новость Путин: В случае ядерной войны мы попадем в рай

18.10.2018
Владимир Путин

Владимир Путин

В случае ядерной войны, заявил Владимир Путин, "мы как жертва агрессии, мы как мученики попадем в рай", а противники "просто сдохнут". "Потому что они даже раскаяться не успеют", - пояснил глава государства. "Мы вообще ничего не боимся, - добавил Путин. - Не во всех странах есть такая предрасположенность граждан жизнь свою отдать за отечество". Также он заявил, что "мы никуда не забираемся", а Крым - "наше", потому что там прошел "референдум".


Комментарии
(комментарий удалён)

это не шахид, это больной человек.

User marazm_sovetov, 18.10.2018 18:30 (#)
51965

А шахиды (настоящие) -- здоровые люди, по-Вашему?

(комментарий удалён)

Мы пели этот бред немного иначе:
ПиZдец всему - и танки наши быстры.

Останешься тут здоровым, если 20 лет закачивать в кожу головы ботулотоксин.
Что там от мозга осталось и в каком состоянии эти ошмётки ?

User parabellum_37, 18.10.2018 18:03 (#)
34341

Король совсем "того". Ну точно, уже агония. Про рай заголосил :)

User konst, 18.10.2018 19:23 (#)

Я в шоке читаю. Думал, Питун уже все днища пробил, ан нет.

27469

Выбираю ад. Этот хуеплет за 18 лет настоебенил - мне что, и после смерти вечно смотреть на эту харю?
Нахуй, в ад, в ад!...

User samedov_15, 18.10.2018 21:31 (#)
46413

:-)))

User makhno, 18.10.2018 19:48 (#)

Я вот не пойму, он реально ёпнулся, или ему просто такие спчи пишут?
Рано или поздно ведь подвесят как Муссолини.
Никуда не лезет он, а Грузия и Украина?

User parabellum_37, 18.10.2018 19:53 (#)
34341

Муссолини сначала расстреляли вместе с подругой, подвесили за ноги уже мертвых. А этого лучше бы в живом виде.

User makhno, 18.10.2018 19:57 (#)

Я не кровожадный, но в данном конкретном случае с диагнозом ой как согласен.

User parabellum_37, 18.10.2018 20:01 (#)
34341

Я и не сомневался.

User makhno, 19.10.2018 09:06 (#)

https://mir24.tv/news/16331291/putin-o-razrabotke-biologicheskogo-oruzhiya-eto-ochen-opasno
Называется - Я *уею без баяна.

И вешать ЗА ОДНУ НОГУ.

User izolda, 18.10.2018 23:10 (#)
34445

Сразу вспоминается оглашенный диагноз от Немцова, что оно "ёб...тое", так это было уже 3,5 года назад!

User stallion, 18.10.2018 18:03 (#)
50987

Побольше бы таких речей! Тогда будет больше денег в американском оборонном бюджете.

User microfone, 18.10.2018 18:36 (#)

И меньше - в других.

User stallion, 18.10.2018 20:46 (#)
50987

Я из того бюджета кушаю. А другие статьи меня беспокоят меньше всего.
За другие статьи бюджета пусть переживают социальщики, мне до них нет дела.

User microfone, 18.10.2018 21:39 (#)

Я, когда твой коммент увидел, так и подумал: "DoD контрактор, что-ли?" :)

А не боишься когда-нибудь стать социальщиком? Хоть бы и временно. С людьми всякое случается.

User stallion, 18.10.2018 23:23 (#)
50987

Это уже вряд ли. Возраст, стаж.

(комментарий удалён)
User stallion, 19.10.2018 02:22 (#)
50987

Computational gas dynamics mostly.

(комментарий удалён)
User stallion, 19.10.2018 04:39 (#)
50987

А мне всегда "по барабану" было, что считать. Делал я и solid dynamics когда-то. База то у меня в совке была заложена фундаментальная: https://cs.msu.ru/departments/vm

(комментарий удалён)
User stallion, 19.10.2018 06:40 (#)
50987

Но, ты знаешь, я психологически от физики совсем был далёк всегда :)
Даже сейчас, всегда сначала показываю (неофициально) мой посчитанный дрист инженеру-физику :)

(комментарий удалён)
User stallion, 19.10.2018 07:27 (#)
50987

Я лично не пересекался, поскольку другая специальность, но моя бывшая жена на семинары к Ибрагимову ходила.

(комментарий удалён)
User stallion, 24.10.2018 03:25 (#)
50987

Я забыл назвать моего главного учителя, который меня поставил "на лыжи". Именно УЧИТЕЛЯ, поскольку научного руководителя диссертации я выбрал другого, ибо осознал, что я "не тяну" за Дьяконовым. Он огорчился :(
На всю жизнь останется у меня его главная книга "Минимизациа вычислительной работы" с его тёплой дарственной надписью.
https://cs.msu.ru/persons/297
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дьяконов,_Евгений_Георгиевич
https://en.wikipedia.org/wiki/Yevgeny_Dyakonov
Кстати в wiki не сказано, но он, без его ведома, был номинирован Почётным Иностранным членом AMS.

(комментарий удалён)
User stallion, 25.10.2018 04:47 (#)
50987

"урматы" :):)
ну у тебя и жаргончик :) !!!
Так говорят только физики.

(комментарий удалён)
User stallion, 25.10.2018 07:43 (#)
50987

Студенты-математики (Мех-мат, ВМК) обычно говорили "ур-чэ-пэ".
Как, впрочем, и тут, "пи-ди-и".
Ну если рассуждать как математики, то когда ты изучаешь уравнения в частных производных, то причем здесь какая-то дурацкая физика.
А на физфаке, естественно их курс называли, как и все физик "урматфиз".
Если без выпендрёжа, то действительно, содержание подобного курса для физиков и для математиков совершенно разное. Открой хотя бы одну из классических книг Ладыженской, и ты увидишь, что изложение сразу базируется на хорошем знании функционального анализа и теории операторов в пространствах Соболева.
Просто перед тем, как преподать математикам курс пде, из сначала учили основам действительного анализа (функ-ан, интеграл Лебега, теория операторов и т.п.). Из-за этого математики и выносили более глубокие знания про те же уравнения.

User stallion, 25.10.2018 07:56 (#)
50987

К вопросу о правильном порядке преподавания дисциплин:
Я помню, как один (теперь уже старик), рассказывал про его бытность на одном из крутых советских мехматов в 60-е. Им, студентам пятого курса, уже почти готовым математикам (а он специализировался в функциональном анализе), читали основы квантовой механики. Так они практически 90% прогуливали, а потом на зачётах и экзаменах просто смеялись над преподавателями-физиками, типа идите вы в жопу с вашей элементарщиной.

User stallion, 25.10.2018 08:17 (#)
50987

Ещё в 60-е годы издательством "Наука" издавалась серия СМБ (Справочая Математическая Библиотека). В этой серии предпринята попытка краткого "безтеоремного" (хотя они там и формулировались) изложения состояния современной, на тот период, математики.
Так вот, в книжке,посвящённой Анализы, в приложении, в конце книги излагалась вся математическая база квантовой физики, на примерно тридцати страницах, но на довольно "крутом" математическом языке.
Это я к тому, что если сначала человека научить основам математики, то потом надо примерно два часа, а не два семестра, чтобы объяснить ему квантовую физику.

(комментарий удалён)
User stallion, 26.10.2018 04:51 (#)
50987

Физтех да, был, а про МИФИ ты офигительно попутал.
МИФИ (снован в 1942-м) изначально создавался как ведомственное ВУЗ, принадлежащий Спецкомитету при Совете министров (ведомство Берии-Ванникова-Завенягина-Славского), впоследствии "СредМаш". МИФИ никогда не подчинялся министерству высшего образования (как, впрочем и военно-учебные заведения). Первое название МИФИ - Московский Институт Боеприпасов - говорит само за себя.
Не обижайся за поправку. По некоторой причине я про МИФИ знаю ВСЁ :):)

User stallion, 26.10.2018 04:54 (#)
50987

поправка: Московский Механический Институт Боеприпасов

User parabellum_37, 18.10.2018 18:04 (#)
34341

Король совсем "того". Ну точно, уже агония. Про рай заголосил :)

(комментарий удалён)
User alkonost, 18.10.2018 22:52 (#)

Какой он "шахид"? Вся властная и привластная сволочь (с ним во главе) давно понастроила себе бункеров со всеми удобствами, а в "рай" они отправят холопов (которым, похоже, туда и дорога)

User tomsk_kremen, 20.10.2018 03:12 (#)

В бункерах жить нельзя.Медленное здыхание возможно.

User victor322, 18.10.2018 18:07 (#)
43536

Неадекват думает отсидется в одном из своих противоатомных убежищ. Всех остальных можно и в "рай".

User parabellum_37, 18.10.2018 18:17 (#)
34341

Он решил закончить свою житуху в подвале :)

User parabellum_37, 18.10.2018 18:07 (#)
34341

Крым - "наше", потому что там прошел "референдум".
-----------------
Ага, такой же как и в Донбассе. Кому он тут лепит? :)

17826

"Кому он тут лепит? :)". Массам он лепит, каловым телевизионным массам. Но у паренька, судя по всему,сдают нервы, горит нутро и душит злоба. Есть признаки того, что припекает всё сильней... как в одном из отделений загробного мира ...

User parabellum_37, 18.10.2018 18:27 (#)
34341

+++++++

User maya_belg, 18.10.2018 21:10 (#)

А в Британии тоже был референдум. Она тоже теперь "наша"?

User parabellum_37, 18.10.2018 21:19 (#)
34341

Не знаю.

User parabellum_37, 18.10.2018 18:10 (#)
34341

"мы как жертва агрессии, мы как мученики попадем в рай"
----------------
Жаль, что психиатры не имеют доступа в хренль :)

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 18.10.2018 19:14 (#)
34341

Всё будет хорошо.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 18.10.2018 20:05 (#)
34341

Слушатели - это подобранная платная публика в зале. Не стоит обращать внимания.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 18.10.2018 21:02 (#)
3006

Пума, спасибо, впечатляет.

User nfgbh1970, 19.10.2018 13:30 (#)
27828

Далеко не везде, не во всех странах, есть такая предрасположенность граждан жизнь свою отдать за отечество - у нас есть".
=======================================
Старый анекдот-грузина принимают в КПСС. Собеседование. Парторг
- Вы понимаете, что вступив в славные ряды вам нельзябудет алкоголь пить, чтбы быть примером беспартийным?
- Панимаю, сагласэн
- И с женщинами, кроме жены - никаких отношений, кроме товарищеских
- Панимаю, сагласэн
-И быть готовым жизнь отдать по первой команде партии?
- Сагласен, на х(рен) мне такая жизнь))

User benderostap, 18.10.2018 20:23 (#)
51045

превентивно!! и уже давно пора!!!

User anticom1, 18.10.2018 18:13 (#)
35440

Ислам что ли принял?

User antukr_ever, 19.10.2018 06:20 (#)

А вам русофобам не понять. Вы трясётесь за свою ничтожную жизненку в то время, когда Русские Люди, ничего не боясь и преодолевая боль в бою (в данном случае при ядерной войне) --уничтожают врага и очищают планету.

...ОТ СЕБЯ.

User parabellum_37, 18.10.2018 18:13 (#)
34341

Товарисчи ватаны, вы еще не убедились, кто вами правит? :)))

User antukr_ever, 19.10.2018 06:21 (#)

Когда будете сгорать заживо, ещё пожалеете, что не ценили Россию.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 18.10.2018 18:25 (#)
34341

Будет дальше так залупаться - они сами его в Гаагу и доставят. Жить ведь хочется :)

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 18.10.2018 18:42 (#)
34341

Вполне возможно, что согласован.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 18.10.2018 18:50 (#)
34341

Да, того тоже бы не мешало подлечить :)

facebook.com Yury Bekker, 18.10.2018 19:22 (#)
5900

Дядющка,вроде нрмальным ты был,а тут сдвинулся....Вот что значит Пу тяру всерьёз принимать
-сдвинуться мжно...

User marazm_sovetov, 18.10.2018 18:35 (#)
51965

"А Золотов тоже хочет в рай? А Ротенберги?.."

Я, все-таки, думаю, что Вова согласовывает свои высеры с другими членами шайки -- он не идиот. Для чего он такие вещи говорит -- можно приблизительно догадываться, но в точности мы их стратегию никогда не поймем, они дьявольски хитрожопые! Возможно, готовятся что-то очень крупное (сумму) спиздить.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 18.10.2018 18:42 (#)
51965

За что ты так не уважаешь Россию?? Там еще лет на 300 есть, что пиздить :)).

User kanapacki, 18.10.2018 20:34 (#)

И дураков еще на лет 500,так что работы непочатый край.

User marazm_sovetov, 19.10.2018 10:45 (#)
51965

Дураки в России -- навечно :).

User kanapacki, 19.10.2018 15:04 (#)

О тож!

(комментарий удалён)
User kanapackii_, 20.10.2018 09:32 (#)

Да, Марамзетка, мы то лохами не были :)))

User marazm__sovlet0w, 21.10.2018 03:34 (#)

Канапачка, боевая лохушка ебучка :-) мы то с тобой при совке дураками не были :)) мы то стучали и приспосабливались как могли ;-)

User natala, 18.10.2018 21:03 (#)
3006

"А Золотов тоже хочет в рай?"

Да Путин первый не захочет в такой "рай", ему самому ещё жить хочется. Вот что В. Шендерович об этом в последнем "Особом мнении" сказал:
https://www.youtube.com/watch?v=Jkmp6TCiQug

User tomsk_kremen, 19.10.2018 00:23 (#)

"А Золотов тоже хочет в рай? А Ротенберги..." Нынешние "берии" глупее и трусливее советских. Строем на тот свет пойдут.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 19.10.2018 00:33 (#)

В отсутствие скотсва я их не обвиняю. Но, те прошли реальный отбор, кровавый. А нынешние? Удачно купили дачу у озера?

User antukr_ever, 19.10.2018 06:23 (#)

В рай попадут все российские герои и патриоты.

User tomsk_kremen, 19.10.2018 18:12 (#)

Не забудь у гундяева дорогу уточнить.

User asac, 18.10.2018 18:25 (#)

Очередной кокаинчик подвезли?

User meduzo1, 18.10.2018 18:30 (#)

вова дохни сам . но в рай ты не попадёшь , гундяй тебя обманывает .

User samedov_15, 18.10.2018 18:44 (#)
46413

вова дохни сам
---------------------------------------
:-)) Так это ОН своему лохторату обращается: Уж не обессудьте.. мои православные братья и сёстры, и весь рос.народ. Будем издыхать вместе.. по моей прихоти (Каллигулы).... Ну што, быдло - ВЫ готовы на этот массовый суицид? :-)

User parabellum_37, 18.10.2018 18:48 (#)
34341

:)))))

User marazm_sovetov, 18.10.2018 18:32 (#)
51965

"Каждый россиянин попадет в рай, где ему будут предоставлены 72 знатные доярки, с которыми он сможет вести беседы о преимуществах социализма".

User kanapacki, 18.10.2018 20:36 (#)

Зря Вы смеетесь ему осел на Афоне предсказание сделал,вот и несет болезного не подецки.

User microfone, 18.10.2018 18:39 (#)

"Страшный суд - страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай".

User nfgbh1970, 19.10.2018 13:43 (#)
27828

Закон кармы гласит - россияне, жившие неправедно и многогрешно, после смерти вновь обретут жизнь в России))

User boris_k, 18.10.2018 18:40 (#)
3734

А что ж он не сказал, ждут ли там подохших ватников 72 шлюхи?

User judgebork87, 18.10.2018 18:54 (#)

Кроме шуток. Ведь это опасный маньяк. Есть и здесь сумасшедшие призывающие разговаривать с ним языком угроз и пугать больного комплексом Наполеона.

А я думал, что "комплекс Наполеона" - это нечто другое.

- Доктор, мне кажется , что у меня комплекс Наполеона.
- С чего Вы взяли ?
- Да всё время Москву сжечь хочется.

21790

Его слушают зомби и верят и радуются. Ну представьте, что для них все это так и есть.

User anticom1, 18.10.2018 19:14 (#)
35440

не думаю, что кто то готов. Так, страстно поговорить

User samedov_15, 18.10.2018 19:16 (#)
46413

Забавно то, што его мышление и поведение очень близки тому, чем руководствовался убийца в Керчи или тот-же мент-подонок Денис Евсюков.

User samoilov_7, 18.10.2018 19:18 (#)

Путин заметил, что у России нет концепции превентивного ядерного удара. "Наша концепция - это ответно-встречный удар", - пояснил он.

http://www.arms-expo.ru/news/archive/koncepciya-otvetnogo-udara21-03-2012-17-37-00/
Ответно-встречный удар, который производится при получении сигнала от системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН), т.е. во время предполагаемого полета вражеских ракет, но до того момента, как взрывы их ядерных головных частей реально начались.

При этом предполагается, что наши ракеты стартуют и покинут позиционные районы до подхода боеголовок противника к этим районам, а противник, выстреливший фактически по уже опустевшим пусковым шахтам, получает почти одновременно ядерный удар по своим военным и промышленным объектам.

Это КРАЙНЕ ОПАСНАЯ КОНЦЕПЦИЯ, поскольку сигналы о ядерном нападении от системы СПРН могут быть просто ошибочными в результате технических сбоев в системе, а времени для принятия решения у руководства страны, подвергнувшейся ядерному нападению, явно недостаточно.

User samedov_15, 18.10.2018 19:28 (#)
46413

Опять ложь от Кремлёвской крысы....
"Генштаб: Россия готова к превентивному ядерному удару для защиты себя и союзников. Для защиты суверенитета России и ее союзников в случае необходимости должны быть применены Вооруженные силы, в том числе превентивно и с использованием ядерного оружия, заявил в субботу начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Юрий Балуевский." ..2008 год.

А кто этот тупой противник, который будет бомбить опустевшие пусковые шахты вместо уничтожения промышленных и научных центров и крупнейших населённых пунктов паРаши? Это только Русня такая умная, что будет бить по промышленным и военным объектам,? А "пиндосы НУТУПЫЫЫЫЫЕ" и будут утюжить дырки в земле вместо того, чтобы однажды и навеки очистить планету Земля от этой раковой опухоли по имени "кацапское поголовье Богопротивной Говняшки" ?

User samoilov_7, 19.10.2018 09:21 (#)

"Тупой противник" - это вы и вам подобные злобные идиоты, мечтающие уничтожить как можно больше жителей России.
А умные американские планировщики понимают, что население России само по себе не представляет угрозы для США, и поэтому ядерный удар (когда и если он будет нанесен) придется почти исключительно на военные и стратегические объекты.
А минимизация жертв среди мирного населения "потенциального противника" - одна из главных задач, стоящих перед СЯС США.
В ядерной доктрине 2001 года было намечено около 1200 целей в России (среди которых НЕТ крупных городов, кроме Москвы - как командного и правительственного центра), потенциальная численность погибших (в России) оценена в 12 млн. человек: http://expert.ru/russian_reporter/2009/15/razoruzhenie/
Ядерная доктрина 2017 года (согласно которой многие цели - взамен ядерного - поражаются обычным высокоточным оружием) планирует уменьшение жертв среди мирного населения России до 2 млн. человек.
Даже в случае полномасштабной ядерной войны.
В которой (по тем же оценкам) может погибнуть 70-80 млн. американцев: https://nationalinterest.org/blog/the-buzz/why-america-needs-tons-nuclear-weapons-25693
Т.к. целями для российских ракет (как считают американцы) являются города и вообще мирное население США.

User samoilov_7, 18.10.2018 19:20 (#)

Так, если противник нанес удар баллистическими ракетами наземного базирования, это всего около 25 минут, которые распределятся примерно следующим образом:

- 5 минут на срабатывание системы раннего предупреждения (СПРН)
- 5 минут на анализ и оценку военными достоверности полученной от СПРН информации и доклад высшему должностному лицу государства - Президенту
- 10 минут на консультации Президента с Председателем Правительства и Министром обороны
- 5 минут на отдание Президентом команды на проведение ответно-встречного удара

Но если противник нанес удар ракетами морского базирования, находящимися недалеко от наших берегов, да если еще эти ракеты летят по настильным траекториям, то подлетное время уменьшится до 15 минут, и Президент никаких приказов о нанесении ответно-встречного удара отдать просто не успеет.

User samoilov_7, 18.10.2018 19:24 (#)

Но самое главное не в этом, а в том, что у Президента не может быть стопроцентной уверенности в достоверности информации, полученной от системы СПРН.

Так, согласно данным американского Центра Оборонной Информации (the Center for Defense Information), с 1977 по 1984 годы американские системы предупреждения о ракетном нападении генерировали 20784 ложных сигнала об атаке на Соединенные Штаты.

Большинство ложных сигналов имели рутинный характер и легко отметались, но некоторые из них с американской точки зрения были достаточно серьезными для того, чтобы начать предпусковые подготовительные процедуры. Как утверждают фон Хиппель и др. (журнал Scientific American), подобные ситуации имели место и в России, что служило предметом рассмотрения в американском Конгрессе.

В случае если информация от СПРН окажется ложной, то приказ Президента о нанесении ответно-встречного удара автоматически превращается в приказ о нанесении первого удара, но уже не по шахтам, как положено при нормальном первом ударе, а по городам, поскольку шахты при этом считаются опустевшими.

Что произойдет дальше, не требует особых разъяснений. Не нападавшее на нас государство превращается в ядерную пыль, а ответный удар всех сохранившихся его ракет, стартовавших в ответном ударе, превращает нас в такую же ядерную пыль..

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 19.10.2018 09:59 (#)

Ничего жуткого, обычная брехня.
Которая (я лично так думаю) призвана отвлечь внимание от действительно страшной угрозы: тайного (террористического) применения Россией биологического оружия, напр. на основе вирусов Марбурга или Эбола.

Ядерная война - даже при условии использования всех развернутых 3 тыс. боезарядов - может привести к гибели (максимальная оценка) 300 млн. человек.
Более реалистичная оценка - 100 млн. погибших или 1.5% от 7.5 млрд. живущих на Земле людей.

Ничтожные потери (в глобальном масштабе) - существенные только для непосредственных участников конфликта: России, США, других стран НАТО.
Окружающий мир остается в стороне от такого "ядерного апокалипсиса" и (после временных экономических потрясений) продолжает жить и развиваться.
Ясно, что лидером этого "нового мира" становится Китай.
Который (поэтому) может быть заинтересован в конфликте и ядерной войне Россия-США-НАТО.

User samoilov_7, 19.10.2018 10:05 (#)

В случае использования Россией биологического оружия (на основе неизлечимых вирусов с летальностью 80-90%, легко передающихся от человека к человеку воздушно-капельным путем) может погибнуть свыше половины населения Земли.
Одинаково пострадают все страны (включая Китай), кроме инициатора эпидемии - России (где возможно наличие вакцины от собственноручно разработанных вирусов).

При таком сценарии - когда весь мир гибнет, корчится в предсмертных конвульсиях, - Россия становится "победителем".

Какой сценарий предпочтителен для шизофреника-параноика (Путина) думайте и решайте сами.

User samoilov_7, 19.10.2018 10:07 (#)

А может он уже начал такую биологическую атаку - под шумок разговоров о "ядерной войне"?

17 октября 2018 Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) созывает кризисный комитет, который может объявить международную чрезвычайную ситуацию в связи с распространением вируса Эбола в Африке: https://regnum.ru/news/2501316.html

"Как минимум последние три года Россия ведет исследования вирусов геморрагических лихорадок, в частности Эбола и Марбург, выдавая это за попытки разработки вакцин. На самом деле речь идет о возвращении к советским разработкам соединения Эбола с вирусом оспы".
https://inosmi.ru/science/20180527/242324308.html

Такой вирус-"монстр" соединяет в себя смертоносность Эбола (доходящую до 90%) и летучесть вируса оспы, легко передающегося от человека к человеку воздушно-капельным путем.
Эпидемия такой болезни потенциально способна поставить под угрозу само существование человечества, поскольку вакцин от нее не существует: https://royallib.com/book/alibekov_alibek_kanatgan_ken/ostorogno_biologicheskoe_orugie.html

(комментарий удалён)
User antukr_ever, 19.10.2018 06:29 (#)

Бедное, бедное ненавистническое существо... У нас русских, есть неоспоримое преимущество перед нелюдями, которые только и мечтают за счёт чужих жизней обогащаться и порабощать: МЫ - спасатели человеческих душ во вселенной, и если придётся, очистим ядерной войной западную клоаку.

Человек, убивший Путена, попадёт в рай.

User kanapacki, 18.10.2018 20:39 (#)

дважды

User orge, 18.10.2018 19:39 (#)
4479

Спокойно, граждане! Не от хорошей жизни такие заявы кидают. Это всего лишь энная по счёту попытка взятия на понт.

User puki13, 18.10.2018 19:47 (#)
47038

Это первое, что и мне пришло в голову. И тут же подумал, а может он действительно сумасшедший?

User road_track1, 19.10.2018 10:33 (#)

Письмо в редакцию телевизионной передачи «Очевидное – невероятное»
(В.С. Высоцкий)

Дорогая передача, во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.

Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колют нам второй укол.

Уважаемый редактор, может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор, ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то руины говорят.

Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год,
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
А медикаментов груды мы - в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь и вдруг – Бермуды! Вот те раз, нельзя же так.

Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало,
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков,
Но на происки и вредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов.

User road_track1, 19.10.2018 10:36 (#)

Это их худые черти мутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году,
Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС,
Но тут примчались санитары и зафиксировали нас.

Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек,
Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенце, иноверы, изуверцы,
Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе!"

Сорок душ посменно воют, раскалились добела,
Во как сильно беспокоят треугольные дела,
Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.

Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет,
Подал знак кому-то, значит, фельдшер вырвет провода.
И что ж, нам осталось уколоться, и упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах навсегда.

Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы откроем нашим чадам правду, им не все равно,
Мы скажем: "Удивительное рядом, но оно запрещено!"

User road_track1, 19.10.2018 10:39 (#)

Вон дантист-надомник Рудик, у него приемник "Грюндиг",
Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ.
Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком,
Ну а к нам попал в волненьи жутком,
С расстревоженным желудком,
И с номерочком на ноге.

Он прибежал, взволнован крайне, и сообщеньем нас потряс:
Будто наш научный лайнер в треугольнике погряз,
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,
И двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.

Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли,
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли.

"Что там было, как ты спасся?" - каждый лез и приставал,
Но механик только трясся и «чинарики» «стрелял»,
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж,
Он, гад, над нами издевался, ну сумасшедший, что возьмешь?!

User road_track1, 19.10.2018 10:41 (#)

Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: «Надо выпить треугольник, на троих его даешь!»,
Разошелся, так и сыпет: «Треугольник будет выпит,
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!».
Больно бьют по нашим душам голоса за тыщи миль,
Мы зря Америку не глушим, ой, зря не давим Израиль!
Всей своей враждебной сутью подрывают и вредят,
Кормят, поят нас бермутью про таинственный квадрат.

Лектора из передачи, те, кто так или иначе
Говорят про неудачи и нервируют народ!
Нас берите, обреченных, треугольник вас, ученых,
Превратит в умалишенных, ну а нас - наоборот.

Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,
Вызывайте нас скорее через гада-главврача,
С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото

User makrochip, 18.10.2018 19:51 (#)

Точно. Врет он все. Ему сказали, что Запад нужно пугать и тогда его начнут бояться и уважать. А по жизни плешивый опарыш редкий бздун.

27469

И я с особым нетерпением жду следующих попыток - без этого жизнь была бы скучна. Кому нужна жизнь скучная и голодная?...

User orge, 18.10.2018 22:04 (#)
4479

Бригада, видимо, сказала: "Или ты, Вольдемар, резко поднимаешь свой чертов имидж, добиваешься любой ценой сплочения рядов, или уходишь на вечный покой. О деталях -- после". Вот его и понесло. Раздул капюшон, так-скать.

, 18.10.2018 20:09 (#)

Под иранских старцев косит? Типа местная Хуятала? ))

User new_generation, 18.10.2018 20:10 (#)

Звонит Лавров Шойгу:
— Слушай, Кожугетович, не бей по Нью Йорку, у меня там дочь.
Шойгу отвечает:
— Да я знаю. Фурсенко тоже звонил по поводу США. Мизулина просила по Бельгии не бить, Жириновский - по Швейцарии, а Железняк по Лондону. Другие наши звонили, список большой на самом деле... Слушай, Лавров, куда бить тогда в случае чего?
— Ну, долбани по Новгороду.
— По Новгороду-то зачем?
— Ну у нас их два.

User new_generation, 18.10.2018 20:17 (#)

Ура!!! Всем россиянам можно колбасить, все равно в рай попадем.
Солнцеликий сказал

User retakaurt, 18.10.2018 20:21 (#)
27599

Патриотизм - последнее прибежище негодяев, а война - последний довод королей. Ладимладимыч попал в цугцванг и загнан в угол. Уже не будет как прежде, ему светит только Гаага. В таких ситуациях люди сводят счеты с жизнью сами с собой, а психически неадекватные могут и других за собой потянуть. Ладимладимыч уже говорил, что ему не нужен мир без росиси, поэтому он для мира чрезвычайно опасен. Гораздо опасней чем всякие игилы или Иран. Почему этого не понимает пердизент США и старается заигрывать с путьком? Тут тоже только два варианта. Либо он такой же неадекват, либо крепко сидит у него на крючке. Такое попустительство со стороны Трампа по отношению к тому, кто угрожает миру, только усугубляет ситуацию. Нужны не только решительные действия по ужесточению санкций, но и жесткая позиция первого лица, адекватная сложившейся ситуации.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 19.10.2018 09:24 (#)

Трамп памаги!!! Введи и выведи! Так. Так. Ещё. Ещё.

User kislota, 19.10.2018 20:58 (#)
24656

Идёт по лесу беремнный Пятачок, навстречу ему Иа:
- Пятачок! Что случилось???
- Да это всё Винни-Пух с его: " Мой любимый цвет, мой любимиый размер! Прекрасно входит, замечателнь выходит!"...

User hevel_havalim, 18.10.2018 20:43 (#)
30299

Тот факт, что Вуткинд уже полностью неадекватен, в подтверждениях не нуждается. Интересно другое - почему именно сейчас? Ведь ему давали коленом уже не раз.

User retakaurt, 18.10.2018 20:59 (#)
27599

Значит, коленом не достаточно, необходимо ещё по ушам ладошками, а потом ребром ладони по шее.

User natala, 18.10.2018 21:07 (#)
3006

"Мы вообще ничего не боимся, - добавил Путин. - Не во всех странах есть такая предрасположенность граждан жизнь свою отдать за отечество".

Интересно, а готовы ли россияне в самом деле отдавать жизнь за Путина, который вроде как и есть отечество? Или "всегда готовы" как юные пионеры в совдепе?

User retakaurt, 18.10.2018 21:15 (#)
27599

Конечно готовы. Нахрена им такая жизнь, уж лучше попасть в рай, как обещает ладимладимыч.

(комментарий удалён)
User natala, 18.10.2018 22:21 (#)
3006

"ну какая то часть наиболее верящая тв-зомбатору конечно готовы именно из таких и набирают в вагнеровцы"

Я не уверена что вагнеровцы готовы были отдавать жизнь за отечество. Они воевали за деньги и каждый из них как раз НЕ рассчитывал на гибель.

User maya_belg, 18.10.2018 21:14 (#)

Интересно. когда все эти фюреры говорят "мы", что имеется в виду? Это он с кем?

User retakaurt, 18.10.2018 21:27 (#)
27599

Ясен пень, "мы" из отряда ластоногих.

User nanoscience, 18.10.2018 22:54 (#)
3460

Мы с Милошевичем...

User maxno, 18.10.2018 21:42 (#)
22523

Путен, а проведи как ты референдум "согласны ли раисяне превентивной шарахнуть из всех стволов? Конечно неплохо бы раисянцам услышать перед этим перечисление списка "союзников", о которых ты заботишься, и их мнение по данному вопросу. И ещё роисянцам предварительно нужно рассказать про направление превентивного удара, они ведь глупыши сами не поняли ещё, что орать с трибун популизмы про враги окружили и превентивно их бомбить - это бомбить все 4 стороны света! И у тебя, лысый гном, не хватит на это ни сил, ни времени. Гадость устроить сможешь, но в результате похоронишь раисю, а сам в бункере крысячить будешь?

Шизофреник на финишной кривой.

User zatcepin, 18.10.2018 22:49 (#)

Мания величия помноженная на комплекс неполноценности-психологический портрет любого фанатика фундаменталиста вообще и исламистских шахидов в частности.Если подобный тип стоит во главе страны-несчастная та страна.Но думается мне,что этот свою задницу не подставит,он других пошлёт («великий» ведь)....

User hevel_havalim, 18.10.2018 23:09 (#)
30299

И всё же вопрос остаётся: Почему Вуткинд решил "помочь" соотечественникам отправиться в мир иной именно сейчас? Что такое произошло на политическом уровне? Ведь могла такая угроза прозвучать в ответ на очередные санкции; или в ответ на какие-то двери, захлопнутые перед его носом. Нет, именно сейчас, когда неуловимый Джо никому, вроде бы, особо и не нужен.

User piccolo, 19.10.2018 11:04 (#)

Что такое произошло на политическом уровне?

Вероятнее всего "церковный раскол". Отсюда срочное заседание Совета Безопасности, срочные переговоры с Лукашенко, истерика путинско- останкинской говорильни. Судя по заигрываниям с гундяевским кадильником, дурацким фотосессиям с Афонской горы и т.д., значение церковной скрепной функции он придает очень даже большое, а раскол воспринимает как личное поражение. Вот и слетел с катушек. Впрочем я не против августейших райских грез и даже более того- давайте вы в рай сейчас-же на льготных условиях, а мы в наказание еще помучаемся пока не сдохнем.

User tomsk_kremen, 19.10.2018 00:07 (#)

В Эрмитаже хранится табакерка Николая Зубова, где хранится шелковый шарф я не знаю.

User rostislav_sivers, 19.10.2018 00:57 (#)

Вот любопытно, если ООН проведет сейчас референдум в Путинстане, опросив обитателей не хотят, чтобы их "государство" стало группой новых штатов США или даже частью Китая, каков будет результат? Да и захотят США или КНР объединения с охлократией?

User skabichevsky, 19.10.2018 02:29 (#)

Я согласен, чтоб он в рай попал. Лишь бы побыстрей.

User boris_k, 20.10.2018 22:48 (#)
3734

Я даже согласен посетить его мавзолей.

User rom, 19.10.2018 02:42 (#)
47562

Больная тварь теперь вещает точно также как его северо-корейский коллега по крови. Болезнь становится всё глубже с каждым днем.

User maxno, 19.10.2018 12:57 (#)
22523

Да, да! Ещё когда блиномордый ракетами воздух бомбил, я постоянно обращал внимание на удивительные совпадения по времени обострений у него и у Пу. Потом свершилось внезапное и удивительное - Ын начал говорить человечьим языком...? Я спросил у ясеня: "к чему бы?", ясень не ответил мне желтою листвой, пришлось развивать тему самостоятельно- "вероятно со старшим братом у Ына какие-то трения возникли либо дальнейшее повышение ставок Ыну показалось опасным, либо компенсации не устроили.... Но с тех самых пор инициатива закошмаривания мира полностью перешла от брата Ына к брату Пу. И ставки задраны дальше некуда (Ыну до такого уровня элементарно нормальных ракет не хватало). Вот и спрашивается: разве это не доказывает, что истинный бенефициар ВСЕГО прошлого корейского ядерного шантажа сидит в кремле? Этот бенефициар окончательно слетел с катушек и засвечен почти во всех зверствах настоящего времени - сатана настоящий!

И у него что-то пошло не так, решил свалить ..... в рай.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 19.10.2018 09:31 (#)

Дед включи телевизор! Косорукая пока спит?... она стоит у изголовья в реанимации г. Керчь улыбается.
Несказанной красоты сад... , дед, ты окопы роешь и в следующей жизни будешь рыть вечность.

User maxno, 19.10.2018 17:22 (#)
22523

У всех расиян, кто попадает в рай, будет по 72 путена. Иначе не рай.

User foxbit17, 19.10.2018 08:19 (#)
2967

"Солдаты группы Центр" Высоцкого , там как раз про рай..

Кого Бог хочет погубить, того он сначала лишает разума. ©
путин окончательно ёбнулся в мифической ядерной атаке против всего мира.
Молитва девчонок из Pussy Riot дошла до адресата.
Может, действительно, Бог существует?

User samoilov_7, 19.10.2018 11:55 (#)

"Кого Бог хочет погубить, того он сначала лишает разума. ©"

См. разъяснение смысла этой крылатой фразы - точнее описывающее случай путинской патологии "лишения разума": http://www.bibliotekar.ru/encSlov/10/115.htm

Впервые это изречение встречается в дошедшем до нас фрагменте трагедии неизвестного древнегреческого автора (496 — 406 до н. э): «Когда Божество готовит человеку несчастье, то прежде всего отнимает у него ум, которым этот человек рассуждает».

Эта же мысль (как цитата) присутствует в речи афинского государственного деятеля и оратора Ликурга (390—324 до н. э.), которую он произнес против Леократа: «Когда гнев богов постигает человека, то прежде всего божество отнимает у него здравый смысл и дает превратное направление его мыслям, чтобы он не сознавал своих ошибок».

Таким образом, (божественное) наказание заключается не в какой-то душевной (психической) болезни "насылаемой" на человека, и не в самом факте лишения разума, - а том, что, лишившись разума, человек может сделать какой-нибудь неверный шаг, ведущий его к гибели.

К сожалению, в путинском случае, этот неверный шаг может привести к гибели не только его самого, но и миллионы других людей - как в самой России, так и других странах.
Хочется вместе и вслед за Шендеровичем воскликнуть: Эй, санитары, где вы! Бегите, вяжите этого психа - да поскорее: https://echo.msk.ru/programs/personalno/2297956-echo/

User piccolo, 19.10.2018 13:00 (#)

Попробую и я высокопарно забавы ради.
Ув. Поч. Дост. Самойлов- так вы за человека из ведра или футляра?

User buldozer, 19.10.2018 10:42 (#)
45623

В Рай оно захотело.
Твоё место даже не возле параши, а в самой параше!

User piccolo, 19.10.2018 12:05 (#)

Какими- то у Путина крылатые фразы выходят дешевыми и пошлыми, кроме "мочить в сортире", заимственной у уголовников. А как сам попытается эффектно выразиться, так обязательно выходит ни рыба ни мясо, а то и вовсе геополитическая катастрофа. Уж лучше не изображал-бы одаренного говоруна, а то смотрится танцором чечетки в валенках.

User piccolo, 19.10.2018 14:24 (#)

Ладно о главном
Валенки маленьки
Барина огромного
Теплые стареньки малОго обреченного
Мы протопчемся в лаптях
Было было
Разразился крепкий зад
У ко бы лы

User kislota, 19.10.2018 21:00 (#)
24656

antukr_ever - реикарнация павшего на постройке херченского моста Огурцоффа???

User ladywinter, 19.10.2018 23:23 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=8tsI6p3nrGA

User victor322, 20.10.2018 08:31 (#)
43536

Ну, а крикнет Хуло злое
"Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте родину мою".

User piccolo, 20.10.2018 17:31 (#)

Подозреваю что в раю ихтамнеты окажутся вастутнетами.

User boris_k, 20.10.2018 22:46 (#)
3734

"Не во всех странах есть такая предрасположенность граждан жизнь свою отдать за отечество".
В войнах 20-го в., в особенности в 1-й и 2-й МВ, ни в одной стране мира не было такого количества сдавшихся в плен и перешедших на сторону врага, как в России. Отношение между пленными (в числителе) и убитыми и ранеными (в знаменателе) у России/СССР в 4-7 раз выше, чем у Англии, Франции и Германии.
Исключением является Австро-Венгрия в 1МВ, где это отношение всего в 1,5 раза меньше, чем у России. Но в АВ сдача в плен была чисто национальным вопросом: славяне, и в первую очередь чехи, не хотели воевать за чуждую им Австрию. В России же русские не хотели воевать за столь же чуждую им Россию!

User boriis__k, 21.10.2018 04:53 (#)
47197

Впрочем, не ошибусь сильно, если лучше скажу так.
От западных границ, героически драпали не русские, а позорнейшие трусы и уроды хохлы и бульбаши! И драпали они, до самой Московии, сдав почти без боя половину европейской части великого Советского Союза. 
И лишь русские, да московиты, смогли остановить гитлеровские орды, когда те вторглись на территорию России!
Вот такие они вояки эти украинцы и беларусы :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: