новость Акции в поддержку Arctic Sunrise прошли в 263 городах

17.11.2013
Ледокол Arctic Sunrise. Фото: greenpeace.org

Ледокол Arctic Sunrise. Фото: greenpeace.org

В Москве и Петербурге в субботу прошли пикеты в поддержку арестованных 30 активистов Greenpeace и членов экипажа судна Arctic Sunrise. Акции завершились без происшествий. Одновременно акции солидарности прошли в 263 городах 43 стран мира. В них приняли участие тысячи людей. В 30 городах Индии акции продлятся 30 часов.


Комментарии
User orge, 17.11.2013 11:20 (#)
4479

С них -- как с гуся вода. Бить можно и нужно только по бейцам, то бишь бабкам и доступу к награбленному и хранимому, почему-то:))), на проклятом Западе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eshya, 17.11.2013 17:27 (#)
21223

И Вы тоже правы! Мафия - всегда отъём бабла!

User eshya, 17.11.2013 17:25 (#)
21223

Полностью с Вами согласен! А эти защитнички, да с грязными ногами, в главную секту РФ! "В Петербурге прошло также все спокойно, если не считать того, что полиция потребовала снять костюм белого медведя" Это же символ партии Жуликов и Воров! А где бабло за вход?

facebook.com algaleev [facebook.com], 17.11.2013 13:18 (#)
5203

МОК И ФЕДЕРАЦИИ ЗИМНИХ ВИДОВ ДОЛЖНЫ ПРОВЕСТИ ОЛИМПИАДУ В ДРУГОЙ СТРАНЕ
ПУСТЬ ПУТИНСКАЯ ВЛАСТЬ ПОЙМЕТ,КАК БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАИТ
АЛЬБЕРТ Г

User vladmodfacker, 17.11.2013 15:57 (#)
16334

Альберт,
По конкретному - бойкоту данного мероприятия - возражений нет.
А вообще с цирком и циркачами связываться не камильфо. Вся "идея" и практика так называемого "профессионального спорта" лжива и антигуманистична. Начиная с экстралицемерного лозунга ("о спорт ты мир") и кончая ущербом для развития физкультуры, здоровья народов.
Циркачи мужественнейшие люди и с определёнными талантами, но гуманистов цирк не воспитывает. А владельцы цирков - всегда и только карабасы. Но это в настоящем цирке, где, освоив определённую профессию до определённого уровня, люди просто работают, от и до за плату от и до. А в камуфлированном цирке ("профессиональный спорт") всё на порядок хуже. Это школа *зверской* конкуренции. Причём этому, зверской конкуренции, с одной стороны, учатся и циркачи (что не так социально опасно), но, с другой стороны, *приучаются* зрители - и это - опаснее не бывает.
Озверяющее влияние "спорта" в здоровых нациях нивелируется, как нивелируются вообще любые "заскоки" - демократия позволяет свободно проявляться чему угодно, любым отклонениям и даже извращениям, саморегуляция социума - точнейший и мощнейший механизм... Если вы жили в коммунальном дворе, росли в коммунальном дворе, Вы поймёте. Так вот, там, где "спорт" отделён от государства (как и любые "заскоки"), где государство занимается только обеспечением соблюдения гуманистических демократических принципов жизни общества, там, наряду с массовой добропорядочной жизнью, можно открыто наблюдать (если хочется...) практически любые, всевозможные "спорты" и выверты. - И - ничего.
В тоталитарных режимах всё подчинено "идее" тоталитаризма, всё управляется и направляется фюрерами, всё - война. Здесь "спорт" и проявление фашизма, и средство его вдалбливания.

User glryg, 17.11.2013 22:04 (#)

****vladmodfacker, 17.11.2013 15:57(#) А вообще с цирком и циркачами связываться не камильфо. Вся "идея" и практика так называемого "профессионального спорта" лжива и антигуманистична.****

1/ Насчет "идеи профессионального спорта" согласен.
2/ А вот насчет "связываться не камильфо" не понял...
3/ Вот как раз на примере бойкота можно продемонстрировать "продажность" МОК и "распил" народного !!! достояния нищей страны с проблемами неизлечимо больных детей и детей у которых государство отбирает школы под ура- патриотические "вопли" об олимпийских факелах в космосе... Может быть пора уже сказать "жирным котам" (и всем заслуженным "героям спорта" в том числе) кто есть ху ?

User vladmodfacker, 18.11.2013 00:36 (#)
16334

Да, инициативы бойкота уж от кого-кого, а от жирных котов не будет.
И от правительств /если не случится экстраординарное!/ не будет. Но по иной причине: "спорт" это чей-то бизнес, демократические правительства /без экстраординарных ситуаций!/ в частные бизнесы не вмешиваются, не управляют ими.
В этом же смысле и "не камильфо". Мы - демократы - не можем требовать от бизнесменов (в данном случае "спортсменов") прекратить их бизнес. А то, что хунта вваливает общенародное достояние в их частный бизнес... С хунтой всё ясно. - Шапунана.
/Кстати, если не читали "Зелёную книгу" Каддафи, гляньте там его позицию в отношении "спорта"./

User yatom, 17.11.2013 17:00 (#)

Из покоев западных правительств в это время доноситься дружное "хр-р-р".

5480

"доноситься"

Что-то, на опечатку это не похоже.

User yatom, 17.11.2013 18:01 (#)

Это моя ошибка. Рады? И её не исправить уже, как и Вашу запятую после "что-то". ))

5480

Нет, не рад - не имею такой привычки. Злорадство отвратительнейшая черта, немало говорящая о человеке.
Запятую я поставил НАМЕРЕННО! Неужели Вы этого не видите? Всё, знаете ли, шучу - Так.

User yatom, 17.11.2013 18:15 (#)

А я, если совсем "по чесноку", случайно: пальцы опередили мысли, думал инако фразу выстроить. Но всё одно - это моя ошибка. Глупая, учитывая собственную дурацкую дотошность.

5480

Да бросьте Вы!
Ведь я всё это шуткой - и совсем беззлобно.

User yatom, 17.11.2013 18:32 (#)

Бросил. Не злюсь. ))

User eshya, 17.11.2013 18:12 (#)
21223

Золотко, ну я же не про страны, я про "начальников" стран, которые уничтожали белых медведей, ради прихоти. Ну напрягись. Обама убивающий - нет! Меркель? А один из 8 мочил их, хотя очень ему хотелось в сортир.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: