статья В бою и в странствии

Виталий Портников, 15.03.2018
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

В российской истории крымские войны всегда были такими - вначале патриотический угар, шапкозакидательство, вера в то, что удастся нагнуть цивилизованный мир. А затем кризис и позор, тяжелое похмелье, нелепые попытки выбраться из выгребной ямы, в которую который раз загоняют русский народ лживая власть и имперское чванство.


Комментарии

Так вот почему дороги в Симфи латали)! Плюс - вывезли многомесячные горы мусора из дворов. Но какие были пробки...

User hrom, 15.03.2018 10:41 (#)

Хоть какая-то польза от Окурка.
Однако с мостом неувязачка: полагаю что он долго не простоит.

Ну, ямы заделанные кое-как, тоже вернутся). Да и мост, несмотря на свою фантастическую цену, строят не для того, чтобы по нему ездили, хотя лет 5 продержится. Но с мостом ситуёвина такая - он гораздо ниже, чем в своё время договаривались Украина с Россией, под ним не пройдут современные грузовые суда в украинские порты - огромный убыток. Так что снесут его в любом случае, Украине он не нужен, хватит и паромной переправы.

(комментарий удалён)

Договор о строительстве моста, подписанный во времена Януковича, лень искать. Задирать на прописанную высоту России дорого и неудобно - дополнительные развязки. Я, вообще, за этим цирком не слежу, пользы после деокупации от моста будет мало, разве что Кубань за дешёвой украинской едой гонять будет ( и то - будет ли? ), а стоимость обслуживания моста будет высокой - строят то рукожопые.

User afro, 15.03.2018 12:53 (#)
4115

Можно будет из украинского Крыма в Грузинскую Абхазию, через независимую Краснодарскую республику на машине ездить

Придут лоукостеры, самолётом будет быстрее и дешевле. А морем - гораздо романтичнее!)

, 15.03.2018 18:09 (#)
22109

))) Так и будет!

34997

речь шла о высоте ок. 50 м первоначально, а строится вроде ок. 30 м, притом минимально необходимой высотой считается 35 м...

Да, примерно такие цифры.

User orge, 15.03.2018 10:33 (#)
4479

"А затем кризис и позор, тяжелое похмелье, нелепые попытки выбраться из выгребной ямы..." и никакой гуманитарки! Вот главный пункт программы.

+500 !
У отъевшейся русни сразу же начинают чесаться кулаки и вяличие - и они расчёсывают их до крови.
ЧУЖОЙ крови.

User orge, 15.03.2018 13:41 (#)
4479

А я признаю их величие: более великой коксохимической дыржавы на планете не сыскать.

User nfgbh1970, 15.03.2018 12:36 (#)
27828

Маловероятный пункт, ИМХО. Скорее будут какие-то программы "Ножки буша за ракеты", "Продовольствие за ОМП"

User orge, 15.03.2018 13:40 (#)
4479

В итоге получат то же самое: невменяемую территорию с дикими претензиями.

User nfgbh1970, 15.03.2018 13:52 (#)
27828

Невменяемая территория с любыми претензиями без ЯО и ОМП никакой угрозы не представляет. Если завтра Науру объявит себя мегасупервеличиной - например, коралловой сверхдержавой, вряд ли кто устрашиться))

User czokolivski, 15.03.2018 18:18 (#)

Науру – это внушает и вдохновляет. Мой любимый остров на Днепре всего на треть меньше, но без терриконов от добычи гуано. Так что полезной площади даже больше. Мы прикидывали, где на мостах таможни поставить, когда будем отделяться от СССР. И флаг сочиняли. Кто мог тогда подумать, что скоро взаправду начнётся парад суверенитетов. И столицами будут становиться даже райцентры :-)

twitter.com y_drozd [twitter.com], 15.03.2018 21:14 (#)
26293

Вообще-то, Науру экспортирует не гуано (это - к Чили), а фосфаты.

User czokolivski, 16.03.2018 14:20 (#)

Да. Но вот версия образования фосфоритов из Википедии:

в процессе выветривания пород на поверхности происходило образование углублений и острых конусов, которые служили идеальным местом для гнездующихся птиц. Постепенно остров покрывался экскрементами морских птиц. Образовавшееся гуано постепенно превратилось в фосфат кальция. Содержание фосфата в горной породе острова превышает 90 %.

Другая версия – накопление погибшего планктона.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 15.03.2018 21:06 (#)
26293

Одна ножка за одну ракету.

User nfgbh1970, 15.03.2018 23:17 (#)
27828

Полагаю,что за полный комплект ракет буржуи вполне могут отсыпать хлеба, курятины и сои на год))

User golby, 15.03.2018 22:33 (#)

Прежде чем бить в литавры, надо убирать параноика!

(комментарий удалён)
User afro, 15.03.2018 12:51 (#)
4115

Если упороться, то можно и на Луну мост построить. Вопрос в том, сколько он простоит.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 15.03.2018 21:15 (#)
26293

Вот Вы и продемонстрируйте. Кто мешает?

(комментарий удалён)

И полетал на ядерной ракете, которая'как известно, есть.

User hrom, 15.03.2018 12:38 (#)

опять с журавлями? амфоры на этот раз нашлись?

User k_v_buslaev, 15.03.2018 12:37 (#)
32861

Киев отклонил просьбу Ксении Собчак въехать в Крым с территории Украины и предложил ей стать президентом и вторгнуться туда, как все.

34997

Про Крымскую войну середины XIX ст. Портриков имеет ввиду оккупацию Россией дунайских княжеств - Валахии и Молдовы - вызвавшую сильное возмущение тогдашнего международного сообщества в лице европейских держав. Между которыми по этому вопросе была полная солидарность. Примерно год спустя это привело к формированию коалиции и довольно затяжной войне, в которой Российская империя потерпела унизительное поражение и на пару десятилетий утратила влияние на европейские дела, которое прежде было немалым...

(комментарий удалён)
34997

А 1877? Да, до прежнего положения (первой половины XIX в.) уже не поднялись, но не совсем сдулись и амбиции остались многие. Что и проявилось в 1870-х, когда экспансия возобновилась.

User pompadour0, 15.03.2018 14:41 (#)

Англия и Франция вступили в коалицию только после того, как ЧФ под командованием Нахимова полностью уничтожил турецкий флот в Синопском сражении. Это была "Пиррова победа", т. к. именно она привела к вступлению в войну развитых держав. Николай I был молодец против овец (Турции), а против молодца (Франции и Британии) оказался овцой (кровавой).

34997

Да, это был формальный casus belli (ноябрь 1853), но к этому событию привела оккупация дунайских княжеств (июнь 1853). Сама война тогда началась. Запад же сперва действовал дипломатией, а не военной силой. То, что царь Николай самочинно "взял в залог" княжества путем их оккупации, ультимативно требуя от Турции неприемлемых уступок рассматривалось как акт агрессии.

Боевые же действия со стороны Запада начались с того, как был предъявлен в январе 1854 ультитатум России именно с первоначальным требованием вывода войск из дунайских княжеств. После чего Россией были разорваны дип. отношения и т.д.

34997

А состояние войны было объявлено еще позже, весной 1854... В то время Австрия и Пруссия, на чей нейтралитет рассчитывала Россия, присоединились к требованию вывода войск. Они хотя и не вступали в войну, но обуславливали такую возможность на случай, например, аннексии оккуп. княжеств или продолжения рос. агрессии на Балканах. Т.е. при дальнейшей эскалации.

(комментарий удалён)
User wasja41, 15.03.2018 21:16 (#)
26032

Да.

User tomsk_kremen, 16.03.2018 02:46 (#)

Есть такая традиция.Если состоится чемпионат.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 16.03.2018 03:03 (#)

Состоится ((

User tomsk_kremen, 16.03.2018 03:04 (#)

И традиция состоится.

16588

Угу, еще бы неплохо вспомнить че все радовались то отжав Крым, ну типа россияне, объединение нации, начало объединения нация, создание типа русского народа, Львов так и быть они отдавали Польше.. А нет никакого русского народа, те кого они записывали в русский народ взяли оружие на свои кстати деньги и остановили орды бурятов и чеченов.. на Донбассе. Вот ж еще в чем ужас то для Российки, не напав на Украину они бы еще достаточно долго грезили о великом русском народе , а культуре, а после войны все российка сжалась до размеров Масквы, вот это действительно опора фюрера и русский мир.. Будут жить теперь в этой осажденной крепости как и прогнозировал Войнович..

"... для успеха которого Путин собирался поставить перед своей армией украинских женщин и детей. После - уничтожение других женщин и детей, сирийских, извергами за штурвалами путинских и асадовских самолетов..."
НАДОЕЛА МОДЕЛЬ В КОТОРОЙ "ГИТЛЕР УБИВАЛ НА ГЛАЗАХ У ИЗУМЛЁННОГО НЕМЕЦКОГО НАРОДА..." ХВАТИТ 101 год выводили селекцией НЕВОСПРИНИМАЮЩИХ НРАВСТВЕННОСТЬ - ПУТИНОИДОВ. ПУТИНОИДЫ - АНТИЛЮДИ - КОМУ НЕПОНЯТНО НАБЕРИТЕ В YOUTUBE "АБЕЛЬЦЕВ" - ПОСЛУШАЙТЕ И ИЗУЧАЙТЕ КАКОЙ ИЗ СЕБЯ ЭТОТ АГРЕССИВНЫЙ ЛЮДОЕД ... И ХВАТИТ О "РУССКОМ НАРОДЕ - КАК О ЖЕРТВЕ РЕЖИМА"

User moderator__grann, 17.03.2018 15:37 (#)

Ребята, не кормите больше платную провокаторскую лубянскую пидораску танюху-задрочуху!
Чекистская вонючая мразь работает здесь
Бойкот казённым путинским блядям!
А кто будет кормить платную хуйлоффскую блядищщу - тот будет баниться!!

User izolda, 16.03.2018 13:52 (#)
34445

Есть довольно интересное интервью Венедиктова Юрию Дудю (тот, что брал интервью у Алексея Серебрякова) и со слов интервьюируемого, то как пройдут выборы в Крыму для пу важнее всего, ибо украсть Крым у Украины это одно, а вот когда спустя 4 года народонаселение спизж...го полуострова отдаст себя как бы добровольно во власть сцаря, это другой колинкор... А еще интересно было услышать, как питерский чмошник еще до всех событий с Крымом выспрашивал у Венедиктова, что напишут о нем в учебниках истории, а получалось ,что почти ничего, вот оно плешивое дерьмо и решило замазать всю мировую историю собой...
youtube.com/watch?v=f0wv89CdksM кому интересно, хотя и тошнотворно, местами довольно забавно...

21790

"Греческое искусство, в особенности вазовая живопись, любило изображать комическую войну пигмеев с журавлями."
Вспомнилось

Почти хорошая статья, почти журналистская, кроме "всегда" в отношении истории крымских войн. У Портникова видимо российская история начинается с правления Николая Первого, а "времена Очакова и покоренья Крыма" уже к истории России, наверное, не относится. Но это так, писк хомячка в сторону именитого пропагандиста.
А в целом да. Мы видим закат крайнего Российского государства. Фарт царю изменил. Происходит обрушение государства. Поскольку государство громадное, то это не так явно заметно - "Нет, не сказать, что мы совсем застряли. Движенье есть, движенье происходит. Мы все-таки плывем и нас никто не обгоняет. Но, увы, как мало похоже это на былую скорость"
Государство потеряло монополию на насилие. Правая рука не знает, что делает левая. Жители живут не по закону, а по понятиям. Преступления власти заминаются даже на местном уровне, но при этом все все знают. Грядет зима. На место серых придут черные, но удержать государственность РФ они не смогут - слишком большая и разная, а объединяющей мировой идеологии типа коммунизма, которая была у большевиков, а не у "красных россиян", нет.

(комментарий удалён)
16588

вы серьезно? Какая то Надя может чтото изменить в УКраине? как какой то Трамп в Америке?

User czokolivski, 15.03.2018 18:03 (#)

Наполеонша из палаты №6?

(комментарий удалён)
16588

да както пофыг, кстати заметьте прошли сутки и уже както все по другому, потому что в Украине жизнь, вот даже такая, в Рашке все сдохло, никакой движухи, этот Навальный как вымер.. Ау там вообще живые есть? выборы вот у них.. Крым блядь,они украли, и че делать с ним теперь не знают, но пытаются радоваться, фюрер туда зачастил, и его уже не радует, че вообще они от жизни хотят. Нет прав был Пушкин мы только не понимали о чем это он, хочется быть владычицей морскою, а рыбка ничего на это не говорит оставляет с разбитым корытом, с черноморским флотом.. Молодец эфиоп разглядел среди кого жил.. :)

User oldfuss4, 15.03.2018 17:00 (#)

Вы про нее вспомнили в связи с ее заявлением? ...заявление внефракционного народного депутата Надежды Савченко о том, что Украина “находится под еврейским игом”,

https://webmail.pshift.com/versions/webmail/12.13.2-RC/popup.php?wsid=65e72d461f77907cd8d090c8116ea6582c229966#1521122314503

User hevel_havalim, 15.03.2018 19:34 (#)
30299

Ну, подумаешь, раскрыла тайну. А кто ныне в мире не находится под еврейским игом?

User oldfuss4, 15.03.2018 20:17 (#)

Да что Ви говорите? Уже все в мире?? Вот порадовали. Выпью водки и закушу мацой.

User hevel_havalim, 16.03.2018 03:45 (#)
30299

Тольки водка должна быть кошерная! Пейсаховка! Насчёт мацы надо быть осторожней - а вдруг еврейское иго туда крови намешало? Ну, той самой, христианских младенцев с думбаса?

User oldfuss4, 16.03.2018 16:31 (#)

Так с кровью самое вкусное, соленькое. Но я пошутил. Водку я не пью,только Манишевич .

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 16.03.2018 17:37 (#)

Я прочел это в Израильских новостях, которые ссылаются на Гордона. Вся статья о случаях антисемитизма в Украине (возможно ГБ работает?).

User hevel_havalim, 16.03.2018 21:51 (#)
30299

Мне недавно прислали целую статью об антисемитизме в Украине, ещё со времён войны и до сих пор. Если хотите, отправлю Вам ссылку. Так что, как бы я ни любил Украину (я родом из Киева), но красный свет всё равно мигает.

User oldfuss4, 17.03.2018 01:30 (#)

Спасибо, но я прочитал уже немало, да и знакомые там есть. Так что обстановку представляю: за последние годы произошли колоссальные изменения в Украине в лучшую сторону. МОжно было себе представить лет 20 назад, что премьер-министром Украины будет еврей? И что выборы выиграет Порошенко с немалой долей евр. крови? Украина глядит на Запад и осталось только побороть коррупцию, чтобы стать нормальной европейской страной.
А куда глядит Россия, отвергая западные демократические ценности, я не знаю.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 15.03.2018 21:18 (#)
26293

А это откуда? Какое отношение имеет к статье? Поболтать захотелось "на вольные темы"?

facebook.com Yury Bekker, 16.03.2018 00:16 (#)
5900

Оычная мужеподобная армейская б-дь-водка,селёдка,неприхотливый солдатский секс...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: