новость Дагестанская полиция сорвала автопробег сторонников Кадырова

24.01.2016
Перекрытая трасса на пути автопробега в Дагестане. Фото: chernovik.net

Перекрытая трасса на пути автопробега в Дагестане. Фото: chernovik.net

Полиция в Дагестане сорвала автопробег в поддержку Путина, Кадырова и бывшего начальника регионального отделения ПФР Сагида Муртазалиева, объявленного в розыск. Силовики перекрыли выезд машинам участников пробега. Акцию организовали сторонники Муртазалиева. Ранее дело против чиновника расценивали как сигнал Кадырову, который называл Муртазалиева "братом".


Комментарии
User albex, 24.01.2016 14:40 (#)

Ахаха))) Интересное что-то начинается. Запасаемся попкорном.

User zvirblis_317, 24.01.2016 14:45 (#)
21611

Пивом.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.01.2016 22:43 (#)
25290

...автопробег в поддержку Владимира Путина, главы Чечни Рамзана Кадырова и бывшего начальника дагестанского отделения Пенсионного фонда Сагида Муртазалиева, объявленного в международный розыск по обвинениям в финансировании терроризма, убийствах и покушении на убийство...
=================================================================================

Прикольно. Теперь они по примеру Кадырки будут организовывать митинги в защиту любого бандита - достаточно только присобачить портреты Белого Царя и его чеченского сатрапа.

Дети гор очень просто истолковали "политику" путинского режима: ежели ты против "пятой колонный", "пиндосов" и оппозиционеров, то тебе всё позволено.

User tomsk_kremen, 25.01.2016 01:26 (#)

Именно, но бандит накосячил не на один пробег.Прогиб не засчитали.

User bendera, 24.01.2016 19:30 (#)
25134

слава уна унсо

User baby_jay, 24.01.2016 19:54 (#)

Похоже, силовики не на шутку рассердились. Прикол в том, что под раздачу попали и портреты Путина. Вопрос: является ли это сигналом Путину?

User zvirblis_317, 24.01.2016 14:44 (#)
21611

Полиция в Дагестане сорвала автопробег в поддержку Путина
--------------------
Бунт на корабле? :))

User natala, 24.01.2016 19:01 (#)
3006

"Полиция в Дагестане сорвала автопробег в поддержку Путина"

Интересно, с чего бы это?

(комментарий удалён)
User anubїs, 24.01.2016 15:00 (#)

Сигнал Кадыр-хану "эй дарагой, ты далеко зашел, тут моя зэмля... Смотри там и РСЗО стоит"

User sova46, 24.01.2016 14:55 (#)
28204

Не поняла! Это Дербент "ставший колыбелью трех мировых религий"? Они ничего не спутали?
Даже Иерусалим скромно именует себя всего лишь "город трех мировых религий", а не колыбель.

User lesovik, 24.01.2016 15:01 (#)

Вот оно оказывается где главное духовноскрепное место!Животворящее!В люльках лежали Христос,Муххамад и Будда?А я и не сном,и не духом.

User andrey_62, 24.01.2016 15:46 (#)
3180

Предлагаю отгадать - с одной попытки - какому городу была посвящена памятная 10-рублевая монета, открывавшая серию "Древние города России". РОССИИ, не абы как :-) :-) :-)

User sova46, 24.01.2016 15:53 (#)
28204

Херсону?

User andrey_62, 24.01.2016 15:58 (#)
3180

Точно! Только не "хер", а "дер" :-) :-) :-) :-) Дербенту - наравне с Костромой и Старой Руссой.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.01.2016 19:05 (#)
3180

"- А Нальчик?
- Можно и анальчик!"
:-) :-) :-) :-) :-) :-)

User andrey_62, 24.01.2016 19:21 (#)
3180

Может быть и Аляска - не роисся? И Порт-Артур???!!!

User sova46, 24.01.2016 15:55 (#)
28204

Вообще-то может Дербент и самый древний на территории России город.

User andrey_62, 24.01.2016 16:03 (#)
3180

Вообще-то :-) :-) :-) - Акраим, но об этом тс-с-с, никому...

User tomsk_kremen, 25.01.2016 01:42 (#)

Аркаим был поселением, Андрей. Дербент предпочтительнее.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.01.2016 13:01 (#)

Совершенно верно.

User andrey_62, 25.01.2016 23:42 (#)
3180

Даже модератор согласился :-) :-) :-) :-)

User tomsk_kremen, 26.01.2016 00:50 (#)

А кто модератор ?

User andrey_62, 26.01.2016 01:08 (#)
3180

ЫИО не знаю, но человек хороший - раз потер мой пост :-) :-) :-)

User tomsk_kremen, 26.01.2016 01:36 (#)

Пост был "чистый". То Вам за старые грехи отвесили, или на другой ветке шалили.

User andrey_62, 26.01.2016 01:50 (#)
3180

Не грешен я! Видимо, сочли слишком острым даже для заблокированного в Расеянии ресурса :-)

User tomsk_kremen, 26.01.2016 02:14 (#)

Я, будучи в России ,только читаю.Зеркала не работали ( Билайн).

User andrey_62, 26.01.2016 02:18 (#)
3180

Есть такая программулина - Psifon - ей похеру любые блокировки. Версии для андроида и винды - проверено на первом, работает!

User tomsk_kremen, 26.01.2016 02:37 (#)

При случае ...

User tomsk_kremen, 26.01.2016 02:40 (#)

Катастрофически мало россиян.Думаю, заметили.

User andrey_62, 26.01.2016 08:12 (#)
3180

Вот и удивляет наличие здесь толпы портяни - против кого воюют?

User tomsk_kremen, 26.01.2016 23:59 (#)

Несут службу на подступах.

User philosioph, 24.01.2016 17:00 (#)
23378

Глупость, конечно, ставшая в российских СМИ общим местом.

User sova46, 24.01.2016 18:33 (#)
28204

Отсутствие элементарной школьной подготовки, причем неслучайное - чем меньше человек знает, тем меньше задумывается о происходящем.

User philosioph, 25.01.2016 17:06 (#)
23378

Чем меньше знаешь, тем спокойнее спишь. Старая народная мудрость. :-)

User bamut58, 24.01.2016 14:55 (#)

что то подозрительно засуетились кремлёвские,да и ватники куда то пропали)))

User sova46, 24.01.2016 14:56 (#)
28204

Неделя была тяжелой. Всем дали увольнительную.

User anubїs, 24.01.2016 15:08 (#)

Сейчас подтянутся, пока им сказать нечего -- методичка еще не состряпана

User garin, 24.01.2016 15:08 (#)

Переодеться в чистое и попрощаться с родными?

User sova46, 24.01.2016 15:11 (#)
28204

А Вы оптимист!
Пока деньги будут, их не уволят, а вот когда они кончатся...
Ну кто же в чистом пойдет по помойкам шарить?

User anubїs, 24.01.2016 15:28 (#)

Ктож их из распущенных троллинг-центров, с таким запасом знаний о работе пропагандишь пустит в помойках лазить?

Э-э нет --- выстроят т.с. для премирования подъедут несколько машин в одной ПК (не тот что "персональный компьютер" а тот что Пулемет Калашникова), в другой ДШК ну и наградят всех так что после той награды они показаний дать уже не смогут.

(комментарий удалён)
User anubїs, 24.01.2016 15:41 (#)

Как использовался так и используется, не пиши о чем не знаешь ОНУЧ

Память насчет твоей истерики про замечательные расейские ракеты коими с Каспия били и которых как я предполагал в сторону завернули освежить?

User anubїs, 24.01.2016 16:37 (#)

Дабы не быть голословным проиллюстрируем:
02.06.2014 Луганск, из кузова не ДШКМ торчит? А? https://www.youtube.com/watch?v=kJEia2I3pKI
А это что? https://www.youtube.com/watch?v=NO4va44hRlc
Не ДШКМ?

User anubїs, 24.01.2016 22:29 (#)

Мда-а видать у служивых в их общем ротном сортире много чего написано.

Как эфрейтор новую "истину" пальцем выведет они сразу в нее уверуют

User anubїs, 24.01.2016 14:57 (#)

Пошло поехало.... С почином!

Вот это уже серьезный сигнал в отношении начинающейся драки местных баронов и федеральных...

Прервали автопробег "За Пу..."? ОМОН решил что так автобегать за кремлепсиха нэправильно!

User garin, 24.01.2016 15:30 (#)

Бароны воюют,
Бароны пируют…
Барон фон дер Путин,
Сей доблестный рыцарь,
Всё в той же позицьи
‎На камне сидит.

User anubїs, 24.01.2016 15:34 (#)

Постоянно "фставая с колен" сидеть сложно, эта поза по иному называется.

Только видать не хочет чтобы совсем приземлили, молчал, молчал все таки силовиков подключил.

User garin, 24.01.2016 16:04 (#)

Отвергла Европа
Баронову руку!..
Барон фон дер Путин
От замковых окон
Очей не отводит
И с места не сходит;
‎Не пьёт и не ест.

User andrey_62, 24.01.2016 15:50 (#)
3180

Вполне вероятно - со всей дури врезать К.Дырову по шороко подставленному ипалу, чтобы другим неповадно было.
Правила игры без правил провозглашает тот, кто вообще не придерживается правил (С)

User anubїs, 24.01.2016 16:09 (#)

Если попробует действительно серьезно врезать, а не через намеки остановить, то тут и РФ конец придет: один своё ФСБ с поводка спустит, добавит к ним ВС РФ, другой своих нучкеров тут такое начнется... проще говоря перерастет в войну "элит", за тем гражданскую

У РФ силенок на третью войну нет, дыхалка уже слабая

User andrey_62, 24.01.2016 16:11 (#)
3180

Игра полностью подстроена - хотя К.Дыров в итоге в небольшом минусе. Издержки производства....

User anubїs, 24.01.2016 16:16 (#)

Очень может быть что спехтакль, но после сегодняшнего придушения стал в ентом сомневаться

User andrey_62, 24.01.2016 16:19 (#)
3180

А вот меня как раз это придушение убедило окончательно - видимо, Дыров перестарался немного. Восточный темперамент.

User anubїs, 24.01.2016 16:23 (#)

Возможно перестарался, ему т.с. намекнули. Просто при спехтакле обычно все через разговор по телефону решается

User andrey_62, 24.01.2016 16:29 (#)
3180

Дыров затеял экспромт, Крысу затошнило - вот и жесткая реакция .... они ж в Хренле второй год на антидепрессантах, нервишки ни к черту ...

User anubїs, 24.01.2016 16:38 (#)

Может быть.

User baby_jay, 24.01.2016 20:00 (#)

Я думаю, что инициатива блокирования пробега исходила от руководства силовых органов (ОМОНа и пр), а не из Кремля. Монолитность власти и элит вообще несколько преувеличена. Кстати, это ещё и показывает, что Дагестан подконтролен силовикам (пока). в отличие от Чечни.

User andrey_62, 24.01.2016 20:28 (#)
3180

Я и говорю - элиты потряхивает :-) :-) :-)
А Дагестан ... впечатление, что в последние годы там "уничтожены" миллиарды боевиков, а они все не кончаются :-)

User bamut58, 24.01.2016 14:58 (#)

а я то подумал,к либералам переметнулись,из за кризиса финансового))

User lesovik, 24.01.2016 15:03 (#)

Это что,раскол элит?!

User baby_jay, 24.01.2016 20:01 (#)

Раскол уже давно. Это его публичное проявление.

User garin, 24.01.2016 15:10 (#)

Даёшь танкопробег с биатлоном!

facebook.com Yury Bekker, 24.01.2016 17:41 (#)
5900

Причём здесь чёрт? Мой бывший начальник говаривал-"Не в 3,14зду,не в Красную Ар-
мию!".Так точнее...

User garin, 24.01.2016 15:11 (#)

Не знал, что "Лебединое озеро" начинается с лезгинки!

User zvirblis_317, 24.01.2016 15:31 (#)
21611

В прошлый раз началось с Литвы... А сейчас вполне возможно и с Дагестана...

User evgeniy61, 25.01.2016 07:30 (#)

Браво!!!!!!!Смеюсь в клаву не попадаю!!!!!!!

User anubїs, 24.01.2016 15:14 (#)

А как красиво: Кадыров "Муртазалиев мой брат, несмотря на то что он этот терроризм финансировал"

А как статья по которой Стомахин и многие другие сидят называется? Пральна 205.2 -- "оправдание терроризма"
Раз этот якобы террорист для Кадыр-хана все равно брат, это не оправдание терроризма?

Ой черт, опять забыл -- на него же УК РФ не распространяется.

User zvirblis_317, 24.01.2016 15:32 (#)
21611

Ой черт, опять забыл -- на него же УК РФ не распространяется.
---------------------
Атт черт!

(комментарий удалён)
User help007, 24.01.2016 19:16 (#)
5984

:-)))))))))))))

User andrey_62, 24.01.2016 19:38 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User kotemura_, 24.01.2016 17:15 (#)
25063

Слава Аллаху!

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 24.01.2016 17:46 (#)
5900

Острое оно-острое...

User adms, 24.01.2016 17:34 (#)

Русский профессор Николай Петров в статье, опубликованной в газете The Moscow Times, отметил, что если «власть в России не обновится, то столкнется с угрозой краха».
Ключевое слово "обновить" , Если бы царская Россия "обновилась" бы в свое время
Т.е. систему скоро обновят новыми персонажами . И весь русский патриотизм сводят к примитивной ненависти к кавказцам . И в авангарде всего этого стоит Навальный .
Реального лидера внесистемной оппозиции , который выступал бы за изменение самой системы , в России НЕТ !

(комментарий удалён)
User adms, 24.01.2016 18:28 (#)

Вы когда не будь были в заложниках . Если нет то поинтересуйтесь . А они 16 лет в заложниках и глупо от них ожидать какого то политического участия . Не смотря на то что они не любят ни кадырова ни путина они считают что именно благодаря кадырову их полностью не истребили . А вы посмотрите внимательно на лица митингующих когда выкрикивают Путин и Рамзан . Лица полные иронии . Для них Кадыров в какой-то степени защитник хоть и деспот и для них Навальный больше угроза со своими анти кавказками взглядами, чем Кадыров .
Или надо жить единым государством или жить отдельно . Правовое государство не построишь имея мышление на уровне средневекового колонизатора . Поэтому Путин и навальный это люди одной системы но с разными подходами

(комментарий удалён)
User adms, 24.01.2016 18:44 (#)

Думаю в их ситуации это максимально возможно безопасная для жизни форма протеста

User bamut58, 24.01.2016 18:41 (#)

++++++++++++++++

User tomsk_kremen, 25.01.2016 02:01 (#)

Поддерживаю.

User orge, 24.01.2016 18:08 (#)
4479

Похоже на какой-то несусветный троллинг местного разлива.

User adms, 24.01.2016 18:33 (#)

Ну да троллинг , да только этот местный разлив считает что я импортный разлив , другие путинским , другие американским , другие вообще террористическим .

Ни в коем случае не для оправдания Муртазалиева. Как говорят, он не только оплачивал услуги киллеров, но и "спонсировал террористов". Я о другом.
Слышал, что как-то ООН задался вопросом дать определение слову терроризм. И не смогло этого сделать. Почему? Вот, скажем я, с легкостью дам ему определение. Терроризм, это когда на основании ложной пропаганды или информации убивают ни в чем неповинных людей. Произносимые при этом действе слова о любви к своему народу или Родине являются не оправдывающим, а отягчающим фактором. Потому как дискредитируют как народ, так и Родину. Как водится, никто не против такого определения.
Вспоминаем сюжет Гоголевского "Тарас Бульба". Тарас Бульба и иже с ним, основываясь на ложной информации кликуши(сумасшедшей бабы), нападают на польский город для убийства ни в чем неповинных жителей. При этом сплошь и рядом рассуждения о любви к своему народу и Родине.
Казалось бы, я привел одно и тоже. Однако, это сравнение вызывает отторжение и возмущение не только у 86%, но и у 14%.
Констатируем факт. Пока в школах будет пропагандироваться терроризм в виде "Тараса Бульбы", 86 % будет вести себя так, как и ведет себя. А 14% удивляться их неадекВАТности.
П,С, Считаю, что это произведение великого Гоголя написано им как сатира. И под таким углом оно приятно для чтения, да и полезно тоже.

User licba, 24.01.2016 19:21 (#)

Алхаст Нохчи, плюсую однозначно.

User licba, 24.01.2016 19:29 (#)

Кстати, тогда под поляками Гоголь наверно имел ввиду население Речи Посполитой (поляки, белорусы, литовцы, украинцы и белорусские татары). Можно понять и Ондрия, смотри на наших дзевак (на беларускай мове) http://nn.by/?c=ar&i=163942 или http://nn.by/?c=ar&i=161203

Спасибо! Хороши!

User timothy, 25.01.2016 16:39 (#)

404
Такой старонкі не існуе

User timothy, 25.01.2016 16:41 (#)

Виноват. Нашёл

(комментарий удалён)

И все же, я настаиваю, это сатира. Попробуйте прочитать как сатиру, и Вы убедитесь сами. Оно покруче "Мертвых душ"

(комментарий удалён)

Вообще-то, главное, что я хотел донести -- "Казалось бы, я привел одно и тоже. Однако, это сравнение вызывает отторжение и возмущение не только у 86%, но и у 14%". Другими словами, одно и тоже деяние, в одном случае считается преступлением, а в другом героизмом. Что это, если не демагогия?
Ха-ха. А вот сам Тарас заявляет себя русским.

(комментарий удалён)

"принцип, что там, где МЫ герои, ОНИ - преступники," Вы другими словами сказали то, что я говорю. Эту же мысль отражает и Юпитер - бык. Не знаю как Вы, но я такое называю двойным стандартом, демагогией, подлостью.

(комментарий удалён)

"Так и я это называю точно так же!" Приятно, что пришли(или были изнач.) к одному мнению. "Только Гоголь и сатира тут, как по мне, не при делах... :)". Как это не при делах? Сказав А надо сказать и Б. Если не рассматривать "Тараса Бульбу" как сатира, получается, что в школах детям пропагандируется терроризм.

"Тарас Бульба" сатира на патологических убийц, комично пытающихся прикрыть свои низменные страсти особовысокодуховностью.

User help007, 24.01.2016 19:13 (#)
5984

Занятная новость, из серии "любимая жена" - может быть только одна !

(комментарий удалён)
User help007, 24.01.2016 20:07 (#)
5984

:-))))))))))))))))))

Предупреждайте хотя бы ! Я кофе поперхнулся от смеха ! :-)))

User victor321, 24.01.2016 20:22 (#)
24045

АВТОПРОБЕГОМ-ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И РАЗГИЛЬДЯЙСТВУ!
К Остапу протиснулся молодой человек шоферского типа и спросил:
-- Как остальные машины?
-- Отстали, -- равнодушно ответил Остап. -- Проколы, поломки, энтузиазм населения. Все это задерживает.
-- Вы в командорской машине? -- не отставал шофер-любитель. -- Клептунов с вами?
-- Клептунова я снял с пробега, -- сказал Остап недовольно.
-- А профессор Песочников? На "паккарде"?
-- На "паккарде".
-- А писательница Вера Круц? -- любопытствовал полушофер.
-- Вот бы на нее посмотреть! На нее и на товарища Нежинского.
Он тоже с вами?
-- Знаете, -- сказал Остап, -- я утомлен пробегом.
-- А вы на "студебеккере"?
-- Можете считать нашу машину "студебеккером", -- сказал Остап злобно, -- но до сих пор она называлась "лорен-дитрих".
Вы удовлетворены? Но шофер-любитель удовлетворен не был.
-- Позвольте, -- воскликнул он с юношеской назойливостью, -- но ведь в пробеге нет никаких "лорен-дитрихов"! Я читал в газете, что идут два "паккарда", два "фиата" и один "студебеккер".
-- Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! --
заорал Остап. -- Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?
Русским языком ему говорят, что "студебеккер" в последний момент заменен "лорен-дитрихом", а он морочит голову! "Студебеккер! "

User adms, 25.01.2016 03:17 (#)

http://echo.msk.ru/blog/aiderm/1699316-echo/ :
Сначала нашпиговав штыками и спалив заживо при царях, затем, при Сталине, депортировав, при Ельцине и Путине, дважды, отутюжив танками и бомбами, умертвив сотни тысяч чеченцев на их земле, и, наконец, поставив править ими опричников, — кто-то в России ещё открывает рот, чтобы объявить чеченцев главным злом и главной угрозой.

В головах у вас, эти кто-то и им сомыслящие, — главная угроза и зло. В рабстве, бессилии, в неспособности построить собственную страну, устроить в ней нормальную власть, и по причине этой неспособности — в желании искать врагов и виновных везде, среди своих и чужих.
Вы понимаете, что и нынешняя Чечня, и её властитель — это ваших рук дело. Рамзан вырос бы в хорошей семье хорошим образованным мальчиком, а не беспощадным человеком с ружьем. Если бы вы в середине 90-х, улюлюкая о державности, не вломились в дом к чеченцам на танке.

Всё, от чего вас сейчас трясёт, — это мины, заложенные тогда. И вы прекрасно об этом знаете, хотя и молчите.

Боритесь не с «чеченской угрозой», проклинайте не «жестоких чеченцев», а свою трусость, свою святую уверенность в праве России как большого и сильного наказывать другие, «маленькие» народы. Этим в итоге вы наказываете свой
Почти ни у кого нет раскаяния, нет даже призрачного чувства вины. Именно его отсутствие и выродилось в нынешний страх. Не врите — совсем не перед чеченцами. А перед собственной властью, которая стала такой, как есть, исключительно «вашими молитвами». А всё то, чем вас сейчас пугают, — лишь инструменты в её руках, которыми она угрожает зашить вам рты, а при надобности — прошить навылет.

Смотрите, ужасаясь, не на Грозный, а на Москву. Глядите в зеркало, а не на портрет Кадырова. Не смейте винить чеченцев. Они просили у вас свободы, а вы в этой свободе им отказали. И в результате — окончательно лишились своей.

Ваш теперешний страх, льющийся тошнотворной фобией на чеченцев, — прямое отражение страха чеченского мальчика в ожидании очередной ковровой бомбежки. В то время, как вы праздновали очередное «покорение Кавказа» по телевизору.

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 25.01.2016 22:54 (#)
5162

:)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: