новость Последний порог

В Подмосковье состоялись выборы
11.03.2007
На избирательном участке. Фото Д.Борко/Грани.Ру

На избирательном участке. Фото Д.Борко/Грани.Ру

На 16.00 в Подмосковье проголосовали 23 процента избирателей. Это значит, что выборы состоялись. Это последние выборы с порогом явки: впредь ее отменят на выборах разных уровней. Наблюдатели сообщают о нарушениях на выборах в Подмосковье и других субъектах федерации.


Комментарии
(написано анонимно) 11.03.2007 22:30 (#)

Мощные выборы когда приходит менее четверти избирателей. Может пора кончать эти игры и вертикалить на пропалую - дёшево и сердито.

(написано анонимно) 11.03.2007 22:33 (#)

Кого при такой явке представлять будут избранные - смех.

клюворыл 3 11.03.2007 23:35 (#)

Клево! 20 процентов! Во всем мире на выборы ходит в лучшем случае половина (да и то только на президентские). Такая вот демократическая норма - меньшинство решает за всех. Вспоминается Маяковский - "Кому бублик, а кому - дырка от бублика. Это и есть демократическая республика".

ВАМ БЫ,, дерьмократам, очернять ВСЕ ПОДНИМАЮЩЕЕСЯ С КОЛЕН! 12.03.2007 01:12 (#)

МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ВЫБОРЫ!В результате на избирательном участке скопилось более 500 студентов, которые рвались поскорее проголосовать. Четверо студентов Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета (ЗабГГПУ) в Чите серьезно пострадали в результате давки на избирательном участке, расположенном в здании вуза. Все они были госпитализированы, состояние одной из студенток врачи оценивают как тяжелое. http://top.rbc.ru/index3.shtml P.S. Руководители ЗабГГПУ "настоятельно рекомендовали" им проголосовать до 11:00 местного времени.

(написано анонимно) 12.03.2007 01:50 (#)

Руководители ЗабГГПУ "настоятельно рекомендовали" им проголосовать до 11:00 местного времени.

Видно, пообещали более "внимательно" отнестись на экзаменам к тем, кто не успеет проголосовать до 11.

РАШПИЛЬ 12.03.2007 04:14 (#)

20% !

Маяковский расплатился за свои большевистские иллюзии дыркой в голове. Помни об этом.

КРЕМЛЬ LTD 12.03.2007 00:45 (#)

Графы голосования 1) Это мне. 2) Это опять мне. 3) Это снова мне. 4) А тебе народ ни хрена !

Графы голосования 1) Это мне. 2) Это опять мне. 3) Это снова мне. 4) А тебе народ ни хрена !

ВЛАДИМИР - РУССКИЙ ЦАРЬ 12.03.2007 01:26 (#)

ОПЯТЬ СВИТА ПЕРЕСТАРАЛАСЬ ОПОЗОРИЛА ВОВУ НА ВЕСЬ МИР ! НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КОЛХОЗНИКОВ ВСЕГДА БОЛЬШЕ В РОССИИ ..

ОГ

(написано анонимно) 12.03.2007 12:24 (#)

Двадцать процентов, два или двести, какая разница, главное процедура не хуже чем у буржуинов. Ну и бабки бюджетные лишний повод попилить, мелочь а приятно, опять же вроде как при деле.

(написано анонимно) 11.03.2007 22:43 (#)

если ты не явился, значит согласен с текущим положением вещей. А вообще пора вводить систему накозаний за неявку как в Австралии, Канаде ...

(написано анонимно) 11.03.2007 23:06 (#)

Ты сначала введи открытую прессу, независимый суд, честные законы о выборах, как в Австралии и Канаде, - тогда никго не надо будет вынуждать ходить на выборы, - люди будут понимать, что власть служит им, а не требует от них заниматься глупостями!

наблюдатель 11.03.2007 23:20 (#)

Онаниму

На счет свободы прессы тут ты паря загнул. "Я другой такой страны не знаю...", где действующую власть можно обозвать "режимом, хунтой итд." как это регулярно делает Эхо Москвы и похожие консессии. На Западе за подобный опус автор оного наверняка попал бы туда, где "даже летом холодно в пальто". Явка на выборы вернее неявка на Западе такая же проблема как и в России. Правящие партии как правило меняются - политика как правило нет.

патриот 12.03.2007 00:43 (#)

наблюдатель 2007-03-11 20:20:04 "Онаниму На счет свободы прессы тут ты паря загнул. "Я другой такой страны не знаю...", где действующую власть можно обозвать "режимом, хунтой итд." ----------------------------------------ОБЛЮДАТЕЛЮ.Все это недоучившееся люмпенизированное дерьмо, шипя и брызжа слюной изо-всех своих слабых силенок пытается опорочить общественный строй России, перевирая и переворачивая смысл каждого сказанного слова нашей самой свободной в мире прессы и средств массовой информации .Вот и сейчас, воспитанный в условиях тоталитарной коммунистической пропаганды, он пытается самое обыкновенное испанское слово "junta" (собрание, объединение), популярное в таких современных и цивилизованных странах как Испании и Латинская Америка, представить чуть ли ни как ругательство. У этих пособников мировогосионизьма и американского империализьма все средства хороши, лишь бы нанести ущерб,поднимающемуся с колен и вылезающему из ям, имиджу России и лично.А про "режим" и не говорю- стыдно , товарищ!

(написано анонимно) 12.03.2007 00:57 (#)

Диктатора Мушаррафа США с удовольвствием поддерживают и Саудовскую Аравию от демократизации пощадили.Где же логика? Получается, что демократия не сама по себе хороша, а только когда с неё можно пользу поиметь?

(написано анонимно) 12.03.2007 01:39 (#)

Ты только с гэбешного унитаза поднимись,шавка тявкающая

(написано анонимно) 12.03.2007 01:48 (#)

а сейчас, по заявкам, песенка про ГЭБню в исполнении ансамбля фобиётов :-))

(написано анонимно) 11.03.2007 23:07 (#)

И если явился - тоже согласен. Выразить несогласие стало невозможно - зачем ходить на выборы?

(написано анонимно) 12.03.2007 01:33 (#)

Если никто из кандидатов не устраивает, а выразить своё мнение хочется - приди зачеркни всех и нап

(написано анонимно) 12.03.2007 02:03 (#)

Такой графы НЕТ. Нет и графы против всех. А это значит выбирать между расстрелом, висилицей или отравлением.

КРЕМЛЬ LTD 12.03.2007 03:01 (#)

Графы голосования 1) Это мне. 2) Это опять мне. 3) Это снова мне. 4) А тебе народ ни хрена !

Графы голосования 1) Это мне. 2) Это опять мне. 3) Это снова мне. 4) А тебе народ ни хрена !

(написано анонимно) 12.03.2007 01:16 (#)

пора вводить систему накозаний

пацан, а "накозаний" это от слова "коза"?

(написано анонимно) 12.03.2007 02:36 (#)

пацан, а "накозаний" это от слова "коза"?

А что, надо писать "каза", что ли?

(написано анонимно) 11.03.2007 22:45 (#)

ГРЕЦИИ

654

(написано анонимно) 11.03.2007 23:09 (#)

Почему бы Граням не опубликовать экзит пулс по Петербургу?

Фабрикант 11.03.2007 23:42 (#)

Заходил на избирательный участок в СПб, там видел одних старух.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.03.2007 23:32 (#)

Повсеместно и неукротимо по Пёрловскому уезду с явкой 23,35467 % викторию потерпела левоправосредняя " Ядрено Вошь Партия ", аминь .

..

Legion 11.03.2007 23:38 (#)

При отсутствии приемлего для ИЗБИРАТЕЛЯ депутата, на мой взгляд следует:

Только что на соседней ветке свое мнение по поводу "выборов" изложил. При нынешнем законодательстве, дабы ВАШ бюлетень нельзя было использовать против ВАШЕЙ воли, следует: 1.Прийти на избирательный участок. 2. Взять свой бюлетень. 3.Зайти в кабинку. 4. Положить бюлетень в карман. 5. Выйдя из кабинки опустить в урну заранее приготовленный, сложенный вдвое лист бумаги (во избежании ВАШЕЙ задержки при выходе из участка), с фамилией кандидата, а при его отсутствии, опустить в урну чистый лист бумаги. При отсутствии порога явки, графы против всех, и прочих законодательных "изменениях",в выборном процессе, считаю данные методы выборного процесса самыми действенными, в отличии от полного игнорирования (мое предположение) сегодняшних "выборов", большинством населением страны. Но ведь сегодня (по утверждению политологов), генеральная репетиция будующих выборов.Вообщем как поступать в данной ситуации, каждый решает сам.

(написано анонимно) 12.03.2007 01:37 (#)

мужик, ты о чём? главное не действие, а возможность поплакаться в жилетку ...

(написано анонимно) 12.03.2007 01:58 (#)

«Вообщем как поступать в данной ситуации, каждый решает сам» - этим и пользуется административный ресурс сам себя протаскивая во власть. А вот если мы вместе решим, и не дожидаясь главных выборов без выбора в Госдуму, проголосуем ногами на мирном марше несогласных в Москве намеченном на 15 апреля, есть шанс, что у нас появится выбор на выборах.

(написано анонимно) 12.03.2007 02:06 (#)

причина вобщем-то понятна. Если 0.5% выразят несогласие путём голосования - никто этого не заметит. А вот если пе

(написано анонимно) 12.03.2007 14:01 (#)

Все остальные кроме этих 0,5% как я понимаю согласны со всем. По этому поводу и положили на выборы.

(написано анонимно) 12.03.2007 17:21 (#)

Причина в другом, хотя с вашим поверхностным анализом я тоже согласен. Если взять за основу вашу цифирь - 0,5% идейных оппозиционеров, то идейных сторонников путинизма вряд ли наберётся 0,000005%, ну это я так наобум ляпнул, но мысль моя надеюсь понятна. Исполнительный персонал, который формирует общественное мнение через СМИ, блюдёт интересы кремлёвской верхушки, от которой зависит их благополучие, раздуваю сто тысячные доли процента кремлёвских сидельцев, до единиц и десятков. Оппозиционеры этой возможности лишены, т.е. власть, не желая этого, сама выталкивает оппозицию на улицы, как единственному средству обращения к массовому сознанию россиян.

ПОСТОРОННИЙ 11.03.2007 23:47 (#)

Есть рицепт и попроще

ЦИК анализирует явку по городам и весям. В каждом городе есть градообразующее предприятие или бизнес. Если в городе люди на выборы не ходят то на предприятии бардак. Значит эти предприятия надо национализировать и повторно продавать или передавать в управление вменяемым людям.

Legion 12.03.2007 00:01 (#)

Посторонннему

В Москве и в Питере явка будет 20% как маx., а в этих городах нет градообразующих предприятий. Согласен с утверждением, что Москва не Россия, но беда в том что такой процент, реально будет присутствовать по всюду, за исключением Чечни,Дагестана и может быть Удмурдия и Алтай, но это крохи в масштабах страны.

(написано анонимно) 12.03.2007 00:11 (#)

Постороннему - рецепт

Рецепт.

User realist, 11.03.2007 23:48 (#)

Позорище

Опять уважаемые россияне являют всему миру привычку облизывать царственные сапоги...Первое место в Европе по скорости распространения Спида,второе место в мире по самоубийствам,второе место в мире по абортам,продолжительность жизни мужчины 58 лет(пенсия в 60),первое место в Европе по бытовым убийствам,18 литров спирта на душу россиянина в год,минус 80 000 русскоговорящих в месяц...Голосуйте,холуи,голосуйте...Слава России!!!

(написано анонимно) 11.03.2007 23:59 (#)

http://www.apostol.obninsk.ru/gnr

(написано анонимно) 12.03.2007 00:15 (#)

Поддерживаю!!!

(написано анонимно) 12.03.2007 02:29 (#)

Шас вам тут быстро разъяснят, что все это - прямое следствие "дерьмократии". Ну той, про которую им по телику когда-то заявил "демократ" ЕБН.

(написано анонимно) 12.03.2007 02:45 (#)

Голосуйте,холуи,голосуйте...Слава России!!!

Беда в том, что те, к кому вы обращаетесь, не бывают в интернете, да и вообще политикой не интересуются. А те, кто думают так же, как вы,и бывают в интернете, не могут повлиять на ситуацию ввиду малочисленности.

rtrt 11.03.2007 23:56 (#)

Согласен

Беда России в том, что владельци крупного бизнеса не связывают свою судьбу со страной пребывания. А если кто и связывает то уж точно не с регионом, а в лучшем случае с Москвой. Там, где градообразующий бизнес, принадлежит местным по всем параметрам социальной жизни обстановка лучше. Потому что ты вынужден, каждый денб, смотреть в глаза окружающих тебя людей.

(написано анонимно) 12.03.2007 00:08 (#)

Очевидно, не следует разрешать заниматься бизнесом тем, кто не связывают свою судьбу со страной. Сделать бабки на ограблении российских природных и сырьевых ресурсов для того, чтобы обеспечить себе и деткам красивую жизнь за границей - такие бизнесмены нам не нужны.

(написано анонимно) 12.03.2007 02:10 (#)

А других команда Ельцина, Гайдара, Чубайса НЕ РОДИЛА . Наоборот эта команда все сделала , чтоб такие и родились и сразу с двойным гражданством.

(написано анонимно) 12.03.2007 00:00 (#)

А НЕКОТОРЫМ БИЗНЕСМЕНАМ ИНСТРУКЦИИ ТИПА ШУЛЬХАН ЗАПРЕЩАЮТ ДАЖЕ ДУМАТЬ О СУДЬБЕ ЛЮДЕЙ ДРУГОЙ ВЕРЫ

ВОТ И РЕАКЦИЯ

М.П. 12.03.2007 00:11 (#)

неужели Запад признает такие "выборы" ??? Если нет, то режим долго не протянет

неужели Запад признает такие "выборы" ??? Если нет, то режим долго не протянет

(написано анонимно) 12.03.2007 00:24 (#)

на западе такие же выборы

Legion 12.03.2007 00:25 (#)

М.П.

Полагаю что мнение запада больше никого в првящей верхушке страны, не интересует.Отсюда вывод: на это мнение,как бы оно не выражалось, будет положен большой и толстый.

(написано анонимно) 12.03.2007 00:46 (#)

По-моему здесь всё симметрично. В США, например, тоже мало кого интересует мнение русских о внутриполитической жизни американцев.

(написано анонимно) 12.03.2007 00:30 (#)

http://www.kreml.org/news/144132951

В Петербурге и др. регионах лидирует Единая Справедливая Россия. Это уже патология.

Legion 12.03.2007 00:55 (#)

При общей явке избирателей в 17-18%, остальной необходимй минимум округляется в большую сторону.

В Подмосковье состоялись "ВЫБОРЫ" ... 12.03.2007 00:40 (#)

Лучше всего, отмените нах.. выборы воо

Это последние выборы ...

(написано анонимно) 12.03.2007 00:46 (#)

ЗА ПУТИНА И ЕГО БАНДУ СЕГОДНЯ ГОЛАСУЮТ PАЗВЕ ЧТО В ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ - АРМИЯ, МВД, ФСБ, ГОС. ПРЕДПРИЯТИЯ И АВТОВАЗ.

ЗА ПУТИНА И ЕГО БАНДУ СЕГОДНЯ ГОЛАСУЮТ PАЗВЕ ЧТО В ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ - АРМИЯ, МВД, ФСБ, ГОС. ПРЕДПРИЯТИЯ И АВТОВАЗ.

kriminolog 12.03.2007 01:20 (#)

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100

Очевидно, не следует разрешать заниматься бизнесом тем, кто не связывают свою судьбу со страной. Сделать бабки на ограблении российских природных и сырьевых ресурсов для того, чтобы обеспечить себе и деткам красивую жизнь за границей - такие бизнесмены нам не нужны.

(написано анонимно) 12.03.2007 01:33 (#)

Афтаматски..однозначно!

Нэфть-капут , власть-Пиз..Кирдык.

Андрей 12.03.2007 02:51 (#)

В Украине были такие же выборы до 2004. И что изменилось по сути? Рабы ВСЕГДА голосуют за рабовладельцев и их большинство. Менять что-то тяжело и не быстро. Ничего не поделпешь - мы продукты системы колбасы за 2,20 и водки за 3,62. Остальное - пена.

(написано анонимно) 12.03.2007 03:04 (#)

Пришёл хотел выбрать, посмотрел мама не горюй, знаю я этих ребят, зачем убрали графу, так и пришлось вручную писать "против всех"

Выборы: нанайская сладкая парочка

В Московской области. Несмотря на административный ресурс ЕР в Щелково набрала 30 % Коммунисты на втором месте около 25% Спр. Рос 20 % ЛДПР на грани 7% СПС 6,5 % На выборы как всегда шли пенсионеры, таких было около 70% из проголосовавших, __ Можно сделать и такой вывод. выборы – это реакция пожилых Несмотря на административный ресурс ЕР теряет доверие. ЕР и СР - нанайская сладкая парочка от Кремля, народ это отметил. Поэтому из оставшихся известных для пенсионеров партий, не несущих негативного процесса от мафиозной власти, - это КПРФ. И если бы СМИ не рекламировали кремлевского паяца, ЛДПР откатилась бы еще дальше

(написано анонимно) 12.03.2007 14:37 (#)

Скоро на выборы будут ходить не более 5%!!!!!!!!!!!!!!1 ОХУЕВАЮ !!!! Пора кончать с этим безобразием :ДАЕШЬ 99%! И БАСТО!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: