новость Путин поддержал запрет на сравнение СССР и гитлеровской Германии

27.10.2020
Гитлер и Сталин. Автор: Роберто Боброу (@bob_row)

Гитлер и Сталин. Автор: Роберто Боброу (@bob_row)

Владимир Путин поддержал идею Елены Ямпольской законодательно запретить сравнение сталинского и гитлеровского режимов. Ямпольская привела "оскорбительную" цитату о страданиях поляков в годы Второй мировой. В Конституцию внесен запрет на "умаление подвига защитников Отечества". В СК создан отдел по борьбе с "фальсификацией истории". Готовится ужесточение соответствующей статьи УК.


Комментарии
User orge, 27.10.2020 22:37 (#)
4479

Под эту статью в самый бы раз вернуть высшую меру духовно-скрепной защиты. Ибо нефиг!
Ребятки открывают старые постановления Славы КПСС и передирают оттуда все свои нынешние шедевры.

"Во всей политической работе необходимо настойчиво подчеркивать, что сейчас нет другого народа, который имел бы такие великие заслуги перед человечеством, какие имеет советский народ… Нужно вскрывать духовное обнищание людей буржуазного мира, их идейную опустошенность… Нужно показывать растление нравов в капиталистическом обществе, моральную деградацию людей буржуазного мира. Необходимо в то же время подчеркивать моральное превосходство и духовную красоту советского человека, работающего на пользу всего общества.
В основу работы по воспитанию советского патриотизма должно быть положено указание товарища Сталина, что даже "последний советский гражданин, свободный от цепей капитализма, стоит головой выше любого зарубежного высокопоставленного чинуши, влачащего на плечах ярмо капиталистического рабства".

Мощно задвинул!
Только даже переписать старые методички нынешние деграданты толком не могут. Нет того пафоса, драйва, а одно унылое говно из детских комплексов неполноценности и желания отрастить мускулы и наказать обидчиков.
Смешно, ей-Богу.
В СССР, вообще, согласно методичкам, никаких цифр, относящихся к событиям Второй мировой войны нельзя было сообщать, четыре сотни конкретных запретов на обнародование фактов.
Как можно после этого серьезно относится к тому, что было написано "советскими историками"?
Только как к сплошной фальсификации.

User orge, 28.10.2020 10:23 (#)
4479

Нынешним из-за крайней алчности некогда вкладывать в свои заявы душу.

User tatic, 28.10.2020 20:43 (#)

+++++++++

User judgebork87, 27.10.2020 22:39 (#)

Маразм крепчал.
Все те у которых оказалось хоть на йоту логического мышления давно согласились с выводами о том кто реально задумывал войну в целях победы мировой революции и кто кому успел первым всадить топор в спину. Выводы эти давно сделаны и Виктором Суворовым и Марком Солониным. Попытки чиновников от псевдоистории не допустить народ к правде похожи на попытки любых чиновников никого не допустить к кормушке. Путин, как высший чиновник, естественно на сторонке преторианцев по охране кормушки.
Россию ждёт новая перестройка и после раскрытия архивов новая кампания разоблачений.

User benderostap, 28.10.2020 13:27 (#)
51045

++++++++

User nanoscience, 27.10.2020 22:42 (#)
3460

Не понимаю, на что она конкретно обиделась? На сравнение конкретно чего и когда? Понимаете, она не говорит о том, что нельзя сравнивать сталинскую геополитику с гитлеровской, в этом примере. Причем тут геополитика? Не говорит о сталинском и гитлеровском режимах в этом примере. Нет, она говорит, что нельзя сравнивать совсем другое... Она не дает оценок этим действиям победителей, она говорит только, что нельзя сравнивать режимы... Чего-то я ничего не понял, где тут режимы, а где преступления на сексуальной почве.

User hrom, 27.10.2020 23:58 (#)

Ямпольская ни на что не обижалась. Ничего личного - только бизнес. Ей спустили указание - она выполнила.
А вот указание ей спустили потому что параллели проявляются слишком очевидно, что для гэбешников особенно обидно.
Напоминаю чекисты - боевой отряд коммунистической партии. Очень этим гордились.

User nanoscience, 28.10.2020 00:26 (#)
3460

Зачем марать нашу власть? Как она могла спустить эту фразу о сравнении числа сексуального насилия в Польше немецкими солдатами, а затем русскими? А затем, на основе этого сравнения, запретить сравнивать режимы Сталина и Гитлера, да? Ну, предположим, что Ямпольская, как и Терешкова (помните, - зачем нам, товарищи крутить и мудрить?), своей головы нет, но там, наверху, у них что, тоже головы нет? Терешковой текст спустил Володин. Володину, возможно, спустили "просьбу Путина" от Пескова, например, или от Патрушева. Текст Терешковой писал ВОЛОДИН!!! Еще раз, приведенное сравнение никакого отношения к режиму не имеет. Оно имеет отношение только к дисциплине внутри войск. Насколько я понимаю, американец или англичанин, если хочет женщину, идет в бордель, платит, и имеет то, что хотел. В Германии дома терпимости есть до сих пор, пожалуйста. А вот в СССР, да, секса не было. Оглашение этой записи в Думе и обоснование этой фразой непатриотичность сравнения режимов, ну, большего идиотизма представить трудно. А вы - спустили... Нет, текст написала сама (или опять Володин?), а спустили, возможно, общее направление (возможно, Володину). ЧКСТЫ текстов не пишут, у них пистолеты есть. Кто писал книги Шолохова? Хи-хи. Писали писатели, собранные чкстами! Ну, они и написали. Все как есть.

User tomsk_kremen, 27.10.2020 23:16 (#)

Запретить можно всё. Исправить нет возможности.

User benderostap, 28.10.2020 13:29 (#)
51045

++++++

User zatcepin, 27.10.2020 23:37 (#)

Об идентичности сталинского и гитлеровского режимов многие западные интеллектуалы говорили и писали ещё в те годы ,что называется являлись прямыми свидетелями событий. И если отрицание геноцида армян или Холокоста-это отрицание правды и научной истины ,то отрицание схожести ,если не родства, коммунистического и нацистского режимов-это не «защита правды»,а самая настоящая фальсификация истории и омерзительная ложь. Нынешние российские «правдорубцы» и «справедливцы» очень не любят когда им напоминают неудобную для них правду-ту правду, которая не вписывается а прокрустово ложе их идеологических догм.

User natala, 27.10.2020 23:42 (#)
3006

"Об идентичности сталинского и гитлеровского режимов многие западные интеллектуалы говорили и писали ещё в те годы ..."

Сравнение этих режимов прекрасно провёл В. Гросман в книге "Жизнь и судьба".

User hrom, 27.10.2020 23:45 (#)

Тоже запретят

User american_uncle, 28.10.2020 02:00 (#)
25290

Теперь всех под запрет! Начиная с Гроссмана и кончая Солониным. Так будет писаться новая (на самом деле, старая и изъеденная молью) история путинской "эпохи".

User donchanin1, 29.10.2020 08:07 (#)

прекрасный пример сравнения Солонин М. Крым 75 лет назад.

User tomsk_kremen, 27.10.2020 23:38 (#)

если он хочет- ямпольская не устаит.

User tomsk_kremen, 28.10.2020 23:01 (#)

Ну,с буквами Вы поняли.

User anticom1, 27.10.2020 23:41 (#)
35440

Для человека, кторого казнили по социальному, либо национальному признаку, большой разницы нет.

User peter7net, 27.10.2020 23:59 (#)
51717

Хуйлостан развивает своё скрепное чучхе

User medwedb, 28.10.2020 00:09 (#)

Еще можно говорить, что в Катыни НКВД убито 20 тыс поляков?

User american_uncle, 28.10.2020 01:58 (#)
25290

Это уже давно нельзя. Но под давлением неопровержимых фактов они скрипя зубами признают, что это было - ну, не признать было бы совсем уже демонстрацией собственного сумасшествия.

User zatcepin, 28.10.2020 23:11 (#)

Uncle,так ведь им демонстрировать собственное сумасшествие уже давно не впервой, да и плевать они на всех хотели.....

User natala, 28.10.2020 11:31 (#)
3006

Ну это преступление сталинизма было ещё в "лихие 90-е" признано, потому сейчас как-то неудобно отступать. Но Ю. Дмитриева за его работы по вскрытию сталинских преступлений в Карелии сейчас прессуют по полной программе.

User samedov_25, 28.10.2020 13:06 (#)
51633

но при этом все-таки поставить заслон оскорблениям памяти наших дедов и прадедов".
——-------------------------------------
Так и память о них сама по себе совсем неоднозначна.. Некоторых можно и нужно оскорблять даже матом.. Поэтому сталин=гитлер, а СССР=3 Рейх.

User natala, 28.10.2020 22:45 (#)
3006

"Так и память о них сама по себе совсем неоднозначна."

Согласна, и уж память предков не может стать предметом, регулируемым законодательством.
---
"Некоторых можно и нужно оскорблять даже матом."

А не надо никого оскорблять, надо просто правду говорить, основанную на фактах. И мат тут необязателен.

User albex2, 28.10.2020 01:23 (#)

Абсурд. К счастью, этому режиму и этому государству осталось не так долго.

User american_uncle, 28.10.2020 01:57 (#)
25290

Я одного не понимаю: советские солдаты, что, В ПРИНЦИПЕ не могли кого-то насиловать? Может, у них мужских сил на это не оставалось? Ну, тогда это Путин и Ямпольская клевещут, гады, на советскую армию! :))

User nortrop2019, 28.10.2020 02:11 (#)
45527

Как можно сравгивать Гитлера и Сталина? У них всё разное. Форма усов, например. Покрой кителя опять-таки...например,

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 29.10.2020 06:59 (#)
45527

h ttps://www.youtube.com/watch?v=puF4I_uWlmo

User antidot222, 28.10.2020 02:42 (#)
50817

а вот я кое в чем согласен с предложением. Например, по масштабу репрессий против собственного народа нацистскую Германию никак нельзя сравнивать с СССР.

User benderostap, 28.10.2020 13:32 (#)
51045

++++++++

User alex362, 28.10.2020 04:22 (#)

"- Странное, однако, сравнение, - многозначительно произнес Бретшнейдер. - Сначала говорите о Фердинанде, а потом о торговце скотом.
- А какое тут сравнение, - возразил Швейк. - Боже сохрани, чтобы я вздумал кого-нибудь с кем-нибудь сравнивать! Вон пан Паливец меня знает, верно ведь, что я никогда никого ни с кем не сравнивал? "

А теперь вот и сранивать в рашке запретили. Сталина с Гитлером, национал-социалистическую рабочую партию с социал-демократической рабочей партией (б-ля), хер с пальцем...
Гегель говорил, что развитие идёт по спирали - верно, но здесь эта спираль превратилась в штопор, ввинчиваемый в самую задницу истории.

User new_generation, 28.10.2020 05:07 (#)

А у Гитлера был тоже бункер. Он в нем четыре месяца сидел. Про это даже фильм есть. С Энтони Хопкинсом. По моему 70 года. Даже Оскар получил. Фюрербункер. Это не сравнение, это история.

Нашел вот такую историческую неправду на Фонтанке:
На смерть бандита.
Вот город, который построили финны.
Вот Сталин, его превративший в руины.
А это Саша Петров, бизнесмен успешный,
Пытаясь исправить путь небезгрешный,
Украл медный лист - чухонца подарок,
Поставив сначала свечки огарок:
"Не корысти ради, а ради храма,
Разбитого волей красного хама".
А это пуля из красной меди,
Что убила вора намедни,
Грабившего город, украденный у финна,
И превращенный нами в руины.

Кстати, поляки вполне могут потребовать дать оценку действиям РИ и СССР как геноциду против поляков. Эти кремлевские идиоты открывают ящик Пандоры.
А там и чеченцы подтянутся, крымские татары, ненцы и якуты...

User vissarion, 28.10.2020 18:32 (#)

Чекисты убили 135,000 поляков, живущих в СССР. Многих арестовывали по телефонному справочнику, выбирали польские фамилии и посылали арестные команды.

Для защиты "правды о совсем недавнем прошлом" закон не нужен. Нужно только архивы открыть.

И о сравнении нового закона с законами об отрицании армянского геноцида или холокоста. Те законы наказывают за отрицание фактов, а этот будет наказывать за их констатацию. Есть разница

User benderostap, 28.10.2020 13:34 (#)
51045

++++++

User scandinavian, 28.10.2020 13:38 (#)
39093

"Поддержал идею", ну-ну, с идеей Терешковой так вообще на лету согласился. На кого этот цирк рассчитан, давно понятно, что все свои идейки и помыслы, он послушными ртами депутатов просто озвучивает.

User erevanets_levon, 28.10.2020 15:19 (#)

Такой закон может иметь самую лаконичную формулировку: "сравнение несравнимого запрещается".

Впрочем, резня армян не должна быть обоснованием ограничения свободы слова.

А путинский режим с гитлеровским пока ещё можно сравнивать?

User samedov_25, 28.10.2020 18:04 (#)
51633

Ну нет. Зачем марать 3 Рейх? сравнивая его с этими дэбилами и гопниками?

User nortrop2019, 29.10.2020 06:03 (#)
45527

Ну нет. Зачем марать 3 Рейх?

В самом деле, засеи? Ведь Гитлер был союзником Турции, так что Самедов и ему подобные слова плохого про Гитлера не скажут.

User nortrop2019, 29.10.2020 06:07 (#)
45527

Кстати. В 1942 году Адольф Гитлер очень высоко оценил убийство 1,5 миллиона армян турками. Или ты "не в курсе"?

User vissarion, 28.10.2020 18:36 (#)

Товарищи! Чего мудрить и крутить, пора восстановить в России 58 статью УК, и тогда ни один клеветник и злопыхатель не посмеет оскорблять память предков, спасших мир от коричневой чумы и действия современных властей, защищающих страну от развала и разграбления.

User bespartijnen, 28.10.2020 20:41 (#)

Насчёт спасения от фашизма: о каких предках говоришь, о советских, британских или американских? А страну от разграбления спасает не Путин с номенклатурой, а ФБК. Про разграбления спроси Тимченко, Ротенбергов, Ролдугина, Мишустина. Можно и Пригожина

17312

Идеология одна, что сталинская что гитлеровская.., народ мудрее и толерантнее ,чем кажется "управителям".

User bespartijnen, 29.10.2020 01:45 (#)

Путин видимо все проблемы решил. Теперь надо очередную статью в УК. За сталинизм=гитлеризм давать условный или реальный срок. Наверно в РФ придется говорить - сталинизм лучше чем гитлеризм. А путинизм лучше чем сталинизм, кто б сомневался. ... а то, что люди все больше умирают от ковида, что все больше заболевают, аж за 16000 в день перевалило, что лекарств не хватает для их лечения (а на новичок хватает, денег не жалеют), WTF? Путин в бункере, Мишустин вылечился, Госдура и Совфед обеспечены лекарствами, на этих хватит. И на Кадырова хватит. А остальные держитесь, как он вам не Димон рубанул.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: