новость У концлагеря в Гольянове прошла акция "Нелегальных людей не бывает"

08.08.2013

У лагеря для мигрантов в Гольянове прошла акция против концлагерей и преследования иностранцев. В четверг утром около 10 человек развернули растяжку с текстом "Нелегальных людей не бывает" и зажгли дымовые шашки. Они скандировали "Сегодня мигранты - завтра вы!", "Ни границ, ни депортаций!". Никто из активистов задержан не был. ВИДЕО.


Комментарии
User hеavу, 08.08.2013 11:42 (#)
22578

КСО происходящее в Гольянове не интересует?
Хоть какое заявление сделали бы...
То ли за концлагерь, то ли против...
Озвучили бы свою позицию.

User nortrop14, 08.08.2013 18:46 (#)
3133

Так-то оно так, да вот только не тебе, Хэви, их учить!

User hеavу, 08.08.2013 18:51 (#)
22578

В каком месте я их пытаюсь учить.... дружище Каутский?
Просто очень хоца узнать точку зрения на свежую информацию от Сеточей "демократии"... или недодемократии.

User nortrop14, 09.08.2013 01:30 (#)
3133

У них разная точка зрения. Семеро хочут раздать гражданство РФ всем желающим, а 11 - наоборот.

User geter, 11.08.2013 13:39 (#)

они провалили ксо, лузеры

User edward53, 08.08.2013 11:59 (#)

* * *
На нынешние вздорные капризики
Поджаристыми пальцами грозя,
Скворчат Виссарионыч с Алоизычем:
"Вы зажралИсь в концлагере, друзья!"

User mark_xxl, 08.08.2013 12:25 (#)
11392

Не бывает "России для всех", "Италии для всех", "Австралии для всех".....
для "всех" территориальные воды.

User hеavу, 08.08.2013 13:11 (#)
22578

Италия не из того списка кста.
Австралия это страна эмигрантов.
Остается тока Россия...
"для чиста русских".

User mark_xxl, 08.08.2013 14:21 (#)
11392

Тем более, Россия не страна эмигрантов. Свободного въезда нигде нет, проходной двор сделали из страны. Либералы и анархисты потакают евразийским играм Путина.

User hеavу, 08.08.2013 14:28 (#)
22578

Да, Россия не страна эмигрантов, хотя в её истории были разные периоды...
Сейчас же эта страна размещенная на колонизированных землях, пытается сделать вид моноэтнической и монорелигиозной.

User zvirblis_317, 08.08.2013 14:54 (#)
21611

++++++++++

User mark_xxl, 08.08.2013 18:24 (#)
11392

Неправда. Никто не говорит о моноэтничности. В национальном государстве нет исключительной роли одного народа, и все лидеры русских националистов против этого. Речь о главенстве закона для всех. Это не выгодно власти и не выгодно этнической преступности.

User hеavу, 08.08.2013 18:30 (#)
22578

"Речь о главенстве закона для всех."
Разве я против...?
Почему решили начать именно с вопроса о мигрантах?
Неужели именно на них опирается нынешняя власть?

User hеavу, 08.08.2013 18:30 (#)
22578

Или именно в этом вопросе с властью можно найти компромисс и войти с ней в консенсус? :)

User mark_xxl, 08.08.2013 18:48 (#)
11392

то есть вопрос о моноэтничности отпал, уже хорошо, а власти нет, вертикали нет, сильны сообщества, байкеры, кавказцы... страна разобщена на мириады центров влияния, центры силы, очаги коррупции... а начинать надо с центра, с Москвы.

User hеavу, 08.08.2013 18:54 (#)
22578

:)
Вопрос не отпал, а завис в воздухе.
Национальная карта не та, которую можно было беспардонно разыгрывать в таком "апокалиптическом масштабе". :)

User mark_xxl, 08.08.2013 19:01 (#)
11392

все это интеллигентские штучки, то давай-давай, то не надо, вам шашечки или ехать, заболтаете все на свете, у нас даже диссиденты совковыми какими-то стали, везде старперы бля

User hеavу, 08.08.2013 19:11 (#)
22578

Ошибаетесь Марк, это не интеллигентские штучки, а цивилизационный выбор, выбор демократии, а не хорошей тирании.

User mark_xxl, 08.08.2013 19:17 (#)
11392

пошел в жопу урод

User warlоck113, 08.08.2013 23:59 (#)

вслед за ним протискивайся

4393

Подписываюсь под лозунгами. Свободный человек проживающий в любой точке мира имеет полное моральное право переехать в любую другую точку мира не спрашивая разрешения у всяких там Особо-важных-персон что они по этому поводу думают. Ну а особо-важные по этому поводу вводят всякие бюрократические препоны во-первых потому что это делает очевидным тот факт что никакие они не важные, а просто бумажные паразиты на теле общества, а во-вторых реализуя принцип разделяй и властвуй. То что ксенофобы сбившись в кучки тоже претендуют на роль таких "важных", решающих где кому жить, не меняет того факта что их никто и не спрашивал и не их это дело..

User oldfanat38, 08.08.2013 12:52 (#)

Не надо упрощать. Есть правила пересечения границ, есть правила приобретения и смены гражданства. Их надо соблюдать. Свинство в двух вещах:
1) преследовать надо тех, кто создает преступный спрос на труд нелегалов и заинтересованность в их присутствии;
2) лишаешь людей свободы - обеспечь им человеческие условия, пока не выдворил их.

User rivares, 08.08.2013 13:34 (#)
3323

Абсолютно точно. Есть закон о миграции, но есть закон и о гуманном обращении и содержании нелегально мигрировавших. Основной спрос - с современных торговцев живым товаром и их пособников.

User martatish, 08.08.2013 13:20 (#)

Почему миграционные лагеря называют концлагерями? Условия там по описанию - более чем. Официальный статус у людей - незаконные мигранты. В нашей (даже не стране) а мире есть определенные правила-законы по которым мы живем. И некоторые люди по нужде или по незнанию их нарушают. Проблемы это не только этих людей, но и страны в которой не создана толковая миграционная политика. Поддерживаю в этом вопросе Справедливую Россию - Одними палаточными лагерями для мигрантов давно назревшую проблему не решить (хотя такие лагеря, но не палаточные, а стационарные, создавать надо). Это борьба с последствиями, а не причинами. Причины же кроются в отсутствии внятной государственной миграционной политики, в коррупции, в огромном по масштабам теневом рынке труда, где заняты отнюдь не только «гости» из других стран.

User prohodyamimo, 08.08.2013 16:15 (#)

Да эту проблему никак не решить, взгляните на европейские страны. "Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше".

User marcell, 08.08.2013 21:32 (#)
3424

Это Вы что, опять про Путина с его сфальсицифицированной, по ГБ-привычке, щукой?...

User st76, 08.08.2013 13:22 (#)

Это теперь называется "одиночный пикет"? )))

User tkalich, 08.08.2013 15:12 (#)
3709

о чём дебаты?
вся расия - это один онцлагерь.
с зеками, вертухаями, надзирателями, капо, охранниками и начальником лагеря.
только фамилия у начлага не путлер, а Путлаг

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 08.08.2013 15:18 (#)
5714

Нужно поблагодарить эти 10 человек: они хоть как-то пытаются спасти лицо России.

User nortrop14, 08.08.2013 17:02 (#)
3133

Это - коммуняки. У них не лицо, а морда. Пиарятся, сучата...

User vladimirIlenin, 08.08.2013 15:23 (#)
7913

всем нелегалам, которые не совершали тяжкие преступления, выдавать рабочие визы, пусть работают, платят налоги. Дать им возможность стать гражданами. Нужно относится к ним также, как вы хотите, чтоб к вам относились в странах Запада.

User nortrop14, 08.08.2013 17:01 (#)
3133

Коммунисты, с*ки! Идите пикетировать посольство вашнго коммунячьего Вьктнама! Это ваши вьетнамские единомышленники довели свой народ до такого состояния, что он готов где угодно наниматься в рабы!!!

User alex_otshelnik, 08.08.2013 17:20 (#)

Акция протеста против концлагеря для мигрантов (ВИДЕО)
http://www.youtube.com/watch?v=QcOIQ2wWxqQ

User orge, 08.08.2013 18:07 (#)
4479

А ведь в последние сколько-то лет все действия привластных piдоров приводят к результатам, прямо противоположных задуманному. Так и здесь, кто бы и когда подумал о вьетнамцах? А теперь русский (настоящий, не поцреот) и вьетнамец -- друзья по несчастью. Дружбе -- крепнуть!

User mark_xxl, 08.08.2013 18:51 (#)
11392

Ни одна страна мира не разрешает открытый въезд для героиновых стран, кроме России, куда любой таджик может въехать по внутреннему паспорту с чемоданом наркоты.

User hеavу, 08.08.2013 18:58 (#)
22578

Вот я знаю, что в Россию везли накротики очень "уважаемые" люди которые не были не таджиками, ни узбеками.

User hеavу, 08.08.2013 18:59 (#)
22578

Среди них много и товарищей из шоу-бизнеса, политикоф...
Кстати участники криминальных российских группировок заполонили весь мир и как ане там получают вид на жительство интересно...? :)

User mark_xxl, 08.08.2013 19:06 (#)
11392

Совершенно верно, а начинается все с малого, защищая свободный въезд для простых людей, эти известные люди открывают дорогу себе. Они первые за интернационализм и толерантность.

Вывод один: граница должна быть закрыта на хрен.

User hеavу, 08.08.2013 19:09 (#)
22578

Так везли граждане России, а не таджики или африканцы. :)
Вот буквально сегодняшняя новость, Россия собирается запретить своим гражданам ехать на курорты Турции.

User mark_xxl, 08.08.2013 19:13 (#)
11392

Все везут. Заебал ты урод. ВСЕ. Границы открыты для всех. Вот ты мудила. Вопрос перекладывают в национальную плоскость те, кто хотят границы держать открытыми. А ты мудак тупой бля.. либерал бля который хуже фашиста...

User hеavу, 08.08.2013 19:19 (#)
22578

"Либерал, хуже фошиста...."
Хлопчик, у очочках, а чем тебе дядя путен не угодил?
Своей великой Мягкотелостью?
Ты рыхлотелый, хочешь, чего-то большего?

User antip___utin, 09.08.2013 03:18 (#)
10331

"граница должна быть закрыта на хрен."
===
Если закрывать, то уж лучше на замок...

User mark_xxl, 08.08.2013 19:09 (#)
11392

По мне главные враги даже не Путин, а наши типа либералы, Венедиктов, Новодворская, Рубинштейн... голову морочат они, а чего с Путина-то взять, ну уберут его, а эти-то упыри останутся :((

User gedeke, 08.08.2013 21:38 (#)
3280

Есть ещё вариант, более правдоподобный - главные враги это мудаки. Вот вы, например.

User zvirblis_317, 09.08.2013 10:01 (#)
21611

++++++++++

User marcell, 08.08.2013 21:39 (#)
3424

Эх, господа, господа, к чему весь этот спор?...В конце концов, все мы хотим ну, примерно одного и того же!...
Вот, к примеру, русофилы кричат: "Россия вперёд!..." Так я вам скажу, что и русофобы кричат то же самое:
"Россия вперёд!"...Только добавляют: "Ногами!"

5480

У нас на Хилокском рынке произошёл мусорской погром. На этом рынке, практически одни среднеазиаты, но вроде бы, его контролируют китайцы, хотя точно не знаю. Похватали даже детей и куда-то всех увезли. А вот мой, практически родной, Рынок на 'Молодёжной', принадлежащий армянам, вроде бы не тронули. Люди там очень серьёзные. Вот так-то.

User zvirblis_317, 09.08.2013 11:03 (#)
21611

Люди там очень серьёзные.
----------------------------
И очень насупленные ! :)))

User stanislavN, 09.08.2013 09:53 (#)

Какую, однако, ересь гонят тут некоторые. Есть первичные права человека, среди которых должно значиться право на проживание в привычной культурной среде. То бишь, человек, перемещающийся в иную культурную среду, должен либо адаптироваться к существующей среде, либо вернуться в привычную ему среду. Что же здесь такого заумного, чтобы пришлось изобретать дебильную, человеконенавистническую практику политкорректности? Для чего поощряют миграцию с правом вытеснения (даже уничтожения!) существующих жизненных устоев?

User hеavу, 09.08.2013 10:33 (#)
22578

Какая культурная среда?
О чем вы?
Вас портят мигранты?
Они заставляют коренное население идти на преступления?
По- моему в раше большинство хараждан давно уже потеряли честь, совесть и чувство реальности.

User stanislavN, 09.08.2013 11:48 (#)

???

User hеavу, 08.08.2013 14:33 (#)
22578

Вот сталин умел находить место каждому из припершихся на исконную землю народцу.
Ничего у путена ещё есть время воплотить все ваши чаяния.

User hеavу, 08.08.2013 18:26 (#)
22578

"...кандидаты в мэры Москвы все как один пытаются перещеголять друг друга в мигрантофобии..."
Все верно, только слишком оптимистично...
Гаспада, соревнуются в таких видах как расизим, ксенофобия, шовинизм.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: