новость Московская мэрия предоставит ЗПЧ новый офис

09.07.2013
Льва Пономарева выкидывают из офиса ЗПЧ. Фото Петра Царькова

Льва Пономарева выкидывают из офиса ЗПЧ. Фото Петра Царькова

Мэрия Москвы предоставит движению "За права человека" новый офис. Как рассказал глава СПЧ Михаил Федотов, такое решение было принято 6 июля на встрече его и лидера движения Льва Пономарева с врио мэра Сергеем Собяниным. "Я считаю, что проблема решена. Во всяком случае, полностью проявлена политическая воля", - заключил Федотов.


Комментарии
(комментарий удалён)

Не выдавайте в эфир свои персональные данные, включая место жительства! Коварный Запад может воспользоваться (давно известным фактом).

3313

и даже жучки аудио-видео бесплатно там установят ))))))))))))

(комментарий удалён)
User rybvv8, 09.07.2013 17:21 (#)
3211

+1

3685

Нам будут долго предлагать - не прогадать.

- Ах! - скажут,- что вы, вы еще не жили!

Вам надо только-только начинать... -

Ну, а потом предложат: или-или.

Или пляжи, вернисажи или даже

Пароходы, в них наполненные трюмы,

Экипажи, скачки, рауты, вояжи...

Или просто - деревянные костюмы.

И будут веселы они или угрюмы,

И будут в роли злых шутов иль добрых судей,

Но нам предложат деревянные костюмы,

Люди, люди...

User andrey_62, 09.07.2013 20:46 (#)
3180

++++
Тоже сразу вспомнилось.

User nsk_city, 09.07.2013 21:32 (#)

Sorry, напомните автора. Мне и мне подобным..

User djatlov, 09.07.2013 17:01 (#)
3169

"Я считаю, что проблема решена. Во всяком случае, полностью проявлена политическая воля",

"Триумф воли".
Интересно, если уважаемому главе совета набить морду и выгнать из дома на улицу (за шмотьём завтра и в присутствии управдома), а через неделю сказать "да ладно, вот тебе другая квартира - он тоже будет считать, что проблема решена?

User pshumkin, 09.07.2013 18:29 (#)

++++++!

User bars13, 10.07.2013 08:01 (#)

djatlov,+++++

User orge, 09.07.2013 17:04 (#)
4479

А что там ЧКтилы делали во время выселения? Обеспечивали права человека, видать...

User zvirblis_317, 09.07.2013 17:17 (#)
21611

Ну мы же знаем имя этого человека...

3685

Г-н Пономарев, вы человек образованный, неглупый. Пословицу такую знаете -timeo Danaos et dona ferentes? Ни на какие размышления не наводит, а?

3140

++++++++++++++++++

User djatlov, 09.07.2013 18:45 (#)
3169

Должен заметить, что движение "За права человека" с трудом может существовать без офиса, в подворотне. Какой-то офис ему потребуется. И, видимо, в Москве. Или им шалаш построить?

User pshumkin, 09.07.2013 19:18 (#)

а вот тут Вы не правы, полагаю. кроме формальных признаков организации, без которых ее взаимоотношения с властью по защите прав людей невозможна, ей нужен административный статус, чтобы ее не принимали за миссионеров или сектантов.

User andrey_62, 09.07.2013 20:53 (#)
3180

Офис - для ЧЕГО? Во исполнение выдуманных требований т.н. государства, что "НКО без офиса низзя и айяйяй, что нужен юридический адрес"??? Все это нужно "государству" - для работы можно арендовать и пустующую каморку консьержа у любого ТСЖ, и будку охранника на любой парковке...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.07.2013 21:16 (#)
3180

Вот и я о том же - насколько РАЗУМНЫ требования закона? Какая цель преследуется нормой, предписывающей обязательное наличие офиса? Ведь интереса к НКО не имеют ни пенсфонд, ни налоговая - денег с них ну никак не получишь... Санэпидпожарнадзорам наличие у НКО офиса интересно разве как грошовая кормушка - в этом плане любой магазинчик даст сто очков вперед, а магазинчиков тех...

Наличие офиса у НКО необходимо лишь силовикам - как ТОЧКА ВОЗДЕЙСТВИЯ. Не более того.

User pshumkin, 09.07.2013 21:31 (#)

это правда. формальная точка воздействия государству нужна больше, чем правозащитникам.
но и последним без нее никак. или почти никак.

User andrey_62, 09.07.2013 21:41 (#)
3180

Можно обходиться и БЕЗ отдельного специального адреса - открой передвижной офис в Газели.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.07.2013 22:58 (#)
3180

Да... Тут я что-то не подумал. Налом это ж такая гора :) только в кузоее и поместится.

User djatlov, 09.07.2013 22:12 (#)
3169

Можно уточнить? Офис не нужен для работы НКО "За права человека", или офисы вообще не нужны, и их выдумали чиновники, чтоб деньги драть?
Я не так уж хорошо знаю работу НКО, но думаю, что держать в пустующей каморке всю документацию, там же вести работу, общаться с посетителями и т.п, и при появлении у ТСЖ видов на каморку экстренно искать новую - это так себе удовольствие.

User andrey_62, 09.07.2013 22:37 (#)
3180

Ну Вы же понимаете, что "каморка", "будка" - это образно. Ведение бумажного архива дел имхо ПРАВО НКО - не обязанность, тут допустима и электронная форма. Сколько комнат необходимо для хранения флэшки или пароля от инет-архива???
Бухгалтерская отчетность за год (хранится 3 года) запросто влезет в одну-две коробки для бумаги. Да и многие предпочитают нанимать фирмы, оказывающие бух. услуги - дешевле, да и документация может храниться у исполнителя.
Вот таковы они, дела архивные...
Встречи бывают четырех видов:
1. Выезд непосредственно на место - тут все понятно.
2. Встречи с представителями сторонних организаций-партнеров - для подобных мероприятий, как правило ВСЕ РАВНО приходится разово арендовать "конференц-залы, особенно если партнеры одинаково бедны и ни один из них не в силах принять всех на своей территории.
3. Рабочее совещание "среди своих" - тут полная свобода выбора места и формы.
4. Прием посетителей. Хм, единственно сложное - и единственное, для чего ОРГАНИЗАЦИИ нужен этот самый офис. Тут надо подумать.

А так, в остальном именно "их выдумали чиновники, чтоб деньги драть"

User djatlov, 10.07.2013 01:45 (#)
3169

Честно говоря, я не уверен, что Вы это серьёзно.
Организация, в принципе, может выпендриться и существовать без офиса. Как и человек без места жительства. Но в большинстве случаев это на редкость неудобно.

User andrey_62, 10.07.2013 01:52 (#)
3180

Я СЕРЬЕЗНО - но только в той части, что государству НЕХЕР это регламентировать! Право НКО на выпендреж должно быть безусловным и неотъемлимым, "по умолчанию", "как есть", "по факту рождения"... .юристы скажут точнее.

3326

А еще юристы могут вести прием населения дома на кухне... Смысл правозащитной организации в юридической приемной. Вести сайты и писать доклады можно и дома, и с выездом на шашлыки (где связь есть). Но основная работа - прием и суды. И еще официальная переписка с госорганами (общественное лоббирование), а это - канцелярия, папки, ежедневно десятки писем принять и отослать. Дома правозащитнику можно в Бирме или на Кубе сидеть и по нотбуку слать заявления о преступлениях кровавого режима.

User andrey_62, 10.07.2013 08:55 (#)
3180

Из всегл перечисленного Вами офис необходим только для работы с населением. Вопрос - один огромный или сеть мелких? Посмотрите на работу нотариусов - практически полная аналогия. И ведь довольствуются как-то парой комнат. И офисы у нин по всему городу. (Кстати, и переписку с госорганами ведут немаленькую, и архивы имеют).

Бирма, Куба - а чем мы сегодня отлмчаемся от них? Тем, что УЖЕ стоим "ближе" к Севкорее.?...

3326

Нотариус - один. А у нас - прием по армии, прием по сиротам, прием по жилью, прием по зэкам... И у всех переписка. Отличаемся от них тем, что нам чиновники отвечают и один ответ из 10 - положительный (при Сердюкове - ответы по солдатам - 80% положительных).

User andrey_62, 10.07.2013 11:37 (#)
3180

Да я не пытаюсь преуменьшить объем работы НКО - понимаю, что он гигантский. Просто не каждая (не 100%) НКО имеют всероссийский масштаб и большой штат сотрудников - для "соответствия" критериям государства - да и не ОБЯЗАНЫ как бы.

3326

Мы не каждая. Но для регистрации нужно юрлицо - хоть в приватизированной квартире босса. Без регистрации нет счета.

User andrey_62, 10.07.2013 14:21 (#)
3180

Ну вот видите, Евгений - "хоть в приватизированной квартире босса". Я и сам регистрировал ООО на адрес престарелых родителей с договором аренды - угадайте, сколько времени я там на самом деле работал...
Второе. Можно ли регистрировать НКО на физлицо - как ИП?... А почему нельзя?...

3326

Чтоб ты всю жизнь в каморке работал

User andrey_62, 10.07.2013 08:49 (#)
3180

Спасибо, Евгений. Я рад, что вы "правильно поняли" СУТЬ моих рассуждений.
ЗЫ. Просто я по жизни легко могу довольствоваться малым - привык, знаете ли. И не вижу в этом ГЛАВНОГО препятствия.

3326

Вы - да, Так вы ничего и не делаете общественно важного. Принимайте в будке - а очередь - на улицу.

User andrey_62, 10.07.2013 11:31 (#)
3180

Когда не "до жиру" - а в сегодняшней России именно так - люди нуждаются в любой помощи. И многие готовы ждать "на улице". Законодательно ограничивать их право на получение такой помощи - это я возвращаюсь к своему исходному посту - НИКТО не вправе.
Пока есть люди, стремящиеся оказывать помощь в любых условиях и люди, готовые принимать ее...

3326

Их никто законодательно не ограничивает - можно под зонтиком стоять на улице с планшетом в зубах и давать юридические советы. Но разбирть кипы бумаг и смотреть базу гаранта надо в приличных условиях.

User andrey_62, 10.07.2013 14:26 (#)
3180

"Их никто законодательно не ограничивает" - совсем-совсем? Если и так, то это ненадолго - "иностранные агенты" уже появились, за ними последуют "враги народа"...
"Но разбирть кипы бумаг и смотреть базу гаранта надо в приличных условиях." - согласен, что УДОБНЕЕ, следовательно зэффектитвность работы будет ВЫШЕ.

3326

Закон не требует офиса. Но без офиса нет приемной и нет профессиональной работы. Только написание жалоб и негодующих заявлений.

User andrey_62, 10.07.2013 15:30 (#)
3180

Евгений, я Вас понял. Признаю Вашу правоту - до нашего диалога я в меньщей степени владел вопросом, чем сейчас.

3326

Предложили три места еще не смотрели

4984

Федотов считает что проблема решена. Нет, она не решена. Она будет решена, когда те наглые чиновники-силовики, вторгшиеся в офис и применившие там силу, предстанут перед судом.

User bars13, 10.07.2013 08:00 (#)

+++++victor.otman

User diver3, 09.07.2013 23:49 (#)
4461

Мэрия Москвы предоставит движению "За права человека" новый офис.
*******************************************************************************************
А что, принцип: "Не верь, не бойся и не проси" больше не действителен?

User bobson, 10.07.2013 02:01 (#)

С новосельем, правозащитники. У вас отличные лоббисты. Тайные несгибаемые борцы и одновременно коварные дипломаты. Вам очень повезло с г-ном Федотовым.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: