новость Путин пообещал "делать все" для защиты "свободы вероисповедания" на Украине

31.01.2019
Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин пообещал "делать все" для "защиты прав человека" на Украине, в том числе "свободы вероисповедания". При этом он заверил, что Москва будет "уважать независимость церковной жизни" в соседней стране. Путин назвал создание автокефальной православной церкви на Украине "насквозь фальшивым, завязанным на борьбу за власть проектом" и сравнил украинские власти с "безбожниками прошлого века".


Комментарии
User anticom1, 31.01.2019 20:42 (#)
35440

Неприятно когда посылают подальше, привыкай, будет чаще.

User haeshua, 31.01.2019 20:46 (#)

"Российские власти будут "делать все" для защиты "свободы вероисповедания" на Украине" \ А когда эти "власти" будут защищать "свободы вероисповедания" на РФ?

User retakaurt, 31.01.2019 20:55 (#)
27599

Они уже защищают свободу вероисповедания православных от иеговистов и прочих духоборцев.

User haeshua, 31.01.2019 21:05 (#)

Как защититься от "копилок Гундяева", этими "бетонными близнецами" всю Москву за счёт бюджета заставили. Занимая территории парков и мест отдыха москвичей.

User tomsk_kremen, 31.01.2019 23:48 (#)

" копилка гундяева"? Класс!

User jackie, 31.01.2019 21:08 (#)

Похоже самолет из Венесуэлы прибыл ! Эк карлика колбасит !

User lisa_de, 31.01.2019 21:12 (#)
49051

~Российские власти будут "делать все" для защиты "свободы вероисповедания" на Украине.~
у него должна быть уродливая рожа, и у него наверняка есть проблемы со своими бабушками, на Россия. Не на Украине, а в Украине.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 31.01.2019 22:17 (#)
27599

НА Украине это не по-русски, а по-методичке. А правильно говорить В Украине.

User daruma1957, 09.02.2019 10:07 (#)

+++++

User lisa_de, 31.01.2019 22:18 (#)
49051

Конечно! Везде "в". и только Украина "на". в германии. В Грузии. В России, на Украине. Странный Язык.

User sinepuz, 01.02.2019 08:21 (#)

не только на Украине. Говорят - на Кубани, на Кавказе, на Брянщине, на Смоленщине, на Руси в конце концов. Не вижу никакой в этом проблемы, никакого уничижительного смысла.

Очевидно синепузу объяснять в Украине и на Украине бесполезно, говорят же на кубани и на раше- вполне нормально для него

User sinepuz, 01.02.2019 16:12 (#)

Так уж сложилось, не я русский язык изобретал. Так что объяснять тут просто нечего.

Язык у вас во рту- его изобретать не надо, а вот рассейскую речь изобрели в 19м веке, понахватав слов из мовы украинской, немецкой, французской

User sinepuz, 02.02.2019 15:51 (#)

Лингвисты с этим утверждением вряд ли бы согласились. Но мне лично без разницы когда именно он появился. Я его люблю какой он есть.

(комментарий удалён)
User sinepuz, 02.02.2019 21:00 (#)

Павлик, убей себя об стену.

User day_vosem, 02.02.2019 19:26 (#)
48196

и из литовской мовы 65,3%.Статут ВКЛ на литовской написан и Сапегой подписан. Сейчас она беларуской зовётся ) б/п

User day_vosem, 02.02.2019 19:22 (#)
48196

русь, а почему тогда Белоруссия, а не Беларусь?

User erevanets_levon, 01.02.2019 19:30 (#)

"Везде "в". и только Украина "на"."

На Кубе, на Таити.

User lisa_de, 01.02.2019 20:52 (#)
49051

У вас есть языковые правила? А как узнать, на Кубе это или в Кубе?

User sinepuz, 01.02.2019 23:50 (#)

Язык сам устанавливает эти правила. А как узнать? Да никак. Просто не париться этой совершенно очевидной ерундой. Других бы проблем у нас не было.

User ivory_v, 02.02.2019 01:24 (#)
49328

Язык не является субъектом, язык не устанавливает правила.сам. Правила устанавливаются лингвистами, путем описания практики употребления языка его активным носителями в повседневной жизни. Поэтому язык как норма меняется по мере изменения разговорных привычек или в силу значительных общественных изменений.
Например, у вас с соседом не было забора разделяющего вашу и его землю и вы ходили через соседскую калитку, потому что так было ближе к магазину. Но сосед решил поставить забор. Если вы будете продолжать ходить прежним путем, вам, как минимум, об этом станут говорить. Если вы будете заявлять, что вам так удобнее и вы просто привыкли, это будет свидетельствовать о вашем неуважении к соседу.
Употребление предлога "на" в отношении Украины как страны не соответствует языковому правилу русского языка. Это исключение из языкового правила,которое раньше поддерживалось декларируемой близостю этносов. И это языковая привычка, от которой россияне не хотят отказываться, в силу неуважения к своим соседям.

User ivory_v, 02.02.2019 01:25 (#)
49328

Правило "в". "на" - это исключение.

User lisa_de, 02.02.2019 20:15 (#)
49051

Danke :))

User daruma1957, 04.02.2019 10:21 (#)

В каком учебнике это написано?

User ivory_v, 05.02.2019 01:02 (#)
49328

Послушайте, я не филолог, и тем более не учитель русского языка, чтобы давать ссылки на учебники. Тем более, что в школьных учебниках вы этого не найдете. Даже в учебниках РКИ вы не найдете достаточно полного (тем более исчерпівающего) списка правил и исключений. Учителя придумыают для иноязычных учеников целые поэмы из считалочек с примерами, настолько это сложная тема для строгих определений. Поэтому с этими предлогами такая путаница у людей, которые не имеют языкового общения. Но это (почти) не касается пространственных конструкций. Там все более или менее определенно и нормированно: c административно-географическими наименованиями употребляется обычно предлог "в". Однако в некоторых сочетаниях используется предлог "на". Вот эти некоторые случаи и являются исключениями. Если вас интересуют подробности, обратитесь, пожалуйста, к материалам института Виноградова. Если же это просто осмысленное любопытство, - для понимания могу предложить поэксперементировать с возвратной конструкцией: с предлогами "с" (возвратный к предлогу "на") и "из"(возвратный к "в").

User ivory_v, 05.02.2019 01:08 (#)
49328

Что касается Кубы, здесь действует правило: "на" острове.

User ivory_v, 02.02.2019 00:56 (#)
49328

Да, уже достали грани этим "на".

User daruma1957, 04.02.2019 09:40 (#)

++++

(комментарий удалён)
27469

"Мы не позволим никому и нигде вмешиваться во внутрицерковную жизнь! Если потребуется - сами вмешавимся и наведем порядок."
Вот такая она, "всемиирная полиция веры". Вова, начинай уже поскорее - угрозы имеют свойство прописать со временем и приходить в непотребное состояние. Выбор у тебя невелик - будешь либо смешон, либо бит и смешон...

User alex_362, 31.01.2019 21:28 (#)

Кроме слова "гнида" ничего в голову не приходит.

User garin, 31.01.2019 21:39 (#)

Как это? а "гадёныш"? По-моему, это по-ленински ёмкое определение.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bogdanovvaleriy, 31.01.2019 23:22 (#)

Просто у Дрища постоянное недержание. И хуй чем заткнёшь :-( оно его реально охуенно достаёт.!
Вот он бесится и психует.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 31.01.2019 21:59 (#)

Бывший подполковник КТБ, рассуждающий о проблемах религии, это пикантно, но вор и жулик обещающий защиту верующим просто пошло. Учитывая то, что православие есть, пошло из Царьграда, Константинопольский Патриарх наибольший авторитет в вопросах веры, а Патриарх Гундяев таки раскольник и почти еретик. Сиротская сербская церковь, как и ожидалось, вместе с висящим на волоске антиохийским первосвященником присоединились к расколу. Остальные, кажется, не считают больше московитских попов братьями. Ну и их солнцеликий повелитель вселенной только смешит своим знанием канона и угрозами. Очередной провал политики изгоев.

Пожалуй за последнее десятилетие большего сверхцинизма , чем путин и церковь нигде не встречалось ни в интернете , ни в телевизоре

User ivory_v, 02.02.2019 01:39 (#)
49328

Поэтому церковь в россии это не форма (психиатрической душпастырской) помощи, а политический институт государства, относящийся к силовому блоку.

User buldog555, 31.01.2019 21:51 (#)

> Путин пообещал делать все для защиты
> "свободы вероисповедания" на Украине,

* Кому всралась твоя защита?

Ты собственные штаны не потеряй от страха, когда себя будешь защищать.

User natala, 31.01.2019 21:53 (#)
3006

"Владимир Путин пообещал "делать все" для "защиты прав человека" на Украине, в том числе "свободы вероисповедания".

И кто-кто этот правозащитник хренов, защищающий свободу вероисповедания в Украине, но запретивший Свидетелей Иеговы в России и прессующий иеговистов?

User parabellum_37, 31.01.2019 22:00 (#)
34341

Да клала Украина на его "защиту".

User natala, 01.02.2019 13:45 (#)
3006

Саня, Украина конечно же клала на него с прибором, но Путин выглядит как людоед, проповедующий гуманизм. Ну очень смешно и настолько же нелепо.

User parabellum_37, 01.02.2019 15:12 (#)
34341

+++++++

User ivory_v, 02.02.2019 01:40 (#)
49328

Он не выглядит. Он и есть людоед.

User natala, 02.02.2019 12:44 (#)
3006

Вы правы, сам Путин и есть людоед. Тут слово "выглядит" применимо к его потугам "делать все" для "защиты прав человека" на Украине, в том числе "свободы вероисповедания", они выглядят как проповеди гуманизма из уст людоеда.

User orge, 31.01.2019 22:45 (#)
4479

А кто же были те "безбожники прошлого века"? Из твоей же конторы подонки.
Подгорает сильно у скрепанутых: 3 февраля интронизация Епифания, статистика переходов из РПЦГБ в ПЦУ неумолима, вот его и корёжит.

(комментарий удалён)
User orge, 31.01.2019 23:31 (#)
4479

Это оно для своих ублюдков. Надо же чем-то трясти, если кругом все валится.

Это говорит "президент" "государства", в котором сажают Свидетелей Иеговы, как при Сралине.

User tomsk_kremen, 01.02.2019 00:02 (#)

Торкнуло его сильно. И плевать на его волнения, но тварь готова(и может,сучара ) убивать.

User nik7777, 01.02.2019 00:14 (#)

"Хочу вновь подчеркнуть: государство, власти России считают абсолютно недопустимым любое вмешательство в церковные дела. Мы уважали и будем уважать независимость церковной жизни, тем более в соседней суверенной стране. Тем не менее оставляем за собой право реагировать и делать все для защиты прав человека, в том числе и на свободу вероисповедания", - сказал Путин“.
================================================================

“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь“. (Свт. Иоанн Златоуст).

Такой лаконичный ответ должен быть дан Путтанне. Разберись вначале с защитой прав человека, в том числе и свободой вероисповедания в своей стране, и не пытайся совать свой нос с бревном в глазу к соседям, куда тебя не зовут, за исключением кучки внедренной агентуры.

User daruma1957, 04.02.2019 10:18 (#)

++++

User new_generation, 01.02.2019 01:12 (#)

Украинских Иеговистов кошмарить тоже будет?

User alkonost, 01.02.2019 01:34 (#)

Самый короткий анекдот: "ГБист за права верующих"

User tomsk_kremen, 01.02.2019 02:24 (#)

Не помню его имени, но толково человек сказал: "отъебитесь от нас". Из артестической среды.

Еще раз подтвердил свои качества обыкновенного гопника: подлость, лицемерие, лживость.
Вымазанный с ног до головы кровью пытается предстать в белых одеждах блюстителя нравственности и справедливости.
Печальное зрелище, похоже на попытку старой вокзальной бляди предстать в образе невинной девушки для завлечения глупого клиента.
Но, странное дело, такой клиентуры у него - 100 миллионов россиян. По крайней мере.

User samerdov16, 01.02.2019 15:04 (#)
48458

Bogdanov Valeriy ""Но, странное дело, такой клиентуры у него - 100 миллионов россиян. По крайней мере.""
==============
Пиздишь, пидрил пригожинский Валера, ох пиздишь, маскирующаяся мразь!
Твой грёбаный Путлер, сучка ты гебешенная, популярен во всём мире, в разных странах и среди разных категорий населения. По крайней мере. :-)

User pennywise, 01.02.2019 18:02 (#)
49758

Напомните кто-нибудь Вове, что он и сам был "безбожником прошлого века".

Лучше бы господин пр-т занялся улучшением жизни граждан живущих в нищете, а не раздавал народные деньги Сирии, Кубе, Венесуэле, КНДР и прочим... Ну а про свободу вероисповедания лучше бы помолчал: сколько уголовных дел по стране за то что люди ходят не в "гундяевскую" церковь.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 02.02.2019 17:47 (#)

Schob vin zdokh podlyuka!

User daruma1957, 04.02.2019 10:09 (#)

"А, да, маленькая деталь для российских споров "так "в" или "на"?"
В свое время на советских картах страна именовалась острова Зеленого Мыса. В середине 80-х две африканских страны попросили остальные государства именовать их без перевода (названий они не меняли!) Так появились на картах Кабо-Верде и Кот-д'Ивуар, и ничего - оказалось, что можно пойти навстречу, и небо на землю от этого точно не падает." (с)
Повезло жителям Кабо-Верде и Кот-д'Ивуара! Им ни один ударенный скрепой имперец (и на Гранях такие есть) не орет "такое правило", "одиннарод" и "мышебратья"!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: