новость КСО поддержал проведение "Марша против палачей"

18.05.2013
Марш миллионов-3. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Марш миллионов-3. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Координационный совет оппозиции поддержал идею провести 12 июня в центре Москвы "Марш против палачей". Основная цель акции - поддержка "болотных узников" перед началом судебного процесса. Маршрут шествия будет определен позднее. Как приоритетный рассматривается вариант по Якиманке до Болотной площади.


Комментарии
(комментарий удалён)
User krossor_101, 18.05.2013 15:28 (#)
7956

О, Вы появились! Технические сложности?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.05.2013 20:25 (#)
3543

ОГО!!!
Вот бы организовать "акцию" в отношении путина!

User gedeke, 18.05.2013 20:57 (#)
3280

Акцию в немецком понимании этого слова? Хорошо бы...

User adamkasimir, 18.05.2013 21:35 (#)
3543

(комментарий удалён) - а там г-жа brileva_o рассказала об акции в отношении нацистской газеты - "Комсомольская БеОбахта"

User vtoroxod, 19.05.2013 14:05 (#)

А че помоему дело предлагает!

Только нужно не обрушения мостов, крушения поездов и типа того устраивать, а конкретнее
Ну например
1 найти отставного обиженаго летчика или алкаша (тогда заплатить)
2 пробраться на не военный аэродром, загрузить в транспортник полусписанный бочки, канистры с бензином
3 поднять в воздух и в это 12 июня подожженные сбросить на головы вертухаев и опазионеров

И ненадо про лишние жертвы иначе ничего не получится
А так народ поднимется

(комментарий удалён)
, 19.05.2013 09:17 (#)
9059

Очень милостиво.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.05.2013 21:28 (#)
3543

Утопия!)))))))))))))((((

User gedeke, 18.05.2013 22:11 (#)
3280

"Быстротвердеющее говно" - это из сколковских разработок? Что-то вроде "мягкого цемента"?

User rybvv8, 18.05.2013 22:38 (#)
3211

Хуже. Из сурковских. Что-то вроде имитатора мозгофф.

(комментарий удалён)
User mauzer123, 18.05.2013 15:57 (#)
6667

Это сейчас все в КС спорят - какая сволочь пустила Кашина на петь на трибуну )))

(комментарий удалён)
User makaronov41, 18.05.2013 16:15 (#)
2979

Пел он, говорят "Всё идет по плану".
Но этого не слышало 90% митингующих из-за плохого звукоусиления. Что за раскол - вообще не в курсе. Шутка, наверное.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.05.2013 17:01 (#)
3460

похоже, что провокационная акция 5 мая по дискредитации оппозиции продолжается.

На ежЕ есть хорошая статья Рыклина об оппозиции. Речь идет о ценностях, которые мы защищаем, за которые воюем, где они, что они.

Я давно предлагал такой ценностью считать Конституцию России, утверждающую демократический тип государства Россия. Однако разные группы сбиваются на более мелкие, хотя и важные лозунги. Например, за лозунгом "Свободу собраниям" вообще не видно, о каких собраниях идет речь.

Рыклин пишет, что КСо не нашел себя, потому что не сформулировал свои задачи, и Рыклин предлагает коротенькую формулировку:

«Координационный совет оппозиции – это политический орган российской оппозиции, ставящий своей главной целью создание условий для мирного и ненасильственного демонтажа путинского режима с последующим переходным периодом, необходимым для осуществления в России честных и свободных выборов, после проведения которых он немедленно слагает с себя все полномочия…»

Теперь сравните то, что написал я, и эту формулировку. Разница бросается в глаза.

Конституция России - это единственный объединительный мотив, в рамках сохранения демократии. Все остальные мотивы выходят из этих рамок, а следовательно, у них нет почвы под ногами. Какие-такие выборы, по какой процедуре, на базе какого закона?

Если же какие, скажем, коммунисты против моей идеи, то пусть не приходят, пусть организуют свои кровавые шествия отдельно. IMHO

Наряду с защитой Конституции, в целом, надо говорить и о введении поправок. Первая - никаких "подряд", только два срока, и только по 4 года. Второе, о возможности назначения судей. Нельзя! Третье, о возможности роспуска Думы Президентом. Нельзя! IMHO

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.05.2013 17:15 (#)
3460

если я не ошибаюсь, Медведев внес в Конституцию для папы только одну поправку, о том, что срок действий Президента будет у папы 6 лет. Других поправок Путина-Медведева я не знаю, а вы?

Вы, видимо, говорите о новых законах. Эти законы, в большинстве, противоречат Конституции России. Так что, опять, весь корень, в защите Конституции.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.05.2013 17:28 (#)
3460

вот в этом и раскол, так как каждый предлагает свои средства. Одни хотят поделить природную ренту, между всеми гражданами. Другие - хотят забрать большой бизнес и передать госкомпаниям. И все эти предложения, как и предложения администрации, возвращают Конституцию СССР, возвышают роль чк, партии, личности, отменяют в России демократию.

User vladimirIlenin, 18.05.2013 16:33 (#)
7913

сколько кругов нужно сделать чтоб понять, что ничего от этого не изменится. народ только тогда подтянется когда голодно будет, там все через желудок и кишечник и когда пусто, только тогда сигнал поступает в мозг.

User wasja39, 18.05.2013 16:59 (#)
19108

Обычно между погромами, призывами сплотиться вокруг родного вошьдя и голодом проходит не так много времени. Сейчас в России где-то 1934-35 год. Сочинская олимпиада 2014 - это нацистская олимпиада 1936 года. А отрезвление (вместе с голодом) пришли в Германию в 1945 году. Вот и считайте.:(((

(комментарий удалён)
User wasja39, 18.05.2013 17:08 (#)
19108

Вот и думай, придурок, чей штык тебе из задницы вынимать придется - мириканский, китайский иль какой еще.

(комментарий удалён)
User pervohod, 18.05.2013 18:11 (#)

Грузия тому пример!...Похоже антифе и правда моск задело,у него Грузия сама на себя напала.

(комментарий удалён)
User pervohod, 18.05.2013 18:25 (#)

А шо миротворцы из северной нигерии делали в Грузии?

(комментарий удалён)
User pervohod, 18.05.2013 18:33 (#)

которые подписала в т.ч и Грузия...Выполняли соглашения на территории суверенной страны от которой твой фюрер отгрыз кусок,ну насмешила сявка.

User vladimirIlenin, 18.05.2013 17:17 (#)
7913

падение цен на нефть, это двигатель внутреннего сгорания режима.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 18.05.2013 17:26 (#)
7913

а это хорошо или плохо? или как на 25 съезде КПСС, все единогласно "ЗА" за линию партии и правительства.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 18.05.2013 18:07 (#)
7913

для гробовщика всегда хорошо, когда где то горе.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 18.05.2013 18:26 (#)
7913

"Вы полагаете, что с дела у Ксо совсем так плохи!?"

А вы так полагаю относите себя к гробовых дел мастеру?
я полагаю, что вам это доставляет радость. А то что у членов совета свои взгляды, это как раз показывает на то, что люди там думающие, готовые отстаивать свою точку зрения не только в кругу соратников, но и если понадобится и на баррикадах.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 18.05.2013 19:34 (#)
7913

кстати ты тоже там будешь.

User gedeke, 18.05.2013 20:58 (#)
3280

Не, оно из дома не выходит.

User vladimirIlenin, 18.05.2013 21:13 (#)
7913

его в качестве слезоточивого газа, там б... воняет

User n_ever, 18.05.2013 18:11 (#)
21078

Значит, два года до 37-го ещё есть?
Обнадёживает, конечно.

User wasja39, 19.05.2013 20:18 (#)
19108

Щас вроде все побыстрее - информационные технологии, самолеты... Так что, боюсь, меньше двух лет. Вот пройдет Алимпиада, на следующий день страна проснется, а тут ей и Юрьев день.

User n_ever, 19.05.2013 20:38 (#)
21078

Значит, не успею... Не надо было раньше из себя .елочку корчить :-(

User wasja39, 19.05.2013 20:52 (#)
19108

Да, что ни говори, после 25 это проигрышная стратегия, ИМХО (смело хлопайте меня по виртуальной морде за такие слова, не строя из себя Махатму Ганди или, там, Христа. Вам наверняка станет легче на душе.);))))

User n_ever, 19.05.2013 21:29 (#)
21078

Да хоть хлопай, хоть не хлопай - не стратег я. А, кроме того, меня почти изначально поставили в исключительные стратегические условия (не фиг было торчать, яки шиш на ровном месте и отсвечивать, хотя, это мой пожизненный недостаток): не соврёшь - получишь, соврёшь - тоже получишь, только по-другому месту. Выбрала "не врать", т.к. для меня это более естественно. Но, что так и будет выглядеть, было наивно рассчитывать. Если каки захотели окомпроматить по-крупному, они располагают средствами и не стесняются. В общем, Вась, иносказаниями всего не расскажешь. Это детективные томА, которые нужно скурпулёзно изучать.
... Да и знаю я несколько "стратегш", которые либо кончили плохо, либо ещё не знают, что это у них впереди. Вот вы бы что сделали с такой, если б узнали? То-то и оно.
Да и врать, Вась, можно где угодно, но, бьюсь об заклад, не в койке, даже если стратегша - супер-профессионал.

livejournal.com alexgodl [livejournal.com], 18.05.2013 17:10 (#)
3087

И Путин, и его непримиримые противники противостоят друг другу все по тому же старому принципу: «Ты – Евгений, я – Евгений…», - все они играют по одним правилам, установленным этой системой власти, остающейся по своей правовой сути все той же советской, о чем я писал в журнале «Континент», а сейчас на сайте (http://alex-godl.narod.ru). И которая основана на правовом беспределе против своих граждан и большой лжи, этот беспредел прикрывающей. Разница между ними только в том, что Путин у власти начальником сейчас, а они были в этой власти начальниками в 90-е годы - во времена самого пика всеобщей лжи и полнейшего правового беспредела властей против своих граждан. Потому проблему наличия юридических гарантий прав граждан, а также лжи и беззакония – как основы всей системы власти – ни те, ни другие по существу поднимать не любят, только обвиняют друг друга в таком негативе. Протестующие против всей беззаконной системы власти были и на Поклонной, и на Болотной. Только у одной их части беспредел власти олицетворяется с 90-ми годами, а у другой – с Путиным. Александр Годлевский

User hustler2000ru, 20.05.2013 11:41 (#)
12827

Типичная чекистская телега. Между 90ми и нулевыми дистанция огромного размера.
Митинги в 90е не разгоняли, оппозиционеры по тюрьмам не сидели, бизнесы государство не отжимало.
И вообще в 90е во власти были воры, а теперь, в нулевые - бандиты.

User i_malina, 18.05.2013 19:39 (#)
11031

Пока толку мало от митингов и шествий

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.05.2013 20:59 (#)
3280

Вы, товарищ, кончайте бухать. Майские уже закончились.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.05.2013 21:11 (#)
3280

Нет, я вам не товарищ. И общение с вами, вот поверьте, не доставляет никакого удовольствия.
Но вы ещё раз свой пост перечитайте и скажите пьянству решительное "НЕТ!".

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.05.2013 22:09 (#)
3280

Учите русский язык, молодой человек. Пригодится.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.05.2013 22:29 (#)
3280

Мне, сынок, и русского хватает. Увы, в отличие от вас, ни ивритом, ни идиш не владею.
А вы, ежели в моей стране собираетесь и дальше жить, учите русский.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.05.2013 23:49 (#)
3280

Мальчик, это вы мне? И чему же мне у вас учиться? Как ставить мягкий знак в словах "панычЬ" и "товарищЬ"?
Мерси, я уж как-нибудь обойдусь без этих ваших сурковских новшеств.)))

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.05.2013 00:19 (#)
3280

Уйди, дурачок... В школу. В начальную. Русский язык учить..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: