новость Десять тысяч жителей Калининграда потребовали отставки Путина

30.01.2010
Митинг с требованием отставки Путина в Калининграде. Фото пресс-службы Солидарности

Митинг с требованием отставки Путина в Калининграде. Фото пресс-службы Солидарности

Около десяти тысяч человек вышли на митинг протеста в Калининграде, организованный движением "Солидарность". В акции приняли участие все политические силы региона, кроме "Единой России". Собравшиеся скандировали лозунги с призывом к отставке губернатора Калининградской области Георгия Бооса и премьер-министра страны Владимира Путина.


Комментарии
User tima, 30.01.2010 23:08 (#)

eto chto nachalo

User op321, 30.01.2010 23:34 (#)

В Калининграде мВД благоразумно решило не разгонять граждан, по

В Калининграде мВД благоразумно решило не разгонять граждан, поняв что дело может и линчеванием кончиться и ментов и начальства, схлестнись толпа с держимордами. И правильно решили. Своя жопа ближе - но думается из Москвы звоночки то были с "требованиями", но местные власти их попросту НА КУЙ послали. И правильно - кто знает что вскорости будет.

User aker, 31.01.2010 00:42 (#)

Вот в Германии повысили все, что надо оплачивать (налоги, электро и т.д.) и понизили все, что платят (зарплату). И никто не выступает - кризис.

Чтобы вы тут ни писали, но лучше, чем сейчас нормальные люди в России не жили. Именно нормальные, т.е. честные. До Путина лучше могли жить только те, кто "приподнялся" во время беззакония 90х.

User florida, 31.01.2010 02:53 (#)

Путинско-сурковское беззаконие значительно хуже для страны и народа, чем то, что было в 90е.
Лучше живут люди -- за счет высоких цен на нефть.
Заслуги путина -- 0

User eesti___Eesti, 31.01.2010 03:02 (#)

На самом деле по темпам роста

User junky23, 31.01.2010 14:40 (#)

для Эсти

Полностью с вами согласен,хотя на самом деле качество жизни в путинской РФ ещё хуже,чем вы предполагаете.Я уже не говорю об элементарных демократических свободах - гэбэшная мразь замочила их в сортирах.Некто aker пишет,что лучше чем при путине,нормальные,честные люди никогда не жили.Мерзавец !!! Хорошо сейчас живут всякие уроды,приспешники - едирасты,гэбня,а нормальные,честные люди горе мыкают,томятся в застенках,преследуются за инакомыслие.Да,при Ельцине было не сладко,но по крайней мере был какой-никакой плюрализм,дышать было посвободнее.Наша семья,например,жила куда лучше.Моя мать была директором одного детского учреждения,и дополнительное образование в городе было на высоте.Дети ездили на разные международные конкурсы,фестивали,занимали первые места.Но когда к власти пришли эти хуесосы - единоросы,её сняли с должности просто потому,что она,единственная из деректоров,отказалась вступать в их секту.Честный человек ради карьеры и своего благополучия никогда не войдёт в банду.А все эти акеры-хуякеры - самая беспринципная,мерзкая часть общества.Совки.Страшно от того,что их так много ( думаю более 30-ти процентов ),будь они прокляты вместе с путиным,медведевым,бортниковым и т.д. список известен.А Кёнигсбергцы - молодцы !!! Вот бы так по всей России.Эта власть должна сдохнуть в муках.

User werty551, 31.01.2010 19:38 (#)

"думаю их много"-несогласен.

Ну есть заблудшие,мы над ними улыбаемся великодушно".А ПОТОМ-Снисходительное отношение к глупости присуще умному человеку.

User oleg67, 31.01.2010 08:39 (#)

Вот Вам график роста повышения благосостояния "при Путине".
http://news.yandex.ru/quotes/1006.html#19990111-20100130
Однако, не хлебом одним...

livejournal.com urixo [livejournal.com], 31.01.2010 13:18 (#)

СОБОДА ЛЮЧШЕ, чем не свобода! Д.Медведев

!

User stanlop2005, 31.01.2010 06:23 (#)

Путлера в солатский сортир

И Димона, денщика туда же.

User clockman, 31.01.2010 12:40 (#)
3033

Ну низя ж так

Вдалимир Владимирович обидится, сепуку сделает. Куды ж мы без него, родного...

User clockman, 31.01.2010 12:42 (#)
3033

Ну низя ж так

Владимир Владимирович обидится, сепуку сделает

User bruno, 31.01.2010 13:48 (#)

10 000 - в Калининграде
В любом случае - молодцы, люди, что вышли, не испугались.
Я не эксперт - но думаю, что московские власти не испугались 10 000 в Калиниграде - они бы испугались 2-3 тысяч активных людей в Москве и Питере.
Еще больше они бояться организации недовольных граждан - поэтому надо организовываться, союзиться, несмотря на политику властей - непризнание, запрещение некремлевских организаций итд.
Все может быть - может быть провинция и спасет Россию от гнета Москвы. Если противопутинское движение наберет силу (во что я не верю) - контора пожертвует Путиным и поставит Мутина или Гутина. Эти сценарии прекрасно описал Пионтковский (жертва вождя итд). Путинцы так наглы, потому что понимают - ВСЯ российская "элита" насквозь как грибком поражена коррупцией и холуйством. Снимешь этот кусок - возьмешь другой, а он такой же гнилой....

User svoymoysha, 31.01.2010 17:00 (#)

Пролезшие в Единую Россию разные выродки от разных демократических политдвижений прошлого,

серьёзно дискредитируют собой и своими действиями непродуманными в кризис эту партию. Ничего, разберуться с перевёртышами из Нашего Дома России, демократами вдруг ставшими единоросами, влезшими туда коммуняками , социалистами и прочей хамелионистой гвардией.

User perlovkin, 01.02.2010 13:08 (#)

Во во, устами младенца... Помойка потому что Ваша Едро, вот и сползлись туда все отбросы политической жизни.

(комментарий удалён)
User mobygo2, 30.01.2010 23:18 (#)

гиены почувствовали запах крови

User olegfom, 30.01.2010 23:34 (#)

Вообще-то гиену чувствуют запах падали

User foxbit, 30.01.2010 23:33 (#)

Процесс пошел......

В том году Владивосток ,сейчас Калининград , завтра ........ все остальные , а послезавтра кто-то почувствует себя очень некомфортно ,очень .

User nikitich2, 30.01.2010 23:39 (#)

гиены почувствовали запах крови ...

А что Вы так разволновались? .."Обком" родил ЕБН..ЕБНутый родил Пу..."Ревет ли дикий осел на траве? мычит ли бык у месива своего?
Едят ли безвкусное без соли, и есть ли вкус в яичном белке? ..."...Все своим ходом..Не волнуйтесь.. и главное не читайте "газет"...

User redrat, 30.01.2010 23:46 (#)

Независимость Кенигсберга?

Калининградцам следует объявить о своей независимости. Тогда ЕС может в одностореннем порядке эту независимость признать. По образу и подобию Абхазии и Южной Осетии. Будет России чем себя занять.

User look_at_me, 30.01.2010 23:57 (#)

И присоединиться к своей исторической Родине, Германии!!!!

А злобные москали пусть уворованные у северных народов деньги за нефть, вкладывают в Абхазию и Южную Осетию. В Россию они деньги вкладывать не будут, зачем, "русский ванька" все стерпит !!!!

User borges18, 31.01.2010 00:01 (#)

Да, логично. Жителям Калиниградской области (Кенинсбергу) срочно раздать паспорта ЕвроСоюза!

А Какое отношение Калинин имел к Кенинсбергу? Кто напомнит? Сколько немцев там осталось? Думаю, что Кенингсберг с окресностями сразу признают независимым много стран, не так как с автономиями Грузии - Абхазией и Ю. Осетией - Россия (агрессор), и через год Никарагуа, Венесуэла (шавки)...

User svoymoysha, 31.01.2010 17:20 (#)

Да! Дайте им паспорта ЕС и они завоюют весь ЕС!

Быстрее давайте паспорта! Мы идём к вам...

User nikivG, 30.01.2010 23:52 (#)

Hаконец-то толковый лозунг свет увидел - «Путин в ответе за все!»!!! Что Москва, проглотишь? К тебе обращение, ты этого кгбисткого лицедея у себя содержишь, дело осталось за малым - когда появится лозунг «ПУТИНА К СУДУ!»?

User oper69, 30.01.2010 23:57 (#)

все ближе к краю

согласен уж лучше разделиться и попытаться жить как люди чем под властью узурпатора как скоты.владивосток под протекторат японии сибирь китая черноземья украины и т.п.может так и лучше будет чем всю жизнь вставать с колен и не вылезать при этом из дерьма.

User igorku, 31.01.2010 00:02 (#)

При всей моей симпатии к нему...

Не дай Бог! А кого вместо ставить собрались? Так страна хоть шатко-валко.. А что и кто придёт? У кого есть сторойная концепция выведения уставшего от нестабильности народа из этого тупика-задницы? Украинского пути Россия уже не выдержит, ресурсы материальные и время профукали в песнопениях и празднованиях Великой Победы. Остаётся Китайская модель, а о демократии забудьте, рылом не вышлис.

User nikivG, 31.01.2010 00:17 (#)

Дорогой, кто в эту задницу нынче страну завёл? Правильно - путин со своим аппаратчиком Медведевым. Клич на нового Сусанина от иждивения и унижения воистину великой российской культуры, славной на весь мир своими мозгами, которым советские отстои вновь задницей путь в светлое будущее кажут.

(комментарий удалён)
User perlovkin, 31.01.2010 12:53 (#)

Горбачев с Раечкой, Ельцин с Наиной, Путин с медведевым

Палите нацлидера, Виконт!

User oblak, 31.01.2010 09:36 (#)

а о демократии забудьте, рылом не вышлис.

Вот и пукин так думал а сейчас трясётся под кроватью, увидев волю народа. Долой, говорят, его!

Зарплаты падают, безработица растёт хотя нефть дорогая. Ваш плешивый герой уже фактически не управляет падающей страной.

Надо провести нормальные выборы, может и вылезем из жопы.

Грузию Мишико из такого же догнивающего совка за шесть лет нормальной страной сделал.

User whiteguy22, 31.01.2010 00:02 (#)

тут надо разделять

если люди недовольны ростом тарифов, налогов, цен - это понятно, и их выйдет тысячи. если речь пойдет, например, о том, что на Кавказе с боевиками борются не теми средствами, права нарушают, будановульманаракчеев блаблабла - выйдет несколько десятков. из этого видно какие вопросы реально волнуют людей

User perlovkin, 31.01.2010 16:55 (#)

Люди просто разные бывают, Белыйгуй. Сахаров вот - то вообще один был.

User evgraf, 31.01.2010 00:08 (#)

Гражданское общество России начало формироваться в Восточной Пруссии)

User eesti___Eesti, 31.01.2010 19:39 (#)

Видно балтийские ветра выветривают потихоньку имперский "русский дух".

LOL

User borges18, 31.01.2010 00:09 (#)

Свобода прийдёт с Запада...

...казармы рухнут и свобода нас встретит радостно....
Хотя Путин заявил - не дождётесь!

User oblak, 31.01.2010 08:50 (#)

Хотя Путин заявил - не дождётесь!

Путин много чего заявлял и всё время врал.

User vicont, 31.01.2010 11:55 (#)

Посол США в Лондоне сообщал госсекретарю США: "Ллой Джордж не имеет ничего против переговоров прибалтийских лимитрофов с большевиками и выступает за поощрение расчленения России на максимальное количество государств" Это 1919 год.
Вот такая "свобода" от Запада

User komsorg, 31.01.2010 00:19 (#)

просто зима, полагаете вы?

- Что происходит в России? - А просто беда.
- Просто беда, полагаете вы? - Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, проблем добавляю
В ваши (не в ваши?), ну ладно, - в другие дома.

- Что же за всем этим будет? - А будет пи&%ец.
- Будет пи&%ец, вы считаете? - Да я считаю.
Я ведь давно здесь живу и отчетливо знаю -
Закономерным концом здесь быть должен пи&%ец.

- Ну, а потом что же будет? – а будет апрель.
- Точно апрель, вы уверены? - Да я уверен.
День Космонавтики, Пейсах и Пасха в апреле,
Ленин родился. Такой, вот, веселый апрель.

- Что же из этого следует? - Следует пить,
Пить самогон, и другую живую водицу.
- Вы полагаете, всем нам здесь нужно напиться?
Я полагаю, что все это следует пить!

Следует пить, ибо сколько нам всем не дружить, -
Недолговечны Медведев и Путин с Обамой!
Так разрешите же скромно потупив е&ало,
Водки палёной, сударыня, вам предложить.

Месяц, Серебряный шар с дряхлым Вульфом внутри
И депутатские хари по кругу, по кругу.
Пойло кончается, дайте ж, сударыня, рубль, -
И 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3 ...

(комментарий удалён)
User borges18, 31.01.2010 00:38 (#)

Не прав ты...

- Что же за всем этим будет? - А будет пи&%ец.
- Будет пи&%ец, вы считаете? - Да я считаю.
Я ведь давно здесь живу и отчетливо знаю -
Закономерным концом здесь быть должен пи&%ец (вертикали).

User nikivG, 31.01.2010 09:27 (#)

«- Что же из этого следует? - Следует пить,»? Вы подзабыли откуда у вертикали начало. В 80-х тоже здорово на водку налегали и, чёртики, генеральную линию подняли до вертикали. Вы призываете снова? Так бы и сказали, старыми граблями по чалдону и вытянемся в горизонтали.

User parvus, 31.01.2010 00:47 (#)

Постойте-постойте. А кто за Путина голосовал? Причём, дважды? Что хотели - то и получили.
"Каждый народ заслуживает то правительство, которое его имеет." Так что нехер теперь жаловаться! Он ваш, родной. И Медведёв тоже.

User hr, 31.01.2010 02:46 (#)

" Постойте-постойте. А кто за Путина голосов

User hr, 31.01.2010 02:52 (#)

Многие говорят, что это делается специально для Запада - Россия должна поставлять ресурсы и быть потребителем пр

User hr, 31.01.2010 03:06 (#)

" " Постойте-постойте. А кто за Путина голос

User nikitich2, 31.01.2010 01:06 (#)

Путин и Медведев...( Постйте - постойте.. (не стучите колёса))

Душа изнывает моя и тоскует, —
О, пой же мне, отрок мой, песню твою:
Пусть звуки ее мою скорбь уврачуют, —
Я так твои песни святые люблю!

Гнетут меня злобного духа объятья,
Опять овладело уныние мной,
И страшные вновь изрыгают проклятья
Уста мои вместо молитвы святой.

Томлюся я, гневом пылая, и стражду;
Недугом палимая мучится плоть,
И злоба в душе моей… Крови я жажду,
И тщетны усилия зло побороть.

Не раз, жалом немощи той уязвленный,
Тебя мог убить я в безумном бреду.
О, пой же! Быть может, тобой исцеленный,
Рыдая, к тебе я на грудь упаду!..

User nikitich2, 31.01.2010 01:12 (#)

Зы ..как говорят ..некоторые...

"Так что нехер теперь жаловаться!"...))))

User borges18, 31.01.2010 01:42 (#)

Отнюдь, а некоторые говорят:

...думается из Москвы звоночки то были с "требованиями", но местные власти их попросту НА КУЙ послали. И правильно - кто знает что вскорости будет? Как бы чаво не вышло?

User shurik7, 31.01.2010 01:36 (#)

Пока лишь гром, но буря будет, и смоет путинский режим, народу он стал ненавистен

Пока лишь гром, но буря будет, и смоет путинский режим, народу он стал ненавистен. Люди хотят жить, как все другие европейцы, в нормальной свободной стране, где прежде всего интересы человека, всех, а не избранной группы присосавшихся к трубе тимченок... Путин должен уйти - сегодня это ясно любому здравомыслящему гражданину РФ.

User borges18, 31.01.2010 01:47 (#)

Собравшиеся

С Боосом всё ясно. Но с солнцеликим получилась маленькая нестыковка: ведь ОН в декабре заявил - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! Дак, как теперь быть?

User lokoom, 31.01.2010 05:41 (#)

Ну хорошо ,допустим "Солидарности" удастся митингами протеста отправить Путина и Медведева в отставку

А дальше то что?Править будут липедяки которые в 90-е довели страну до ручки?И благодаря им Россия сегодня в таком бедственном положении?Вот уж тогда Россия точно будет неизлечимо больна если вновь пойдёт за либералами.Вы покажите программу выхода страны из кризиса.Кто страну будет опять выводить на светлый путь?Коммунисты?Читаешь гани и видишь как людей посещает белочка становится жаль что мы так никогда и не заслушаем начальника транспортного цеха.

User pavlovic, 31.01.2010 06:09 (#)

Ляпедяки

Ты вспомни, дурень, свою квартплату в 97 году, или цены в магазине... Может не на все, но хоть на молоко, бензин, хлеб, водку, мясо, детское питание, "ножки Буша"... Ты совсем зомбирован? Путиноиды нас ограбили и раздели! Раньше человек мог прокормиться на тыщу баксов, теперь нужно минимум три! Прежде чем писать чушь, подумай! Ельцин о народе думал. А питерские только о своих карманах!

User oblak, 31.01.2010 09:42 (#)

Править будут липедяки

Надо провести нормальные выборы и кого народ выберет тому и править. Будут править плохо - лишатся власти, только и всего.

А желание захватывать власть отобьётся навсегда горькой судьбой Пукина.

User vass, 31.01.2010 10:40 (#)

Ну хорошо ,допустим "Солидарности" удастся митингами протеста отправить Путина и Медведева в отставку А дальше то что?Править будут липе

А что сейчас план есть? Та ни какого плана нет.Есть только план обнищания народа.

User vass, 31.01.2010 10:40 (#)

Ну хорошо ,допустим "Солидарности" удастся митингами протеста отправить Путина и Медведева в отставку А дальше то что?Править будут липе

А что сейчас план есть? Та ни какого плана нет.Есть только план обнищания народа.

User voice2010, 31.01.2010 12:41 (#)

"... Ну хорошо ,допустим "Солидарности" удастся митингами протеста отправить Путина и Медведева в отставку А дальше то что? ..."

Тут нужно всматриватьсяв в детали. В отставку хотят отправить, именно, Путина. Медведев только иногда появляется на плакатах, но это, видимо, дело рук людей приглуповатых: - не понимают текущего момента...

В чем же этот момент состоит ? А он состоит в использовании грубой ошибки Путина в выдвижении на пост президента Медведева. Не анализируя мотивы этого бессмысленного шага Путина, можно твердо сказать, что таким образом был легализован вариант развития страны, который никак не вытекал из политических реалий начала 2008 года.

Неясное этническое происхождение Медведева и его неожиданно вырвавшееся честолюбие дали шанс силам враждебным России попытаться захватить верховную власть... История России говорит, что придя, тем или иным способом, во власть, пришедший кладет начало целой эпохе.

Рюрик был приглашен один для "наряда". Приехал он уже со своим родом, и потом рюриковичи правили в России 700 лет... Аскольда и Дира Олег, между прочим, убил только за то что они не рюриковичи...

При Петре немцы в начале были всего лишь специалистами. Главным советником был опять один человек - Лефорт. А при Анне Иоановне уже всерьез обсуждали - не запретить ли русским занимать начальствующие должности...

Очень многие военные, после отречения Николая II от престола, считали, что ради свержения Керенского и всей этой совдепии ( впервые Россию стали называть так, именно, при Керенском ) - пусть большевики временно возьмут власть, почистят страну, а потом уйдут - все равно они не способны править... Что было дальше все знают...

Также одним человеком вошла погибель в советский дом при избрании Горбачева...

Антипутинские митинги немногочисленны и представлены, в основном, семьями получаталей западных грантов. Есть, конечно, и зеваки - их и в аду будет достаточно. Участие КПРФ и ЛДПР - знак того, что стервятники что-то пронюхали...

Одно ясно: Путин преподнес всем, и себе в первую очередь, урок: политика - это не шерочка с машерочкой. Право на политическую жизнь имеет только то, что определено предыдущим развитием...

(комментарий удалён)
User younker02, 31.01.2010 15:31 (#)

Привнесение политической окраски- явный ПРОКОЛ власти и прежде всего-местной.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 19:45 (#)

В демократических свободных странах такой проблематики с передачей власти нет. По-этому и создание св

User pavlovic, 31.01.2010 05:55 (#)

Стыдно добивать хромую утку!

Вы взгляните в его, полные неизбывной тоски, белесые глаза. Он уж и так и сяк народ малосознательный лечил - и ОМОНом, и телевизором - тут такая гадость, в любимом, почти немецком, эксклаве! Стыдно Вам, люди! Мы же с колен встаем: и американцы и немцы помогают, а мы все в позу раком... Так глядишь, можно и до антигосударственных вещей договриться!

User oblak, 31.01.2010 09:59 (#)

Стыдно добивать хромую утку!

Вообще-то он хромой глист.

User hr, 31.01.2010 12:12 (#)

"Стыдно добивать хромую

User pavlovic, 31.01.2010 06:00 (#)

Всё та же тема!

"Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?" -
Лисицу спрашивал Сурок.
"Ох, мой голубчик-куманек!
Терплю напраслину и выслана за взятки.
Ты знаешь, я была в курятнике судьей,
Утратила в делах здоровье и покой,
В трудах куска недоедала,
Ночей недосыпала:
И я ж за то под гнев подпала;
А все по клеветам Ну, сам подумай ты:
Кто ж будет в мире прав, коль слушать клеветы?
Мне взятки брать? да разве я взбешуся!
Ну, видывал ли ты, я на тебя пошлюся,
Чтоб этому была причастна я греху?
Подумай, вспомни хорошенько". -
"Нет, кумушка; а видывал частенько,
Что рыльце у тебя в пуху".

User nesoglasnyi_5, 31.01.2010 09:05 (#)

Гебешники-портянки, типа Путина, должны ОХРАНЯТЬ государство, а не ВЛАДЕТЬ им. ОХРАННИК - это только прислуга у государства, не более. Охранник-гебешник не должен принимать государственные решения. У гебья голова работает только в сторону держать и не пущать. С такой психологией в ГУЛАГе можно работать, а в Кремле - нельзя. Даже Медведев лучше Путина, хотя бы потому что Дмитрий Анатольевич издалека похож на нормального человека.

User oblak, 31.01.2010 09:24 (#)

Да, трудное настаёт время для товарища Кабаева.

Народ в открытую нах. посылает, друзьяки типа Каддафи денег требуют а то, говорят, с Грузией дружить будем, плешь всё увеличивается.

User oblak, 31.01.2010 10:28 (#)

Десять тысяч жителей Калининграда потребовали отставки Путина

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

User eesti___Eesti, 31.01.2010 19:49 (#)

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С чекистской силой тёмною,
С московскою ордой!

User zlopyhatel, 31.01.2010 10:52 (#)

"Любая власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно"

livejournal.com urixo [livejournal.com], 31.01.2010 12:46 (#)

Взвейтеськострами -синие ночи! Мы пионераы дэти рабочих!

Или я не прав! Близится Ера светлых годов!

livejournal.com urixo [livejournal.com], 31.01.2010 12:49 (#)

Взвейтеськострами -синие ночи! Мы пионеры, дети рабочих!

Пардон! Опечатки(не идеологические)

User aklimov, 31.01.2010 14:52 (#)

:))

"ПионЭры! Идите в жопу!" (С) Ф.Раневская

User borges18, 31.01.2010 11:08 (#)

Как говорил Михаил Горбачёв 20 лет назад: Процесс пошёл: Закат правления Путина начнется с Калининграда - эксперты.

Хорошие новости: 30 января в Калининграде прошла, возможно, самая массовая акция протеста за последние десять лет....в область губернатора Бооса назначил лично Путин, поэтому наши антиправительственные и антипутинские лозунги не были стихийными. Народ в Калининграде начинает стремительно прозревать и понимать, что путинская «Единая Россия» пытается вновь завести нас в советский тупик бюрократии, неэффективного управления, однопартийной коммунистической системы».-http://www.mideast.ru/357/48833-
Свежий ветер перемен дует с Запада!

User borges18, 31.01.2010 11:13 (#)

Песня о Родине - Исаак Осипович Дунаевский

Из «Песни о Родине», написанной композитором Исааком Дунаевским на слова Василия Ивановича Лебедева-Кумача (1898—1949) для кинофильма «Цирк» (1937, режиссер Григорий Александров):

От Москвы до самых до окраин,

С южных гор до северных морей

Человек проходит как хозяин

Необъятной Родины своей!

(Без вертикали и чиновничей Едящей Россию)

User nikivG, 31.01.2010 14:34 (#)

Хорошая песня, когда-то строить и жить помогала. Грех не преклонится пред ней и перед автором, как и перед легендой о Христе, ещё в более не выносимых условиях сохранившей в человеке человека. Но!!! Не может быть у родины хозяина. Вот, к примеру, я с братом, во всём разные, в социальном плане, во взглядах на политику и религию, но у нас одна мать, которой уже нет, но именно она, все остальные разногласия пускает побоку. Политика отражает жизнь - именно поэтому в народе звучит: РОДИНА МАТЬ! Над родиной, хоть с заглавной буквы пишите, по определению не может быть хозяина. Вот, кгбисткая вошь путин, возомнила из себя хозяином и родина вновь выглядит уродиной - но это моя родина – а нелюдь-путин за надругательство рано или поздно предстанет перед российским судом - вертикаль и чиновники здесь сбоку припёк.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 19:51 (#)

А почему вы считаете, что коряку, буряту, калмыку или карелу есть дело до вашей подмосковной родины.

(комментарий удалён)
User nikivG, 01.02.2010 00:34 (#)

От Москвы до самых до окраин Жизнь забила бы ключом Если каждый хозяин при хозяйстве, А политики батрачат на него. Но в России всё наоборот, Политикан, шагать как хозяин, Вся страна батрачит на него.

User nikivG, 01.02.2010 00:45 (#)

А почему вы решили, что моя родина замыкается Подмосковьем? Я обожаю Белое море, когда-то в 80-х, духовная сила поморов, живших в более худших условиях нежели центральная Россия, восстановили ослабшие в советском забюрокраченном Подмосковье, вы правы, Москва от Гагарина ближе чем Смоленск, - духовные и моральные ориентиры.

User eesti___Eesti, 01.02.2010 13:48 (#)

А если москови

User nikivG, 01.02.2010 15:36 (#)

Дорогой eesti___Eesti, вам бы с компьютерных войнушек слезть, да меж народа потусоваться – воевать средь россиян желающих нет. Молодёжь наражён лезет - ну так бесшабашностбь погоду в политике не делает. Если бы меж областями и краями России были бы воинствующие настроения вряд ли бы я отрывал время от работы на дружбу с клавой. Ибо в этом случае путина никакой суд бы не достал – это садист-извращенец в политике спец в подставах. Но вот не повезло ему - на трон средневековья абсолютной власти в 3 тысячелетие прополз. Если уж в глубочайшем кризисе 90-х, без сотиков и интернета, не скатились до гражданской войны, то в нынешнее, информированное время (лапша центральных СМИ, при желание, легко раздвигается), - тем более. Вы свои страшилки видно у Лимонова сняли, он да, как и гнус путинский знает – случись серьёзное кровопролитие – нелюдя-путина мухой сметёт на скамью подсудимых. Выпендривается – ОМОН нагнали, его боятся – такое количество необходимо для боль-менее мирного рассеивания революционной подставы путину. Вот в Калининграде мир вышел протестом. А в Москве Лимонов бычится войнушку затеять – так не получится – ни вша кгбисткая её не допустит , ни гражданское общество в неё не опустится. Секёте, дорогой eesti___Eesti, кто помогает путину удержаться у власти?

User borisson, 31.01.2010 12:09 (#)

Ещё пару лет вохра пошинкует и не только езда на авто будет вновь роскошью, но и хождение по тротуарам в копейку встанет. А "как-бы бюджет" будет "как-бы формироваться" из квартплат, штрафов и страховок.

User borisson, 31.01.2010 12:12 (#)

А вцелом ситуация смешная: у хОхлов есть выборы, но нет выбора, а у нас в совке выбор есть, а выборов ...

User christophe, 31.01.2010 14:15 (#)

"а у нас в совке выбор есть, а выборов ..."

но очень выборочный, просто зае3.14сь

User hrusha, 31.01.2010 19:15 (#)

Приедет и поможет - нормальный пацан.

Главное - дозвониться

User eesti___Eesti, 31.01.2010 19:53 (#)

весь ОМОН готовится к каруселям на Украине. Некого в Калининград послать.

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_5, 01.02.2010 02:38 (#)

В Москве запутинцы в народ, может, стрелять и не станут (хотя Колокольцев уже ясно намекнул, что история повторяется). А вот в "колониях", типа Калиниграда-Кенигсберга, запутинская гебня будет стрелять запросто. Как только у них не останется других методов воздействия на вверенное им население. Очень жаль, но подлая запутинская совковая империя не оставила Кенигсбергу другого шанса, кроме как на отделение. Когда жители Кенигсберга это ясно поймут, то гебня будет в них стрелять из пулеметов, не раздумывая. Опыт накоплен.

User russivan1, 01.02.2010 10:44 (#)

Хе-хе... Либералы-русофобы возбудились:-(

Кровая гэбня, ОМОН, ужасный Путин - все смешалось в доме Облонских.

User johnywalker, 01.02.2010 11:14 (#)

А ты кто, русофил что ли? Рукоплещешь любой выходке путька против собственного же русского народа

User russivan1, 01.02.2010 11:24 (#)

Рукоплещешь любой выходке путька

Бла-бла-бла... Сама садик я садила, сама буду поливать... Аргументы и факты на стол!

User russivan1, 01.02.2010 11:42 (#)

Зачем сейчас гадости пишешь про тех, кто несогласен с путьком?

Потому, что те, кто не согласен "с путьком" - еще хуже его. Это зловредная плесень разъедает мою страну еще со времен "Межрегиональной депутатской группы" ВС СССР.
Подорожание я переживу, очередной распад страны - нет.

User johnywalker, 01.02.2010 12:11 (#)

Распильщик бабла Путёк - объединитель земель русских? Это даже не смешно. СССР распался из-за тупого партейно-гебешного правления, и развалили его партейцы и гебешники на местах, так как не хотели больше кланяться Москве. Эта же "зловредная плесень" путинского правления разъедает сейчас Россию коррупцией и беззаконием. Лучше было б, чтобы они ушли сами. Тем более, что наворовано уже на несколько поколений вперед.

User sssergov, 01.02.2010 15:36 (#)

Ясно, кто есть "ху".

Ясно кто есть кто: москали-холопы, Кёнегсбергцы-граждане.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: