Пермского парламентария обвинили в групповом изнасиловании
Депутата Законодательного собрания Пермской области, заместителя председателя комитета по региональной политике Игоря Пастухова обвинили в том, что он в ночь с 16 на 17 июня вместе с двумя своими знакомыми изнасиловал в сауне некоего Руслана Шартдинова, жителя одного из сел Уинского района Пермской области. С заявлением в милицию обратился 17 июня сам потерпевший. По его словам, Пастухов, а также генеральный директор ОАО "Пермэнерго" Андрей Киташев и бывший вице-губернатор Пермской области Владимир Морозов втроем изнасиловали его в одной из частных саун Перми. В сауне, где произошло изнасилование, часто бывает генеральный директор объединения "Пермрегионгаз" Игорь Шубин.
Милиционеры передали информацию, полученную от Шартдинова, своим коллегам из прокуратуры Индустриального района Перми. Однако через некоторое время потерпевший забрал свое заявление назад, заявив, что писал его под воздействием алкоголя. Шатрдинов сказал также, что "одной из черт его характера является повышенное чувство обиды", и заявление он написал, решив, что "остальные участники вечера не оценили в должной мере его внутреннего содержания и унизили его чувство собственного достоинства". А через некоторое время он осознал, что на самом деле его никто не оскорблял и не совершал по отношению к нему никаких противоправных действий, поэтому и забрал заявление обратно.
Между тем, Игорь Пастухов, представляющий в Законодательном собрании партию "Единая Россия", утверждает, что все произошедшее было подстроено его политическими противниками, в частности, исполнительным директором Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования Любовью Наумовой. По словам Пастухова, Наумова еще на прошлых выборах, стремясь дискредитировать соперника, использовала "голубую" тему. В интервью пермскому изданию "Компаньон" он заявил, что считает случившееся сознательной провокацией и напрямую связывает это со своей депутатской деятельностью в областном Законодательном собрании. Андрей Киташев с Пастуховым согласен, а Владимир Морозов, как частное лицо, попросил не вмешиваться в его личную жизнь. Однако, по непроверенным данным, все трое обещали Шартдинову 45 тысяч долларов США за то, чтобы он забрал свое заявление назад. В результате прокуратура отказала в возбуждении дела "ввиду отсутствия события преступления".