новость Девушке устроили многочасовой допрос за раздачу листовок

19.11.2011
Нина Беляева на митинге

Нина Беляева на митинге

В Воронеже полицейские незаконно задержали и около 7 часов допрашивали 22-летнюю Нину Беляеву, раздававшую листовки с приглашением на митинг "За Россию без жуликов и воров". Оперативники заманили ее в ловушку. Девушка рассказывает, что ей хамили и угрожали, обвинив в незаконной агитации.


Комментарии
User komarovskiii, 19.11.2011 20:53 (#)

Мужики, объединяйтесь в двадцатки по территориальному признаку, время пришло...

Vip sfrandzi, 19.11.2011 21:07 (#)
450

Да, это тебе не Москва - провинция такая провинция... Но вообще наверное в таких случаях лучше не вступать в контакт, а повторять: 51 статья, имею право не свидетельствовать против себя, и потому вообще ничего говорить не желаю, точка.

User kiska, 21.11.2011 00:13 (#)
11196

"За Россию без жуликов и воров"

Я понимаю так - если правохранительные органы власти задержали за агитацию "За Россию без жуликов и воров" - это означает, что они официально признали путинскую партию жуликов и воров- Единую Россию.

User quasistable, 21.11.2011 02:57 (#)
3950

а кому нужно их признание.

То, что власть захватила гэбнявая мафия понятно уже лет 10, а самым тупым стало ясно после "рокировочнки".
И всё это время "прозревшие" продолжают заниматься онанизмом - внушают себе что чёрное черно. Не пора ли иванам с печи слезть?

User nanoscience, 19.11.2011 21:13 (#)
3460

Умничка! А повелась, понятно, совсем не ожидала подвоха. Дело-то житейское... Интересно, конечно, в чем противоречит раздача листовок не голосовать за какую-то партию правилам предвыборной агитации? Вопрос, понятно, риторический.

User makaronov38, 19.11.2011 21:51 (#)

Интересно, конечно, в чем противоречит раздача листовок не голосовать за какую-то партию правилам предвыборной агитации?

Типа предвыборная агитация финансируемая не из избирательного фонда партии - незаконна.

User nanoscience, 19.11.2011 22:09 (#)
3460

да, я уже прочитал об этой смешной версии у Болдырева, выше. Так что, теперь, когда я жену буду тащить в постель, товарищ полковник может сказать, что это незаконная агитация...

User makaronov38, 19.11.2011 22:17 (#)

да, я уже прочитал об этой смешной версии у Болдырева, выше.

А я сегодня узнал, что, оказывается, срывать агитационные плакаты - это тоже незаконно.
Что же теперь будет, я уже штук 10 сорвал. Внутренне дрожу от страха. (Кстати, в Москве развешивают их исключительно таджики):)

User zvirblis_315, 19.11.2011 21:16 (#)

обвинив в незаконной агитации.

Насколько я знаю - незаконна агитация только в день выборов. В чем тут незаконность ее агитации? Уже день выборов?

Vip sfrandzi, 19.11.2011 21:36 (#)
450

У них была задача: а) пресечь б)запугать. А вы о законах, правилах, каких-то формальных основаниях. Все это совершенно не имеет отношения к делу. Видимо, девушка тоже в это не въехала, а как всякий нормальный человек пыталась понять, в чем конкретно ее обвиняют, и доказывать, что обвинения безосновательны, а ее действия полностью законны. А это и есть ошибка в таких кафкианских ситуациях.

User zvirblis_315, 19.11.2011 21:47 (#)

Конго какое-то...

User azudels, 19.11.2011 22:42 (#)

У Конго брови поползли вверх,

такой наглости и Чёмба не ведал!

User sunshine_coast, 20.11.2011 02:41 (#)

конго это мягко сказано, скорее зимбабве...мугабе отдыхает

User dies_irae, 20.11.2011 14:05 (#)
23318

Конго какое-то...

Конго по сравнению с этим - эталон демократии.

User igk, 19.11.2011 21:51 (#)

Да все она понимала, что ее хотят запугать

а режимные, в очередной раз показали свою убогость. Такими девочками страна должна гордиться, преклоняюсь.

User svann06, 19.11.2011 22:06 (#)
4033

а Мохнаткина за что посадили?

Шёл с аврськой увидел полицаю женщину бьют ,подошёл ,попросил не бить.... сидит второй год вроде...

User svann06, 19.11.2011 22:07 (#)
4033

...с авоськой увидел полицаи ... ( очепятка)

User igk, 19.11.2011 22:11 (#)

Окуппанты и полицАи за всё и за Мохнаткина ответят

User azudels, 19.11.2011 22:47 (#)

Пора-бы уже!

Как говорил великий Ильичь (из опэры Мурыдели):"Завтха буыт позна, завтра буыт позна,...."

User bugi_vugi, 20.11.2011 10:51 (#)

А тебя за что посадили? Без авоськи шел или с двумя авоськами?

User svann06, 19.11.2011 22:08 (#)
4033

А потом спаршивают откуда "приморские" партизаны берутся...

.. если большинство полицаев такие.. против народа за воровскую лживую власть

User svann06, 19.11.2011 22:32 (#)
4033

Выборы ( выступление в Думе )

http://vkontakte.ru/video5321889_161493171

User maklay, 20.11.2011 12:18 (#)

Можно и здесь посмотреть как ЕдРо "агитирует"

_http://www.youtube.com/watch?v=aWN9ou2pEkw&feature=youtu.be

User rapala, 19.11.2011 22:52 (#)

На самом деле это ещё начало репрес-

сий в мягкой форме так сказать. Ещё у ищеек есть некий сдерживающий страх. Ведь они отлично понимают противозаконность своих действий. А ну как не угодим хозяину и попадём под раздачу типа того, что хозяину нужно показать, что вот мол и с произволом борется. Ситуация будет только ухудшаться.
Так вот.
Сейчас задача создавать всероссийскую сеть гражданского сопротивления. С развитой информационной системой. Любая информация об происходящем произволе должна оперативно уходить в иностранные телекомпании с портретом жертвы и с указанием места произвола. Вот о Сирии BBC сообщает в каждой информационной передаче. А о России, только о событиях в Москве.
Например. Девушка, даже если она идёт одна куда-то, должна обязательно поставить в известность об этом кого-то ещё, скрытным способом. Например, можно использовать интернет и нужны хорошие специалисты, которые помогут это наладить это взаимодействие.
То есть, как только схватили и начали грозить, даже если отобрали телефон, об этом должны знать 2-3 человека.
А так, как сейчас, это всё борьба поодиночке.

User bugi_vugi, 20.11.2011 10:49 (#)

Полицейские распылили перцовые баллончики на студентов Калифорнийского университета в городе Дэвис, участников акции протеста "Захвати", разбивших лагерь в студенческом кампусе

User ya_strannik, 21.11.2011 02:33 (#)

...Это только начало репрессий

Я тоже так думаю. И, конечно, надо этому активно всем сопротивляться, объединяясь в организации. В одиночку не справиться.

User svann06, 19.11.2011 23:18 (#)
4033

На конкурс Навального

http://rutube.ru/tracks/4997243.html?v=bfa7236633d2b39870219dcc1eb9ed5a

User voidus, 19.11.2011 23:29 (#)

Если кому то интересно, то вот сайт где вы сможете найти полезную информацию по различным вопросам связанных с ВТО www.stop-vto.ru/

User duwdewwan, 20.11.2011 01:14 (#)

Нина Беляева должна быть благодарна полицейским,должна целовать им хромовые сапоги.
ну забрали в участок,а ведь могли и бритвочкой по глазам.Лоханулась Нина, вот Анку Чапман они бы не провели!

User alexandr_anikin, 20.11.2011 18:09 (#)

беспредельный произвол или произвольный беспредел?

Оперативно-розыскные мероприятия по закону должны проводиться для пресечения или раскрытия преступлений. Проведение ОРМ в целях пресечения административных правонарушений (даже при наличии таковых) - злоупотребление служебными полномочиями, то есть преступление. Выполнение заведомо преступного приказа - преступление.

User tkalichs, 20.11.2011 18:18 (#)

" Болдырева также обвиняют в нарушении правил предвыборной агитации."

а едросы не нарушают правила предвыборной агитации. вчера принесли мне пенсию и подают отдельную ведомость: "Распишитесь здесь за 1000 рублей".
спрашиваю: "А это что такое?"
почтальонка многозначительно сообщает: "А это вам от губернатора"
и нтересно: это за что на кануне выборов пенсионерам дают по тысяче рублей?
из каких это денег?
и не является ли подобные действия нарушением правил агитации?
и куда об этом можно заявить?
уверен, что уральские пенсионеры сейчас знают за кого голосовать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: