новость Европарламентарии выйдут на Триумфальную площадь в качестве наблюдателей

20.05.2010
Европарламент. Фото ВВС

Европарламент. Фото ВВС

Депутаты Европарламента будут присутствовать в качестве наблюдателей на акции в поддержку 31-й статьи Конституции, которая пройдет 31 мая на Триумфальной площади в Москве. Организаторы акции также пригласили на Триумфальную главных редакторов российских СМИ, однако реакции от них пока не последовало.


Комментарии
User polyosetrinkin, 20.05.2010 18:06 (#)

По его словам, конкретные фамилии депутатов пока неизвестны.

Эдичка жжот

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 20.05.2010 18:16 (#)

да, это не стада полуосетринкиных за раздачей патриотических гильз

а всего лишь какая то несчастная российская конституция ....
В вяликой рассеи такие глупости (как конституция) не многим нужны ...
Пользы от нее - нету, колбасы ее поклонникам не дают бесплатно, халявного пива тоже (это ж не Селигер вам и не поповско-лубянские ускоренные курсы по духоносительству)...
А еще и урфины джусы из МВД в полной экипировке могут по голове за здорово живешь настучать ...

User trak33, 20.05.2010 19:07 (#)

Эдичка жжет!

Что делать?Власть то инфантильно-гебешная.Умнеть не желает,да и учиться просто не умеет.

User antifa_3_ru, 20.05.2010 20:15 (#)

Слово о вожде,http://nazbol.ru/rubr28/index0/257.html

Слово о вожде,

Лимонов - это навсегда, это неистребимо, а они, политики, политологи, журналисты, тусня околополитическая и окололитературная забудутся ещё при жизни, будут оставлены всеми, даже собственными детьми за ненадобностью и неинтересностью.

User antifa_3_ru, 20.05.2010 20:19 (#)

Третье измерение национал-большевизма

НБП сама по себе - типичная военная демократия. В ней право решать имеют в принципе все, но безответственности нет: решения принимают те, кто способен отвечать за базар. Критерий допуска к рычагам управления - не только способность предлагать решения проблем, но и отвечать за их реализацию на практике. Я уже сумбурно излагаю, моя цель - всего лишь дать пищу для размышлений. Ясно одно: существующая политическая система всенародных выборов с тайным голосованием выродилась окончательно. Это система лжи и обмана. Говорят часто, что власть не несёт ответственности перед народом. И не может нести - не перед кем! Нет субъекта власти, нет суверена, есть только ложь цифр, которые власть подтасовывает как угодно. При этом народ не несёт никакой ответственности за свой выбор, однако должен. Голосование должно быть открытым. Для начала - открытым для желающих, как минимум снизится процент фальсификации и появится настоящий слой граждан, а не быдла, которым вертят как хотят.

User antifa_3_ru, 20.05.2010 20:20 (#)

Молитва нацбола

Я, воин НБП, приветствую новый день.
И в этот Час Единения Партии, я со своими братьями!
Чувствую мощную силу всех братьев Партии,
где бы они сейчас не находились.
Пусть моя кровь вольётся в кровь Партии,
пусть мы станем единым телом.
Да, Смерть!

(комментарий удалён)
User antifa_3_ru, 20.05.2010 23:21 (#)

http://nazbol.ru/rubr28/

Национал-большевистская партия была признана в 2007 году экстремистской, поэтому редакция нашего сайта информирует, что все нижеизложенные материалы публикуются лишь с целью исторического исследования, а не пропаганды деятельности какой-либо организации.

User clockman, 21.05.2010 06:17 (#)
3033

мы вас предупреждали

Урок формальной логики для бригадников:
Если призыв Лимонова подхватят в провинции, то количество городов перевалит 20. Если количество перевалит 20, то это будет напряг для Омона. Если это напряг для Омона, то будет и напряг для Нацлидера. Если произойдёт напряг у нацлидера, то у него вылезет геморрой. Если ж у него вылезет геморрой, то на месте своём точно не усидит.
Урок логики диалектической:
Как только число протестующих городов перевалит 35, произойдёт качественный скачок с вашей зарплатой. Её просто не будет. Попытайтесь заблаговременно получить у модератора справку, что вы иногда всё же выступали на Гранях против режима. Памперсы и портрет Лимонова тоже не помешают.

User russivan7, 21.05.2010 09:30 (#)

Если призыв Лимонова подхватят в провинции, т

А дальше? Лимонов на белом коне въезжает в Кремль? Паноптикум "несогласных" делит министерские портфели? Премьером понятное дело Ходорковский, начальником ликвидационной комиссии ФСБ Новодворская с Пономаревым, МВД возглавит Подрабинек, а Москву - Немцов. И над ними всеми куратором - Алексеева. И смешно и грустно.:):(

User clockman, 21.05.2010 10:22 (#)
3033

Ваня, те кто штурмует баррикады всегда уходят на свалку истории

Какая Новодворская, какой Подрабинек с Ходорковским?
Скорее всего вылезет второй эшелон ваших гэбэшников, на данный момент слегка замаскированный. И, понятно, недонакопивший на старость.
Хорошо, если хоть у Немцова получится

User russivan7, 21.05.2010 10:31 (#)

Скорее всего вылезет второй эшелон ваших гэбэшников, на данный момент слегка замаскированный.

Тупик?

User clockman, 21.05.2010 11:04 (#)
3033

Я бы это тупиком не назвал, но для того, чтобы взять власть может быть стечение обстоятельств.

Но чтобы её удержать, нужна организация. Нацболы пока слабоваты.
Лимоныч въедет в Кремль на коне, если сможет перехватить у КПРФ её сторонников. На это ему нужно некоторое время.

User clockman, 21.05.2010 11:06 (#)
3033

Мне кажется, что НБП будет расти пирамидально. Это типично для партий такого типа.

User antifa_3_ru, 21.05.2010 14:04 (#)

Мне кажется, что НБП будет расти пирамидально

Смешно! Вы в России то бываете!? Какой Лимонов!? Вы о чем вообще говорите!?

User antifa_3_ru, 20.05.2010 20:23 (#)

31 на Триумфальной планируется принять евродепутатов в ряды НБП!

Лимонов эту информацию не подтвердил , но и не опроверг!

User d__Eesti_, 20.05.2010 21:29 (#)

Неужели эстонских центристов наберут, или польских тусковцев, или коммунистов с кипра?
А может немецких левых вместе с Шрёдероидами? Они бы, конечно, к едящим россию хотели, но не пускают.

User hr, 21.05.2010 10:08 (#)

"Что делать?Власть то инфантильно-гебешная.Умнеть не желает,да и учиться про

(комментарий удалён)
User d__Eesti_, 20.05.2010 23:38 (#)

как хорошо сказано!

Мандавошка не боится никого

Смачно Вы, портянку отделали. Респект:)

User hr, 21.05.2010 10:10 (#)

""Тигр боится льва, лев боится слона, мандавошка не боится никого""===== Угу, Бога тоже не боится. А зря.

User orge_3, 20.05.2010 18:40 (#)

Ну что, заблокируют весь центр города под каким-нибудь предлогом, и все дела.

А могут, войдя в раж и рванув рубаху на груди, перекопать все подходы к площади -- не за свои же деньжата. Это уже не дебилизм отдельных Абельцевых-Митволей, Лавровых-Грызловых, а системный мозговой паралич всей власти и ее нервного (ну просто невозможно назвать его мозговым) центра -- Любимого рос. руководителя.

User wg040, 20.05.2010 18:46 (#)

я тоже приду туда 31-го. я буду в камуфляже, в сфере с затонированным визором и с дубинкой. может удастся какого-нить евродепутата пнуть

User shattl, 20.05.2010 18:53 (#)

Ах ты, лапонька! А теперь прекращай дрочить у монитора и марш уроки учить!

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 20.05.2010 19:08 (#)

в сфере с затонированным визором.....

ага, и с рейлганом наперевес :)))
Метрокоп, ты наш селигерский ....

Сопли подотри, опарышек!

User trak33, 20.05.2010 19:11 (#)

я буду в сфероголовым....

А шлем зачем?Неужели есть что защищать?Офигеть!Сторонник власти не должен иметь мозгов ,за него Путин думать будет.ПОКА!

User pripuk, 20.05.2010 19:53 (#)

А чего там думать? Протрут плоскостопиками асфальт и вся недолга.

User wg040, 20.05.2010 18:58 (#)

я тебе говорю, всех бригадников бросят на усиление в п

User zaratustras, 20.05.2010 19:08 (#)

wg040 ::::)))Однако со слов аавтора такого тут нет!

Сила есть - ума не нада. Дураку законы не писани и тд и тп. на депутатов Европарламента у вас духа не хватит и тд и тп..вы герои за пазухой или под пазухой других

User wg040, 20.05.2010 19:11 (#)

вы не знаете просто какие бригадники в гневе - спецотряд "Зубр" отдыхает, голыми руками порвем:))

User strabon, 20.05.2010 19:12 (#)

Отдел безопасност

Короче, и московские и российские власти мандражируют. Каждое 31 число власти все труднее и труднее объяснить почему нашистам, кпрф митинги на Триумфальной проводить можно, а аппозиции нельзя!

User zaratustras, 20.05.2010 19:17 (#)

Истинный и ложный патриотизм и героизм

да к Алексееву вы можете побит героизмом

User redhead, 20.05.2010 19:46 (#)
2914

Путин с Медведевым лично выйдут теперь на парад с лозунгами :"Слава Конституции"

Мой прогноз: Кремль организует свою спецоперацию в поддержку Конституции, нагонят нашистиков и будут орать красивые лозунги, типа "свобода лучше несвободы" и модернизация лучше стабилизации...

Можно еще день Конституции перенести на май, а то в мае так мало праздников.

User adrem, 20.05.2010 19:48 (#)

Здесь правда против лжи.

В защите Конституции правда за Э.Лимоновым, а ложь - за путиным. Не сегодня, так завтра будут и наблюдатели и смелые люди, которые возьмут за шкирку путина и выкинут его к чертовой матери за издевательства над Конституцией РФ.

User polyosetrinkin, 20.05.2010 20:07 (#)

Господа либералы? А в чем проблема то? Ну-ка, кто тут успел отметится с праведным гневом? Не забудьте 31-го то присоединится...к едику. может с европараламентариями поручкаетесь.. А то только и знаете в рамках поддержки 31-й статьи нажим на клавиатуру усиливать. Заодно и проветритесь...

User polyosetrinkin, 20.05.2010 20:09 (#)

И чтобы потом каждый доложился - где был, что делал! Что я - за вами бегать должен!?

User nesoglasnyi_16, 20.05.2010 20:23 (#)

Депутаты Европарламента будут присутствовать в качестве наблюдателей на акции в поддержку 31-й статьи Конституции,(с)

Правильно! Против запутинских уголовников в погонах единственное средство - гласность. Почему-то эти портяночные мрази не любят позориться на людях.

User pripuk, 20.05.2010 20:34 (#)

А что Цитрус этим депутатам визы выдаст и будет их здесь обеспечивать? Он уже у вас президент?

User nesoglasnyi_16, 21.05.2010 00:10 (#)

У нас президент Ельцин. К сожалению - покойный. А у вас кто - Путин или Медведев? :))))

User polyosetrinkin, 21.05.2010 01:03 (#)

Ваше счастье. Эти то - дубинками по политическим противникам норовят. А Дед - тот с танковой пушки сразу, не разменивался на мелочи. молодец!

User pripuk, 21.05.2010 08:51 (#)

Вот вы к нему и шли бы. К Ельцину. Можно и к Егорке Г. У него тоже гроб хороший.

User nesoglasnyi_16, 22.05.2010 08:50 (#)

Я лично не против. В такой компании быть не стыдно. И Борис Николаевич, и Егор Тимурович сейчас в раю.

User wg040, 20.05.2010 20:34 (#)

кстати, а что та

User pripuk, 20.05.2010 20:40 (#)

Он на матрасе продолжит...

User nesoglasnyi_16, 22.05.2010 20:45 (#)

Про Виктора новостей нет. Зато известно, что младший сержант ФСБ Катя Муму получила медаль "Служилка 4 степени", а также повышена в должности. Теперь она имеет право на корпоративных Лубянских субботниках бесплатно обслуживать старших офицеров ФСБ и МВД званием не ниже подполковника. Поздравляю гебнявых с очередной победой суверенного подпутинского бл%дства.

User sandi, 20.05.2010 20:49 (#)

Как ни крути, чего ни говори, сколько ни ври, какой грязью ни обливай.......

...Эдуард Лимонов с соратниками нынче - самый известный, самый уважаемый, самый подлинный Гарант Конституции России.
На фоне его фигуры отчетливо видна вся профнепригодность многомиллионной массы высокооплачиваемых сотрудников государственных служб, якобы "руководствующихся в своей деятельности Конституцией".

User wg040, 20.05.2010 20:54 (#)

самый известный, самый уважаемый, самый подлинный Гарант Конституции России

а вот Бабалера его не признает, отказывается с ним на одном митинге стоять, называет Эдика фашистом-сталинистом!

User wg040, 20.05.2010 20:58 (#)

кстати, пара евродепутатов однажды уже приезжала в Москув чтоб п

User strabon, 20.05.2010 22:04 (#)

Что-то вся бригада как свора мосек остервенело нападает на митинг, которого не будет! а

Насколько подла и труслива власть-настолько подлы и безмозглы портянки.

User polyosetrinkin, 20.05.2010 22:17 (#)

Ты не придешь, вот и не будет... а так - водолаз подтянется, любка раскина, шаттл какой-то, трак33, заратустра, рыжий(рыхая), адрем... Вот и будет митинг... смотрите, я дело предлагаю, а то поздно будет.

User dokman, 20.05.2010 22:56 (#)

Прочитал всех.Стадо баранов.Господи!За что ты проклял эту землю?Что нужно сделать с мозгами для того, что бы умели смотреть назад и думать,а не глаголеть большевисткими штампами

User ehorussia, 20.05.2010 23:30 (#)

Если европарламентеры приедут, то будет очень приятно чувствовать себя не одинокими

и не брошенными один на один с этой отстойной шушерой, которая пронизала все общество и смеет называть себя государством.

Страна, где у власти шариковы - собачья страна и в ней очень силный запах псины.

User ehorussia, 20.05.2010 23:34 (#)

Эка мандавошки зашевелились!

Как во время дезинфекции. Как им не по вкусу известие о том, что Европарламент принял приглашение организаторов Акции-31

Почему такой кипишь, а...мандавошки?!

User polyosetrinkin, 20.05.2010 23:38 (#)

и ты приходи, без тебя никак.

User ehorussia, 20.05.2010 23:46 (#)

Мандавошка в роли заместителя Лимонова! )))))

Всех и меня приглашает на акцию протеста! Совсем у идиота крыша съехала!
Смотри, твое начальство узнает, что ты стал организатором акции и может не разобраться в твоих "патриотических" чувствах ))))))))

Одно слово - идиот

User polyosetrinkin, 20.05.2010 23:57 (#)

не придешь? а чо так? спужалси?

User nesoglasnyi_16, 21.05.2010 00:13 (#)

Дык ведь реально есть кого бояться. ФСБ и МВД сами шутить не умеют и другим не позволяют. А не бояться в подпутинской России можно только стукачам и портянкам в погонах и без. Они у путинской параши - как у себя дома... им легко быть смелыми. Знай дома футбол смотри, да вождя нахваливай.

User angry_man, 20.05.2010 23:39 (#)

Пусть приедут, поучаствуют и увидят, что затея с 31 числом - дешевое трюкачество.

Сами правозащитники стали на несколько голов ниже, когда повелись на задумку Лимонова.
Это очень объяснимо: в советские времена важно было участвовать, а не думать. Вот и сейчас правозащита по инерции участвует, а думает Эдичка...

User redhead, 21.05.2010 00:24 (#)
2914

Самооправдываете свое неучастие?

User polyosetrinkin, 21.05.2010 00:36 (#)

так оправдай свое участие, рыжуля, или толерантность помнут?

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_16, 21.05.2010 00:15 (#)

Для управление Россией нужны просто порядочные люди. Только вы их всех уничтожили до третьего колена (1917-1991, 1998-2010)

User redhead, 21.05.2010 00:23 (#)
2914

просто порядочные люди

Короля делает свита. А в России такая свита, которая самого порядочного сразу превратит в самодовольного идиота, в лучшем случае. Люди не ангелы, все до единого имеют свои слабые места.

Только один способ, как и везде на Западе, свобода слова, равенство перед законом, независимость судов. И честные выборы (при свободе прессы)! А все остальное от лукавого.

А порядочных людей в России полно. Вот посмотрите на ту же Людмилу Алексееву, совсем уже старенькая и могла бы отдыхать, думаю, что только порядочность ею и движет. Возьмите авторов Граней, Ежа, Новой газеты. Людей, которые выходят и протестуют, несмотря ни на что.

User nesoglasnyi_16, 21.05.2010 00:29 (#)

Согласен. 1% населения России еще не испорчен большевисткой и нацисткой подгебешными заразами.

User russivan7, 21.05.2010 09:20 (#)

В промежутке между 1991 - 1998 гг. Россией управляли "порядочные люди"?

Обалдеть! Видимо в эти времена аффтор был далеко за пределами российских границ:(((

User nesoglasnyi_16, 21.05.2010 19:19 (#)

90-е годы - это единственное время с эпохи Александра-Освободителя, когда за Россию не было стыдно. 90-е годы - время умных, сильных, честных и порядочных людей. А не время тупорылой, трусливой и вороватой гебни и жирножопых генералов-уголовников МВД в законе времен Великого Вождя, Поднявшего Россию С Колен Раком.

User hr, 21.05.2010 01:49 (#)

По моему Пупкин и Ко выполняют приказ своих хозяев - Буша ст Гейтса и прочей мрази по изоляции Р

А посему демонстративно - пукающие потуги ( типа Грузии, расстрела школы и прочие Рязанские учения - то что отпугивает Европу от России - будет и дальше продолжаться. Как будут продолжаться закупки Боингов, Мистралей, Сапсанов и пр ) Все идет по плану господа. Причем все становится все яснее, кто этот план написал..

User hr, 21.05.2010 01:56 (#)

"...... 4)) комбатант и буф

User hr, 21.05.2010 02:01 (#)

После еще одного Абу Грейба и десятка тысяч невинных разбомбленных афганцев амеры уходят - власть в Ираке захватывают шииты, в

User hr, 21.05.2010 02:05 (#)

Далее их плазменных телевизоров :
"Идет война народноая
Священная война..."

Пупкин по телефону

" Когда откроется второй фронт ? "
" Россия не член НАТО..."
" Но мы отстаиваем европейские ценности..."
" Раньше надо было думать.. У нас кризис."

User lightofreason, 21.05.2010 02:39 (#)

Кто-нибудь подавал жалобу в Конституционный Суд?

У меня давно по всем этим делам возник вопрос. Конституция РФ нарушается уже давно, и не только 31 статья, но и другие, взять ту же свободу слова, пытки, недавно приняли закон противоречащий статье 41 и 43.
Кто-нибудь подавал жалобу в Конституционный Суд о несоответствии законов Конституции РФ?
Если да, то где можно ознакомиться с решением суда, либо отказом в иске?
Не хватает информации, очень много эмоций, но не видно конкретных дел и документов, подтверждающих попытки на законом уровне оспорить нарушения.

Кто-нибудь подавал жалобу в Конституционный Суд?

Для создания видимости законности, единороссы приняли Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях. И хотя главный закон в России - Конституция РФ, но чиновникам удобнее опираться на собственное законотворчество.
Чтобы понять, как власть относится к законам РФ, лучше всего следить за знаковым процессом по Юкосу. Там четко видно, как власть походя игнорирует любые законы.
Плевала эта власть на законы, особенно на конституцию. Остается только ненасильственный протест, и чем больше людей к нему подключиться, тем более эффективным он будет.
Пока большинство народа спит, к сожалению.

User eprstu, 21.05.2010 22:20 (#)

О Конституции и проституции

Конституция - закон прямого действия, если федеральный закон противоречит Конституции России - то такой закон не может считаться действительным!
НИГДЕ! НИКОГДА!
Проституция- когда законная цена уменьшается после удобного одной ( !!!) из сторон торга или наоборот увеличивается , что всегда удобно только одной (!!!) из сторон..
В России проституция сильно близко подползла к Конституции. Между двумя терминами началась ТЕРМИЧЕСКАЯ реакция... пока что слабая, но с каждым оборотом реакции власти происходит ускорение....
Всенародный взрыв неизбежен!

User eprstu, 21.05.2010 22:14 (#)

Я НЕ ПРОСТО ПОЙДУ!

После посещения Тимирязевского суда города Москвы и знакомства с председателем Тимирязевского суда мадам ( или мадмуазель) Быстровой М.М. лично - я не просто придуту на Триумфальную площадь Москвы- я приведу с собой 27 человек( подтвержденных).
Мы против нарушения основного закона России - Конституции! Но когда Конституцию НАРУШАЕТ САМ СУДЬЯ_ тут я готов сдохнуть - но выражать до последнего вздоха свое негативное отношение к присутствию в правосудии страны таких упырей как указанная мадам ( противно повторять это имя).!
Чем больше судьи врут и принимают заведомо неправосудные решения - тем ближе смена власти и смена этих самих судей!
Хочется, и есть надежды, что при смене власти все упыри -судьи будут лишены своих полномочий и тогда... можно будет плюнуть им в лицо - за то , что когда то , будучи в полномочиях эти упыри убивали своими постановлениями народ!
Плевок за смерть - чем не ракировка- по моему гуманно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: