 05.03.2015 15:49 (#)
3006

"Не стало последнего романтика от политики."

Согласна. Правда Вы о Немцове при его жизни совсем другое писали. Вспоминаете?

User natala, 05.03.2015 15:53 (#)
3006

"Акция Князева абсолютно законна, поскольку здание, на котором вывешен баннер, является его собственностью. Между тем после обеда в среду в офис явились по доносу сотрудники городского ОП-5 и оформили протокол "по факту нарушения чьего-то спокойствия данным плакатом".

Интересно, каким образом плакат может нарушать чьё-то спокойствие?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Еще через некоторое время полицейские пришли повторно, предъявив распоряжение прокуратуры о демонтаже баннера "для проведения экспертизы на экстремизм".

А зачем снимать баннер для проведения абсолютно дурацкой экспертизы? Или баннер хотят снять, чтобы он просто не висел и не напоминал о трагической гибели Бориса Немцова и о тех, кто к этому убийству причастен?

User yegr, 05.03.2015 17:17 (#)
22728

Как говорится - на убийце шапка горит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: