новость Спецоперация в Дагестане: убит лидер подполья и его молодая жена

09.12.2009
Спецоперация в Дагестане. Кадр НТВ

Спецоперация в Дагестане. Кадр НТВ

В Дагестане в результате совместной операции УФСБ и МВД Дагестана убит главарь одной из подгрупп махачкалинского бандитского подполья и его 21-летняя жена. Их застрелили, когда они пытались вырваться из заблокированного дома в поселке Шамхал-Термен. В УФСБ убитую женщину называют боевиком.


Комментарии
User antis, 09.12.2009 12:45 (#)

Скорее всего это не бандиты

Знаем мы что такое настоящие дагестантские бандиты. В Петербурге эти бандиты-мигранты из охранной канторы "Опирус" захватили дом 12 по Миллионной улице, чинят насилие(председатель ТСЖ неоднократно был ими избит) и произвол в доме, обеспечивая незаконное, несогласованное с жителями дома строительство мансарды, затеянное городской (путинской) властью города по подложным документам.Этих настоящих бандитов менты не убивают, не выгоняют как постопронних из чужего для них дома. Наоборот менты (79 Отдел милиции) их защищают, крышуют,задерживая активных защитников дома. Материалов об этом за последние месяцы много было в СМИ и в обращениях жильцов дома во властные и "проавоохраниельные" структуры .Но ситуация с правами людей там только худшается. Так что знаем мы, кто бандиты.

User w080808, 09.12.2009 13:11 (#)

На секунду предположим, что они были (официальная версия) бандитами:

Тут убивает фраза "одной из подгрупп махачкалинского бандитского подполья". Это сколько же там "бандитов", которые делятся на группы и подгруппы?.. Видимо, всё население Махачкалы просто разделено властью на "подпольные" (а бывают другие?) бандформирования по месту жительства, с правом отстрела по свободному графику.

А вот "не подпольная бангруппировка" и есть те самые настоящие бандиты, о которых Антис говорит.

User rid, 09.12.2009 13:35 (#)

(а бывают другие?)

конечно, дорогой, бывают,здесь много таких....а вообще-то это -внутренние дела,соседней страны...странно ,что вас это волнует.

User mttmtt, 09.12.2009 14:03 (#)

Ну если вас так волновало внутреннее дело соседней страны, что ввели в неё войска

то не надо удивляться удивлятся многому, в том числе и таким вопросам...

User w080808, 09.12.2009 19:40 (#)

Мтт, а он и не удивляется. У него просто нет логического мышления, да и не нужно оно. У него

задача простая - засирать ветки антигрузинским флудом. Давно говорил, что RID это Rest In Dirt. Перевод, думаю, не требуется.

User temo34, 10.12.2009 11:32 (#)

А что такое -- "НВФ"?
И зачем его надо уничтожать?

User g080808, 10.12.2009 11:43 (#)

НВФ - это наверно Нанотехнологический Воздушный Флот. А уничтожать его

нам не надо - он сам уничтожится :))

User rid, 09.12.2009 14:13 (#)

Эта тема 100000 раз обсуждалась_вообще -то Грузия агрессор, а что, как и почему читайте документы, их много в интернете,вы с чем то не согласны???Европа признала Грузию агрессором ,или она для вас не авторитет???

(комментарий удалён)
User rid, 09.12.2009 16:00 (#)

нет, имеется документ, в котором ясно сказано Грузия-агрессор,я как то не додумался-ходить по Европе и спрашивать кто и что ,думает о Грузии,вы референдум проводите?

User aiv, 09.12.2009 16:29 (#)

privedi primer koziol, tolko ne rfovskii dokument

User rid, 09.12.2009 16:54 (#)

уважаемый Отари! документов тьма в инете-ищи сам,какие хочешь, и русские и не русские и даже китайские. очень приятно общаться с культурным грузином..

User mttmtt, 09.12.2009 14:40 (#)

Не передёргиваете факты и не вырываете их их контекста это раз

В этом документе сказано многое о дейсивиях РФ, это два;
Грузия действовала в границах своего государства (Как и Россия в чечне, но она почему то не агрессор или ждете пока европа скажет), это три
Это россия окупировала а потом признала эти территории, это четыре (об этом и в том документе сказано)
Даже если эту тему обсудят 100000х1000000 раз она не потеряет актуальность, (Клинтон только вчера об этом говорила) это пять
И с каких это пор вас мнение Европы интересует? или только то, которое хоть как-то может оправдать ваши действия...

Поделюсь мудростью: когда одним пальцем указываешь на других, то три пальца указывают на тебя.

User rid, 09.12.2009 14:53 (#)

ошибаетесь!Чечню,Абхазиюи Ю, Осетию- не нужно путать-это разные вещи.Оправдываться нам не в чем,мнение Европы-интересует,а вот то, что говорит Клинтон,только в плане общего развития.Пальцем не на кого не показываю-не имею такой привычки.

User mttmtt, 09.12.2009 15:12 (#)

Другими словами ваш девиз: то что меня не устайвает это неправда

понятно :):):)

User mttmtt, 09.12.2009 15:20 (#)

RE: Чечню,Абхазиюи Ю, Осетию- не нужно путать-это разные вещи.

Да это разные вещи, только в плане того, что Абхазия и ЮО созданные искуственные автономии на исконной грузинской территории и до начала боевых действий 1992-93 и 080808 населённые в большинстве этническими грузинами изгнанными от туда при помощи российиских войск (факт этнических чисток призан Европой). А Чечня это окупированная Российским государством часть Кавказа, заселённая этническими чеченцами.

User rid, 09.12.2009 15:31 (#)

Абхазия никогда не была-исконно грузинской территорий ,и это вы знаете лучше меня.Чечня-это часть РОССИИ,вы тоже это знаете.А 080808-это самые натуральные этнические чистки в отношении народа Ю Осетии.

User aiv, 09.12.2009 16:32 (#)

080808-это самые натуральные этнические чистки в отношении народа Ю Осетии

a gde fakti podtverJdaiSie eti tvoi slova?

User satemsh, 09.12.2009 19:33 (#)

Абхазети ВСЕГДА была грузинская земля..

..это пригнанные с севера апсуа, НИКОГДА не принадлежади этой земле!

User mttmtt, 10.12.2009 08:50 (#)

Чего я не знаю лучше вас так это врать...

Пролистай историю Грузии и самой России, уважаемый Рид,хотябы для "общего образования".

Насмешил: "Абхазия никогда не была-исконно грузинской территорий", когда даже Севернее Абхазии топонимика грузинская (Имеретинскиий залив, к примеру) А Единое Грузинское царство (включая Абхазию) существовало раньше, чем Киевкая Русь, не говоря уже о Москве
"080808-это самые натуральные этнические чистки в отношении народа Ю Осетии"== ага 167 убитых боевиков притив 30 000 выгнаных мирных жителей. Вы ответили на вопрос "Сколько будет 3+4?"

А какую цену заплатила Чечня, что бы вы говорили гордо "Чечня-это часть РОССИИ", вы "можете найти в интернете, это тема обсуждалась 100000 раз" :):):)

User rachman, 09.12.2009 15:55 (#)

Чечня-это часть РОССИИ,

не нужно врать так нагло.
ичкерия некогда не была частю раши и нрбудет.

User rid, 09.12.2009 16:03 (#)

ошибаетесь-Чечня входит в состав России-это для вас новость?

(комментарий удалён)
User rid, 09.12.2009 17:20 (#)

такчто ичкерия не когда невходила в состав раши и не войдёт

входила и входит-странно,что вы этого не знали....

User rachman, 09.12.2009 16:02 (#)

а здесь целиком стотя.

http://www.interkavkaz.info/index.php?showtopic=24528&st=0&start=0

User rid, 09.12.2009 16:08 (#)

Живут осетины в Грузии, и у них все хорошо_слава-БОГУ1

(комментарий удалён)
User rid, 09.12.2009 17:00 (#)

Логика вещь интересная,вот допустим, логика женщины-это отсуствие всякой логики.Поэтому, пути господни_неисповедимы.

User satemsh, 09.12.2009 19:00 (#)

пути господни_неисповедимы

"Россия нарушила предупреждение Серафима Саровского – не входить в Грузию и не начинать войну".
"Россия не учла то, что когда-то Грузия-лев и Россия-водолей представляли одно энергетическое поле. Сейчас лев и водолей находятся в противостоянии, Бог разделил это поле и сказал им, что теперь они могут существовать на основе равноправия и обогащения друг друга тем, чего недостает другой стороне. Но Россия захотела превалировать, нарушила баланс между этими двумя знаками, начала войну и поэтому обязательно будет наказана"
"Россия получит большие проблемы на Северном Кавказе и за Уралом. За Уралом потому, что Россия постепенно начнет двигаться в сторону Европы, а за Уралом этого не захотят".
"В России заложено много мин, которые постепенно начнут действовать. На 2012-13 года пройдут пики напряженности для России"
"Первые вопросы – "что мы делаем?" - русские зададут в 2016 году, отсюда начнутся изменения. С 2018 года положение начнет радикально исправляться. Поэтому к 2019-20 годам, возможно, мы и Европа будем иметь с Россией отношения, построенные на демократических принципах. Но не вступим ни в какую конфедерацию с Россией, так как у России будет столько внутренних проблем, что она сама должна опасаться создания внутренних конфедераций. Если же с 2012 до 2014 года она избежит проблем, то с 2018 года сможет все урегулировать"

User rid, 09.12.2009 19:39 (#)

ДЛЯ САТЕМШ

Я и говорю-логика женщины-это отсувствие всякой логики. Кстати мы соседи,и какие первые вопросы мы зададим себе-это наше дело.Вы свой путь выбрали-вы свободная страна и это ваше дело.Думаю все предельно ясно.

User rid, 09.12.2009 19:39 (#)

ДЛЯ САТЕМШ

Я и говорю-логика женщины-это отсувствие всякой логики. Кстати мы соседи,и какие первые вопросы мы зададим себе-это наше дело.Вы свой путь выбрали-вы свободная страна и это ваше дело.Думаю все предельно ясно.

User satemsh, 09.12.2009 20:21 (#)

когда ты уебешься из моего дома отовсюжу кужа вполз, вот тогда мы будем соседями, а сегодня ты мне ВРАГ!

!

User rid, 09.12.2009 21:00 (#)

дама, не матюгайтесь ,матерных слов я знаю раз в 300 больше тебя. ну, враг я тебе и что??? да хоть два раза -мне фиолетово,а то что соседи никуда от этого не деться-географическое положение страны- вещь постоянная.

User satemsh, 09.12.2009 21:38 (#)

да не хватит матерщины на всех языках мира,

...чтоб обложить тебя и чтоб выразить то что я чувтствую по отношению к таким мразям, как ты..

User rid, 09.12.2009 21:45 (#)

а что я тебе сделал,лично тебе?

User mttmtt, 10.12.2009 08:59 (#)

Рид, не обязательно что бы вы сделали комуто, что-то лично, чтобы показать себя

Каждое дерево познаётся по плодам
учитывая вашу вчерашную реакцию на пословицу поясню:
Я знаю, что вы не дерево и тем более не имеете привычки плодоносить (может это и к лучшему :))

User marshamogsha, 09.12.2009 16:27 (#)

Не отходите от темы, здесь обсуждают героическую смерть дагестанской семьи.

.

User w080808, 09.12.2009 19:37 (#)

Вы правы... Я соболезную их родственникам и вообще дагестанцам и всему северному Кавказу.

Соболезную каждому, кто живёт на оккупированой эрефией земле и пока-что не может скинуть это вшивое ярмо. И верю в то, что они все найдут в себе силы бороться - за свою семью, за свою Родину, за Свободу.

User rid, 09.12.2009 22:07 (#)

w080808

уважаемый Григорий!лозунгов достаточно от сатемш,а это уже перебор,

User g080808, 10.12.2009 10:43 (#)

это не лозунги,

это то, что я думаю.

User satemsh, 09.12.2009 20:22 (#)

мы вовсе не отошли от темы. это тема Кавказа!

..у нас общий враг-это ПаРаша!

User temo34, 10.12.2009 12:18 (#)

Мы кавказцы и гордимся этим!

Искренни соболезную дагестанцам.
Мне очень жаль Ваших погибших повстанцев.
Мне очень жаль эту героическую молодую женщину,стоящую до конца жизни рядом со своим мужем.
Дай Бог Вам силы и мужества.

Не забывайте только об одном -- Мы все кавказцы и всегда должны быть вместе!

User whiteguy, 11.12.2009 10:21 (#)

Такие новости должны выглядеть по-другому: "Завершилась спецоперация в Дагестане. Минус еще два ослоеба."

User g080808, 11.12.2009 11:32 (#)

такие как ты доведут страну до таких комментариев про

убийства невинных людей. Но, слава Богу,

User rid, 11.12.2009 13:45 (#)

такие как ты доведут страну до таких комментариев про

прочел твои посты-не пиши в плохом настроении..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: