новость Собянин: Никаких палаток разбивать не дадим

01.03.2012
Сергей Собянин вступает в должность столичного мэра. Кадр "Россия 24"

Сергей Собянин вступает в должность столичного мэра. Кадр "Россия 24"

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что все конфликты по поводу согласования мест для проведения митингов лежат на совести оппозиции, поскольку власти предлагают "хоть с десяток мест" для акций протеста. По его словам, он выступает за свободное волеизъявление, но против появления палаточных городков на улицах столицы. "Никто не против ни митингов, ни шествий, если это не мешает жизни горожан. Мы предоставляем площадки всем желающим. Но майдана не будет. Никаких палаток в городе мы разбивать не дадим", - заявил Собянин.


Комментарии
User impotent, 01.03.2012 12:01 (#)

А майдана и без собяна не будет: палатки ни кто не стал разбирать. Это так просто, была проверка найдутся ли желающие. Не нашлось, революция революцией, а людям на работу ходить надо. А то получится: и путина не убрали и с работы выгнали.

User svann06, 01.03.2012 14:05 (#)
4033

"Никто не против ни митингов, ни шествий, если это не мешает жизни горожан.

Ни против перекрытия ( по европейскому образцу) дорог на часы при проезде шишек и пупырышек ??

User zvirblis_315, 01.03.2012 15:05 (#)

Ни против перекрытия ( по европейскому образцу) ...

Надеюсь - это стеб... Нигде в Европе такое не наблюдается...

User kivi, 01.03.2012 16:27 (#)

А майдана и без собяна не будет: палатки ни кто не стал разбирать

Не уверена, что организаторы преследовали цель раздать палатки. Просто власть так истерически боится Майдана, что у них всё в глазах оранжевое, сны, походу, только оранжевые видят, апельсины кушать не могут. Над ними по этому поводу только ленивый не стебется. Вот и эта акция была скорее стебом, эдакой детской пугалкой. И, по-моему, организаторам прикол удался, судя по реакции власти с ограблением ОВД "Таганское", вызвавшей гомерический хохот не только в сети, но и в реале.

(комментарий удалён)
User strish22, 01.03.2012 12:19 (#)

каску хомячка...

User foxbit17, 01.03.2012 12:25 (#)
2967

Собянин - это вообще кто? он получается назначенный потенциальным подследственным в ряде государственных преступлений ,они все липовые - и думы местные и федеральные,мэры и губеры ,вообще все липа ....... все подлог и мошенничество

User strish22, 01.03.2012 12:29 (#)

Собянин - это вообще кто?

видите ли какое дело - это вопрос вам придется задать 130 килограммовому космонавту, натасканному на хомячков. поверьте, ему найдется что ответить.

User foxbit17, 01.03.2012 12:34 (#)
2967

Космонавт? А если миллион соберется ? Пускай даже не сейчас а в обозреваемом будущем ,кому этот космонавт будет страшен ? их самих в их же телеги утрамбуют и закроют....

User strish22, 01.03.2012 12:49 (#)

если соберется МИРНЫЙ миллион - то предоставят взлетку лии громова - там поместится, только организаторы на туалетах прогорят.
А если речь пойдет о насильственных действиях - дедушка Ельцин уже подавал примеры, как демократическая власть умеет себя защищать. причем тогда зарплаты у офицеров были куда ниже... С какого перепуга кантемировка должна перейти на сторону оранжевых - если объясните, я может поверю...

User strish22, 01.03.2012 13:42 (#)

если соберется МИРНЫЙ миллион - то предоставят взлетку лии громова - там поместится, только организаторы на туалетах прогорят.
А если речь пойдет о насильственных действиях - дедушка Ельцин уже подавал примеры, как демократическая власть умеет себя защищать. причем тогда зарплаты у офицеров были куда ниже... С какого перепуга кантемировка должна перейти на сторону оранжевых - если объясните, я может поверю...

User banderlog, 01.03.2012 15:52 (#)

С какого перепуга кантемировка должна перейти на сторону оранжевых

Уважаемый, а что лично Вы понимаете под термином "оранжевые"? НУ ладно, штатная путинская пропаганда, рассчитанная на мало думающий электорат, особо не заморачивается смыслом терминологии, у них оранжевые - это все кто против Путина. А вот Вы-то как думаете? Те, кто за Прохорова, или Зюганова, Жириновского, Миронова, которые расходятся во многом, но все сходятся в одном - власть в России надо менять - и вот вся эта разнородная масса и является "оранжевыми"? Весьма глупая, бессодержательная трактовка. Очень вредная, делящая страну на две части: путинцы, это хорошие парни, и все остальные, оранжевая сволочь

User strish22, 01.03.2012 17:09 (#)

уважаемый бандерлог - оранжевые для меня - это оранжевые - т.е. силы работающие по вполне определенному плану свержения законной власти в России путем применения технологии оранжевой революции. у них есть свое "пушечное мясо" - не будем об этом сейчас , ладно? Я говорю о том , кто такие оранжевые для командиров танковых взводов - это они решать задачу будут, если что. так вот для них это любые цели, лезущие на кремлевские стены... у целей нет характеристики - левый-правый, либерал, коммунист... цель и цель...

User vlaaad91, 01.03.2012 16:40 (#)

думаете кантимировка будет стрелять боевыми по безоружным согражданам? Или давить танками? Т.е. не воевать с какими то иностранными захватчиками, а со своими Безоружными гражданами.

User strish22, 01.03.2012 17:11 (#)

безоружных никто танками давить не будет. есть спецсредства и спецподразделения - это не дело армии . если же оранжевые вооружаться, несомненно будет. так учили. потому как это будут не мирные граждане а вооруженные бандиты.

User vlaaad91, 01.03.2012 17:21 (#)

ну на эти действия есть противодействия, к примеру блокировка счетов

User vlaaad91, 01.03.2012 17:31 (#)

тем, кто будет отдавать приказы.

User strish22, 01.03.2012 17:35 (#)

поверьте - не сработает, они уже стопудово приняли меры. деньги любят тишину.

User vlaaad91, 01.03.2012 19:12 (#)

деньги любят тишину

но оставляют следы

User strish22, 01.03.2012 17:37 (#)

что касается иных мер противодействия, они для России неактуальны. хотя -неприятны, на них и рассчитывают те кто пытается организовать оранжевую революцию. так что хомячки на болотной на самом деле сражаются за дешевый газ для европы. флаг им в руки...

User henady, 01.03.2012 15:25 (#)

Известны случаи, когда людей крупной комплекции легко побеждали в толпе. Обычно все крупные и накачанные, трусоваты по натуре. Это хорошо заметно в боксе.(Валуев) Мелкие подвижнее, агрессивнее и шустрее.

User kivi, 01.03.2012 16:16 (#)

это вопрос вам придется задать 130 килограммовому космонавту

Опоздали с советами. Последние путинги показали, что спровоцировать гражданскую войну власти вряд ли удастся, потому что ни космонавтам, ни даже люмпенам, за халявный пивасик упоенно голосящим на путингах аки, перекрикивая северных корейцев, нафиг не сдалось "помирать под Москвой" за нажитое непосильным трудом тем же Собяниным и другой кремлядью. Одно дело на халяву в Москву прогуляться и повопить на митинге или попи@деть в сети, тешя детские комплексы неполноценности и представляя себя кремлевским Рэмбо, другое дело репу подставлять в реале. Они ведь не настолько тупы, чтобы не знать, что на каждого крутого найдется минимум пара более крутых.

User strish22, 01.03.2012 17:18 (#)

поверьте - обоюдное желание митингующих и на путингах и на болотингах - отнюдь не гражданская война. а вот о тех кто стоит на трибунах этих митингов - стоит поговорить отдельно. Те кто стоит на трибуне путинга - это Путин - ему нужна чистая победа на выборах ,причем она у него в кармане без всяких подтасовок. он заинтересован в гражданской войне ПОСЛЕ выборов? ответьте сами... А вот из тех кт остоит на трибуне болотных - можно сделать только винигрет, настолько они разнообразны. впрочем, там тех кто за войну - тоже предельно мало, в основном это просто крики инет-провокаторов.
Но русские - такие русские - если завести - одни дураки могут полезть на стены, а другие - реализовать то чему их учили. это будет нехорошо, ведь все мы дети одной страны...

User kivi, 01.03.2012 18:02 (#)

можно сделать только винигрет

Винегрет - это хорошо, вкусно, полезно. Людей во власти должно быть много - разных. Тех, кто цепляется за весла любой ценой, участь ждет незавидная, как показывает история всех времен и народов. Так что не пугайтесь, пусть они там будут, пока не вредят.
А вот к войне призывал только самизнаетекто. Причем недвусмысленно. Типа "умрем же под Москвой". Вам оно сдалось, помирать? А в реале воевать? И главное, за что и против кого призывало ваше всё помереть под Москвой? Не вижу противника.

User strish22, 01.03.2012 18:18 (#)

Тех, кто цепляется за весла любой ценой

и какова же она по вашему - эта "любая цена"? Что такого ужасного сделала нынешняя власть? "умереть под Москвой" - обычная предвыборная риторика, по крайней мере не такая оголтело-популистская как у жириновского, замшело-плаксивая как у Зюганова и откровенно оскорбительная как у либералов. Говорят кстати - в этот раз у Путина опять американская пиар-команда, так что - все как учат за океаном. А вы - реал... воевать...
А впрочем - вот лично я - пойду, если что ,кремль защищать от кого бы то ни было, кто его захочет взять силой а не в политической борьбе. стреляю я хорошо. а вы - пойдете его брать - в реале? или как?

User kivi, 01.03.2012 20:42 (#)

а вы - пойдете его брать - в реале? или как?

Зачем? Вы его и так сдадите. Я конфуцианка - "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага." У меня всегда срабатывает. :)))))

User strish22, 01.03.2012 21:31 (#)

Кто это "мы"? Путин? конечно сдаст, думаю через 6 лет. а может и через 12.

User plokiju, 01.03.2012 16:44 (#)

КАКОЙ ОН КОСМОНАВТ? С ДУБУ ВПАЛ - КОМСОМОЛЕЦ И НАЛОГОВИК, ОТ КОСМОСА КАК ОТ ЛУНЫ ДАЛЁК

User lav_vas, 01.03.2012 12:35 (#)

Смотрите,

не хотите "по западному образцу" - получите по восточному.

User techno, 01.03.2012 14:12 (#)

точно, чтобы не было концлагеря Майданека и нужен Майдан

User wasja39, 01.03.2012 15:12 (#)
19108

++++++

User kiska, 01.03.2012 14:53 (#)
11196

"Майдана не будет! Никаких палаток в городе мы разбивать не дадим"!

А кто вас спрашивать будет, если народу в сознание пришло вашу власть вышвырнуть на помойку истории?! Если граждане России созрели и видят беспредел, воровство, фальсификацию на выборах в пользу воровской власти, наглую ложь и угрозы, обзывая народ, который пришёл мирно просить о пересчёте голосов и честных выборов - бандерлогами - то извините! Никто спрашивать и договариваться с жуликами не должен и даже не имеет на это права. Всю Кремлёвский хлам на помойку истории!

, 01.03.2012 15:00 (#)
11328

"Государство - это я", новая версия по В.В.Путину

>февраля Собянин призвал отказаться от "экстремизма в лозунгах" и не спешить "перекраивать политическую систему".

Господин Собянин, путинский человек (именно по этому критерию идет назначение лиц на ключевые позиции в России), не понимает, скорее не хочет понимать одной вещи. По факту, политическая система в России зиждется на одном-единственном человеке, который утверждает, причем на каждом углу, что Россия - демократическое государство. И формально он прав - так ведь записано в Конституции. Но либо он просто лжет, либо гос-во у нас и в самом деле недемократическое. Ведь не может быть, что государство демократическое, и тут же вся политическая система, вся власть держится на одном и только на одном человеке - все прочие ветви власти носят обслуживающий характер и подчинены этой персоне.
Давайте либо менять политическую систему, подогнав под факт, что Россия - монархическое государство. Потому что так оно и есть. Посмотрите как же в России колоссально сконцентрирована власть в одних-единственных руках! Воистину для этих рук (как сказал о себе герой пьесы "бесприданница" Кнуров) "невозможного мало". Царь-император. Не меньше. Путин нонче присоединился к Людовику 14, который в свое время заявил, что когда государь прибывает, судьи молчат. Воистину наши Боровковы, Данилкины и Зорькины и в самом деле будто в рот воды набрали
и на беспредел Путина в отношении Закона смотрят сквозь пальцы. Мало того, что сквозь пальцы смотрят, так еще и постыдной апологетикой занимаются: читать статьи Зорькина невозможно без содрагания.
Либо, соглашаясь со Статьей 1, пунктом 1 Конституции, удалим ЛадимЛадимыча (и его длиннющий удавий хвост)из системы наибазовейших политических связей и отношений. И это не будет, как речекрякает Собянин, "перекраиванием политической системы". Мы просто восстановим конституционный статус-кво.

, 01.03.2012 15:01 (#)
11328

Если требование честных выборов, требование выпустить политических заключенных, требование зарегестрировать все партии и допустить их до участия в политической жизни страны, изгнание узурпатора по Собянину это и есть экстремисткие лозунги, то демократическое отечество в серьезной опасности. Или оно никакое не демократическое. Но тогда у нас есть все права требовать пересмотра основ нынешней власти.

User wasja39, 01.03.2012 15:13 (#)
19108

+++++

User banderlog, 01.03.2012 15:57 (#)

Верно сказано

Полностью с Вами согласен

User runoff_runoff, 01.03.2012 16:28 (#)

все права не только к пересмотру.. но к свержению этой не власти, а бандитской клики..

User henady, 01.03.2012 15:22 (#)

Собянину не нравится должность мэра Москвы. Наверное, потянуло на родину в Сибирь. Иркутск и Магадан ждут не дождутся. Сколько лет в Москве не было кровопролития и его не должно быть. Вся вина упадет на Собянина и Путина.

User sapanichev, 01.03.2012 15:25 (#)

"...власти готовы предоставить "хоть с десяток мест" для протестных акций"

Представьте себе, что сэр Генри Баскервиль говорит своему дворецкому: "Бэрримор, в связи с прибытием важных гостей, организуйте сегодня обед в тронном зале", а тот ему отвечает: "Извините, сэр Генри, но завтрак в тронном зале может помешать моей жене пылесосить пол. Я, однако,могу предоставить Вам для обеда хоть с десяток мест в замке — от подвала до конюшни.

User kiska, 01.03.2012 15:34 (#)
11196

Как они боятся Майдана! Всё чаще и чаще упоминая это слово-Майдан! И неудивительно. Никто в Румынии Чаушеску не спрашивал где им провести митинг, у Саддама тоже не спрашивали разрешение на Майдан и тем более никакого разрешения не спрашивали у Кадаффи. Площадь - это не частная собственность Собянина или Путина. Площадь-это собственность народа!

User kivi, 01.03.2012 16:05 (#)

если это не мешает жизни горожан

Вы мне мешаете жить. Вы - власть, а не такие же мирные горожане. Вы уничтожаете мой город, вы не даете мне спокойно передвигаться по нему, перекрывая своими мигалками и устраивая многокилометровые пробки, вы обкрадываете меня с помощью вашего бандитского ЖКХ, вы заполонили мою Москву своими дочками-внучками-жучками и мы, горожане, не можем найти из-за них нормальную работу, вы угробили наше здравоохранение, вы крадете пенсию у наших стариков, вы заполонили магазины продуктами и вещами, опасными для жизни. Вы мне мешаете жить, это вас надо запретить, и это мы вам "не дадим". И лично вас, Собянин, никто не уполномочивал говорить "за горожан".

User strish22, 01.03.2012 17:56 (#)

мадам, город не только ваш... и в демократическом государстве голос нового дагестанца только что купившего московскую квартиру за лям зелени, и ваш, да и страшно сказать - мой - это всего лишь 3 равных голоса.
пойдите 40го на выборы и проголосуйте, только и всего. наутро узнаете - кто из нас как думает - все так как вы или кто-то иначе.

User kivi, 01.03.2012 18:12 (#)

мадам, город не только ваш...

Я где-то претендовала? Я всего лишь указала московской власти, что у них куева хуча проблем в хозяйстве, на которое они поставлены. Можете возразить по сути? Об уничтожение памятников культуры, о точечных застройках, о мигалках и спровоцированных ими вечных пробках, о ЖКХ, ЖКУ и ценах на них, о пенсиях и условиях жизни инвалидов в мегаполисе, о здравоохранении и далее везде. И это не мое личное мнение, погуглите яндекс и будет вам откровение - миллионы москвичей возмущены импотенцией власти в этих вопросах. А мешают ли мне мирные, безоружные граждане, выходящие на улицы? Нет, не мешают. А вам? А когда анчоусов гонят на путинги, вам они мешают?

User strish22, 01.03.2012 18:29 (#)

по сути? Москва - один из наиболее интенсивно развивавшихся городов не России - мира , за последние 12 лет, и если все промахи в развитии приписать власти а все успехи - это вопреки, то да - вы правы. только так не бывает. возмущения конечно много, да только что-то оттока москвичей в другие города незаметно... что касается социального обслуживания (ну в самом широком смысле - от загсов до лифтов) - все же стало несравнимо лучше чем при советах. не везде ,но есть прямо как в европе. а есть - как в азии... ну такая мы страна.
а мешают - не мешают... ну как не мешают! из за лимонова с его дурью мне уже с год негде парковаться на маяковке. - мешают стало быть... и в рабочий день перекрывать манежку - тоже дурь, центр встанет. ну поверьте - политика конечно многих увлекла в этот раз, но все же их процент незначителен на фоне населения Москвы. кто хочет протестовать - ради бога, вот хоть в Лужники, там дивизию разместить можно незаметно, не то что митинг...

User plokiju, 01.03.2012 16:22 (#)

РЕЧЬ ЭТОГО ЧИНОВНИКА - СПЛОШНАЯ ПРОВОКАЦИЯ.

ПЕЧЕМУ НЕ РАЗРЕШИТЬ СОБИРАТЬСЯ В ЦЕНТРЕ? КАК НА МАНЕЖНОЙ МОЖНО "ПОМЕЩАТЬ ЛЮДЯМ" КТО ЭТИ ЛЮДИ? МАРЗАВЦЫ И ВОРЫ???

User gnmumu, 01.03.2012 16:59 (#)

да не волнуйтесь вы - это собянин сам великий дристун

когда была прошлая манежка нургалей со своими гондуралами хоть приезжал, а этот ни на выходных ни в понедельник не вякал, только во вторник от имени мерии "осудил" погромщиков, так и теперь эта храбрость только от страха обдристаться, ведь понимает что его только главный бандит назначил и больше никаких полномочий у него нету, так что когда главный бандюган слетит и эту шавку раздавят

User runoff_runoff, 01.03.2012 16:27 (#)

"Майдана не надо"

а будет ;-)
раньше надо было думать.. до совершения преступления.. ублюдки из бандитского путинского клана..

User sockoloff, 01.03.2012 18:15 (#)

Полиция и власть испугались того, что кто-то просто посидит в «оппозиционной» палатке 5 марта аккурат после выборов президента. (http://oppositionalnews.ru/sorvana-aktsiya-oppozitsii-po-razdache-palatok.html) Комедия! Революции высиживанием в палатке не делаются. Революции делаются огнем и мечом как раз после таких вот многолетних издевательств власти над пока покорным населением (народом, массой, электоратом).

User foxbit17, 01.03.2012 12:47 (#)
2967

Исторический процесс не зависит он наших хотелок ,он просто идет ..... как асфальтоукладочный каток .... можно только констатировать что то что недавно предполагалось и говорилось - уже пройденный этап....и это было ни раз ...

User marcell, 01.03.2012 13:46 (#)
3424

Майдана точно не будет

Но Майданек не исключается

User kivi, 01.03.2012 16:08 (#)

Исключено

Оглянитесь вокруг, marcell, и вы увидите, что люди уже не пойдут стройными стадами за черными воронками. И при попытке их увести, боюсь, они уведут с собой хотя бы по нескольку уводителей. ИМХО, конечно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: