новость Экс-замминистра строительства Ингушетии убит в перестрелке с ФСБ

13.02.2013
Султан-Гирей Хашагульгов. Фото: mayda.in

Султан-Гирей Хашагульгов. Фото: mayda.in

Экс-замминистра строительства Ингушетии Султан-Гирей Хашагульгов убит в перестрелке с сотрудниками ФСБ. Утверждается, что бывший чиновник в ходе обыска внезапно открыл стрельбу по силовикам. Один из сотрудников ФСБ госпитализирован. Один из братьев Хашагульгова был осужден за теракт на рынке Владикавказа в 2010 году, другого на днях задержали.


Комментарии
(комментарий удалён)
User costoustan, 13.02.2013 22:04 (#)

"решил забрать у них бизнес и участие в одном из тендеров для перепродажи, желая заработать на этом второй раз." (с)

Как это по-русски, по-путински!

User rybvv8, 13.02.2013 21:52 (#)
3211

Зашибись! Мочат кого попало, живых не берут уже лет 5.

, 14.02.2013 10:23 (#)

как не берут? а рамзана кадырова не живым взяли?

User rybvv8, 14.02.2013 10:49 (#)
3211

Это в последние лет 5?

, 14.02.2013 10:54 (#)

с февраля 2007 врио президента Чечни. 6 лет - это принципиально?

User rybvv8, 14.02.2013 11:05 (#)
3211

Принципиально. Это убийцы и бандиты. Они больше не решаются отдавать все даже "самому гуманному в мире", а просто мочат всех и вся. Задним числом объявляя убитых террористами. Помню свой первый шок на эту тему: "Уничтожено 4 боевика, их личности устанавливаются". Сейчас привык...

User bobson, 13.02.2013 22:45 (#)

В ходе обыска Хашагульгов внезапно достал из тайника пистолет и открыл беспорядочную стрельбу по сотрудникам управления ФСБ".--------------
"Что за дикий народ!"

, 13.02.2013 23:44 (#)
9059

Кто в это поверит?

User adamkasimir, 13.02.2013 22:47 (#)
3543

Ещё одного "в законе" пристрелили?

(комментарий удалён)
21260

)))

User hrom, 15.02.2013 10:48 (#)

Я думаю он метил в председатели ВАКа

21260

или - ЦИКа... когда борода подрастёт)))

User angelina_41, 14.02.2013 03:07 (#)
3515

Тварь Евкуров ещё имеет наглости отчитывать ингушскую молодежь за невоспитанность. А КТО ОН, ЕСЛИ У НЕГО ПОД НОСОМ ТВОРИТСЯ ТАКОЕ?! Зязик - фсбешенная Зайка , всё бегал спать к осетинам, потому что он боялся собственного народа, теперь Евкуров заказывает Людей, которые не хотят мириться с тем, что их просто напросто нае@ывает евкуровская власть. Зря Хашагульговы цацкались с евкуровскими ставленниками, всё равно взяли и застрелили Человека, лучше бы он умер после того, как пристрелил кого-нибудь из команды Евкурова, которые грабят людей по беспределу.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 10:52 (#)
3211

Не надо смешивать Ельцина и Путина! Ельцин - личность, Путин - трусливое ничтожество! В этой "политике" нет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО общего!

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 14.02.2013 16:16 (#)

"Он, говорят, недавно, Зин, зашёл в Нью Йорке в магазин и там открыл в отделе вин, что прячут джин..."

Всех коммуняк одна и таже мама родила - КПСС - методом ручного самозачатия - пересадки и подсадки в нужное врмя и в нужное место.

User rybvv8, 14.02.2013 16:58 (#)
3211

Ельцин обладал РЕАЛЬНОЙ властью, никого и ничего не боялся... не знаю, как там насчет пьянства, но и по пьяни Ельцин никогда с пером в заднице за журавлями не летал! И страна жида шевелилась - и это при пустых прилавках и никакой цене на нефть! Это же у&бище...

User rybvv8, 14.02.2013 16:58 (#)
3211

Страна жиЛа

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 17:39 (#)
3211

Ельцин и ДО того не ссал в троллейбусе прокатиться, и ПОСЛЕ того не ссал, скажем, ГКЧП. И потом он вовсе не "распоясался" - достаточно почитать, скажем, ЕГО послания Федеральному собранию, и сравнить их с текстами плюшевого или воблоглазого у&бища. И власть он отдал! САМ отдал! Тоже не обоссался! Именно тем, что он не додавил до конца гебнявую нечисть (а он реально МОГ!), своими руками втащил запудрившее ему мозги лживое у&бище, он потерял право называться Великим Президентом. Этим же ублюдкам не поможет НИЧЕГО! Даже многолетний золотой нефтяной дождь!

Ах, "он обманул наши надежды"! Хули накинулись через столько лет на бедного больного старика? Сами-то где были?! Я в войне с гебнявыми с 2000 года, и во время первого срока Путлера я прям ФИЗИЧЕСКИ ощущал эти гребаные "надежды"! САМИ просрали, САМИ!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 18:18 (#)
3211

Да не хочу я Ельцина обсуждать! Это мелочно и грязно. И про фингалы не хочу - ни про Ельцинские, ни про Путинские. И сплетни от ОБС про "принимала деньги в кейсе". В конце концов, сколько там в этом сраном кейсе поместится? Да и не царское это дело.

Если бы он обоссался, он бы власть НЕ ОТДАЛ! Нынешнее трусливое у&бище... даже когда Плюшевому кресло передавал, какая жуткая напряженность витала в воздухе! Смешно даже сравнивать!

Президент- это несколько другое. Это Лицо, Принимающее Решения! Ельцин этому соответствовал на 100%! Это же у&бище, которое постоянно "не в курсе"... Смешно даже сравнивать!

Ой, блин! Тут каждый день "делишки"! И не сраные "кейсы", а ярды! 20 триллионов на одной только оборонке. Плюс распил России прямо по Уралу! В любом углу России. ПОЛНЫЙ коллапс! Я уж не говорю про шампанское, и прочие "атрибуты удовольствия". Ельцин вытащил Россию из ПОЛНОЙ жопы! Но ГКЧП взяло реванш...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 18:43 (#)
3211

Ха-ха-ха! Что тут "разматывать"? Что тут неясного? Было трудно только понять, что это НЕ люди, что они просто похожи, да и то издали. А дальше все просто и понятно.

А чем все "закончилось"? Более неравновесной ситуации, чем сейчас, я что-то и припомнить затрудняюсь. "Хрен бы вышел" - получил бы жопу раньше. Вот на хера ты ОБРАТНО "зашел"? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 19:23 (#)
3211

Да я еще во время первого срока надеялся: вот сейчас нефть иопнется - кирдык этим муделям. Потом понял, что этим ублюдкам НИЧЕГО не поможет!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.02.2013 19:30 (#)
3211

Не возражаю! :)

User sakaramissa, 14.02.2013 18:40 (#)

"P.S .С кем бы я посидел за столом, выпив по рюмочке- конечно с Б.Н, а не с молью... Как человек и просто российский мужик, он у меня не вызывает отторжения."

Ельцин далеко не прост, да и не мужик он. Он номенклатура! - а это суки, которых специально разводили.

Уничтожение Дома Ипатьева и слив страны Путину - соседнего поля ягод.

...я бы с ним пить не сел из боязни, что пересадит сразу же опосля "брудершафта"...*)

User sakaramissa, 14.02.2013 18:23 (#)

Вот именно! ...по троллейбусам катался... Это, тож самое, если генерал по солдатским тубочкам порядок шмонает. Генерал-то будет в итоге, а вот порядка - хрен нам!

User rybvv8, 14.02.2013 18:25 (#)
3211

Он не порядок шмонал - он просто проехался посмотреть своими глазами. Нынешнее же у&бище ехало на инаугурацию по выжженной Москве. Разница! ;)

User sakaramissa, 14.02.2013 18:30 (#)

Никакой разницы не вижу.

От если бы Путин на свою инаугурацию поехал на троллейбусе, тогда можно было бы признать, что Ельцин не зря ходил в народ...*)

User rybvv8, 14.02.2013 18:36 (#)
3211

Во-первых, сослагательное наклонение здесь неуместно. Во-вторых, Путин - лживый трусливый подонок, это просто МЕДИЦИНСКИЙ факт! Ни в чем подобном Борис Николаевич замечен не был. В-третьих, за прошедшее десятилетие УГРОБЛЕНЫ бизнес, образование, медицина, СМИ и далее со всеми остановками.

User sakaramissa, 14.02.2013 18:43 (#)

Да что там угроблено??? Всё уже было угроблено при Совке.

User rybvv8, 14.02.2013 18:52 (#)
3211

Ха-ха-ха! Нет, в совке по сравнению с нынешним коллапсом, было просто на века ушедшее вперед общество!

User sakaramissa, 14.02.2013 19:02 (#)

Не заметил, честно говоря... ...помню серую иннертную массу с "кухарками", на кухнях.

Фу - аж вздрогнул не по-хорошему от воспоминаний...

User rybvv8, 14.02.2013 19:19 (#)
3211

Тогда люди в подавляющем большинстве умели работать. Нынешние же люмпены не умеют делать НИ ХЕРА!
В сейчас какая масса? Да тогдашняя кухонная была в миллион раз умнее, честнее, благороднее!

User fellix505, 14.02.2013 20:11 (#)
7155

При Ельцине Россия относилась к частично свободным странам,а сейчас это тоталитарно-криминальная диктатура.

User rybvv8, 14.02.2013 20:13 (#)
3211

Сейчас это даже уже и не диктатура! Это разлагающийся смердящий труп!

User fellix505, 14.02.2013 20:40 (#)
7155

Согласен,разложение налицо.Но это ещё и диктатура,зверь ещё может убивать.

User rybvv8, 14.02.2013 20:41 (#)
3211

Ну да, есть еще что-то похожее на протухшую вертухаль...

User sakaramissa, 15.02.2013 07:31 (#)

Не к частично свободным, а к частично освобождённым... ...извиняюсь...*)

User fellix505, 15.02.2013 20:25 (#)
7155

Игра слов,однако...

User sakaramissa, 15.02.2013 07:21 (#)

Да уж - помню - едешь в 6 утра на трамвае, автобусе, метро в лютой давке, среди работяг и думаешь: как вас дохера, оказывается! Но где же всё то, что вы делаете?

Умело работать, угу... "Они делают вид, что платят нам зарплату, а мы делаем вид, что работаем."

User sakaramissa, 15.02.2013 07:29 (#)

Ещё помню колхозных работничков и нашу студенческую с ними смычку на картофельно-капустно-бурячной почве...

Бред это всё. Если бы Совок умел работать, то не развалился бы в одночасье от тайги до британских морей...

User rybvv8, 15.02.2013 11:45 (#)
3211

Совок УМЕЛ работать! Там было НЕ НУЖНО работать, и даже вредно - это другое дело! Но я видел много раз, как виртуозно работали эти же самые работяги, КОГДА НАДО! И как те же самые колхозники работали у себя на огороде. Нынешние же не умеют делать НИ ХЕРА! Совок развалился не потому - низы УМЕЛИ работать, но верхам это на хер было не нужно - им бы не было места на этом празднике жизни! Поэтому они ставили на люмпена, на ложь, на двойную бухгалтерию, на карательную психиатрию. Весь ужас в том, что нынешним этого делать уже НЕ НАДО - люмпенизация СОСТОЯЛАСЬ!

User sakaramissa, 15.02.2013 16:07 (#)

Ну, не знаю... сейчас практически каждый горожанин на своём приусадебном участке что угодно успешно выращивает.
В сфере услуг тоже почти красотень не совкового пошиба.

...да и сам я работаю гораздо производительней, чем на совдепию... А начинал ещё в перестройку, с аренды. Есть с чем сравнивать.

User rybvv8, 15.02.2013 16:17 (#)
3211

Ха-ха-ха! Мне тоже есть с чем сравнивать: себя со своими родителями. А моих детей - со мной. НИ ХЕРА сейчас на приусадебном участке не выращивают! Меня тут недавно выбрали председателем энтого самого "садоводческого товарищества", так что я в курсе. ;) Это насчет сада-огорода.

И при чем тут "производительнее"?! Единственное, на что следует обращать внимание - это КАЧЕСТВО! В совке мастеров было ДО ХРЕНА! Чуть не во всех областях деятельности! Я много раз ЛЮБОВАЛСЯ их работой! А сейчас куды они подевались? И что за "сфера услуг" такая вдруг нарисовалась? Вот, скажем, такая массовая "услуга" под названием "зомбоящик" - ведь БЛЕВАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!

Вот именно, что начинал В ПЕРЕСТРОЙКУ! Сейчас хрен начнешь! И мелочь какая-нить, не интересующая гебнявых. Кстати, похвались! Со времен перестройки уже ого-го сколько лет прошло! Миллионер? Миллиардер? ;)

User sakaramissa, 15.02.2013 16:37 (#)

Советское, значит отличное!
Можно какой-нить примерчик привести советского-отличного, что бы не стреляло, не взрывалось и не относилось к полезным ископаемым и чёрной металлургии? - и обязательно не спёртое у буржуев!
Что-нибудь из повседневных продуктов питания или предметов первой необходимости, пожалуйста...

Я после 8 класса в 70хх. пошёл в ТУ при одном очень серьёзном космическо-оборонном предприятии - на станочника учиться.... Ага, так там в самом большом и важном станочном цехе было больше двух сотен станков всяких и разных - и даже трофейных! А в отдельном небольшом, тщательно запираемом помещении стояли два японских универсально-фрезерных станочка - на них особо важные дырки сверлили.

Было ещё в стране несколько сотен слесарей-лекальщиков нарасхват. И всё!

Отсюда вывод мой: в Совке работать не умели и не могли... Совка не стало, и это прямое следствие производственной ущербности режима.

А со времён перестройки неплохо поднялись не только комсюки и коммуняки - примеров масса.

Миллионер, миллиардер? - нет - иногда тысячник, иногда сотник... - по обстоятельствам ситуации...*)

User rybvv8, 15.02.2013 17:05 (#)
3211

Нет, это мудацкий лозунг из верхов. Или даже народный фольклор - не помню уже. :)

А вот это уже передергивание! Сначала бросить лозунг, а потом, оперируя им уже как фактом... я этого просто НЕ ПЕРЕВАРИВАЮ, мой дорогой!

Ну, я 20 лет проработал фактически в оборнке - там было много "примерчиков", но они не из "предметов первой необходимости"... А, ну да - известнейший факт: угробили ИЗУМИТЕЛЬНЕЙШУЮ команду БЭСМ-Эльбрус, и все перевели как раз на "спёртое у буржуев" ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ДЕРЬМО под названием ЕС ЭВМ! Ну, у нас в городе (в котором я вырос) был собственный мясокомбинат и молокозавод. Правда, не было ни молока, ни мяса - все отправляли в Москву. А вот хлебозавод работал на нас, и неплохо работал. Сейчас же там уже нет НИ мясокомбината, НИ молокозавода, НИ ДАЖЕ хлебозавода! А коров, как я недавно узнал, осталось 20 штук НА ВЕСЬ РАЙОН! Это насчет "повседневных продуктов питания".

А я вот после института в 80хх пошёл КБ приборостроительное - и даже не "при одном очень серьёзном космическо-оборонном предприятии", а так, при МАПе несчастном. Это, конечно, тоже была, в основном, оборонка, но "замаскированная". :)Так аот: там была ТУЕВА ХУЧА разных станков всех мастей и размеров! И цехов у нас было немало, и ни один из шести наших серийных заводов на нехватку или качество оборудования не жаловался! И работали на них ВИРТУОЗЫ! Не говоря уже про сборщиков! Так что не надо ВРАТЬ! ;)

Так ЧЕМ занимаетесь, "тысячник"? ;) И что там за чудо в сфере услуг объявилось?

User sakaramissa, 15.02.2013 17:39 (#)

Во-первых, лозунг не мой, а родной КПСС, которая, как всем известно, авангард и всё такое...

Как я понял, приличного примера "для жизни", а не для войны, у Вас для меня нету - понимаю - сам такой...*)

Помню, в армейке советской, нам хлеба не давали, а возмещали галетами, вместо чая жжёный сахар растворённый в кипятке, ну и прочее почти съедобное, которое даже особо в говно переваривать не надо было. Ну и вот - еду я в отпуск через Москву и к тётке родной на денёчек заглянул она поляну накрывает и трепетно ставит на стол галеты, мать их! - "Это у нас деликатес, Сашенька - специально к твоему приезду берегла..." А был тогда на улице угар развитого социализма - высшая точка народной демократии - Дорогой Леонид Ильич активно продолжал коноводить Верной Дорогой, на лобовых стёклах автомобилей фотки со Сталиным в массовом порядке множились...

...от так и докатились ло Вашей "ТУЕВОЙ ХУЧИ", любезный... *) ...а сейчас по иннерции ещё пхаемся в том же Совке.

Чем я занимаюсь? Дык, писал же уже многожды: международными транспортными услугами в частном порядке.

User rybvv8, 15.02.2013 18:00 (#)
3211

И уж тем более НЕ МОЙ! Так с какого хера ИМЕННО Я должен "примерчики" приводить? Это и есть передергивание, за это я убиваю на месте! ;)

Я дал "приличный пример для жизни". У нас (глубокое нечерноземье) было все, чтобы себя прокормить. А в детстве я и вообще видел просторы, засеянные льном - лет 40 уж на глаза не попадались! И в "армейке советской" меня кормили так, как я не ел ни в одном ресторане! И солдат у нас кормили нормально - я пару раз ездил начкаром на губу, так там хлебал из одного котла со своими солдатиками и арестованными - вполне съедобно, не то, что сейчас - не знаешь, чем отравишься: не то выпивкой, не то закуской. И дома всегда было прекрасно можно поесть - моя бабушка по отцу изумительно готовила! А из деликатесов мама ездила в Москву на сессию, так привозила рулон вареной колбасы. Докторская, панимаш! Да и то - какой это, в задницу, "деликатес"? У нас дома кормили не в пример лучше!

ЧЕГО?! Международными транспортными услугами?! Со времен перестройки?! И до сих пор сраный "тысячник"?! Лапуль, это ТАЛАНТ! Или, если угодно, СУПЕР-характеристика нынешней России!

User sakaramissa, 15.02.2013 18:09 (#)

"А из деликатесов мама ездила в Москву на сессию, так привозила рулон вареной колбасы."

А говорите, что не можете... - хоть один пример чего-то положительного дали из советской народной жизни - "Докторская колбаса"! - опосля неё трудновато было вылечиться, да и не всем дано... ...тут даже время иногда не лечит ...*)

User rybvv8, 15.02.2013 18:12 (#)
3211

Колбаса как колбаса - не надо пи&дить! И ваще, Вы мне надоели, сударь! Если Вы намерены обсирать совок и дальше в моем присутствии - ищвольте. Но перстаньте ВРАТЬ! ;)

User sakaramissa, 15.02.2013 18:15 (#)

Ок - договорились! В Вашем присутствии, я буду выходить за границы Вашего гектара...*)

User rybvv8, 15.02.2013 18:35 (#)
3211

Ок - договорились. ;)

User sakaramissa, 15.02.2013 18:36 (#)

...люблю, когда меня цитируют...*)

User rybvv8, 15.02.2013 18:55 (#)
3211

А я - нет. Так как там насчет "гектара"? ;)

User sakaramissa, 14.02.2013 18:17 (#)

Потому и шевелилась, что носить жрать нечего стало. Просто коммуняки слегка отстранились от регулирования частной инициативы - себе же житуху и облЕгчили.

А кто в итоге "выбился в лучшие люди"? ...те же, что и были на манеже...

User rybvv8, 14.02.2013 18:20 (#)
3211

Вот именно! Эти ублюдки способны только срать! Что НЭП, что Ельцин - Россия всегда могла себя прокормить! Но эта совершенно охуевшая свора глистов...

User sakaramissa, 14.02.2013 18:27 (#)

Согласен - пока была Россия - свой харч имелся. А вот за СССРом скотина не поспела...

User expertsfa111, 14.02.2013 12:34 (#)

=Важно понять мотивации таких людей...=
Очень здравая мысль.
При этом сегодня критична мотивация только одного человека,остальные -проехали ( а айфончика -это ничтожество даже не интересно)

(комментарий удалён)
User angelina_41, 15.02.2013 15:54 (#)
3515

О, записался в подопытные кролики, испытываешь на себе уникальное секретное оружие, разработанное ведущими учеными- физиками ядерщиками Расии совместно с военными медиками - многофункциональный самотык ? Кстати, а ты не подписывал бумажку о соблюдении секретности, ведь теперь все узнают на что тратятся деньги, выделенные на модернизацию ВПК ? Ой, чует моё сердце посодют тебя, касатик, посодют. Не пробовал язык держать ... ЗА ЗУБАМИ???

(комментарий удалён)
21260

пишите, деточка, ещё... интересно-то как...

User ogurtzoff, 14.02.2013 11:30 (#)
20458

госпитализированному сотруднику ФСБ скорейшего и полнейшего выздоровления

User adamus, 14.02.2013 15:56 (#)

огурец ты редкостная тварь!

User natala, 14.02.2013 18:42 (#)
3006

Вот кому не хочется желать никакого выздоровления, так какому-то ФСБэшному вертухаю, даже если он и "невиноватый".

4162

Поступил как настоящий мужчина, когда нападают бандиты, надо защищаться.

User sakaramissa, 14.02.2013 16:18 (#)

Абсолютно справедливое замечание!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: