новость Война дворцам

Россия хочет исключить пригороды Петербурга из всемирного наследия
18.06.2013
Петергоф. Большой каскад. Фото с сайта fotoregion.ru

Петергоф. Большой каскад. Фото с сайта fotoregion.ru

Россия хочет исключить пригороды Петербурга из всемирного наследия. МИД с подачи правительства Петербурга направил в ЮНЕСКО письмо с предложением лишить этого статуса центры Павловска, Гатчины, Петродворца, Стрельны, Ломоносова и многие памятники. Для градозащитников и депутатов инициатива стала полной неожиданностью.


Комментарии
User nutcracker, 18.06.2013 10:47 (#)
4049

Давно пора! Из комплексов можно наделать шикарные плазы и сдавать в аренду.
Я уж не говорю о том, что в некоторых ещё можно жить. И жить неплохо.

User hrom, 18.06.2013 11:05 (#)

Действительно, чего Якунин ютиться на 7 гектарах в Акулино, а Петродворец простаивает. Недоработка

User nutcracker, 18.06.2013 11:19 (#)
4049

А какие-то плебеи там запросто топчут пол.

User choibolsan, 18.06.2013 11:43 (#)

в некоторых ещё можно жить

я тоже считаю, правильное решение, столько еще уважаемых людей не обеспечено жилплощадью.
вот зимний, например, дворец совсем как-то тупо простаивает, картины какие-то мудацкие висят, статУи, а людЯм жить негде. хотя картины, я думаю, можно оставить, всеж таки культур-мультур, надо просто всяких мудаков с улицы перестать пускать. и можно заселяться

User sergij8, 18.06.2013 13:44 (#)

Да-да, пущай картинки повисят, пока новоселам их парсуны в полный рост не намалюют.
И кой-какая посудишка, если сохранилась, может остаться, только именные вензеля заклеить новыми. А вот с гербами надобно подумать... Имперский - так и быть, а вот фамильные соскоблить, белять, или завесить срочно заказанными в Сколково, с нанопокрытием, гербами ФСБшного дворянства.

User rybvv8, 18.06.2013 17:12 (#)
3211

"Бельведонский: Вы, разумеется, знаете и видите, как сказал знаменитый историк, что стили бывают разных Луев. Вот это Луи Каторз Четырнадцатый, прозванный так французами за то, что шел
непосредственно после тринадцатого. Затем вот это Луи Жакоп и, наконец, Луи Мове Ту.
Победоносиков: Стили ничего, чисто подобраны. А как цена?
Бельведонский: Все три Луя приблизительно в одну цену.
Победоносиков: Тогда, я думаю, мы остановимся на Луе Четырнадцатом. Но, конечно,в согласии с требованием РКИ об удешевлении, предложу вам в срочном порядке выпрямить у стульев и
диванов ножки, убрать золото, покрасить под мореный дуб и разбросать там и сям советский герб на спинах и прочих выдающихся местах".

User wotcher, 18.06.2013 21:12 (#)
10969

Между прочим, именно так и делают. Чекисты присваиваю в собственность недвижимость тех кто являлись истинными наследниками истории России и кто были уничтожены ими как класс. Теперь перед этими упырями стоит задача как объявить чужое своим исторически. Печальное зрелище - палаческая элита пытается изображать аристократию на подлинном историческом фоне, трудно удержаться от проклятий.

User rom, 18.06.2013 10:52 (#)
47562

Эти комплексы уже давно пора продать по рыночным расценкам (в пределах 100-200 тысяч рублей за каждый) пацанам из Озера.

livejournal.com derbug [livejournal.com], 18.06.2013 10:59 (#)

Очень хочется посмотреть как это предложение будет поддержано Огурцоффым и Ко

User crocky1, 18.06.2013 11:11 (#)
4870

Очень хочется посмотреть как это предложение будет поддержано Огурцоффым и Ко
____________________________________________________________________________
Чо, очень покакать на Россию хотчеца? Токма без слабительного от д-ра Огурцоффа не получается?
Дахтура с клизмой! У клиента запор.

User hrom, 18.06.2013 11:19 (#)

Да жулики и воры уже все в России обкакали. Осталось пригороды Петербурга приватизировать. В Петродворце Кабаеву поселить, в Пушкине - Путину

User crocky1, 18.06.2013 11:25 (#)
4870

Теперь Пу свободен и они могут счастливо жить вместе. Даешь интим-метро-туннель Петродворец-Пушкин!

User bars13, 18.06.2013 11:16 (#)

derburg+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User leonti, 18.06.2013 11:08 (#)

Я потерял дар речи...

User sergij8, 18.06.2013 16:43 (#)

Кто-то теряет - кто-то находит... Как Вам его речь перед "фронтменами"?

User wasja39, 18.06.2013 11:09 (#)
19108

Абсолютно правильное решение. Сначала вывести из наследия, а потом продать за три копейки уважаемым людям. А то стоят дворцы, пропадают. А опричникам жить негде. В квартирах и домах уже западло, они же не лохи.

И потом, представьте себе, как выиграет дворец в Павловске, если на нем надстроить два кирпичных этаже, добавить во всех комнатах позолоты, расставить удобную мебель с бахромой вместо каких-то там узких диванов Бидермайер, а по парку так живописно раскидать скульптуры Церетели. Предварительно вырубив деревья, которые растут там непонятно как - там кучка, здесь рощица, выровняв бульдозером местность, и построив огромный открытый бассейн. Красотища будет.

User antip___utin, 18.06.2013 11:15 (#)
10331

"а по парку так живописно раскидать скульптуры Церетели."
========
Например, "Путин с веслом".

User wasja39, 18.06.2013 11:21 (#)
19108

;)))))))
Да, и не забыть по бассейну галеры пустить.

Путина еще с амфорами, голой грудью Афродиты и с мальцом на плече, которого статУя вот-вот поцелует в пупочек. Или еще можно в виде двуглавого орла (обе головы - вовочкины, в том смысле, что раздвоение личности), у которого вместо крыльев - дельтаплан.

User choibolsan, 18.06.2013 11:49 (#)

Или еще можно в виде двуглавого орла (обе головы - вовочкины, в том смысле, что раздвоение личности), у которого вместо крыльев - дельтаплан.

и чтоб на одной из ног перстень. а можно и на каждой.

facebook.com algaleev [facebook.com], 18.06.2013 14:40 (#)
5203

ОЩИБОЧКА НЕБОЛЬШАЯ. ОДНА ГОЛОВА ПУТИНА.ДРУГАЯ ГУНДЯЯ.
АЛЬБЕРТ Г

facebook.com algaleev [facebook.com], 18.06.2013 14:38 (#)
5203

УВАЖАЕМЫЙ ВЫ ЗАБЫЛИ ДОБАВИТЬ АМФОРЫ,СТЕРХОВ.ТИГРОВ И ПРОЧИЮ ЛАБУДУ,ЧТО НАТВОРИЛ ЭТОТ УЗУРПАТОР ВСЕЯ РУСИ
АЛЬБЕРТ Г

User antip___utin, 18.06.2013 15:37 (#)
10331

Обобщим.
Путин с веслом (скульптура)
Путин на галерах (мемориальная композиция)
Путин со сподвижниками (скульптурная группа)
Путин, мочащий врагов России в сортире (барельеф).
Путин, отрезающий кое-что у врагов России (горельеф)
Путин, указующий путь стерхам и народам (скульптурная группа).
Путин с амфорами (фонтан)
Путин, разрывающий пасть льву-врагу России (фонтан).
Путин в тигровой шкуре (монумент для площадей).
Путин, целующий детей (для школьных дворов и торжественных построений).

User wasja39, 18.06.2013 20:22 (#)
19108

;))))))

User choibolsan, 18.06.2013 11:46 (#)

баню, баню забыл. обязательно чтоб баня была.

User sergij8, 18.06.2013 13:01 (#)

Им без надобности. Хватит той, куда они народишко посылают.

User sobakfima, 18.06.2013 12:39 (#)
9322

"Красотища будет."
.................
Хороший пост!

User wasja39, 18.06.2013 20:17 (#)
19108

Спасибо, Фимочка. На самом деле, история повторяется, все происходит в соответствии с боевыми традициями - большевики тоже сначала "Аврору" заняли, а потом дворцы завоевывать пошли. Так и щас - на Авроре чекисты-олигархи уже вольготно себя чувствуют, даже празднуют там вечеринки с б-дями, говорят, а теперь им и дворцы подавай. Думаю, в конце концов вова свою резиденцию (не путать с резидентурой, хотя она тоже переедет, наверное) в Зимний Дворец перенесет. Разгундяю богово, а Пiдрахую кесарево, как говорится.

User wasja39, 18.06.2013 11:16 (#)
19108

Как может существо (наградить ЭТО эпитетом "человек" рука прям не поднялась), выросшее в Ленинграде, поднять руку на такие вещи? И при этом называть себя русским и че-то там п-дить про "духовные скрепы" и вставание с колен? Или это склепы были, а не скрепы? Ведь засрет все там со своими дружбанами из "Озера". Сначала лопнет паровое отопление, потом замерзнут трубы, - ну, короче, вы знаете.:(((

User hrom, 18.06.2013 11:22 (#)

Себя он называет православным чекистом

User sergij8, 18.06.2013 13:03 (#)

не просто называет, а - величает.

User hrom, 18.06.2013 13:09 (#)

а всех остальных - жлобами

facebook.com algaleev [facebook.com], 18.06.2013 14:43 (#)
5203

А ЕЩЕ У НЕГО ПРИ ПОЖАРЕ КРЕСТИК СОХРАНИЛСЯ
АЛЬБЕРТ Г

User sergij8, 18.06.2013 15:16 (#)

Он и после известных взрывав при нем...

User sobakfima, 18.06.2013 20:32 (#)
9322

"А ЕЩЕ У НЕГО ПРИ ПОЖАРЕ КРЕСТИК СОХРАНИЛСЯ
АЛЬБЕРТ Г"
........................
Это уже претензия на чудо! А чудо одно из условий причисления к лику святых. LOL

User leibniz, 18.06.2013 13:53 (#)

Он в Ленинграде в Эрмитаж-то ни разу не ходил. Только в клуб дзюдо, да и то после того, как ему по шеям надавали

facebook.com algaleev [facebook.com], 18.06.2013 14:42 (#)
5203

ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ СОРТИР СОХРАНИЛСЯ, А ТО РОССИЯН МОЧИТЬ НЕГДЕ БУДЕТ
АЛЬБЕРТ Г

User crocky1, 18.06.2013 11:20 (#)
4870

Бизнесмены, делающие деньги на доходных домах скинулись и прикупили мнение питерского "правительства". Пока не место панике. Полюбасу, следом воротилы туристского бизнеса тряхнут мошной, и перебьют ставку. Капитализм - дерьмо, и этим все сказано

User nortrop14, 18.06.2013 11:57 (#)
3133

Ихде ты тут увидал капитализм? капитализм - он в Швециях. а там с памятниками усё в порядке.

User sergij8, 18.06.2013 13:49 (#)

+!

User crocky1, 19.06.2013 00:09 (#)
4870

Воще-то, сами шведы считают что у них социализм. ЮНЕСКО застолбила питербургские древности тоже не при рыночниках. Плюй не плюй, но со охраной исторических памятников в СССР дело было поставлено не в пример лучше, чем в независимой и рыночной россиянии. Капитализм - дерьмо, и этим все сказано.

User nortrop14, 19.06.2013 03:34 (#)
3133

Фигня полная. Сухарева башня где?
Старый ХХС?
А с Абрамцево что сотворили?
То место, где сейчас пустырь на месте гостинницы Россия - это целый квартал 15-17 века застройки, с церквями и каменными палатами - как корова языком. А место, где сейчас Новый Арбат?

И ведь пикнуть никто не смел! А такой памятник, как дом Болконского сносили сотнями. как что-то само собой разумеющееся. А в Кремле, где сейчас КДС, знаете, что было? Так вот. После строительства КДС Кремль был исключён тем же Юнеско из списков памятников.

Это так, навскидку.

User nortrop14, 19.06.2013 03:40 (#)
3133

Воще-то, сами шведы считают что у них социализм

Трудности перевода.

User drany, 19.06.2013 08:18 (#)

"Бизнесмены, делающие деньги на доходных домах скинулись и прикупили мнение питерского "правительства"
--------------------------------------
Что, есть такие бизнесмены? Крупные бизнесмены, способные прикупить муниципалитет? Или это муниципалитет подешевел?
--------------------------------------
"Капитализм - дерьмо, и этим все сказано"
--------------------------------------
Конечно, гуано полное. Хуже капитализЬму - только социализЬм.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.06.2013 11:32 (#)
21611

Точно так! Странно, что они еще пишут в какое-то ЮНЕСКО... Поделили бы втихаря - и всего делов... Бояре они, али не бояре?! Раз тсарь дал добро - похрен все юнески!

User zvirblis_317, 18.06.2013 11:28 (#)
21611

Для градозащитников и депутатов инициатива стала полной неожиданностью.
--------------------------
Да клал режим на каких-то там градозащитников... Как видите - их даже и не предупреждают...

User nortrop14, 18.06.2013 11:58 (#)
3133

Нужно создать своё, национальное ЮНЕСКО...

User sergij8, 18.06.2013 15:05 (#)

Начали с альтернативного Евросуда... А потом, глядишь, и свою ООНу сотворят. Евразийскую.

User wasja39, 18.06.2013 12:13 (#)
19108

Блин, турки вышли на улицы за пару деревьев и, возможно, Эрдогана снесут, а дорогие россияне и здесь смолчат, наверное. Истинные ленинградцы (т.н. "питерские") все в Москву перебрались, не до памятников им, у них еле-еле времени хватает с женой развестись, а остальным пох, видимо. Где эти х-евы патриоты, блин? Все с голубыми и атеистами борются, сцуки?

Это же полный песец, это означает народа, нации - нет. Какие там "русские", к которым аппелируют националисты? Они только русские, когда чурок мочить да из жыдов абажуры делать, а когда речь зайдет о разрушении того, что, собственно, и делает из толпы нацию - общие памятники, культуру, язык - русския люди эти последние поглубже в задницы засунут и молчат. Царю-батюшке виднее. Это не русские. У рабов нет национальности.

User nortrop14, 18.06.2013 12:46 (#)
3133

там дело не в деревьях. В этом парке - мемориал, посвящённый подавлению Кемалем Аттатюрком исламистского путча. Восприняли как символ...

User wasja39, 18.06.2013 12:48 (#)
19108

Да я в курсе, ув. Каутский. Я не о турках, я о русских вообще-то сказать хотел.

User leonti, 18.06.2013 16:00 (#)

Так из кого русские делали абажуры?

User wasja39, 18.06.2013 20:20 (#)
19108

Пока только горячее желание есть, т.к. к сожалению, народ (и мировая общественность) еще немного не дозрели. Будут вам абажуры, не переживайте. Скойбеда не даст соврать.

User dortmunt, 18.06.2013 12:48 (#)

wasja39, 18.06.2013 12:13 (#)Блин, турки вышли на улицы за пару деревьев и, возможно, Эрдогана снесут, а дорогие россияне и здесь смолчат, наверное
-------------------

Не за "пару деревьев". Этот парк - символ светского развития Турции. Там - памятник Ататюрку.
Это протест против " мягкого исламизма" Эдогана, корни которого уходят в переворот 1980 года, когда ЦРУ решило найти "мягкую замену" - что мы и видим сейчас в арабском мире - "арабская весна". Правда всем ясно, что это лишь разводка . "Мягкий исламизм" скоро перерастет в самый настоящий жесткий с сунницкими и шиитскими империями.

User wasja39, 18.06.2013 13:33 (#)
19108

Правильно. Турки защищают то, что делает их нацией и отличает их от арабов и т.д. Сажай опппозицию, преследуй журналистов, фальсифицируй историю, но символы не трожь. А у дорогих россиян, видимо, вообще ничего святого, кроме Разгундяя и кремлевского божка, нету,

User newSim, 18.06.2013 14:49 (#)

Как?
А Труба?!?!

User adamkasimir, 18.06.2013 18:51 (#)
3543

На ней сидят и "А", и "Б", пропади они пропадом.

User newSim, 18.06.2013 23:56 (#)

_http://relaxic.net/wp-content/uploads/2013/06/demotivator-00008.jpg

User dortmunt, 18.06.2013 12:24 (#)

Неофеодалы хотят дворцы иметь. и коттеджи рядом... Я вот боюсь, что это быдло снова крепостное право введет.
Хотя - в армии оно еще существует. Солдатики работают на дачах и в имениях.... Надо как то этих животных обуздать..

User huntbet, 18.06.2013 12:34 (#)
8715

...када малинькае пасиление в имиритинскай бухте снасили пад путигския варафские алимпийския игрушки - малчала фся срана вмести с "настаящими питирбургцами" и "кариными масквичами".... думали, навернае, майя хата скраю - атсижусь... атсиделись ? хавайте, ни абляпайтесь типеря - ни атсиделися... поздна пить баржоми када почки в унитазе... любоей места в сране, пандравившаеся варафскому кагалу или метичковай вертухайли будит атобрано пад ихи нужды....

User nortrop14, 18.06.2013 12:47 (#)
3133

Региональное правительство ни за что не решилось бы на такой демарш само, даже за хорошую взятку. Инициатива идёт из околокремля...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.06.2013 13:13 (#)
21611

Да у них и руки из того места... и головы...

User bobson, 18.06.2013 13:29 (#)

Давайте, ребята, штампуйте свои недействующие законы о защите памятников, и одновременно проталкивайте свой проект об исключении усадеб и дворцов из Юнеско. Пора уже, наконец, сносить дворцы под предлогом реконструкции. Метод давно уже обкатан на городских домах. Инвесторы ждут. Россия - страна великой культуры разрушения.

User sergij8, 18.06.2013 14:24 (#)

И будет город Пидербург...

User vladimirIlenin, 18.06.2013 14:51 (#)
7913

все что создавалось иностранными архитекторами чуждо России. Тот кто считает себя истинным патриотом должен по кирпичику разобрать эти дворцы, то что не разбирается, взорвать. картины западных мастеров почикать ножичками, у статуй руки пообламывать.

User leonti, 18.06.2013 15:19 (#)

Давно уже начали обламывать - в Париже такая стоит.
Один скульптор зхотел руки ей приставить - так его прогнали: так, говорят, сильней за душу берёт.

User angelina_41, 18.06.2013 15:15 (#)
3515

Хи-хи-хи-хи-хи... В пригороде Питера должны жить тока богатые, именно чтобы можно было продать им пригород и затеяна вся эта катавасия. А чё я за, пусть Пукин и его Ко купят эти города официально и будут жить каждый в своем маленьком симпатичном городке, они это заслужили, ибо пахали на благо Расии-Матушки, как рабы на галерах. Даешь право для НЕОДВОРЯН = РАБОВНАГАЛЕРАХ КУПИТЬ Петродворец, Павловск, Стрельну, Ломоносов, Гатчину и др.городки.

, 18.06.2013 15:22 (#)
9059

ДОЖИРАЮТ ВСЁ

Дожирают остатки Конституции, права, гражданского общества, сотрудничества с Западом и ООН, ЮЕСКО, ЕС, ПАСЕ, ЕСПЧ и проч... - с тем, конечно, чтобы дожрать остатки материальных ценностей.

, 18.06.2013 16:49 (#)
9059

Кстати, Полтавченко оказался и плагиатором, и, если не застрелится, должен быть вышвырнут из власти пинком, как и все плагиаторы.

User rorik, 18.06.2013 17:15 (#)

Это назревшее решение. На этой "почве", давно возникали конфликты (теперь, и разные нко, не при делах)
Другое дело, что запутенские начинают переплевывать краснопузых, а всем, как бы фиолетово!
Такие вещи, конечно, приводят к печальным последствиям

User angelina_41, 18.06.2013 17:57 (#)
3515

Да ладно, вы всё это говорите из-за зависти к богатым чиновникам. Их нужно пожалеть, им запретили иметь недвижимость и счета за границей, поэтому нужно дать возможность огородиться в пригороде С-Петербурга. Зачем нам, быдлу, все эти красоты, пусть лучше их купит Пукин и его дружки, огородятся за счет государства, полицаи и так на них работают, значит будут за госсчет их охранять. короче, у них есть бюджет расийской федерации, за счет которого они хотят жить отдельно от быдла, ну и пусть живут... Хотели Царя, вот пусть и получают :))

User rorik, 18.06.2013 18:11 (#)

Да, angelina, их нужно пожалеть
Но, думаю, с "запретили" вы торопитесь, все не так однозначно

User angelina_41, 18.06.2013 18:18 (#)
3515

Да, запретили :)) Они, как воры, вынуждены записывать своё имущество на детей, жен, а это лишние бессонные ночи. Сами знаете что в наше время НИКОМУ нельзя доверять, тем более женам и взрослым детям, они тоже могут экспроприировать ворованное, мало ли что этим бабам и детЯм взбредет в голову... Они хОчут честно на себя всё позаписывать и спать спокойно во дворцах, как нормальные Цари Расии-Матушки.

User rorik, 18.06.2013 18:30 (#)

"...в наше время НИКОМУ нельзя доверять...."

Знаете, мне что-то подсказывает, что и во все времена такое былО!
А, за чиновников расии, я не переживаю, они умелые ребята!
И, напомните, за какой-такой случай, оне, промахнулись в последние 13-ть лет?!

User angelina_41, 18.06.2013 18:59 (#)
3515

А, за чиновников расии, я не переживаю === Во-во, черствый вы человек, а я переживат, сильно переживат! Нет возможности у голубков сизых жить на постоянной основе, допустим, в Екатерининском дворце, могут тока разве что свадьбу там сыграть и то тихонечько, чтобы быдло злое не возбухало в дикой зависти и злобе... Ох! Тяжело живется истинным Патриотам на Руси! Цари работают на благо Расии-Матушки днем и ночью, прыгают, как рабы на галерах, из одного бассейна в другой, от одного тренажера к другому, едят черти что, ради Расии-Матушки запихивают в себя коктейли из сырых перепелиных яиц (о ужас-ужас) и никакой благодарности от неё... ОНЕ не можут построить себе домишко рядом с Самсоном, например, или там в парках, быдло говорит, чё это какие-то там памятники... Короче, ВСЕМ НУЖНО ВЫЙТИ НА МИТИНГ И ЛИШИТЬ ПРИГОРОДЫ С-ПЕТЕРБУРГА СТАТУСА ПАМЯТНИКОВ, ЧТОБЫ РАСИЯ-МАТУШКА ЖИЛА ХОРОШО И БОГАТО.

User rorik, 18.06.2013 19:18 (#)

"...быдло говорит, чё это какие-то там памятники.."

Я, многое от вас узнаю!

Предлагаю, пусть оппозиция займется этим митингом... провалят как всегда, с явкой :)

С "переживат", - атлична, будем переживат :)
Да... и, с какого заблуждения, вы размышляете о "домишке у Самсона"?
Все осваивается достаточно успешно... мы же, так переживат!
За патриотов, вы бы знали, я тозе, так переживат - кушать не могу!

User angelina_41, 18.06.2013 19:57 (#)
3515

Предлагаю, пусть оппозиция займется этим митингом... провалят как всегда, с явкой :) === Не-а, не провалят, "разъяснят" ,что на митинге будем петь гимн Расии и тогда "оппозиция" точно соберет 150 тысяч!!! 150 тысяч - нормальная явка? Не провальная?

User rorik, 18.06.2013 20:14 (#)

Не ожидал, анджелина, ловко вы с гимном - убойный козырь! :)
У вас, явно организаторские способности. Такими "заманухами"
вы и 153 123 чела наберете!

Да и потом, я понял, вы и что-либо провальное - не совместимо :)

User angelina_41, 18.06.2013 20:33 (#)
3515

Да и потом, я понял, вы и что-либо провальное - не совместимо :) ==== Люблю такое... А вы, кстати, совсем и не черствый, вы - справедливый :))
А если без шуток, то имеется у меня один провальный грешок... нет, один большой провальный грешок, и один маленький... нет, два маленьких... Но маленькие ведь не считаются??? Да и тот большой ещё не совсем известно провальный ли он, может наоборот... кто его знает... Большое видится ведь только на расстоянии??? Да?

User rorik, 18.06.2013 20:45 (#)

"Большое видится ведь только на расстоянии??? Да? ..."

Как кто-то предполагал: "Все относительно!". Я с ним согласен :)
Исходя из этого, для кого-то я черствый, и в тоже самое время (что поразительно), для другого - справедливый! :)

User angelina_41, 18.06.2013 21:10 (#)
3515

Исходя из этого, для кого-то я черствый, и в тоже самое время (что поразительно), для другого - справедливый! :) ===== И что ещё поразительней, вы, справедливый, не для другого, а для "кого-то", ну для которого вы - черствый были... Ой, пора мне завязывать думать, говорят, что это очень вредно для женщин, морщинки из-за этого появляются... Ааааа, ничего не знаю, ничего не вижу, ничего никому не скажу... Жу-жу-жу.

User rorik, 18.06.2013 21:26 (#)

Закрепим:
Катюша продана, могу предложить никелированную трубу с баллоном... :)

User angelina_41, 18.06.2013 21:50 (#)
3515

А вот за это могу и наказать! Конспирация должна быть конспиративной!!! Исправляем положение: плавно прикидываемся шлангами и машем ручками.
P.S. Надеюсь, очень надеюсь, что больше не будет проколов с вашей стороны... Вы меня понимаете???

User rorik, 18.06.2013 21:59 (#)

Исчезаю...

P.s ...работать над ошибками

User angelina_41, 18.06.2013 22:37 (#)
3515

:)) Продолжаем махать ручками...

User vladimirIlenin, 18.06.2013 19:49 (#)
7913

как только снимут статус музеев и снимут с государственного учета, передав или продав частным лицам или компаниям, сразу начнутся иски потомков истинных владельцев. вот тогда и посмотрим, как Россия готова отказаться от своих владений за границей. Или верни, то что экспроприировали, либо то же ждет и тебя.

User angelina_41, 18.06.2013 20:26 (#)
3515

... сразу начнутся иски потомков истинных владельцев. ==== Не поняла, а их чё убить нельзя будет? Не для них вообще-то Полтавченко старается...

User vladimirIlenin, 18.06.2013 21:25 (#)
7913

здесь до у путинских янычаров ручонки коротки, в момент пообломают.

User angelina_41, 19.06.2013 00:30 (#)
3515

Ничего, мы их, безруких, потом с красной дорожкой встретим, "С чего начинааается Ррродина.." споем, в Госдуму устроим, и на молоденькой прр... студентке женим. Кто откажется после этого ради "Расии-Матушки" поубивать царских наследников... А???

User oldfanat38, 18.06.2013 21:55 (#)

Они спятили.

21790

Хорошо, что я успела детей в Петергоф свозить.

21790

То есть мне хорошо. Простите, бестактно получилось, я это со слезами на самом деле гаписала.

21790

Тьфу, ыпечатки.

User leokadij [myopenid.com], 27.06.2013 11:53 (#)

Насчет распродажи царских дворцов - не могу поверить ни своим ушам, ни глазам.

User sobakfima, 19.06.2013 08:45 (#)
9322

"Хорошо, что я успела детей в Петергоф свозить."
.......................
Лучше свозите в Версаль. Там красивее и меньше "золота", к тому же, настоящее барокко.

21790

Ужо, ужо. Версаль пока стоит, и туда российский паспорт не нужен, к счастью. Съездим....

User allbooor, 19.06.2013 02:04 (#)

ерунда-то какая, снявши голову по волосьям плачут.., чудныя люди... всё по традициям установленным основателем сия градища...

User aleks0928, 19.06.2013 03:31 (#)

Одно слово -Варвары!
"Не создавать, разрушать мастера" (Н)
А ещё, большие мастера разворовывать

User drany, 19.06.2013 08:29 (#)

"Помнишь пьянку на "Авроре"?
А давай теперь - в соборе!
Ты - единственная леди
С гордым прозвищем - Стакан." ©

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: