новость На Ставрополье повторяются кондопожские события

16.02.2007
Современные казаки. Кадр НТВ

Современные казаки. Кадр НТВ

Депутаты Госдумы выразили обеспокоенность развитием ситуации в Ставропольском крае, где на днях было совершено покушение на казачьего атамана Андрея Ханина. После этого произошли массовые столкновения русских жителей с представителями армянской и грузинской диаспор.


Комментарии
(написано анонимно) 16.02.2007 18:24 (#)

Пиздец России!

Это симптомы развала России по национальным уделам. Казаки - типичные бандюганы, которые решили прикрытся идеологией. Хороший сигнал для всего Северного Кавказа, а уж для Чечни и Татарстана тем более. Другим нацменьшинствам тоже стоит призадуматься. Желаю педриотам испить ту же чашу страданий, которую они приготовили для кавказцев, от китайцев. Видимо для России в её нынешних размерах дни сочтены. Как говорится лиха беда начало.

User ioan, 16.02.2007 18:34 (#)

Во блин,мировое пугало-китайцы!!!

Что они тебе сделали,болезненый!?Что ты тут всех ими страшаешь?

(написано анонимно) 16.02.2007 22:49 (#)

...да стращают-то давно уже русскими :) посмотри на фотку - клоунада форменная "казаки"

(написано анонимно) 17.02.2007 16:20 (#)

Ваня ты и в прямь дурак!

Больной это ты. Если мозги остались прикинь для чего в школьных учебниках КНР есть карты, где Сибирь и Дальний Восток помечены как китайские. Так что никого я тут не стращаю. Вопрос лишь во времени нравится тебе это или нет.

(написано анонимно) 17.02.2007 16:23 (#)

Ну покажи мне эту карту, а то все говорят, а никто не видел.

(написано анонимно) 16.02.2007 18:35 (#)

Это тебе пиздец пришел и таким как ты тоже!))) Казаки-это тебе не чмошные москали,они за себя постоять смогут)))Тем более на своей земле,где они коренной народ.А кое-кому нужно собирать манатки и отбывать восвояси.

User ioan, 16.02.2007 18:51 (#)

Вопрос,куда отбывать?

Томские братки грузинских воров "в законе" погрохали,да одного менты спасли и этапом на родину.Так конвоиры расказывали,как узнал он,что на родину,шибко растроился."Что мне там делать?Все уехали,кто на Запад,кто в Россию,остались старики и Саакашвили"

(написано анонимно) 16.02.2007 22:51 (#)

...а томские братки такие люди добрые - веришь - русскому так последнюю рубаху отдадут :))))

(написано анонимно) 17.02.2007 16:09 (#)

Вот-вот. В саакишляндии Закон и Право верховодят.

А в путинлэнде - вольница: никакого Права и полное бездействие Закона. Что ж "браткам" да "законникам" в России не процветать?

User adamson, 16.02.2007 21:39 (#)

Корень зла

Не понятно по какому принципу определяется коренной народ . Если слушать вас то это те кто пустил корни и не важно где . А если о казаках то они не народ , а та группа русского населения которая занималась разбоем и грабежами , а также была проблемной для властей что приходилось их высылать на Кавказ для охраны захваченных уже государством кавказских территорий , там их и расселили после уничтожения и депортации коренных народов в ближне - восточные страны . По вашему выходит и американцы и канадцы коренные , если мне неизменяет память они тоже устроили геноцид коренного населения индейцев и прочих . Так что будте добры живите пока живется и знайте что ваш корень это корень зла . В добавок вы и форму кавказскую переняли , непонятно как это славяне вдруг кавказцами стали.....

ведьмак 16.02.2007 21:59 (#)

корень зла - это такие как ты

а казаки изначально были поселены для сдерживания диких горцев.

(написано анонимно) 16.02.2007 23:20 (#)

ведьмаку 2007-02-16 18:59:15

"корень зла - это такие как ты а казаки изначально были поселены для сдерживания диких горцев." ВОТ ВЫ САМИ ГОВОРИТЕ "БЫЛИ ПОСЕЛЕНЫ". Это верно потому, как их ПОСЕЛИЛИ, даже ПЕРЕСЕЛИЛИ, они не пришли туда от жизни хорошей, а ПЕРЕСЕЛИЛИ или же БЕЖАЛИ за вольнодумство свое. Так, что коренные они или нет большой вопрос. И вообще, что за тему опять подняли? К чему это все? Не забывайте, что на Ставрополье, в Краснодарском крае не только русские коренное население. В том же самом Краснодарском крае есть Адыгея, в которой коренное население адыгейцы. Зачем обвинять людей по национальному признаку? Если виноват, то виноват человек, а не его национальность- грузин, армянин или народность - казак т.д.).

(написано анонимно) 17.02.2007 00:39 (#)

Ага, адыгейцы. Их там сотня не более. Если где кореец поселится, так значит и земля корейская? Вся земля русская, а всякая сталинская география пусть идет в грузию.

(написано анонимно) 17.02.2007 15:39 (#)

...В маскве - да - а в пидере - уже нет - не руССкая там земля - отьели вы ее ссуки у соседей - убирайтесь оттуда клятые гады!

(написано анонимно) 17.02.2007 22:12 (#)

иди нах, Питер - русский!

Русский привет 22.02.2007 01:24 (#)

А ты кто будешь, бзденыш вонючий ? Эта земля Русская, древняя вотчина Новгорода. Русской Старой Ладоге лет больше, чем у тебя волос на всем теле, чмо ты лохматое.

(написано анонимно) 17.02.2007 00:32 (#)

Насчет того, кто у кого форму перенял вопрос предельно ясен. На форме кармашки для патронов. Ну а откуда у горцев оружейные заводы? В каком ауле ружья делали? Естественно и ружья и патроны от русских, и форма от русских казаков. Это все равно, что говорить, будто бы американские индейцы белых научили на лошади ездить.

(написано анонимно) 17.02.2007 13:34 (#)

21:32:14 будто бы американские индейцы белых научили на лошади ездить

Чушь собачья. Название этой формы - бекеша, "кармашки" - газыри. Вот уж действительно исконно русские слова. Приспособили газыри под патроны, когда появились патроны, а вообще-то они были просто разной величины наружные кармашки, т. к. нашивать их на валяное сукно легче чем делать прорези. Скажите еще, что славяне бурку придумали. Или папаху. Это хорошо вы сами вспомнили про лошадей и индейцев.

(написано анонимно) 17.02.2007 16:14 (#)

Какая разница как горцы русскую одежду называют, у них и письменности то не было до 20-х годов. Ничего установить нельзя. А про разные кармашки, которые якобы были не для зарядов - расскажи своему папе дате туташкия.

(написано анонимно) 17.02.2007 16:35 (#)

Не знаю как про других горцев, но у грузин и армян она основана на шумеро-аккадской письменности, одной из древних которые только знает научный мир.

анониму 2007-02-17 13:14:27 19.02.2007 20:03 (#)

Какая разница как горцы русскую одежду называют, у них и письменности то

Для информации тем, кто не знает. Грузинская письменность уже была в 70х годах V века , во всяком случае первое ее полноценное подтверждение "Мученичество Шушаник" Яков Цуртавели. Христианство на Руси приняли в IX в, Грузия приняла в первой половине IV века ( ~ 337 г. ), Армения в III веке ( ~ 301 г.).

Убийца чуркобесов 22.02.2007 01:20 (#)

Русский привет

Ты бредешь, жопоеб хачевский. По поводу письменности - древнейшая писменность принадлежит культуре Винча на территории современной Восточной Европы. Слышал о тертерийских дисках ? Данная культура послужила предком как эллинам, ромеям, так и славянам. Культуры Малой Азии мало того, что были сформированы древними арийскими завоевателями. Так что не тешь себя, хаченок, глупой мыслью. Население древней Персии было арийским. Урарту (Наири) было арийским государством. Миттани также арийским. А потом по этим землям прошлись моголы, затем турки - и все арии погибли. А на этих землях поселились ваши гребаные предки, черножопые ублюдки. Вы по своей сути выблядки безродные. А мы, Русы, не в пример вам, обезьянам, потомкам обезьян, сохранили свою кровь и древнейшую культуру сквозь тысячелетия. От первопредка Ория до сего дня. Так что - убейте себя об стену, уроды. А если ваш бог не позволяет вам убивать самих себя, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВОЛЬСК и НОВОАЛЕКСАНДРОВСК, ТВАРИ!

(написано анонимно) 18.03.2007 02:40 (#)

УБИЙЦЕ ЧУРКОБЕСОВ

Оставь слово -русский. Ты говно, а говно национальности не имеет!!!! ТЫ выблядок Чингизхановский!!!!Твой дед власовец. Знал бы ты, урод, что слово -хачь , переводится с армянского крест. И веру христианскую они приняли на много веков раньше нас. Прыгай по деревьям четвероногое.И не позорь нашу русскую нацию !!!!

(написано анонимно) 18.03.2007 02:41 (#)

УБИЙЦЕ ЧУРКОБЕСОВ

Оставь слово -русский. Ты говно, а говно национальности не имеет!!!! ТЫ выблядок Чингизхановский!!!!Твой дед власовец. Знал бы ты, урод, что слово -хачь , переводится с армянского крест. И веру христианскую они приняли на много веков раньше нас. Прыгай по деревьям четвероногое.И не позорь нашу русскую нацию !!!!

User adamson, 18.02.2007 06:34 (#)

Вы наверное плохо изучали историю свою , когда русский батрак ходил в лаптях , кавказец имел кожанные сапоги , а когда русский ходил с веревкой на поясе и с топором за пазухой , кавказец носил кожанный пояс разукрашенный серебром , и кинжал из атагинской и кубачинской стали и тд ....

Русский привет 22.02.2007 01:30 (#)

Послушай, мудазвон! Когда "кавказец имел кожаные сапоги", русский батрак имел и этого кавказца, и его жену и весь его род. А некоторых по несколько раз. А веревку и топор он носил с собой для того, чтобы вешать твоих бабок на столдбах и кроить твоим дедам бошки. Потому как нефиг носить гоголями "кожанные пояса, разукрашенныйе серебром".

(написано анонимно) 17.02.2007 17:10 (#)

Вооруженные казаки

представляют собой незаконные вооруженные формирования (войска), не входящие в состав силовых структур РФ и существующие в нарушении конституции РФ. Почему власти не разоружают их и не судят? Все это говорит о том, что власти готовы развязать гражданскую войну, если им это понадобится. Для этого и держат наготове вооруженные формирования. Эти воинствующие лица готовы воевать против кого угодно и даже в других странах от имени русского народа, а не от имени российского правительства. Правительство их использует, но за них не отвечает. Необходимо отметить, что такое положение представляет опасность в основном для казаков. Они вне закона. Это позволяет им воевать, грабить, насиловать, в том числе в соседних республиках, безнаказанно со стороны российских властей. Но, в то же время, их могут истреблять как бандитов и государство за них не заступится. Более того, при изменении государственной структуры, что периодически происходит в России, казаки могут подвергнуться геноциду со стороны государства из-за их незаконного статуса. Так было, например, в 20-х годах, когда Советская Россия уничтожила миллион казаков. Согласитесь, что у казаков незавидное положение. Но, видимо, они исторически сформировались так, что мирно трудиться не умеют и будут непременно воевать, пока они не выродятся как воинствующее племя.

(написано анонимно) 17.02.2007 22:17 (#)

Вот именно что "от имени русского народа"! Правительства приходят и уходят - народ и казаки остаются. Этоо наша, русская земля и казаки ее защищают от всяких диких горцев. Ваш пост всё преднамеренно искажает и переворачивает с ног на голову. Вы - враг русских!

User adamson, 18.02.2007 06:55 (#)

"Дикие горцы" А вы что домашними или комнатными будете . Дикость - понятие растяжимое , вот например дикая природа , говорит о первозданности и красоте , вот еще диковинка тоесть редкая вешь . А ваше умозаклечение о целых народах как о диких , только из за того что они отстаивают свое родное и предпочитают погибнуть защищая свой очаг является не чем иным как ДИКОСТЬЮ . Вот уже сотни лет с появления русских на кавказе льется кровь на этом чудном уголке нашей планты , хотя территория русских превышает все их потребности и фантазии , разве это не дикость , нет это не дикость это варварство . Это государство монстр который пожирает своих соседей , и вина их втом как у крылова что есть он хочет...

Русский ответ 22.02.2007 01:35 (#)

"Вот уже сотни лет с появления русских на кавказе льется кровь на этом чудном уголке нашей планты" Вот убьем вас всех, скотов, так кровь и перестанет литься. "хотя территория русских превышает все их потребности и фантазии" Фантазия у Русских безгранична. Равно как и ненависть к черножопым скотам. А дальше вам будет только хуже. Сначала передавим всех ваших у себя, а потом прийдем в ваши страны и добьем там оставшихся. После чего заживем мирно и счастливо.

(написано анонимно) 16.02.2007 22:37 (#)

2007-02-16 15:35:35 Настоящие казаки-воины и хлебопашцы , имеющие честь и достоинство, были уничтожены еще в 30-е годы. Оставшаяся шелупонь- ряженные бездельники сбились в стаи и терроризируют мелкие города и поселки, в крупные города не суются ,только если как фольклерные группы.В основном действуют напару с местной милицией, вымогая у приезжих "штрафы",контролируя рынки и занимаясь другой противозаконной деятельностью.

(написано анонимно) 17.02.2007 13:46 (#)

19:37:26

В 20-е их уничтожили. Окружали станицу и прямой наводкой из орудий, если где кто чем возмущался. С оставшимися доразбирались в начале 30-х при коллективизации. Хлебопашцами они не были, в конце 19-го только-только кто-то начинал этим заниматься, но вообще-то у казаков хлебопашество не приветствовалось, считалось "мужичьим", т. е. рабским занятием. Они были "вольные", прирожденные воины, пограничники, тем и гордились. А в 32-м году в Ставропольском крае им учинили такой же голодомор, как на Украине, когда красноармейцы рощи тамошние стерегли, чтобы не обдирали кору - кашу из нее варили, еда все ж таки. По ночам женщины за ней ползали, кто попадался под пулю, кто нет. В ту зиму в тех станицах казачков больше половины умерло. Про Дон не знаю.

(написано анонимно) 17.02.2007 16:31 (#)

Это Ставрополье-то родина казаков. "Коренной" может ты не знаешь, но на эти земли аж Турция претендует и не без оснований. Если москали ещё и могут более-менее аргументировать свою укоренённость, то казак - нет. Такого народа нет. Читал я Шолохова, его "Тихий Дон", ты видать его не читал. Это я к тому, что у казаков какой только крови ненамешано. Кто Георгий Мелехов по сути-то был: "чуркой" во втором поколении. Ведь в романе как семью станичники вешенские называли - Турки. Так что "коренной" закрой хлебало и не воняй.

Олег 17.02.2007 18:39 (#)

На счет крови. В нас, русских, столько крови Золотой Орды намешано, что страшно подумать!Поэтому русские женщины красавицы! Германия замкнутая нация, испокон веков к себе не подпускала, я там жил недолго, женщины одни уроды! С тоски можно сдохнуть. Поэтому и уехал.

Русский привет 22.02.2007 01:38 (#)

"В нас, русских, столько крови Золотой Орды намешано" Не гунди, выблядок. Русская Нация самая однородная и чистокровная в всем мире. Я не знаю, почему уроды, подобные тебе, считают себя русскими. Так что, может это и к лучшему, что ты срыл из России. Таким здесь не место. Особенно после прихода Национал-Социализма к власти.

(написано анонимно) 18.02.2007 21:28 (#)

не песдеть

Слышь, мудило. Ну я коренной москвич. причем, не замкадыш, а из самого центра. Из-за вской тремной лимиты и мигрантов НАШ город и воспринимается, как денежный мешок и квартиры стоят столько, что копить надо лет 30, а пока будешь копить, босоты сюда понапрет еще больше и цены вырастут в разы. За себя стоим, а хуле толку. 20-летний хач передвигается здесь на на S-классе за 100.000 долл. и считает тебя же дерьмом. А набьешь ему рожу, так вся мусорня сразу же тебя и сдаст этому быдлячему стаду зверей. Получит пару штук за это и поедет в сауну в шалавам. Власть по всей стране говенная, всем на всех пох, но у нас в городе есть закономерность - русских у нас не любят больше всего. Скоро вымрем и будут здесь только чуреки и будет всем хорошо:) Итог: враг у нас не чурки, не китайцы, а наши чиновники и силовики. Есть огромные ресурсы, есть природные ископаемые, за которые, если кто не в курсе, по идее, мы все должны получать ренту за использование недр, т.е. каждый гражданин должен иметь РАВНУЮ долю и прибыль с реализации сырья.

(написано анонимно) 16.02.2007 20:19 (#)

Здохни, мрась!

User ioan, 16.02.2007 20:25 (#)

Только после Вас

Хотя,ты и так уже нежелец.

Патриот 16.02.2007 21:38 (#)

Правильно, скоро придёт пиздец всем таким представителям "пятой кононы"А Россия ещё долго будет жить и жить далеко не плохо, слухи о её смерти сильно преувеличены. С такими нашими врагами как западники и исламисты мы сами успешно разберёмся, а с китайцами нам разобраться индийцы помогут (они давно на китайцев "зуб точат", а по кол-ву населения скоро этот китай превзойдут)и этот "сионист" сам это увидит, возможно, если доживёт.

Vova Japaridze 16.02.2007 21:49 (#)

дегенерадзе, заткни хлебальник. Тебе еще не всё армяне отрезали в Джавахке:-))))))

ведьмак 16.02.2007 21:56 (#)

бандюганы - это кавказцы!

Живите на своём долбанном кавказе и не лезьте к нам.

(написано анонимно) 17.02.2007 02:51 (#)

для Ведьмака "Живите на своём долбанном кавказе и не лезьте к нам."

Что за бред куда "нелезьте к нам"? Что имеется ввиду аод "Долбаным Кавказом"? К Кавказу относятся и Сочи, где кстати планируется Олимпиада 2014, и еще кой какие регионы России. Так, что сначала думать нужно, а потом чушь нести.

ведьмак 17.02.2007 22:20 (#)

А Сочи - это чистая Россия, а не хачевая республика. Сидите в своих горах и своих республиках. Вы нам не нужны!

(написано анонимно) 21.02.2007 21:38 (#)

Ведьмаку 2007-02-17 19:20:43

Сочи - это, вообще-то, ГОРОД, а не республика, который расположен на Черноморском побережье Кавказа. И зачем о себе во множественном числе? Ты, свое мнение от себя высказывай.

Русский ответ 22.02.2007 01:42 (#)

А вот не гунди, упырь. Сиди в своем ауле и гадь под свой забор. Так джелают все чуркобесы. А города останутся Русским. Вам там все равно не жить. Вам место в резервациях - пофигу где, можно и в горах, но лучше в тундре или тайге в вечной мерзолте. Или из крематориев на Русские поля в качестве удобрений и мясо-костной муки.

(написано анонимно) 17.02.2007 16:58 (#)

Предлагаю пиздить всех сразу - и чурок, и китайцев, чтобы не было ни черной, ни желтой угрозы.

(написано анонимно) 17.02.2007 17:38 (#)

...кровожадный параноик верховодит толпой - опасность для любого общества, любого народа.

СМЕРТЬ ВСЕМУ РУССКОМУ КАЗАЧЕСТВУ!!! 19.02.2007 11:08 (#)

Самиые большие предатели во время ВОВ были казаки из этих краев.К

Казаки России должны быть уничтожены!

КАЗАК 14.03.2008 16:54 (#)

СМЕРТЬ ВСЕМУ РУССКОМУ КАЗАЧЕСТВУ

далбаеб, мало вас пшеки пиздили? Вы хохлы всю жизнь полит-проститутками были. Перекроют вам газ, вы ж подохнете, сами себя заебените и сожрете, а потом на коленях поплзете. Только вот када- к польше(поимеют и выкинут, так что самостисной вашей не будет) или опять к России (вопрос- а нахуя вы нам?) Подумай плесенью на кости черепа.

Vkadius 16.02.2007 19:25 (#)

Почему СМИ замалчивают события. Власть боиться народа. Что бы русские начали громить кого-либо это надо умудриться довести так народ.

(написано анонимно) 17.02.2007 13:53 (#)

16:25:10

Не. Нужно просто оголодавшему и отупевшему от пьянства люду сказать фас. Прием средневековый, а глянь-ка - работает. Кто стрелял в атамана? Кто сказал, что грузины или армяне? Да если даже и они - так найдите и судите, причем тут магазины7 Нееет, без чьей-то направляющей руки не обошлось. Нет такого закона, чтобы если где на пример один томский братка в кого пальнул например в Рязани, так всех бы томских там вырезать.

(написано анонимно) 16.02.2007 19:33 (#)

Заметьте и грузины и армяне имеют собственные независимые государства. Что они все делают в России? Почему не на родине?

В 91 году радовались , наконец то от этого закавказья отделились. Так нет они все сюда приперлись.

(написано анонимно) 16.02.2007 21:47 (#)

ответ балбесу,русских за пределами россии намного больше ,чем кавказцев в россии,вот жалуемся на чухонцев а сами какой пример показываем.И запомните что наши казачки тоже далеко не ангелы.

ведьмак 16.02.2007 21:52 (#)

Пусть живут в своих странах

Отделились - живите отдельно и к нам не лезте.

(написано анонимно) 17.02.2007 00:12 (#)

в грузии армении в тадж е узб е азер е и во всякой яне все магазины и рынки русскими забиты. Так сколько проц.русск.там на рынках.

(написано анонимно) 17.02.2007 00:41 (#)

Пределы России нарисовая jew-гашвили в синагоге. Нужен передел границ.

(написано анонимно) 16.02.2007 22:20 (#)

(показать все) 2007-02-16 16:33:06Заметьте и грузины и армяне имеют собственные независимые государства. Что они все делают в России? Почему не на родине?-----------------------------------------Идиот недоделанный! прежде чем задать вопрос подумай; ЧТО ДЕЛАТЬ ТВОИМ БРАТЬЯМ ПО НЕРАЗУМУ В ЭСТОНИИ, ЛАТВИИ, ЛИТВЕ И НА КАВКАЗЕ?

(написано анонимно) 17.02.2007 17:21 (#)

Жители Закавказья

остались жить с советских времен так же, как русские в Закавказье. Приезжают сейчас воры в законе, для которых в современной России созданы комфортные условия. Периодические столкновения с местными бандитами обычное явление для воровской жизни. Грузинскому правительству, например, воры в законе не нужны. Поэтому воров в законе в Грузии уже нет. Сидят в тюрьмах или сбежали в Россию, где воры в законе представляют собой часть государственных мафиозных структур.

(написано анонимно) 21.02.2007 22:32 (#)

Заметьте и грузины и армяне имеют собственные независимые государства. Что они все делают в России? Почему не на родине?

А, Вам, все нерусские не нравятся или только представители вышеперечисленных ( видимо они очень сильно Вам насолили)? Вы, не знаете, что может быть 2 Родины: одна там, где родился, а другая - край в котором живешь и любишь его всей душой. Вам-то, какое дело почему они не на Родине? Если они граждане России, то они живут в соответствии с Конституцией и Законом РФ. ЗАМЕТЬТЕ русские тоже имеют независимое государство и живут за пределами России.

ведьмак 16.02.2007 21:50 (#)

Россия - для русских!

Молодцы казаки! Нечего черным делать на нашей земле!

(написано анонимно) 16.02.2007 22:16 (#)

Ну так вот в атамана стрелял некто сергеев,так что убытки за порчу имущества придется возмещать.Как же можно не разобравшись оскорблять всех нерусских.

(написано анонимно) 16.02.2007 22:28 (#)

2007-02-16 19:16:26 "Ну так вот в атамана стрелял некто сергеев,так что убытки за порчу имущества придется возмещать.Как же можно не разобравшись оскорблять всех нерусских."-------------------------------------А ведь повсюду, кроме Моски, ЖИВУТ НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ И ГРАБЯТ ЧУЖИЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ. Бог, кого хочет наказать, лишает разума. Полный 3.14здец .Последние силы тратятся на междуусобицу.

Русский привет 22.02.2007 01:46 (#)

Как, как - и кучка. С ноги по морде - вот как. С вами, чернозадыми, и вашими херососами иначе нельзя.

(написано анонимно) 16.02.2007 22:19 (#)

Ответ ведьмаку,ваш призыв подпадает под статью,так что ждите Чайку

Vova Japaridze 16.02.2007 23:17 (#)

Вот, что было на самом деле

Кондопоги по-ставропольски не получилось "Ставропольская Правда" В прошлом номере наша газета рассказывала о покушении на атамана Нижнекубанского отдела Терского казачьего войска 34-летнего Андрея Ханина. Напомним, что поздно вечером 13 февраля неизвестный стрелял в него из пистолета. Задержать «стрелка» по горячим следам милиции не удалось, а атаман с ранениями головы и шеи был госпитализирован в центральную районную больницу. Покушение всколыхнуло не только Новоалександровский район, но и все терское казачество. Причины тому кроются в неординарной личности пострадавшего. С момента избрания Андрея Ханина атаманом Нижнекубанского отдела ТКВ в 2005 году казачество стало принимать активное участие в общественной жизни района. Совместно с милицией казаки проводили рейды по выявлению нелегальных мигрантов, боролись с наркоторговлей. По инициативе Ханина были организованы многие спортивные соревнования. Кстати, тренажерный зал, из которого он вышел перед покушением, был тоже открыт им. В последнее время атаман активно занимался экологическим состоянием района и привлек внимание общественности к проблеме утилизации отходов на местном мясокомбинате. В самый канун трагедии именно по этому поводу и произошла встреча одного из авторов материала с Андреем Ханиным. Однако вернемся к теме. Источники «СП» сообщают, что через несколько часов после покушения неизвестные бросились громить дом директора Новоалександровского мясокомбината, с которым и конфликтовал атаман. В окна особняка полетели палки, стеклянные бутылки и камни, но до открытого столкновения дело не дошло. Тем не менее директор и его семья были эвакуированы правоохранительными органами в безопасное место. Примерно в то же время загорелся один из фирменных ларьков мясокомбината, а на другую ночь вспыхнул еще один торговый павильон, но уже в станице Григорополисской. В обоих случаях пожарные отреагировали оперативно, строения хоть и пострадали, но уничтожены не были. Еще несколько ларьков были перевернуты. Утром 14 февраля в Новоалександровск приехали казачьи делегации из разных районов края. Практически одновременно в город прибыли дополнительные подразделения милиции. - В связи с возникшим положением было принято решение отменить культурно-массовые мероприятия, посвященные празднованию масленицы, - сообщил заместитель главы Новоалександровска Сергей Лазарев. Однако до введения комендантского часа, закрытия школ, детских садов и других общественных учреждений дело не дошло. Казаки ограничились митингом у здания районной администрации. Как идет расследование покушения на Андрея Ханина? В распространенном вчера прокуратурой края пресс-релизе сообщается, что 14 февраля в 22 часа 40 минут в Новоалександровске был «задержан по подозрению в покушении на убийство» Андрея Ханина 24-летний житель станицы Григорополисской. Он «опознан одним из свидетелей как лицо, находившееся около автомашины потерпевшего непосредственно перед совершением покушения на убийство». По уголовному делу назначен ряд экспертиз. Подозреваемый, по нашим данным, – неработающий А. Сергеев. Как утверждают некоторые источники, его конфликт с Ханиным носил чисто личностный характер. Атаман нрав имел атаманский и дважды до этого сталкивался с Сергеевым. Во всяком случае, их конфликт в ноябре прошлого года помнят многие. Тогда, говорят, речь дошла до рукоприкладства. Так что предполагаемым мотивом покушения могла быть личная месть. Тем временем 14 февраля прошло внеочередное заседание районного совета, которое поддержало предложение отстранить от должностных обязанностей главу администрации района Николая Герасимова, назначить комплексную проверку органов исполнительной власти района за последние три года, назначить экологическую, санитарную и ветеринарную экспертизы деятельности крупных предприятий района и Новоалександровска. Вчера в закрытом режиме в краевом совете по экономической и общественной безопасности прошло совещание руководителей властных и силовых структур, на котором обсуждались новоалександровские события. По словам главы района Сергея Нешева, участники совещания позицию депутатов райсовета, поддержавших требования казаков, в общем, разделили. Хотя никакой резолюции принято не было, к обеспокоенности казаков и депутатов отнеслись серьезно и с пониманием. Ситуацию же в районе глава оценивает как сложную: митинг и пожары – не те факторы, которые говорят о стабильности. - Многое зависит от состояния здоровья Андрея Ханина, - убежден Нешев. Вопрос этот между тем, по его мнению, один из двух принципиальных, на которых сейчас держится спокойствие в районе. Второй – то, что подозреваемый задержан. И мотив преступления явно не тот, что указан в заявлении казаков, подчеркнул глава района. В любом случае, главным сейчас должен быть не мотив сословной, национальной или партийной принадлежности, на котором уже пытаются играть некие силы, а простые желания, чтобы атаман Ханин выздоровел, и преступник был наказан. К моменту подписания номера в печать в Новоалександровске сохраняется напряженная тишина. Люди ждут... Стабильно тяжелое Как сообщили в реанимационном отделении Новоалександровской центральной районной больницы, в состоянии здоровья Андрея Ханина нет никаких изменений. - Состояние пациента остается стабильно крайне тяжелым, - сказал дежурный врач Андрей Вакалов, - динамики ни в лучшую, ни в худшую сторону не наблюдается. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы спасти атамана. Владыка - за правовой подход В связи с трагическими событиями в Новоалександровске епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан направил обращение к казачьему обществу города и всем казакам-терцам. Бандитское нападение, по мнению епископа, стало испытанием на мудрость и гражданскую зрелость для всех казаков и особенно для казачьего общества Новоалександровска. Сегодня раздаются призывы к расправе над теми, кого подозревают в причастности к преступлению. Такой образ действий, уверен владыка, был бы на руку только организаторам покушения: не исключено, что они именно и рассчитывают на дестабилизацию обстановки на Ставрополье. Преступникам и провокаторам надо противопоставить исключительно правовой подход к ситуации, полагает епископ, а вот злодеи должны быть найдены и понести наказание по всей строгости закона. Дон ждет В штабе Всевеликого войска Донского расценивают покушение на атамана Нижнекубанского отдела ТКВ Андрея Ханина как активизацию деструктивных сил на юге России. Заместитель атамана войска Владимир Воронин подчеркнул, что в настоящее время донские казаки ждут результатов расследования, проводимого не только следственными органами ставропольского ГУВД, но и соответствующей комиссией Терского казачьего войска. По результатам расследования выводы сделает и атаман войска Виктор Водолацкий. Если будет соответствующий приказ, мы примем все меры для обеспечения безопасности казаков и окажем любую помощь терским казакам, - подчеркнул Воронин, сообщает «Интерфакс». В минприроды не обращались Покушение на Андрея Ханина, утверждает атаман Ставропольского казачьего округа ТКВ Михаил Серков, может быть связано с его деятельностью по организации экологических проверок на одном из местных пищевых предприятий. О подобных фактах ничего не известно в министерстве природных ресурсов края. По крайней мере, заместитель министра Александр Беседин, курирующий службу государственного экологического контроля, ничего не знает о каких-то самостоятельных частных проверках на предприятиях, загрязняющих окружающую среду в Новоалександровском районе. Обращений в министерство с просьбой о проведении санитарных, ветеринарных и экологических экспертиз деятельности предприятий района со стороны казачьих организаций не поступало.

(написано анонимно) 17.02.2007 00:36 (#)

Ври больше крыса вертикальная

(написано анонимно) 17.02.2007 07:41 (#)

подрочи на портрет новодворской

(написано анонимно) 17.02.2007 16:30 (#)

новодворская твой мама и папа.

(написано анонимно) 17.02.2007 01:03 (#)

межнациональные проблемы могут быть решены только введением визового режима с бывшими странами ссср.

Хотели независимости? Получили, вот и жививте в своих странах. Русским вы не нужны.

АПСНЫ 17.02.2007 05:20 (#)

андрей хуйнин атаман едрена мать довыпендрился так что очко ему порвали, Так-штааа с представителями армянской и грузинской диаспорой лучше не шутить а то порвем как тузик шапку

Karjalaine, Kontupohja 17.02.2007 05:35 (#)

Скорей бы уже это ебучее чеченское государство Россияния распалась, тогда наконец мы сможем легально лишить гражданства всю кавказскую нечисть и отправить их в горы к любимым баранам. А пока расхлёбываем политику Путина по "сохренению территориальной целностности", а по-русски говоря, колонизации России чеченскими отморозками.

(написано анонимно) 17.02.2007 07:19 (#)

Из разговора с жителем Новоалександровска по icq

"ак обстановка в городе ну днем спокойно, ночью просто пи....ец ВОЙНА!!! ообще пиздец чтоль......ты расскажи поподробнее тут человек 100 ждёт новостей оворят что они их всех выгонят хотя сейчас их много тут, всмысле до проишествия было много http://community.livejournal.com/dpni_ru а пострадавших много??? ага, ну всё хачьё их лупят безбожно, уже одна поликлиника забита ранеными тоесть зверьё щемят пока???а мусора как реагируют??? а как, хер его знает, вроде как за порядком следят, ну вроде как они за казаков то есть столкновений с ментами и солдатами не было пока???? не, менты и казаки , нет рузинов выгнали из города пока сто пудов их тут много было все до одного съебались много чуркабесов побили, остальные убежали в ужасе да, ни одного нет в городе, да ты что, им тут быть всё равно что умереть"

(написано анонимно) 17.02.2007 08:58 (#)

Любо,братцы,любо! Любо смотреть на вас-воинов,которые заслуженно дали просраться оборзевшим,незванным гостям!

(написано анонимно) 17.02.2007 13:01 (#)

опупеть русский стреляет в русского,а виноват нерусский,страна идиотов.,а глава казаков кажется борис абрамович.ну тогда все ясно.

(написано анонимно) 17.02.2007 14:03 (#)

борис абрамович?

Почему борис абрамович-то? Не рома абрамОвич?

Ирина 17.02.2007 14:47 (#)

молодцы казаки, человек 500 напали на пятерых, надо же, мужики бля... планы америки работает нормально, распад России не за горами...

(написано анонимно) 17.02.2007 16:49 (#)

Дура

(написано анонимно) 17.02.2007 17:35 (#)

...вот - именно по этому и вымираете, что своих умных и порядочных людей не цените!

я 19.02.2007 01:41 (#)

ты канечно жутко умная, но когда эти суки в моем Родном Новоалександровске чувствуют себя как дома, становится не по себе!!!

Русский ответ 22.02.2007 01:51 (#)

Да, действительно, многовато. Если каждый по разу ударит ножиком - к концу от гастробайтеров останется отбивная. Так мы ее на вертел и сразу зажарим.

(написано анонимно) 17.02.2007 20:35 (#)

"ага, ну всё хачьё их лупят безбожно, уже одна поликлиника забита ранеными тоесть зверьё щемят пока"

Дожили! Герои по ночам "хачью" войну устраивают! Уже "одна поликлиника забита ранеными" то есть "зверье щемят". Люди задумайтесь над словами в кавычках!!!! Это уму не постижимо. Куда мы катимся? При чем здесь национальный вопрос? Что за самосуд устраивается? На улице XXI век!

Русский привет 22.02.2007 01:54 (#)

Иди в пах, раб закона. Насчет 21 века - надо подумать с камрадами , чтобы заменить ножики и арматуру чем-то более современным, например плазма ганом.

(написано анонимно) 17.02.2007 14:19 (#)

В декабре 2006 года Центральное духовное управление мусульман (ЦДУМ) приняло решение о назначении в каждом из семи федеральных округов главных муфтиев, что должно разграничить полномочия между духовными управлениями и положить конец распрям между муфтиями. Главным муфтием Сибирского округа стал Зулькарнай Шакирзянов, который сообщил о намерении открыть в Сибири мусульманский вуз. Место для вуза выбирается, возможно, исламским университетским центром станет Омск. В исламском вузе планируют обучать будущих имамов мечетей и мусульманских богословов. HA HA HA

(написано анонимно) 17.02.2007 14:58 (#)

Ученье -свет

Патриоты, быстрее учите коран, Ученье - свет

(написано анонимно) 17.02.2007 14:44 (#)

Вот бы еще отселить "еврейское казачество".Например в Биробиджан !

А с остальными нациями всегда жили и жить будем-один народ российский.

Гена 17.02.2007 14:53 (#)

Враг у ворот, распад России не за горами, американский план работает отлично... а вы, ЧМОшники разгромите ловки...все равно это вам не поможет, кем были такими и остались...

Татьяна 17.02.2007 14:58 (#)

еврейские провокации ходят по всему миру, все беды и неприятности от евреев. смерть евреям...

(написано анонимно) 17.02.2007 15:32 (#)

Тань, а сама ты сколько евреев уже умертвила? И каким образом? Или просто так, сидим в сети, анонимно попукиваем, а когда копцевы ножиками размахивать начинаем, мы неивнные глазки строим?

(написано анонимно) 17.02.2007 15:57 (#)

АРА

ЭЙ ВЫ МОСКВЯЧИ ВЫ ХОТЬ ОДНОГО КАЗАКА ВИДЕЛИ ЗА СВОЮ КОРОТКУЮ КРЫСИНУЮ ЖИЗНЬ?! ЭТО ВООРУЖЕННЫЕ КОЛХОЗНИКИ ТРУСЛИВОЕ ЗАВИСТЛИВОЕ БЫДЛО МНОГО УМА И СМЕЛОСТИ НЕ НАДО ЧТОБЫ ИЗБИТЬ ДЕСЯТЕРОМ ПАРЕНЬКА ИЛИ ЗАПУГИВАТЬ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ..

(написано анонимно) 17.02.2007 16:21 (#)

АРЕ - кто быдло-то? Казаки? А ты кто тогда такой - суперинтеллектуал? Это с московского-то рынка?

А вдесятером так это ваши так орудуют стадом как быдло и скот. Это ты крыса, падаль базарная. Засрали у себя всё, теперь тут засираете. На хуй вас отсюда всех. И сами вы грязные, и душонки у вас такие же. В итоге всё равно будете в грязи, это ваша судьба.

Русский ответ 22.02.2007 02:01 (#)

Послушай, скотобазник антифашистский - возьми свой язык и засунь в сраку своему дедушке, когда он будет трахать твою маму, когда она, в свою очередь, будет делать минет твоей собаке. Сил надо очень много, чтобы избивать черномазым выскребышей по всей Руси, а так же запугать всех ваших пробляджушных сожительниц с их спиногрызами. Так что нам, Русским нацистам, в данной ситуации никак не обойтись без калорийной пищи, насыщенной полезными веществами и витаминами и здорового сна. Развелось дебилов как тараканов - МНОГО РАБОТЫ предстоит!

(написано анонимно) 17.02.2007 16:21 (#)

Житие Святого Иоана, в земле Российской просиявшего: "Была лютая зима. Московский царь Иван Грозный завоевал Полоцк и повелел всех евреев с их женами и детьми - всех до единого! - согнать к берегу реки Двины, неподалеку от княжеского замка. Собрали всех евреев, их жен и детей, числом три тысячи, и поставили всех у реки Двины, как приказал царь. И приказал Иван Грозный поставить всех евреев на лед реки и затем разрубить лед. И были все потоплены, числом три тысячи."

Иван Угрозный 17.02.2007 16:57 (#)

Ну так давай, бери топор, иди на речку, руби прорубь...Че в сети та на других примеры кивать?

Русское дело 22.02.2007 02:05 (#)

Вот, что значит недостаток экологического воспитания. Они ж всю воду в реке отравили. За что люблю наше время - так это за научно-технический прогресс. В газовую камеру, потом в крематорий, а потом на поле в качестве удобрения. Дешево, чисто, выгодно.

(написано анонимно) 17.02.2007 16:40 (#)

Казаки?Это ,которые из КПСС?

Казаки?Это ,которые из КПСС?

fog 17.02.2007 16:45 (#)

М

Все вроде разных национальностей, но живут все мирно и добра наживают себе, папе своему Путе, и деткам своим. …………..если бы те кто называет себя казаками были людьми, то они бы объединились с чеченцами, грузинами, и др. ВСЕМИ свободными народами Кавказа против путинско –кремлевских ублюдков, а так Т.Н. РУССКИЕ КАЗАКИ ЛИЖУТ ЖОПУ ВСЕМ КТО ПРИЕЗЖАЕТ ИЗ КРЕМЛЯ и еще и причмокивают от удовольствия, как летом 2006 года во время антиНАТОвских провокаций Москвы в Крыму.

(написано анонимно) 17.02.2007 16:54 (#)

Педриотам.

Вам видимо неймётся когда Вас по ебалу с одной стороны будут пиздить натовским сапгом, а сдругой стороны - китайским. Не надейтесь на индусов, уж больно много "хорошего и доброго" сделали русские свинхеды для их студентов. Интересно сколько педриотов типа "полицаев" наймутся? Наверно до хера, им жопу лизать непривыкать. Конечно можно выгнать всех "черножопых", но тогда хуй вы с Ираном особо контактировать сможете. Закроют своё пространство и усе, терять-то им уже будет нечего. А России недолго осталось, "молодцы" педриоты, вы с таким усердием выполняете план Аллена Даллеса. В награду вы получите пиздюлей по полной, ибо захотев поехать в Европу придётся попадать окольным путём через Архангельск, иначе соседи начнут "отрыватся" за всё над русскими. Прибалты точно.

7 класс Б 17.02.2007 17:20 (#)

Либерастам

Хуйню несешь батенька.Я срал на иран и на индию, это наши "временные" союзники" а насчет на кого надеятся- не сцы. Если тот же нато даст нам сапогом как ты сказал , то вся европа восточная вспыхнет как факел, и начнутся пиздения того же нато сербами, болгарами, и другими славянами в тылу. Они-то, НАТО припомнят 90е года. И албашек заодно повырезают.

xex 17.02.2007 17:58 (#)

размечтался,глупенький .Оно это,болгарам надо?"и другими славянами в тылу"Эт ты о поляках и чеxах бормочешь? Смешные вы..

(написано анонимно) 17.02.2007 17:59 (#)

...садись, два :) сербы, болгары и прочие исторически лизали жопы любому сильному, но они трусы, а не дураки - кремлядь нефтесосущую с пидриотами-крикунами за силу принять. вам свиножопым только в двадцатером на одного-бы напасть и не обосраться (есть ведь вероятность что напали НЕ НА ТОГО и закроют надолго, и в попку побалуют :)) )

(написано анонимно) 18.02.2007 05:53 (#)

вся беда россии, что она многонациональная. езжайте каждый домой и навадите там порядки,а пока в гостях получайте манды.

(написано анонимно) 18.02.2007 12:14 (#)

Не захлебнулся еще в своей блевоте, мурло несчастное?

Русский ответ 22.02.2007 02:11 (#)

Сербы и болгары до последнего бились с врагами. Всегда. В отличии от тебя, гомодрила головожопая. А в двадцатиром на одного, как ты, урода напасть - это не западло. Каждому по разу попнуть тебе по мерзкой харе, и на асфальте появится твоя фотография. Тут ведь как - 19 кругом стоят, а одит бьет тебя, выродка. И так по кругу. Весело. И прохожие ничего не видят.

батя 12.03.2007 10:53 (#)

геноцид

в россии продолжается геноцид русского иказачьего народов

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: