новость "Другая Россия" 31 января проведет марши несогласных

11.01.2009
Альтернативный "Марш несогласных". Фото: hegtor.livejournal.com

Альтернативный "Марш несогласных". Фото: hegtor.livejournal.com

Оппозиционная коалиция "Другая Россия" 31 января планирует провести марши несогласных в Москве и Петербурге. Подавать заявки на согласование акций на этот раз не будут. Как заявил Эдуард Лимонов, акция проводится в защиту 31-й статьи Конституции, которая гарантирует право на мирное собрание и протест.


Комментарии
User dobry_shvonder, 11.01.2009 16:19 (#)

Разгонят на фиг. И на 31-ю статью не посмотрят.

livejournal.com urixo [livejournal.com], 11.01.2009 17:24 (#)

А жить-то надо!

Ага! И Конституцию заменят. Но им жить-то нада, и жить-то с кем-то!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ark, 11.01.2009 19:30 (#)

А вот если...

... вместе с транспорантами в защиту 31-й вынести с собой пустые кастрюли и погреметь по-громче? На "погремушки" младенческий разум реагирует лучше, чем на теоретически обоснованные речи о неприкосновенности Конституции. Да и повод погреметь уже имеется. Или еще нет?

User dmo, 11.01.2009 20:08 (#)

Хорошо, если разгонят

скорее забьют до смерти люди в штатском - скинхеды или болельщики футбольные. Раз нет заявки - нет и милицейской охраны.

, 11.01.2009 21:41 (#)
5237

попробуйте только сунуться,недоделки.

Бошки поотрываем.

User aries, 12.01.2009 01:03 (#)

Поддерживаю Лимонова: граждане не только ДОЛЖНЫ иметь право на выражение своего мнения, но УЖЕ ИМЕЮТ такое право - его предоставляет Конституция. И вопрос только в полноценном соблюдении Конституции. Я - за Конституцию, за право людей на своё мнение. И я против ВЫБОРОЧНОЙ трактовки Конституции - когда одни статьи (выгодные власти)считаются божественными откровениями, а другие (о наших правах) не ставятся ни в грош!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 11.01.2009 18:52 (#)

2009-01-11 14:25:31 dobrina : "Светлый гений Владимира Владимировича ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ наводить порядок."===========С добрым утром , дурачек : ПОРА ВОДУ СЛИВАТЬ - ПРОШЛО УЖЕ 10 лет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 11.01.2009 21:22 (#)
12

"Это счастье что в трудные годы Стране так повезло с Руководителем" ----- Ну, этот бесспорный тезис даже как-то и нелепо обсуждать. У меня только чисто грамматический вопрос. Если вы решили все имена существительные (как, например, в немецком языке) писать с заглавной буквы (что, противоречит правилам русского правописания), то почему - не все? Почему слова "счастье" и "годы" - написаны с маленькой буквы. Или вы решили часть слов писать по правилам немецкого языка, а часть - по правилам русского? А какой принцип? Мне как психолингвисту-любителю это правда интересно.

User valdi, 11.01.2009 21:48 (#)

"Это счастье что в трудные годы Стране так повезло с Руководителем"

Закономерность очевидна: есть углероды, который присваивает сильнейший. Гебисты сохранили силу - у них и деньги. Цена упала на нефть - их задача без потерь уйти со сцены, тоесть с наворованным улететь в тёплые страны. Они будут стоять до последнего, пока не выбьют себе эти гарантии неприкосновенности, как это в Украине Кучма сделал.

User cc20, 11.01.2009 23:15 (#)

Это не немецкий. Это русский, в коем имена собственные положено писать с прописной. А т.к. в современной России на такие титулы, как руководитель, вождь, лидер и наше всё имеет право претендовать только один человек, негоже его самого и его титулы писать со строчной буквы. Божиею милостию Царь, Нацлидер, Наше Всё и прочая и прочая...

User q_margo, 11.01.2009 23:34 (#)

Полковник, полковник...

Давно уже пора называть Его, по-простому, Гениалиссимус!

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 11.01.2009 19:53 (#)
12

"А не надо думать ! Надо ЗАКОН исполнять" ---- По первому пункиту позволю себе выразить несогласие. Не знаю, как вам, а по мне так думать надо, причем обязательно. По второму пункту - вполне согласен. Закон надо исполнять, это точно. А закон есть такой, что граждане имеют полное свое право на публичные мирные формы выражения своего несогласия с теми или иными телодвижениями властей любого уровня. А еще есть закон, запрещающий препятствовать таковым волеизъявлениям законопослушных граждан. Так что вы абсолютно правы: закон надо исполнять. А ответственность за то, что акции будут несанкционированными, лежит исключительно на властях, обнаруживающих полную неспособность к диалогу со своими гражданами. Я, разумеется, за то, чтобы любые мирные акции граждан, были бы согласованы с городскими властями. Но если городские власти предпочитают нарушать законы, то граждане имеют полное право (не только юридическое, но и моральное)действовать по своему усмотрению. И закон (повторяю: закон, а не ОМОН) на их стороне.

User protoplasm4, 11.01.2009 20:20 (#)

"Другая Россия" призывает ... собраться в 14.00 на Триумфальной площади, провести там митинг и затем колонной пройти по Тверской улице.Разумно ли ради 200 оболтусов перекрывать Тверскую? Очевидно, что нет. Отсюда вывод: неспособность к диалогу демонстрирует не только власть, но и "Д.Россия". А нафик нам Д.Россия, которая, как минимум, не лучше чем просто Россия.

, 11.01.2009 21:56 (#)
5237

никто ничего перекрывать не собирается,портянкин.Но если уж речь зашла об этом:

а разумно ли ради 1(одного) плешивого оболтуса в черном лимузине перекрывать пол-Москвы пока оная державная пэрсона не проедет?

User protoplasm4, 11.01.2009 17:44 (#)

Разум говорит нам, что УВЕДОМИТЕЛЬНОСТЬ порядка проведения демонстраций не должна противоречить ПРАВУ других граждан ездить по проезжей части :)

Vip rubinstein, 11.01.2009 21:00 (#)
12

"УВЕДОМИТЕЛЬНОСТЬ порядка проведения демонстраций не должна противоречить ПРАВУ других граждан ездить по проезжей части" ----- Скажите, пожалуйста, а кортежи с мигалками, везущие слуг, спешащих в Кремль, чтобы по-быстрому проголосовать за увеличение срока своего права ездить с мигалками, должны противоречить ПРАВУ других граждан ездить по проезжей части? А толпы нашисткой шпаны, перегораживающие центр города на полдня, должны противоречить ПРАВУ других граждан ездить по проезжей части? Или это касается только тех, кто по тем или иным причинам хочет выразить гарантированное Конституцией право на выражение своего несогласия? Компромисс всегда можно найти, если захотеть его искать. Тут ведь дело не в том, кто хороший, а кто плохой - это дело индивидуального вкуса. Дело лишь в праве и бесправии.

User protoplasm4, 11.01.2009 21:43 (#)

У нашистов и мигалок больше прав только и всего.

У последнего марша "несогласных" было право промаршировать по набережной Шевченко. Это ПРАВО у них никто не отбирал. (Для сравнения нашистов было 50 000, если вы про учредительный марш. Понятно что такое количество только проспект и вместит). А 200 "несогласным" подавай Тверскую, на меньшее не согласны. Гапонство? Гапонство. Таким образом, дело не в праве и бесправии, а именно в том, кто хороший, а кто плохой.

Vip rubinstein, 11.01.2009 21:54 (#)
12

"а именно в том, кто хороший, а кто плохой" ----- Это для кого, простите? Вы уверены, что критерии плохого и хорошего у всех одинаковы?

User protoplasm4, 11.01.2009 22:10 (#)

Это я пошутил. Разумеется дело в праве и бесправии. Согласен. У нашистов прав больше чем у другороссов. Другороссы хотят сделать наоборот. А может и нет. Может они хотят равные права для всех? Все так запутанно в палитике.

User scorpio, 12.01.2009 06:24 (#)

В голове твоей все запутано, дурачок. Причем здесь политика?

Надо было в детстве книжек больше читать, а не таскать за хвосты уличных котов. LOL

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User davy47, 11.01.2009 16:28 (#)

Помню один из первых несанкционированных митингов лет этак 20 назад у Казанского собора в (тогда еще) Ленинграде. Организовывала митинг, по-моему, Дем.Россия (Новодворская), конкретнее, Терехов. Кстати, никто не знает, куда он подевался? Менты хоть и стали нас давить, оттеснять, но были незлобливы и как-то даже напуганы. Одеты были по-простому, в мундирах и даже без демократизаторов. На дворе была перестройка, и те менты не зверствовали, команды такой не было... Теперь - не то. У власти - сволочь, крови не боящаяся. Поэтому каждый участник 31-го должен быть готов ко всему. А другого пути нет...

User grott, 11.01.2009 17:10 (#)

Вспомните миллионные митинги в Москве..на нынешней манежной....

как все тогда верили, что те кто выступают действительно болеют за страну, желают ей добра... и нынешние 200 человек ...с 1 000 000 до 200...вот примерно настолько-же снизился уровень доверия к тем кто снова рядиться в одежды спасителей России... Новодворская , Касьянов, Немцов, Каспаров, Шендерович.. Люди, подумайте, вы действительно связываете будующее России с этими людьми??? Будьте бдительны!!!

User cc20, 11.01.2009 22:58 (#)

А Вы, видимо, связываете "будующее" с бандой путиных-абрамовичей-дугиных-леонтьевых и прочих едорасов-нашистов? Если так, то Вашим умственным способностьям остаётся лишь пособолезновать....

User aries, 12.01.2009 01:21 (#)

"Новодворская , Касьянов, Немцов, Каспаров, Шендерович.. Люди, подумайте, вы действительно связываете будующее России с этими людьми??? Будьте бдительны!!!". Я, например, связываю будущее России со здравым смыслом, с логикой, с честностью и порядочностью, со здоровым юмором... Всеми этими качествами обладают перечисленные вами. Следовательно, я полностью поддерживаю этих людей - носителей всего перечисленного, и более того - являющихся настоящими гражданами России.

User chuk, 11.01.2009 17:21 (#)

Новодворская и Терехов - это не Дем.Россия, а Демократический Союз. Терехов умер больше года назад.
http://www.rufront.ru/materials/476BB1C143EB3.html

User davy47, 11.01.2009 18:56 (#)

Спасибо, Чак

и за поправку, и за сообщение. Терехова жаль. Хоть я его не знал лично, но впечатление он производил вполне достойное. Еще раз спасибо.

User alberteinstein, 11.01.2009 16:50 (#)

дубиной Родины по башке!

Толк будет, если народ начнет отвечать на незаконное насилие властей - массовым гражданским неповиновением. Но пассивный быдловатый народ на это не способен, потому что состоит не из граждан, а из рабов. Тем хуже отдельным честным, умным, проснувшимся россиянам. Их будет избивать и унижать собственная родина, ненавидеть собственный народ. Это наказание за их глупость - не хотите уезжать и жить с нормальными людьми, хотите жить в России и что-то в ней менять к лучшему - получайте дубинкой по башке... Готовьтесь к срокам и репрессиям. Просто так гебильная власть не уйдет. И дебильный народ, ее поддерживающий, тоже не исчезнет и никогда не изменится...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User irinaau, 11.01.2009 16:56 (#)

Зачем про Касьянова мое сообщение стерли?Значит Путина здесь можно грязью обливать,и посты не стираете,а про НЕСОГЛАСНОГО КАСЬЯНОВА нельзя правду написать?!Правозащитники несчастные,демократы гребаные.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leskey, 11.01.2009 17:05 (#)

ляля

Помню один из первых несанкционированных митингов лет этак 20 назад Эх! были годы молодые! Помню отмазался листочком из блокнота."Вальтер был найден мною сегодня возле помойки несу в милицию сдать. (подпись) без числа!!"Прокатило.Вы сегодня хотите так же? Свист как у соловья-разъбойника

(комментарий удалён)
User juni, 11.01.2009 17:34 (#)

посмотрим... ведь это будет не МАРШ а ДЕНЬ. Акции будут проводиться ВЕЗДЕ.

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sania, 11.01.2009 19:01 (#)

Конституция сама собой не действует

Пока граждане не начнут защищать Конституцию, она работать не будет.

User tttttt, 11.01.2009 19:03 (#)

УЧАСТИЕ МЕНТОВ В РАЗГОНАХ УС

УЧАСТИЕ МЕНТОВ В РАЗГОНАХ УСКОРЯЕТ ПАДЕНИЕ ПУТИНИЗМА. Менты тоже имеют мозги - темы своей работы перетирают. А НЕ ВИДЕТЬ ИДИОТИЗМА ПУТИНИЗМА УЖЕ ДАЖЕ БЕЗМОЗГЛЫМ ТЯЖЕЛО.

User demo13, 11.01.2009 19:32 (#)

Во всех странах Европы проводятся демонстрации против войны развязанной Израилем, а "другая россия" хернёй мается...

User juni, 11.01.2009 19:41 (#)

:) для того чтобы проводить демонстрации в стране победившего путинизма надо сначала отвоевать право проводить эти самые демонстрации...

в европе соответствующая статья конституции работает исправно вот люди этим и пользуются -- молоцы.

User davy47, 11.01.2009 21:33 (#)

To juni

Верно, но лучше бы было это право не упускать.

User black, 11.01.2009 19:50 (#)

А когда во всех странах Европы были демонстрации против войны в Чечне, ты тоже со всей Европой на демонстрации ходил? Вся Европа признала Косово, ты тоже требуешь признания? А когда Европа признала выборы в Белоруссии незаконными, ты тоже ходил и кричал: "Долой батьку!"? Прям ты настоящий общечеловек!

User andre_1, 11.01.2009 19:38 (#)

Учиться и учиться

Чего без толку по улицам шляться? Надо заблокировать дорогу в Кремль или Думу или Аэропорт, устроить заварушку на всю россию

(комментарий удалён)
User davy47, 11.01.2009 21:35 (#)

2 andre_1

Эту дорогу и так постоянно блокируют. Правда, с другими целями.

User zolingen, 11.01.2009 21:21 (#)

Поддерживаю!

Собрались в скверике, постояли, ТВ пригласили, поговорили. И кто вам плохого скажет? А то блин идут сорок человек (половина за деньги нанятые) по проспекту, их менты хватают за нарушение движения транспорта! Вот это по человечески! Собрались в сквеике, погутарили, и разошлись.

User davy47, 11.01.2009 21:27 (#)

Точно!

Можно еще пивка попить.

(комментарий удалён)
User cc20, 11.01.2009 23:34 (#)

Ну да, тех, кто в сознании (укр. - свідомий), выпустили, а кто в сознание не приходит десятилетиями - в Кремле оставили. И на Лубянке.

дурачки гебневые гоняются - душат то, что только и может спасти их жирные зады и тупые чере

Глупцы кремлевские, они бояться огня божьей свечки, сидя на вулкане! Еще чуть чуть и все эти глисты и моли расплавятся мгновенно в жерле!.

Вулкана еще нет и ничего не клокочет.Народ безмолвствует.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: