новость В Москве оппозиция провела "поминки" по Конституции

12.12.2009
Акция в защиту Конституции 12.12.2009. Кадр Граней-ТВ

Акция в защиту Конституции 12.12.2009. Кадр Граней-ТВ

В Москве на площади Пречистенские ворота состоялась акция в защиту российской Конституции. Она прошла в виде "поминок": участники зажгли свечи и возложили цветы, играла траурная музыка. Активисты держали в руках растяжку "В России соблюдаются права человека по трем пунктам – право молчать, право терпеть и право умереть".


Комментарии
User kochethologist, 12.12.2009 17:14 (#)

Значит заслужили такую жизнь.

Рабы на свободе жить не могут.

User pesticid, 13.12.2009 02:20 (#)

СЕРЖ Константинов? Это что ещё за француз в рядах оппозиции? А где был Рома Доброхотов?

(комментарий удалён)
User mouse50, 12.12.2009 17:45 (#)

Дорогой товарищ lipedjakevrot.

А Вы что же, считаете что Ваши права полностью защищены? И лишение Вас лично права выбирать губернатора, продление полномочий президента до 6 лет это не есть ущемление Ваших лично прав?

User kochethologist, 12.12.2009 17:49 (#)

это олигофрен. он ничего не считает.

только усердно ест кал руководителей. Русский потому что

User myska, 12.12.2009 18:38 (#)

Он - не русский! Он гуммозносифилитический

Потому такая мерзкая вонь.

User pesticid, 13.12.2009 02:19 (#)

я отвечу

"Право выбирать губернатора лично" не включено в список фундаментальных прав человека. Это из области административных законов, и в каждой стране этот вопрос решается по-разному. На аналогичные должности, например, в США выбирают, а во Франции или Украине-назначают. Измененние срока президенства было утверждено конституционным путём в Государственной Думе, и никакого ущемления моих прав тут не было, потому что голосуя в свое время за Конституцию, народ (и я в т.ч.) наделил Думу указанными в Конституции полномочиями.

User mouse50, 13.12.2009 12:29 (#)

Ну вобщем-то примерно это я и ожидал услышать.

То есть именно Вас именно эти изменения не задевают. Лично Вы не считаете, что эти изменения ущемили Ваши права. Ну что же, бывает и такое. Однако есть другие люди, которые считают по-другому. Почему бы им не выйти на мирную демонстрацию и не выразить свое отношение к тем изменениям, которые им не нравятся. Вас лично они на эту демонстрацию силой идти не заставляют.

User kochethologist, 12.12.2009 17:45 (#)

жлобок, где вас таких придурков находят? пиши дальше, демонстрируй дебильность конторы

User mendel_1965, 12.12.2009 18:37 (#)

в проправительственных структурах.

в т.ч. в ФСБ (КГБ, МГБ, НКВД, ЧК). Там всегда ценилось на вес пушечное мясо. Сами же при первой люстрации их и сольют, как агента (А), даверенного лица (ДЛ) или инициативщика. Сотрудники литерного подразделения "Э" довольствуются в соответствии со штатным расписанием, но на должностях сержантствующего состава. Остается посочувствовать ссученным.

User northamerican, 12.12.2009 17:38 (#)

Было бы правильно, если бы автор статьи вспомнил

о минутах молчания 5 декабря, часто возглавляемых Андреем Дмитриевичем

User nesoglasnyi, 12.12.2009 17:58 (#)

Мда... прогресс налицо. Еще недавно в России было 152 порядочных человека. А теперь - осталось всего 50.

User deutscher, 12.12.2009 18:04 (#)

Акции внесистемной "оппозиции" становятся всё малочисленней

Всё-таки Путин совершил великолепный политический ход, когда не внял призывам Н. Михалкова и Ко. - не стал менять Закон, чтобы баллотироваться на третий срок, а поддержал более молодого, умного и образованного Медведева. Теперь если Путин не совершит глупость - не станет снова выдвигаться в президенты, то у маргиналов нет ни малейших шансов хоть кого-то за собой увлечь. Даже Мировой Кризис ничем российским маргиналам пока не помог! Их публичные акции выглядят всё смехотворнее.

User itrch, 12.12.2009 18:28 (#)

Ты - патологический дебил. Ничем иным такой "источник исторического оптимизма", как численность этой акции - объяснить нельзя.

(комментарий удалён)
User itrch, 12.12.2009 21:47 (#)

Не сцы, подстилка. Лиха беда начало. Вот здесь побольше собирается (+)

https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.172058.html

User twing, 13.12.2009 10:18 (#)

Собакен, не примазывайся к автомобилистам!

Там на посольскую помойку свежие объедки выкинули... Поспеши - опоздаешь!
8-)))

User itrch, 12.12.2009 22:44 (#)

И сюда глянь, трусливый лгун (+)

http://lenta.ru/news/2009/12/12/block/

User dimaden, 13.12.2009 08:41 (#)

Странно, что про кенигсбергский митинг никто не упоминает. А там сегодня около 5 000 человек собралось. Против повышения транспортного налога.

User revizor21, 13.12.2009 05:29 (#)

Да, русским Конституция всегда казалась сводом благих пожеланий, но никак не законом который надо исполнять .Потому такая реакция населения. Традиция, знаете. Но у любой палки всегла два конца- именно поэтому Путин врядли сегодня, да и вообще последние месяцы, спит по ночам спокойно. Конституционным его отстранение от власти не будет. У меня очень четкое чувство, что Путин теряет власть. А при твком отношении народа к Конституции ему таки рассчитвать на защиту закона нечего.

User andron, 12.12.2009 18:04 (#)

"Российская Конституция была ...одобрена более чем 60 процентами россиян."...И при этом "В акции приняли участие около 50 человек."... Кого как, а меня поражает массовость...Эх Расея, от Волги до Енисея... Хахахаха

User artefact, 12.12.2009 18:21 (#)

От Волги до Енисея

Скоро будет Казанское ханство.А Москвачи останутся со своими проблемами в нищей экс-столице.

(комментарий удалён)
User mouse50, 12.12.2009 21:24 (#)

Его и искать не надо. Один раз в 1992 году этот рак уже свистнул - СССР пропал как будто и не было его. Теперь ждем второго свиста. :-)

.

(комментарий удалён)
User mouse50, 12.12.2009 23:58 (#)

Этого р

Тока зря старается. Свистнет рано или поздно. :-)

User dzzz, 12.12.2009 23:13 (#)

артифак,ты в каком веке живёшь?

Не Казанское Ханство,а Поволжская Федерация.Равноправных субъектов.Сколько тебе,дураку,объяснять?

User rw0jb, 12.12.2009 18:37 (#)

КОНСТИТУЦИЯ

А ЧТО ЖЕ НЕ УЧАСТВОВАЛ ? ИЛИ КОРМИШЬСЯ ВМЕСТЕ С ГОСПОДАМИ ИЗ ОДНОЙ КОРМУШКИ ?

User rosenkranz, 12.12.2009 18:32 (#)

...в сегодняшней России, главным жизненным приорететом каждого честного и порядочного человека, должна быть борьба с путинским (читай, гэбэшным) режимом. Никаких компромисов....

User whiteguy, 12.12.2009 18:33 (#)

ЦЕЛЫХ 50 ЧЕЛОВЕК ПРИШЛО НА АКЦИЮ!!! Кремль и Лубянку, наверное, мелкая дрожь бьет от страха

User myska, 12.12.2009 18:50 (#)

Мелкая дрожь бьет от страха!

Не сомневайся пидор! Бьёт, и не мелкая. Они падлы, но не такие идеоуроды, как ты. Чуют - что их ждёт, потому боятся даже таких как ты дуриков, а не только людей!

User rw0jb, 12.12.2009 18:35 (#)

КАК РАЗ О КОНСТИТУЦИИ !

Право на частную собственность, право на возмещение вреда, запрет на лишение собственности без суда - где эо всё ? ЧИТАТЙТЕ:
Клубок беспредела - нет конца !
Понимаю, что те, кому адресовано, не прочитают, но пусть хоть народ знает ещё одну подробность скотского к нам отношения в России:
-----------
С адреса http://letters.kremlin.ru/ письмо ни под каким предлогом не отправляется- 10 попыток с паузой в три дня ! Да и здесь не верю, что оно будет прочитано !
------------------------------------------------------
Господин Президент ! В 2006-2007 г. Зейская ГЭС нас (около 300 человек) безнаказанно утопила. В 2006 – предварительно, а в 2007 г. – окончательно, лишив всей недвижимости, земли. За 2 дня до утопления в 2007 г.
глава района кузин сказал, чтобы выселялись с вещами. Куда выселяться – никого не волнует. Я после первого потопа получил инфаркт и в тот момент был «на реабилитации» - 10 дней, как из областной больницы выписан. Пишу сокращённо – подробно уже описывал, высылал в Ваш адрес, а до Вас = еще к Путину, но ни одно письмо ваш господин Спирин не пропустил – все письма в Амурской области, откуда я и получал регулярные издевательские ответы. В итоге: за утопленные 70 кв. метров жилья нам дали сертификат на 36 кв. метров, а за всё остальное имущество ( огород, насаждения, урожаи 2006 и 2007 г., гараж, баню, теплицу, зимнюю кухню ) никто ничего возмещать не собирался, поэтому я и писал в адрес президента – думал, что решите вопрос без суда, своим распоряжением. В итоге прокуратура мне ответила, что в суд подавать «нецелеообразно»(в редакции прокуратуры слово написано) и вообще мы сами виноваты в гибели имущества, больше рассматривать мои письма они не желают – мол отписались, отстань ! Я стал инвалидом 2 группы 3 степени. За сертификат купил квартиру в Зее. А сколько писем я отправил в различные СМИ: на радио, ТВ, газеты. На НТВ отправил диск с фильмом о потопе. РЕАКЦИИ НИКАКОЙ ! НИ ОТ КОГО !
Но и теперь жить спокойно не дают ! За машину с мотором в 125 сил льготы на 100 сил нету = дерёте за все 125 ! В прошлом году за силу взяли 21 рубль ! В этом году по 100 рублей будет ?
В 2009 г. пережил второй инфаркт, назло чинушам остался жить пока. Была льгота за ремонт и содержание жилого фонда (только ремонта этого не было ), льготу отобрали.
Сейчас с меня дерут около 3500 р.за квартиру, с нового года все тарифы подкидываете и уже сказали, что за 3 комнаты плата будет 9000 рублей ! Инвалиду – не менее 5000 тысяч ( т.к. льгота на ремонт отменена и уже не составляет 50 процентов ). А между тем нам, военным пенсионерам, пенсию не добавят, хотя как и все, мы работали до 1991 года.
Мало нам проблем, ещё и монетизацию придумали, но: справки и квитанции мы отдали за октябрь, по старым тарифам, а платить будем 100 процентов, возмещать будут так: я уплачу 100%= 9000, а мне соцзащита вернёт 3000. А 2000 когда вернут и будет ли она с процентами за задержку ? В общем, «большое спасибо»! Начиная с 2006 года, пытался пробиться со своими дурацкими вопросами на «прямую линию», как это было 3 декабря последний раз. Но там всё уже расписано – нам не пробиться. Я хочу получить чёткие ответы от Президента, а не отписки от амурских чинуш.
Если ваш господин Спирин (или кто там вместо него вдруг) вновь отфутболит это письмо куда-либо, я буду размещать его на всех сайтах, вступлю в Дымовскую «Белую ленту» и отправлю текст ему, у него уже есть опыт общения с высшими господами. Или есть другой способ, чтобы Вы меня услышали ? Очень сомневаюсь - имею 2-х летний опыт.
Зато директриса Зейской ГЭС Савельева за издевательства над нами ( у меня фильм по потопу 2006 заснят, только никто из господ смотреть его не желает ) получила премии в 9 млн. ( 2006 ) и 12 млн. (2007) рубчиков !
Если не войдёт по размеру ( символы у вас ограничены даже здесь ! ), отправлю в двух частях.
–И последнее: люди работали всю жизнь, получили звание «ветеран труда» и подачку в виде 380 рублей. Но за то, что некоторые из них ( я в том числе) стали инвалидами, их фактически лишили этого звания, т.к. подачку отобрали. Почему такие законы, унижающие наше достоинство ?!
Так что не знаю, сколько мне осталось писать тут - душу отводить....
И вывод господам надо было делать после потопа 2006 г. от Зейской ГЭС, а не награждать госпожу Савельеву за причинённые нам страдания.
А дальше и пошло по цепочке от безнаказанности: Саяно-Шушенская,
«Невский экспресс», «Хромая лошадь». Нам не возместили ущерб, лишив без суда и следствия всей недвижимости. Скупой платит дважды. Так что Пермью цепочка не заканчивается.
А.Саяпин, 62 года, пенсионер, инвалид 2 гр. 3 степени – благодаря Зейской ГЭС. Знаю, что после этого письма меня будут доводить до третьего инфаркта, но вот такой характер – люблю справедливость, а господа и слово-то такое не знают !
Интернет теперь - большая кухня, кричи, о чём хочешь - дальше дверей из квартиры никто не услышит. А всё потому, что идёт планомерный геноцид нации. В отличии от 37 года - мирным путём, без расстрелов - сами сдохнем от такого скотского отношения.
Последняя попытка отправить это письмо на сайте президента (адрес выше указан) состоялась 12-12-2009. Красная кнопочка «отправить» не реагирует, поэтому распространяю по всем сайтам.

User dzzz, 12.12.2009 23:20 (#)

Рвотное,Я удивляюсь тебе

Какой дурак будет тебе платить по инвалидности?Ты совсем сбрендил? Будет Москва платить копейки чтобы на осетинскую водку хватало.И всё.Чтобы заткнуть пасть твоим собутыльникам.ОНЕ ЗА РОДИНУ ПАСТЬ ПОРВУТ В ПЬЯНОМ УГАРЕ.а дальше ЧТО?Отвечай,жду

User psn050672, 12.12.2009 18:51 (#)

ххх

очень смешны и жалки наши "всенародно" избранные руководители,которые пятидесяти человек испугались так,что приказали их разогнать.видно настолько уже рыльце в пушку.бедняжки,в туалет наверное с охраной ходят)))))))))попробуйте не гадить людям,может веселее заживёте

User ruslan_brovkin, 13.12.2009 06:57 (#)

Они испугались не этого. Они боятся того, что люди, которые недовольны своим бесправным и нищенским положением, выключат телевизор с блатной бездарной клоунской шушерой, найдут истинных виновных и приступят к восстановлению своих прав и свобод. И загорятся джипы и виллы проворовавшихся чинуш. Они боятся того, что на месте пятидесяти человек будет 50 миллионов. Поэтому пытаются запугать, чтобы не было примера протеста. Но на деле, от этого становится только хуже, так как недовольство среди населения только растёт, а реальных методов решения проблем у них просто нет, так как они опираются не на честных людей, заинтересованных в развитии и уважении к гражданину, а на тех, кто заинтересован только в том, чтобы свои карманы становились всё шире и шире. А всё потому, что опираются они не на демократов, а на совковую номенклатуру, которая рассматривает граждан как падаль, а государство как источник наживы и почкования блатников. Первый шаг к развитию страны — уничтожение совка, этого исчадия ада, изобретения самого люцфера и вельзевула огнедышащего. Полное запрещение коммунистических, большевистских, фашистских, социалистических и монархических образований с полной ликвидацией носителей этих мерзких античеловеческих идеологий. Полный снос совковых памятников и монументов с их уничтожением. Открытие архивов ГПУ, НКВД, КГБ с преступлениями коммунитических подонков. Проведение полномасштабной десталинизации страны. Создание творческих образов, провозглашающих свободу личности. Реприватизация средств производства на основе справедливых цен, интеграция России в мировую экономическую систему. Введение всеобщего бесплатного медицинского обслуживания, введение всеобщего бесплатного образования, гарантированные социальные пенсии по возрасту. Всё неэффективные госшараги — немедленно ликвидировать. Перевести армию на контрактную основу. Обеспечить контроль за тарифами монополистов, радикально бороться с картельными сговорами, способствовать развитию конкуренции.

User ser79769641, 12.12.2009 20:32 (#)

Непонятно, что делают в Москве поляки из "Солидарности". И причём здесь ельцинская конституция? Пусть в Варшаве собираюся.

User witianya, 12.12.2009 20:53 (#)

В России демократия, поэтому каждый "каспаровец" или любой другой национал-большевик, может открыто выражать своё мнение о Конституции.

Чем они и воспользовались в этот праздничный день

User witianya, 12.12.2009 21:05 (#)

Их, охраняет милиция.

User nazaret, 12.12.2009 21:06 (#)

пуки-каки дурачёк,дрочит в потный кулачёк!..........
а вот и бригадники витяня с дойчером подтянулись,счас начнут демагогию разводить.

User witianya, 12.12.2009 21:11 (#)

Зачем , ты , берёшь себе незаслуженное тобой название ника?

User nazaret, 12.12.2009 21:20 (#)

витюнчик,извини забыл тебя спросить какой ник взять,и вообще какое тебе дело куда брызги полетят? пуки -каки твой идейный друг.

User witianya, 12.12.2009 21:26 (#)

А, ну понятно тогда, что ты борешься с собственной "значимостью".

Давай-давай! Не ленись только.

User dzzz, 12.12.2009 23:32 (#)

стрёмный бригадгик витяня(старый)

А ведь после реинкарнациии сайта пропала ваша Гэбэшная модерация-выискивать несогласных и будировать неустойчивых.В связи с идолопоклонством перед Великим Пу и Единой Россией предлагаю
1.Снять сотрудников,работающих по сайту Грани.ру в связи с сокрашением и зачислить в пехоту.
2.Обязанности по модерированию сайта Грани.ру предоставить студентам на основе платной деятельности.Список вузов будет обнародован позднее

User witianya, 13.12.2009 00:18 (#)

У,нас, в стране, уже давно свобода слова и

User mordovkin, 13.12.2009 00:37 (#)

Ты как всегда точен, Витя!

"Потребность каждого мыслящего человека" - вот их и собралось сегодня на Пречистенке - человек 50 наверное, не больше. Всего. Потому и живем в жопе. Мы то с тобой туда не пошли. Интересно почему?

User witianya, 13.12.2009 02:49 (#)

Я, тоже,поддерживаю нашу Конституцию

User mordovkin, 13.12.2009 12:51 (#)

А ты, Вить, ее почитай. Тогда, возможно или перестанешь поддерживать, или пойдешь 51-м. Сколько можно в раскоряку то?

User whiteguy, 12.12.2009 21:42 (#)

"Рванопопик Назарет классно делает минет" - заявил в интервью сайту Каспаров.ру негр Крис

User mda2, 12.12.2009 22:05 (#)

некрофилы)

конституция сдохла 10 лет назад, а они все закапать ее не могут...

User ruslan_brovkin, 13.12.2009 07:04 (#)

В стране, где на главной площади МОРГ, и не такое возможно.

User tailer_durden, 12.12.2009 22:45 (#)

Как эту Конституцию по ублюдочному приниммали, так она и существует.

User korchak, 13.12.2009 01:14 (#)

Борьба ведет к победе

Существовал какое-то время термин Движение 5 декабря 1965 года под лозунгом "Уважайте Конституцию - основной закон СССР!" (это о зарождении Демократического движения в книге Андрея Амальрика "Записки диссидента") Читайте, просвещайтесь. И это уже был. Все дело не в количестве. Большинство - всегда стадо.Пойдет за ведущими. Дело в моральных человеческих качествах и организаторских способностях лидеров движения и реальности поставленных задач. Добиться действия Конституции и прилечения к отчественности и наказанию за ее нарушение - вполне возможно

User ser79769641, 13.12.2009 02:04 (#)

Да выводы после 1991 уже сделаны: козлы стадо больше не поведут. И благодушия больше не будет к амальрикам. Всё скоро будет по-серьёзному. Как там в США формулируют: "за антиамериканскую деятельность", кажется?
Рад, что Вы вспомнили о Сталинской Конституции.

User kochethologist, 13.12.2009 03:06 (#)

А фиг ли вспоминать о сталинской конституции?

чем она отличается от чёмбевской, нацпидерской, кастровской?
Говно и есть говно. Только поможет с утилизацией говна снова Запад. А сраный восток продолжит пережёвывание соплей пополам с дурью...

User ruslan_brovkin, 13.12.2009 07:06 (#)

В США нет такой формулировки. Это в совке была статья «антисовецкая пропаганда».

User ser79769641, 13.12.2009 11:07 (#)

Вы неприятно удивитесь, но такая формулировка в США есть. И сроки за антиамериканскую деятельность нешуточные: высылкой за 101-й км с гарантированным трудоустройством не отделаться.
Бобби Фишеру 40 лет тюрьмы светило, а ведь "антиамериканскую деятельность" ему не шили: просто играл в шахматы не там, где разрешил Госдеп.
А иначе бы - вплоть до пожизенного.

Не дай Вам Бог столкнуться с американским правосудием.

User ferasvob, 13.12.2009 11:46 (#)

"За антиамериканскую деятельность" было в годы маккартизма - в период, который сами американцы считают грубейшим (по их меркам) нарушением демократии. Нам бы, конечно, такие грубейшие нарушения... А что касается "благодушия", то при сохранении нынешних тенденций (имеются в виду социально-экономические) рано или поздно поднимутся миллионы. Тогда поговорим!

User ovcher, 13.12.2009 06:59 (#)

Отлично помню 1993 год. Отлично помню, как раскололась "ДемРоссия" по вопросу о Конституции. отлично помню, что многие призывали голосоватьь "против", так как ее смысл полит кровью "октября-1993". Отлично помню, что нашим аргументом был "нельзя лепить основной закон под Ельцина". Помните неугомонного Олега Безниско? И Люду Стебенкову, что затыкала ему рот? Мы говорили, что рано или поздно придет тот, кто завернет Конституцию под себяЮ благо она дает такую возможность. Отлично помню, что среди поддержанотов той конституции был Пономарев. Не слышно было и возражений Немцова. Вот он, тот другой и пришел, уважаемые Лев Александрович и Борис Ефимович. Вы сами своей конституцией его и привели. История нас рассудила. Кстати, первые масштабные фальсификации на постсоветских выборах были отмечены именно на референдуме по принятию этой заслуженно теперь раздербаненной конституции. Это называется: "Здрасьте! Приехали."

User observ, 13.12.2009 11:15 (#)

Мы как дети: жалуемся кому-то на козни властей... Неужели не ясно, что власти всегда и везде делают все, что им позволяет народ. А кто такой народ? Как сказал мудрец, народ - это лучшая часть народа.
Позвольте напомнить тем, кто относит себя к народу, текст знаменитой Декларации независимости (1776):
...когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.
Обратите внимание: не только право, но и обязанность (!) народа. И раз народ (его лучшая часть) пренебрегает своей святой обязанностью, то он обыкновенный изменник – перед памятью предков. Перед лицом Истории. Но требовать чего-то от самих по себе народных масс бесполезно – они способны лишь на бунт, бессмысленный и беспощадный. Поэтому спрос с лучших.

User ser79769641, 13.12.2009 12:00 (#)

А разве, observ, только Конституцию так писали?Вспомните, как принимали закон против экстремизма - с внезапно возникшей чередой взрывов и также внезапно прекратившейся после принятия. Инициатор закона- СПС. Очень удобный закон, теперь в экстремистских высказываниях можно обвинить любого несогласного.

Далее - закон "о разжигании ненависти" против коммунистов. Понятно, либералы хотели обезопасить себя, вводя уголовное преследование за "разжигание" всех "ненавистей", но теперь Подрабинек реально может получить срок, и судьба его будет зависеть только от воли Хозяина.
Чем-то поведение либералов напоминает поведение большевиков с их "революционной целесообразностью".
В общем, этот строй создали сами либералы. Имея таких "защитников" конституционных свобод, врагов уже не нужно.

User fedora, 13.12.2009 13:48 (#)

Все больше убеждаюсь что представители солидарности..(Название из 80-х то какое не популярное)это больше левые ..И их призывы к
революционным катаклизмам уж очень чреваты .
Государство должно быть защищено от левого экстремизма..Хватит накушались.Живите спокойно.
Работайте. Растите детей.Пашите.И все будет нормалек.

User dissident, 13.12.2009 14:40 (#)

Не согласен

Я не считаю конституцию РФ чем-то достойной уважения, т.к. она была написана советскими палачами-членами КПСС и ВЛКСМ. Подчинятся и следовать законам палачей и убийц порядочный человек не должен.

User sem45, 13.12.2009 16:28 (#)

Это шо за мазурик такой "" Этттто шо ты на кореша моиво Адольфа бочку катишь?! В сарррртире замочу, падла!


User semen45, 14.12.2009 07:02 (#)

User semen45, 14.12.2009 07:03 (#)

User semen45, 14.12.2009 07:09 (#)

User semen45, 14.12.2009 07:13 (#)

Тандем:


User semen45, 14.12.2009 07:13 (#)

Тандем:


User semen45, 14.12.2009 07:14 (#)

Тандем:


User semen45, 14.12.2009 07:15 (#)

Тандем:


Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: