новость Российские правозащитники вступились за кубинских политзаключенных

05.04.2010
Посольство Кубы в Москве. Фото Gdeetotdom.Ru

Посольство Кубы в Москве. Фото Gdeetotdom.Ru

Российские правозащитники и общественные деятели подписали письмо протеста против бесчеловечных условий содержания в кубинских тюрьмах и неоказания медицинской помощи заключенным. Подписи под письмом поставили Елена Боннэр, Владимир Буковский, Гарри Каспаров, Андрей Илларионов, Борис Стругацкий и другие.


Комментарии
User viktorio, 05.04.2010 11:16 (#)

лучшие представители которого – демократическая оппозиция – вынуждены прибегнуть к смертельным голодовкам. ....-совсем обалдели...

User vombatus3, 05.04.2010 11:41 (#)

вынуждены прибегнуть к смертельным голодовкам

А так же к изнурительным танцам и губительному сексу под пальмами.

User angry_man, 05.04.2010 11:25 (#)

Видимо, это просьба вашингтонского обкома к правозащитникам. Как же отказать тому, кто тебя кормит ?

А, вот провести пикет в защиту гражданских прав русского населения в Прибалтике, никак не соберутся.
Ну хотя бы раз собрались !... И еще говорят, что их в России не любят...

Vip rubinstein, 05.04.2010 11:40 (#)
12

"провести пикет в защиту гражданских прав русского населения в Прибалтике, никак не соберутся" ---- А что, в странах Балтии тоже есть политзаключенные? Если так, то это безобразие. Как только узнаю (желательно, не от вас) хотя бы об одном факте, немедленно с вами соглашусь.

User angry_man, 05.04.2010 12:08 (#)

Вы прямо обмираете от своей интеллектуальной утонченности: - надо же видеть разницу между защитой гражданских прав и борьбой за права политзаключенных !.
Так вы и говорите откровенно: что, мол, политические права русских нас не интересуют. Вот, если вас посадят, тогда да, конечно. Но и то посмотрим по какой статье.

Вот были волнения из-за сноса памятника в Таллине: одно убили, двух посадили. И что же ? Да, вообщем-то, ничего. г.Рубинштейн также пил хороший кофе, и очень тонко анализировал изобразительные средсва современной поэзии...

Но хрен с вами, если вас не

Vip rubinstein, 05.04.2010 12:13 (#)
12

"Так вы и говорите откровенно: что, мол, политические права русских нас не интересуют" --- Говорить я это не стану, потому что это не так. И мне, уж поверьте, все равно, чьи правла нарушаются: русских или китайцев. Потому что никаких национальностей давно нет, а есть люди, живущие в разных странах и говорящие на разных языках. Я еще раз говорю: я не располагаю информацией, которая свидетельствовала бы о нарушении прав русскоязычного населения в странах Балтии. Волнения по поводу - не сноса, а переноса - памятника в Таллине, то это пример неудачный. Там, насколько мне известно, имел место форменный погром в центре города. И этот погром учинила не полиция.

User russivan4, 05.04.2010 12:26 (#)

я не располагаю информацией, которая свидетельствовала бы о нарушении прав русскоязычного населения в странах Балтии.

Счастливы неведующие :-(

User viktorio, 05.04.2010 12:29 (#)

Потому что никаких национальностей давно нет, а есть люди, живущие в разных странах и говорящие на разных языках. ...-да ,это круто...И национальности есть, и права русских нарушаются,и снос памятника не такой уж неудачный пример,и о погроме полиция только сейчас узнала из вашего поста .. респект вам!!

Vip rubinstein, 05.04.2010 15:08 (#)
12

"респект вам" --- Спасибо. И вам всего доброго.

User angry_man, 05.04.2010 12:43 (#)

Иного ответа я и не ждал.

О нарушениях гражданских прав русскоязычных в Прибалтике знают все. Еврокомиссар по соблюдению гражданских прав регулярно делает официальные представления руководству прибалтийских республик, а вы не знаете...

И в Таллине вы тоже не в курсе. На месте сноса ( о переносе тогда не говорили даже официальные эстонские власти. ) начался митинг. Вполне мирный. Полиция потребовала разойтись, а потом решила проучить этих русских. Подошли специально подготовленные части спецназа и ... далее вы знаете..."погром учиненный не полицией".

Вот поэтому русские и не любят таких как вы: когда НАМ нужно, вы не знаете, а когда ВАМ нужно, вы знаете и то чего не было...

Vip rubinstein, 05.04.2010 15:09 (#)
12

"решила проучить этих русских" ---- Полиция решила проучить не "русских", а ХУЛИГАНОВ, среди которых были и русские, и нерусские. И правильно сделала.

User angry_man, 05.04.2010 19:27 (#)

Если по национальности людей еще можно различить, то такое хулиган - неизвестно. Даже, если некто разобьет физиономию милиционеру, то всегда можно сказать, что это самооборона. И свидетелей подберут, технология отработана...

User viktorio, 05.04.2010 12:09 (#)

Как только узнаю (желательно, не от вас) ....-а от кого??и что это за источник,которому вы безоговорочно верите???А с странах Балтии разумеется нет политзаключенных...

Vip rubinstein, 05.04.2010 12:14 (#)
12

"в странах Балтии разумеется нет политзаключенных" --- Я не утверждаю, что нет. Я лишь говорю, что мне об этом ничего не известно.

User russivan4, 05.04.2010 11:59 (#)

"Цель акции – привлечь внимание общественности к трагедии кубинского н

В 1981 году 10 членов ИРА умерли в британской тюрьме после начатой голодовки. Первым - из лидеров ИРА Бобби Сэндс. Во время голодовки Сэндс был избран членом британского парламента, но это ничего не изменило в его судьбе. М.Тэтчер, которая правила в то время Великобританий - икона для российских либералов, Р.Кастро - злобный монстр из фильмов-ужастиков.

User pohfigist, 05.04.2010 12:49 (#)

Вопрос к защитникам прав русскоязычных в Прибалтике.

"кубинский диссидент Орландо Сапато Тамайо, который отбывал 32-летний срок заключения за "проявление неуважения к кубинскому лидеру Фиделю Кастро". " -
Не подскажете, желательно поименно, политзаключенных в Прибалтике, сидящих на подобных основаниях.

User vombatus3, 05.04.2010 13:17 (#)

А вы не могли бы привести статью кубинского УК, по которой за неуважение 32 года дают? Или этого диссидента за что то еще посадили?

User pohfigist, 05.04.2010 13:26 (#)

В качестве оффтопа.

Рейна Л. Тамайо: Я мать Орландо Сапаты Тамайо, который прошел через множество тюрем этой страны только за то, что был правозащитником. Он лишь хотел, чтобы у граждан Кубы были элементарные человеческие права. Моего сына посадили 6 декабря 2002 года. Его держали в тюрьме три месяца, выпустили, а потом забрали опять. Почему сыну дали такой огромный срок – 36 лет? Ведь он никого не убил, не ограбил? За что его постоянно избивали в тюрьме, за что издевались? После побоев он неоднократно попадал в больницу, но чаще ему отказывали в какой-либо медицинской помощи. От сотрясения мозга, полученного в результате побоев в тюрьме, он страдал постоянными головными болями. И не раз объявлял голодовку в знак протеста против издевательств над собой и над другими политзаключенными.

User pohfigist, 05.04.2010 13:27 (#)

Ссылка

_http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1973938.html

User vombatus3, 05.04.2010 13:33 (#)

Понятно. Радио Свобода тоже не знает по какой статье сидел этот человек. Или знает, но не говорит.

User pohfigist, 05.04.2010 13:40 (#)

Вы можете привести статью по которой его осудили? Будьте любезны.

А мой вопрос был о политзаключенных в Прибалтике. Ждем-с.-)

User vombatus3, 05.04.2010 14:01 (#)

Это не ко мне. Я о таких не знаю. Впрочем, о кубинских "политзаключенных" мне тоже никто рассказать не хочет (за что сидят, по какой статье). Вон, даже Радио Свобода не знает.

User pohfigist, 05.04.2010 14:26 (#)

Вопрос в студию. Кто владеет информацией о политзаключенных -)

Здесь на ветке так много упоминалось о притеснениях русскоязычных в Прибалтике, что невольно сложилось мнение об оппонентах как о людях знающих о чем они говорят. Захотелось услышать подтверждение.-)

О кубинских политзаключенных не говорят и французы(rfi) и Евроньюс, даже Лех Валенса воды в рот набрал, и Евросоюз молчит. Заговор молчания.-) Один Рауль Кастро его пожалел.

_http://74.125.77.132/search?q=cache:Uen8yYdAUcYJ:ru.euronews.net/2010/03/29/cubans-call-for-release-of-dissidents-back-home

_http://74.125.77.132/search?q=cache:rcww8geP8T8J:www.russianurugvay.com/archive/index.php%3Ft-1976.htm

User pohfigist, 05.04.2010 14:35 (#)

о политзаключенных - политзаключенных в Прибалтике.

User pohfigist, 05.04.2010 13:36 (#)

"На Кубе в четверг состоялись похороны диссидента Орландо Сапаты Тамайи, скончавшегося во вторник после 85-ти дней голодовки. В 2003 году Сапата был признан виновным в оскорблении властей и приговоре к 32 годам тюремного заключения. Сапата протестовал против условий содержания в тюрьме и требовал освободить всех политзаключенных на Кубе."

_http://74.125.77.132/search?q=cache:3_GILQfJrsgJ:www.rfi.fr/acturu/articles/122/article_5592.asp

User vombatus3, 05.04.2010 14:10 (#)

В 2003 году Сапата был признан виновным в оскорблении властей и приговоре к 32 годам

Да расскажите уж, не томите, в чем же заключалось это "оскорбление властей", что ему 32 года впаяли? При каких обстоятельствах арестовали, по какой статье судили?

User pohfigist, 05.04.2010 14:52 (#)

см. выше -)

User vombatus3, 05.04.2010 15:39 (#)

Смотрю. "Сапата протестовал против условий содержания в тюрьме и требовал освободить всех политзаключенных на Кубе". Ну это он в тюрьме протестовал. А с воли по какой статье попал?

User russivan4, 05.04.2010 13:00 (#)

"проявление неуважения к кубинскому лидеру Фиделю Кастро"

В УК Кубы есть такая статья?

User pohfigist, 05.04.2010 13:20 (#)

"В УК Кубы есть такая статья?" - Хм,вообще то, мой вопрос был о политзаключенных в Прибалтике. Не просветите ли по ЭТОМУ вопросу как русскоязычный русскоязычного.

User russivan4, 05.04.2010 14:05 (#)

Топик о "политзаключенных" на Кубе.

Будет о Прибалтике - обязательно просветим.

User pohfigist, 05.04.2010 14:45 (#)

Рассмешили. Будут э... факты приходите-).

"Топик о "политзаключенных" на Кубе."

По ветке выше.
angry_man, russivan4 and Co:

"О нарушениях гражданских прав русскоязычных в Прибалтике знают все. Еврокомиссар по соблюдению гражданских прав регулярно делает официальные представления руководству прибалтийских республик, а вы не знаете..."

"Счастливы неведующие :-(" --

Что тут скажешь об аргументах присутствующих оппонентов? - "Иного ответа я и не ждал."

User angry_man, 05.04.2010 15:00 (#)

Не нужно корчить из себя эксперта по правозащите... Я говорил о нарушении гражданских прав русскоязычных, а не о политзаключенных... Это не одно и тоже. Или вы считаете, что, если не сажают, то и чего "воздуся" сотрясать.

То что в Прибалтике нет второго Кавказа,- спасибо русским. Они терпеливы и всех "понимают...". А я бы не стал, и ... конечно, стал бы политзаключенным, по экстремистской статье...

Но ничего, не все еще потеряно ... г.Пофигисты...

User pohfigist, 05.04.2010 15:11 (#)

Хорошо, с политзаключенными в Прибалтике, Вы и Ваши коллеги, мягко говоря, облажались.
Можно теперь поподробнее о фактах нарушения "гражданских прав" русскоязычных в Прибалтике. А также, если не затруднит, статистику репатриации в Россию, бегущих от притеснений русскоязычных нерусскоязычными.

User angry_man, 05.04.2010 16:26 (#)

Так прямо тебе и статистику. Может еще и заверенную нотариусом и при трех свидетелях, имеющих гражданство...

Ты лучше, проницательный ты наш, приезжай к нам в Таллинн, и пообщайся с руссими жителями. Ты поймешь тогда, что значит не быть гражданинлм, или не владеть государственным языком так, как того хочет экзаменатор. Избирательные права - это особый разговор...Приезжай, ознакомься на месте, каково будущее тех, кто родился в Эстонии после 1945 года.

Потом все, что узнаешь - сравни с правами национальных меньшинств, прописанных в соответсвующей европейской хартии. А потом поговорим.

А п*здить про свое дежурство в Белом Доме в 1991 году, будешь потом, за отдельную плату...

User pohfigist, 05.04.2010 21:52 (#)

Вы настолько же смешны, насколько хамоваты.

БСЛ дерьма на вентилятор вместо обоснованного ответа? Если русскоязычное меньшинство в Эстонии представляют такие личности как Вы, то ... увы ему. Олбанский осилили? Учите эстонский -)
С русскими я общался в Риге. Не буду приводить их мнение о таких радетелях прав русскоязычных как Вы. Забанят -).

Да, кста, у Белого дома я встречал, помимо русских демократов и монархистов, жовто-блакитных и красно-белых националистов, также и русских из Эстонии(были в одной сотне), они в отличии от Вас и порешительней и повоспитанней были ... Хотя родились много после 1945.

User angry_man, 06.04.2010 07:40 (#)

Характерный ответ. Вместо существа вопроса перечисление с кем и когда ты встречался. Скоро посещение пивного ресторана будет считаться событием политической жизни.

Такая конституция личности выдает человека неумного, но "передового", который всегда за все современное и против всего реакционного. Причем списки признаков, и того, и другого обычно известны заранее из передач "Свободы" или "Эха".

Сытое и безопасное либеральное мещанство...

User pohfigist, 05.04.2010 15:21 (#)

П.С.: Терпеливый Вы наш, не ищите предлоги и не сваливайте на других. В 1991 я "стал" и простоял пару ночей возле "Белого Дома". Хоть и погода была весьма херовая и последствия были еще непредсказуемые. Но интернета еще не было и все больше, знаете ли, в реале-)

User urinarg, 05.04.2010 14:23 (#)

политзэки на Кубе

Что-ж, это разумно - защитить страдающих в кастральных тюрягах. А как насчет Гуантанамо? Там ведь тож за политику сидят, с той лишь разницей, что кубинские политзэки воевали словом, а те кто в Гуантанамо чалится - оружием.

User vombatus3, 05.04.2010 14:36 (#)

кубинские политзэки воевали словом

Что же это за слово такое, за которое 32 года дают? Нигде почему то выдержек из обвинительного заключения не приводят. Политзек - и все тут. Слово что ли такое неприличное?

User urinarg, 05.04.2010 14:51 (#)

неприличное политслово

Видимо очень неприличное. Политически неприличное. Аж на 32 года тянет как видим.

User vombatus3, 05.04.2010 15:49 (#)

Политически неприличное

Настолько неприличное, что даже Радио Свобода его произнести не может? О голодовке сказано много, а вот по какому делу товарищ загремел в тюрьму, объясняется весьма туманно.

User chapaev02, 06.04.2010 11:40 (#)

Российские правозащитники вступились за кубинских политзаключенных

Здравствуйте друзя! Вижу, что у Вас времени много и самое важное, много знаний о моей стране!!!! WOW!
Особенно у пофигиста! прямо как будьто читает The Miami Herald каждый день!! А инструкции к защите моих прав в качестве кубинца откуда получил? Крик души? Не видел никогда такие митинги в Москве у американского посольства против американской экономической блокади (длиться уже 50 лет), из-за которых моя бабушка умерла потому, что лекарство, которое ей нужно было-американское и Кубе запрешено его купить! Ковалев, Каспаров и Боннэр!! Прямо дворцы за справедливость! Ура!!!

User trak33, 06.04.2010 20:58 (#)

Василь Иваныч,Не переводи стрелки.

Наши деятели(что при власти)постоянно морально поддерживают Фиделя.Даже мертвого.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: