Акции протеста
Статьи
Свободу политзекам!
В Москве на Славянской площади прошел митинг в защиту политзаключенных. В акции участвовали около ста пятидесяти человек. Они выступили в поддержку политзаключенных, в том числе Василия Алексаняна. Смотрите наш фоторепортаж.
Я обязан говорить правду
И будет общественная организация "Национал-большевистская партия" запрещенной и экстремистской. А у меня опишут имущество. Зал был набит нацболами. Ох, какими глазами они смотрели на судью Назарову!
Осталась только революция
Раньше, я помню, мы много лет ходили, колонны ныне запрещенной партии, скандируя "Ре-во-люция! Ре-во-люция!" Тогда мы понимали революцию как вызов, романтический протест против мира несправедливых богатств для одних и нищенства для других. В 2008 году Революция встает перед нами как единственный, хоть и тяжелый выход из создавшегося положения.
Путин в твоей судьбе
"Путин в твоей судьбе, Путин в тебе и во мне". "Никто и никогда не забудет имя "Путин". Правда, в этой заунывной литании 70-х годов речь шла о Ленине, но нам, кажется, все равно кому молиться, главное лоб разбить.
Митинг памяти
Около прокуратуры Московской области прошел митинг памяти нацбола Юрия Червочкина, в чьей гибели виновны, по утверждению его соратников, работники УБОП. Около 70 человек собрались под лозунгами "Вечная слава героям!" и "Долой полицейское государство!". Смотрите наш фоторепортаж.
Дикая охота королей страха
10 лет Дикая Охота сидела в засаде, обмотав тряпками копыта коней, а теперь пришла к нашим дверям с криками: "Демократ! Последний демократ! Выходи!" И горят факелы, и горит на костре тирании Конституция.
Друг чекиста - враг коммуниста
В Москве у здания Центризбиркома прошел очередной пикет против фальсификаций на думских выборах. На этот раз протестовали коммунисты, у которых, по их словам, украли огромное количество голосов. Они пикетировали ЦИК под лозунгом "Не сдадимся".
Триумф неволи
И пусть утверждают политологи, что у Гитлера на съезде были фанатики, приехавшие не за подачки, не купленные, а идейные сторонники. Да, там был триумф воли, который кончился триумфом неволи, когда этих юных немцев отправили умирать за Фатерленд в Россию, в грязь, под снаряды, в снега, под тот самый Сталинград, которого жаждут в путинюгенде.