новость Прокурор требует 4 и 5 лет для нацболов, захвативших "Россию"

03.05.2006
Флаги НБП на митинге. Фото Граней.Ру

Флаги НБП на митинге. Фото Граней.Ру

Прокурор потребовал приговорить к пяти и четырем годам лишения свободы двоих активистов НБП, вывесивших антиправительственный плакат на гостинице "Россия".


Комментарии
(написано анонимно) 03.05.2006 18:22 (#)

Наказание должно соответствовать степени содеянного. С моей точки зрения такие сроки за политическую акцию - сталинизм чистой воды.

(написано анонимно) 03.05.2006 18:28 (#)

Власть не то, чтобы потеряла стыд и совесть

Она их никогда не имела. Но раньше были хоть какие-то рудиментарные представления о прилмичном и допустимом. Теперь же власть попросту неадекватна. И эти-то люди обещают спасти нас от фашизма? Да они и есть фашизм!

(написано анонимно) 04.05.2006 04:50 (#)

Это и ёжику понятно!

Интереснее другое... Если вывести за скобки всю НБПшную хрень, типа "...Берия, ГУЛАГ", которая так дискредитировала Лимонова, то его молодые люди - ГЕРОИ, и таковыми войдут в историю.

(написано анонимно) 03.05.2006 18:27 (#)

Формально не подкопаешься - "группа лиц", "по предварительному сговору", "сопротивление представителям власти", ст.213 ч.2 - до пяти лет лишения свободы. Но по сути, конечно, издевательство. Да к тому же хулигантсво лишь тогда считается преступлением, когда оносопровождалось применением насилия к гражданам или угрозой его применения. Ничего подобного на стене "России" не происходило. А сломавшуюся ножку стола и поцарапанный парект даже на административное внушение не тянет. Так - возмещение ущерба и только.

(написано анонимно) 03.05.2006 18:50 (#)

"По форме - правильно, а по сути - издевательство" - основной лозунг либерализма. Как видно слова с делами у либеров не расходятся.

(написано анонимно) 03.05.2006 21:15 (#)

Давайте не будем мутить воду и путать понятия. О каких либералах вы говорите? Когда и где это было их дозунгом? Или это вы ельцинско-путинских кровососов либералами изволите величать? Они такие же либералы и демократы как я китайский император.

(написано анонимно) 04.05.2006 03:57 (#)

Представителям власти они разве сопротивлялись? Те до них добраться даже не могли! :)

(написано анонимно) 03.05.2006 19:02 (#)

Ерунда, Сталин сослал бы даже соседских тараканов. А это так - мелкие гадости. Короче говоря - либо больше, либо меньше. За покушение на святое - слишком дёшево, а за детские крики на лужайке - живодёрство чистой воды.

(написано анонимно) 03.05.2006 21:39 (#)

А вот так, похоже и очень, прокуратура покрывает настоящих преступников...http://www.zaprava.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=108&It emid=9

(написано анонимно) 04.05.2006 04:12 (#)

А вот еще почитайте-ка!!!http://flb.ru/info/37033.html

(написано анонимно) 03.05.2006 21:48 (#)

Власть молчит!

В Калмыкии убит пятнадцатый по счету русский. Об этом стало известно от участников Русского Народного Собора, который в эти дни проходит в Москве. Информация весьма скудная и противоречивая, так как делегация русских православных священников и послушников еще находится в Калмыкии, и информация и шум в прессе могут навредить их пребыванию. Вот что удалось выяснить. Отец Андрей К. сейчас в Калмыкии с несколькими студентами Духовной Академии. То, что он услышал и увидел, вызывает у него ужас. Подростки-калмыки нападают на русских среди бела дня, забивают толпой, с использованием арматуры. В основном это происходит в Элисте. За полгода на улицах погибли пятнадцать русских молодых людей, двоих отпели буквально на днях. Одного 20- летнего русского парня похоронили 2 апреля этого года. Звали его Евгений. Эти бесчинства творят так называемые банды ?гасконцев?. ?Гасконцами? называют в Калмыкии, в основном, подростков до 18 лет, которые являются детьми калмыков, переселившихся в республику из других краев и областей России. Или тех калмыков, которых прогнали из степных районов республики. Выгнали их за последние десять лет чеченцы и дагестанцы, которые освоили и присвоили их земли. ?Переселенцы? в основном едут в Элисту, где царит страшная безработица. Подростки сбиваются в банды, то ли они в мушкетеров играют, то ли в татаро-монголов, но в интернете на калмыцких сайтах ?гасконцы? часто упоминаются. Русских убили только за то, что они - русские. Убийства происходят в крайне жестокой форме. Банды выслеживают парочки молодых русских людей и забивают юношу на глазах у девушки арматурой и дубьем. Местная власть на все закрывает глаза. Русофобия в Калмыкии, вот уже 12 лет контролируемой кланом Илюмжинова, похоже, возведена в ранг государственной политики. Причем, к родителям последнего убитого русского, даже будто бы приезжал Полномочный представитель президента и выдал пособие в 20 тысяч рублей. Только непонятно, какого президента. Так как в Калмыкии у Илюмжинова также есть полномочные представители. Ждем подробностей от делегации священнослужителей. И они у них есть.

(написано анонимно) 04.05.2006 12:43 (#)

Ничего удивительного. Если "русские" фашисты убивают не-русских, то почему бы калмыкам не убивать русских? Все симметрично.

(написано анонимно) 03.05.2006 22:23 (#)

УВЫ, ПОМЕСЬ...

не "сталинизм", уважаемое! путинизмь голимый: поместь трусости, подлости и жлобства. Визуально выражается обликом Никиты Сергеича Михалкова, потомственного холуя. Хотя он-то здесь с какого боку?

(написано анонимно) 03.05.2006 19:21 (#)

Это что-же такое получается, за любое незначительное деяние против власти, по-любому найдут статью и автоматом буду виноватым? Хорошенькое дело.

(написано анонимно) 03.05.2006 19:33 (#)

Ну разумеется, именно так и получается

Власть у нас нынче борется с фашизмом. А фашизм - это как раз любое ненасильственное деяние против власти. Спросите у Якименко и его гвардии - они объяснят.

(написано анонимно) 03.05.2006 19:24 (#)

Лимонову

Явно, Вовка завидует Таланту Лимонова. Лимонов, скажи Вовику, что он крутее, и пацанов с девченками твоих трогать не будут.

(написано анонимно) 03.05.2006 19:29 (#)

Показательная акция,

чтобы другим "неповадно было". А ребята молодцы, не боятся говорить правду. После этого подонки Якеменко вдвойне омерзительны.

User antifashist, 03.05.2006 19:30 (#)

Весь "талант" Лимонова помещается в банке вазелина

Власть на лимоновцах показывает другим, что не надо дергаться. А Лимонов бросает своих людей в мясорубку, тихо отсиживаясь по светским тусовкам. ТАЛАНТ!

(написано анонимно) 03.05.2006 19:28 (#)

чукча

"Повреждение имущества" однако ??? А разве не ломают эту гостиницу сейчас разве ?? Объяснит мне кто нибудь недалекому ?

(написано анонимно) 03.05.2006 19:39 (#)

Пи чем тут они

Это всем нам объяснили, что не нужно роптать - хуже будет

(написано анонимно) 03.05.2006 19:50 (#)

ЛИМОНОВЦЫ - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

(написано анонимно) 03.05.2006 20:03 (#)

Я вообще поражаюсь как это прокуратура всего лишь на 213-й УК остановилась... Бо дебильной логике устиновцев надо было прям сразу ст.279 ("вооружённый мятеж"), оружием признавать ножку от стула и посадить эту парочку сразу на двадцать лет ! (Сажает-то у нас прокуратура, суд вобще ни при чём, так, ширма для зап.обществнности и местных наивных).

(написано анонимно) 03.05.2006 21:41 (#)

А вот так, похоже и очень, прокуратура покрывает настоящих преступников...http://www.zaprava.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=108&It emid=9

(написано анонимно) 03.05.2006 20:08 (#)

ПРАКУРОР ДАЛЬШЕ РАБОТАТЬ ХОЧЕТ, АНАКА, И ХЛЕБ СВОЙ С МАСЛОМ КЮШАТЬ, ЧАЙ С САХАРОМ ПИТЬ И АЧЕРЕДНОЙ ЗВЁЗДАЧКА ПОЛУЧАТЬ ОТ СВОЕГО СВИНОРЫЛОГО НАЧАЛЬНИКА. АГА. ОН НЕ ДУРАК, АНАКА !!!

(написано анонимно) 03.05.2006 20:25 (#)

Не правда, Устинов - не свинорылый. Устинов - истина Российского правоприменения, и база правосудия!

(написано анонимно) 03.05.2006 20:58 (#)

Да ваще светоч, как взглянеь - так и всё : вот он, венец законости ! Надо ео в Туркмению кинуть, на усиление тамошнего правопорядка. Вместе с гер-р-р-оберфюрером Колесниковым.

User michael_cher, 03.05.2006 23:00 (#)

Господа ! Обратите внимание,что каждый российский прокурор

олицетворяет собой один из человеческих пороков?? Скуратов-похоть, Устинов-чревоугодие ?

(написано анонимно) 03.05.2006 23:36 (#)

С

(написано анонимно) 04.05.2006 18:13 (#)

даже елси они его убрали. это не значит что он не олицотворяет.
он УЖе символ.

(написано анонимно) 04.05.2006 11:10 (#)

И правда, редкая Устинов скотобаза путинского правосудия

(написано анонимно) 03.05.2006 22:04 (#)

Вот и ответ,и это только двое,а у Вовы уже полные штаны.А они хотят ещё приемника.

(написано анонимно) 03.05.2006 23:58 (#)

Вчера на гранях писали как трое ментов избили подростка, так им то ли условно присудили то ли наградили а тут пострашнее преступники может сразу в расход.

(написано анонимно) 04.05.2006 00:11 (#)

Если не ошибаюсь, то мерзавцы, как почти всегда, отделались условным сроком...

(написано анонимно) 04.05.2006 00:47 (#)

Прокурор, в таком случае, сам себе подписал приговор - ведь его, прокурора, всё равно, когда-нибудь спросят: за какое такое преступление такое вынес ты решение? Любая диктатура имеет своё логическое завершение, думаю, что ждать уже не долго!

(написано анонимно) 04.05.2006 12:48 (#)

Все как-то чаще возникает желание не ждать, пока само сдохнет, а помочь процессу. Но вот, к сожалению, вопрос "а дальше что" давно не находит ответа. Все что дальше намечается - тоже как-то не устраивает. Ничего приличного и цивилизованного не ожидается..

(написано анонимно) 04.05.2006 01:01 (#)

Я смотрю - быдляк прдумал ярлык для мыслящих людей - "либер"! А вы себя-то как назовёте?

(написано анонимно) 04.05.2006 01:36 (#)

Я иногда читаю некоторых авторов постов,

и диву даюсь, что они несут. Откуда вообще взяли они такое ругательство - "либерасты"? "Либера" - свобода. Им она ненавистна? Значит любой, употребляющий подобные "термины" - "либерасты", "дерьмократы" (чем им демократия не угодила?) - сам как минимум раб, а сл-но и холуй. Нет? Ну так выражайтесь корректнее... А то вас видно за версту! Любителей крепкой руки, мазохистов скорее всего, т.е. извращенцев.

(написано анонимно) 04.05.2006 02:06 (#)

О

(написано анонимно) 04.05.2006 02:09 (#)

М

User nikiv, 04.05.2006 03:11 (#)

Вот только не надо давить на мужское достоинство, в 17 году столько им наворотили, что до сих пор разгрести не можем.

(написано анонимно) 04.05.2006 03:22 (#)

Что это Вы такое разгребаете,

навороченное в 17-м году? Расскажите.

(написано анонимно) 04.05.2006 15:14 (#)

В

(написано анонимно) 04.05.2006 03:21 (#)

Власть неадекватна

Это верный признак психического расстройства. Может это пока невроз. А может уже психоз.

(написано анонимно) 04.05.2006 03:25 (#)

Гоголь утверждал устами городничего

лишь один приличный человек - прокурор. Да и тот, по-правде говоря, свинья-свиньей.

(написано анонимно) 04.05.2006 03:37 (#)

Оглянись!

В России, лет через 10 - 20 начнётся гражданская война. Может и раньше. Долгая, тяжёлая, жестокая. Все предпосылки есть: паралич власти, экономический кризис, повсеместные этнические конфликты, давление Запада. Неизвестно чем она кончиться.

(написано анонимно) 04.05.2006 04:44 (#)

"Все предпосылки есть..."

Согласен. Только "давления Запада" на себе, убей бог, не ощущаю. А давление власти - если начну перечислять, хрен высплюсь...

(написано анонимно) 04.05.2006 18:08 (#)

СУДЬЯ столько не даст

и "они" это знают. они специально пытаются нагнать страх. но потом спустить как было со Щербинским и Байкалом. дадут 3 года условно.

(написано анонимно) 06.05.2006 20:14 (#)

это тоже много за вывешивание плаката

,

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: