новость Иванов: Кремль непричастен к срывам концертов Макаревича

15.10.2014
Сергей Иванов. Фото пресс-службы президента России

Сергей Иванов. Фото пресс-службы президента России

Российские власти не запрещали концерты Андрея Макаревича, заявил глава администрации президента Сергей Иванов. Он считает, что люди "делают свои выводы" и сами не хотят покупать билеты. При этом Иванов назвал "безобразием" инцидент с распылением газа на концерте в Москве. Глава администрации также опроверг мнение о "закручивании гаек" в России.


Комментарии
User hrom, 15.10.2014 09:29 (#)

Ага, зеленые человечки бегали и предупреждали владельцев площадок о нежелательности концертов.

User michael_grab, 15.10.2014 11:35 (#)

Не зеленые человечки, а "вежливые люди".

Когда их не послушали, распылил газ. Для убедительности.

А ведь могли и пальнуть.........

User hrom, 15.10.2014 11:56 (#)

могли и Бук опять подогнать

User xoxol2005, 15.10.2014 09:31 (#)
22375

Иванов врет и не морщится,подонок.

User michael_grab, 15.10.2014 11:42 (#)

Даже не всегда. Просто незачем.

Вы не знаете "службистов", ловящих насторение вышестоящего начальства и готовых ему задницу лизнуть, не то что отменить Концерт?

Вы не слышали об идиотах, способных распылить газ? Тем более знающих, что за это им реально ничего не будет.

Тогда Вы не знаете страну, где 80% неселения "крымнаш"!

User alkonost, 15.10.2014 11:52 (#)

А зачем ему морщиться, ему же врать легче, чем дышать. ГБистская косточка...

User nosferatu, 15.10.2014 12:07 (#)
4445

А чего ему морщиться , это его естественное состояни

User fellix505, 15.10.2014 13:05 (#)
7155

Ничего,скоро цена пресловутого бочонка опустится ниже 80$,и для этого чекиста будет естественным состоянием говорить хотя бы полуправду.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User voron120, 15.10.2014 17:52 (#)
20918

Ну это если разбежавшихся карателей опять соберете . А потом снова соберете .... Каратели - они продукт скоропортящийся ....

User dlinny_nos, 15.10.2014 10:52 (#)

А те кто хотят и покупают- сдают обратно. И это тоже правильно. Ведь объявили же что можно сдать назад- так почему не воспользоваться открывшейся возможностью?

User zvirblis_317, 15.10.2014 12:44 (#)
21611

Перед какими "карателями", ублюдок? Он дал единственный концерт, и тот только перед детьми гражданских беженцев... Нехило ты прозомбирован, качественно, с душой :))))

User fellix505, 15.10.2014 13:02 (#)
7155

...с душком. :)) этот тролль,помнится строил из себя сторонника Навального.И я было чуть не поверил.

User zvirblis_317, 15.10.2014 13:14 (#)
21611

Помню...

User voron120, 15.10.2014 17:56 (#)
20918

Так пусть едет и дает ... какие проблемы ?

User zvirblis_317, 15.10.2014 12:47 (#)
21611

http://www.youtube.com/watch?v=y9wFY8dtc3s

User zvirblis_317, 15.10.2014 12:48 (#)
21611

Смотри песню о твоём пуйле...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2014 14:00 (#)
21611

Трипперок, а чё так? Лишний просмотр пуйлу не повредит :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2014 14:12 (#)
21611

Абидна за пуйла стало? :))))

User truakater, 15.10.2014 10:09 (#)
21996

Российские власти не запрещали концерты Макаревича, заявил Иванов. А глазки так и бегают, так и бегают.

User fellix505, 15.10.2014 13:07 (#)
7155

Аха...Как тараканы бегают на кухне,когда свет внезапно включишь. :))

User adamkasimir, 15.10.2014 21:15 (#)
3543

Так это тараканы и есть!

User fellix505, 16.10.2014 09:57 (#)
7155

:) аха,пруссаки

User buldog555, 15.10.2014 10:17 (#)

у вас такая репутация, что все подлости в стране люди связывают с вашей администрацией

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 15.10.2014 10:50 (#)

Вас обманули. Народ больше не хочет идти на концерты еврея, вот и всё.

User zvirblis_317, 15.10.2014 12:52 (#)
21611

Это стёб или твоя дурь?

User dlinny_nos, 15.10.2014 13:17 (#)

А самому слабо угадать? Наверное, придётся ещё раз повторять...

User zvirblis_317, 15.10.2014 13:29 (#)
21611

Шлифуешь плоскость шутки? Ну, шлифуй, шлифуй...

User dlinny_nos, 15.10.2014 13:31 (#)

Мы тут не одни. Чего я буду подсказывать?

User vladimirIlenin, 15.10.2014 14:03 (#)
7913

а что Кабыздон белорус?

User dlinny_nos, 15.10.2014 14:05 (#)

Кабыздон, как говорил 1 мой знакомый- безголосый певец. Поёт отлично, очень красиво, но голоса нет.

User vladimirIlenin, 15.10.2014 14:21 (#)
7913

В России не в голосе дело, а в шершавости языка.

User adamkasimir, 15.10.2014 21:18 (#)
3543

Он - нар. артист Чечено-Ингушской АССР...

User vladimirIlenin, 15.10.2014 22:13 (#)
7913

ну вот видите, мастер по лИзгинке.

User adamkasimir, 15.10.2014 22:18 (#)
3543

лИзгинке. - забавный каламбур))))

User rudolf17, 15.10.2014 10:40 (#)
22247

Правильно Иванов говорит. Макаревич сам виноват в том, что его концерты не получаются. Сами собою срываются. Ведь нельзя указывать россиянам, что хорошо и что плохо. Нельзя призывать россиян не убивать и не грабить. Тем более, призывать их к миру. Ведь для посконного россиянина состояние мира - смерть. Здесь он (Макаревич) вообще переборщил, так сказать. А критика власти - это из ряда вон выходящее, недоступное для понимания, так сказать, явление.

User rudolf17, 15.10.2014 10:48 (#)
22247

И ещё вот немного. Не понимает Макаревич россиян. Чужой он, нерусский, стало быть. Я подозреваю, что он, возможно, еврей.....вот, не повезло человеку.

(комментарий удалён)
User truakater, 15.10.2014 11:57 (#)
21996

Если еврей соловей понимает большую часть россиян, чего ж он так боится приглашать на свои «вечера» представителей меньшей части россиян? А если кто-нить начинает говорить им про другое, то соловьиное сборище вместе с самим соловьем начинают дружно его заклевывать. Еврей соловей потому так заливается и из кожи лезет, чтобы быть поближе к кормушке. Вот подсвинок мишка леонтьев крутился вьюном и выбился в люди. А жирный хряк кисель тоже усердно хвостиком крутил и стал большим начальником. Тренд такой щас: если хочешь сладко жить, научися блох ловить.

User dlinny_nos, 15.10.2014 12:39 (#)

"Еврей соловей потому так заливается и из кожи лезет, чтобы быть поближе к кормушке"

НЕ К КОРМУШКЕ! Он же от кормушки сам отказался. А к АУДИТОРИИ. У них же специальность такая. Гебня знает куда бить- в самое больное место. Но Макар-то без аудитории не останется. Его все давно знают. Поэтому я опасаюсь, как бы он не умер. Хотя место в раю он себе уже забил, и русская гебня остаётся с носом.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 16.10.2014 02:52 (#)

А да, я видел несоответствие, но отмахнулся.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 16.10.2014 02:55 (#)

Ну то есть, это я трогаю своими грязными лапами русского Макаревича, у которого душа болит за Россию.

-Макаревич не русский. И его душа тоже не за одну Россию болит. Его душа болит просто- за людей. И за Украину тоже болит. И за собственную совесть.

(комментарий удалён)
User truakater, 15.10.2014 13:40 (#)
21996

Не надо, тов. wow, сравнивать жопу с пальцем. Гнев украинцев направлен исключительно на агрессора рашкостан и его прихлебателей внутри самой Украины. А российский совок воюет со всем цивилизованным миром и в частности с Украиной, выбравшей европейский путь развития. Как только ватников пинками вытурят с Донбасса и Крыма, так о рашке сразу же позабудут. И вспоминать будут так же как и вспоминают Северную Корею, когда солнцеликий сделает очередной закидон.

User zvirblis_317, 15.10.2014 14:02 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User rudolf17, 15.10.2014 12:59 (#)
22247

"Да пусть он хоть трижды еврей. Если он служит нам и служит фанатично." (Из воспоминаний оберштурмбаннфюрера Холтоффа том 3 стр. 887)

User zvirblis_317, 15.10.2014 14:03 (#)
21611

И потом бутылью по черепу :))))

(комментарий удалён)
User rudolf17, 15.10.2014 18:49 (#)
22247

Яволь, херр оберст.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 15.10.2014 19:39 (#)
22247

Настоящий русский богатырь.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 15.10.2014 21:21 (#)
22247

С широко раздвинутыми ногами в ожидании китайского многочлена. )))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2014 12:54 (#)
21611

+++++++++

User rudolf17, 15.10.2014 14:32 (#)
22247

"Рунге сознался, штандартенфюрер" - доложил Холтофф.
"Как ? Он же умер вчера во время допроса !!!" - изумился Штирлиц.
"Я хорошо поработал с трупом, и он сознался. Запись допроса есть." )))))

User rudolf17, 15.10.2014 13:01 (#)
22247

Чем меньше в стране интеллигенции, тем твёрже мнение народа. Тем суровее его взгляд и синхроннее поступь.

User dlinny_nos, 15.10.2014 10:42 (#)

Россия заняла откровенно проституточную позицию по всем вопросам. Вспоминается позиция Аргентины, после поражения от Великобритании. Там сперва был генерал Галтиери- железный, несгибаемый генерал. А потом он куда-то слинял, и началась такая чушь!

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 15.10.2014 11:18 (#)

Причём на низком уровне.

User zvirblis_317, 15.10.2014 12:55 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2014 13:15 (#)
21611

Надеюсь, что падение будет продолжаться...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2014 14:22 (#)
21611

Уж больно мягко написано... Всё для режима может оказаться намного хуже...

User fellix505, 15.10.2014 13:13 (#)
7155

Да не просто форматировать,а уже опускать во всех смыслах.При цене бочонка 70$ медвежонок фальцетом запоет.

User dlinny_nos, 15.10.2014 13:22 (#)

Нефть по 110$ - Мы заставим бандеровцев ответить за свои злодеяния! Янукович - легитимный президент Украины! Крым имеет право на самоопределение!
Нефть по 100$ - ...хотя, безусловно, такие щекотливыевопросы лучше обсуждать за столом переговоров.
Нефть по 90$ - Теперь уже очевидно, что Янукович -преступник. Мы стали жертвой собственной доверчивости.
Нефть по 80$ - Территориальная целостность братской страны и соблюдение положений Будапештского меморандума всегда были для нас первичны.
Нефть по 70$ - Добро пожаловать, Арсений Петрович! Чаю? Зачем дозиметр?
Нефть по 60$ - Передислокация флота в Новороссийск осуществляется в плановом режиме.
Нефть по 50$ - Мы уважаем выбор народа Кубани. Просим наших турецких партнеров пропустить флот через Босфор.
Нефть по 40$ - Аллаhу акбар, дорогие соотечественники! После вынужденного ухода Владимира Ладимировича...
Нефть по 30$ - Dear Russian citizens...
Нефть по 20$ - Хлопці, а де тут в них зарядка для мобільного?
(c)

User kiska, 15.10.2014 13:30 (#)
11196

На эту минуту нефть уже 83 долл. за баррель. :-)

User dlinny_nos, 15.10.2014 13:33 (#)

Пока что совпадает.

User dlinny_nos, 15.10.2014 13:34 (#)

Лишь бы арабы не остановились на $40 за баррель.

User kiska, 15.10.2014 13:38 (#)
11196

Даде 80 долл. стабильно + санкции, и за три месяца гебнюку кирдык.

User dlinny_nos, 15.10.2014 13:53 (#)

Это была шутка. -Да, вы опередили! Я хотел сказать, но удержался. Именно совместно с санкциями. И общих денег будет нехватка, и конкретных операций не дадут проводить. Не знаю правда за 3 ли месяца или за 3 года, но знаю, что торопиться с этим абсолютно некуда. Чем дальше- тем лишь легче становится. США знают своё дело.

User kiska, 15.10.2014 14:04 (#)
11196

Да, Бзежинский умница. :-)

User voron120, 15.10.2014 18:00 (#)
20918

... а потом прозвенел будильник и ты проснулся ?

User dlinny_nos, 16.10.2014 02:59 (#)

http://www.gasbuddy.com

(комментарий удалён)
User michael_grab, 15.10.2014 11:45 (#)

Во вранье Песков явно профессиональнее будет. :)))

User lubich, 15.10.2014 10:57 (#)
4342

У иванова ничего в жизни не изменилось ,как сажал невинных за антисоветскую деятельность,даже в 1991 году,так и продолжает .Но надо знать про него правду,он всегда в засаде.

User kiska, 15.10.2014 10:58 (#)
11196

Маразм совсем окреп. Ну, точно, как при коммунистах в СССР, даже ещё хуже. В СССР Макаревич был разрешён и популярен. Гебнявая политика России - " Сами виноваты", "сами заблудились", "Сами себя убили", это всё началось с того, как "Она утонула" и продолжается. Россияне, кремляди вам указывают путь, а вы если собьётесь с пути, или не так думать будете, как вам велел ваш фюрер, то сами виноваты.

(комментарий удалён)
User kiska, 15.10.2014 11:32 (#)
11196

Ты хочешь портянка сказать, что Украина напала на Россию и в России заняла территории и воюет за РЮский мир, аннексирует территории, занимается грабежом?

User zvirblis_317, 15.10.2014 12:57 (#)
21611

+++++++++++++++

User michael_grab, 15.10.2014 11:48 (#)

Хреновы твои сравнения.

Потому что я могу понять эмоции и чувства украинцев.

И я не могу понять и простить 80% "крымнаш"!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2014 13:17 (#)
21611

Время покажет кто из нас прав!
--------------------
А что, еще не показывает? :)

User kiska, 15.10.2014 13:33 (#)
11196

Где ты взял слово "Новороссия"? Никогда Украина не была "Новороссией". А вот паРаша будет Новососией, и уже это факт.

User michael_grab, 15.10.2014 16:11 (#)

Вы хотите сказать, что война, запаленная и страрательно раздутая вами в Донбасе не в счет?

Главное суметь подключить им российский ТВящик и убедить людей, что виноваты во всем Киев и несуществующие бандеровцы, а вы белые и пушистые им "помогаете".

Есть и такие, кто вам поверит. Сейчас.
и потому никогда не простит в будущем!

(комментарий удалён)
User michael_grab, 15.10.2014 23:57 (#)

Забавно.
Я не буду в отличии от вас заниматься иноскзательностью. :)

- ВЫ, русские, пришли в Донбас. Прислали гиркиных, бородаев, кадыровцев, зеленых человеков с "поребриками" прочее ваше г-но.
- ВЫ подожгли Донбас и продолжаете бросать в кастер дрова в виде танков, градов, армии, подготовки боевиков и проч.
- ВЫ заслужили груз 200 и ненависть украины и мира за это.

Потому помолчал бы ты, урод!
:-)))

User arsenij503, 16.10.2014 02:10 (#)
21429

Осел, знал ли ты слово' новороссия' год назад?

User dlinny_nos, 15.10.2014 12:45 (#)

Когда Талькова расстреляли при всех, прямо на концерте- из публики полетели крики продолжать концерт без него. Гебня прикрытия.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 16.10.2014 03:28 (#)

Да, его избивали в гримёрке, а расстреляли- возле гримёрки, при всех, во время концерта. А конец концерта был потому, что Тальков и должен был выступать в конце концерта. В конце концерта выступают лучшие. И Тальков должен был выступать в конце. Но к нему ворвались в гримёрку и сказали, что он в конце выступать не будет. Это был лишь повод, привязаться. И Малахов, начальник ленинградской секции кикбоксинга, который при всех избил и застрелил Талькова, "скрылся". А через полгода он "нашёлся", и заявил что ниучёмнеуиноуат. И его простили.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 16.10.2014 14:10 (#)

Это не только не точно, но абсолютная неправда. Если только не является неправдой то, что тогда говорил ТВ и писали газеты. Кто-то один из вас врёт.

3565

В СССР Макаревич был разрешён и популярен.
-------------------------------------------------------------------
Не нужно преувеличивать его "разрешенность" в СССР.
Мне в далекой молодости случилось подрабатывать диск-жокеем на недавно появившихся тогда дискотеках. РАЗУМЕЕТСЯ, музыку можно было крутить не абы какую, а в соответствии с руководящими указаниями. Райком комсомола утверждал список разрешенных групп и индивидуальных исполнителей, причем многие даже разрешенные тоже можно было ставить только с ограничениями. Ну, там, скажем, Beatles - можно, но исключая определенные композиции (список прилагался) и не более двух за вечер.
Так вот, "Машина времени" там фигурировала на очень даже почетных местах: и не все можно было крутить, и отнюдь не сколько угодно.

User kiska, 15.10.2014 18:13 (#)
11196

Согласна, но не так же как сегодня вообще запрещён. гебнявые срывают концерты руками нашистской гопоты, или руками местных царьков-мэров-губернаторов, директоров театров, администрации концертных залов. Это ещё хуже, чем то, что вы написали. Там хоть была линия обозначена. А здесь человек тратит деньги на рекламму, на поездку, гостиницу и тому подобное и в конечном итоге ему отказывают. Гебня просто обдирает его, Арбенину и других, что бы просто сделать их нищими и забытыми.

User vladimir999, 15.10.2014 11:01 (#)

Вооо! Еще один гебнявый лжец! Сколько же вас там? Тфу...

User rorik, 15.10.2014 11:26 (#)

Такого рода "оправдание", само какбэ говорит :)
Тем более из уст "наблюдающего" чекиста

(комментарий удалён)
User michael_grab, 15.10.2014 11:51 (#)

Они в зазеркалье живут.
Уже и сами не знают когда врут, а когда правду говорят.
Сами пропаганду выдумывают и сами же через некоторое время в нее верить начинают.
Причем точка возврата (в реальный мир) у них уже пройдена - только вперед, к полной погибели!

Беда - кончится для страны это страшно. :(((

(комментарий удалён)
User michael_grab, 15.10.2014 12:44 (#)

Надеюсь, что вы правы.
Не помню чьи слова, но Империи создаются на крови, распадаются безкровно.

Однако очень уж он старательно отрезает "озерникам" пути к отступлению. Березовский и проч. укрылись в Лондоне. А куда этим бежать? И это реально опасно - крысы загнаны в угол. :(((

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 15.10.2014 14:02 (#)

Во-о! Всё же у русских есть талант краткости! Всегда ему завидовал. Ну ещё хотел сказать, что с луковки ободрали все одёжки.

User michael_grab, 15.10.2014 16:16 (#)

Вы оптимист однако.
Хотелось бы верить, что вы правы.

Учтите, что самое тяжелое будет не при Путлере.
А когда его и К. наконец убирете!
Полный развал экономики, неверие никого никому, ненависть к любой(!) власти гарантированы. Со всеми вытекающими (рагул бандитизма, всеобщая нищета).

Развал страны при этом не худшее из бед.
Лишь бы не началась гражданская война!

(комментарий удалён)
User michael_grab, 16.10.2014 00:19 (#)

"Мягкие" сценарии типа дворцового переворота были возможны ДО Украины. На сегодня у власти стоит группировка, повязанная не только деньгами, но и кровью. Кровью украинцев!
Возьмите, например, Шойгу. Ранее самый популярны министр, на сегодня по уши замазан Украинско воной.
По ним по всем Гаага плачет!
И это лучший для них сценарий, в случае ухода от власти.

Потому отступать крысам некуда. Будут драться за власть дружно и до последнего!

Смерть диктатора? "Приятный" сценарий. Однако и врачи и охрана у него хорошие. Долго ждать придется.

Сценарий социального взрыва в результате краха экономики наиболее вероятный. ИМХО, крах российской экономики перспектива от полугода до конца следущего, максимум.

Противоречия между сожиальными слоями лично я не признаю. А вот межрегиональные проблемы у вас на лицо. Есть две страны - Москва, Питер и вся остальная. Есть С.Кавказ с совсем иными проблемами. Есть Дальний Восток, которому Москва не чень-то нужна. Есть Калининград, кому Европа много ближе не только по расстоянию.
Все это обострится "в" при экономическом крахе.

, 15.10.2014 12:06 (#)

Это паранойя. Параноик истово верит в свою ложь.
И это заразно...

User michael_grab, 15.10.2014 12:46 (#)

Хуже.
Боюсь Его параноя усугуляется массовым психозом.
Эфект толпы. Поющей асану своему предводителю.
И он и толпа начинают верить и сходить с ума. :(((

User shax_reza, 15.10.2014 12:46 (#)

Ну вот я например эти люди. Мне и в голову не придет теперь купить билет на макаревича, хотя на кухне его песняки бренчал по молодости и тащился.

(комментарий удалён)
User shax_reza, 15.10.2014 13:11 (#)

Я фанат воскресенья, макар постольку-поскольку был в какой то мере в том же тренде.
А вот со словом ТРАВЛЯ не соглашусь - это ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. При чем тут двойные стандарты, я же не запрещаю кому-то ходить на его концерты, я просто не покупаю билет. И как оказалось - не я один.

(комментарий удалён)
User shax_reza, 15.10.2014 22:36 (#)

Не просто допусти, а тщательно сверяются! Тем и сильна контора!

Да? ,ну так купите билеты на макара, люди, вот концерт и состоится...

(комментарий удалён)
User shax_reza, 16.10.2014 01:41 (#)

Ну.. ребята молодые, горячие, нахулиганили. Сам макар должен понимать что ему по роже полагается...

(комментарий удалён)
User shax_reza, 16.10.2014 09:23 (#)

Для меня он трус, много раз прогибавшийся под изменчивый мир. Но не в это раз - в это раз - он сволочь, поддержавшая украинский нацизм. Гнида, заслужившая не только по роже но и в подсрачник на дорожку - и пусть блеет перед очередным майданом в киеве, если конкуренцию с русланой выдержит.

User dlinny_nos, 16.10.2014 09:56 (#)

Да насрать на вас. Кто вы такие? Изменится ситуация- и вас как ветром сдует.

User dlinny_nos, 15.10.2014 14:00 (#)

Даже на кухне тащился, а тут людям не дают его на концертах увидеть.

User shax_reza, 15.10.2014 22:27 (#)

Ну как же не дают! пой, соловей! спроса нет, то есть этих самых людей. А скворца забацать я и сейчас могу - что было хорошо, то было хорошо.

User dlinny_nos, 16.10.2014 03:31 (#)

Да, это ваша гебистская версия. Но она настолько тупая, что не в состоянии влезть даже в тупой мозг. Вы стали дегенератами.

User shax_reza, 16.10.2014 09:24 (#)

Зато она согласуется с фактами - билеты на концерты не продаются.

User dlinny_nos, 16.10.2014 09:54 (#)

Ну до чего же вы тупые. Даже жалко вас становится иногда. Ваша версия никак не согласуется с фактами. Есть и другая версия для объяснения того, почему не продаются билеты на Макаревича. И она прекрасно согласуется с превеликим множеством фактов.

, 15.10.2014 12:04 (#)

Врёт, мерзавец.

"Гэбня" - мне понравилось. Как классик говорил "и заметьте, не я это предложил".
Ведь кто сказал! Можно в кавычки и на первую полосу, как цитату. И никакой ненависти к социальной группе.

User cherubina_, 15.10.2014 12:30 (#)

"Гэбня" - мне понравилось.

"проще всего сказать, что это кровавая гэбня, Кремль мешает"

следит товарищщь за почти запрещенным киберпространством, навигирует, в курсе, как его братию кличут..
.совково-российские уроды

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 15.10.2014 12:41 (#)

А кто врёт?

User zvirblis_317, 15.10.2014 13:00 (#)
21611

Еще и реппер? :))))) Не, ты точно, с насеста долбанулась :)))))

User help007, 15.10.2014 13:24 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.233984.html#comment_4501093

3565

Еще и реппер? :))))) Не, ты точно, с насеста долбанулась :)))))
---------------------------------------------------------------------------------------
А мне "проскочен" даже больше, чем "реппер" понравилось : ))

User zvirblis_317, 15.10.2014 19:29 (#)
21611

:)))))

User help007, 15.10.2014 13:24 (#)
5984

Тот глуп, кто меряет Артиста
Житейской меркой, как сапог.
Не он, а Пу ваш - был освистан
И рано подводить итог...

User zvirblis_317, 15.10.2014 13:35 (#)
21611

Граневские ссылки уже можно высылать, не видоизменяя? Или ты каким-то особым способом высылаешь... Щас попробую твою скопировать и тебе же выслать...

User zvirblis_317, 15.10.2014 13:36 (#)
21611

Проба...
https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.233984.html#comment_4501093

User zvirblis_317, 15.10.2014 13:38 (#)
21611

Хм... Точно, выслалась... А я всё мучился, не проверив... Черточки всякие вставлял, или http:// убирал... Спасибо.

User help007, 15.10.2014 16:37 (#)
5984

Не за что..
https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.233984.html#comment_4501318

(комментарий удалён)
User help007, 15.10.2014 16:32 (#)
5984

Как грустен мне твой белый стих
В нём нету рифмы изначально
Его писал, как видно, псих
И текста не было печальней...

О чём твой текст ? Да ни о чём !
Не пел неправды Макаревич
Он попросту тут не причём
Ты в зомбиящик что ли веришь ?

User zvirblis_317, 15.10.2014 16:48 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 15.10.2014 16:53 (#)
21611

Когда курятина садится "стих" писать,
То сразу хочется ее мне обоссать.
:))

User help007, 15.10.2014 17:02 (#)
5984

:-)))))))))))))))))))))))))

User help007, 15.10.2014 18:00 (#)
5984

о тяжкой бабьей доле - https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.233984.html#comment_4501457
:-)))

User maarina, 15.10.2014 20:56 (#)

Саша... :)))))))))
Вы с Виталькой совсем распоясались сегодня...

User zvirblis_317, 15.10.2014 21:06 (#)
21611

А мы чо, мы ничо...

(комментарий удалён)
User help007, 15.10.2014 17:57 (#)
5984

С местоимениями плохо ?
Не в состоянии понять ?
А впрочем - мне всё это - пофиг !
Тебе, дурище, объяснять

Сизифов труд Не стану боле
Ни рифмовать и не писать
Рехнулась ты - от бабьей доли
Отож - сосать, сосать, сосать...

(комментарий удалён)
User help007, 15.10.2014 18:36 (#)
5984

Приснилось тебе про истерику. Никто и не думал, с чего бы - от тебя - и вдруг истерить ? Да кто ты мне, чтоб такие эмоции испытывать ? Правильно, никто. Я и не испытываю.

Поэтому, все твои дальнейшие "выводы" - есть псевдовыводы, чушь и хула.

Что касается Макаревича - не был бы твоей портяночьей душонке он опасен - ты бы и строчки не написала бы о нём. Так что не свисти, насчёт "не достоин".

И никакая он не погасшая звездочка. Тебе в жизни стольких людей внимание не привлечь к своей персоне, чтоб ТАК говорить.

А творцом трагедии славянских народов - совсем другой человек является. И всё правильно Макаревич сделал, что не смолчал. Один из очень немногих.

Так что, не вали с больной головы на здоровую. Впрочем, вы портянки - все такие...
Иди, зови дружбана своего Цененко, он тебе сказку расскажет из жизни бомжей. Красочно. Скоро она - для вас обоих актуальна станет. Искренне желаю.

User zvirblis_317, 15.10.2014 17:06 (#)
21611

Ты, "поэтесса" в перьях, тебе не приходилось слышать про рифму и ритм? :)))

User help007, 15.10.2014 18:00 (#)
5984

Она в рифму только одно умеет))))))

User zvirblis_317, 15.10.2014 19:32 (#)
21611

Думаешь, там в рифму? :)))

User orge, 15.10.2014 12:34 (#)
4479

Ничё.. блин. Он один из первых на черной скамье гаагского трибунала. Потому и ерничает-- ну чисто Промокашка.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 15.10.2014 13:57 (#)

Но есть и Божий суд, наперсники разврата!
Он ждёт, он недоступен звону злата.
Все мысли и дела он знает наперёд.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью...

Ъ, хоть сейчас можно на Болотную с каждой строчкой.

User help007, 15.10.2014 16:34 (#)
5984

+++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User kiska, 15.10.2014 13:49 (#)
11196

В Крыму снег бывает один раз в пять лет. :-) У нас в Херсоне бывает такое, что ни одной снежинки за всю зиму, а если и выпадет не более 10 см. и тут же тайет. :-) Дождей еже два месяца как нет. А за воду Крым должен платить Украине, тогда откроем канал. А ещё Аксёнов тырит деньги уже российские и не говорит крымчанам о том, что Россия выделила деньги на ремонт насосных станций, которые должны эту воду подавать из канала, который на самом деле не совсем закрыт ещё. :-)

User help007, 15.10.2014 13:11 (#)
5984

Российские власти не запрещали концерты музыканта Андрея Макаревича. Об этом заявил глава администрации президента Сергей Иванов
========================================================================
О ! Иванов заговорил ! Видать, с путиным не всё в порядке - вот он и решил пожать голос, чтоб не забывали ! Вдруг чего обломится в перспективе ? Время-то горячее !

User help007, 15.10.2014 13:11 (#)
5984

поДать голос, соррьи

User fellix505, 15.10.2014 13:23 (#)
7155

Гелетей заявил о высокой доли вероятности использования тактического ЯО РФ.wow,как любви не имеющий,в ад идет,болезный.

User orge, 15.10.2014 13:32 (#)
4479

А долЯр устойчиво крепнет .Ништкяк, Сереня, есть у тя шанс, шо не на лопату посадят.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 15.10.2014 14:08 (#)

Ну то есть- Россия всё ставит на то, что Украина загнётся ещё раньше. А если нет- тогда...

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 15.10.2014 14:57 (#)

Бум ждать. Коммунизм за это время успеете построить?

(комментарий удалён)
User arsenij503, 16.10.2014 02:22 (#)
21429

Опарыш-бегом в обменник!

User vladimirIlenin, 15.10.2014 14:20 (#)
7913

лица нации, одно краше другого, что же тогда говорить о задней части тела.

facebook.com Yury Bekker, 15.10.2014 15:22 (#)
5900

О Путане мудром,родном и любимом заздравную песню поёт ИВАНОВ!!!
Пока ОН поёт-солнце яркое светит!
А сам потихоньку на фюрера метит.
Уже формирует другую ораву
И другу Володе готовит отраву...

16588

год назад у нас примерно такое ж чудо выходило к журналистам, и сообщало что оно ничего не запрещало, никого не арстовывало, и вообще за мир во всем мире, да и добавляла ругаться , мусорить на улицах не допустимо Год назад, смешно вспомнить, блин, даже фамилии того чуда вспомнить не могу, прессекретарь яныка великого.. И где тот янык? Простой вывод россияне, блин вы сами себя не уважаете.

User lory_ll, 15.10.2014 19:16 (#)

"У меня много знакомых и даже друзей, которые сами себя считают людьми достаточно либеральными, состоятельными, которые часто ездят в Европу, за демократию выступают."
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Умри, лучше не скажешь!
Особенно позабавило вот это - "состоятельные."

User murom, 15.10.2014 21:12 (#)

And hedgehogs can fly

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: