новость В Москве состоялось шествие "Антикапитализм-2012"

09.09.2012

В Москве в воскресенье состоялось шествие левых сил "Антикапитализм-2012". Около 500 человек прошли по согласованному с мэрией маршруту от метро "Полянка" до ЦДХ. В шествии участвовали отколовшиеся от КПРФ коммунисты, активисты Левого фронта, "Другой России", прочих левых организаций, а также анархисты. Другороссы несли растяжку "Отобрать и поделить". Смотрите фото и видео.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hеavу, 09.09.2012 21:24 (#)
22578

И каждый участник этого марша не первый год подается преследованиям со стороны властей.
Если активисты не могут себя защитить, то ожидать, что к ним присоединятся запуганные российские массы не приходится.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.09.2012 21:57 (#)
22578

:)))
Ага.
Я только хотел о этом написать.
Путин он самый "родной" для них.
У чувака только прицеп скиф да москвич, а на счетах в банках 3789 руб. 43 коп.
Плоть от плоти коммунист в рваных подштанниках.
Эт не миллионерша Собчак с конвертированными миллионам.
Осетр пошел на нерест килькин, можно икрой халявной поживиться...
не зевай большевик.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.09.2012 22:32 (#)
3460

и еще Победа, в Великой Отечественной. У Собчак нет. А там, и про Бородино... Надо просто немного потерпеть, ага ?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.09.2012 22:44 (#)
3460

а вам не кажется, что, когда белая гвардия ушла, то ничего не осталось, у Родины, кроме любителей маленьких мальчиков, с голыми животиками ? Белая гвардия и была той Родиной. И, когда извращенные (или возвращенные) сталинисты возвернули страну вспять, так, что белая гвардия, уехала, опять, то осталась Родина. только у той собачки, из которой сексот народился, так, не ? Вам не кажется, что Родина - это ее светлая часть, а не темная, как сейчас принято... Ъ

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.09.2012 23:07 (#)
3460

да, товарищ Огурцов, родина Огурцовых здесь, и в этом. Спасибо. А вам не кажется, что мы стоим на пороге второй октябрьской социалистической революции в России, и это то, к чему нынешняя власть и вела, в определенном смысле. Вы этого хотите ? Дык, получите !!! Другая возможность - это только суд над режимом, с возвратом в действие всех функций Конституции России, но, я боюсь, уже поздно. Во всех смыслах.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.09.2012 00:30 (#)
3460

опять, поздравляю, товарищ Огурцов ! С новой победой. Только то, что вы назвали священным словом "капитализм", у вас это коррупция. А теперь скажите, какой процент населения желает этой коррупции ? Я допускаю, что в Москве он выше, но он не может быть больше, чем число членов ведра, а оно ничтожно, в масштабах страны, и даже в масштабах Москвы. Остальные люди могли бы получить намного больше, если бы их бизнесу не мешали коррупционеры. Не примирил ваш олигарх никого и ни с кем, кроме как, впервые за много лет, чкстам удалось-таки провести свое гкчп, против Хрущева, которое они пытались продвинуть много раз, и, удивительно, что на этом изломе, им удалось таки рассорить людей с бизнесом, потому что чк подмял бизнес под себя. Я понимаю, что Огурцовым это хорошо, но это против людей, и против нашей Конституции.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User impotent, 10.09.2012 13:13 (#)

На Гагарине был герметичный скафандр, так что он мог и без люка лететь.

User nortrop14, 10.09.2012 01:00 (#)
3133

"500 человек. вот она - главная заслуга путина. "

Это заслуга Ельцина и Гайдара. А Путин на хвоста подсел на готовенькое. (Высокая цена на нефть при отреформированном Ельциным ТЭКе)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 10.09.2012 01:11 (#)
3133

До 17 тысяч человек собрались в центре Москвы на молебен

А если бы бесплатно раздавали водку, то набежало бы ещё больше быдла...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 10.09.2012 18:42 (#)
3133

Им раздавали опиум.

User hеavу, 09.09.2012 21:06 (#)
22578

Параллельные миры.
Одни орут: "Хватит кормить Кавказ",
Другие: "отобрать и поделить".
Третьи, одев фофудью и напевая "боже царя храни" несут портреты путена.
А в кремле все тихонько и спокойненько,
Уток разводят, осьминогов оплодотворяют, шишки собирают песенки поют...

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.09.2012 21:20 (#)
22578

Эт Килькин, попытка властей создать видимость суференных свобод.
Ни одной из сил которая выводит своих сторонников на улицы, путинская камарилья не дала возможность зарегистрировать партию.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.09.2012 21:38 (#)
22578

Истина килькин в том, что путин не конкурентный политик.
Поэтому и создана в рашке тоталитарная политическая система.
Впрочем и экономика близка к такому определению.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.09.2012 22:17 (#)
22578

Эт путин чтоль "большой политик"?
Он базарный рубщик, берущий мясо в местном морге и продающий его по дешевке на рынке.
Человек создавший одно из самых коррумпированных государств где разрыв между богатыми и бедными чуть ли не самой большой в мире.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.09.2012 00:39 (#)
3460

это все верно, только на пользу кому оН всех обломал, используя чкстское кощунство ? На пользу обществу ? Нет, этот гражданин следовал каким-то забытым, 40-х годов чкстской "этике". Я слышал председателя, когда он говорил, что их ребята прыснули Бандере в лицо, яд; использовали фото автора о взрыве домов в Рязани на стрельбищах; использовали фото госпожи Алексеевой на Селигере для типа стрельбищ... Это ли не воспаленное сознание, осужденное еще в хрущевскую эпоху ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2012 23:04 (#)
21611

Этот кадер Килькин раньше ники менял каждый день, думаю скоро опять сменит, вместе с картинкой :)

User nortrop14, 10.09.2012 01:15 (#)
3133

"это и есть она - вожделенная демократия. и либерализм"

Нет, Килькин. Демократия и либерализм - это когда в парламенте РПР и Яблоко чинно дискутируют о паре процентов НДФЛ...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 10.09.2012 18:48 (#)
3133

Это и есть работа депутатов: принимать законы. вы не знали?
И что значит "путин все сделать должен"? Что всё? Отмыть через Гунвор ещё триллион, развязать 3-ю Чеченскую, запустить в Россию ещё мильён китайцев? Может, пусть он лучше не работает?

В остальном же постановка вопроса верная: как привести к власти приличных людей в неприличном обществе. Мы над этим работаем...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 10.09.2012 22:07 (#)
3133

Посмотрим.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 11.09.2012 12:58 (#)
3133

Ну почему же? Один раз уже почти получилось (1991)

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.09.2012 21:41 (#)
22578

Затем новая революция, и новый диктатор, новое накопление, крах и опять на следующий круг.

User makaronov41, 09.09.2012 22:26 (#)
2979

А дальше можно построить вторую по величине экономику и всем показывать кузькину мать.

User zvirblis_317, 09.09.2012 22:44 (#)
21611

Не-а. Второй раз не построите - для этого нужен гулаг и шараги с рабским трудом... Да и мозги все на Запад утекли... Так что такая халява уже не пройдет - времена не те...

User makaronov41, 09.09.2012 22:54 (#)
2979

Гулаг - это от силы 5% от общей рабочей силы. Не следует его переоценивать.
Насчет мозгов - незаменимых людей нет.
Ученые - это такие люди, которые будут работать за копейки, если предоставить им возможность заниматься тем, что хотят и создать материально-техническую базу.

User zvirblis_317, 09.09.2012 23:00 (#)
21611

Ученые - это такие люди, которые будут работать за копейки
===========================================================================
Ошибаешься... Нигде в мире (ну, может только в севкорее) за копейки не работают - не будут и у вас... Урок уже был :)

User nanoscience, 10.09.2012 00:49 (#)
3460

"Гулаг - это от силы 5%"

Совершенно верно. Но и Россия - это какие-то 5% от общего населения, те, кем мы гордимся. Если девочка закончила школу с золотой медалью, победила на оллимпиадах. поступила учиться и, одноврЕменно занимается наукой, опубликовала результаты своих исследований, которые теперь признаны во всем мире, как же ею не гордиться ? Так и спортсмены, инженеры, политики, совершившие прорыв России к цивилизации, но не коррупционерами же нам гордиться, понимаешь Ъ Ученые - это тонкая плевла. Их у нас уже просто нету, практически. Могу назвать пятерых, ну десятерых, в моей области, по именам, но их года уже пенсионные. Ученых надо взращивать со школы. лелея ту девочку, о которой я рассказал. Но, на это ваша система не рассчитана...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2012 23:18 (#)
21611

Так я и утек... вместе со страной.

User vankus, 10.09.2012 00:24 (#)

Куда протёк? Кого осчастливил?

User andrey_62, 09.09.2012 21:20 (#)
3180

Вот и проявилась лимоновская сущность. Пора размежевания.

User wrrow, 09.09.2012 23:59 (#)
3267

щито?! импераст-шовинист и любитель несвежих сербских гнидко вшивичей проводник путинского победобесия в прибалтиках Эдичка разве вмежевывался в "демпротест"?

User andrey_62, 10.09.2012 00:08 (#)
3180

Было,было. Коалиция "Другая Россия" - лидеры Эдичка и ... Гарри Каспаров. ТОГДА этот союз было оправданным.
И по сей день колонны и флаги "Солидарности" и НБП еще можно встретить рядом. Пора завязывать.

User makaronov41, 10.09.2012 02:32 (#)
2979

Демпротест? Это когда бывшие ельцинские функционеры на согласованном митинге плачутся об отсутствии демократии?
Лучше уж Лимонов!

User wrrow, 10.09.2012 13:45 (#)
3267

а с чего ты взял что демпротестом я считаю кучку прикормленных крмемлядью клоунов-системщиков отца-сына Гудков,Рыжкова-немцова, дебила Яшина,любителей брататься с нациками каспарова с миловым,не говоря уже о нацианалисте гринмейлере Навальном ?!
эта профанация для того и задумана и осуществлена кремлечекистами чтобы одурачить быдло.Но это не значит что демпротеста нет вовсе.Он есть,хоть и дискредитирован упырями и слит спойлером Навальным

User wrrow, 10.09.2012 00:01 (#)
3267

Лимонов всегда таким бы и то что он весь из себя хороший и полезный думали только полные кретины

User andrey_62, 10.09.2012 00:11 (#)
3180

Но вы же не станете отрицать его "право на существование" - по крайней мере ДО решения суда над коммунистической идеологией?

User wrrow, 10.09.2012 13:49 (#)
3267

Он отказывает в праве на существование с ним несогласным.Только не говорите что он не такой и при нем всякие буржуи либерасты и подпиндостники никоим образои не пострадают: все нацисты-коммунисты одинаковы

User andrey_62, 10.09.2012 21:27 (#)
3180

Он отказывает в праве на существование с ним несогласным.
-------------------
Он сегодня не полномочен - и не будет полномочен никогда.
А вот "лозунгать" - мне тоже много чего не нравится. Учите Конституцию, мой друг.

User wrrow, 10.09.2012 21:53 (#)
3267

кадеты тоже так думали

User andrey_62, 10.09.2012 22:03 (#)
3180

Я ж не против начала открытого судебного процесса над коммунистической идеологией через пять минут с момента появления первой же реальной возможности. (Кстати, а у Вас уже собраны факты, проведено предварительное следствие, готово обвинительное заключение - в приемлимом для суда формате?).
Я только за то, чтобы все было в рамках закона.

User ogurtzoff, 09.09.2012 21:32 (#)
20458

Да какие это левые. Леваки. Мелкобуржуазный элемент, жаждущий бунта и анархистской вольницы. Гуляй-поле. Вон, в 21-м морально разложившаяся часть матросов в Кронштадте под такими же лозунгами бунт подняла: тем тоже хотелось, кого хочешь грабить, кто не нравится - пулю между глаз. а в перерывах Яблочко плясать.

User sakaramissa, 09.09.2012 21:38 (#)

Эдуард Лимонов в сопровождении шести охранников шел во главе колонны "Другой России". Другороссы несли транспарант "Отобрать и поделить".

Они доходются до "Обобрать и обделить".

User nortrop14, 09.09.2012 22:17 (#)
3133

Могучая кучка.

User makaronov41, 09.09.2012 22:26 (#)
2979

Посмотрим, сколько выведут буржуи. А то что-то их совсем не видно.
К слову, "Антикап" - это дурацкое ритуальное шествие без конкретных целей и с замусоленными лозунгами.
Поэтому многие левые его игнорируют.
Лично я хотел прийти, но некстати заболел.

User zvirblis_317, 09.09.2012 22:50 (#)
21611

Лично я хотел прийти
===============================================================================
Кто б сомневался - мозги-то - красные, можно сказать кумачовые :) Такие кроме росии только в двух странах и остались :) Экзотика, как в зоопарке...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2012 23:32 (#)
21611

Зря ты такой литовский ник взял - лучше подошел бы "вантуз" :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.09.2012 00:46 (#)
21611

Был у вас по службе, но где-то лет 45 назад и больше не тянет.
=======================================================================
Ужос! Неужели... надругались? :))

User makaronov41, 09.09.2012 23:20 (#)
2979

Когда-то и капитализм был экзотикой. Наверное феодалы дико ржали над первыми капиталистами. Забавно, симпатии к социализму с начала кризиса выросли многократно, а либералы никаких выводов для себя не сделали. Все бормочут мантры о смерти коммунизма. Ничто так не стремятся похоронить, как марксизм. Буквально каждые 10 лет одни и те же вопли. Это говорит о том, что марксизм очень даже жив и вызывает попоболь у властьпридержащих.

User zvirblis_317, 09.09.2012 23:30 (#)
21611

Это говорит о том, что марксизм очень даже жив
============================================================================
Ну! Живет и побеждает :) В паре стран уже победил окончательно! :)))))

User nortrop14, 10.09.2012 00:52 (#)
3133

Макаронову. Капитализм был эффективнее феодализма с точки зрения модернизации и производительности труда. А социализм по этому параметру ближе к рабовладельческому строю. Так что забудьте.
А что "симпатии к социализму с начала кризиса выросли многократно," так ничего удивительного. как только всем перестаёт хватать всего, так среди охлоса начинают доминировать 2 идеи:
1. "Справедливо" отнять и поделить" - социализм
2. Сбросить с хвоста "чужих", дабы "своим" больше досталось - нацизм...

User makaronov41, 10.09.2012 02:27 (#)
2979

1.тогда почему темпы роста при Сталине были выше всех в мире?
2.Отнять и поделить - это как раз капиталистическая идеология. Социалистическая - соединить и приумножить.
3. А кто виноват в том, что перестало хватать? Не буржуазное правительство ли? Тогда зачем его терпеть?

User nortrop14, 10.09.2012 03:09 (#)
3133

1."тогда почему темпы роста при Сталине были выше всех в мире?"
Даю подсказку: при Гитлере ещё быстрее. Теперь поняли почему и за счёт кого?

2. Не надо лохматить бабушку. Экспролприация, Кпасный террор, загон, высылка "кулаков" на верную смерть, загон в кАлхозы и последующий голодрмор. Выселение целых народов с тем же результатом. И т.д.

User nortrop14, 10.09.2012 03:12 (#)
3133

3. Недостатки суть продолжение достоинств. Я бы спросил так: Чья заслуга, что до этого хватало?
Кроме того, напомню вам, что только в СССР Великая депрессия привела к массовой гибели людей от голода.

User nortrop14, 10.09.2012 03:19 (#)
3133

А при социализме не хватает всего, всем и всегда за вычетом горстки высшей номенклатуры...

User ogurtzoff, 09.09.2012 23:28 (#)
20458

Зато в странах победившего лиерализЬма и мульти-культи благодать. Такие новости радостные приходят оттуда, прям обзавидуешься:
На курдском фестивале в Германии ранены 80 полицейских. около 800 сотрудников правоохранительных органов оказались лицом к лицу с 2500 агрессивно настроенных и готовых к насилию курдов. Еще несколько тысяч участников фестиваля выкрикивали призывы атаковать полицейских. Полиция заявила о "ужасающе агрессивных" выступлениях, пишет агентство DAPD. Во время атаки силы безопасности не смогли задержать никого из нападавших. Не установлены даже их личности, поскольку полиция была вынуждена отступить.
Швеция занимает 2ое место в мире после Лесото по количеству изнасилований на 100 тысяч жителей.

User zvirblis_317, 09.09.2012 23:40 (#)
21611

Ну! То ли дело, на пока еще вашем, Кавказе - просто тишь да благодать :))

User nanoscience, 10.09.2012 00:52 (#)
3460

значит, пусть Лимонов берет власть ?

User fimasobak, 10.09.2012 02:23 (#)
2997

"На курдском фестивале в Германии ранены 80 полицейских."
Откуда дровишки? Не поделитесь ли ссылочкой, любезный?

(комментарий удалён)
User fimasobak, 10.09.2012 10:59 (#)
2997

Спасибо. У нас эта новость прошла с задержкой. И не в топ новостях.

User ogurtzoff, 10.09.2012 11:02 (#)
20458

Не за что

User fimasobak, 10.09.2012 11:08 (#)
2997

Чего еще можно было ожидать после таких рекламных роликов фестиваля 2012?

http://www.youtube.com/watch?v=Su4Og7xxHUQ

User nortrop14, 10.09.2012 00:45 (#)
3133

Макаронов: Посмотрим, сколько выведут буржуи.

Смотреть надо было 19 августа. "Буржуи" (что буквально означает "Горожане") от Яблока до РПР собрали у БД не меньше вашего. И это при том, что
1. Глухой сезон отпусков
2.Не все почитают эту дату
3. Не было наших союзников "общедемократов"
Так то.

User fimasobak, 10.09.2012 02:31 (#)
2997

Лимонов - красавЕц! На войнушку собрался? Петрушка Уксусов. LOL

User impotent, 10.09.2012 13:10 (#)

Как то я разговаривал с одним таким антикапиталистом, антиамериканистом, антиглобалистом и прочих "анти". Это просто тусовка такая, для них главное что бы была борьба, противник должен быть обязательно могучим(США) и ему должно быть пофигу на твое существование(а то вдруг и вправду в тык получишь).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: