новость Во Владивостоке прошел пикет в защиту 31-й статьи Конституции

31.01.2010
Пикет во Владивостоке. Фото с сайта www.k2kapital.com

Пикет во Владивостоке. Фото с сайта www.k2kapital.com

Во Владивостоке прошел пикет в защиту 31-й статьи Конституции. Акцию, санкционированную местными властями, провели около 20 активистов "Товарищества инициативных граждан России". Люди собрались под лозунгами "За свободу слова!", "За свободу после слова!", "За 31-ю статью Конституции!".


Комментарии
User slav0, 31.01.2010 11:00 (#)

31 января

Вроде ни нового года, ни прочих праздников, воскресенье, ну пусть поразвлекаются 20 человек.
Кстати, Наполеонов во Владике сколько?

User vass, 31.01.2010 11:18 (#)

Вроде ни нового года, ни прочих праздников, воскресенье, ну пусть поразвлекаются 20 человек.

Наша власть очень боится митингов. Сначала 20человек а потом 100, а потом 1000, а потом сотни тысяч.Потому она и разгоняет митинги.Неужели не понятно что два человека -это надолго, похоже на КНДР!!!

User slav0, 31.01.2010 11:22 (#)

20-100-1000

неверная пропорция: 1000-100-20 - вот более верное.
Прошли времена когда болтуны могли вывести на митинг значительное кол-во людей.
Сейчас идет уменьшение дураков.

User vass, 31.01.2010 15:03 (#)

20-100-1000

Нет, так не бывает. Во всех странах всегда начиналось так, если власть не одумается и начнет делать добро для своего народа.Я считаю так жить как мы живем НЕЛЬЗЯ!!!

(комментарий удалён)
User avatar13, 31.01.2010 12:04 (#)

выступления демонстрантов в Швейцарии!

livejournal.com urixo [livejournal.com], 31.01.2010 12:56 (#)

Взвейтесь кострами -синие ночи! Мы пионеры, дети рабочих!

Близится мля Ера светлых голов(полов, годов,готов).Кличь пионеров- всегда Будь Готов!

User eesti___Eesti, 31.01.2010 13:00 (#)

Не будет "Великой Росиии",
Не будет Империи Зла,
за все преступленья ответят
народу владыки Кремля!

livejournal.com urixo [livejournal.com], 31.01.2010 13:33 (#)

Летит рокета под ветра свист! А на рокете- красный Флаг!

В.Маяковский. Поэма -ХОРОШО!

User borges18, 31.01.2010 11:04 (#)

Наконец-то, процесс пошёл: Закат правления Путина начнется с Калининграда - эксперты.

30 января в Калининграде прошла, возможно, самая массовая акция протеста за последние десять лет!-http://www.mideast.ru/357/48833-
«На самом деле на митинг пришло 12 тысяч горожан. Это совершенно точная информация, - продолжает разговор еще один участник сегодняшних событий в Калининграде, член федерального бюро объединенного демократического движения «Солидарность» Илья Яшин, - последний раз я наблюдал подобное в 2001 году, когда люди в Москве защищали НТВ. Но ведь то была другая страна, где существовали реальная оппозиция, независимые СМИ, где народ еще не боялся выходить на улицу». По словам Яшина, калининградская акция может оказаться поворотным пунктом в развитии протестного движения в России, а сам Калининград, который находится всего в 150 километрах от другого порта на Балтике, где родилась знаменитая польская «Солидарность», способен стать «русским Гданьском» и примером для многих российских регионов.

User slav0, 31.01.2010 11:06 (#)

Организаторы

Солидарность не при делах: основные организаторы митинга протеста - КПРФ и ЛДПР. - Так что именно они реальная оппозиция а не надуманная.

User rachman, 31.01.2010 15:23 (#)

Солидарность не при делах: основные организаторы митинга протеста - КПРФ и ЛДПР. - Так что именно они реальная оппозиция а не надуманная.

ну уж это две парти опозицыя СМЕШНО!!!
они всего лиш престраеваются к другим если уверены что дествительно митенг будет массовый.

livejournal.com vktr37 [livejournal.com], 31.01.2010 11:10 (#)

Два затрапезных жулика из захалустной ленинградской мэрии...

Два затрапезных жулика из захалустной ленинградской мэрии, договорились, действуя в одной связке, тихой сапой, влезть на вершину российской власти...
Как ни печально это осознавать, - это им удалось в полной мере...
Но затрапезными жуликами, - они как были так и остались, - добавив к этому
подлое умение убивать своих потенциальных оппонентов чужими руками...
Сколько еще мерзского воровства и подлых убийст должны совершить эти двое, чтобы их подлинная сущность стала наконец очемидной, даже для тех, кто "работает" рядом с ними, непосредственно под их "руководством"-рукоблудством?...
Это было написано мной два-три дня тому... На другой "ветке"...
Сколько веревочка ни вейся, а вот уже начинает закручиваться в петлю...
Было же сказано, - "бойтесь гнева терпеливого народа"... Неслушали...

User hr, 31.01.2010 13:06 (#)

"Два затрапезных жулика из захалустной ленинградской мэрии..."==== Одного жулика, служившего в Дрездене кто

User valdi, 31.01.2010 19:02 (#)

Вопрос кто и зачем это делал.

Ответ:

http://www.corporation-kgb.org/

.

User avatar13, 31.01.2010 12:12 (#)

"...30 января в Калининграде прошла,.."

Прошла демонстрация настоящей оппозиции КПРФ и ЛДПР!

А жалкие "соплидарности" там и не были заметны! Примазались к чужой протестной инициативе!

А то что организует кучка маргиналов Илюша Яшин и борька Немцофф- это как раз 31-го и показывает!

:-)))

User eesti___Eesti, 31.01.2010 13:46 (#)

Голосования в Госдуме демонстрируют, что ЛДПР и КПРФ - никакая не оппозиция.

User avatar13, 31.01.2010 14:22 (#)

"...30 января в Калининграде прошла,.."

Прошла демонстрация настоящей оппозиции КПРФ и ЛДПР!

А жалкие "соплидарности" там и не были заметны! Примазались к чужой протестной инициативе!

А то что организует кучка маргиналов Илюша Яшин и борька Немцофф- это как раз 31-го и показывает!

:-)))

User eesti___Eesti, 31.01.2010 14:48 (#)

тем не менее,

Голосования в Госдуме демонстрируют, что ЛДПР и КПРФ - никакая не оппозиция.

User nikivG, 31.01.2010 11:06 (#)

У меня тоже вызвал особый интерес плакат "Россия без Медведева, Россия без Путина» - вспомнилась реплика из фильма «Операция Ы» - «Огласите весь список, пжалста.» без кого ещё России следует обходится. Ведь в единстве полит-блядства вокруг путина много достойных им претендент на замену наберётся – давайте уж сразу « Россия без Медведева, путина, Иванова, Грызлова, Миронова, Петрова ….Сидорова, ……………………

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oleg67, 31.01.2010 11:56 (#)

"...ведь все знания и умения только в области визжания и орания..."

Вот в этом и есть главная "заслуга" друзей, изображённых на плакате. Объявляя доминантой в своём правлении мифическую стабильность, они придушили политическую конкуренцию, тем самым поставив стабильность страны в очень опасное и неустойчивое положение, зависящее буквально от случая.

В отношении же подрастающей селигерской гопоты никаких иллюзий питать не следует.

User barmaley_1, 31.01.2010 11:44 (#)

"...пусть кто-угодно сменит путина и чекистов. но только не это шелупонь."

Да такую шелупонь, которая у власти сейчас, трудно перещеголять, так что не бзди, хуже не будет!

User slav0, 31.01.2010 11:51 (#)

Шелупонь

Так было - гораздо хуже, и совсем недавно.

User barmaley_1, 31.01.2010 12:00 (#)

"Так было - гораздо хуже, и совсем недавно"

Мы на разных языках разговариваем. Для тебя лучше - это когда миска побольше. Для меня лучше - это отсутствие клетки с миской. Другого выбора нет.

User slav0, 31.01.2010 12:05 (#)

Клетка с миской

Выбор есть всегда.

User barmaley_1, 31.01.2010 12:10 (#)

Ну так ВЫБИРАЙ, а не загоняй насильно.

User slav0, 31.01.2010 12:15 (#)

Насильно

Иногда требуется всякое отребье ограничить.
Не все ж готовы уважать чужую свободу, а заодно машины, квартиры, деньги, жизни.

User slav0, 31.01.2010 12:08 (#)

Охота

Полной свободы нет, свобода одного человека заканчивается там где начинается свобода другого.
А клетка - границы свободы.
Миска - личные успехи.
Принцип вознаграждения по результатам работы никто не отменял.

User barmaley_1, 31.01.2010 12:12 (#)

Не надо ля-ля. Не надо никого вознаграждать, надо зарабатывать.

(комментарий удалён)
User barmaley_1, 31.01.2010 12:15 (#)

Правильно! А ты не мешай мне защищать 31 статью Конституции.

User slav0, 31.01.2010 12:16 (#)

31 статья

Да пожалуйста, вот в соответствии с ней и защищай.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 13:48 (#)

Вот пусть властвующее гэбьё в соответствии с ней и не мешает людям выражать свое мнение.

User foxbit, 31.01.2010 11:28 (#)

С конца позапрошлого и в прошлом году во Владике прошли ряд митингов и выступлений с соответствующими пожеланиями Едру ,чиновникам и ПУ и МЕ - это для тех кто не в курсе и число участников было вплоть до нескольких тысяч .

User slav0, 31.01.2010 11:37 (#)

Протест

Это есть нормальное проявление гражданского общества, защищающего свои права.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 13:50 (#)

А вот насильств

User borges18, 31.01.2010 11:37 (#)

Вы забыли коренную, русскую традицию!

"Русский мужик долго запрягает..., но быстро едет!"
Великий Пушкин сказал: Из искры возгорится ПЛАМЯ!
И вообще наша демократия еще девочка, сегодня она станет Женщиной, а ...через 9 месяцев роды!
От Москвы (или от Владивостока) до самых до окраин,

С южных гор (из Чечни и Дагестана) до северных морей

Человек проходит как хозяин (без ЕдРоссов)

Необъятной Родины своей!

(комментарий удалён)
User oleg67, 31.01.2010 12:09 (#)

А почему Вы решили, что они так решили?
Вы понимаете разницу, между маршами "наших" и "несогласных"?
В первом случае - это вопрос количества, а во втором - вопрос качества.
Если с пониманием аллегорий всё в порядке, напомню выступление А.Д.Сахарова на съезде народных депутатов.

User twing_4, 31.01.2010 12:16 (#)

Я не говорю о маршах "Наших"

По логике вещей туда собираются именно "Наши". Точно так же, как на марши "Несогласных" собираются 200-300 человек "актива" с шарфиками до бровей.
А писал я о том, как собирают народ на всякие там Дни Города и прочие Согласия-и-Примирения. Массовка состоит из тех самых "простых граждан" из-за которых весь сыр-бор. Так вот их туда даже шариками и флажками не загонишь!
А вы хотите их прельсть дубинками ОМОНа, дурачки.

User twing_4, 31.01.2010 12:28 (#)

В первом случае - это вопрос количества, а во втором - вопрос качества.

Интересно, что вы под этим понимаете?
Любая политика, будь то официальная или уличная всегда в первую голову ставит вопрос количества.
1000000 недовольных бомжей и пьяниц - сила!
А 50 недовольных студентов журфака и авангардных писателей - симулянты.
8-)))

User borges18, 31.01.2010 12:12 (#)

Гэбнявые портянки засуетились, шкурные интересы обязывают!

30 января в Калининграде прошла, возможно, самая массовая акция протеста за последние десять лет....в область губернатора Бооса назначил лично Путин, поэтому наши антиправительственные и антипутинские лозунги не были стихийными. Народ в Калининграде начинает стремительно прозревать и понимать, что путинская «Единая Россия» пытается вновь завести нас в советский тупик бюрократии, неэффективного управления, однопартийной коммунистической системы».-http://www.mideast.ru/357/48833-
Свежий ветер перемен дует с Запада!
А теперь дует и с Востока! Вертикаль превратится в длииии...нную горизонталь! Едящая Россию поперхнулась, гнида!

User slav0, 31.01.2010 12:23 (#)

Самая массовая акция

1. 10000 чел это далеко не самая массовая акция за 10 лет, как контрпример можно привести:
1.1. Протесты против монетизации льгот
1.2. Протест против осуждения не виновника аварии с губером Евдокимовым.
Кстати в этих случаях правые не приняли участия.
2. Организаторы - основные организаторы - КПРФ и ЛДПР. Снова правые в пролете.
3. Объект протеста - это тарифы ЖКХ и транспортный налог - это скажем выступления против рынка. Т. е. либерасты пытаются примазаться к протестам против рыночных методов управления и ведения хоз-ва.смех

(комментарий удалён)
User slav0, 31.01.2010 12:30 (#)

По фактам

Опровергайте по фактам

User twing_4, 31.01.2010 12:32 (#)

Как я уже писал чуть выше

"Идеалы либерализма" - не доставляют.
Народ он такое быдло! Все больше о своем, о шкурном...
И приходится Светочам Свободы наступать на горло собственной песни и примазыватся к "клятым коммунякам" в борьбе против транспортного налога.
8-)))

User parvus, 31.01.2010 12:50 (#)

Причём здесь Путин и Медведев? Ну не было бы их - были бы другие. Скажите, когда у россии был приличный правитель за последние 700 лет? Или, когда русские были довольны своим правителем? Не было такого. На болоте ничего приличного не растёт, кроме клюквы развесистой.
Мораль: уберёте этих Путина и Медведева - прозовёте на царство ещё какое-нибудь говно. Народ надо менять: ленивых и глупых русских на умных и трудолюбивых китайцев и японцев. Вот тогда будет в россии толк. Только тогда называться она будет не "россия", а "Северная Холодная Провинция ЯньЯнь"

User eesti___Eesti, 31.01.2010 13:08 (#)

Менять надо государство. Система, по

(комментарий удалён)
User eesti___Eesti, 31.01.2010 13:53 (#)

twing, FYI: мой ник в разных версиях i snova Eesti, eesti Eesti был забанен > 10 раз за месяц.

User parvus, 31.01.2010 14:27 (#)

2 eesti
Менял государство Иван Грозный, затем Пётр Первый, позднее - Александр Второй, потом Владимир Ленин, следующая попытка - Борис Ельцын, после него Владимир Путин. Ну и что толку? Как была дурная Московия со времён Ивана Калиты, так дурной и осталась. А почему? Народ поганый. Вот его-то и надо поменять.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 14:52 (#)

Меняли, но не изменяли. Все перечисленные меняли форму имперско-колониального государства, а от него надо отказаться, как от патологии, возникшей из мании величия пресловутого Третьего Рима и степного беспредела Орды. Пора народам России сказать прощай навязанногу им Москвой средневековью.

User parvus, 31.01.2010 15:24 (#)

2eesti
Единственный правитель, понимавший первопричину всех российских бед - плохой народ - был Иосиф Сталин. Он-то и начал первую стадию процесса - уничтожение плохого народа. Некоторые могут заявить, что эта работа была начата ещё Лениным. Не буду спорить: Владимир Ильич заложил фундаментальные теоретические основы перманентного процесса уничтожения народа российского (см. "Государство и Революция"; "Как нам реорганизовать Рабкрин", "Очередные задачи советской власти" и др.). Но история или Господь Бог мало отпустили ему времени на очистку россии от её дурного народа. После его смерти эстафету подхватил Сталин. Все эти ГУЛАГи, лубянские подвалы, закрытые процессы ничего общего не имеют с террором. Это просто ежедневный и монотонный процесс избавления земли русской от негодного народа. И он, пожалуй, достиг в своём нужном и благородном деле очень даже неплохих результатов. 65 миллионов бесполезных душ - хорошее начало. Кстати, за этот свой труд он горячо любим и почетаем в современной россии. К всеобщему сожалению, после смерти Сталина, его бесхребетные наследники, вместо продолжения великого дела по очистке авгиевых конюшен, занялись либеральными испражненииями (см. документы 20 Съезда Партии). Ничего не сделали для замены народа российского все эти хрущёвы, брежневы, горбачёвы, черненки, андроповы, ельцыны, путины. Захлестнула их волна ложного либерализма. Решили они попробовать обустроить россию с существующим народом. Очередная утопия! Поэтому-то и тонут подлодки, не летают ракеты, затопляются плотины. Да и то ли ещё будет! Единственная надежда на КПР и её несгибаемого лидера Зюганова.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 16:03 (#)

какой из народов россии "негоден"?

эстонцев вот тоже "чистили" - лучших уничтожили, а вместо них завезли русскоговорясших люмпенов.

Украинцев тех же голодоморили, а они без русского ига уже вполне встали на рельсы нормального развития в свободной стране ...

(комментарий удалён)
User nikivG, 31.01.2010 13:47 (#)

Да и ваше «ХЕ-ХЕ-ХЕ УЖЕ МЕНЯЛИ» тоже симпотно приколисто. Не подскажете, когда это было? Мяли, унижали, высылали, убивали, терялись( как вы тут посоветовали), – было такое. Подмены не помню – поэтому и надеюсь, что путин, России полит-извращенец , рано или поздно предстанет пред российский судом, чтобы напрочь отбить другим авантюристам желание поцарствовать в России.

User parvus, 31.01.2010 14:19 (#)

2 nagseg
Ваш пост ещё более убедил меня, что единственная возможность для россии стать нормальной страной - поменять народ. И не причём здесь Путин и Медведёв.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 14:55 (#)

с возникновением новых государств и н

User nikivG, 31.01.2010 15:21 (#)

Приколистые вы спорщики, грех не встрять. Народ, дорогие, низя заменить, это источник власти, которая и формирует государственность. От царей идёт - затыкать народ, так он всё равно прорывается – уж природа человека такова над собой долго не может продержать дерьма – ведь в чём проблема власти отрешённой от народа – ТУХНЕТЬ.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 16:11 (#)

вот и следует дать народАМ

User nikivG, 31.01.2010 16:29 (#)

Дорогой eesti___Eesti, спецом для вас повторю: «Народ низя заменить, это источник власти, которая и формирует государственность». Усёкли? Не народ формирует государственность, а власть – народ лишь её источник. Если вы по анархии соскучились, так и говорите - чё тень на плетень наводить?

User junky23, 31.01.2010 15:24 (#)

парвус

С Эсти я частично согласен,менять надо государство,но не путём расчленения,а путём радикальной смены политического строя.И непременно - закон о люстрации !!! А ты,сволочь,по какому праву оскорбляешь мой Народ,называешь нас, Русских, ленивыми и глупыми ? Чувствуешь безнаказанность ? А смог бы ты повторить свой поганый тезис в моём присутствии ? Ведь зассал бы.Я бы тебе,мразь,всё ебло раскрошил,в ногах бы у меня ползал,просил пощады.Мы,сибиряки,с такими не церемонимся.Так что,welcome to Sibiria,поговорим по душам.И ещё,мне кажется,что слухи о высоком интеллекте иудеев сильно преувеличины.

User t_wing_5, 31.01.2010 15:32 (#)

Когда я слышу про люстрацию, мне делается смешно

Кто его исполнять будет? Какая спецслужба? Вы сперва в МВД наберите честных, неподкупных и адекватных сотрудников, а потом про "люстрацию" мечтайте.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 16:13 (#)

Можно исполн

User t_wing_5, 31.01.2010 16:24 (#)

Ести, вам самим не стыдно такую пургу нести?

Ваше предложение даже для стран центральной Африки не годится.
Там местное население вовсю друг-друга "люстрирует", а международное сообщество только ужасается и шлет гуманитарную помощь.
Я понимаю, что Россию вы не любите. А Эстонию любите? Ведь оно у вас же под боком все будет происходить!
А эстонцам даже один единственый танк для маневров у латышей пришлось одалживать.

(комментарий удалён)
User t_wing_5, 31.01.2010 16:03 (#)

где я с удовольствием покажу вам свою коллекцию автоматического и полуавтоматического оружия.

Давно хотел поинтересоватся: зачем гражданам США такие обширные коллекции оружия?
Вроде бы вы там, что бы не случилось, всегда 911 звоните, или я ошибаюсь?
Да и копы не слишком церемонятся, если у кого в кармане пистоль при обыске найдут.

User parvus, 31.01.2010 16:21 (#)

Вы не правы. Если кто-либо посторонний зайдёт в дом с целью ограбить, убить или изнасиловать, владелец имеет право с целью самозащиты применить оружие. Хотя, к моей коллекции это право не имеет отношения. Я живу в очень безопасном раёне. За более чем 18 лет проживания в моём доме не было ни одной попытки кражи, ограбления. Единственным нежеланным "гостем" была белка, лет 8 назад проникшая через приоткрытую дверь. А коллекция - просто коллекция. Моя профессия - инженер-разработчик вооружений (не стрелкового оружия). Иметь коллекцию оружия, которое я разрабатываю, мне не по карману. Будь у меня $90 миллионов - нашел бы этим деньгам другое применение. Поэтому приходится довольствоваться малым.
Насчёт "пистоля в кармане": получите разрешение, и носите себе на здоровье. У меня, кстати, такое разрешение есть.

User t_wing_5, 31.01.2010 16:28 (#)

Очень вам поможет артиллерийский арсенал в шкафу дома, если начнут грабить и насиловать на улице! 8-)))

Лично мне, живущему в Москве, вполне достаточно одного травмотического пистолета (тоже абсолютно легального), а вот нужды в пулемете я как-то не испытываю
8-))

User parvus, 31.01.2010 17:02 (#)

У вас неверное представление об Америке. За исключением больших городов, здесь никто пешком не ходит. Ну не принято это. Все на машинах. Опять же, мне не нужен пистолет, ни травматический, ни обычный. Я живу в небольшом городе, где за последние 18 лет (это то, что на моей памяти) ни ограблений, ни убийств не было. Так, что коллекция - просто коллекция; ничего более. Я даже не уверен, что к каждому предмету моей коллекции у меня есть патроны.

User nagseg, 01.02.2010 13:13 (#)

СЛЫШЬ, СЕЛИГЕРЕЦ НЕДОРЕЗАННЫЙ

ТРАВМОТИЧЕСКИЙ ПИШЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БУКВЫ "А"-ТРАВМАТИЧЕСКИЙ... УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ,СЕЛИГЕРЦЫ, Я ПОПРОШУ ВАС ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ТЕСТИРОВАТЬСЯ В СОРТИРАХ НА МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ГРАМОТНОСТИ .....ИНАЧЕ ,Я НЕ ЗАЧТУ СЦЕНАРИЙ ВАШИХ ДИАЛОГОВ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User nagseg, 31.01.2010 15:05 (#)

ПАРВУСУ: РОССИЙСКИЙ НАРОД ЗАМЕНЯЛИ С ПОМОЩЬЮ КЛАССОВОЙ ТЕОРИИ

НО КГОВАВОЕ ЭТО ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ ХЕ-ХЕ-ХЕ, ТАК ЧТО СНАЧАЛА СПРОСИ У НАРОДА РОССИЙСКОГО - А НЕ ХОЧЕТ ЛИ ОН ВМЕСТО ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА В МОГИЛЕ ОКАЗАТЬСЯ . И ПОДОЖДИ ОТВЕТА ХЕ-ХЕ-ХЕ ....А НАТАНОДУБОВИЦКИЕ ТЕОРИИ О ТОМ, ЧТО НАРОД РУССКИЙ НЕ ВЪЕЗЖАЕТ В ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МЕДВЕДОПУТИНСКИЕ ПЛАНЫ ,АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО В СЕЛИГЕРСКИХ СОРТИРАХ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User alte, 31.01.2010 15:39 (#)

parvusу и прочим

parvusу и прочим, прeдлагающим народ помeнять.
А вы посмотритe на огромную часть этого народа, которая свалила из России в дальнee зарубeжьe.
Живут сeбe. И нeт срeди них ни "согласных", ни "нeсогласных", ни "либeрастов", ни "портянок", ни "нашистов", ни "нацболов".
Так что мeняйтe власть. Но на цивилизованных людeй. А нe на продажных коммуняк и гeбeшную пeрхоть.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 16:09 (#)

вроде парвус один такое предлагает. На самом деле, еще Иван Грозный жаловался на свой народ, ну а потом началась опричнина...

User parvus, 31.01.2010 16:24 (#)

Ести,
Иван Грозный, конечно, тоже понимал коренную проблему россии, но, слабоват был мужик. Сталину даже в подмётки не годился.

User nagseg, 01.02.2010 13:22 (#)

НАДО ПОИСКАТЬ ТАКИХ , КАК ПАРВУС

И В АМЕРИКЕ ЖИВЁД, И РАСРАПОТЧИК НЕСТРЕЛКОВОГО АРУЖЬЯ ХЕ-ХЕ-ХЕ В США ( ЕСТЬ ТАКАЯ БОГАТАЯ И ЩАСЛИВАЯ СТРАНА) ОТНОШЕНИЕ К ПУТИНУ И ПОДОБНЫМ ВЕСЬМА ПРИСКОРБНОЕ...ТАК ЧТО ТЫ СВОЁ МЕСТО СЛУЖБЫ ЗА АМЕРИКУ НЕ ВЫДЫВАЙ ХЕ-ХЕ-ХЕ ПОЧИСТЬ ЛУЧЧЕ САПОГИ,ОКУРКИ СОБЕРИ ДА,И ВЫСМОРКАТЬСЯ НЕ ЗАБУДЬ СЛУЖИВЫЙ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User nagseg, 01.02.2010 13:23 (#)

КСТАТИ И К ЁСЕ КГОВАВОМУ ОТНОШЕНИЕ У АМЕРИКАНЦЕВ ВЕСЬМА СПЕЦИФИЧЕСКОЕ

И ОТ ТВОЕЙ СЛУЖЕБНОЙ СПЕЦИФИКИ ОТЛИЧАЕТСЯ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User nesoglasnyi_5, 31.01.2010 19:04 (#)

Во Владивостоке нашлось 20 порядочных людей. Это неплохо. Итого, по России порядочных людей уже несколько сотен. Против многомиллионной воровской портяночно-гебешной запутинской мрази. Соотношение внушает оптимизм.

User hrusha, 31.01.2010 19:21 (#)

Позвоните Пупкину. Чего протестовать то? Приедет и поможет - нормальный пацан.

User werty551, 31.01.2010 19:28 (#)

НОРМАЛЬНЫЙ ПАОЦАН.

оранжевый пацан.Ну достал!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: