новость В школах Чечни по понедельникам будут петь гимны

08.05.2013
Рамзан Кадыров. Фото: instagram.com/kadyrov_95

Рамзан Кадыров. Фото: instagram.com/kadyrov_95

В школах Чечни каждая учебная неделя теперь будет начинаться с линейки, на которой должны исполняться гимны России и Чеченской Республики. Такое указание дал глава региона Рамзан Кадыров на недавней встрече с директорами школ. Свое требование он объяснил необходимостью сделать особый акцент на патриотическом воспитании школьников.


Комментарии
(комментарий удалён)
User rybvv8, 08.05.2013 21:55 (#)
3211

Лиха беда начало!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.05.2013 10:50 (#)
3180

Учитывая пятиразовый ежденевный намаз - Ка
дырову есть куда прогрессировать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.05.2013 20:53 (#)
3180

Спасибо!
И Вам того же.

Вспомним воевавших добрым словом - ведь это наши отцы-деды-прадеды. ОНИ - сражались за Родину.

User bebidok, 11.05.2013 14:54 (#)

Ага! Скоро и наши дети запоют?

(комментарий удалён)
User slesareff, 10.05.2013 17:52 (#)
21095

американцы патриоты и кстати хорошие люди.по крайней мере среди тех с кем доводилось общаться.и желают нам добра.искренне.ситуация в башкоторстане,татарстане не намного лучше.быть русским там не очень уютно.

User i_malina, 08.05.2013 20:17 (#)
11031

Очередной приступ

User nutcracker, 08.05.2013 22:15 (#)
4049

А он и не заканчивался.

User angelina_41, 08.05.2013 20:53 (#)
3515

Тварь, пусть своим адамам и ашурам каждый день поет гимн Расии, тем более что им есть за что любить эту самую Расию, ведь благодаря ей любое их желание исполняется. Не успел ребенок протянуть ручонки в сторону увиденного в небе орла, как "дядя" принес ему живого орла в клетке и не беда, что орел будет жутко мучиться и страдать, посаженный в клетку, главное, чтобы Адам улыбнулся, увидев вольную птицу гор в клетке.

User nutcracker, 08.05.2013 22:14 (#)
4049

Ой, Ангелина, до орловых ли страданий теперь?..

User angelina_41, 09.05.2013 00:07 (#)
3515

Не знаю, но я, увидев этого несчастного орла в клетке, почувствовала такое сострадание к нему, как-будто меня посадили в клетку на потеху несмышленного ребенка. Нет, чтобы объяснить будущему джигиту, что эти птицы являются символом свободы, почти олицетворяют Дух горцев, взрослый "дядя" не нашел ничего лучшего, как принести маленькому ребенку птицу в клетке... Не понимаю, как можно воспитывать говно из маленьких детей, которые как пластилин и губки в таком возрасте... На полутогодовалую девочку пялят в целях воспитания почему-то платок и в то же время из мальчика воспитывают черти что...
Хотя вы правы, нужно мне как-то придерживать свои эмоции, а то загнусь раньше времени. С детства помню, как у нас в городе стоял олень в зоопарке, его рога упирались в потолок клетки, расти им было некуда, у основания рогов виднелись кровавые ранки, но несмотря на это олень стоял с гордо поднятой головой и взирал на нас свысока...Короче, у меня был сильный стресс, черствость людей меня сильно шокировала. Лучше бы они его отпустили в лес и он там умер бы вдали от сук, посадивших его в клетку.

User nutcracker, 09.05.2013 00:34 (#)
4049

Глупости Вы говорите. Не надо мерить совершенно чужой народ с совершенно другим менталитетом своими понятиями. И тем более вплетать сюда свои представления о них.

User angelina_41, 09.05.2013 02:13 (#)
3515

Я знаю чеченцев хорошо, по крайней мере мне так хочется думать. Фильм не смогла досмотреть до конца, когда в кадре появилась красивая и умная Наталья Эстемирова, убитая пидорасами, выключила...
На счет кражи невест, этого "древнего и очень красивого обряда" :)) На мой взгляд этот обычай был придуман предками вайнахов, чтобы именно влюбленные имели хоть какой-то шанс пожениться, когда как говорится "весь мир был против них", т.е. между тейпами (род, клан) существовали какие-то преграды. Но со временем этим обрядом стали пользоваться слабые мужчины, в основном недоумки лет 18-23, сидящие без работы дома и только мечтающие о страстном, нескончаемом сексе. Короче, мужчины-дураки , которых предки научили "молиться" стали бессовестным образом "расшибать лоб", но ладно бы если себе, так этот скот не нашел ничего лучшего, как "расшибать лоб" девушкам... У сильного всегда бессильный виноват... Короче, красивый и для некоторых влюбленных являющийся единственным шансом выйти за любимого, опошлили, изгадили и превратили в прихоть слабых мужчин.

User nutcracker, 09.05.2013 10:08 (#)
4049

Вы ничего не поняли. Да и не хотели понять, как видно.

User angelina_41, 09.05.2013 13:36 (#)
3515

Я же написала, что после появления в кадре Эстемировой выключила. Если основной смысл был дальше, то может и не поняла. В чем смысл по-Вашему? В жестокости чеченцев?

User hambor, 10.05.2013 10:07 (#)

Ангелина смысл обычая кражи невесты Вы точно определили. Стоит отметить кража невесты против ее воли считался поводом для вражды. Но в дальнейшем этот обычай начал приобретать издержки, которые со временем затмили сам смысл. На этом этапе я считаю правильным что этот обычай пытаются упразднить, хотя изначально с издержками, было бы на мой взгляд лучше если бы оставили понятие "слово девушки" (то есть девушка дает обещание парню выйти за него замуж и в доказательство дает ему какую-либо вещь в залог (в одно время это был либо платок либо украшение), в этом случае считалось позором для родственников нарушить каким-либо образом, данное обещание). Нюансов много всего учесть видимо не получается.

User angelina_41, 10.05.2013 14:07 (#)
3515

На этом этапе я считаю правильным что этот обычай пытаются упразднить, хотя изначально с издержками, было бы на мой взгляд лучше если бы оставили понятие "слово девушки" (то есть девушка дает обещание парню выйти за него замуж и в доказательство дает ему какую-либо вещь в залог (в одно время это был либо платок либо украшение), в этом случае считалось позором для родственников нарушить каким-либо образом, данное обещание) =========== Естественно, что правильно сделали, упразднив старый обычай, которым стали пользоваться закомплексованные "мужчины", шантажирующие не только девушек, но и во многих случаях своих родителей.Во-первых, в наше время стерлись понятия как "уважаемый тейп" и "неуважаемый", чьи дети могли страдать или получать бонусы в зависимости от того, насколько сильно их предки блюли честь и достоинство, которые были превыше денег. Сейчас - "всё смешалось в доме Обломовых", что автоматически отменяет древний обычай, так как нет условий для его существования, "страдания" прыщавого недоумка, пускающего слюни от красивой девушки без взаимности не в счет. Не может заслужить симпатию девушки , пусть совершенствуется или довольствуется той, которая скажет ему "да" добровольно.
И ещё, абсолютно не понимаю тех девушек, которые строят из себя в наше время жертв, соглашаясь на шантаж парня. Если девушка скажет мулле, что не согласна, никто не сможет её насильно отдать замуж, поэтому я сильно подозреваю, что "вынужденное согласие", подчеркиваю в наше время, - это своего рода маленькая женская хитрость, которая поможет в будущем держать мужа всю жизнь виноватым, а следовательно обязанным, чувствовать себя выше этого "урода" и каждый раз тыкать ему это в нос, как тыкают котенка в собственное дерьмо.

User nutcracker, 09.05.2013 00:40 (#)
4049

Посмотрите британский документальный фильм "Stolen Brides" (в русском варианте он называется "Свадьба по-чеченски"), снятый Димитрием Коллингриджем в 2010 году.

User nutcracker, 09.05.2013 00:42 (#)
4049

Это совершенно другой мир, где не места сантиментам.

User cherubina3, 09.05.2013 12:09 (#)
3019

в городе стоял олень в зоопарке

с тех пор я ненавижу ни зоопарки, ни цирки

User cherubina3, 09.05.2013 12:07 (#)
3019

орел будет жутко мучиться и страдать, посаженный в клетку,

а "домашний" тигр, посаженный в клетку?
какое садитсткое наслаждение испытывает марионеточный президентик, глядя в глаза мощному и свободолюбивому зверю, который не может дотянуться до его человеческой глотки..
Встретились бы они на воле..может и в Чечне все было сегодня по другому:)

(комментарий удалён)
User cherubina3, 09.05.2013 12:39 (#)
3019

кровь иногда дает о себе знать, Вова :)

а когда слышу или вижу, как людишки животных мучат, она и вскипает

(комментарий удалён)
User cherubina3, 09.05.2013 13:16 (#)
3019

у тебя сравнения, однако..
бройлеров выращивают и убивают для пищи. Еще каак-то можно понять.Хотя взрослый человек вполне может обойтись и без мяса: на свете полно того, что можно съесть без ущерба для здоровья. Своего и животных.
Но убийство животных на охоте-это скотство. Потому как человек стреляет не потому, что ему есть нечего, а ..тут много чего можно добавить.
Вот жизнелюб и всешний поучитель Никита Сергеич Михалков-страстный охотник, как выяснилось. Для меня это многое объясняет в его поступках.
Любой умный, хороший человек перестанет быть таковым в моих глазах, если я узнаю, что он любитель охоты. Эти вещи не могут быть связаны. Скорее всего, ошибаются те, кто считает этого человека хорошим-где-то там червяк есть наверняка.
Или вот старая вешалка Елизавета 2, которую содержит весь британский народ, застряла по ментальности в средних веках, и ни в какую не хочет отказаться от позорной травли лис, у которых нет никаких шансов против натасканной своры четвероногих и своры двуногих, которые мнят себя людьми.
А уж когда животных сажают в клетки (особенно таких, как львы и тигры), если мучая (содержат не в самых лучших условиях для жизни), заставляют делать в цирках то, что противно их природе - я тогда от души желаю этим "людям" встретиться с этими животными в природе один на один без ружей и плетей.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 09.05.2013 13:49 (#)
3515

Пусть не бройлеры, пусть свиньи. ====== Ну вот зачем валять Ваньку? Неужели не чувствуете разницу между природой свиньи, курицы и природой тигра, про орла, который в клетке никогда не сможет даже расправить крылья, не то что хоть немножно полетать, я вообще молчу, между жизненной необходимостью ( если нет другой еды) и желанием убить ради развлечения?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 09.05.2013 14:29 (#)
3515

А вы ничего про биологическое равновесие не слышали?

User cherubina3, 09.05.2013 13:57 (#)
3019

Может хоть совет какой дашь?
В данный момент мой тебе совет-не паясничать.

Не охотник-поздравляю. Ты гораздо лучше Михалкова, несмотря на то, что не получил ни одного "оскара" и достаешь Рубинштейна:)
Насчет белковой пищи детям-согласна. Но я говорю о взрослых людях, принимающих решения самостоятельно, исходя из собственного развития, собственной эволюции-в самом широком смысле: не только биологическом, но и социальном, нравственном и тд. Принимая как аксиому, что зло-есть, каждый, в силу своей. персональной эволюции выбирает из предложенных зол (если этого нельзя избежать) наименьшее и наибольшее.
Кто-то вообще отказывается убивать и есть живое-выбор уважаю.
Кто-то выбирает, так сказать, меньшее "зло": ест рыбу,или курицу, но ничего не хочет иметь общего с убийством и поеданием коров, лошадей. овец, кроликов и собак.
Тут я ни тебе и никому не советчик.
Могу отвечать только за себя. Персональное дело каждого.
Но свое мнение об этом у меня имеется. естественно.
Вот я его и высказала, следуя "сложной" ассоциативной цепочке: Чечня, гимн. Кадыров. орел, тигр..:)
Надеюсь, и ты меня за это

User cherubina3, 09.05.2013 13:58 (#)
3019

зло наименьшее ИЛИ наибольшее, хотела сказать

(комментарий удалён)
User cherubina3, 09.05.2013 14:15 (#)
3019

Хотелось пообщаться
а раньше -то что мешало?
и - где стихи? может, стихами бы лучше получилось? :)

а где это. позволь спросить, тебя за меня обругали?
не все ветки читаю, где- чего пропустила?

(комментарий удалён)
User cherubina3, 09.05.2013 14:34 (#)
3019

А обругали действительно. Причём по делу.

ну если по делу - дай ссылку-то?
или скажи кто

(комментарий удалён)
User cherubina3, 09.05.2013 16:22 (#)
3019

ох и удружил ты мне со сссылкой..пришлось руки мыть.
но сама напросилась-могла бы и догадаться.
а по поводу того, что тебЯ за меня наругали-чет ты навыдумывал, так что дыши глубже

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 17:15 (#)

Молитва 5 раз на дню и не обязательно - Аллах не фраер!

А Гимн для фраеров - как "Отче наш" должОн быть...

User jaydevvy, 09.05.2013 10:57 (#)
22929

Упс.Какие гимны?

User jaydevvy, 09.05.2013 10:57 (#)
22929

Каких патриотов?

User cherubina3, 09.05.2013 12:35 (#)
3019

"Одним исполнением гимнов по понедельникам развить в школьниках это чувство патриотизма невозможно."
Простой директор оказался поумней "академика".

Патриотизм-это гордость за страну и выражение благодарности ей.
Когда в Ташкенте, после очередной победы Каримова на выборах президента, одна чересчур ретивая училка-классный руководитель самовольно ввела пение гимна Узбекистана перед началом урока, а за покраску лаком ногтей выгоняла 14-летних девиц из класса, я забрала дочь из этой школы, где она проучилась 14 лет и перевела в другую.
Так же, как академик блюла нравственность по своему усмотрению.
"Присущий" ей патриотизм, преданность стране и правительству, однако, как выяснилось впоследствии, не помешали ей выйти замуж "по интернету" и свалить ни куда -нибудь в Эмираты, например, к близким по духу, или в Катар, а все же в европы потянуло-в Германию.
Правда, не прижилась. . Наверное, пыталась и там "поучить", азиатские нравы, как объект для подражания, пропихнуть. Погнали ее.
Но это все было дО Меркель:)

User cherubina3, 09.05.2013 12:46 (#)
3019

Он (директор) добавил, что хороший пример патриотического воспитания в школах дают США,
"но нам до такого еще ОЧЕНЬ далеко".

"Иван Васильевич меняет профессию":
Шурик у себя в квартире: Ну, у нас не царские хоромы, конечно..
Грозный (оглядываясь похохатывает): Да уж конечно! :))

User sakaramissa, 09.05.2013 17:05 (#)

"Он добавил, что хороший пример патриотического воспитания в школах дают США, "но нам до такого еще очень далеко""

...не так уж и далеко - к Грузии прифедератиться... ...делов-то...

User sakaramissa, 09.05.2013 17:11 (#)

Кадыр на фотке, как тур. водилы в Турции, погонщики верблюдов в Тунисе и прирчие египтяне - мобила к ухам приросла...*) ...бытие их, что ли, не определяет? - 90е дааавно во всём мире кончились...*)

, 10.05.2013 05:05 (#)
9059

На Россию наступает родоплеменной строй.

User slesareff, 10.05.2013 18:05 (#)
21095

как в фильме Безумный Макс))

User angelina_41, 11.05.2013 19:38 (#)
3515

Не наступает, а наступил. Разве питерская мафия в виде Пукина и Ко, где Пукин дает Медведеву, а потом наоборот, разве не родоплеменной строй?

, 11.05.2013 21:28 (#)
9059

Это первобытнобщинный.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: