новость Умер Константин Косякин

10.08.2013
Константин Косякин. Фото Д.Борко

Константин Косякин. Фото Д.Борко

Один из лидеров Левого фронта, многократный заявитель акций Стратегии-31 на Триумфальной площади Москвы и проводимых несистемными левыми "Дней гнева" Константин Косякин скончался в московской больнице после продолжительной болезни. В Левом фронте он состоял с 2009 года, до этого был членом московского горкома КПРФ.


Комментарии
(комментарий удалён)
User demiurg111, 11.08.2013 03:33 (#)

если человек умный и к тому же еще и патриот - другого выбора просто не остается.

(комментарий удалён)
User pootin, 11.08.2013 04:37 (#)
5353

Пардон, не в Думе, а в горкоме КПРФ.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 10.08.2013 15:43 (#)
10331

Должны быть разные левые, в том числе и вменяемые. Имхо, отсутствие вменяемого левого движения в обществе (социал-демократия) и засилие левых экстремистов в виде лимоновцев и сталинистов говорит о неразвитости, незрелости российского общества в целом. Давно надо взрослеть, а они по-прежнему корчат из себя приблатненных пацанов.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 10.08.2013 15:58 (#)
10331

Есть точнейший оселрк-индикатор вменяемости-говнистости левых (возвращаясь к разработке нашей темы))) - усатый людоед. Ни разу еще не подвел. С левыми, которые целиком отвергают методы индикаторного субъекта, можно и нужно разговаривать.

User antip___utin, 10.08.2013 15:59 (#)
10331

Кстати, не только левых. Это лучший индикатор порядочности и вменяемости человека вообще.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 10.08.2013 19:55 (#)
5714

Ваш метод оценки человека на предмет "мы - одной крови" я тоже применяю очень давно. Достаточно в ответ на мой вопрос о Сталине услышать от собеседника положительную оценку этого упыря (не говоря уже о славословиях в его адрес), как сразу становится понятно: этот человек - не мой единомышленник, и мне с ним беседовать не о чем.

User fellix505, 10.08.2013 16:14 (#)
7155

Спасибки за толерантность.Я тоже левый.Умеренно левый.Социал-демократ немарксиского толка.

User antip___utin, 10.08.2013 18:04 (#)
10331

"немарксиского толка"
=======
А чья теория лежит в основании вашей левизны, можно узнать?

User fellix505, 10.08.2013 18:47 (#)
7155

Про Социнтерн надеюсь слышали.

2839

Чтобы обмануть народы, силы капитала используют многие идеологические выдумки, создают ложные иллюзии для контроля над общественной реакцией и препятствия развитию классовой борьбы. В авангарде этого процесса находятся силы социал-демократии, Социнтерн и его кадры....

а ежели это попытаться разбавить поповской кашею - АДСКАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ТРЕБУХА!

User fellix505, 11.08.2013 10:48 (#)
7155

Не путайте красных с розовыми,Коминтерн с Социнтерном.Я за классовый мир.Против классовой борьбы,но за свободные профсоюзы.Бес вас попутал?

2839

ага! только детей Папандрэу! это цитата одного из них!

чегой то, пожарник, твой винегрет выглядит все страньше и страньше..

да и пунктуация, откудова у тебе новошколотская?!

User fellix505, 11.08.2013 15:25 (#)
7155

Это может быть у пожарников винегреты странные.А я просто пожарнЫЙ.Представляете?

2839

пожарнЫЙ, а чего рисуют в желтом квадратике и чего в синем?

User fellix505, 11.08.2013 15:32 (#)
7155

И винегрет у меня получается отменный-пальчики оближешь! :) А сегодня и пельмени к столу были поданы мной-аж тройные!Фарш-говядина,свинина и баранина (в равных пропорциях ).Кто пробовал мои пельмени-без языка из-за стола выходили. :)) А мы с вами сударь,кажись в одном полку служили?Что вы мне тычете ?

2839

сильно я сомневаюсь в пользе баранины в смеси со свининой ;)))

Маши, конечно каслом не испортишь. Но это какая Маша, и какое касло..

User fellix505, 11.08.2013 19:04 (#)
7155

А вы попробуйте. :))

User fellix505, 11.08.2013 15:32 (#)
7155

И винегрет у меня получается отменный-пальчики оближешь! :) А сегодня и пельмени к столу были поданы мной-аж тройные!Фарш-говядина,свинина и баранина (в равных пропорциях ).Кто пробовал мои пельмени-без языка из-за стола выходили. :)) А мы с вами сударь,кажись в одном полку служили?Что вы мне тычете ?

User nortrop14, 10.08.2013 16:21 (#)
3133

Косякин был в КПРФ. Там усатого людоеда всяко оправдывают. не будем наивными.

User antip___utin, 10.08.2013 18:00 (#)
10331

Конкретно про Косякина я вообще не упоминал - я его не знаю.
А КПРФ - да, это в большинстве сталинисты, да еще и трусы-деграданты...

User zvirblis_317, 11.08.2013 02:21 (#)
21611

да еще и трусы-деграданты...
----------------
Это трусы, деградировавшие до стрингов?

User antip___utin, 11.08.2013 02:26 (#)
10331

Ну, можно и так понимать))))

User zvirblis_317, 11.08.2013 02:44 (#)
21611

;)

3808

Очень жаль. очень обидно. Раньше вместе задерживали по 31-м числам. Настоящий политический боец

User tkalich, 10.08.2013 16:06 (#)
3709

"до этого был членом московского горкома КПРФ".
а до этого, мы все были членами кпss или состояли в нерушимом блоке коммунистов и беспартийных.
быль молодцу не в укор.
теперь он уже перед Богом и будем надеяться на лучшее.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 10.08.2013 16:59 (#)

А на что Вы надеетесь? На безукоризненную быстроту и точность процесса разложения мёртвой органики? Малоутешительное "знание", надо сказать...

User natalia_vas, 10.08.2013 17:02 (#)

Бездельничанье в скучном раю — не лучше.

User tkalich, 10.08.2013 17:35 (#)
3709

natalia_vas: " Бездельничанье в скучном раю — не лучше".

наталия, судя по тому, что вам всё известно, вы к нам, по-видимому, прямиком из рая?

User ostarrichi, 10.08.2013 17:52 (#)

Эта примитивная (для взрослого человека) конкретика -- вероятно, наследие эпохи принудительного атеизма и большевицкого журнала "Безбожник"? :)

User antip___utin, 10.08.2013 18:09 (#)
10331

Церковники, придумавшие в свое время рай, очень мало знали о Высших Планах Бытия. Гораздо больше знают индусы, например. Их Самадхи - состояние чистого сознания, блаженствующего не в безделье, а в особом виде созерцания и активности.

(комментарий удалён)
5480

Опять наш Коровочкин Boy? Ик! Кстати, а Вы не знаете как будет по-мереканске Му-у-у-у-у?

User zvirblis_317, 11.08.2013 14:24 (#)
21611

как будет по-мереканске Му-у-у-у-у?
------------------------
Будет Бе-е-е-е-е... Так общается путинский лохторат :))

5480

Коровы - французские, быки - китайские. P. S. Или наоборот?

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 10.08.2013 17:54 (#)

Если уж правильно грамматически об Аллахе и Его величании по-арабски, тогда -- "такбир Ему"! :)))

User ostarrichi, 10.08.2013 18:00 (#)

Раз уж говорить о надежде: не о примитивном самоубалтывании речь ("всё, что ни делается, то к лучшему"), но о надежде как двигателе человеческой жизни. И которая, разумеется, не то, что научное знание (которое, к слову сказать -- уж раз Вы физик, то должны это знать -- всегда относительно и фальсифицируемо), но позволяет сохранять нравственные структуры и душевное равновесие, когда никакая физика или математика, ни химия с биологией или прочие позитивные науки, не помогут.

User ostarrichi, 10.08.2013 18:00 (#)

#Если уж говорить#

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 10.08.2013 18:05 (#)

Тогда не говорите, что Вы изучали естественные науки. Действительно, дальше не стоит.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 10.08.2013 22:55 (#)

Хорошо, я понял, что разговариваю тут с наглой и хамоватой портянкой (с которой, кстати, на брудершафт не пил). Так что вали, паря, к своему прапору. Об исполнении доложить, мундиндель!

User tkalich, 10.08.2013 17:32 (#)
3709

"Я знаю, что ни чего не знаю"

(комментарий удалён)
User tkalich, 10.08.2013 18:15 (#)
3709

в Киргизии у нас был свой дом и туалет аж в конце огорода.
Средняя Азия - тепло и зимой и летом.
мой старшенький бегал через огород, в туалет, до пяти лет.
а стал старше, поумнел - начал бояться.
вот и приходилось мне в огороде караулить, пока он в туалете сидит.
это я о бесстрашии и страхе.
видимо, всему своё время.

(комментарий удалён)
User tkalich, 10.08.2013 18:33 (#)
3709

ну, ещё у тебя есть время на то, чтобы "повзрослеть".
думаю, izsac, ты понимаешь меня и не обидишься.

(комментарий удалён)
User tkalich, 10.08.2013 19:14 (#)
3709

izsac, ты, наверное, уже заметил, что у меня есть своя точка зрения.
и я её ни когда ни кому не навязываю.
и в дебаты ввязываюсь редко: оставляю свою мысль, а там - хотишь, проходи мимо.
хотишь, остановись, подумай.
поэтому, я не навязываю себя в собеседники.
мне с тобой интересно потому, что ты выше притворства

(комментарий удалён)
User tkalich, 10.08.2013 21:03 (#)
3709

izsac: "за последние время ты стал чутка на религиозную тему давить".

izsac, у тебя есть в жизни вещь (цель), которую ты считаешь необходимым выполнить?
у меня она тоже есть.
но по результатам экспертизы (она будет готова до или после Нового года) я понимаю, что меня посадят за экстемизм.
слишком много в своём дневнике наговорил про эти скотов-чекистов.
да и на Гранях тоже.
так что времени у меня немного.
так вот, моя цель в жизни: подтолкнуть хотя бы ОДНОГО человека к тому, что бы он задумался о Боге.
видя перед собой вчерашних комсомольцев, которые пред собой потрясают Библией, надеясь утвердиться в самомнении, что им удастся всех обратить в веру Христову, я понимаю, что они только раздражают людей.
поэтому я не надоедаю людям своей настойчивостью, ибо она порождает отторжение.
а сейчас...
а сейчас я понимаю что времени у меня немного и видимо (как ты заметил) "стал чутка на религиозную тему давить, но главное что чутка".
извини, izsac, если доставил тебе неприятные минуты.
удачи тебе!

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 11.08.2013 00:53 (#)
6232

Петр, удачи вам и вашей жене, чтоб не прокатился каток российского правосудия по вам с полной силой. Мужества и твердости вам не занимать. Желаю только удачи и хороших адвокатов, если они могут хоть чем-то помочь в этой ситуации. Всегда ваши посты читаю с интересом, даже если не всегда совпадаю во взглядах и мнениях.

User tkalich, 11.08.2013 06:58 (#)
3709

собственно весь сыр-бор из-за жены и разгорелся.
все правоХоронительные органы заткнулись в ответ на её заявления о крупномасштабных хищениях
а я, в дневнике, совсем распоясавшись от безнаказанности, столько лет писал всё, что думал об этих казлах и об этой ситуации.
потом видимо ИМ или надоело или дневник попался на глаза более высокому начальству.
и меня сразу взяли за хобот.
вот жду результата экспертизы.
я-то, по простоте душевной, столько и такое там написал.
адвокат у меня отличный,
пока советует лишнего ни чего не говорить.
всё решит экспертиза.

(комментарий удалён)
User tkalich, 11.08.2013 10:07 (#)
3709

взаимно, izsac

(комментарий удалён)
User tkalich, 11.08.2013 13:15 (#)
3709

ну, вот!
ты мне открыл свою самую большую тайну :)))
а я не могу ответь тебе этим же.
(у меня её нет)

User eye_of_Ra, 11.08.2013 02:42 (#)
6232

Петр, мой коммент, адресованный вам, попал несколько в другое место, под коммент izsac
Еще раз удачи вам и стойкости!

User tkalich, 11.08.2013 07:04 (#)
3709

спасибо, eye_of_Ra,
если б речь шла только о российском правосудии.
я увидел изнутри весь менталитет русского человека, в ситуации когда ты в беде.
но до сих пор удача мне не изменяла (Вы говорите об удаче, я о Боге), и адвокат у меня что надо.
но.... они бессильны против расийского правосудия

User eye_of_Ra, 11.08.2013 08:24 (#)
6232

Да, я вас понимаю, все стало как-то совсем беспросветно на расейских просторах в последние годы. Еще раз вам стойкости и непотопляемости духа. А как называть - удача или Бог, в данном случае вопрос семантики. Я человек нерелигиозный, а вам от души желаю наилучшего возможного исхода из этой ситуации. Сказала бы "храни вас Бог", но от меня это прозвучало бы фальшиво. Посему воздержусь.

User tkalich, 11.08.2013 10:06 (#)
3709

я ценю более всего искренность.
даже в тех случаях когда меня искренне ненавидят.
а уж тем более когда относятся с симпатией :)

User fellix505, 10.08.2013 16:16 (#)
7155

Если он уверовал и покаялся перед смертью,то унаследует Царство Небесное.Мои соболезнования родным и близким.Да упокоится его душа с миром.

User nortrop14, 10.08.2013 16:22 (#)
3133

ага. Св Карлсон с пропеллером за ним прилетит и унесёт на крышу...

User fellix505, 10.08.2013 17:20 (#)
7155

Без комментариев.

User nortrop14, 11.08.2013 16:55 (#)
3133

сказка про Карлсона ничем не хуже сказки про Иисуса...

User fellix505, 10.08.2013 17:20 (#)
7155

Без комментариев.

2839

к своему лучшему другу, Энгельсону!

Мир! Труд! Май! товарищи! Воистину Воскрес!

User nortrop14, 11.08.2013 16:57 (#)
3133

Воистину was crazy! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.08.2013 21:10 (#)
21611

Ни на секунду не сомневался, как только пнут коммунячье говно - ты тут как тут :))) Изрезанная морщинами ягодица :)) Но главное - не германь! :))

User zvirblis_317, 10.08.2013 17:58 (#)
21611

Считайте меня коммунистом, сказал Косякин, и приказал долго жить, и серпастить, и молоткастить...

3313

он им был , им и умер !!! а ты кем был , кем сейчас стал , и кем станешь в будущем ? ))))))

User zvirblis_317, 10.08.2013 18:25 (#)
21611

Да просто человеком, а чё?

User zvirblis_317, 10.08.2013 18:47 (#)
21611

Отобрали зерно у людей, а люди отбили обратно, и хер положили, кто там дрова пилил, и коммунячил навзрыд... Хороший фильм ваще-то... Пристрелили, как собаку, и всё

User sakaramissa, 10.08.2013 20:57 (#)

Ты всю жизнь коммунячил... ...и токо на пенсии вдруг стал человеком... ...до приказа долго жить...*)

User zvirblis_317, 10.08.2013 21:20 (#)
21611

Иди уже, дальнобоец, растхоф от аутохохофа не отличающий :))))))) В Германии когда по телевизеру был?

User zvirblis_317, 10.08.2013 21:21 (#)
21611

аутохофа

User sakaramissa, 10.08.2013 21:27 (#)

А по теме личной гнидности сказать нечего? - тогда я побёг купаться в Азовское море... ...крепчай пока, собак цепной...*)

User zvirblis_317, 10.08.2013 21:32 (#)
21611

Иди лучше в Аральское :)))))

User sakaramissa, 10.08.2013 21:34 (#)

Это ты мне из Орального советуешь? *)

User zvirblis_317, 10.08.2013 21:42 (#)
21611

Иди, Мизулин :)))

User wasja39, 10.08.2013 19:13 (#)
19108

Глубокие соболезнования родным и близким. Еще один достойный человек ушел. Он был один из тех, кто всегда "выходил на площадь", несмотря на страшную болезнь, несмотря на то, что каждый раз был риск огрести от ублюдков резиновой дубинкой, быть оставленным фашистами на ночь в тесном обезьяннике, получить административный арест... Им, фашистам, поглумиться над больным человеком - самый кайф. Теперь он вне их досягаемости. Вечная память.

User zvirblis_317, 10.08.2013 21:15 (#)
21611

Вечная память коммунистам! Дядя Вася, вы дурак? :))))) Лимоновство не лечится? :))

User sakaramissa, 10.08.2013 21:23 (#)

Ты что, всерьёз отвергаешь наличие среди коммунистов порядочных, искренне заблуждающихся людей, которые за свои убеждения костьми легли? - а как же ты сам тогда.... ...неужели тоже конъюнктурная гнида? - ну извини тогда...

User zvirblis_317, 10.08.2013 21:30 (#)
21611

а как же ты сам тогда....
---------------------
Да хоть убей - не был я в партии :)) А этих "заблуждающихся" - давить не надо, только лечить :))

User sakaramissa, 10.08.2013 21:32 (#)

...в какой партии ты ещё небыл, мы ещё поглядим... ...через полчасика - я отнырну на чуть...*)

User zvirblis_317, 10.08.2013 21:40 (#)
21611

Лучше не выныривай :)))

User sakaramissa, 10.08.2013 21:54 (#)

Да , так вот... - ты уже только от того гнида мутная, что на поминках Человека права качаешь и не даёшь людям доброго слова об усопшем сказать - криткуешь... - падла ты и есть. ...аминь...

User zvirblis_317, 10.08.2013 22:35 (#)
21611

Про поминки сталина слышал? Скока холуев погибло? А к коммунякам у меня свои счеты, понял? И новый коммуняка мне хуже старого. Те хоть не знали всего, а новые всё знают, и всё равно коммунячат, гниды!

User sakaramissa, 10.08.2013 22:40 (#)

...оправдываешся... - эт хорошо. ...но лучше помолчи... - а то стучишь тут костяшками на своих счётах...

Короче - захлопни мусорный бачок, отброс.

User zvirblis_317, 10.08.2013 22:46 (#)
21611

А коммуняк за одно то, что меня на войну закинули - не прощу. И новых комми и им сочуствующих - тем более. А ты иди, Германию учи, хотя бы по карте.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.08.2013 23:08 (#)
21611

Один баухоф (магазин стройматериалов) есть возле Мюнстера, прямо на аутохофе. Не веришь - гугли, придурок :)

User sakaramissa, 10.08.2013 23:23 (#)

Тебе не верю - заслужил. Фотку давай или линк на сам баухоф.

User zvirblis_317, 10.08.2013 23:57 (#)
21611

Я шо, дурак, кажный магазин фоткать? :))

User sakaramissa, 11.08.2013 00:04 (#)

zvirblis_317: "Я шо, дурак"

...а шо, неужели нет? *)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 11.08.2013 00:12 (#)

о то ж ...своего нету - на чужое дрочишь...*)

User sakaramissa, 10.08.2013 22:53 (#)

А, ещё был зоопарк - ZOO, вместо таможни - ZOLL... ..и где всё это багатство мысли попугая делось? *)

User zvirblis_317, 10.08.2013 23:11 (#)
21611

Так машинку с надписью ZOOL даже по телевизеру не видел, германец? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.08.2013 23:54 (#)
21611

Вот как окажешься в Немеции - так и увидишь, а у меня сейчас поездки туды не намечаются пока :)

User sakaramissa, 11.08.2013 00:01 (#)

...во, во... одни понты и лепет.
Мент в Курляндии, а линки в Бундесе... - а с Бундеса ментам выдачи нет! ... *)

User zvirblis_317, 11.08.2013 00:21 (#)
21611

П-п-переведи на человеческий, "дальнобоец", руль по телику видевший :)))

User sakaramissa, 11.08.2013 05:09 (#)

перевести? - ну, эта... ...линки, они такие - но не тяжёлые! - ещё и длинные бывают... ...их ещё надо так - аглицкими букафками набирать... ....в общем, так сразу с кондачка не понять тебе... ...попробуй сперва из-под кондачка...*)

User sakaramissa, 10.08.2013 22:41 (#)

Человек умер! - совесть есть?

User zvirblis_317, 10.08.2013 23:03 (#)
21611

Гитрель со сталиным тоже умерли. Совести по ним - ноль. Иди, учи глобус Германии.

2839

одна такая написала - не могу поступится принципами (лично, кстати, знакомы) и огромная, уже полудохлая страна тоскливо замерла, осознав, что те кто конвоировал ее в Светлое Будущее в колонну по три и со сторожевыми собаками, не успокоились...

User zvirblis_317, 11.08.2013 11:53 (#)
21611

+++++++++++++

User sakaramissa, 10.08.2013 22:24 (#)

wasja39, я извиняюсь, за подрыв вашей беседы...*)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.08.2013 21:37 (#)
21611

Да что за хрень коммунячья? Мало вам было жизни при них? Ничему не научились?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.08.2013 22:29 (#)
21611

Не люблю аллегорий, но ваши слова годятся и сталину... тоже не сидел сложа рук...

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 23:01 (#)

"Коммуняки могут вернуться лет через 500" - Вы уверены, что не раньше?! - тогда я ещё успею худо-бедно пожить ...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 23:31 (#)

Меня, как концессеонера, интересуют долгосрочные перспективы... ...дети, знаете ли, внуки, любовницы, геморрой. триппер... ...дайте гарантию хотя бы до первого апреля дожить нормально... *)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 23:38 (#)

Тьфу на Вас! - Вы куда это намылились? - я Вас не отпускаю! *)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 23:54 (#)

а нефиг рыпаться, куда не просют! - пожалста... *)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 11.08.2013 00:02 (#)

Какой там перевод? - ну: "Муля, не нервируй меня!" *)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 11.08.2013 00:08 (#)

...ладно, нэ суть... главно, что Вы уже никому ничего не желаете и не приказываете...*)

User zvirblis_317, 11.08.2013 00:14 (#)
21611

Ты на Пуму наскочил? Да как наскочишь, так и иопнешься башкой об асфальт :)))

User sakaramissa, 10.08.2013 23:43 (#)

А про геморрой и триппер, это ж старинная дурка про шофёрские профзаболевания... ...а я ж не лётчик и не водопроводчик...*)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2013 00:16 (#)
21611

Не, он нездоров :)))) Всё, что он перечислил - никак не залечит :)))

User zvirblis_317, 10.08.2013 22:48 (#)
21611

Не присоединяюсь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2013 00:00 (#)
21611

Дальше пришли ДРУГИЕ
------------------
Чужие - ALIEN:))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2013 05:11 (#)
21611

Вот и меня они удивляют со своими соболезнованиями... Ну умер и умер, нахрена эти оды?

User antip___utin, 11.08.2013 05:22 (#)
10331

Меня смущает...
Чистосердечно обманываться по поводу коммунизьма можно было в 20-х, или даже в 30-х годах... ну даже в 50-х-60-х иностранцам, ничего не знавшим о красном терроре, голодоморе (на минуту, 15 млн. человек погибло - в 3 раза больше, чем в ГУЛАГе)... но сейчас... когда столько документов о преступлениях коммуняк опубликовано...тупо упираться рогами в том же направлении и славить усатого упыря может только человек, внутренне склонный к насилию и убийствам, то есть порочный и преступный.

User zvirblis_317, 11.08.2013 11:55 (#)
21611

+++++++++++++++++

5480

Эх, Дядюшка, да кто ж их славит, очнитесь! А вот Вам, к примеру: Булат Шалвович Окуджава был Коммунистом, а вот Проханов - Коммунистом не был никогда. Ну так что ж?

User antip___utin, 11.08.2013 16:28 (#)
10331

Да Господь с вами, племянничек!))) Когда Шалвович вступал в КПСС, а когда Косякин по КПСС и Левым Фронтам ошивался...
Повторю еще раз: тот, кто в наше время доступности любой информации танком прет в комуняки и прочие экстремисты-леваки - моральный урод.

User zvirblis_317, 11.08.2013 16:33 (#)
21611

Точно! ++++++++++

5480

А я с Вами об этом и не стану спорить - я ведь думаю, примерно так же как и Вы. Очень прошу Вас, прочитайте коммент Дмитрия Борко - это ниже.

User antip___utin, 11.08.2013 16:44 (#)
10331

Добавлю - я думаю, что для либералов очень важно поддерживать ростки цивилизованной левой идеи, отвергающей экспроприацию, террор и экстремизм, и готовить почву для будущего, когда окрепшая социал-демократия начнет вытеснять всяких маргиналов вроде лимоновцев, коммунистов и прочих левых фронтов с косякиными на обочину политической России.

5480

Всё Вы верно пишете - здесь я поддерживаю Вас. Только, нйчего-то Вы не поняли! P. S. А может и поняли - но уж очень упрямы Вы, Дядюшка.

User antip___utin, 11.08.2013 16:59 (#)
10331

Если я упрям, то только в том, что я упрямо хочу видеть "Грани" не левацким ресурсом, а таким, на котором дают место для печати всем умным и здравомыслящим людям.

5480

Позвольте мне тогда, хотеть, Дядюшка, чтоб у Вас чуть-чуть побольше человеческого было. Надеюсь, Вы не будете против моего маленького каприза?

User antip___utin, 11.08.2013 17:17 (#)
10331

Хотеть не запрещается. Продолжайте хотеть на здоровье))

5480

Спасибо Вам - продолжаю!

User veratoloz2012, 10.08.2013 20:32 (#)

RIP.

User sakaramissa, 10.08.2013 20:51 (#)

Смерть самых лучших выбирает —
И дёргает по одному.
Ещё один ушёл во тьму —
Не поздоровилось ему.
Не буйствует и не скучает.

User sakaramissa, 10.08.2013 20:53 (#)

" "

User vladimirIlenin, 10.08.2013 22:33 (#)
7913

дороги, которые мы выбираем имеют один конец.

User sakaramissa, 10.08.2013 22:43 (#)

а которые не выбираем имеют друго

User sakaramissa, 10.08.2013 22:44 (#)

й конец?

User vladimirIlenin, 10.08.2013 23:03 (#)
7913

они заканчиваются в одном месте, для героя и негодяя, посредственности и гения, богатого и нищего.

User sakaramissa, 10.08.2013 23:05 (#)

я к тому, что равенство концов не означает свободы выбора путей...*)

User vladimirIlenin, 10.08.2013 23:10 (#)
7913

наверное это так, кто то рождается в королевской семье, а кто то под тенью баобаба в засушливый период. Когда все заканчивается, начинается новая жизнь по ту сторону надгробной плиты. Но это тайна, которую все из нас рано или поздно познают.

User sakaramissa, 10.08.2013 23:36 (#)

Вот и я об том же... ...токо, ежли и после смерти жизни нет, то когда ж она есть?! *)

(комментарий удалён)
5480

А когда Б. О. спросили кем он считает Э. С., что он ответил: "Да нормальный, типа кент, ваще!" Антиамериканит Барри нахер!

(комментарий удалён)
5480

Вы вверх посмотрите! Вот тут уже не смешно - тут действительно мерзко и гнусно!

2839

А ты, Мить, спроси, скока твоей "вислоухой" подруге на самом деле годков то?!

а то мож прям с третьей смены и барабанит?!

Марш то в "подлиннике" назывался "Ту-104". :((

User zvirblis_317, 11.08.2013 11:58 (#)
21611

скока твоей "вислоухой" подруге на самом деле годков то?!
---------------------------
Судя по розам в ведре - 53-54... Миня еще дуру гнал, что по скайпу с ней говорил, и хренел с красоты :)) Потом, правда, заглох на эту тему :))

User zvirblis_317, 11.08.2013 12:04 (#)
21611

Марш то в "подлиннике" назывался "Ту-104".
----------------------
Откеда ему знать? Если он слово "пиар", решив блеснуть интылехтом, написал двумя буквами PQ , загнав меня под стол минуты на две :))))))) Я ему напомнил про "Реквием" Пикуля, но он скромно промолчал :)))

User zvirblis_317, 11.08.2013 12:17 (#)
21611

И эта курица свою физиомордию пыталась к Черубине прилепить! А Черубина - Ух!... Поделился бы фотками, но без ее разрешения не могу...

User sakaramissa, 10.08.2013 22:59 (#)

nadezhda, Вы дуете на одуванчик... ...не жалко? Наш Горобэць, это зашмурганный толстопузый полустолетний метр с кепкой... - Вы женщина - пожалели б русского изгоя на курляндской чужбине, что ль? *)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 10.08.2013 23:20 (#)

Вы правильно поставили ботанический диагноз! - но и в орнитлогии воробьёв жидами кличут, бо жлобы...*)

User zvirblis_317, 11.08.2013 03:40 (#)
21611

Которому совсем не вредно напомнить, что и "за ним придут".
----------------------
За мной уже никто не придет, я "в домике", а вот за тобой в Карелии - как нехрен делать :))) При люстрации вас вычислят как с куста :)) И не говори потом "меня заставили"... не заставили, а платили :)))

User antip___utin, 11.08.2013 00:37 (#)
10331

Прочитал программу "Левого фронта". Все тот же большевизм, ленинский экстремизм - отъем собственности у ее нынешних владельцев, национализация основных средств производства с полной отменой частной собственности в перспективе, опора на люмпенов и плебс, под демократией неприкрыто понимается охлократия. Из плюсов заметил только один - отделение церкви от государства. В общем, экстремисты. Сомневаюсь, что они лучше Путина.

User nsk_city, 11.08.2013 01:43 (#)

По поводу собственности нынешних владельцев.
М.Прохоров в прямом эфире телеканала Россия признал, что за истекшие 20 лет заработал лишь 5,5% принадлежащего ему капитала (не дословно). Поэтому речь, в общем-то, идет об остальных 94,5%.

User sakaramissa, 11.08.2013 03:22 (#)

Капитал, это то, что нажито капиталистом!
Теперь покажите мне хоть одного российского капиталиста, который честно заработал, а не получил свой капитал на неопределённое временное пользование ... ...и тогда я уйду в женский монастырь проповедовать супротив гомосексуализма...

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 11.08.2013 05:14 (#)

...так и по вам звонит колокол... - ну и ладно...

User pootin, 11.08.2013 05:24 (#)
5353

Безусловно, я когда-нибудь помру и постараюсь при этом доставить минимальные неудобства окружающим.

User sakaramissa, 11.08.2013 06:02 (#)

...неудобства присмерти - это коммунальное... ...неудобства при жизни - это социальное...*)

User pootin, 11.08.2013 06:58 (#)
5353

Смотря кому их доставлять.

User zvirblis_317, 11.08.2013 05:17 (#)
21611

Вот и я говорю... Раскосячились по косякину, аж слов нет...

User sakaramissa, 11.08.2013 06:05 (#)

Наконец-то ты врубился, что у тебя нет слов... ...тебе б по этому случаю помолчать, но это врядли...*)

User zvirblis_317, 11.08.2013 11:48 (#)
21611

но это врядли...
------------
Тундра, учи могучий! Вряд ли пишется раздельно! :))))

Vip borko, 11.08.2013 12:48 (#)
7

Мы часто называем "нелюдями" тех, кто разворовывает страну, принимает людоедские законы и разгоняет митинги несогласных. А мне вот интересно, как стоит назвать людей, которые на сообщение о чьей-то смерти реагируют обсуждением его партийной принадлежности и?

(комментарий удалён)
5480

Как, как: ЙЕХУ это называется, нашли чему удивляться!

User zvirblis_317, 11.08.2013 14:13 (#)
21611

Ты уж иди про PQ пиши :)))

User zvirblis_317, 11.08.2013 14:14 (#)
21611

Пральна, танюх, главное - не германь :)))))

5480

А где все эти ЖвирблоПучьи Опекуны? Где эти Достойные, Храбрые, Смелые, Честные Люди о которых Вы так часто пишете? Почему они не пришли сюда оставить свой комментарий В Поддержку(один только Защитничек-Божессство и появился)? Знамо где - сидят себе тихохонько, да смирнёхонько. Эх-ма!

User zvirblis_317, 11.08.2013 16:27 (#)
21611

Почему они не пришли сюда оставить свой комментарий
----------------------------
Тебе мало на этой ветке моих комментариев? А вот с поддержкой - обломись. Не хватало мне еще коммуняк поддерживать... А ты - поддерживай. Сам небось еще успел в партии посостоять :)

5480

Гля, бля:
https://graniru.org/tags/may6/d.217865.html#new-comment

User zvirblis_317, 11.08.2013 14:12 (#)
21611

которые на сообщение о чьей-то смерти реагируют обсуждением его партийной принадлежности и?
------------------------
Партийная принадлежность доказывает мировоззрение, разве не так? А почему бы и не обсудить? Вот сдохнет едрист какой - тоже оды будем петь?

User antip___utin, 11.08.2013 17:04 (#)
10331

Просто те, кто группирует людей "абыпротивпутина" не отдает себе отчет в том, что уже через 10 лет после смены власти их бывшие соратники сплавят их в места не столь отдаленные. Смысл менять шило на мыло?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: