Назло безнравственным соседям
Петербург, известный как культурная столица России, решил стать законодателем не только культурных норм, но и нравственных. При всемерной поддержке Смольного здесь разрабатывается так называемый "Нравственный кодекс петербуржца".
Комментарии
РЕДКОГО ИДИОТИЗМА ДОКУМЕНТ.
Мне он случайно попался на глаза месяца два назад - показала жена, которой предложили перепереть эту ахинею на английский. Там вокруг него пляшут какие-то умственные маргиналы, которых дергают за ниточки маргиналы из Смольного. Стыдно за родной городок. Переписали бы десять заповедей - и успокоились бы. Ан нет... чешется...
А можно было бы и еще короче: десять заповедей читать долго и нудно. К тому же они приелись, не доходят до ума и души.
А надо задать подрастающему человеку вопрос: "ДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ С КОГО? И в качестве ответа - портрет ВВП с пузырьками изо рта, а в каждом пузырьке афоризм про "мочить в сортире", про "сопли жевать", про "пыль глотать", про "отрезать так чтобы больше не выросло" и т.д.. Вот это было бы и наглядно, и доходчиво, и живенько.
Тетя Юля! Вы давеча грозились лишить меня политической девственности и в этом смысле мне необходим Ваш совет.
С кого бы Вы мне посоветовали "Делать жизнь" Кто из ныне живущих россиян может на Ваш взгляд служить примером и образцом для подражания. Заранее благодарен за любой ответ.
Позволю ответить... Не сотвори себе кумира. Живи своим умом. Никто из живущих россиян не может Вам служить образцом для подражания, но только уроком.
Так ума то своего нет, дяденька. Бог ума не дал, а в детском саду нас учили слушать советов старших
Может быть Вы предложите пример из ныне живущих обитателей планеты? Раз уж среди россиян нет такого.
Семьдесят лет коммунисты и совковое гебье изводило под корень всех нормальных, культурных людей. Три поколения попали под целенаправленный пролетарско-чекисткий геноцид. "Чистили себя под Лениным", который на саомо деле был 100% нравственным уродом и садистом, хотя и из дворян. Про сапожника-параноика Джугашвили и говорить нечего. Из русских людей делали совков - делали людей "проще". Кто не хотел быть проще - таких просто убивали вместе с семьями. Топили в море народной крови. Говорят, нынче жалкие ошметки российской нации "встают с колен" вместе с Россией. В добрый путь!
ДК
Уважаемый, то что Вы понаписали, не для кого, секретом не является -это не есть открытии Америки."Дело в следующем", а сами то Вы, голубчик, на себя в зерколо смотрели, ревизию души и тела делали, прежде чем, какашками во все стороны бросаться. Правда в том, что революционеры и большевики не появились на пустом месте, и были они, как Вы сами правильно заметили, не из крестьян. Мое предложение такое:- прежде чем обличать, проверь свою душеньку на детекторе.
ДК
Уважаемый, то что Вы понаписали, не для кого, секретом не является -это не есть открытии Америки."Дело в следующем", а сами то Вы, голубчик, на себя в зеркало смотрели, ревизию души и тела делали, прежде чем, какашками во все стороны бросаться. Правда в том, что революционеры и большевики не появились на пустом месте, и были они, как Вы сами правильно заметили, не из крестьян. Мое предложение такое:- прежде чем обличать, проверь свою душеньку на детекторе.
чем им не нравится всё это? одно слово - карамазые
Эти жалкие ошметки уже встали с колен, смыли дерьмо и переехали в Лондон
А России осталось то, что даже плавать не имеет способности. Счастливо потонуть
Саше 2008-07-28 00:04:50
И, исходя из вашей логики - в России остались вполне нормальные люди! Полностью согласен. С уважением, Егор.
Вспонил! Я Вспомнил! У нас есть пример для подражания, к тому же он о предмете, поднятом в этой жалкой статейке понимает толк.
http://minsk.teleweek.ru/pictures/8857/picture.jpg Это же Никита Сергеич Михалков. Вот с кого надо брать пример. К тому же про цивильского сибирника фильму снял. Предлагаю обсудить кандидатуру. http://www.duel.ru/200107/07_7_1.jpg
Вдумчивому и смышленому Мише-карапузу
Я же ж ответила на этот вопрос. Какие еще Вам нужны примеры? Да Вы судя по содержанию Ваших постов уже вполне можете считаться достойным учеником нашего современного Макаренко. Вот деньжат у Вас маловато, ну тут никому не угнаться за Учителем с его 46 миллиардами, да и не в деньгах счастье, правда Мишенька? Был бы человек хороший, а Володя может потягаться за звание "самого человечного человека" со своим солнцеликим тезкой (и подтверждением этому служат "дело Ходорковского-Алексаняна-Лебедева-Бахминой-Пичугина", "дело Анны Политковской", "дело Литвиненко", "Курска", "Беслана" и много других не менее замечательных "дел").
Злая Вы , тетя Юля. Я как то по пьяни выболтал Дрёмусу Мусагетычу, что с людьми, которых мне ставят в пример случаются разные неприятности
А Вы подслушали и решили подставить несравненного. Это безнравственно таким способом рыть другому яму и подкладывать свинью, даже если Вы ему и несимпатизируете. Я Вам возможно успокою, а может быть разочарую. Проклятие это действует если только пример мне назначает моя мама. Так что можете не опасаться за чью либо жизнь и карьеру и предложить мне действительно достойный пример для подражания. Я же серьезно прошу о помощи, так хочется стать пай-мальчиком а не оставаться плохишом.
Для Миши
"Я вам успокою"(Миша);"А вас здесь не стояло"(А.А.Ахматова);"Это вам не касается"-мое наблюдение в трамвае.Пользуйся,расширяй гругозор за счет народа.
Какие у дамочки фантазии интересные!
Это по каким источникам у Путина 46 миллиардов? Или своих денег ума не хватило нажить,так о чужих посплетничаю?А фамилии Ходорковского-Алексаняна-Лебедева-Бахминой-Пичугина-это видать список сирот неусыновленных?Нонешняя власть,конечно,не святая и чиновнику проще "декрет о нравственности" выпустить,чем блюсти ее,эту нравственность.Однако и критики здешние все больше корысти ради копья-то ломают,не зря "грантососами" зовуться.Или Новодворская какого сироту усыновила?Разве что Эдичку уматерила....
Ох, Гога-демагога! В огороде бузина, в Киеве - дядька! "Грантососами" людей, несогласных с ними, кличут дебилы вроде "Наших", которые "наших" от "ваших" и отличать-то не умеют, только поорать готовы на того, на кого им сверху укажут. А "грантососы" - это из зависти, поскольку сами они удостоиться грантов ни от кого не способны...
неизвестномуу 06 42 01
Хочется спросить у Вас, а как "грантососы" называют людей, которых, с ними не согласных? Только из вашего поста-"дебилы","отличать-то не умеют","только поорать готовы","им сверху укажут","это из зависти". " Нечего на зеркало пенять- коли рожа крива"!
ЖЖЖЖЖЖЖОШ
Цель жизни - борьба?
А должна быть хорошей жизнью. Зло любит чтобы с ней боролись, это своего рода подражание.
Питерскому
Слушай, не пойму я Ваших. Что, холопам Вальки-стакан из Смольного нечем заняться? Взяли бы за основу "Правила проезда в ленинградском ордена Ленина метрополитене имени Ленина" и дополнили их пунктом "НЕ ГАДИТЬ В ПОДЪЕЗДАХ" и все дела, и можно выносить на сессию и утверждать сразу в трех чтениях.
ВЫ НЕ ВЪЕХАЛИ В ТЕМУ...
Как раз гадить в подъездах - это нравственно для "истинного" петербуржца. Это этично и высокоморально. Вот, к примеру, наши юристы переехали к Вам в Москву... и нагадили в Кремле. По научному - юридическая дефекация. Запах на всю Россию.
Что естественно - то не безобразно или о том, что можно и нельзя делать в подъезде (о самом неловкой ситуации, которую мне удалось пережить)
Как то раз с одной я одна моя знакомая, к которой я питал самые романтические чувства в возрасте 17 лет отпраились погулять по Ленинграду и полюбоваться памятниками архитектуры (дело было в 1985 г.) И тут предмет моих воздыханий предложила зайти к её знакомой, которая жила поблизости. И мы отправились к ней. Мобильных телефонов тогда не было, да и обычные были далеко не у всех. И вот заходим мы в подъезд, поднимаемся по лестнице и моя девушка начинает звонить в дверь. Никто не открывает. Я не собирался заходить и оставался на промежуточной площадке. Вдруг я вижу, что розовые бананы, в которые была одета моя подружка начинают темнеть в районе промежности и под её ногами начинает образовываться лужица. Лицо моей подружки принимает совершенно страдальческое выражение, потом она начинает всхлипывать, затем рыдать. Я совершенно остолбенел и решительно не знал, что делать. Так мы стояли некоторое время, она, рыдая перед дверью, а я пролетом ниже. Затем я поднялся к ней, рыдания усиливались по мере моего приближения, я повел её на чердак. Там она прорыдала в моих объятиях еще часа 3, требуя, что бы я удалился. Я решительно не знал, что делать и периодически спускался к квартире её знакомой, звоня в дверь в надежде, что кто то наконец появится. Денег на такси у меня не было и я пребывал в полном замешательстве прекрасно осознавая, что мое присутствие нежелательно, так как усиливает её переживания и совершенно не успокаивает. Но бросить её в такой ситуации я считал неблагородным, хотя и не знал, как её помочь. В результате я внял её просьбам и ушол. Больше мы никогда не виделись в реале. Лучше бы она нагадила в подъезде, может быть тогда жизнь сложилась совершенно по другому. Истинные Петербуженки бывают излишне щипетильны, хотя я например не разу в жизни не мочился в подъезде, хотя спиртные напитки распивал из горла и траву курил, но компанию мне составляли уже другие девушки. После той истории с подъездом я и поехал в Москву лишившись по дороге девственности.
УССАТЬСЯ МОЖНО.
И даже нужно. При первых захватах самолетов пассажирки арабской национальности терпели до последнего и погибали из-за разрыва мочевого пузыря. "Нравственный" опытный петербуржец в данной ситуации расстегнул бы ширинку и, слегка отвернувшись, подал бы девушке благой пример, показав истинную тропинку к облегчению души.
Дело в том, что на прогулку мы отправились после того
Как я у себя дома, пока предки были на работе нарисовал её портрет. Перед выходом я предусмотрительно отлил, а она нет. За все время, проведенное на чердаке мне так и не приспичило. Я где то читал, что довольно много судеб было поломано в результате недостаточного количества общественных уборных в российских городах. Одноклассница моей супруги, работавшая продавщицей овощей на рынке рассказывала, что рынок не был оборудован сортиром и все бегали ссать в подъезды и она в том числе. А что поделаешь? Нужда заставила, малая, гы.
В ТЕМУ
Неинтеллигентный провинциал, одурев от пиотровских сокровищ Эрмитажа, выходит из Зимнего дворца. И спрашивает у интеллигентного петербуржца (в четвертом поколении!): "Скажите пожалуйста, как пройти к Казанскому собору?" Интеллигентный петербуржец четвертого поколения интеллигентно отвечает: "А чё те идти к Казани? Ссы здесь!"
Кстати, а почему "Валька-стакан"?
Она что, раньше за стакан в подворотне давала? Вообще-то очень на то похоже. Проблядь комсомолькая!
НЕ ТРОГАЙТЕ ВАЛЮ!
Прозвище она получила исключительно потому, что в юности на комсомольских субботниках спокойно выпивала (после субботника!) стакан водки - и ни в одном глазу! Это генетическая особенность русских девушек. У мну была такая подруга - мелкими глоточками, без закуски! уговаривала стакан. Нас всех корчило от этого, а она была спокойна как Зоя Космодемьянская... Где теперь она? где тот стакан? где моя юность? Не трогайте Вальку!
Стакан до субботника, стакан после. Иначе субботник не в радость.
Уважаемый Граненый, возможной Вам известно о происхождении еще одного прозвища нашей градоначальницы, "железный ..." ну это самое, в общем Вы меня поняли? Поделитесь преданиями старины глубокой, плиззз
ЛЕГКО!
Дело было в Институте радиационной гигиены, что на Петроградской. Молодая Валя как первый секретарь Петроградского райкома ВЛКСМ (для молодых - Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи)курировала институт со всем пылом молодой комсомольской богини. Естессно, у нее была наперсница, такая же молодая, сисястая, ляжкастая и задастая. Наперстница влюбилась в одного мерзавца, негодяя и прелюбодея, работавшего в сём институте научным сотрудником. Мерзавец совратил грудастую и задастую, чем вверг ее в состояние влюбленности. А любовь - очень зла. И она полюбила этого козла. Одно было плохо - негодяй и прелюбодей не был членом партии... член у него, разумеется, был! еще какой! но, увы, беспартийный от начала и до, пардон, обрезанного кончика... Что мешало полному и окончательному соитию - как можно ложиться партийной под беспатийного? Никак нельзя. Устав запрещает такую фракционную борьбу! Эту оплошность взялась исправлять молодая и задорная Валька. Но так просто ентого мерзавца в партию принять не было никакой возможности, потому что данный козел никогда не состоял в ВЛКСМ! По-моему, ему было даже отказано в приеме в пионеры, такой вот был негодяй до мозга костей еще в начальной школе. Но уже тогда Валька не знала никаких препятствий! В приказном порядке было созвано внеочередное комсомольское собрание, на котором дрожащий от ужаса секретарь зачитал повестку "О принятии в ряды ВЛКСМ товарища N-штейна!" А комсомольцы в этом институте были придурками и картонными дурилками. Они не понимали сути смычки комсомола с партийными задами и грудями. Они вдоволь поиздевалиь над негодяем и прелюбодеем, уличили его в криминальном незнании основ марксизма-ленинизма, а также в полном неведении о числе орденов на знамени ЦК ВЛКСМ (шесть!). И отказали в приеме. Молодая Валя пришла в такой гнев, что оба секретута - и партийный, и комсомольский - обоссались прямо у телефона. Негодяя и прелюбодея приняли в комсомол, а потом и в партию. Почти мгновенно. У прелюбодея пошла вверх и потенция, и карьера. Он стал выездным!! Чудо, чудо... вот что творит простая любовь простой Валькиной подруги. Однако сей мерзавец и негодяй оказался много гаже и мерзее, чем можно было себе представить! Во время выезда на свою первую научную конференцию в западную страну он сбежал, предав партию, институт, семью, Ленинград и Валькину грудастую подругу. Вот такая вот ленинградская доперестоечная история. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем партбилете..
Жизни той события,
Пьянки и соития,
Обросли легендами,
Поросли быльём,
Что-то забывается,
Что-то прибавляется,
Мол,как гулял с ..подругами,
И владел ...собой.
В Росси людей всегда гандошили исключительно "для процветания рУсского народа". Причем ево (русский нарот) и гандошили пачимута.
Да, очень интересно читать, после того как наш город стал столицей ксенофобии. Убийство таджикской девочки в девятером и двенадцать ножевых ранений и такие же нападения, которые успешно скрыты от общественности. Был криминальный Петербург, стал столицей национализма, ксенофобии и популистских, ничего не значащих, лозунгов.
А если бы ножевых ранений было тринадцать, а нападавших семеро, всё бы радикально изменилось?
И принятие Морального кодекса петербуржца было бы оправданным?
Да изменилось бы
Всё стало бы на одно ранение хуже
Верные оценки,уважаемые Граненый и Роман.Мораль как и свобода не может быть ни заказана,ни приказана.Мораль предполагает абсолютно свободный выбор поведения личности.А уставы,кодексы существуют в закрытых ассоциациях. Игры в Питере отражают рецидив перехода от авторитаризма к тоталитаризму:особенно в поисках идеологических постулатов.Кстати,мне кажется,что это черта т.н. державности,которая является родовым признаком нашей нации и породила безмерное количество бед.Мы лучше всех-россия "uberalless"-скоро потребуют характеристики для выезда за границу.Реальность этого кодексного словоблудия абсолютно противоположна-особенно у властной части общества.
Духовность - это человеколюбие.
Согласна с Вами. А наша людоедская церковь духовность сводит исключительно к вере и посещению православной церкви.
Автор очень точно заметил, что о нравственности (и я бы добавила и о духовности) общества можно судить по его отношению к слабым - старикам и детям. Но наша официальная православная церковь устами своего высокопоставленного иерарха Кирилла официально прокляла "западные либеральные ценности", содержанием которых, в первую очередь, является человечность, защита всех слабых и угнетенных, всех униженных и оскорбленных, стариков, инвалидов, больных, сирот, детей вообще, всех меньшинств - от национальных до сексуальных. Сведя весь этот перечень к терпимому отношению к гей-парадам, митрополит Кирилл с циничным волчьим оскалом заявил о полном отторжении русской православной церковью всех европейских либеральных ценностей. В числе практических мер в рамках такого отторжения от бесовской Европы, церковь приветствовала и вообще выступала за принятие законов, препятствующих усыновлению иностранцами наших сирот, обрекая их на страшную жизнь в детских домах. Около года назад по телевидению прошел кошмарный фильм о младенцах-сиротах, брошенных матерями в роддомах без бумажки об отказе от материнских прав. В соответствии с идиотским законом этих детей нельзя отдать на усыновление (нужен официальных отказ матери). Дети лежат сутками в моче и кале, в пролежнях, сыпи, опрелостях, они превращаются в маугли, не умеют говорить и ходить (там две сестры на 60-100 человек), их только торопливо кормят и целыми днями они не видят никого.Были случаи (а я уверена что это общая практика), когда плачущим младенцам сестры заклеивали рот пластырем!!! Потом переводят в инвалидные дома (они действительно превращаются в инвалидов, умственно и физически неполноценных). И НИКАКОЙ РЕАКЦИИ ДЕПУТАТОВ ИЛИ ДРУГИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ НА ЭТО НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. А ведь принять закон, отменяющий детоубийственную статью можно было бы за 5 минут! Но детей продолжают калечить и убивать, а вонючие петербургские козлы разрабатывают нравственный кодекс, который даже как туалетную бумагу нельзя будет использовать! А сколько денег будет потрачено на это поганое, бессмысленное мероприятие. Что тут можно сказать, кроме как плюнуть и пожелать всем его разработчикам и участникам:"Чтобы Вы все сдохли, проклятые! Чтобы ваши дети узнали, что такое быть сиротами в высокодуховной и нравственной России!"
У меня есть предложение.
Тех мамаш, которые отказываются от своих детей прямо в роддомах стерилизовать там же. Отказ от ребенка ведет к автоматической стерилизации. Кстати имело бы смысл ставить отметку в паспорт о произведенных аббортах, разумеется в тех случаях, когда абборт осуществляется не по медицинским показаниям, ну и возможны возрастные ограничения. А то, панимаш, распустились. Ваш последний абзац, высоконравственная Юлия, мне особенно симпатичен. Я не сомневаюсь, что они последуют Вашему совету в свое время. Не выживет никто.
Вот радость-то будет для таких мамашек -- стерилизация.
И на гондоны не нужно тратиться.Такая мера -- не для них. Им только в радость будет. Вы же предполагали -- наказать?
Некоторые рожают с завидной регулярностью, оставляя своих отпрысков на попечение государства в детдомах
Если государству нужно количество, а не качество, то такая мера конечно сильно ударит по демографии РФ. Я полагаю, что если на законодательном уровне будет принята такая мера воздействия, то для многих легкомысленных юных девиц появится некий тормоз. Сука не захочет - кобель не вскочит. Я не знаю, какие меры воздействия применять к худшей половине человечеста, а к девушкам применить легко. Например приходит девушка устраиваться на работу, а у неё к 25 годам уже 5 абортов, о чом красноречиво говорят штампы в её паспорте. И штамп о том, что она подверглась стерилизации, так как оставила ребенка в роддоме. Станете Вы принимать такую особу на серьезную должность? Хотя возможно могут опять появиться подпольные абортарии и все неприятности , связанные с этим. В общем деликатная проблема.
Более деликатная, чем вы думаете. А если аборт был сделан от беременности в результате изнасилования? Об этом отдельная отметка в паспорте будет? Нет Миша, вам хоть и за 40, но человек вы незрелый!
В результате принятия кодекса нравственности Петербуржца
все, кто имеет планы кого либо изнасиловать осознают безнравственность этого поступка и изнасилований не станет. Что касается отметок в паспорте, то несколько ранее я указал, что если аборт осуществляется по медицинским показаниям, то последствий для паспорта не наступает. Для замужних устате тоже. Все эти меры предназначены исключительно для устрашения незамужних девушек с субъективными представлениями о нравственности. Хоть мне и 40, я уже перезрел, если вы понимате, о чом я
правду матку
Почему бы тогда не стерилизовать всяких Свинтусов и Свиненков?
Ибо "Вырастет из сына свин, если сын - свиненок!"
Мне известны факты, когда рот заклеивали в обычном детском саду. А класть на лоб бумажку не желающему спать ребенку (она не должна упасть т.е. ребенок должен лежать неподвижно) - это вообще распространенная практика в детстких садах.
Питерские мудозвоны.
Как же они все любят людей поучать!Пусть уж тогда печатают этот "кодекс" на туалетной бумаге.
"Питерские мудозвоны. Как же они все любят людей поучать!" ---- Ох, если б только питерские!
Но, согласитесь, питерские -- особенная порода мелкорогатого скота.
И плодовитая. И выживает в любых условиях. Районировать не надо.
Это потому, что у ленинградцев хронический комплекс «вечно вторых». Им все время хочется хоть чем-нибудь переплюнуть москвичей! Ничего тут уже не поделаешь! Провинциал не тот, кто родился в провинции, а тот, кто считает себя провинциалом.Чтобы решить данную проблему, нужно столицу вернуть в Питер.
Анонимному автору 2008-07-25 20:41:45
А вот здесь Вы не правы! Попрошу не путать коренных жителей с теми, кто приехал в город не так давно. Вот у вторых может и есть этот комплекс. У первых же его никогда не было, и быть не может. Так что внесите поправку в свои "мудрые" высказывания и не мелите чушь.
Точно! Действительный питерец рад, что столица не здесь и против, чтобы ее, со всей сопутствующей грязью, тащили сюда. Без нее говна хватает.
Анонимному автору 2008-07-26 10:39:03
Кратенько. "Не стучите лысиной по паркету."
(Остап Бендер)
И только в этом случае нас ждёт успех»
«Мы …должны и будем опираться на базовые морально-нравственные ценности, выработанные народом России за более чем тысячелетнюю свою историю. Только в этом случае мы сможем правильно определить ориентиры развития страны. И только в этом случае нас ждёт успех» В.В. Путин Основы «Нравственного Кодекса Петербуржца» Истинный Петербуржец являет собой пример всемерного соблюдения законов общества; Истинный Петербуржец свято верит в добро и его победу, придерживаясь высочайших человеческих идеалов и ценностей; Истинный Петербуржец поддерживает здоровое чувство патриотизма и любви к городу, стране, выраженное в образцовом выполнении гражданского долга; Истинный Петербуржец с особой любовью и заботой относится к природе, не причиняя ей вреда, и способствуя её сохранению; Истинный Петербуржец бережно относится к собственному здоровью и здоровью граждан, ведет здоровый образ жизни и вдохновляет на это других; Истинный Петербуржец являет собой пример этики и культуры в общении; Истинный Петербуржец всесторонне поддерживает работу по нравственному оздоровлению общества; Истинный Петербуржец постоянно ведет работу по духовному, нравственному совершенствованию своего характера; Истинный Петербуржец ответственно и добросовестно выполняет все свои обязанности в семье, на рабочем месте, в обществе; Истинный Петербуржец неизменно являет своим характером такие лучшие качества человека, как: интеллигентность, миролюбие, добропорядочность, честность, справедливость, милосердие, уважительность, терпимость, спокойствие, дружелюбие, аккуратность, чистоплотность, любовь, доброту и мужество; Истинный Петербуржец использует в своей речи только нормативные выражения, его русский язык: чистый, точный, вежливый, немногословный, красивый и простой; Истинный Петербуржец использует все свои ресурсы: время, силу, энергию, материальное богатство с должным разумением во благо общества; Истинный Петербуржец никогда не перестает учиться; учиться, прежде всего, добру, любви, справедливости, а также сохраняет интерес к повышению своего базового уровня знаний (светского образования); Истинный Петербуржец обеспечивает свою жизнь средствами, заработанными честным трудом; Истинный Петербуржец всегда являет пример соблюдения чистоты и порядка. Истинный Петербуржец уважает каждого человека, в независимости от его национальной, религиозной или иной принадлежности, укрепляет дух всеобщего братства и гармонии в обществе; Истинный Петербуржец свободен от пагубного влияния вредных привычек: табакокурения, алкоголизма, наркомании, либо прилагает все усилия к тому, чтобы навсегда освободиться от них; Истинный Петербуржец выбирает своим увлечением, хобби только общественно - полезные, социально - важные и безопасные виды деятельности; Истинный Петербуржец всегда готов встать на защиту памятников, архитектурных сооружений, культурных ценностей, домов и скверов своего города, прав человека и безопасности
Неужели это правда?
Это больше всего похоже на развод какой-то, на первоапрельскую шутку! Неужели наша власть находится на стадии такого вот маразма??? А может, это и хорошо. Быстро гниет, однако. Говно сгниет - земля будет, а в землю новые семена бросим, получше прежних!
А кому-то станет хуже от наличия такого кодекса? Но меня улыбнуло то, что автор "марши несогласных" загнал в статью "хобби".
Согласен,
сия цедуля не настолько чорт, как ее размалювали автор с комментрайтерами, хуже от него не станет, если конечно не появится системы по принуждению к следованию букве сей цедули, навроде как раньше там типа парактив и пропесочка... А так пусть себе будет, неплохо даже местами. Ну так, для примера - понравилось "Истинный Петербуржец всегда готов встать на защиту памятников, архитектурных сооружений, культурных ценностей, домов и скверов своего города, прав человека и безопасности" в свете строительства газпромовского нефритового фаллоиммитатора, о который сломано уже столько кремневых копий...
Бикентию
Приветствую вас-давно вас не было.Да,насчет сохранения памятников архитектуры.Только что я был в Питере,который люблю и навещаю регулярно.Невский проспект зияет дырами.Очень схоже с Москвой-кругом стройка в центре,дышать нечем.А в Париже запрещено строительство(любое)в центре города.
Поверьте мне, станет хуже. Эта чушь написана словами и слово становится мусором. Вообще - стыдно, невыносимо стыдно. Со взрослыми людьми пытаться разговаривать как в детском саду.
Редкий случай, когда не согласна с Вами, ув. Bikenty!
Конечно, если сравнивать с возможной агрессией в Грузии, лживая, лицемерная, пустопорожняя "цедуля" не "настолько чорт, как ее размалювали". Но если смотреть с точки зрения действительно нравственного воспитания, "цедуля" именно чорт,т.к. приучает людей ко лжи, полному несоответствия слова и дела, к тому самому аморализму, из которого вырос "гомосоветикус", а теперь будет формироваться "гомо-русикус". Т.е. не остается никакой надежды на выздоровление нашего общества. Ложь, цинизм, бесчеловечность, взаимное презрение и недоверие между государством и его подданными - все остается незыблемым, как будто и не было целого десятилетия с его попытками переустройства общества на более человеческих началах...
теперь будет формироваться "гомо-русикус".
Не будет. То, что происходит - агония совка. У России был шанс остаться единой, но у тех, кто во власти, после закономерного развала совка, наступила фрустрация."Речь идет о таком состоянии, которое может включать в себя не только прямое нападение, но и угрозу, желание напасть, враждебность. Состояние агрессии может быть внешне ярко выражено, например в «задиристости», а может быть более «затаенным», имея форму скрытого недоброжелательства и озлобленности. Типическое состояние при так называемой агрессии характеризуется острым, часто аффективным переживанием гнева, импульсивной беспорядочной активностью, злостностью, в ряде случаев желанием на ком-то и даже на чем-то «сорвать зло». Довольно распространенным проявлением агрессии служит грубость"Ну и как? Кого-нибудь узнали? Так что никакой политики. Одна голая психология.Всем нам придется наблюдать этот ДУР-ДОМ какое-то время, но очень скоро это все закончится развалом, теперь уже России. Ибо враги у нынешней власти не только вовне, но и внутри самой страны. А это не сплачивает, а наоборот, стимулирует центробежные силы.Чтобы "гомо-русикус" получился, нужно лет 60, а в распоряжении нынешних совков во власти столько времени нет!
Не нужно 60-ти лет, ув. аноним. Гомо-русикус уже практически готов - это тот же "советикус" с добавлением русск
.
Россия - империя лжи.
////Делать из детей сирот мы умеем. А вот говорить и слушать правду – нет.////Насчет правды - до этого нам пока далеко. Империя лжи, причем лжи тотальной, лжи в большом и лжи в мелочах, лжи повседневно и ежечасно. Лжи людям и лжи себе. Даже если мы критикуем идиотов, составивших сию лживую декларацию, мы всё равно лжем, ибо только выйдем из дома и будем вынуждены лгать, встраиваться в систему лжи. В России, если ты не лжешь - обречен, станешь изгоем, "лишним человеком", не выживешь. Система такова, вернее антисистема - http://ideo.ru/cancerocracy.html Именно отсюда, например, происходит парадокс, почему русские (дествительные носители русской культуры) обречены в России быть бедными. Русская
Как-то рано случайно нажал на клавишу.... Ну и черт с ним...
Юрию
"...почему русские (дествительные носители русской культуры) обречены в России быть бедными". Думаю, не обречены, а выбирают быть бедными. Возможно, потому что не дураки и не хотят вписываться в конструкции богатых уголовников.
В чём разница между россией и йогуртом? В йогурте имеется полезная живая культура.
Да-да, выбор есть и он именно в несовместимости русской системы ценностей (культуры) и российской системы ценностей (антикультуры). Правда в русской культуре является первоценностью, в России - злом, условием для дезадаптации, вытеснения. Пословица "трудом праведным не наживешь палат каменных" не от хорошей жизни и только у нас. Такой лживой системы в мире не осталось. В двадцать первый век втащили дремучую Византию, помноженную на Орду... Да вопрос в России всегда так и стоит, в выборе - быть нищим, либо быть негодяем. А во власти вообще отрицательный отбор, что демонстрирует данная декларация, моральный кодекс какого-то странного петербуржца...
И что, хоть один истинный петербуржец по итогам кодекса обнаружился?
"Пионэр - всем рябятам пример!"
Думаю, что этого идиота в природе не существует. Не обращайте внимание на чиновничье творчество. Это всегда стыдобушка, демонстрация внутренней душевной убогости и демонстративного формализма - "главное - прокукарекать, а там хоть и не рассветай..."
Целых два!
Путин и Матвиенко.
Бедность пропагандируется властью и церковными иерархами в качестве нравственного императива.Идет это от векового рабства и православной религии-не случайно воинственное отрицание разбогатевшим митрополитом Кириллом(монахом!!!!)прав человека и общечеловеческой культуры.Это также как с Конституцией-она для масс,но для их управленцев.
Бадность не является нравственной. Ни бедность, ни богатство никакого отношения к нравственности не имеют. (бедность/богатство - материальные категории, а нравственность - идейная, духовная).
Ох ты Господи. Бедность конечно не нравственная категория, но см. выше: если выбор - бедность или компания уголовников, то нормальный человек выбирает бедность, иначе ему приходится искать оправдания для мочилова в сортирах. Х
Просто надо специально оговаривать, что это ТОЛЬКО В РОССИЙСКИХ УСЛОВИХ человек поставлен в противоречие между нравственностью и богатством. А в остальном мире не так, нравственность и богатство вполне могут уживаться. Сатанинская система российская держится на безнравственности, вот и стимулирует ее экономическими рычагами. Если допустит положительный экономический отбор - России крышка.
Именно поэтому били богатых после революции 1917. Богатство было маркером безнравственности, и это было правдой. И впереди будет может по форме что-то другое, но по содержанию то же самое. Сейчас вырисовывется еще четче. Не зря разбогатевшие выводят всё за границу, в чутье не откажешь...
тот, кто выбирает терпеть всяких подонков до посинения - обречен. Скоро уже никаких носителей русской культуры не останется - или встроятся в бандитскую матрицу или вымрут (или еще каким-нибудь образом страну покинут)
Я повторюсь, как писал под статьей про эстонцев, обнаруживших, что русского духа уже нет, что слухи о смерти русской культуры считаю преувеличенными. Достаточно, как говорят, и "одного праведника", чтобы развернулась в нужный момент как пружина. Культуру, если она уже есть, уничтожить невозможно...
"Культуру, если она уже есть, уничтожить невозможно..." ---- Моя рука...
Правда? А где Вы так высказывались и по какому поводу?
Извините, я слишком лаконично высказался. Я имел в виду, разумеется, что-то вроде того, что "вот вам моя рука".
Так. Праведники рукой Рубинштейна уже обеспечены.
Что же останется нам грешным? :)
Активы в швейцарских банках.
О!Как вы наивны.Уничтожить культуру нетрудно-надо уничтожить ее носителей(Геббельс,Жданов,Сталин,Пол Пот..........).Подполье?Его сохранят в качестве изыска,некоего пирожного для тиранов.
Физической силой идею, тем более системную, уничтожить невозможно.
Я в таких случаях обычно для примера привожу ситуацию с иудейской культурой и Римской империей 2000 лет назад. Считаю ее аналогичной той, что складывается сейчас с русской культурой и Россией. Точно так же, как сейчас Россия добивает русскую культуру, тогда Римская империя добивала иудейскую. И что? Культура сжалась до размеров одного человека (достаточно "одного праведника"), который довел культуру до совершенства и выдал такое учение, что весь мир трясет уже 2000 лет, как ни пытаются церкви закатать в асфальт его учение - ни черта не получается, прорастает и трясет... Культура - это СИСТЕМА ценностей. Подчеркиваю - СИСТЕМА, а не случайный набор. В его учении, если отбросить всю церковную мистическую и абсурдистскую чушь, система явно просматривается, вот мой взгляд - http://ideo.ru/axio.html А Римская имперская - это антисистема, также как и российская, системы не образует. Никакой физической силой антисистема систему уничтожить не сможет, они "живут" в разных плоскостях, в зацеп не входят...
Вы сами себе противоречите, уважаемая.
http://www.compromat.ru/main/vybory/image/antisystema.jpg "Римская имперская - это антисистема, также как и российская, системы не образует. Никакой физической силой антисистема систему уничтожить не сможет, они "живут" в разных плоскостях, в зацеп не входят..."==="Культура - это СИСТЕМА ценностей. Подчеркиваю - СИСТЕМА, а не случайный набор" === Странно, почему по Вашему Антисистема - это случайный набор. Просто другая система, которую Вы просто не задавались целью постичь. Например для кого то китайские иероглифы - это случайный набор непонятных значков. А китайцы читают и пишут посредство иероглифов. Тоже система, хотя кто то может счесть её антисистемой и случайным набором. http://historik.ru/books/item/f00/s00/z0000042/pic/000027.jpg
Как я в женский род попал? :)
Вы хотите сказать, что объективно система от антисистемы не отличается, и что антисистема - это не понятая (субъективно) система? Нет уж. Система имеет объективный качественный признак - ее элементы связаны отношением (идеей). Тогда антисистема - это конгломерат недифференцированных элементов, не связанных отношением (идеей). Лучше всего видно на контрасте организм-опухоль (злокачественная). В здоровом организме элементы, клетки функционально дифференцированы, каждая занята своим делом, "дыры" не допускаются. Слаженная система. В опухоли клетки вырываются на "свободу" от исполнения функций, друг к другу никак не относятся, даже отталкиваются, тем не менее держатся вместе, не считая отдельных "иммигрантов", блуждающих по организму и ищущих легкой наживы, "дырки" в системе... Если говорить об объединяющей идее, то это идея халявного питания, но это, строго говоря, не идея, а материя... Российская антисистема - стопроцентный аналог. Все кругом "универсалы" (напр. "номенклатура"). Общей системы ценностей (нац. идеи) нет, кроме идеи халявы, но это опять же, не идея, а рефлекторная тяга свободных "универсалов". Убери ее - не останется ничего объединяющего. Вот Вам и антисистема... Есть в нашей антисистеме заменитель нормального отношения - холуйство. Но если на него посмотреть под лупой, то там отношения и нет (замени начальника на куклу - будет всё то же самое), чистое безыдейное рефлекторное выстраивание ради удобства взимания и распределения халявы. В раковой опухоли это подобие, имитация системы тоже пристутствует... Кроме "антисистемы" есть еще "агрегат" - это тоже не система, но какое-то время худо-бедно работает, искусственно собранные малые несвязанные системки в целое... Западная демократия - агрегат. То, что называют "системой сдержек и противовесов" - это строго говоря не система, а именно агрегат... Понимаете почему наша антисистема в принципе не лечится демократизацией-агрегатированием? Это называется системный поход. Как видите, совсем не то, что за него зачастую выдают...
Как то Вы подписали свой пост "русская". Или Вы считаете , что женщиной быть позорно?
Логика частенько заводит в тупик. Человек, привыкший выстраивать схемы частенько заходит в тупик. Например логическая цепочка для доказательства какого либо утверждения состоит из 100 звеньев. Предположим на 50-м шаге вы допустили ошибку. Тогда окажутся ложными половина утверждений и разумеется вывод не будет соответствовать действительности. Схоластика. К тому же Вы предвзяты. В обсуждаемой здесь теме Вы стоите на позиции, что все, за что берется Смольный и нынешняя российская власть заведомо плохо и ни к чему хорошему не приведет, как минимум, а скорее всего только ухудшит и приведет к гибели. Исходя из этого мировозрения Вы занимаетесь подгонкой фактов, доказательств и примеров. Я не стану Вас опровергать, а предложу Вам представить, что в смольном сидят не те, кто там сейчас, а те, кто туда хотят попасть. Скажем, вместо В.И.Матвиенко - Ольга Курносова, вместо Д.А.Медведева - скажем Гарри Каспаров, а вместо Путина - Касьянов. Вместо генпрокурора Чайки - Лимонов, а вместо нынешнего министра культур-мультур - Михал Берг, аффтырь этой статейки. Директором Третьяковки стал Андрей Ерофеев, а Эрмитажем рулит Самодуров. И представьте себе реальность. Считайте, что борьба за власть уже позади, Другая Россия осуществила полную и окончательную победу и теперь им надо принимать решения, что же делать, скажем с нравственностью, которая, скажем прямо, оставляет желать лучшего. Примените свой системный подход, уважаемый.
Легко. Можете поставить на гос. должности одних мать терез и нобелевских лауреатов. БУДЕТ АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ. Это заговор систем, а не людей. Это говорит системный подход. Материалисты им не владеют. Они за деревьями леса не видят, свойств и законов систем. Они думают, что смени Пупкина на Попкина и вот оно всё изменилось. Не-а. Система сама под себя изменяет людей, сама устраивает и отбор кадров. И нет смысла витать в облаках и представлять то, чего нет в реальности. А насчет предвзятости - я предвзят ровно настолько, насколько я вижу ту безысходность, в которой мы живем и жили мои предки, и почему это происходит и хочется вычислить что ждет впереди и хоть немного избежать того, чего пришлось переживать раньше предкам. Вот и вся предвзятость.
Системы состоят из людей. И создаются людьми.
Есть эффективные системы, равно как и неэффективные. Возвращаясь к статье М.Берга можно констатировать, что Бергу глубоко отвратительна система, к которой он не имеет отношения и очень симпатична система, к которой принадлежит он. Поэтому он ругает чужую систему, но, надо отдать ему должное, не хвалит свою. А почему он её не хвалит? Да потому что в ней нет ничего, достойного похвалы и даже обсуждения. Михаил Берг впал в полную несознанку и огульное отрицание всего, что продуцирует система, в которую он не может включится благодаря каким то своим личным качествам. В любой попытке самосовершенствования враждебной ему системы он видит наступление на свою швободу и ущемление своих прав. Как же, какой ужос, теперь будет запрещено и считаться безнравственным ссать в подъездах, ругаться матом в общественных местах и бросать окурки мимо урны. Какой ужос, опять кровавая гебня, захватившая власть в России сужает территорию свободы! И еще заставляет его быть патриотом, а он может не желает, а желает ненавидеть свою Родину и трубить об этом на всех углах. Это полная и окончательная шизофрения а товарищ Берг - законченный аутист, не желающий расстаться с иллюзиями.
Нет, системы не создаются людьми и не состоят из людей. Пока что имеем дело со спонтанными си
Не знаю что такое эффективные и неэффективные системы, мне эта путинская терминология непонятна. При произнесении слов "эффективная" полагается закатывать глаза к небу, а я не умею. "Кстати, вот еще слово, которое я совершенно не выношу! Абсолютно неизвестно, что под ним скрывается! Черт его знает!..." (с) Преображенский......... А вот насчет деструктивных систем, что это такое, и как они формируют войны, катастрофы, кризисы, вот - http://ideo.ru/titanic.html
О жидовской лженауке кибернетике
"Объектом кибернетики являются все управляемые системы. Системы, не поддающиеся управлению, в принципе, не являются объектами изучения кибернетики." А из чего состоят системы? Я изучал эту науку факультативно, и в течении своей короткой жизни успел создать несколько эффективных систем, которые давали мне средства к существованию и одна из них до сих пор работает практически без моего участия, только наличку привозят раз в неделю. При этом все, кто входят в эту систему меня обожают и практически боготворят. А Вы не знаете элементарных вещей, а туда же, за благо всего человечества переживаете и о погибели России рассуждаете. Учиться учиться надо, или Вы полагаете, что с момента получения диплома о достижении половой зрелости с образованием можно завязывать?
Вы всерьез намерены бравировать достижениями славной науки кибернетики, когда речь идет о таких системах, как человек, или государственная система управления, которая сама формируется как тупая египетская пирамида, и ничего с нею не сделать? Да уж, видать хорошо Вы учились... факультативно. Терпеть не могу когда защищают незнание.
Когда я шучу, то обычно предупреждаю.
Чем же человек не управляемая система? Еще как управляемая. Про метод кнута и паяльника слыхали? Как шелковые становятся. По струночке ходят, на цырлах скочут да с улыбочкой. Государственная система управления - предмет для изучения и приложения кибернетики в чистом виде. Старина Паркинсон даже законы вывел, исследовав как раз систему гос. управления. А насчет египетской пирамиды - Вы просто не в курсе. Это изумительно точно устроенное инженерное сооружение с неизвестной нам целью. Я как строитель Вам по секрету скажу, что сейчас врядли так построят. Сами только кошки родятся, уважаемый, а государство вести - не мудями трясти. Это Вам всякий президент заштатного государства скажет. А РФ - как известно - самая большая страна в мире, с многонациональным , многоконфессиональным населением, которое за время многолетних экспериментов над собой подутратило понятия не только о нравственности, но даже родной язык стало забывать, о чом вопиют результатэ ЕГЭ этого года.
Ура! :))))
Болтовня неуча, упивающегося своим словоблудием, настолько невыносма, что может спровоцировать самого сдержанного человека.
Попытаюсь объяснить Вам, Миша, некоторые азы социологической науки в самомй лаконичной и доступной Вам форме. Общество - это сверхсложная система, состоящая из бесчисленного количество элементов (людей, групп, предприятий, объединений, подсистем и т.п.), которые могут двигаться по бесчисленному количеству разнонаправленных траекторий, не поддающихся учету. Подобные системы называются в кибернетике БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ и их главное свойство состоит в том, что они НЕ МОГУТ УПРАВЛЯТЬСЯ ПУТЕМ ПРЕДПИСАННЫХ ИЗВНЕ ПРАВИЛ. Для эффективного развития и стабильного существования такие системы должны обладать механизмом САМООРГАНИЗАЦИИ. В противном случае возрастает энтропия системы, усиливается неопределенность поведения ее элементов и она разваливается. Ярчайшим примером такого несоответствия централизованного планового управления современной сверхсложной экономикой, приведшей ее к развалу, является СССР, где НИ ОДНА ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА НЕ ПРИВОДИЛА К НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ (или приводила, но лишь временно и ценой неисчислимых человеческих жертв, что полностью обессмысливает общественную систему с точки зренияния ее главных элементов, т.е. людей ).Выше ставился вопрос, что такое эффективность? Эффективность общественной системы, грубо говоря, определяется возможностями защитить членов общества от врагов и обеспечить им достойную жизнь. Если же выполняется задача производства чугуна и стали и при этом уничтожается 20 млн. чел, трудно считать такую систему эффективной) Отсутсвие обратных связей в центральноуправляемой системе не дает ей выполнить четыре важнейших задачи эффективного управления: ЗНАТЬ-МОЧЬ-ХОТЕТЬ-УСПЕВАТЬ. Таким механизмом саморегулирования в экономике является КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК, продолженный СВОБОДНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ (ДЕМОКРАТИЕЙ)в надстройке. В этот рынок автоматически вписаны ВСЕ ЧАСТНОСТИ СИСТЕМЫ в процессе ПОКУПОК-ПРОДАЖ и СВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ. В отличие от центральноуправляемого хозяйства свободный рынок и государство,организованное на демократических началах, обладает СИСТЕМОЙЦ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ от потребителя к производителю, от граждан к правителям. Государственное регулирование может быть только очень ограниченным, и само государство должно быть вписано в рыночную конъюнктуру в качестве одного из участников системы, а не внесистемного диктатора, т.к. без информации о спросе-предложении, без обратных связей государствнные регулирующие инстанции будут СЛЕПЫ (они не будут знать даже истинных затрат на производство продуктов, т.е цен товаров),не будут ЗНАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, а без демократических институтов (свободы слова, конкурентных выборов, независимых судов), будут ГЛУХИ к потребностям общества, не будут ХОТЕТЬ делать что-либо за исключением обслуживания своих эгоистических целей (личное обогащение, вывоз капитала за границу и проч.) Что касается египетских пирамид или куда более сложных технических сооружений, например космических ракет - то, как они не сложны - это пустячок по сравнению со сложностью общественного устройства.И, кстати, в космических кораблях системы прямых и обратных связей тщательно изучены) Управлять государством действительно нелегко, но если государственные органы вписаны в демократическую и рыночную систему, они во-первых, имеют достоверную информацию о положении дел в стране (выполняется задача ЗНАТЬ); во-вторых, они ХОТЯТ выполнить задачи управления как можно более эффективно (иначе их выгонят). Волей-неволей им приходится УСПЕВАТЬ, как приходится это делать конкурирующим фирмам, старающимся снизить цены и повысить качество, не из альтруизма, а потому что иначе их обгонят и разорят конкуренты. В современной России, начавшей отходить от схемы показавшего свою неэффективность и ущербность централизованного управления, путинская камарилья снова развернулась в сторону всеобъемлющего монополизма, как в экономике, так и в политике, что НЕМИНУЕМО приведет общество к стагнации и краху.
А что я не так напейсал? И ни
Вот взять например футбол. В футбол играют люди, а человек - это очень сложная система, а человеческий мозг настолько сложная система, что человечество только на подступах к его изучению. Но есть предписанные внешние правила, о которых знают все игроки. За соблюдением правил слядят орбитры, которые назначают пенальти, штрафные, выдают жолтые карточки и удаляют тех, кому повезло заработать красную. И хотя игроки движутся по сложным траекториям, но каждая команда объединена общей целью - забить гол в ворота противника. А есть еще десятки тысяч болельщиков, которые тоже знают правила, например нельзя бросать на поле посторонние предметы, драться с болельщиками другой команды и выбегать на поле. За соблюдением правил болельщиками следят сотрудники милиции, а иногда и омон. Так что никаких противоречий. Есть правила, есть те, кто соблюдает правила и есть те, кто следит за соблюдением правил. При этом правила могут меняться в соответствии с правилами. Я факультативно изучал российское законодательство и оно мне нравится. Все логично и системно, я бы сказал красиво. Но согласитесь, есть в нашем обществе те, кто не желают соблюдать правила, хотя прекрасно о них знают и нарушают их сознательно. А есть и такие, кто правил не знают и нарушают несознательно, хотя наверное догадываются, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обсуждаемый и критикуемый здесь кодекс нравственности - это попытка описания некоего идеального гражданина, которым разумеется может быть только Петербуржец, москвичи и тем более москвички так далеки от идеала! Хотя наверное могут, при определенных усилиях приблизиться к нему, но быть идеалом способен только Петербуржец. Как бы это не было обидно для всех остальных.
Вы Миша мелете пошлый вздор лишь бы молоть языком. Поэтому отвечать Вам бессмысленно.
Но для тех, кто еще имеет неосторожность принимать Ваш словесный понос всерьез,я все-таки на один Ваш "посыл" отвечу. Вот Вы произнесли фразу, даже не понимая ее смысла:"есть в нашем обществе те, кто не желают соблюдать правила, хотя прекрасно о них знают и нарушают их сознательно. А есть и такие, кто правил не знают и нарушают несознательно." Оттолкнувшись от нее, я Вам кое-что попытаюсь объяснить:
Юридические законы действуют лишь тогда, когда отражают объективно сложившиеся закономерности в базисе. Так, буржуазные революции в Европе и принятие буржуазного законодательства, отменяющего, в частности, привилегии аристократов и уравнивающего всех граждан в правах, лишь закрепило те процессы и ту ситуацию, которая УЖЕ сложилась, когда деньги стали важнее титулов и открывали все двери тем, кто смог их заработать в условиях рыночной конкуренции. Законы же, принимаемые в качестве пожелания, например преследование коррупции в системе, построенной на коррупции, останутся филькиной грамотой и дадут лишь дополнительные возможности стоящим близко к "престолу" уничтожать своих личных врагов и конкурентов под видом борьбы с коррупцией. То же самое касается всех этих нравственных кодексов (как и их предшественника "Кодеса коммуниста"): в обществе, построенном на обмане, лжи, воровстве, насилии,страхе, доносительстве, подлости, где самые чудовищные примеры нарушения всех нравственных норм дают власть имущие и огосударствленная церковь, занятая приобретением недвижимиости, торговлей водкой и табаком и никогда не вступающаяся за невинно убиенных и преследуемых, - в таком обществе "красивый нравственный кодекс", изданный на красивой бумаге с красивыми вензелями, производит такое же воздействие на органы чувств, как "Шанель №5", вылитая в выгребную яму. Т.е. тошноту и рвоту. Но у Вас, Миша, эти рефлексы отсутствуют. Вы активно заливаете помоями все ветки "Граней" и чувствуете себя при этом комфортно. А я продолжаю ожидать, когда же у Вас проснется что-то, похожее на стыд. Дромми как-то спрашивал Вас, есть ли в Вашем организме эта черная точка, называемая совестью Похоже, что нет. Вы прячетесь за своими психическими недугами. Но я знаю психов, у которых их болезни нисколько не мешали проявлению нравственного чувства. У Вас по-видимому дело не в состоянии психики, а в ущербной генетике, этой продажной девке империализма. Юлия
Не далее, как на прошлой неделе Вы сами просили меня остаться на Гранях, великолепная Юлия, хотя я и размышлял над тем, что бы их покинуть.
Не стану Вам цитировать, надеясь на то, что Вы, в оличии от меня произносите фразы, понимая их смысл. Не сочтите меня занудой, но прошу Вас определиться, продолжать мне заливать помоями все ветки "Граней", или прекратить. Относительно моей ущербной генетики, то этот Ваш выпад двусмысленен, в силу моего жидорусского происхождения. Хотя я могу предположить, что Вы можете испытывать неприязнь к русским, евреям, а так же к продукту скрещивания, коим являюсь я. Но это Ваше личное дело и меня совершенно не касается, пока Вы не станете призывать как либо дискриминировать или уничтожать подобных мне гибридов. Чорной точки в виде совести у меня натурально нет, от чего я не испытываю никаких неудобств. Покончив с ритуальной в наших виртуальных и традиционно теплых отношениях пикировкой перейду к сути затронутых Вами проблемм. Я опираюсь в своих мсторических изысканиях единственно правильное и в силу этого верное учение, называемое в просторечии "Общая теория заговора" и "Конспирологию", как её неотъемлемую часть. А всякие базисы и надстройки - это чепуха, которую преподавали на лекциях по МЛФ, которые я пропускал вместе со своей сокурсницей, предпочитая схоластике и прочему бреду практические занятия по Камасутре, в которой преуспел и с удовольствием Вам продемонстрирую свои навыки, ежели предоставится случай. Я человек практический и например по своему опыту строительного подрядчика знаю, что перед тем, как приступить к строительству люди сначала договариваются о сумме, а потом под неё подгоняют смету. В качестве иллюстрации приведу Вам случай из своей практики. Затеяло как то некое Локомотивное Депо произвести реконструкцию поворотного круга и попросили меня, как человека опытного , составить смету на 500 млн. рублей примерно. Я справился с этой задачей за вечер и на следующий день принес распечатку. Мне тут же велели составить смету на те же работы, но уже на 1, 5 ярда. На следующиее утро я принес результат. Тогда меня попросили нарисовать смету на 4,5 миллиарда и с этой задачей я справился за выходные. Мои заказчики были удовлетворены и понесли смету на согласование в вышестоящую организацию, которая должна была выделить деньги на реконструкцию. Там им сказали, что смета никуда не годится и поинтересовались, кто составил эту филькину грамоту. Мои заказчики скромно потупившись, сослались на меня и поинтересовались, а не могут ли они исправить ошибки, на что те, за пару сотен баксов согласились. Мне потом начальник техотдела показал исправленный вариант, который я сравнил со своим. Исправления заключались в том, что они переписали все, как было у меня, поменяв местами некоторые пункты сметы. Например у меня виды работ шли сначала вязка арматуры, затем монтаж, затем установка опалубки, а у них сначало шла установка опалубки, затем монтаж арматуры, затем вязка каркасов, что в общем то нарушало стройность и логичность моего варианта, но на окончательную сумму совершенно не влияло. Мы с начальником техотдела повеселились над всей этой ситуацией, но согласование прошло без сучка и задоринки, а это главное, так как я все таки не роман писал, а банальную смету. Кстати, в той реконструкции я выполнял субподряд на все опалубочные работы, а если Вы понимаете о чом речь, то бетонирование стенки толщиной в 800 мм и высотой в 1250 мм требует серьезного подхода, так как при погружении вибратора в бетон на опалубку действуют очень серьезные нагрузки. Кроме того я сыкономил два вагона пиломатериалов, так как использовал стальную инвентарную опалубку, которая была у меня приготовлена для другого дела, но по чистой случайности подошла и для этой работы. Так что все революции, о которых Вы упоминаете, а также те, которых Вы не упомянули, прекраснейшая Юлия, милосердная при том, не имеют никакого отношения к базисам и надстройкам. Это все результаты различных заговоров. Если заговор заканчивается успешно, то потом под это дело подводятся обоснования, которые хфилософы высасывают из своих пальцев, ибо больше неоткуда. И про верхи, которые не могут и про низы, которые не хотят. Все эти теории надо собрать в одну кучу, да и сжечь за полной их несостоятельностью. Вместе с книжками Лимонова. А книжки Юлички Латыниной оставить. Хотя ей и не удаются описания эротических сцен.Что касается Ваших наездов на кодекс нравственности Петербуржца, то не вижу ничего плохого в создании этого кодекса. Одним кодексом больше, одним меньше - какая разница? И чего так взъелся этот идеолог Другой России М.Берг мне тоже очевидно. Не нравится ему этот кодекс, пусть напишет свой, может у него лучше получится. Мне и 10 заповедей хватает, как Вы указали в самом начале ветки, хотя не скрою, нарушал. И особенно в той его части, которая касается прелюбодействия, хотя я был корректен и никогда не прелюбодействовал с замужними дамами, хотя и частенько их желал.
Михрютки могут все!
Миллионы михрюток делали культурную революцию в Китае, тысячи талибских михрюток расстреливали из орудий древние статуи. Они же - михрютки! Для них главное - сладко жрать! А культурные ценности - это западные ценности - не их "русский" путь! Поколение быдла, взращенное на русском фашизме! Чего же вы от этих михрюток хотите? Какой такой культур-мультур???
Когда поймаете "истинного высокоморального петербуржца" не убивайте его...
Хотите сказать как Саид: "...он мой"?
ДА !!!!
Вот блин, а я-то думал, что я петербуржец!
Ан нет - и хобби у меня не социально значимое (что это вообще такое, интересно?), и алкоголь потребляю, и язык у меня, хочется надеятся, все же, не "простой"... И с какой это стати я должен "верить в победу добра"?! А с другой стороны - чего вы хотите. Терпим губернатора-комсомольского вожака, ну так и получите.
А вы его выбирали? Спрашивайте с того кто её поставил....
:)
"Спасибо за корову! Нверное - так мне и надо!..." (С) Аверченко
Типичный бред комсомольских активистов.
Во времена исторического материализма приходилось халтурить, запечатлевая подобные перлы на фанере, бумаге и сатине гуашью или бронзой. Другой раз бывало заколодобит от совсем уж кривого выражения, спросишь, - может вот так поправить? Всегда один ответ, - Нет, на бюро утверждено. Тот случай. когда много голов хуже чем одна. Впрочем все равно никто это не читал. Эти ребята "ничего не забыли и ничему не научились".
Когда ваших ебут - слюной блядь исходите, а когда чужих - вам похуй!
Молодец! Жаль, что сам не русский...
молодец,жаль что сам не русский...
а что русский отличается чем то от других людей? это что достоянство,или у русских кровь голубая?
А кто, собственно, русский?
Вот бы узнать? Как определить? Пушкин - он русский или нет? А патриарх Русской Православной Церкви Алексей Михайлович Редигер? А Владимир Семеныч Высоцкий? Русским, уважаемый, является человек, у которого родной язык - русский, и который себя русским считает. Других критериев нет - они просто не существуют. Можно быть русским с корнями, допустим, татарскими. Или еврейскими. Или украинскими. Это уже как сам человек пожелает. Захочет себе определить точнее - пожалуйста. Не захочет - значит не надо ему. А те национал-патриоты, которые пытаются определять кто русский, а кто нет, не имеют никаких критериев, определений и самое главное - не имеют на это никакого права.
"Других критериев нет - они просто не существуют" ----- Это, разумеется, так, и по-другому быть не может. Но для тех, кому вы пытаетесь доказать,что Земля крутится вокруг Солнца, а не наоборот, объяснять это довольно затруднительно. Для них - "национальность" это понятие не объективно-этническое, то есть принципиально безоценочное, а сугубо идеологическое. Им невдомек, что национальность - это не профессия и не сумма идейно-этический представлений, а лишь то место,где человек родился и вырос, тот язык, на котором ему пели колыбельную, и те запахи, которые в детстве доносились до него из кухни. Это бессмысленный
Это бессмысленный разговор в данном случае. А так - вы правы, разумеется. И по-моему, других точек зрения просто и не может быть.
Строго говоря, Лёвчик, Ваше определение национальности слишком эмоционально, чтобы не сказать - не научно.
Я уж не говорю о том, что "другие точки зрения" имеют право на существование в этом вопросе, как и в любом ином. Но дело в том, что - так уж исторически сложилось - в понятие "национальность", как и в понятие "любовь" - каждому вольно закладывать свой смысл. И с этим Вы ничего поделать не сможете.
А кто, собственно, русский?
А кто,например,украинец?Вообще дело темное...Зато сколько воплей и противопоставлений себя русским!Но у них национал-патриотизм поощряется официально.Теперь уже и Ярослав Мудрый-украинец!
А кто, собственно, Гога?
Такого русского имени не существует.
Проверка
Ну и как результат?
Зачем?
Заповеди Моисея - для выживания; Нагорная проповедь Христа - для достижения блаженства (счастья); моральный кодекс строителя коммунизма - чтобы коммунизм построить... а зачем "нравственный кодекс петербуржца"? Какие версии?
Основная версия: хапнуть из городского бюджета нехилую сумму (представьте, сколько над
.
Знаете, в Древней Греции существовал закон, запрещающий записывать мифы. Может и нам такой принять?
Это ж сколько бумаги сэконо...
Тьфу-тьфу, бес меня попутал с этой законодательной инициативой
Тогда и Роскомстат парализуется, предприятия встанут - невозможно будет сдавать балансы, там сплошная туфта-мифология, ВЦИК не сможет опубликовать результаты выборов... Что будет... Россия рухнет... Меня можно привлечь за экстремизьм, а я чай не моджахед, в "зеленке" не прячусь, меня поймать проще... Вай, что я натворил...
Поэтому мифы в Древней Греции записывались в качестве реальной истории, как это делается сейчас в России.
Был бы Петербург
Город давно уже стал колыбелью для плтомков романовских птушников. Кто же этот настоящий Петербуржец? Плюющийся семечками и отрыгивающий матерком? Какой кодекс? В притерском метро нет ни одного питерского лица - одни пскопские рожи, из тех, чей чистый русский язык "в сортире мочить, сопли жевать" и т.п. Правда и в автомобилях рожи не лучще. Это быдло во всех поколениях только быдлом и размножается. Так что пусть творят кодексы, вопят о нравственности, создают новые отрядв быдлоюгенда.
Обратившись к русской кла
С целью выяснения, кто же из них является положительным героем и образцом нравственности. Перенесем действие рОмана в Петербург и поменяем пол некоторых действующих лиц, что бы заострить конфликт и создать тигль, в котором будут плавится характеры. Итак, господамы, разбирайте роли, каждый на свой вкус. Роль профессора Преображенской осмелюсь преложить Юлии, вакантна роль её ассистентки доктора Борменталь, Шариковым могу временно побыть Я, мадам Швондер, кухарка, горничная, и прочие эпизодические роли тоже вакантны. Итак...
Миша,возьми все должности,включая роль Швондера и кухарки.Ты способен на многое-вчера мы убедились в твоих кулинарных способностях-заляпал грязью ветку с комментами на статью Рубинштейна.Да и запахи были отвратительны.Сегодня ты спокойнее-лекарство помогло?
Я это уже делал почти месяц назад, а повторяться не люблю и не хочу
https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.138156.html?thread=2008670 #cmnt2008670 А мне так хочется стать высокодуховной, нравственной личностью и образцом для подражания. Перспектива же вернуться в исходное состояние меня не прельщает. Знаете ли, на помойке живется не сладко. Так кто нибудь и норовит своим сапожищем в бок ткнуть, нет что бы Краковской покормить. http://4.auto.ru/users/users/48/4884156f.jpg
Михрютке
На осинке не растут апельсинки. Не тужься, ничего не получится. Пошумите и перестанете. " Шумит лишь то, где пустота внутри"(Дедушка Крылов) Лихачёв для ленинградцев не пример, конечно. То ли дело Матвиенко! Так что кричи ХАЛВА, станет сладко.
Очередной поджопник, мне не привыкать, привычный. У меня на жоппе броня, так что не трудитесь, многоуважаемая Примета, ногу отобьёте.
Было у меня желание сделать разбор статейки этого Берга, светоча нравственности, о существовании которого я узнал только вчера, прочитав его жалкую писанину. Итак, во первых строках своего опуса он обрисовывает суть вопроса, который собрался раскрывать. Для начала он иронизирует над Петербургом, как над городом, в котором культура уже побеждена и осталось только победить нравственность. Далее аффтар сравнивает Нравственный Кодекс Петербуржца с Кодексом строителя Коммунизма и разумеется находит много общего. В этом смысле я бы предложил аффтору для сравнения Уголовный, Гражданский, Уголовно-процессуальный и Трудовой кодекс. Там тоже много интересного. Поизголявшись вволю над "здоровым чувством патриотизма" аффтар переходит на личность "Его первую версию создал простой петербургский художник с гоголевской фамилией Алексей Панько, в свое время, правда, не закончивший даже среднюю школу, так как за бессчетное количество двоек был выгнан из десятого класса." При этом М.Берг не указывает сведений о своем образовательном уровне, но это поправимо. http://www.litkarta.ru/russia/spb/persons/berg-m/ В 2001 защитил докторскую диссертацию в Хельсинкском университете по теме «Проблема присвоения и перераспределения власти в литературе». Разумеется тут же все становится понятным. Как такое возможно, что какой то недоучка с плебейской фамилией Панько, выгнанный за двойки может рассуждать о нравственности, а доктора наук, пейсателя и светило с аристократической фамилией Берг даже не спросили. Разумеется, при таком раскладе ничего у Смольного не выйдет, так как просто нет образования, достаточного для суждений о такой важной вещи, как нравственность. После этого Берг тычет носом Смольный в проблемы, которыми тот, по мнению Берга и должен заниматься, вместо того, что бы рассуждать о категориях, которые Смольному недоступны по причине недостатка образования. В конце опуса разумеется Берг опускает Смольный и всю российскую власть ниже плинтуса. Что тут скажешь. Комплекс недозвезды, который так талантливо и наглядно раскрыла Ксения Анатольевна Собчак в Кате Гордон, которой, как шутят остряки, Александр Гордон интеллектуализм передал половым путем.
Ёксель-моксель!
А ведь эту "нравственную" йухню обязательно на другие языки мира ;) переведут!За что нам такой позор!
Остапа понесло...
О каком позоре Вы говорите? Не далек тот час, когда панько-вскую инициативу подхватят и другие города. Появится "моральный кодекс жителя Урюпинска", "заповеди гадюкинского закопанца"..... Заграница не останется в стороне - примут "моральный кодекс европейца", а там глядишь, и "моральный кодекс землянина".... И вот уже космолеты со всех сторон космоса слетаются в ЗАКС Петербурга, чтобы принять "моральный кодекс галакчанина"... Ну как?
Люди живут, именно живут, а вы существуете, мрази, ещё и тявкаете...
Прошу сюда добавить пункты, которых по вашему мнению не хватает в "нравственном кодексе петербуржца" Отправим в ЗАКС.
Меня возмутило отсутствие такого наиважнейшего пункта, как "истинный петербуржец никогда не сpет в подъездах и не писает в лифтах". Правильно?
Истинный петербуржец перед тем как пернуть оглядывается по сторонам
Истинный петербуржец уступает места в транспорте старикам и инвалидам, а дорогу - депутатам.
Истинный петербуржец знает что сделал св. Петр его городу, почему город и носит его славное имя.
Истинный петербуржец не забижает не истинного петербуржца.
Истинный петербуржец делает мокрые дела в сортире.
Истинный Петербуржец
Умеет пользоваться вилкой и ножом с 3-х лет, никогда не мочится мимо унитаза, сколько бы он не выпил и всегда находит дорогу домой, что бы он не пил. Перед тем, как пойти к кому нибудь в гости непременно позвонит и предупредит о своем визите. Изменив своей супруге с другой Петербурженкой всегда сочинит алиби. Идя к сотруднице экспресс услуг истинный Петербуржец покупает цветы, шампаньское и конфекты, так как это дешевле, чем платить за 2 часа по таксе. Любой Петербуржец даст фору москвичу в любом деле и превзойдет его во всем. Москвичу никогда не стать истинным Петербуржцем. Истинный Петербуржец ни во что не ставит москвичей, но с уважением относится к уроженцам Ёбурга и других городов планеты. Зенит - чемпион, хотя и поддался сегодня Динаме, что бы москвичи не плакали от своего убожества http://ruword.com/_ph/13/769444523.jpg
Ленинград - родина трех революций и одного нравственного кодекса!А у авторов этого кодекса ленинградская прописка давно появилась? Вот то-то и оно!
А екзамен на "знание Кодекса" будет?
Ну например, просит какой-нить иногородний-не-титульной-нации вид на жительство в Петербурге. Одно из требований - изволь сдать екзамен на "понимание Кодекса". А то как-же, хочеш стать петербуржцем а Кодекса не знаешь! Красота? - красота! Или там сочинение на тему "Как я понимаю Кодекс Петербуржца": Красота? - красота! И мне - "народу" хорошо, и вам - "властям" приятно, ну чем не жисть?
А шо такое Петербург? Все понаехали и так после Петра Великого, силком ведь всех тащили в Питер, как на каторгу. Да и жить там радости никакой нет. Только удавиться в пробках. Вот и радуют себя кодексами.
Невидимке 2008-07-25 21:51:21
"Вот вышла из мрака одна тень, хлопнула: раз-раз! - и исчезла неведомо куда; смотришь, на место её выступает уж другая тень, и тоже хлопает как попало, и исчезает... "Раззорю!", "не потерплю!" слышится со всех сторон, а что разорю, чего не потерплю - того разобрать невозможно. Рад бы посторониться, прижаться к углу, но, ни посторониться, ни прижаться нельзя, потому что из всякого угла раздается все тоже "раззорю!", которое гонит укрывающегося в другой угол и там, в свою очередь, опять настигает его."
История одного города.
Салтыков-Щедрин.
О кодексах и морали
Вы абсолютно правы. В нашем духовно больном и трусливом обществе мало честных и мужественных соотечественников, которые бы не побоялись репрессий со стороны руководства политической полиции ЧеКа-ФСБ и сказали обществу во всеуслышание: «А кроль то, голый». В период краха Российской империи, русский философ Н.А. Бердяев в статье «Духовные основы русского народа» отмечал: «Русская революция обнаружила ту старую истину, которая для многих была недостаточно ясна, - Церкви изменила и от неё отпала не только русская интеллигенция, как принято было думать и говорить, но и русский народ изменил Церкви и отпал от неё. И это ослабление религиозной энергии русского народа произошло уже давно. Отсюда – слабость и немощь видимой русской Церкви. Отсюда и возможность страшных слов о параличе русской Церкви. Необходимо задуматься над странным русским противоречием: русский народ объявили самым религиозным, единственным религиозным народом в мире, а Церковь русская была в унижении, в немощи, в параличе». И делает следующий вывод: «Ход русской революции выяснил уже одну горькую для нас, русских, истину, которую необходимо мужественно признать. В свете богочеловеческого церковного сознания должно быть переоценено старое положение об исключительной религиозности русского народа, которое поддерживали и славянофилы, и самые большие русские писатели. Продолжать это утверждать было бы страшной фальшью и ложью». Русский народ христианство принял внешне (я говорю о тех, кто посещает церковь, ставит свечки и осеняет себя крестным знамением), а этого не достаточно чтобы считать себя истинно верующим христианином. Осталось дело за «малым» научиться жить по заповедям Христа, тогда не надо выдумывать всякие глупости в виде надуманных кодексов и т.д. А пока мы в основной своей массе народ язычник и варвар, отсюда и проистекают все наши беды.
Испанский парламент предоставил обезьянам права человека.
А россиский перзидент - места в российском парламенте.
Любая исключительность любого народа - это бред сивой кобылы. К сожалению, это очень опасный бред.
бывает, хуле...
М. Бергу
К сожалению должен с вами согласиться. И хуже всего что света не видно. ГОСПОДИ прости нас грешных
М. Бергу
К сожалению должен с вами согласиться. И хуже всего что света не видно. ГОСПОДИ прости нас грешных
"какая гадость эта ваша заливная рыба"
Живность, всяка-разна, закусила удила.
Х-НЯ это всё
Конечно согласен, а Вы что подумали, вот однажды пообщался с одной трахнутой петербуржской дамочкой и теперь поддерживаю "нравственный кодекс петербуржек". Давно пора всех бл-дей воспитывать, иначе г-на все обязательно нахлебаетесь. Это моё мнение.
Когдаж сей град переименуют в Петроград?
.
Вы про Москву?
Существуют два разных типа быдла
Питерское, и все прочее. Питерское пролезло во власть, и изувечило Россию. А прочее лезет либо в криминал, либо на эстраду.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: