новость "Международная Амнистия" признала Немцова, Косякина и Яшина узниками совести

04.01.2011
Илья Яшин в конвойной комнате суда. Кадр Грани-ТВ

Илья Яшин в конвойной комнате суда. Кадр Грани-ТВ

"Международная Амнистия" признала арестованных российских оппозиционеров узниками совести и призвала к их немедленному освобождению. Российские власти нарушают право граждан на свободу собраний и не обеспечивают справедливого судебного разбирательства, заявляют в международной правозащитной организации.


Комментарии
User albex, 05.01.2011 01:19 (#)

Вот она, Россия

лучшие люди сидят в тюрьме, а воры и убийцы в Кремле

User kassir, 05.01.2011 15:51 (#)

А с 1 января у нас уже не менты, а копы, не ОМОН(будь он трижды проклят), а
ОКОП. Отряд копов особого пошиба. ОКОП.
Теперь заживём. Будет полный орднунг!

User niko_dim, 05.01.2011 18:41 (#)

лучшие люди сидят в тюрьме, а воры и убийцы в Кремле

Золотые разводы боли
В чёрной кромешной мгле;
Золотые люди в неволе
Воры и убийцы в кремле.

User angel_____na27, 05.01.2011 01:51 (#)

Интересно каким образом о

Вот и Илюша на фотке тоже веселый, озорной симпатяшка. Где агрессия, господа броненосцы-тяжеложопы???
Когда в вас кидали фаера, лед, разкуроченные куски ограды, дымовые шашки, поклонники киллера фсб Свиридова что же вы жались как слепые котята и не могли утихомирить распоясавшуюся шпану?!!!
А как мирные люди вышли, женщины, так давай накидываться на них и крутить им руки...
Суки в спецовке, вы хоть понимаете, что вы выступаете против людей за воровской режим Пукина и его шоблы???Потом же сами будете визжать, когда ваших сестер, дочерей будут насиловать пачками, матерей отправлять в психушку, заставлять работать без выходных и больничных, как в Кущевской Цапок вас имел?! Тьфу на вас, дай Бог вам Цапков побольше да пожирнее.

User zvirblis5, 05.01.2011 02:04 (#)

Браво.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis5, 05.01.2011 04:25 (#)

А кто вам сказал,что я за тех,кого вы перечислили? Они пусть расчистят дорогу к нормальным,не чуровским выборам - дальше выбирайте,переизбирайте,главное не давайте никому править больше двух сроков - и будете людьми,а не холопами. Просто,и наглядно доказано в цивилизованных странах. Я лично за свои посты не получаю ни гроша. За вас болею. 21 век,а живете под царьками в лице путиных-сечиных.

User grot15, 05.01.2011 04:34 (#)

Сказал тот же, кто поведал вам про мои чекистские деньги.
А дорогу они уже расчищали и привели к власти алкоголика с крепким рукопожатием, постоянно работающего на дому с документами. И не чуровские выборы в 96-м мы уже видели, ну очень справедливые выборы были. Так что придумайте что-нибудь поновее.

User zvirblis5, 05.01.2011 04:44 (#)

Ну так и учитесь не повторять недоделок,а не жить под пожизненными - сам же видишь их чувство безнаказанности. А любой ограниченный в сроках правитель знает,что когда его срок закончится - его всегда могут и под суд,если будет беспредельничать. Это отличный сдерживающий фактор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User groupdel, 05.01.2011 10:06 (#)

Знай врага в лицо! Неправительственные организации (НПО) в России

Активизация деятельности иностранных НПО в России произошла сразу после «цветных революций» в Грузии и Украине. Это можно считать совпадением, но именно в этот период возросли расходы Агентства международного развития США (АМР) по статье «Содействие развитию открытого общества в России»: с 12,29 млн долларов в 2004 финансовом году до 19,8 млн в 2005. Тогда же, в декабре 2004 года, активизировался и Национальный фонд в поддержку демократии (одна из ведущих организаций, через которую происходит финансирование российских неправительственных организаций — НПО). В это же время в России создавался Фонд «Новая Евразия» — дочерняя структура американской благотворительной организации «Евразия», финансируемая в том числе из средств госдепартамента США. Фонд «Евразия» наряду с фондом Сороса, «Национальным фондом поддержки демократии», Национальным демократическим институтом и Международным республиканским институтом участвовал в финансировании «цветных революций» в Югославии, Грузии, Украине и Киргизии.
По данным сайта АМР, в 2005 году американская администрация выделила на «развитие гражданского общества» за рубежом около 12 млн долларов, на «обеспечение свободы СМИ» — около 4 млн, на «обеспечение и поддержку свободных и справедливых выборов» — около 350 тыс. В частности, в 2005 году помощь получили Национальный демократический институт и Международный республиканский институт — около 2,5 млн долларов на «укрепление демократических политических партий в России». Стоит обратить внимание, что деньги были выделены как структуре Демократической партии, так и аналогичной организации республиканцев.
В 2006 году, согласно докладу американского госдепартамента «Поддержка США прав человека и демократии в мире», администрация Буша затратила на развитие «свободного общества» в мире 1,2 млрд. долларов, при этом значительная часть этих средств была направлена в бывшие советские республики. Выделенные деньги инвестировались в российские неправительственные организации, на «поддержку оппозиционных политиков и движений в Белоруссии» и «наблюдение за выборами на Украине». Как отмечено в докладе, в рамках этой деятельности в России организованы «курсы для политических партий и представителей СМИ, на которых учили как работать с избирателями и подавать информацию».

Основной задачей прозападных общественно-политических организаций является формирование у политически активного населения страны, в первую очередь у молодежи, представления о правильном пути построении гражданского общества и реализации демократических свобод по образцу США и западноевропейских государств. Так, например, в задачи Международного республиканского института (в 2005 году получен грант в 500 тыс. долларов от американского Фонда поддержки демократии) входит «научить демократические партии в России эффективнее использовать технологии определения проблем, формулировать собственные политические программы и завоёвывать поддержку электората». Грант обязывает институт не только «провести серию национальных и региональных опросов общественного мнения», «разработать эффективные мини-кампании для демократических кандидатов на региональном уровне», но и «подготовить группу региональных партийных лидеров-демократов, обладающих навыками использования опросов общественного мнения и другими избирательными технологиями».

:-)))

User kauttsky, 05.01.2011 13:37 (#)

Вот и отлично!

Нужно больше независимых организаций, а оранжевого цвета боятся только дураки и дальтоники.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jongbin, 05.01.2011 03:59 (#)

Затруднительно купить мнение целых народов.

Мнение неправительственных международных общественных организаций важно для стабильной, действенной международной изоляция антиконституционного, античеловеческого, режима, установленного в России.
Ибо настроения, ибо требования активных граждан разных стран, обьединенных в массовые движения, массовые организации способны придавать стабильность и последовательность политике своих государств.

User zvirblis5, 05.01.2011 04:05 (#)

Все верно. Всё - не зря.

User groupdel, 05.01.2011 10:34 (#)

Поэтому так важна для зарубежных спонсоров «плеяда» российских общественных организаций и СМИ, заняв

Иностранные неправительственные фонды тесно сотрудничают с некоторыми организациями солдатских матерей, политически ангажированными правозащитниками и, одновременно, с радикальными молодежными группировками, такими как «Оборона» (декларирующая «стремление бороться за свободу и готовность выйти на улицу») и Национал-большевистская партия. Отучившиеся на Западе «старшие товарищи», получив гранты, активно обрабатывают в идеологическом плане российскую молодежь. Одних они учат быть лидерами, других — «правозащитниками», третьих — «борцами за идеалы» (причем идеалы могут быть разными). Регулярные поездки на зарубежные семинары, оплаченная всё теми же спонсорами учёба по специальным программам, тренинги с единомышленниками из стран победивших «цветных революций».

:-)))

User zirasan, 05.01.2011 10:53 (#)

На сегодняшний день практически все неправительственные международные общественные организации на постсоветском пространстве по сути являются конторами Запада (ЦРУ и Госдепа США, ими же созданные и финансируемые чаще всего опосредованно их наймитами). Мнение их ВСЕГДА контрпродуктивно для РФ, деятельность ВСЕГДА враждебна для РФ и не только. Я искренне не понимаю, почему правительство России до сих пор мириться с их существованием на нашей территории. Значит, пока еще слабо и не может полностью противостоять созданным НПО агентам влияния, частично инкорпорированными в систему госвласти в стране. Надеюсь, когда-нибудь дойдет очередь и до них и ВСЕ они (или очень многие) получат по заслугам.
Отмечу особо, что я ни в коем случае не против Внутренних общественных неправительственных некоммерческих организаций граждан, как-то партии, профсоюзы, общество защиты прав потребителей и т.д. и т.п., да и любых других сообществ граждан, кроме террористических и преступных. Главное, чтобы влияние внешних сил в этих НПО стремилось к нулю.
И последнее. Любой политический деятель РФ, типа Немцова, катающийся в госдеп США за индульгенцией, и поносящий свою Родину на страницах вражеской американской прессы - является предателем, и отношение к нему соответствующее. Количество желающих шлепнуть этого негодяя в нашей стране слишком велико, но, к сожалению, наше государство архигуманно с его 15 сутками ареста. Это касается и дружной компании Ходора с их 6-ю годами. И если Медведев смалодушничает и сдуру помилует Ходора, то это будет его последний президентский срок.

(комментарий удалён)
User zirasan, 05.01.2011 13:22 (#)

Для anafemasovku.
1) То, что Вы называете проблемой - это не проблема, это - убеждение, мировоззрение что-ли. Хотя для Вас это, допускаю, может быть проблемой, потому что таких, как я - подавляющее большинство. И не Вам оценивать мой интеллектуальный уровень, ей-богу, некрасиво, в противном случае я начну оценивать Ваш и разговор перейдет в обычную для "Граней" перебранку. Оно Вам надо?
2) Более того, в любой устойчивой стране, не только в РФ, - в США, Англии, Германии, Польше, Китае, Японии и т.д. количество патриотов своей Родины намного превышает количество непатриотов, сепаратистов. Иначе... страна разваливается - примеров масса.
3) Позвольте Вас спросить, если американец думает и говорит - Америка превыше всего, японец - Япония превыше всего, грузин - Грузия превыше всего, мы это воспринимаем нормально, как минимум, с уважением. Почему же, когда я и такие, как я говорим - Россия - превыше всего, это вызывает у Вас - зубовный скрежет?
4) Не передергивайте. Я не против критики своей Родины. Я против бездумного очернительства на потребу нашим геополитическим противникам. Мне - очередная цветная революция, на этот раз в моей стране, не нужна. Я её категорически не приемлю. В нашей стране цветная революция - это будет нескончаемый кровавый распад и бунт, никаких сомнений. Почитайте госпожу Новодворскую. ИМХО - это один из лучших дискредитаторов либерализма. А в нормальной конструктивной критике я с удовольствием поучаствую, поскольку сам живу в РФ, бываю частенько за границей на отдыхе и не только и мне есть с чем сравнивать. Я не слепой, вижу и плюсы и минусы. И ещё я вижу, что с каждым годом количество минусов, которые я вижу в РФ становиться меньше. И одно это вселяет уверенность в завтрашний день.

(комментарий удалён)
User zirasan, 05.01.2011 18:08 (#)

1)Для Вас беда, для меня - нет, нормальное состояние. Спорить бессмысленно.
2)Вы невнимательно читаете, непатриот, сепаратист шли перечислением, через запятую. Существуют и другие непатриоты, есть такие которым всё равно, где жить, главное, чтобы тепло и сытно, а там трава не расти. Есть просто предатели, готовые на любую подлость ради собственной власти и денег, эти с удовольствием напялят пробковый шлем и будут стегать своих граждан. Вариантов непатриотов достаточно.
Очень хорошо, что Вы патриот внутренний. Остался небольшой рывок, чтобы стать патриотом внешним. И тогда Вы будете ПОЛНЫМ патриотом.
И хотя какой-то там англичанин сказал, что патриотизм - последнее прибежище негодяев, мне кажется, что он сильно ошибался, тем более, что сами англичане так не считают. А пока на мировой арене царит закон джунглей, где сильный подчиняет или пожирает слабого, и повсеместно между странами действует принцип - разори соседа, без патриотизма никак нельзя.
3)Это Ваши домыслы, ничего такого я не подозреваю.
4)Это многое объясняет, как минимум, то, что я свою страну знаю лучше, чем Вы.
5)На это готов ответить:
"Ваша боязнь "очередной цветной революции" вами очень красноречиво объяснена - "В нашей стране цветная революция - это будет нескончаемый кровавый распад и бунт". Народ, который не может организовать нормальную, цивилизованную, демократическую, достойную человека жизнь без кровавого бунта, такой народ достоин уважения?!!!"
Главное, цветная революция в нашей стране НИКОМУ НИЧЕГО ХОРОШЕГО не принесет, даже её зачинателям, сильно подозреваю, что и спонсорам тоже.
И наконец, ЛЮБОЙ народ достоин уважения (цыгане, евреи и папуасы в том числе). Но если мы говорим о России, то это более 100 национальностей, больших и малых. Понятие - советский народ - исчезло. Понятие - россиянин, к сожалению, ещё не воспринимается населением РФ. Нужно время, нужны совместные достижения. Пока мало и того, и другого. Так что не прикидывайтесь и не мечтайте о мирной революции без кровавого бунта. Это не хорошо или плохо, это данность. Есть реальность, есть традиции, есть менталитет, есть история, наконец, которая многое объясняет. В России обязательно будет нормальная, цивилизованная, демократическая, достойная человека жизнь, если её не тормошить почем зря топором, а позволить ей спокойно, в эволюционном режиме развиваться. Не всё сразу, хотя ей-богу, я уже чувствую себя вполне комфортно.

User rodnickrus, 05.01.2011 04:16 (#)

Государство абсолютной мрази

Юрий Нестеренко

Государство абсолютной мрази

Не зови вызволять тебя из огня,
Не зови разделять беду.
Не зови меня!
Не зови меня...
Не зови - я и так приду.

А.Галич

Карфаген должен быть разрушен.

Като Старший

Государство абсолютной мрази,
Слепленное из кровавой грязи,
Оскорбляющее мирозданье
Фактом своего существованья.

Подлость, воплощенная в граните,
Лжи всеоплетающие нити,
Хамство, закрепленное в законах,
Упыри и воры на иконах.

Царство безысходности и мрака,
Душный пафос рабского барака,
Наглые раскормленные морды,
Злобные завистливые орды.

Кровь и плесень, цепи и затворы,
Сверху - нравы шелудивой своры,
Снизу - тупо блеющее стадо,
Коему другого и не надо...

Зря вздымают дряхлые химеры
Липкие знамена тухлой веры -
Нет тебе ни веры, ни прощенья,
Только ужас, стыд и отвращенье.

Защищать? Тебя?! Любить?! Тебя же?!!
И на анекдот не тянет даже.
Я благословляю все напасти -
Те, что разорвут тебя на части!

Не зови меня - резона нету:
Ты не мать мне. Ты - болезнь планеты.
Я приду - чтоб поддержать ту силу,
Что вколотит кол в твою могилу!

2010

http://yun.complife.ru/1st.htm

User niko_dim, 05.01.2011 08:28 (#)

печально

User zirasan, 05.01.2011 10:56 (#)

На сегодня, как ни крути, но Карфаген - это США.

User luksservis, 05.01.2011 10:14 (#)

в нелюбимые Вами 90-ые я чувствовал себя духовно свободным! Бандиты дань брали реальную, не чета сегодняшним налогам и защиту предоставляли реальную, не чета сегодняшней милиции. Кто хотел работать-работали, открывали кооперативы, мошейники надували лохов /на-то они и лохи, что бы их надувать/ в общем жили и раэвивались, а сейчас жопа! Лохи решили стать не лохами и заниматься стали онанизмом с народом. Шариковы решили стать такими как Ходор! И теперь всем каюк.

User zirasan, 05.01.2011 11:10 (#)

В 90-е годы страну ставили раком все кому не лень, бандиты откровенно грабили слабых, детей, пенсионеров, а ты считал это доблестью и чувствовал себя духовно свободным. Ну и как к тебе после этого относиться?

(комментарий удалён)
User zirasan, 05.01.2011 13:38 (#)

Не согласен. Наш национальный лидер, а именно В.В.Путин часть несогласных олигархов, без сомнения, грабивших страну в 90-е, а ля Березовский, Невзлин, Гусинский выгнал из страны, небольшую часть несогласных - Ходора и иже с ними - посадил на показ другим, дабы неповадно было, а оставшуюся часть заставил платить налоги и принимать участие в национальных проектах. В любом случае - не олигархи, не семибанкирщина сейчас определяют национальные интересы РФ. И это правильно.

User bravo, 05.01.2011 14:21 (#)

да, засраня

именно засранцы сейчас определяют национальные интересы РФ

User ba1abo1etc, 05.01.2011 15:45 (#)

такую хрень мог написать только идиот) а еще предпринимателем прикидывался)))))

User koctja, 05.01.2011 18:05 (#)

В 90-е годы страну ставили раком все кому не лень, ..

Верно! И Путин со своим "Озером" в том числе.
Да только в 90-ые была надежда, было движение вперед, а сейчас при цене 80-90дол.за баррель полная жопа.
Помнится как один министр из 90-ых с такой тоской в голосе говорил - Нам бы цену нефти в 15-18дол. как бы мы зажили!
И по моему не кто не говорит, что 90-ые были хороши. Хреновые были, но нулевые, при цене на нефть под сотню зеленных, чудовищно хреновые. В этом и вся разница.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 05.01.2011 16:05 (#)

Правозащит

По моему Совесть у нас тяжело ранили в голову в октябре 1993года. А в новогодную ночь 2000года совсем бедненькой голову открутили. Хотя "Совесть" по понятию многих россиян можно до лучших времен и в карман спрятать. А на виду держать суррогат из уря-патриотизма и любви к фюреру.
Тем дороже те, кто совесть в кармане не прячет, и суррогатом пользоваться брезгует.

User koctja, 06.01.2011 15:45 (#)

В частности, инициатор "Стратегии-31" Эдуард Лимонов и активист "Другой России" Кирилл Манулин также могут б

Совесть какая то избирательная. Нехристианская. Может потому народ с недоверием относится к многим "прямозащитникам"? Нутром чувствует некую фальш.

User nic [yandex.ru], 09.01.2011 06:34 (#)

А про Тора который бореться с властью за интересы русских, "Международная Амнистия" вообще не упоминает.
Отталкивая от себя русское население угнетенное этой властью, оппозиция в данном случае противопоставляет себя как этой власти , так и русскому народу.

Vip rubinstein, 09.01.2011 10:48 (#)
12

"про Тора который бореться с властью за интересы русских, "Международная Амнистия" вообще не упоминает" --- И правильно делает, потому что правозащитник обычно борется за права ЧЕЛОВЕКА, а не за права социальных групп,объединенных по абсолютно формальным признакам. Довольно-таки глупо бороться за права всех людей, с именем Василий, с 42-м размером обуви или с 3-й группой крови, потому что среди таких людей есть люди, достойные того, чтобы бороться за их права, а есть люди, которые сами нарушают чужие права.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: