новость Порка Мадонны

Мадонну обвинили в подрыве обороноспособности России
22.11.2012
Мадонна на концерте в Москве. Фото из твиттера @R_r_v

Мадонна на концерте в Москве. Фото из твиттера @R_r_v

Общественные активисты обвинили Мадонну в посягательстве на безопасность России. На начавшихся в Петербурге слушаниях по иску к поп-звезде они заявили, что теперь "мальчики и девочки станут больше заниматься развратом, что повлечет утерю обороноспособности". Истица Дарья Дедова рассказала суду, что "на Западе малыши становятся лицами среднего рода".


Комментарии
User zvirblis_317, 22.11.2012 15:42 (#)
21611

"мальчики и девочки станут больше заниматься развратом, что повлечет утерю обороноспособности"
:)))))))))))))))))))))))))
Ну! А если еще и дяди с тётями, а не дай бог еще и дедушки с бабушками - всё... Туши свет, гранату можно даже не бросать - вяжи всех, пока заняты :))
Ну, "общественники", давно так не ржал :))

User hrom, 22.11.2012 16:05 (#)

Мадонна, Путина прогони

User marcell, 22.11.2012 17:10 (#)
3424

Ответный лозунг: "Путин прогони Мадонну!"

(комментарий удалён)
User gilbert111, 22.11.2012 16:30 (#)

лучше бы эти "истцы" задумались на тему : отчего это их мальчики и девочки так легко поддаются на провокации всяких заезжих "провокаторов" и так легко сдают своё Отечество, понижая его работоспособность развратом?

User zvirblis_317, 22.11.2012 16:31 (#)
21611

Это очень веское обвинение.
************************************
Тянет на высшую меру! Пора требовать экстрадиции! А не выдатут - долбануть супостата "списком Мадонны"! :))

User gedeke, 22.11.2012 15:46 (#)
3280

Больше разврата - меньше обороноспособности, меньше разврата - больше обороноспособность. Логично.

User hеavу111, 22.11.2012 16:27 (#)
4669

Не только логично, но и подтверждено историческими фактами!
В СССР была самая большая армия, патамучта в нем не было секса.

User wasja39, 22.11.2012 16:28 (#)
19108

Точно!;)))

2976

Меня терзают смутные сомнения.. У Китая - самая большая армия в мире, 2 250 000 "под ружьем", значит секса в Китае почти нет.. А как они тогда, блажад, размножаются???!!!

User indipec, 22.11.2012 16:36 (#)

Надо взять сперму и заставить её гнить сначала семь суток в запечатанной тыкве, а затем в течение сорока недель в лошадином желудке, ежедневно добавляя человеческую кровь. И в результате произойдёт настоящий живой ребёнок, имеющий все члены, как дитя, родившееся от женщины, но только весьма маленького роста. Таким вот образом, например, был рожден Путин.
[править]

2976

Это была цитата из "Всеотражающего зерцала" Сымы Цяня видимо?

User indipec, 22.11.2012 16:45 (#)

Последняя фраза - дословная цитата из этого сочинения.

User leo_kadij2, 22.11.2012 16:37 (#)

Станем мы в одну колонну,
и шагая дружно в ряд,
привлечем к суду Мадонну
за неслыханный разврат!

С Петербурского района
раздаётся визг и писк:
Триста тридцять три мильёна
учиним Мадонне иск!

Воспитанье джентльмена
мне мешает произнесть,
как Мадонно ох*енно
уронила нашу честь!

Род людской она порочит
на нее мужчины дрочат,
на концерт ее бегут,
наших женщин не е*ут.

Богородица святая,
от Мадонны нас спаси!
От неё, паскуды, тает
население Руси!

User mrvj85, 22.11.2012 19:48 (#)

* ++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2012 16:03 (#)
21611

А эти "истцы" вообще на концертах были? И если были - кто оплачивал билеты? По-моему, ясно кто, и для чего :)

User makaronov41, 22.11.2012 16:07 (#)
2979

Из 8 или 9 истцов один был. Остальные получили моральные страдания дистанционно.

User zvirblis_317, 22.11.2012 16:11 (#)
21611

Интересно, сколько им за такие муки отстегнули? :)

User gedeke, 22.11.2012 16:12 (#)
3280

Интересно, а этот один из истцов, который был на концерте, он стал больше развратом заниматься или собрал силу воли в кулак и сдержался?

User djatlov, 22.11.2012 16:14 (#)
3169

Стал больше заниматься развратом в кулак.

3685

Ржу ни могу............

2976

Нифига! Он все сублимировал и накатал иск!!

User gedeke, 22.11.2012 17:20 (#)
3280

Так почему тогда этот истец такого плохого мнения о нашей молодёжи? Может мальчики и девочки после концерта Мадонны тоже поонанируют-поонанируют, да и пойдут в армию служить?

3685

После последних "перетрубаций" в военном ведомстве это уже будет онаноармия. Или - наноармия.

User gedeke, 22.11.2012 19:02 (#)
3280

))))))) Онанонаноармия.

User zvirblis_317, 22.11.2012 19:25 (#)
21611

:)))))

User wasja39, 22.11.2012 16:38 (#)
19108

Во всяком случае, его решимость бороться с развратом, собранная в кулак, после созерцания Мадонны только затвердела.

(комментарий удалён)
User diafores, 22.11.2012 15:55 (#)
4514

Ну, что с обороноспособностью Мадонны-то по после этого - возросла или снизилась, стоит или того?

User gedeke, 22.11.2012 15:59 (#)
3280

"По мнению Пригожина" - ваше мнение очень ценно! Пожалуйста, держите его при себе!)))

User zvirblis_317, 22.11.2012 16:11 (#)
21611

:))))))))))

User kolumb123, 24.11.2012 16:47 (#)

Правильно выступила Дедова! А то совершенно распустились и обнаглели! Вон футболёры под видом ликования от забитого гола, целуются целыми командами. Сплошные педики в буцах!
А хоккеисты? Баскетболисты? Теннисисты и теннисистки! И даже штангисты с тренерами туда же!

User kubikrubik33, 22.11.2012 16:04 (#)

фашка , ты опять показал свой куцый мозг . пусть пригожин , до разговора , организует мировой тур своей православнутой жёнушке , соберёт по всему миру стадионы , а потом вякает про опоздания и про пух и прах .

User gedeke, 22.11.2012 16:08 (#)
3280

Это из серии коротких анекдотов:
Пригожин раскритиковал Мадонну.
Газманов неодобрительно отозвался о творчестве Пола Маккартни.

User kubikrubik33, 22.11.2012 16:15 (#)

творческий кризис , срыв концертов , падение продаж дисков ,нервный срыв , диарея - желая все эти напасти Мадонне , пригожин по примеру Старика Хотабыча , извёл все волосы на своей голове .

User zvirblis_317, 22.11.2012 16:17 (#)
21611

А Ваенга - о творчестве Питера Гэбриела :)

3685

Барри Алибасов, помнится, весьма низкого мнения о группе "Битлз". Недостатки вышеупомянутого музыкального коллектива особенно заметны при сравнении его с "На-на".

User zvirblis_317, 22.11.2012 19:26 (#)
21611

:)))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2012 19:34 (#)
24373

Когда хочу отвлечься - развлечься мне никаких "петросянов" не нада: прочту фразу: "Пригожин раскритиковал Мадонну." или "Газманов неодобрительно отозвался о творчестве Пола Маккартни" , ухахатываюсь и думаю какая могучая петросянвская поросль матереет!

User makaronov41, 22.11.2012 15:51 (#)
2979

А я считаю, ей медаль нужно выдать. Она же не только в России гастролирует.
Так что подрывает обороноспособность в том числе и вероятного противника, притом в гораздо большей степени (пропоционально числу концертов).

User zvirblis_317, 22.11.2012 15:59 (#)
21611

А твой придурочный земеля, как услышит про Мадонну - сразу простынями про задержки концертов заволакивает :)) В двадцатый раз, не меньше :)

User zvirblis_317, 22.11.2012 16:07 (#)
21611

Куснуть-то больше нечем :)

User gedeke, 22.11.2012 16:02 (#)
3280

Не, на другие страны концерты Мадонны не действуют. Там народ к разврату привыкший, как армия Македонского. Вот и получится, что в нашей армии будут геи, а у них - настоящие боевые пидарасы!

User makaronov41, 22.11.2012 16:14 (#)
2979

Если дамочка сорокалетнего возраста начинает бороться за нравственность и обороноспособность - у неё хронический недотрах (извините за выражение).

User gilbert111, 22.11.2012 16:32 (#)

эта "дамочка сорокалетнего возраста" фору даст всяким того же возраста импотентам российским.

User zvirblis_317, 22.11.2012 16:43 (#)
21611

Макаронов имел в виду не ее (ей, по-моему, 50 скоро), а одну из "истиц"... Пральна, Макароныч?

User wasja39, 22.11.2012 16:16 (#)
19108

Ужос. Кстати, у нас главнокомандующий тоже вроде не без этого? Вот интересно, кто он - гей или боевой п-рас?

User makaronov41, 22.11.2012 16:26 (#)
2979

Хотелось бы верить, что гей. Но судя по всему - боевой пидарас.

User wasja39, 22.11.2012 16:31 (#)
19108

Значит, засланный? Я так и думал.:)))

User wasja39, 22.11.2012 16:13 (#)
19108

;)))))

User zvirblis_317, 22.11.2012 16:05 (#)
21611

А шо скажет товарищ Мадонна? После того, как ржать над придурочными перестанет :)))

User gedeke, 22.11.2012 16:09 (#)
3280

Ей не скажут. Очень трудно петь и смеяться одновременно.

User zvirblis_317, 22.11.2012 16:15 (#)
21611

Не, лучше пусть скажут - повеселится конкретно :)

3685

Скажет "фак, фак, фак". После того как с помощью ГЛОНАССа попытается найти суд Московского района.....

(комментарий удалён)
User hеavу111, 22.11.2012 16:29 (#)
4669

Да оппозиция в этой схеме не нужна.
Да её и нет в общем-то.

User wasja39, 22.11.2012 16:13 (#)
19108

>>"Действия ответчиков нанесли вред институту семьи, нарушено право на социальный порядок. Они посягнули на основополагающие права человека. А публичная спланированная акция Мадонны способствовала в том числе падению деторождения. После призывов Мадонны мальчики и девочки станут больше заниматься развратом, что повлечет утерю обороноспособности страны. В армии некому служить"<<

Ой, ребята, это песня. Я даже растерялся как-то. Что тут можно добавить? Только не понял, что за основополагающие права человека чуваки имели в виду. Деторождение, что ль? Дык, без разврата-то и деторождения вроде нету. Т.е. больше разврате - больше деторождения, а дураков служить в армии, кормящей детей собачьими консервами, и при фантастической рождаемости не будет.
И что такое "публично спланированная акция"?

User gilbert111, 22.11.2012 16:35 (#)

Вася, какой же Вы непонятливый, право слово! "Истцы" за Родину болеют всеми силами душ своих, за её деторождение и боеспособность. а Вы про какие-то собачьи консервы...

User ogurtzoff, 22.11.2012 16:15 (#)
20458

Просто Россия - страна духовная и последний оплот здравого смысла и христианских ценностей в Европе. У нас мальчики - это мальчики, а девочки - это девочки, а родители - это папа и мама, то есть мужчина и женщина. а на западе заигрались в феминизм, равноправие полов и однополые забавы. В Норвегии уже проводят детские (!!!) гей-фестивали. совсем уже выродились и разум окончательно потеряли. даже не верится. что это потомки викингов. А певица Мадонна она на острие этой пропаганды находится

User gedeke, 22.11.2012 16:21 (#)
3280

"Россия - страна духовная и последний оплот здравого смысла и христианских ценностей в Европе" : простите, кадет, не поясните - это ДО взрыва храма Христа-Спасителя товарищем Сталиным или ПОСЛЕ?

User ogurtzoff, 22.11.2012 16:22 (#)
20458

это ВСЕГДА

User gedeke, 22.11.2012 16:25 (#)
3280

И каким образом снос храмов и превращение оных в складские помещения, а равно и расстрелы священников, как это всё способствует сохранению христианских ценностей? Поделитесь.

User ogurtzoff, 22.11.2012 16:28 (#)
20458

потому что эти ценности не в попах и храмах, они живут в русском народе, и коммунизм - это то же христианство, только нацеленное на построение рая на .земле.

3685

О да, огурец, моя двоюродная бабка - бывшая крестьянка - истинно вкусила рай на земле! Аж на 28 рубликов пенсии! Тебя, бы, сволочь, кормить макаронами с килькой, которыми она питалась, а не обкомовскими котлетками.

User orge, 22.11.2012 19:17 (#)
4479

Чего так много-то? Мои в конце 50-х -- начале 60-х 12,5 руб. имели.

User gedeke, 22.11.2012 16:39 (#)
3280

))))))))) Смешная шутка! Значитца, расстреливая попов, сжигая иконы, взрывая храмы или превращая монастыри в тюрьмы, это всё было христианство, нацеленное на построение рая на земле?

User gedeke, 22.11.2012 16:40 (#)
3280

А таперича мы идею построения рая на земле похерили и строим снова рай на небесах?))
Продолжая оставаться оплотом здравого смысла?

3685

Уважаемый gedeke, мы Вами дискутируем с укурком.

User gedeke, 22.11.2012 18:58 (#)
3280

У меня тоже сложилось такое мнение.))))
Ему сейчас по обкурке всё в кайф....

User ogurtzoff, 22.11.2012 16:43 (#)
20458

именно так

User gedeke, 22.11.2012 16:49 (#)
3280

И что теперь? Ну вот после этой неудачной попытки построить рай на земле? Снова строим рай на небесах и охотимся на ведьм? Не многовато ли метаний для "оплота здравого смысла"?

User ogurtzoff, 22.11.2012 16:55 (#)
20458

теперь у нас в народе возрождение православной веры и стремление к социальной справедливости, а также ностальгия по СССР. То есть противоречия между религией и социализмом в умах русских людей больше нет.

User gedeke, 22.11.2012 16:59 (#)
3280

Вы на вопрос не ответили - рай где теперь строить будем? На земле али на небесах? Страна-то у нас капиталистическая, а рай на земле строят только одновременно с коммунизмом.

User ogurtzoff, 22.11.2012 17:03 (#)
20458

будем строить рай на Земле вместе с СССР-2!

User gedeke, 22.11.2012 17:08 (#)
3280

Это что же за советские капиталистические республики, прости Господи?
Кремлёвский мечтатель, мля... Щас, метнулся Михал Иваныч, всё добро своё и дружков своих раздаст, резиденции и дачи под санатории для трудящихся отведёт, а на Рублёвке устроят детские сады для пролетарьята.
А Запад тем временем будет клониться к закату...

User zvirblis_317, 22.11.2012 19:29 (#)
21611

ссср-2про, или бета? :))

User wasja39, 22.11.2012 16:54 (#)
19108

КьюкамбЁр, у тебя пупырышки еще не поседели от ужаса? Такое нести, это совсем ахуреть надо. Хотя для овоща вполне органично: садовник лучче знает, кого ему полить, а кого вырвать с корнем, чьи ряды прополоть, кого подкормить. Спасибо ему за это. Пока не придет время срезать Ахурцы.

User madamka777, 22.11.2012 21:27 (#)
7047

- Ваше политическое кредо?
- Всегда!

User kubikrubik33, 22.11.2012 16:26 (#)

в верном направлении икру мечешь , пупырчатый . предлагается посадить на скамейку (скамья подсудимых в Суде ) этого балагана , ЧУЧЕЛО МАДОННЫ . А что , есть ,,чучело еврея ,, пусть будет чучело Мадонны , с вашей кодлы станется

User ogurtzoff, 22.11.2012 16:30 (#)
20458

никто никого на скамью сажать не будет. сами загнутся, закат Европы происходит сейчас, Шпенглер был прав

User kubikrubik33, 22.11.2012 16:36 (#)

если на скамье никого нет и сажать никого не будут , тогда что там - суд или балаган ? ответь , не томи !!! А на счёт заката - ты хоть там был , где закатывается ? Если не был , совет , съезди , хоть на недельку - посмотри как она ( ЕВРОПА ) закатывается .

User ogurtzoff, 22.11.2012 16:42 (#)
20458

это и есть закат, чучело поколение бэби-бумеров решило устроить себе вечный праздник и прожрало (и соответственно то, что так хорошо рифмуется с о словом прожрало) будущее своих внуков.
Официальный годовой отчет PBGC (Pension Benefit Guaranty Corporation), федерального агенства США, страхователя частных пенсионных фондов, сообщает: "Дефицит достиг 34 миллиардов и оказался самым гигантским за последние 38 лет... Впервые за существование агенства для выплат страховок могут потребоваться средства налогоплательщиков, так как установленных отчислений на страхование пенсий не хватает для выплат страховок". В агенстве застрахованы пенсионные накопления 40 миллионов американцев.
Чем дольше и веселей праздник, тем тяжелей похмелье.

User gedeke, 22.11.2012 16:51 (#)
3280

А как тогда назвать положение дел пенсионного фонда РФ? Простым русским словом "писдец"?

User ogurtzoff, 22.11.2012 16:58 (#)
20458

простым русским словом "нормально".

User gedeke, 22.11.2012 17:01 (#)
3280

Ну да, ну да... пенсия в 2000 баков это закат, а в 200 баков - нормально. При том, что цены в США в целом ниже, чем в России. Маладэц...

User ogurtzoff, 22.11.2012 17:07 (#)
20458

да, это закат, бакс ничем не обеспечен. а ФРС запустила станок на полную, круглосуточно печатают теперь зеленую макулатурку. других-то методов поправить дела в экономике неолиберальная модель капитализма придумать уже не может. последний - выход, пытаться оживить труп, обсыпая его резаной бумагой с водяными знаками. но единственный результат такой магии - гиперок, или по-научному, гиперинфляция

User gedeke, 22.11.2012 17:11 (#)
3280

Юноша, так ить в Расее-то тоже капитализьм, хоть и с нечеловеческим лицом, и двести баков отечественной пенсии по-любому меньше двух тысяч американской, так как тоже ничем не обеспечены.))) Эх вы, экономист...

User ogurtzoff, 22.11.2012 17:19 (#)
20458

нам не страшно, мы проводим реиндустриализацию, энергоресурсов у нас как грязи, а госдолг низкий, за хорошую зарплату безработные западные специалисты (а их число будет только расти) к нам приедут с радостью, плюс наши вернутся. Переживем. Мы страну после ВОВ восстановили в кратчайшие сроки, мы ничего не боимся

User gedeke, 22.11.2012 17:22 (#)
3280

Ох уж мне эти сказочники... Юноша, я вот это всё, что вы наговорили, уже проходил, в детстве. Эту лекцию Остап Бендер читал в Васюках, в шахматном клубе.

User ogurtzoff, 22.11.2012 17:30 (#)
20458

детство ваше никому тут не интересно. не верите в Россию - сидите в мелокбритии и мечтайте о рыжем оболтусе на русском троне, нам тут такие не нужны. А я как сказал, так и будет. Россия многих врагов пережила и каждый раз воскресала чудесным образом как птица-феникс. А наглосаксы еще свое получат: китайцы они хорошо планируют и все помнят, и в том числе опиумные войны англичан против Китая и как мелкобриты ради своих барышей пол-Китая на опиум посадили. придет время и для большой китайской мести альбионцам

User gedeke, 22.11.2012 17:37 (#)
3280

Да-да, юноша, нам тут в России нужны такие, как вы - юные писдоболы и бездельники, которые верят в сказки про щучье веленье! Вы, главное, чаще говорите "халва", глядишь, во рту слаще будет. Я сказочки про разлагающийся Запад слышал всё в том же советском детстве. Вот уж и СССР как двадцать лет нету, а сказочки про закат Запада всё ещё в ходу.

User ogurtzoff, 22.11.2012 18:25 (#)
20458

кто нужен России - решает только сама России, поэтому за Путина голосует 45 миллионов, а на выборах в КС оппозиции - 60 тысяч

User gedeke, 22.11.2012 18:31 (#)
3280

Все, кто голосовал за Путина, стояли вдоль дороги, когда путинский кортеж ехал на инаугурацию. Негусто...

User ogurtzoff, 22.11.2012 18:41 (#)
20458

Когда Путин победил на выборах, на митинг протеста вышли всего 30 тысяч человек. - вот что негусто

User gedeke, 22.11.2012 18:45 (#)
3280

Тридцать тыщ по-любому больше того количества, что стояло вдоль дороги.

User ogurtzoff, 22.11.2012 18:46 (#)
20458

30 тысяч по-любому меньше 45 миллионов, проголосовавших за Путина

User gedeke, 22.11.2012 18:48 (#)
3280

Не хотелось бы повторяться, но - все, кто голосовал за Путина, стояли вдоль дороги. Мало их было, мало...

User ogurtzoff, 22.11.2012 18:51 (#)
20458

Не хотелось бы повторяться, но - все, кто голосовал за Путина - это 45 миллионов, отдавших ему свои голоса.

User gedeke, 22.11.2012 19:00 (#)
3280

Не, мальчик, я уже большой, я в сказки не верю...

User ogurtzoff, 22.11.2012 20:44 (#)
20458

нет, дружок, ты как раз застрял в детстве и веришь в сказки. это беда всех столичных оппозиционЭров, которые живут в мире фейсбуков, где у всех их друзей белые ленточки на картинках, и они считают, что вся страна в этих белых ленточках.

User gedeke, 22.11.2012 20:48 (#)
3280

"Живут в мире фейсбуков" - ой, простите, кадет, вы же ж пролетарий, и как я забыл! Вы ж со мной не отрываясь от токарного станка Кировского завода беседы политицские ведёте! Вы ж плоть от крайней плоти народной, только что по стране проехалися, чаянья народные собирали в лукошко!

User ogurtzoff, 22.11.2012 20:57 (#)
20458

не надо уводить в сторону разговор. оппозиция сегодня - московский офисный планктон, более известный как креативный класс, хипстеры из кафе Жан-Жак и небольшое количество старых диссидентов. В регионах т.н. марш несогласных нигде не собрал больше 200 человек. вот и все, численность уличного протеста - это единственное мерило популярности лозунгов оппозиции. В провинции, как видно, отклика нет.

User gedeke, 22.11.2012 21:04 (#)
3280

Юноша, революции не делаются в провинциях. И это не увод разговора в сторону, вы, голубчик, разглагольствуя о хипстерах и планктоне, сами являетесь ярким представителем фейсбучного поколения, вам-то откуда знать, что думают и чем живут в провинциях? Отклика нет... Когда с жопы искры полетят, увидите отклик. Где решался август 91-го? В Туле?

User ogurtzoff, 22.11.2012 21:08 (#)
20458

Юноша, тогда в Москве были митинги по 500 тысяч человек, и люди были наивными и верили, что роспуск КПСС, капитализм и демократия сделают их счастливыми. Теперь в Москве митингуют 50 тысяч, а народ поумнел. И не жирно ли вам будет по революции каждые 20 лет?

User gedeke, 22.11.2012 21:15 (#)
3280

В данном случае речь идёт не о революции, а о возвращению к демократическим истокам, к соблюдению конституционных норм, к возвращению свободы слова, собраний, печати. 12 лет для нацлидера срок вполне достаточный. Опробовано на Германии.

User gedeke, 22.11.2012 18:05 (#)
3280

"мелкобритания","наглосаксы"... Я, молодой человек, когда еду в лондонском метро, всегда вспоминаю, что оно пущено в тот год, когда в россии отменили крепостное право.))

User ogurtzoff, 22.11.2012 18:30 (#)
20458

и что теперь, московское метро - самые красивое в мире, в нем самые богато украшенные станции, ни одной одинаково оформленной. к тому же оно простое. а лондонское - запутанное и все станции там просто участки трубы, отделанные кафелем.

User gedeke, 22.11.2012 18:35 (#)
3280

Ну да, кадет "ядругойтакойстранынезнаюпотомучтонебылянигде", расскажите мне, москвичу, про преимущества московского метро перед лондонским...

User ogurtzoff, 22.11.2012 18:39 (#)
20458

по сравнению с московским метро - лондонское запутанное и там все время какие-то сбои на линиях происходят

User gedeke, 22.11.2012 18:42 (#)
3280

Дубль два - мне, москвичу, передвигающемуся по Москве на метро, поскольку живу я в центре, не надо рассказывать, какое метро удобнее и надёжнее, ок?

User ogurtzoff, 22.11.2012 18:47 (#)
20458

еще раз - по сравнению с московским - лондонское метро - полное убожество. хотя бы с эстетической точки зрения

User gedeke, 22.11.2012 18:56 (#)
3280

Ещё раз - лондонское метро, это общественный транспорт. Удобный, прекрасно функционирующий, с множеством станций и охватывающий весь большой Лондон. Что до эстетики... Нормальный человек обычно получает эстетическое удовольствие не от созерцания общественного транспорта. Никому бы и в голову не пришло украшать статуями станции...

User wasja39, 22.11.2012 19:03 (#)
19108

Чо-то, Ахурец, твое эстетство мне подозрительно. Только и слышишь от тебя: "соцреализм", "классицизм". Конкретные пацаны и слов-то таких не знают, а ты вечно свою ученость в этой области показываешь. Какая-то в этом испорченность есть, что-то такое пахнущее духами и помадой, эксцентричное, чуждое бесхитростной православной, чуждой разврата душе. На нашей ли грядке ты растешь, вообще?

User gedeke, 22.11.2012 19:21 (#)
3280

А в принципе забавно спорить о вкусе омаров с человеком, который всю жизнь жевал вермишель.))
Вы мне, кадет, ещё про пригородные поезда расскажите. Сравните подмосковные электрички с лондонскими.

User gedeke, 22.11.2012 17:31 (#)
3280

Сотни тысяч лудей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки.Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это - раз. Два - это гостиницы и небоскрёбы для размещения гостей. Три - это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей надо снабжать - овощи фрукты, икра, шоколадные конфеты.
Остап со вчерашнего дня ещё ничего не ел. Поэтому красноречие его было великолепно.

User kubikrubik33, 22.11.2012 17:25 (#)

читай хоть что копипастишь с портянок прапора .уверен что 200 долларов пенсии моей мамы больше 2000 долларов пенсии буржуинской ? охурец , тест ..... 2x2 сикоко ?

User ogurtzoff, 22.11.2012 17:32 (#)
20458

скоро не будет у буржуинов пенсии. и пособий для арабо-африканских иммигрантов, не работавших ни дня, тоже не будет. и кредитов не будет. а будут уличные войны за консервы.

User gedeke, 22.11.2012 17:38 (#)
3280

Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

User ogurtzoff, 22.11.2012 18:42 (#)
20458

толстый, изнеженный и привыкший к комфорту сдохнет быстрей чем худой, закаленный и неприхотливый

User gedeke, 22.11.2012 18:46 (#)
3280

Я русскому мудрому народу верю больше, чем вам, голубчик.

User ogurtzoff, 22.11.2012 18:49 (#)
20458

русский мудрый народ все десять лет поддерживает Путина.

User gedeke, 22.11.2012 18:58 (#)
3280

Он и Брежнева поддерживал. Пока тот совсем не смог ходить...

User ogurtzoff, 22.11.2012 20:51 (#)
20458

Он и Брежнева поддерживал. Пока тот совсем не смог ходить...
Ах вот оно что. Ну у Брежнева серьезные проблемы со здоровьем случились в 1976. тогда ему 70 лет. Путину сейчас 60, т.е. 10 лет поддержки ему обеспечено. Спасибо за приятный прогноз

User gedeke, 22.11.2012 20:59 (#)
3280

Голуба, а чем же он такой приятный для вас? Вам, по легенде вашей, аккурат 70. Фул краш, как говорят у нас на Тамбовщине.

User ogurtzoff, 22.11.2012 21:04 (#)
20458

ну так аналогия была проведена между Брежневым и Путиным а не Брежневым и мной. и провели ее вы. и кстати, если продолжить ее, то Брежнев перестал управлять страной в 82-м когда ему было 75, а значит у Путина еще аж 15 лет. А так он спортсмен и ведет здоровый образ жизни, так может и поболе выйдет

User gedeke, 22.11.2012 21:05 (#)
3280

Чё-то он хреново выглядит в последнее время. Не, не протянет столько...

User ogurtzoff, 22.11.2012 21:46 (#)
20458

Чё-то он хреново выглядит в последнее время. Не, не протянет столько...
это самовнушение

User gedeke, 23.11.2012 00:16 (#)
3280

Не, кадет, у меня глаз намётан, я уже трёх генсеков схоронил...

twitter.com algaleev [twitter.com], 22.11.2012 20:55 (#)
3042

А ЕЩЕ ПЕЛ АССАНУ ЧЕРНЕНКО, КОГДА ТОТ УЖЕ КАК И ВЕЧНОЖИВОЙ ЕЛИ ШЕВЕЛИЛ ГУБАМИ

User zvirblis_317, 22.11.2012 19:34 (#)
21611

:)))))
Чаушеску поддерживали до конца! Через три дня пристрелили... Во где загогулина! :)

User gedeke, 22.11.2012 17:59 (#)
3280

Консервные войны уже начались!
ЛЕНИНСКИЙ район

25 сентября в 16.00 в РОВД обратился директор ОАО "Продтовары", что 19 сентября в 18.40 неизвестный, находясь в торговом зале в магазине "Сатурн" по б-ру Космонавтов, открыто похитил 11 банок рыбной консервы, на общую сумму 186 060 рублей. ОУР установлено, что грабеж совершил неработающий 1987 г.р., ранее судимый незаконный оборот наркотических средств, жит. Бреста, который разыскивается. ОСК ВУД по ч. 1 ст. 206 УК РБ.

User kubikrubik33, 22.11.2012 18:08 (#)

пока нет уличных войн , сгоняем ка мы с женой к ребёнку на день рождения . попьём настоящего ( охурец , то что ты пьёшь - это не ПИВО ) ,отвезём посылку дочке друзей , которая , учась на четвёртом курсе МХТИ , и попав по обмену ( без блата и денег - просто МОЗГИ ) , через недельку сказала -НЕТ , НАДО РАБОТАТЬ и ЖИТЬ здесь !!!! Аты , давай , лижи , авось зачтётся .....

User kubikrubik33, 22.11.2012 18:10 (#)

кстати , оХурец , дочь учится бесплатно , но для этого надо знать язык - минимум B2

User gedeke, 22.11.2012 16:43 (#)
3280

Огуртцофф был на Западе - посетил Беларусь. Наблюдал закат Европы вручную.

User wasja39, 22.11.2012 16:54 (#)
19108

;)))))

3685

Не приходя при этом в сознание.

User zvirblis_317, 22.11.2012 16:48 (#)
21611

Да он в Нарве (Европа), и этот "закат" видит, но царева слюжба обязывает "закатывать и закатывать" :)

User orge, 22.11.2012 19:19 (#)
4479

Да, Ахурчик, ума у тебя, канешна, палата! Запад "загнивает" со времен Тургенева и Салтыкова-Щедрина. Аль не читал?

User hеavу111, 22.11.2012 16:46 (#)
4669

Вечером 19 ноября в одном из районов Москвы, глубоко верующий человек, Игорь Телевинов убил свою семью. Погибли его 9-летний сын Саша, 6-летняя дочь Аня и 64-летняя мать Мария Константиновна.
Около 8 часов вечера соседка семьи Телевиновых с 9-го этажа услышала тревожный стук: кто-то отчаянно моло­тил по железной двери и дергал ручку замка. Когда женщина открыла дверь, на пороге стояла Нина Тюркина — вся в крови.
— У нее были порезаны шея, подбородок и щека, кровь хлестала, а Нина пыталась ее остановить полой рубашки, — рассказывает соседка Валентина Ивановна. — Я усадила Нину на стул, а она все это время причитала: "Он убил деточек, он убил маму…"
Валентина Ивановна побежала в ванную, схватила первое попавшееся полотенце, приложила к ране и тут же нача­ла звонить в полицию и скорую. В полицию она не могла дозвониться минут в трубке раздавался моно­тонный голос оператора: "Вам ответят через несколько минут".
Конечно же, товарищ Огурцом скажет, что религия тут ни при чём, что это мол сумасшедший, и что православная рели­гия убивать не учит. Но в том-то и дело, что религия в данном случае очень даже "при чём". Это для обычного, не зомбированного религией человека, его земная жизнь - высшая ценность.
А для человека подверженного церковному оболваниванию, обычная человеческая жизнь - высшей ценностью не является.
Вот так и расправляется кремля в купе со своим РПЦ отделом со своим народцем.

User ogurtzoff, 22.11.2012 16:49 (#)
20458

"Северная верфь" загружена заказами до 2020 г. - вот это я понимаю новость.

User hеavу111, 22.11.2012 16:59 (#)
4669

Новости большого распила, могут быть таковыми только в устах срукипитающегося.

User ogurtzoff, 22.11.2012 17:03 (#)
20458

это новости большой неоиндустриализации

User gedeke, 22.11.2012 17:54 (#)
3280

Украденные миллионы при распиле ГЛОНАССа тоже новости большой неоиндустриализации.

User ogurtzoff, 22.11.2012 18:35 (#)
20458

спутниковая группировка глонасс оформлена и система работает - вот главная новость.

User gedeke, 22.11.2012 19:05 (#)
3280

Широкая душа!
Вынес немало российский народ.
Вынес и эту дорогу железную...
Вынесет всё, что Господь ни пошлёт!
Вынесет - в смысле упрёт.

User zvirblis_317, 22.11.2012 20:35 (#)
21611

+++++

User wasja39, 22.11.2012 19:05 (#)
19108

Вот анекдот дня, ты хотел написать.

User zvirblis_317, 22.11.2012 19:36 (#)
21611

Так оформлена, или работает? :))

User gedeke, 22.11.2012 20:25 (#)
3280

)))))))))

User ogurtzoff, 22.11.2012 20:40 (#)
20458

и оформлена. и работает

User zvirblis_317, 22.11.2012 20:51 (#)
21611

Так же, как и ты - и оформлен, и работаешь :) А толку - ноль, один смех от твоей работки :)

User ogurtzoff, 22.11.2012 20:58 (#)
20458

ты на меня и глонасс не отвлекайся, сторожи танкер с американским газом, скоро приплывет

User zvirblis_317, 22.11.2012 21:04 (#)
21611

А куды ж он денется :) Чё его сторожить? :)

twitter.com algaleev [twitter.com], 22.11.2012 20:52 (#)
3042

ОХУРЕЦ.ПОЙДЕШЬ С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ И ПОПАДЕШЬ СРАЗУ В СОРТИР К СВОЕМУ ПАРТАЙ ГЕНОССЕ. ВПЕРЕД И НЕ ЗАБУДЬ ВЗЯТЬ ПОБОЛЬШЕ ХАРЧЕЙ.
АЛЬБЕРТ Г

User kubikrubik33, 22.11.2012 17:16 (#)

читать правильно - Северная верфь загружена распилами до 2020 - ни хрена не новость , и все в курсе

User ogurtzoff, 22.11.2012 17:20 (#)
20458

нет, правильно читать - Северная верфь загружена заказами до 2020

User gedeke, 22.11.2012 17:54 (#)
3280

Правильно читать - загружена откатами до 2020-го.

User ogurtzoff, 22.11.2012 18:01 (#)
20458

Правильно читать - загружена заказами до 2020-го.

User gedeke, 22.11.2012 18:03 (#)
3280

Если на клетке с ослом написано, что это буйвол - не верь глазам своим!

User diafores, 22.11.2012 18:40 (#)
4514

Правильно читать - загружена распилами и откатами до 2020-го.

User zvirblis_317, 22.11.2012 20:37 (#)
21611

А если на сарае "х...й" написано, не верь! Там могут быть обычные дрова!

User kubikrubik33, 22.11.2012 18:13 (#)

ЧИТАЙ как ХОЧЕШЬ -пилили и будем пилить . А если ты против ...да ты ведь , сцуко , не против.....

User avg, 22.11.2012 16:20 (#)

/"После призывов Мадонны мальчики и девочки станут больше заниматься развратом, что повлечет утерю обороноспособности страны."/

Неужто в путинской России мальчики и девочки занимаются развратом? Да как же гарант допустил такое?!. Ну, хорошо, допустим он был занят делами государственной важности (байкеры, тигрицы, стерхи, дно окияна, еропланы...) А куда смотрит его доверенная общественность? Где Борис Моисеев, спрашивается? Где Верка Сердючка, где Филипп-мальчиков-Киркоров? Где они, первые наши нравственники? Безобразие! От слез не могу говорить дольше, пойду приму капель да послушаю гимн.

User tkalich, 22.11.2012 16:33 (#)
3709

классно, ребята!
спасибо за комменты
ржал как лошадь.
ноу меня опять вопрос:
вот эти два придурка из портянок, которые уже отметились.
если они ни чего не напишут, им чо? прогулы поставят?

User kubikrubik33, 22.11.2012 16:50 (#)

прОгул - фигня . тут ,по моему , серьёзней - им жрать нечего будет .

User zvirblis_317, 22.11.2012 16:51 (#)
21611

Выпорют :))

User gilbert111, 22.11.2012 16:37 (#)

неужели сам Огурцов верит в то, что пишет про "последний оплот"?

User kubikrubik33, 22.11.2012 17:13 (#)

не поймёшь - либо стёб , либо дебил на службе . если дебил- то в голове не укладывается

User zvirblis_317, 22.11.2012 19:38 (#)
21611

Дебил, чей дебилизм воспринимается как стеб :)) Клинический случай...

User orge, 22.11.2012 19:28 (#)
4479

Да нет конечно же. У него, как говаривал незабвенный Важа Зазаевич ("Голубые горы"), "прорыв в дефиците", иначе говоря, -- срочно понадобились бабки, вот он и строчит, постоянно повторяясь.

User c3po, 22.11.2012 16:47 (#)

Дарья Дедова убивает двух зайцев. Во-первых, пиарится за счёт Мадонны. Во-вторых, выслуживается перед Путлером и его серым кардиналом Сурковым. Ну, оно и правильно, чем работать, лучше возглавить профсоюз граждан.Опять же талантами Дарью бог так же обделил. Не балерина и не певица. Не учёный и не поэт.

User zvirblis_317, 22.11.2012 21:09 (#)
21611

Ты хочешь представить себя не царевым лизожопом? Поздно - вчера засветился по-полной :) Обосрался за один день на год вперед :) Лучше возвращайся туда, откуда припёр. Или оттуда уже турнули? :)

User madamka777, 22.11.2012 21:36 (#)
7047

Во-вторых, выслуживается
======================
Во-во, её пример Холманских вдохновляет.

User poGRANIchnik, 22.11.2012 16:49 (#)

Этих шавок надо привлечь в наш самый гуманный суд за пропаганду мазохизма - иначе как можно понимать длительное добровольное аудиовизуальное самоистязание подзащитных, присутствовавших на концерте Мадонны, или смотревших пиратскую запись концерта. Впрочем, эти уроды даже порок умудрились извратить: старик Леопольд с женщин денег за удовольствия не требовал. А еще интересно, шарики что, по-ненашему разумеют?! Забавные зверушки!

User gadfly85, 22.11.2012 16:57 (#)

Давно так не смеялась. Девяти месяцев не прошло, а они уже подметили, что выступление Мадонны способствовало снижению рождаемости. Ай, молодца! На Западе, значит, смертность превышает рождаемость. В России, надо понимать, рожали ударными темпами, пока Мадонна не приехала. Ну и, конечно, обороноспособность страдает. Россияне ж детей только для обороны и рожают, а для чего еще? Уже сколько б успело родиться и в армию пойти, когда б Мадонна тут не ездила со своими концертами. Ну и, конечно, фразу о "лицах среднего пола" стоило бы в бронзе отлить. Спасибо вам, смешные дяди и тети, за мое хорошее настроение!

User c3po, 22.11.2012 17:20 (#)

Зря смеётесь.
Дарья ведь выслуживается перед Путлером и компанией. А для них, использованные ею в исковом заявлении слова, как пароль или мантра. Так раньше в любую книгу от учебника до романа про ударников, вставляли цитаты Ленина.

User zvirblis_317, 22.11.2012 21:11 (#)
21611

Ты хочешь представить себя не царевым лизожопом? Поздно - вчера засветился по-полной :) Обосрался за один день на год вперед :) Лучше возвращайся туда, откуда припёр. Или оттуда уже турнули? :)

User karazupa, 22.11.2012 17:31 (#)
3106

На Западе, значит, смертность превышает рождаемость
==========================================
Ну, если взять "чистую статистику", то товарищ Квашенный таки прав. Не скажу за Европу, а в Северной Америке рождаемость падает уже несколько декад. Потому США и Канада вынуждены мириться с эмиграцией из бусурманских стран, какие бы проблемы ни возникали в этой связи. Они плодятся как кролики. А политикам самое главное, чтобы за них голосовало побольше народа. Чем это закончится их не особенно волнует.

User makaronov41, 22.11.2012 18:33 (#)
2979

В демографическом плане смертность и рождаемость - это не идеальные показатели.
Потому как смертность уменьшается при увеличении продолжительности жизни.
Таким образом прирост населения идет не за счет увеличения рождаемости, а за счет того, что пенсионеры живут все дольше и дольше. В демографическом плане это плохо.
Самый лучший показатель демографического будущего - количество детей на одну женщину.
Это железный показатель сменяемости поколений.
Если он меньше 2,15 - население будет вымирать, ибо количество детей недостаточно для восполнения родителей.
Ни в одной развитой стране сейчас показатель 2,15 не достигается. Вымирают все.

User c3po, 23.11.2012 10:12 (#)

Лучше бы эта Дамочка говорила о качестве жизни россиян. Так нет, им рождаемость подавай...Пушечного мяса не хватка..

User gadfly85, 23.11.2012 13:51 (#)

Да это-то давно известно. Непонятно только, чем в России ситуация лучше. Особенно учитывая, что в США-Канаде средняя продолжительность жизни на 12-14 лет выше. И что за проблемы в Канаде с эмигрантами из "бусурманских" стран?

User waterloo, 22.11.2012 17:13 (#)

если вы не отзоветесь, мы напишем в "спортлото" (с)

User ivan_govnov, 22.11.2012 17:43 (#)

Судя по всему Мадонна не вылазит из России - в кризисной Латвии на 1000 младенцев 400 абортов , а в России на 1000 рождений 1100 абортов - вот что мерзкая западная певица своим концертом сделала.

twitter.com algaleev [twitter.com], 22.11.2012 20:47 (#)
3042

ЖАЛЬ,ЧТО ТВОЯ МАМАН НЕ СДЕЛАЛА АБОРТ,ИВАН ГОВНОВ
АЛЬБЕРТ Г

User ivan_govnov, 22.11.2012 17:45 (#)

по поводу 1100 абортов - это как минимум , по официальным данным

User dupskin, 22.11.2012 17:52 (#)

Вся эта история поразительный пример зла, творимого людьми из лучших побуждений. Впрочем, и здесь лучшими побуждениями прикрываются как правило негодяи.

3705

вот вам -нам всем "странная " аналогия : /список магнитского/ с той стороны , а с этой /подрыв Мадонной боеготовности Совдепии/ !!!!

Результирующая этих двух "Харбид " : Это из набора /ШУТОК/ Хозяев ГлобализЬма - для наивных душонок Совдепии во имя всё той же психологической стабильности на Нефтебазе - которая есть гарант производства золотых яиц на стол Хозяев Денег Планеты !!!!! (эти ребятки шутят по разному для разных грядок своего огорода - в Нигерии есть свои шутки , в Колумбии свои итд и тп ...., а на Нефтебазе "россия " создание ауры ВРАГА ИЗ США и вообще Запада ...)....

, 22.11.2012 19:09 (#)
2838

Круто: Россия «жжот», как всегда...

User orge, 22.11.2012 19:32 (#)
4479

Зашел на сайт этого очередного кремлядского выплодка (Профсоюза граждан России, что само по себе абсурд -- что, быть гражданином уже стало профессией?). пробежался по первым пунктам Устава -- настоящая программа построения фашизма-коммунизма в новых исторических условиях, бальзам на раны всяких дугиных-прохановых. Те же шизанутые православнутые, только вид сбоку..

twitter.com algaleev [twitter.com], 22.11.2012 20:44 (#)
3042

ЭТИМ ГУНДЯЕВСКИМ ПОРТЯНКАМ НЕ НРАВЯТСЯ АРТИСТЫ,ВЫСТАВКИ,СПЕКТАКЛИ.ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ. НЕ НРАВЯТСЯ НЕ ХОДИТЕ.,НО НЕ МЕШАЙТЕ ДРУГИМ КОТОРЫМ ЭТО НРАВИТСЯ.
ЕСЛИ МНЕ ПРОТИВНЫ ВАШИ РАДЕНИЯ,МОЛИТВЫ Я ТУДА НЕ ХОЖЕ И НЕ СЛУШАЮ.
ТАК ЧТО НЕ МЕШАЙТЕ НОРМАЛЬНЫМ РОССИЯНАМ ДЕЛАТ ТО,ЧТО ОНИ ХОТЯТ.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И НЕ КАШЛЯЙТЕ.
АЛЬБЕРТ Г

3744

Еще пару выступлений в России Мадонны - и оборона РФ рухнет!

User kolumb123, 24.11.2012 16:55 (#)

kolumb123, 24.11.2012 16:47 (#)

Правильно выступила Дедова! А то совершенно распустились и обнаглели! Вон футболёры под видом ликования от забитого гола, целуются целыми командами. Сплошные педики в буцах!
А хоккеисты? Баскетболисты? Теннисисты и теннисистки! И даже штангисты с тренерами туда же!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: