новость Поворот с поваром

Путин: России незачем было вмешиваться в американские выборы
10.03.2018
Владимир Путин. Кадр интервью NBC

Владимир Путин. Кадр интервью NBC

Россия не вмешивалась в американские выборы, так как ей незачем было это делать, заявил Владимир Путин в интервью NBC. Российский президент подтвердил, что знаком с Евгением Пригожиным, обвиняемым в США в таком вмешательстве, но не считает его своим другом. "Он не официальное лицо, мы с ним никак не связаны", - отметил Путин. Президент отрицает, что Пригожин делает за него "грязную работу", в том числе в Сирии.


Комментарии
(комментарий удалён)
User wasja41, 10.03.2018 12:38 (#)
26032

А ведь ботокс, силикон и всякие там молодильные операции меняют не только морду, но и психику. Лицо становится неспособным выражать эмоции, а это приводит к тому, что люди разучиваются их испытывать. Это неизбежно приводит к обеднению внутреннего мира. То есть на троне сидит эмоциональный кастрат или, попросту говоря, бесчувственная скотина.

34997

" Лицо становится неспособным выражать эмоции, а это приводит к тому, что люди разучиваются их испытывать. "

это неверно.

User berbatov68, 10.03.2018 22:13 (#)
36728

" Лицо становится неспособным выражать эмоции, а это приводит к тому, что люди разучиваются их испытывать. "
А изюм из булок добывают ... А молоко из тетрапаков
Лицо способное выражать эмоции нужно актёру.
А так... обычно можно обойтись и теми же глазами, которые гораздо удивительнее по своей способности выражать различные и чувства и эмоции., а не корченье рож и кривлянье.
Впрочем, помимо актёров, и в первую очередь театральных, все как есть эмоцион отражаются на лице лишь маленьких ребятишек и душевнобольных. Те же школьники средних классов уже как правило овладевают умением сохранять лицо, что уж говорить про взрослых людей... и совсем уже нечего о работниках спецслужб, которые обязаны по роду занятий быть невозмутимыми как Муций Сцеволла. Что же касается бюрократов и чиновников, особенно советских и прочих авторитарно-тоталитарных, то те годами вырабатывают маску каменной невозмутимости.
Так что, замена и морды и психики - есть суть такие открытия в безднах экзистенциала. Открытия, которые красноречиво говорят об самих открывателях.

Людям, Ксения охота философзствовать вкупе с тягами к разным наукам, а Вы им мешаете.
Помните г-на Бальзаминова? :
—Не надо огня! Тьфу! В потeмках, маменька, мечтать лучше!

User licba, 10.03.2018 22:28 (#)

Интересно, кого вербовал Путлер в Дрездене, когда работал под прикрытием "завклуб". Неужто восточных немцев? Или отбивался от культурного нападения тлетворного Запада. Но скорее всего продолжал свою традиционную со студенческих времен карьеру серого стукачка в среде военных ГСВГ! Но видно, что старик быстро сдаёт не только мордой лица!

User berbatov68, 10.03.2018 23:04 (#)
36728

Это он в биографии сам так написал? или из сурковских кто придумал? про вербовку гэдэровцев?
Ой дурак. ойдурак!
с

User licba, 11.03.2018 00:53 (#)

Так вроде в фильме Соловьева про подвиги разведчика. А кого он еще мог вербовать в Дрездене? Чай служил не в Штутгарте:-)

User maxno, 11.03.2018 10:28 (#)
22523

Болгар, ясенпень:)

User artamosha, 12.03.2018 17:07 (#)

Шестерил перед своим начальством совместными поездками с Чемезовым на границу с Западной Германией за немецким пивом и каталогами.

User berbatov68, 13.03.2018 14:27 (#)
36728

С.Пархоменко
― Ну да. Вот. Так вот, Скрипаль и этот обмен. Вообще я хотел бы напомнить, что уже сама история его обмена была чрезвычайно интересной, потому что обменяли его не на кого-нибудь, а обменяли его вот на эту очень странную группу из 10-ти человек в 2010 году, из которой самая известная это Анна Чапман.

О.Бычкова
― Как ни странно.

С.Пархоменко
― Я думаю, многие помнят, да. Говорят, что там был один серьезный разведчик по имени Михаил Васенков, который скрывался много-много лет под псевдонимом Хуан Ласаро. Но самое интересное, что известно про эту группу, это то, что абсолютно не понятно, чем они занимались. Это люди, которые сидели по США, главным образом на Восточном побережье, то есть на Атлантическом побережье, и чего-то там мухлевали. Они не имели доступа ни к чему, они явно не могли получить никаких секретов кроме тех, которые могли вычитать в газетах и посмотреть по телевизору.

User berbatov68, 13.03.2018 14:29 (#)
36728

Наиболее распространенная версия, что это люди, которые занимались перепрятыванием денег. Что это люди, которые обеспечивали собою некоторую финансовую инфраструктуру, которая распоряжалась какими-то очень особенными деньгами, принадлежащими бог знает кому. То ли это какая-то суперсекретная касса российского правительства, то ли это личные деньги каких-то очень, очень, прямо очень больших начальников.

Но на самом деле, вот, из всех тайн, которыми окружена работа этой группы из 10-ти человек, главная тайна заключается в этом. Никто абсолютно не понимает, на кой хрен они были там нужны, все эти люди? Вот.

User berbatov68, 13.03.2018 14:30 (#)
36728

https://echo.msk.ru/programs/sut/2161730-echo/

Похоже?

(комментарий удалён)
User valerian01, 10.03.2018 14:09 (#)

Про Васильеву напомнили...

"Россия отказалась от членства в ЦЕРН - крупнейшем научном центре мира".
"Представитель ЦЕРНа Арно Марсолье заявил, что Россия отозвала заявку в конце прошлого года.
По данным Arcinfo, о решении России сообщила в письме в ноябре 2017 года министр науки и
образования РФ Ольга Васильева".

Подробнее: http://classic.newsru.com/russia/10mar2018/cernout.html

User cybaa, 10.03.2018 15:09 (#)
15278

Какой там к черту коллайдер, надо церквей больше строить.

User nanoscience, 10.03.2018 16:13 (#)
3460

Печальная новость. 8 миллионов пригодятся на теплые завтраки в школах от Пригожина?

User gasmir010, 10.03.2018 15:16 (#)
2933

)(уйлу:

Я восхищён, хочу признаться,
(Хоть и кипит мой бедный разум!)
Твоим уменьем обосраться,
Но утверждать, что был оргазм.

User dorimon, 10.03.2018 18:57 (#)
22904

++++++++++!!!

User andrey_36, 11.03.2018 00:00 (#)
30565

Ну, посмотрите на эту благостную ... лицо!!! Разве такие честно-оттянутые глаза могут врать?
———
Врать не могут . Глаза рыла на фото могут только пи@деть

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 11.03.2018 04:43 (#)

Никогда. Комитетчики не врут, они живут в этом мире постоянного пиздеша.

facebook.com Erik Elchie [facebook.com], 11.03.2018 08:53 (#)

И где Вы на этом рыле увидели глаза?!
« где Ваши глаза, мистер Путин?
Они утонули. В ботоксе.»

User foxbit17, 10.03.2018 09:52 (#)
2967

"Он не официальное лицо, мы с ним никак не связаны" - кто там еще неофициальное лицо ? С кем еще ОНИ там не связаны ? Огласите весь список пжалуста.....

User foxbit17, 10.03.2018 09:55 (#)
2967

Так еще такой вопрос ... Кто это МЫ ? Похоже на признание что банда под его крышей и есть это МЫ...

User engels, 10.03.2018 10:06 (#)

Ну да.. это обыкновенный шахтёр..всё покупает в военторге и просто расширяет свои интересы..

User orge, 10.03.2018 10:20 (#)
4479

На вопрос, позвонил ли президент Пригожину после предъявления тому обвинений, Путин ответил: "Делать мне больше нечего. Я просто впал в истерику, а потом надолго забился под корягу".

27469

Пригожин? Не, не слыхал о таком...
("Сынок и Родина", 2 серия)

User wasja41, 10.03.2018 21:12 (#)
26032

«Изворотливость» хуйла напоминает уже сцены из одной комедии:

«»— А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Папишвили…
— Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Валико меня спросил: «Ктоооо он такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? Я его, говорит, первый раз вижу!»»»(с)

27469

Зачем вообще зарубежные СМИ берут у него интервью? Надеюсь, что после "выборов" с этой порочной практикой будет покончено...

User maxno, 10.03.2018 10:28 (#)
22523

Может в чк это и нормально, но путен, с одной стороны провозгласив себя защитником руского мира по всему миру ("мы своих не бросаем"), вот так вот запросто пригожина сдает:
-///Я знаю такого человека, но не считаю его другом.........мы с ним никак не связаны", - отметил Путин.
На вопрос, позвонил ли президент Пригожину после предъявления тому обвинений, Путин ответил: "Делать мне больше нечего".///
Зашибись!!!! "Честному россиянину" предъявляют обвинения в страшных грехах, а защитник руского мира говорит "понасрать мне на него, он лицо неофициальное типа". По мне так это развенчание мифа о "защитнике".
С другой стороны глава государства на страшные обвинения в адрес одного из своих граждан реагирует "а мне это пофигу" ("он дицо неофициальное, ресторатор и притом очень увлеченный человек...")!!! Типа это личное дело пригожина, финансировать вмешательства в другие страны или нет... Этот недоученный недоразведчег кроме "я не я" сказать ничего не может!!!!!! Это уже страх!

User foxbit17, 10.03.2018 10:33 (#)
2967

Развернуто логически верно....

User garin, 10.03.2018 10:34 (#)

"С преступником Фунтиком я не знаком."

User licba, 10.03.2018 16:25 (#)

И вообще - «мой пресс-секретарь, он несет иногда такую «пургу», я смотрю по телевизору и думаю: чего он там говорит? Кто ему это поручил? »- сказал Путин в интервью NBC

User vazir, 10.03.2018 10:38 (#)
40250

Хотя Валаамова ослица в последнее время пытается делать вид, что начала говорить по-человечьи, но по прежнему разносится от неё нечто ослиное: Иа-Иа, включайте дурака...

User american_uncle, 10.03.2018 16:44 (#)
25290

Я, честно говоря, вообще не понимаю, зачем делаются эти интервью. Для всех очевидны следующие простые факты: (1) путен - изгой, причем изгой опасный; (2) путен всё будет отрицать, потому что, извините, бэкграунд такой; (3) ловить путена на вранье - занятие бесперспективное, потому что в его картине мира вранья нет вообще, а есть только спецоперации и операции прикрытия.

В свете всего сказанного я не могу понять, почему продолжают делать подобные интервью. Хотя, одну причину, пожалуй, я во всем этом усматриваю: даже такое существо, как путен, нужно держать под неусыпным контролем и наблюдением.

User vazir, 10.03.2018 17:14 (#)
40250

Понятия не имею , одно недоумение. Но Я мог бы задать этот вопрос вам, живущему на суровой земле американщины, надеясь, что там―на месте, вы знаете про мотивации публичных деятелей закордонщины больше, чем могу знать я, жалкий подданный кремлёвского вора , лжеца и убийцы. Мой очень близкий родственник живёт в Америке и отвечает на этот вопрос следующим образом (может быть потому, что крайне левый романтик, гуманитарный сентименталист и упоротый антитрампист): журналистика―это в первую очередь бизнес, Путин же, благодаря своей инфернальной экзотичности, очень любопытен потребляющей продукцию прессы публике, а значит―весьма прибылен.

User american_uncle, 10.03.2018 17:23 (#)
25290

Ну, по большому счёту, я бы не стал всё сводить только к бизнесу. Мой вопрос в значительной мере был риторическим - я и сам дал ответ на него в конце поста. Публичное пространство - это единственное место, где возможно неусыпное наблюдение за поведением этой мерзопакостной твари, которая может принести (и приносит - возьмите хотя бы последнее отравление в Англии) много неприятностей и бед по всему миру.

Поэтому журналисты, конечно, делают свою работу. Многие из них делают её хорошо.

User vazir, 10.03.2018 17:55 (#)
40250

За поведением этого существа успешно наблюдают без всяких интервью (в которых и вне их ―все слышат исключительно сплошное враньё) уже не первый год и делают выводы с последствиями для фигуранта. Ведь сказано в Писании и никто до сих не опроверг этот тезис: "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Евангелие от Матфея гл. 7, ст. 16). Конкретные дела же этого преступника абсолютно правдивы, в отличии от интервью, поэтому ваш аргумент неубедителен. Разумеется, журналисты делают свою работу, а любая работа―это деньги, так что убеждение моего родственника вашими доводами не опровергнуто.

User american_uncle, 10.03.2018 18:08 (#)
25290

Не могу согласиться. Существует публичное пространство. И картинка, которую рисуют в нём, не менее важна, чем то, что реально известно о любом политике. Иначе не нужно было бы ни СМИ, ни общественного мнения, вообще ничего. Достаточно было бы спецслужб.

User vazir, 10.03.2018 18:33 (#)
40250

Вы правы, опять зловонный воздух деспотии и непотребства сыграл со мной злую шутку... Я постоянно забываю, что вы там по макушку в демократии и власть находится в силовом электоральном поле высокого напряжения.В связи с чем, без определённого мнения обывателя, посмотревшего интерьвью с выродком, ЦРУ будет гораздо сложнее взять его, в конце концов, на цугундер.

User keystone, 10.03.2018 19:42 (#)
19137

Польза от таких интервью сильно перевешивает приносимый ими вред (не исключено, что обладатели великого умища, в основном члены трампосекты, способны проникнуться )(уйловскими доводами). А польза в том, что и )(уйло, и его оранжевого подопечного, как только они попадают в руки интервьюера, начинает нести, как Остапа в Васюках. Их неудержимо тянет "фастаться" на публике своими подвигами. И из этого "фастовства" уже много интересных выводов было сделано...

(комментарий удалён)
User vazir, 10.03.2018 11:03 (#)
40250

Не надо завидовать.

(комментарий удалён)
User vazir, 10.03.2018 11:54 (#)
40250

Цвет вашей зависти―это первый большой шаг на пути к выздоровлению, камрад. Дело за малым: познайте самого себя, аж до самого своего конца, чтобы кротко разоружившись перед ржавым американским металлургом и погрузневшим от безделья―звёзднополосатым сборщиком автомобилей, стать объектом зависти всех цветов спектра. И да поможет вам Трамп!

34997

"Обамо-клинтоновская клика"? Намекаете, что заслуженные перезагрузочники ревнуют? :)

(комментарий удалён)
34997

:) давно хочу спросить... кому Вы симпатизируете больше: Обаме или Клинтон? Первый ведь хорошо подпортил перспективы второй одним своим появлением...

User oca, 10.03.2018 16:27 (#)
25205

Обама, конечно, был вне конкуренции, благодаря своему политкорректному окрасу. Попал в масть! Трудно даже вообразить градус ненависти у Хиллари к такому удачливому конкуренту в 2008 году.

User american_uncle, 10.03.2018 16:47 (#)
25290

А меня вы не хотите спросить, кому я симпатизирую? :))

Ну, ладно, отвечу без лишней скромности. Я симпатизирую любому политику, кроме Трампа. :))

34997

так-таки любому? :) это распространяется на весь мир?

User maxno, 10.03.2018 11:43 (#)
22523

///обамо-клинтоновская преступная клика///- это заключение от фанатов "алмаза-антея"? Типо:
Самолёт упал т.к.он тяжелее воздуха.- А остальные летают - значит они легче?

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.03.2018 10:47 (#)
17847

Вот интересно - есть ли место в этом интервью, где Путин не совравши?
Врать и не краснеть его неплохо научили в школе КГБ. Плюс многолетняя практика...

34997

+1. Знатно Оюотмораживается все те же зеленые человечки, шахтеры-трактористы, ихтамнеты, военторги... люли опытные в нефтяном бизнесе, отжимающие ЮКОС, повара с интересами в Сирии и частными армиями... ничего нового.

User wasja41, 10.03.2018 12:43 (#)
26032

Он краснеет, когда правду говорит.

User dorimon, 10.03.2018 13:34 (#)
22904

Сквозь слой ботокса никакие эмоции не проступают.

User victor322, 11.03.2018 08:51 (#)
43536

Мёртвые не потеют!

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 10.03.2018 10:50 (#)
38995

Глазки уже, как у мышки жопка стали, скоро совсем мир перестанут видеть...

User american_uncle, 10.03.2018 16:48 (#)
25290

И будет слепой россиянский музыкант на ядерном фортепиано. :))

оп-па. так глядишь и димон окажется виновным во всём - от крыма до сирии. ждем "а кто такой ролдугин?" и прочие признаки старческого слабоумия...

User victor322, 11.03.2018 08:55 (#)
43536

Рольдугин не чиновник и не друг мне. Известный музыкант, у него средний бизнес.

Черчиль бы на такую дешёвую феню не повёлся бы ещё когда Ельцын КГбиста поставил ГЛАВОЙ. Нынешнее поколение телезрителей ВЫГАДЫВАЮТ ДЕНЮЖКУ ИЗ АМОРАЛЬНОЙ СРЕДЫ. Мы все каждый по свойму "Бизнесмэн Шрёдер". Нас якобы обманывает уже 22 года вот эта аморальная мразь....

User maxno, 10.03.2018 11:45 (#)
22523

+++++++++++!
Черчилль - умница! Повывелись такие((

User victor322, 10.03.2018 11:27 (#)
43536

"Нет у нас такой цели".
-----------------------------------------
Какой цели? Ведь прекрасно знает, что без него в рашке никто не пукнет. Разве что Рамзанка? Этот отморозок может.

User american_uncle, 10.03.2018 16:50 (#)
25290

Зачэм обижаэте абрэка?! Он не пукает, а потихоньку пускает животворящие и ароматные газы.

User victor322, 10.03.2018 18:03 (#)
43536

Даже не думал обижать. Святой практически.

User maxno, 10.03.2018 11:57 (#)
22523

Разведчег путен выше всяких похвал: ///мы не вмешивались в выборы, т.к. у нас нет такой цели///
Ну тогда запад должен с ним перейти на его же язык: ///Какие такие санкции? Показалось. Неверная интерпретация ненадежных источников провокационных вбросов...///
Как-то так. А гайку подкручивать и подкручивать!

User victor322, 10.03.2018 12:42 (#)
43536

В принципе так и происходит. Иначе с чего бы он пищать начал?

User wasja41, 10.03.2018 12:17 (#)
26032

- Скажи, вовочка, ты взял у мамы из кошелька три рубля?
- Не брал я. Мне незачем это делать.
- Наверное, ты сигареты опять покупал и курил тайком?
- Я не вижу, какой цели я мог бы добиться, покупая сигареты. Нет у меня такой цели.
- А кто насрал в лифте? Опять не ты?
- Делать мне больше нечего! Я вообще не какаю.
- Тебя видела баба Нюша, как ты надевал штаны, выходя из лифта.
- Это передергивание фактов! Я не занимаюсь такими грязными делами, тем более в лифте! Все, что я делаю, я делаю открыто!
- А с Жекой из соседнего подъезда зачем играешь? Я ж тебе говорила, не играй с этим малолетним прокуренным дебилом.
- Да мы с ним не связаны вовсе! Он мне не друг!
- Я слышала, вы опять в соседнем дворе у мальчика пятьдесят копеек отобрали?
- Мам, ну где я, а где соседний двор? Как я мог, за сотни метров, отобрать чего-то там? Разве это не смешно даже тебе?
- Доиграешься ты. Вон и Колька с пятого этажа перестал к тебе заходить.
- Да он хоть щас бы пришел, но есть силы, не позволяющие ему это сделать. Знаешь, какой у его папы ремень?

(комментарий удалён)
User wasja41, 10.03.2018 12:33 (#)
26032

Она уже. Весь этот детский лепет настолько беспомощен и неадекватен, что слабоумие дедушки налицо. Деградация, на которую невыносимо смотреть и слушать. И это его детское бахвальство небывалым оружием, и достигшая клинической формы мания величия, и паранойя, и наслаждение совершаемыми преступлениями - все это явно указывает на старческое слабоумие, наложившиеся на другие вышеперечисленные проблемы. Немцов это более емко выразил, но тогда у дедушка еще иногда связно говорить умел, а сейчас все еще хуже.

User american_uncle, 10.03.2018 16:58 (#)
25290

Блеать!! А ведь слабоумный, но хорошо вооруженный, дедушка также может натворить кучу бед! Я предвижу, с каким наслаждением по его трупу (политическому или физическому) будут топтаться миллионы рашенских ватников, которые сегодня сделали из него икону.

User wasja41, 10.03.2018 21:19 (#)
26032

Икону из него сделало телевидение. Убери его, и произойдет конфронтация ватнека с жизнью. Именно этой встрече между реальностью и умом ватника старается помешать телевидение и дешевая водка для народа. Ватнеки должны родиться и умереть, не приходя в сознание, поэтому родное государство кормит их пометом Соловья и кизделем, поит водярой, а если понадобится на благо родинки - так и кокаином засыплют.

User victor322, 10.03.2018 12:45 (#)
43536

Василий, Вы все врете!

User wasja41, 10.03.2018 21:20 (#)
26032

Естественно, я ж не фюрар.:))

User licba, 10.03.2018 12:39 (#)

Да, всё познается в сравнении. Пяток лет назад Путлер Орлом парил над планетой, а сейчас чисто двухголовый унылый общипанный петух в полном соответствии с двухголовой курицей на башнях. Но работу по развалу остатков российской империи выполняет отменно! Тотальная коррупция - это замечательно! Усугубить войнами и санкциями с двух концов - дорогого стоит! А сейчас его пацаны полезли в прямую тердеятельность на Западе! Болеро Мориса Равеля.

User american_uncle, 10.03.2018 16:59 (#)
25290

Давно же было сказано: но как бы високо ти нэ паднымался, никогда нэ отривайся от каллектива!

User buldog555, 10.03.2018 12:42 (#)

> Россия не вмешивалась в американские выборы

* Пытается снова обмануть людей?

O'K

Попутный ветер ему в зад.

За свой пиздешь будет сидеть один в углу, как крыса.

User steiner, 10.03.2018 13:13 (#)
20588

Да уж...Путлер -это навсегда,к сожалению. 3.14да Раиссии,судьба ,видно, у её така (((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 10.03.2018 15:09 (#)
38995

Один знакомый рыбак рассказывал, что видел как путин задом плавал!

User nanoscience, 10.03.2018 16:21 (#)
3460

Что тут сказать. ОН еще думает, что он хохмит... По-русски это называется изгаляться.

User garin, 10.03.2018 17:49 (#)

ПовОр и повОрёнок

User engels, 10.03.2018 18:05 (#)

Для него теперь и дать такое интерьвью уже важное событие.. интересно будет посмотреть на его вступление в должность..много ли приезжих такого ранга будут присуствовать?

Сдал, значица, хуйло повара и его поварят.
А ведь еще и не пытали как следует: электрошокером, пластиковым пакетом, бутылкой из-под шампанского...
Сколько же дивных историй мы можем услыхать о друзьях-товарищах, об огнях-пожарищах...

User vuzlvau, 10.03.2018 18:32 (#)

-какой мне смысл вас обманывать?. спросил официант пьяного клиента

User vuzlvau, 10.03.2018 18:34 (#)

Нет, у него не лживый взгляд,
Его глаза не лгут...
Они правдиво говорят,
Что их владелец - плут! Р. Бернс

User keystone, 10.03.2018 19:33 (#)
19137

Россия не вмешивалась в американские выборы, так как ей незачем было это делать, заявил Владимир Путин
-----------------------
"И я ему верю!" - заявил дональд трамп.

User wasja41, 10.03.2018 21:22 (#)
26032

Раньше оно держал за скотов только свое население, а после того, как проглотили химатаки в Сирии и Англии, оно весь мир стало своей вотчиной держать.

User keystone, 10.03.2018 21:39 (#)
19137

И я даже не могу его в этом обвинять. Отчего ж не еть, если подмахивают?

User retakaurt, 11.03.2018 08:30 (#)
27599

"И я ему верю!" - заявил дональд трамп.

И сделал смачный плевок в сторону собственных спецслужб.

User mixer, 10.03.2018 19:42 (#)

нафига вообще берут интервью у этого упыря ? это же диктатор узурпатор преступник а не президент,
на вопросы бандит должен в Гаагском трибунале отвечать.

, 10.03.2018 22:06 (#)
22109

По моему ВВХ говорит неправду.

User nanoscience, 10.03.2018 22:59 (#)
3460

Врет, как дышит.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 11.03.2018 19:34 (#)
3460

А разве я что-то сказал?

, 12.03.2018 07:45 (#)
22109

+++

патологический брехун сказал...

User buldog555, 11.03.2018 15:35 (#)

> Путин: России незачем было вмешиваться в американские выборы

* Может Зинка вмешалась...

User bvryu, 11.03.2018 16:18 (#)

обиженный психопат ядерными ударами угрожает;
получишь в рыло ты и твои орки мордора такой мощный массированный термоядерный удар МБРми из Американских подлодок, сгорите в пар и пепел твари (

User pravdyNet, 11.03.2018 17:27 (#)

Только не бросай меня в ракитовый куст! Умолял заяц.
Этого гэбнявого нужно слушать и кушать, как зайца, а о ракитовом кусте пусть мечтает, когда ему откусывают его тупую башку. Надоел до тошноты.
Он не дурак, у него просто ум такой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: