новость В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников

27.10.2009
Сотрудник ДПС. Фото с сайта www.chasti.ru

Сотрудник ДПС. Фото с сайта www.chasti.ru

В Туве сотрудник ДПС ранил из пистолета двух школьников. Находясь на дежурстве, он остановил "шестерку", за рулем которой сидел пьяный одиннадцатиклассник. Школьник отказался выйти из машины и начал угрожать милиционеру. Тот выстрелил и одной пулей ранил и водителя, и его пассажирку.


Комментарии
User fedor_fedorovich, 27.10.2009 14:07 (#)

В России в 3 раза больше убийств на 100000 населения, чем в США, и в 14 раз больше, чем в ЕС.

Чекистcкие палачи, эти наглоподлые гексогено-полониевые неодворяне-крюки, эти выползки из расстрельных мешков и пыточных камер, заразили страну жестокостью, подлостью, установкой на то, что насилие и подлость - допустимые, если не одобряемые, эффективные средства решения всех проблем. "Мочить в сортире". Сколько убийц произносили про себя эту фразу, убивая отнюдь не бандитов, а просто тех, кто не понравился? Тещу, приятеля, с которым вышла ссора, соседа, просто не понравившегося пешехода? Огромную роль в распространении заразы насилия и подлости сыграли и гексогеновые массовые убийства 1999 г., безнаказанность убийц, сокрытие преступлений, нерасследование лондонского убийства, карьера Лугового и убийцы швейцарского диспетчера (забыл имя)- при общем одобрении "Наших" и прочей подчекистской сволочи. Огромную роль в распространении насилия и подлости сыграли и массовые пытки, похищения и казни в Чечне - да и в других регионах. И прочее, и прочее, и прочее.

Весь чекистский тираж - под нож (как выражаются издатели).

(комментарий удалён)
User harm, 27.10.2009 14:09 (#)

Надо сделать доброе дело и отправить

этих школьников в США, пусть их американские полицейские поучат уважать законы. Стрелять бы наверное не стреляли, но с электрошоком и большим тюремным сроком ознакомили бы... Кстати, вот и милиция заложница путлеровской вертикали власти. Когда они гоняют законопослушных граждан им как правило ни чего не бывает, как только они пытаются бороться с преступностью, то сразу превышают свои полномочия.

User itrch, 27.10.2009 14:10 (#)

Вот и первый хуесос прискакал.

User harm, 27.10.2009 14:20 (#)

Итричь, ты поробуйка в США достать предмет похожий

на пистолет и погрозить им полицейскому, как было на самом деле в Туве. Живо в лоб получишь из кольта питон. Парадокс состоит в том, что в Штатах законы намного более жёсткие. Правда не только к простым людям, но и к миллиардерам.

User itrch, 27.10.2009 15:01 (#)

Уверен, что предъявить в качестве "предмета похожего на пистолет" в процессе разбирательства будет нечего. Будут

User gadenish, 27.10.2009 18:06 (#)

итр был бы рад

если б мусорок извинился перед пьяным сосунком и отпустил бы его.пьяный сосунок за рулем спокойно поеха бы в школу,куда видимо и опоздал.

User rusivan, 27.10.2009 14:20 (#)

В США - стандартная процедура - полицейский останавливает машину, водитель должен сидеть смирно, руки на руле. Если водитель борзеет и пытается оказать сопротивление - последствия для него могут быть самые печальные. Выхватить пистолет из кобуры - секундное дело. Вывод - пьянство за рулем - убивает.

User harm, 27.10.2009 14:28 (#)

Не совсем так. Водитель не обязан держать руки на руле.

Можно высунуть их и в окно. Да и насчёт секундного дела с вытащить пистолет, всё не так просто. Именно поэтому, в отличие от ментов, американских полицейских буквально натаскивают на обращение с оружием и задержание преступников. Американский патрульный зачастую намного более квалифицированный специалист чем мент. Как ни странно, но применять оружие, у моей сестры - муж полицейский им приходится не так уж и часто. Есть полицейские, которые вообще в жизни не застрелили ни одного человека. Именно за счёт высокого мастерства.

User rusivan, 27.10.2009 14:35 (#)

Есть полицейские, которые вообще в жизни не застрелили ни одного человека.

:))) Это внушает оптимизм.

User harm, 27.10.2009 14:41 (#)

Это вызывает уважение к полицейским.

и к их профессиональному мастерству. Знаете ли американский полицейский и убеждать хорошо умеет, словами, даже пьяных. Их этому тоже учат. Кстати, опять же пример, вот часто показывают по телевизору полицейские погони, когда куча машин преследует одного преступника. Это далеко не беспорядочная езда. Это чётко спланированные действия, когда преступника буквально загоняют в то место, где его можно задержать. Равно и когда его вяжут несколько человек. И когда против него применяют электрошок. Это действия хорошо обученных и знающих своё дело людей. Просто внимание общественности в США обычно привлекают исключительные случаи, когда дело заканчивается насилием, а удачные задержания, которых 99 процентов, воспринимаются как обычная рутина. Вот со стороны и создаётся впечатление, что в США стреляют на каждом углу.

User itrch, 27.10.2009 15:07 (#)

Два знатока, два пидараса.

User jamdudum, 27.10.2009 23:33 (#)

Ирч, посмотрись в зеркало.

и будет тебе счастье в смысле "Два знатока, два пидараса."

User artefact, 27.10.2009 14:42 (#)

Да у нашей милиции давно уже надо отобрать оружие

Одни непрятности от него:То сами застрелятся То кого нибудь застрелят.Все равно с бандитами они не справляются а для нищих и алкашей хватит и резиновой дубинки.

User itrch, 27.10.2009 14:09 (#)

С нетерпением ожидаю версии выблядков бригадных. С рассказами о правоте мента.

User fedor_fedorovich, 27.10.2009 14:18 (#)

IQ бригадных опустился ниже плинтуса. "Интеллектуалы", вроде Misha (он же RussischSchwein) уже дали деру с галер. Это синдром Чейна-Стокса.

User mishel, 27.10.2009 14:45 (#)

Я не бригадный, но считаю что мент был прав на этот раз!

.

User harm, 27.10.2009 14:54 (#)

Вот в том-то и фишка, что на один случай

правоты, приходится миллион, когда милиция законы нарушает. Отсюда и реакция людей - опять пострадали невиновные. Тот же гаишник точно брал взятки и один раз в коей-то веки столкнулся с угрозой нападения и что.... До них никак не допрёт одно - что законы нужно соблюдать автоматически, а ни когда тебе угрожают чем-то похожим на пистолет. В штатах это по началу напрягает. Весь брайтон бич по этому поводу стонет. Мол американцы такие растакие. В основном этим страдают пожилые выходцы из бывшего СССР или те кому за 35 или 40 лет. Вот опять же пример. Дамочка 50 лет от роду, эмигрантка из России, ехала в нью-йоркском метро и поставила сумочку на сидение рядом. Итог - штраф от полицейского в штатском за то, что она занимала два места в вагоне, а это запрещено. Так, судя по её точке зрения этот "тупой" полицейский занимается хрен знает чем. А то, что он всего навсего выполняет свои обязанности, об этом она и не задумалась. Это же касается и правил парковки, запрета на курение в общественных местах.

User rusivan, 27.10.2009 14:58 (#)

Ужас! Полицейские в штатском отслеживают положение сумочек в вагоне метро. И это не полицейское государство?

User harm, 27.10.2009 15:05 (#)

Да, закон предусмотрен на случай час.пик.

просто американцам не нужны конфликты из-за места в вагоне в это время. Вот дамочке и преподнесли урок.

User itrch, 27.10.2009 15:06 (#)

Еще срать на газон не позволяют, фашисты.

User itrch, 27.10.2009 15:05 (#)

В Штатах

User harm, 27.10.2009 15:12 (#)

Нет не вызвал бы. Последний пример - задержание

афроамериканского преподавателя в Гарварде. Когда тот ломал дверь своего дома и его заподозрили в попытке проникновения в чужой дом. Кстати, даже Миранду американские полицейские не обязаны зачитывать каждому задержанному, как это делается в кино, это делается только в том случае, если задержанного будут допрашивать. Кстати, когда по правилам у задержанного спрашивают, есть ли у него какие-либо претензии, как правило он сразу же выпаливает, что ему не зачитали миранду:))) Может ты знаешь, как это делается. Кстати подсказка, почему по фразе полицейского в эфире "Код 5" Если нет. То тогда можешь лаяться сколько угодно, но ты не в теме..

User harm, 27.10.2009 15:14 (#)

Просто каждый проживающий в штатах

должен знать такие вещи. Их незнание элементарная юридическая безграмотность...

User itrch, 27.10.2009 15:14 (#)

Не пизди, свинья (+)

http://www.lenta.ru/news/2009/07/21/gates/

User harm, 27.10.2009 15:21 (#)

Ну я так и знал, что с инглишом проблемы и

ты выкладываешь ссылки на русских малоквалифицированных журналистов. Прикрывая свою безграмотность хамством. Что собственно говоря бессмысленно я ведь вас превосхожу интеллектуально по всем пунктам. В том числе и по американскому диплому. Ну, а поскольку я не получил ответа. Открою Вам тайну, система слов Код как раз и предназначена для вызова подмоги. Код - 5 означает, что жизни полицейского угрожает опасность, он находится под обстрелом и ему требуется срочная подмога. По последнему случаю. Задержан он был одним офицером, к которому он и предъявил претензии. Просто в сообщении офицера проскользнул Код-1, что означает, что необходим ещё один человек для охраны дома, поскольку офицер будет сопровождать задержанного в участок.

User itrch, 27.10.2009 17:25 (#)

Не лги, свинья.

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2009/07/20/AR2009 072001358.html

User pesticid, 28.10.2009 08:14 (#)

itrch-y

Ты что это дед разбуянился? Сквернословишь в общественном месте, на людей бросаешься... Простату что ли прихватило? Выреж ты её на х*, зачем она тебе, старику? Мучение только.

User sibiryak, 27.10.2009 15:51 (#)

Прочитал про этого дурака-преподавателя.

Не хотел бы, чтобы он обучал моих детей. Ему что, западло было выйти и объясниться с людьми, охраняющими его собственность. В следующий раз полицейский пошлет на ... и пропустит настоящего грабителя.

User sibiryak, 27.10.2009 15:45 (#)

Если бы я ломал дверь своего дома

и меня задержади бы, я бы поставил коньяк этим миллиционерам. Молодцы! Я знаю другие случаи - среди бела дня грабят квартиру - и всем по х...

User gapa, 27.10.2009 17:10 (#)

Итрич, вы умный и интересный человек и без непристойностей.

Мне за вас стыдно.

User itrch, 27.10.2009 15:03 (#)

"Я не бригадный, но считаю" - уссаться. В чем мент был прав? В том, что вместо вызова подкрепления, начал быковать?

User cincinnat, 27.10.2009 20:47 (#)

Если подозреваемый достал пистолет,

или даже что-то похожее на пистолет, вызывать подкрепление поздно. Через сколько времени, по вашему мнению, приедет подкрепление в Туве? И действительно ли вы считаете, что можно отпускать машину с пьяным вооруженным водителем обратно на дорогу и спокойно ждать подкрепления? Менты в Штатах, когда видят хоть что-то отдаленно похожее на пистолет, стреляют сразу на поражение. Масса была случаев, когда предмет оказавылася чем-то совершенно иным. У ментов в таких случаях возникают неприятности, расследования и прочее, но они в большинстве случаев заканчиваются без серьезных последствий для ментов.

User sibiryak, 27.10.2009 15:42 (#)

А почему миллиционер не может быть прав?

По-моему, Вас заносит, и очень сильно...

User harm, 27.10.2009 15:48 (#)

Ну в свете того, что творит милиция в

России один случай погоды не делает. Только в этом месяце 3 случая расстрела просто так... И чего они ждут от своих сограждан. Того, что только в одном случае им поверят:)))

User sibiryak, 27.10.2009 15:53 (#)

Три расстрела, пять расстрелов...

Истина конкретна.

User isaev, 27.10.2009 14:43 (#)

мент экономный оказался

одной пулей двоих прострелил. иль, может у него вообще одна пуля только и была, чтоб по супермаркетам не потянуло по шляться. надо ментов на травматику переводить, может тогда от них безопаснее будет.

User vanta, 27.10.2009 15:11 (#)

ПОНЯТНО ЧТО У ШКОЛЬНИКА НЕ НАШЛИ НИ КАКОГО ОРУЖИЯ, ИНАЧЕ ОБ ЭТОМ ГЕРОИЧЕСКОМ ЗАДЕРЖАНИИ ПИСАЛИ БЫ ПО ДРУГОМУ, ТОГДА ЧЕГО ЖЕ ИСПУГАЛСЯ ДАННЫЙ МИЛИЦИОНЕР? И ПОЧЕМУ НЕ ДАЛ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ В ВОЗДУХ. НАДЕЮСЬ ЧТО НАШИ МЕНТЫ НЕ НАЧНУТ ПУГАТЬСЯ ДЕТСАДОВЦЕВ С СОВКАМИ НАХОДЯЩИХСЯ В МАШИНАХ СО СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ.

User harm, 27.10.2009 15:37 (#)

Надеятся не на что. Миллиция, не соблюдающая

законы, не может ожидать того, что их будут соблюдать их сограждане. Хотя в целом реакция на сайте правильная. В штатах, реакция на арест того же афроамериканца в Гарварде вызвала целую дискуссию о правах полицейских на задержание. Так, что ждём совершенствования законов. Это так называемый контроль общества над полицией. Кстати, почему-то за подобную критику американских журналистов не сажают в тюрьму или не начинают рыть на них компромат. В отличие от России. Я сам сталкивался с подобным задержанием, просто у меня тогда была старая машина и водительскую дверь можно было открыть только хм..... засунув проволоку между под стекло. Ну и кто-то вызвал полицию, посчитав, что я ломаю чужую машину с целью угона:))) Ну, а что делать, я подчинился требованиям офицера, кстати всё обошлось, даже без наручников. Спустя 10 минут установили, что машина моя вот и всё... То есть полицейский был адекватен. А милиция, которая творит в России что хочет и когда хочет вызывает сомнения в адекватности, даже когда один охранник правопорядка прав...

User sibiryak, 27.10.2009 15:48 (#)

Вот это нормально!

Вашу же машину спасали... Я мечтаю, чтобы в России было так же.

User zolingen, 27.10.2009 17:24 (#)

Я вот думаю: если Грани опубликуют сюжет Красной Шапочки..то скол

User harm, 27.10.2009 17:42 (#)

С чего тащится-то. С того, что правоохранительные органы

не работают, а русские лишены права защищаться сами....... да и как-то повлиять на ситуацию. Выборы -фикция, законы - для милиции и фсб уже не помеха. А главная русская национальная идея - агрессивная политика по отношению к своим соседям... к той же Грузии и Украине...

User zolingen, 27.10.2009 17:53 (#)

Да ладн

User harm, 27.10.2009 17:55 (#)

Да, а то, что при этом действия миллиционера

считаются преступлением по умолчанию больше частью народа. Потому, что ни чего другого от милиции не ждут, это как?

User zolingen, 27.10.2009 18:28 (#)

Не знаю, мне показалось,что тут в основном ЛИБЕРАСТЫ выступали..а им осуждать надо.Не взирая ни на что. ))Ты и сам такой, дурилка русофобская...

User kautsky, 28.10.2009 02:23 (#)

87% населения РФ не доверяет российской милиции.

Это результат исследования вполне пропутинского "Левада-центра". Но удивляют оставшиеся 13%. Я думаю, что среди них сами менты, члены их семей, стукачи + пенсионеры, составившие мнение о милиции по сериалам.

User ahab, 28.10.2009 09:47 (#)

Тоже не знаю... мне

Показалось, что здесь в две категории граждан тусуются- либерасты и оппоненты -педерасты. Не взирая ни на что. ))Ты и сам такой, дурилка педерастическая... соси мощнее...

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 27.10.2009 18:02 (#)

пример для подражания

Ничего удивительного, подчиненные копируют своих начальников, начальники своих и так до Кремля, полное беззаконие.

User zolingen, 27.10.2009 18:58 (#)

пестетс...за 600 шекелей в месяц..ты тут будешь постить ХУЙНЮ космического масштаба. Давай я дам тебе 500, и ты исчезнешь на месяц? А?

User jamdudum, 27.10.2009 23:46 (#)

Ты лучче часы себе нормальные купи на эти 500

User yankee, 27.10.2009 19:50 (#)

...

В Туве прошло мое детство и юность и вот статья разворошила прошлое и сразу же прорисовалась примерная картина событий.Стоит ДПСник, на чеку, ждет что кто то щас повезет анашу, а он будет его ловить, скоро НГ, поэтому надо зарабатывать премию. Увидел низко летевший НЛО, оказалось что это всего то быстро ехавшая машина. И вот значит: - Эй, ты че братан..давай выходи из машины, права где? - Эй, ты че мент, ты че не знаешь кто я такой, да? Да ты че, щас я позвоню мои приедут разберутся с тобой да...да мой дядя женат на троюродной сестре двоюродного дяди (называет фамилию кого-то из клана Кара-оола, пусть даже уборщицы его кабинета, но это не важно)...да мы тебя научим как надо разговаривать, ты на кого наехал (все через слово перемежается матом, как правило и эта речь достаточно скудна)? скорее всего он достал оружие, а не что то похожее, потому как угроза про наших/их не лишена смысла...все будет шито крыто, а ДПСник, особенно если он русский будет сидеть...

User ahab, 28.10.2009 09:41 (#)

Беспредел на дорогах надо заканчивать!!!

У нас ведь расстреливают машины, которые не остановились - это АБСОЛЮТНО противозаконно и дико. Стреляют и в городе, часто из автомата калашникова, подвергают жизнь случайных людей опасности. Ну допустим, водитель решил не остановится - мало ли, помутнение бывает, испугался, или даже правонарушитель, но это не повод его убивать! Если из машины не отстреливаются, категорически запретить стрелять, гоните, загоняйте, давайте ориентировку, работайте в конце концов-вашу мать, вам за это деньги платят!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: