новость Валютные заемщики провели митинг в Москве

28.12.2014
Пикет заемщиков у ЦБ, 13 декабря 2014, Кадр М24

Пикет заемщиков у ЦБ, 13 декабря 2014, Кадр М24

В Москве владельцы валютной ипотеки провели митинг с требованием реструктуризации кредитов "по справедливому курсу". В акции приняли участие около двух тысяч человек. По словам представителя Всероссийской общественной организации заемщиков Ланы Гора, требование митингующих - запрет ипотечного кредитования в валюте, так как подобной практики не существует нигде в мире.


Комментарии
User vladimirIlenin, 28.12.2014 18:43 (#)
7913

всех разогнать, кто не захочет уходить, в столыпинский, на Колыму. Квартиры передать силовикам, участвующим в разгоне, все по справедливости, избил троих, трехкомнатную.

User new_generation, 28.12.2014 18:55 (#)

Было уже такое. Бакс был 6р а потом 36р до денаминации. Потом все наладилось. Главное что бы была работа и здоровье.А почему они брали в долярах? было выгодно? Меньше процент?

User anubїs, 28.12.2014 19:07 (#)

Насколько помню там действительно был меньше процент, кроме того ряду желающих в т.н. "рублевой" ипотеки отказывали, но предлагали более удобную, долларовую.
Теперь у них большой попадос, пусть вспоминают кто из их компании громче "крымнаш" орал.

User new_generation, 28.12.2014 19:34 (#)

Поэтому зарплата должна быть в долларах. А ипотека застрахована.

User prostobond, 28.12.2014 20:02 (#)

Зарплата в долларах в США. В России - в рублях. Следовательно, и кредит следовало брать в рублях. Кто заставлял брать в долларах? Опять пиндосы виноваты?

User anubїs, 28.12.2014 21:15 (#)

По неким причинам банки часто на рублевую ипотеку вход закрывали, но тут же предлагали долларовую.
Теперь "попавшие по полной" пускай вспомнят про "крымнаш", может посмотрят в сети как например в Песках или Станице Луганской живут, и вспомнят свою реакцию на начало вторжения.

User prostobond, 28.12.2014 22:45 (#)

Они свяжут. Они теперь будут воспринимать пиндосов не только как врагов России, но и как своих собственных. Путин-ТВ им в этом поможет, можете не сомневаться.

User anubїs, 28.12.2014 22:52 (#)

У части уже начинается когнитивный диссонанс - они вроде и про "крымнаш" готовы поорать, но расплачиваться за него 50-70-тью процентами зарплаты.... Вот их и ломает.

Другая часть продолжает жить в зомбоящике.
Интересно когда за хлеб драться станут до этой второй части дойдет в чем причина и кто реально виноват? Как мне представляется нет.

User prostobond, 28.12.2014 23:28 (#)

Те, кто почувствовал все прелести санкций и обвала экономики на собственной шкуре, даже не скрывают своего раздражения: ребята, нахрена мне ваш Крым? Это в основном, владельцы малого и среднего бизнеса, хорошо оплачиваемые специалисты из крупных российских городов, во всяком случае, я знаком именно с такими людьми или общался с теми, кто связан с ними.
До основной массы россиян все эти посткрымские прелести дойдут чуть позже, но дойдут обязательно. Будьте уверены, отреагируют адекватно, все они прекрасно понимают, не надо из них делать несмышленышей. Есть, конечно, определенный процент ушибленных, которые будут до конца визжать о проклятых пиндосах и гейропейцах, но большинство все прекрасно свяжет.

User anubїs, 28.12.2014 23:40 (#)

Значительная часть населения чувствует "посткрымские прелести" уже сейчас, но объем прочувствованного различный, для одних подобие жизненной катастрофы, другие только начинают ощущать.

По своим наблюдениям вижу степень зомбированности очень большая, с кучей людей которых относил к приятелям, коллегам по работе и т.п. общаться не хочется - вроде не глупый человек, никогда это )(уйло не воспевал, а теперь стоит затронуть тему агрессии против Украины потекло, сплошной "крымнаш", связи экономических проблем с действиями РФ толком не видит.
Вернее по таким "все мы типа делаем правильно, а это все амерьяканцы"

Но под давлением пропавшей зарплаты, прыгающих цен, массовых сокращений и т.п. часть стала приходить в себя, на пустой желудок зомбоящик плохо действует.

User prostobond, 28.12.2014 23:48 (#)

Думаю, ясность сознания будет зависеть от степени опустошения карманов и холодильников. Клинское пиве вместо баварского и пирожки вместо гамбургеров - на это патриотизма еще хватило, но когда и своих пирожков станет меньше, а то совсем не станет?

User anubїs, 28.12.2014 23:51 (#)

Согласен. У части вместе с опустошением кошельков и желудков сознание будет возвращаться.
Часть неизлечима, эти и при пустом желудке "ура" будут кричать.

User prostobond, 28.12.2014 23:55 (#)

Ну а куда ж без них? Им пофиг, наступать бежать, отступать бежать, лишь бы ура кричать :)

User anubїs, 29.12.2014 00:13 (#)

:))

(комментарий удалён)
User prostobond, 28.12.2014 20:04 (#)

К Крыму МММ, возможно, и не получится, а вот к Донбассу можно. Там бывший МММщик всей ДНРой заправляет. Над к нему обратиться, он быстро в России порядок наведет.

(комментарий удалён)
User prostobond, 28.12.2014 20:16 (#)

Сны - да, бывают, все, что связано с деньгами, в России без политики или, по крайней мере, политиков, не, не бывает.

(комментарий удалён)
User prostobond, 28.12.2014 20:37 (#)

Ну, квартирный вопрос многих испортил, россияне здесь не уникальны. Но если даже такая мощная экономика, как американская, от этого пошатнулась, то что будет с российской, даже думать не хочется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.12.2014 20:54 (#)
21611

+++++++++++

User anubїs, 28.12.2014 23:21 (#)

Посмотри какие разительные перемены:

zeltz826, 28.12.2014 20:14
Воробей, если не знаешь сути вопроса, лучше не суй свой простодушный клюв. Настукивай свои плюсики и никто тебя....

а немного раньше

zeltz826, 16.11.2014 12:10
+++++))))

User anubїs, 28.12.2014 21:16 (#)

++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.12.2014 22:08 (#)

Онучь выйди вон!

User anubїs, 28.12.2014 22:12 (#)

Гниль которая копируя мл. эфрейтора взялась против "плюсиков" протестовать, т.к. за язык пымали, и опозорили и портянке ответить больше нечем совсем недавно писала:

zeltz826, 16.11.2014 12:10
+++++))))

А щас тааакой "протестант"

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.12.2014 22:23 (#)

Онучь конторский а за свои тонны вранья которые ты наложил на этом сайте за последние два дня ответить не в состоянии?

Разумеется нет, ты же у нас особенный Украинец-ольгинский

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.12.2014 01:32 (#)

Так что адрес то не написал, я б подъехал.

User anubїs, 28.12.2014 22:36 (#)

zeltz826, 27.12.2014 14:35 (#)

Мобилизация в мирное время противоречит Конституции Украины и Закону Украины про оборону.
====================

При этом этом этот онучь конторский ссылается на ст. 4 Закона об Обороне Украины где сказано:

В случае вооруженной агрессии против Украины или угрозы нападения на Украину Президент Украины принимает решение об общей или частичной мобилизации, введении военного положения в Украине или отдельных ее местностях, применении Вооруженных Сил Украины, иных воинских формирований, ..."
http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=16937

Где тут сказано что мобилизация проводится ТОЛЬКО после введения военного положения?

Наврал по полной и второй день не может несуществующую норму Закона родить.

User zvirblis_317, 29.12.2014 01:08 (#)
21611

Хренею я с него... А всегда таким нормальным казался... Перемены действительно разительные...

User anubїs, 29.12.2014 01:30 (#)

На хвост наступили, шаблон за которым прятался порвали.
ОбЫдно ему.

И мгновенно лексика, манера писать меняется на 100%, как будто другой человек за компьютер сел.

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.12.2014 09:46 (#)

Опять киздишь Координат в том письме нет.

ТЫ ЗА СВОИ СЛОВА ОТВЕТИТЬ В СОСТОЯНИИ онучь драный?

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.12.2014 10:14 (#)

Там окромя твоей матерщины ничего не было. Засцал ты.

ЗА СВОИ СЛОВА СКАЗАННЫЕ ЗДЕСЬ НА ГРАНЯХ ОТВЕТЬ В СОСТОЯНИИ - либо доказать правоту либо признать что соврал?

НЕ в состоянии гниль, т.к. ты онучь

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.12.2014 10:40 (#)
21611

Да... С башкой у тебя действительно проблемы... Совсем на дерьмо изошел... Аж противно...

User anubїs, 29.12.2014 10:45 (#)

Какой интересный воняющий портянками подход:

1) За СВОИ слова zeltz826 отвечать не желает - знает что НАВРАЛ с три короба, ответить гниде нечего, поэтому он вопрос не замечает.

2) Прие....лся ко мне "дай почтовый ящик", видимо эфрейтор содержимым заинтересовался, получил его (адрес почты), выслал письмо с матерщиной, без всяких координат.
И теперь эта тварь говорит что я к нему не еду

3) А какая характерная лексика, воныши от него, кто нибудь откройте форточку!

User zvirblis_317, 29.12.2014 01:06 (#)
21611

Он - пропутинский? Ну тогда я - сам путин!
Ты на какой почве долбанулся в последние дни? Может после менингита, не? :)))

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.12.2014 11:41 (#)

Онучь выйди вон!

Украинцы жили в своей стране, и дальше хотят жить как считают нужным не спрашивая таких как ты, то что там у тех кто схватил кредиты в валюте тоже проблемы виновата РФ устроившая войну.

Вынужден напомнить что Путин-)(уйло.

User rorik, 28.12.2014 18:59 (#)

Грустная история. Тяжёлое бремя долгов, это как минимум
Короче – попадалово! Ипотека в россии – официальный грабеж

User prostobond, 28.12.2014 19:36 (#)

Это банальная жадность, бестолковость и жажда халявы. Кредит берут в той валюте, в которой получают зарплату. На дурака не нужен нож... Помните? Им показали медный грош в виде меньших циферок в валютном кредите, чем значительно снизили свои риски при выдаче долгосрочного кредита. Заемщика действительно ограбили, но с его добровольного согласия.

User keystone, 29.12.2014 08:53 (#)
19137

Вот именно. У меня к долларовым заемщикам такой интересный вопрос: а если бы вдруг случилось такое библейское чудо, что паршивые пиндосские бумажки вдвое упали бы в цене по отношению к крепкому рубелю, - они бы банку компенсировали разницу, которую удалось наварить?

Интересный у них преферанс получается - если мне карта пошла, то выигрыш забираю, а если словил прицеп на мизере - то мы на деньги не играли. Причем прицеп-то, в основном, словили, скандируя хором "крымнаш". Получите и распишитесь, может впредь вокальной прыти поубавится...

User prostobond, 29.12.2014 23:00 (#)

Крымнаш - это что-то эфемерное, нематериальное, а вод деньги из собственного кармана - вполне реально и осязаемо. Ремарк, кажется, говорил, что скорбь по деньгам самая искренняя, так что здесь все по-настоящему, без вранья, можете им поверить, не лицедействуют :)

User keystone, 29.12.2014 23:16 (#)
19137

То-то и оно. Глядишь, и сигнал из желудка в конце концов дойдет до рудиментов крымнашевского мозга. Хотя, судя по анамнезу последних десяти месяцев - тоже не факт. Ну что ж, тогда останется стандартный рецепт для исправления горбатых...

User prostobond, 29.12.2014 23:20 (#)

Последние десять месяцев россиянцам только описывали их ближайшие перспективы, мягко и ненавязчиво пытаясь достучаться до их разума. Теперь в ход пойдут методы воздействия не кору, а на подкорку, это им намного ближе и понятнее. Прочувствуют, не беспокойтесь.

User keystone, 29.12.2014 23:38 (#)
19137

Кстати, сегодня им очередной тук-тук в дверь черепной коробки: - Кто там? - Это я, Брент по пятьдесят семь с полтиной. Что? Опять не ждали??? Ну звиняйте, тогда придется без приглашения...

User prostobond, 29.12.2014 23:59 (#)

Не, Брент - это что-то далекое и непонятное, пощупать его нельзя, на вкус тоже не определишь. А вот хлеб, колбаса, коммуналка - это вполне доходчиво и осязаемо. И если такие близкие и понятные вещи станут менее доступными, крымнашем и русской идеей их не компенсировать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.12.2014 20:29 (#)
3180

Ну вот и еще пара тыщ национал-предателей вскрылось :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.12.2014 21:51 (#)
3180

Я в последнее время задумался - а может так оно и надо? Может быть стоит помочь этой "власти" поскорее дойти до финиша?
Постоянно наблюдаю картину - "власть" пытается всеми силами затормозить сползание. Но общий курс неумолимо ведет к пропасти, к раху, к коллапсу. Пора создать организацию, которая будет всячески способствовать продвижению самых бредовых идец :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.12.2014 23:43 (#)
3180

Никак.
Чекизды сначала "верной дорогой шли, товарищи". Жажда наживы, вкупе с дорогущей нефтью, подстегивала, заставляла ускорять шаг, временами идти в опасной близости к краю. Постепенно это вошло в привычку и теперь им невозможно сбросить темп - о том, чтобы остановитьмя, речи уже вообще не идет.
Ничего "вечного" они не строили - не умеют, да и не собирались. Думали вечно жить в созданном мире. Но коварная дама Жизнь внесла свои коррективы и теперь ситуация зашла в тупик. Они ведь даже воровать поменьше не умеют - а требуется полностью прекратить.
Сейчас тот самый мрмент, когда любая поддержка любых их инициатив однозначно ускорит крах режима.
Возьмем тот же пресловутый мост - он необходим, как воздух, иначе Крымнаш станет суперубыточным проектом. Но денег на мост нет (а если и найдутся, то будут тут же разворованы) - и здесь самое время ТРЕБОВАТЬ скорейшего его строительства, ссылаясь на о, что поставка на островной полуостров ресурсов разорительна.
ДАЕШЬ МОСТ В КРЫМНАШ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ - и это только рдин из лозунгов, ведущий к коллапсу.
ДАЕШЬ ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ОТ ИМПОРТА ГЕЙРОПЕЙСКИХ И ПИНДОСТАНСКИХ ТОВАРОВ!
ДАЕШЬ ЗАПРЕТ ЭКСПОРТА ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ В ГЕЙРОПУ!
Даешь .. даешь ... даешь ...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.12.2014 00:16 (#)
3180

"Дырку от бублика ..." :-) :-) :-)

User rudolf17, 28.12.2014 19:20 (#)
22247

Теперь я точно знаю, что Революция в России будет. И главная движущая сила в ней, грядущей - владельцы ипотеки. Дремлющая народная сила собственников, которых хотят лишить их бабок. Ничто не сможет встать между человеком и его деньгами !

User new_generation, 28.12.2014 19:29 (#)

Революция под названием - ИпоМайдан.

User rudolf17, 28.12.2014 20:02 (#)
22247

А что ? Хорошее, кстати, название для будущих денежных волнений в Роисси. Помимо, конечно, продовольственно-очерёдных проблем. Которые, в свою очередь, можно назвать ГастроМайданом.

User prostobond, 28.12.2014 19:27 (#)

Участники акции держали плакаты с лозунгами "Ипотека в валюте загоняет людей в рабство", "Заемщикам валютной ипотеки требуем государственную поддержку".
-----------------------------
Когда кредит брали, кредиторы ногами в живот били? Паяльником пытали? Молотком по пальцам били, чтобы не в рублях, а в валюте кредит оформляли?

User new_generation, 28.12.2014 20:01 (#)

А кто виноват и что делать? Ой, помоему на двушку себе наговорил.
Знаю првильный ответ. Во всем виноваты амеры, это они бакс подняли.

User max1men, 28.12.2014 20:22 (#)
22479

"Всероссийское общество валютных заемщиков" - :)))))))))))))

User max1men, 28.12.2014 20:22 (#)
22479

и не верят, гады, что доллар подешевеет

User zvirblis_317, 28.12.2014 20:56 (#)
21611

:)))))))

User prostobond, 28.12.2014 20:34 (#)

Ипотечные кредиты - это лишь малая толика тех проблем, с которыми придется столкнуться россиянам уже в ближайшем будущем. 86% представляли себе расплату за Крым и Донбасс отказом от макдональдсовских гамбургеров и кока-колы, ну, может быть, от импортного пива. В реальности платить придется гораздо больше, намного больше. И что самое для россиян самое неприятное, практически невозможно спрогнозировать, когда и на чем прекратится падение в пропасть и когда случится тот самый "отскок в плюс", на который так рассчитывает их фюрер.

(комментарий удалён)
User clockman, 29.12.2014 02:33 (#)
3033

И как оно живется в собачьей будке?

User vuzlvau, 29.12.2014 04:44 (#)

+!

User piter18, 28.12.2014 21:31 (#)

Ну за валютных
" ипотекнутых" волноваться сильно не стоит
Решение всех их проблем посто, как колумбово яйцо -не платить.
(выселять их карлик не осмелится -это будет гарантированный бунт )

Кто попал реально -это таки банки.
Первое и главное попадание - рублёвые кредиты ополовинились -(на сегодня)
А в будущем-"отретились', очетвертились и т д.
Второе-валютчики вообще платить перестанут
Банкиры рашкины это таки не Ротшильды...\

Ну и вот, крах банковской системы ускорится, а вместе с ним ускорится крах рашки

(комментарий удалён)
User piter18, 28.12.2014 23:53 (#)

Правда, под такие проценты там и ссуду возьмет разве что сумасшедший
==================================================================
Тут абсолютно точное объяснение даёт пословица
"Жадность губит фраеров"
Они (банкиры) прежде всего жадны
А затем -неумные .
Потому, что имеют тот же ментальный недостаток, что большинств россиян :
отутсвие реального вообржения
То есть воображение у них даже, можно сказать, гипертрофированное -вспомним все утопии, на которые они ведутся как дети
Начиная с коммунизма.
Но вот когда им пытаешься что-то объяснить из области реального мира-тут почти всегда стена
Стена непонимания
Они не понимают.
До их сознания просто не доходит что то, , что им говорили в институте по курсу экономики или инвестирования -(ведь наверняка многие из них профессиональные дипломы) -это не пустой трёп, а вполне возможная реальность, к которой надо быть готовыми.
То есть чего они не щупают- в то они не верят.
Примтивизм

(комментарий удалён)
User new_generation, 28.12.2014 23:14 (#)

Я вот знаю что партия ведет на "правильным курсом", а насчет "справедливого курса", не знаю? Наверное 65 коп за $1

User max1men, 28.12.2014 23:16 (#)
22479

а это как в анекдоте:
"- сколько будет 2 умножить на 2 ?
- а мы покупаем или продаем ? "

, 28.12.2014 23:27 (#)

"Вся история России - это борьба невежества с несправедливостью"(С) Жванецкий, по-моему.

User max1men, 28.12.2014 23:41 (#)
22479

+++ хорошо сказано

User andrey_62, 29.12.2014 00:15 (#)
3180

"Дырку от бублика ..." :-) :-) :-)

User vuzlvau, 29.12.2014 04:47 (#)

А как же: "мы лучше затянем пояса, в дерьме сидеть будем......"?

User ulwar, 29.12.2014 12:10 (#)

Протест уровня современной России: собраться, пошуметь, написать царю челобитную с просьбой ещё что-то запретить…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: