новость Не разрешите войти

Путин предложил Совету Федерации отменить постановление об использовании армии на Украине
24.06.2014
Владимир Путин на военных учениях. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин на военных учениях. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин внес в Совет Федерации предложение об отмене постановления от 1 марта об использовании российской армии на территории Украины. Такое решение президент принял "в целях нормализации обстановки и урегулирования ситуации в восточных регионах Украины, а также в связи с началом трехсторонних переговоров по данному вопросу".


Комментарии
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 15:36 (#)
13636

А вы, Мишель, сами не брезгуете банальщиной, а других порицаете за это.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 16:01 (#)
13636

Тут не соглашусь о банальности сего господина. Мишель – представитель конторского планктона, который всё натирает табакерку для ХМИ (путина), хотя я подозреваю, делает это исключительно в целях самосохранения, ибо альтруизм канторским не ведом, а станция, к которой мчится локомотив «россия» на картах обозначена как «кирдык» и кому как не инсайдерам об этом не знать.
PS Опять же первоочередная роль собственных спецслужб в развале Российской империи и СССР как по мне бесспорная. Очередной «кирдык» будет прорастать именно из кабинетов лубянки, «змею ждет очередная кровавая линька».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 21:35 (#)
13636

А я и не притендую на объективность, могу я себе позволить люфт в суждениях о вас?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Oleg Shein [facebook.com], 25.06.2014 06:58 (#)

Зинаида Панияд ебстыть классику надо знать

User stefan_, 24.06.2014 18:33 (#)

Да, и анальный человек анален во всём.

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 18:36 (#)

"Анальный характер" - термин Фрейда. В отличие от "уретрального". Поинтересуйтесь.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 18:56 (#)
13636

Фрейд - пошляк и шарлатан.

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 19:10 (#)

Не пошляк, но "акцентуированная личность" (это психологический научный термин).
Шарлатан? Не без того - как всякий практикующий психотерапевт.

User stefan_, 24.06.2014 19:03 (#)

Спасибо за подсказку. Интересно:) Интуитивно я так их себе и представлял - Путлера и, наоборот, Писающего мальчика. Ну того, что любит отливать в граните.

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 19:13 (#)

Вот интересная и простая книжечка: "Рожденные с характером":
http://flibusta.net/b/362413

User stefan_, 24.06.2014 22:41 (#)

Если о том же, то в ближайшие годы вряд ли, а вот "Акцентуированніе личности" надо будет на дальних полках найти. Читал давно и - как мед. справочник: едва ль не всех классиков, дурак, на себя примерял:)))

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 22:54 (#)

А все-таки посмотрите "Рожденные с характером". Чётко и коротко.

User stefan_, 24.06.2014 23:55 (#)

Уговорили:) Спасибо.

User eshya, 24.06.2014 21:02 (#)
21223

Извините, не заметил Ваш комментарий.

User stefan_, 24.06.2014 22:52 (#)

Ой, я Вас умоляю!

User eshya, 24.06.2014 21:01 (#)
21223

А анальный - анальный во всём.

User zvirblis_317, 24.06.2014 15:49 (#)
21611

+++++++++++++

(комментарий удалён)
26530

Антон Орехъ: "Путин сдал Новороссию? Так мы ему и поверили!"
http://blog.newsru.com/article/24jun2014/novorossiya

(комментарий удалён)
26530

откуда такая инфа?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 16:09 (#)
13636

«Да уж смилуйтесь, милостивый государь, уж лучше прикажите плетей на конюшне, чем этого интихриста слушать»

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 16:40 (#)
13636

И чё?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 16:47 (#)
13636

«есть (и было) что-то кроме сланцевого газа» ну так они этим и пользуются (Ярош с визитками в крыму расстреливал жителей, забыли?)

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 16:56 (#)
13636

«к курьёзам» так схавали же многие? То-то.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 17:05 (#)
13636

«Я ,к примеру, не "схавал"» так я уверен, что вы и мыло не едите.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 17:25 (#)
13636

«рыцарей тевтонских на мыло менял» поэтому, наверное, и святой, а мог и с них сделать, говорят («Бойцовский клуб») из людского жира отменное мыло получается.

User stefan_, 24.06.2014 23:14 (#)

Да если б ему мыло вдруг понадобилось, своих же людишек на сей бесполезный продукт и пустил бы! Святости от этого нисколечки не убавилось бы, а значит - и орден его имени один из 300 рос. журналистов за Крым в любом случае получил бы. Интересно, отмоется?.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 23:21 (#)
13636

С тевтонами нынче напряг, значит вряд ли.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 16:41 (#)
13636

В смысле, что меня должно было поразить суть сказанного или то что это была сказано 100 лет назад?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 16:55 (#)
13636

«Вы ж сами начали "дЭбаты" о банальностях» не начинал я, просто трольнуть хотел слигонца, а вы решили забаналить до упора.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 17:22 (#)
13636

Homo sapiens, что с него возьмешь? Ни молока, ни шерсти, ни мяса (особенно в последнее время) не дает. Одни проблемы и внутривидовые «хождения по муках». А чем еще прикажите заняться «бюргерам и бюргершам» тем более «обрюзгшим»?
На приеме старый терапевт слушает больного:
- Та-ак... Хорошо... Хорошо... Очень хорошо.
- Доктор, что хорошо?
- Хорошо, что это у вас, а не у меня.
PS «пример - в разговоре о Крыме» ну так, красава, ёпта!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 17:44 (#)
13636

«врач (не тот что врёт)» - это как?
«он ТАК думает» охотно верю, как и то, что некоторые ваши друзья думают обратное.
«чего не скажешь пуйстве" как явлении» это, таки, да.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 19:24 (#)

Врач - от слова "врать" (например, зубы заговаривать, т.е. устранять зубную боль заговорами).
Лекарь - от слова "лечить" (травами, лекарствами, мазями и т.п.)

User schmidt, 25.06.2014 09:50 (#)

"Эпоха упадка Европы началась с войны 1914 года. Объявленная "войной за демократию", она привела вскоре к господству фашизма, который стал орудием концентрации всех сил европейских наций, в целях "войны за освобождение"... от последствий предшествующей войны." Это не мои сублимации, это Лев Троцкий. Не Владимир Ильич, конечно,но тоже интересно.

Ввод регулярной армии для него политическая смерть. Другое дело перебросить в Украину несколько тысяч казачков и чеченских боевиков, предварительно снабдив их самыми современными вооружениями. Благо, на это дело не нужно тратить бюджетные средства. Янукович привез несколько КАМАЗов наличности.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 17:51 (#)
13636

«А Пуй что в Украине забыл?» как что? Погремуху хотел приличную, а то всё «МихалИваныч», не солидно для царя иметь такую да еще и с комедийного фильма, курям на смех. Вот получил, теперь доволен, перемирием занялся.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 18:16 (#)
13636

Не надо опять. Хватить картавого на сегодня с его бредом.

User sergii_from_kyiv, 25.06.2014 10:01 (#)
13636

это от другого упыря "Когда народ видит себя окруженным различными врагами, то для более слабых и нестойких характеров это только дает повод к колебаниям и сомнениям в правоте собственного дела. Как только привыкшая к колебаниям масса увидит себя в состоянии борьбы со многими противниками, в ней тотчас же возьмут верх "объективные" настроения и у нее возникнет вопрос: может ли быть, чтобы все остальные оказались не правы и только ее собственный народ или ее собственное движение были бы правы.
"

User vladimirIlenin, 24.06.2014 19:25 (#)
7913

вторжением США в Ирак с учётом "маржи" за нефть"
вообще то там сейчас в основном китай, есть и россия.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 24.06.2014 20:17 (#)
7913

не ерничай, а зайди на сайт иракского министерства нефти, там все есть.

(комментарий удалён)
, 24.06.2014 17:50 (#)

Когда это расейские " миротворцы " кого нибудь разделяли . Они всегда играли на московскую власть.

(комментарий удалён)
, 25.06.2014 13:57 (#)

Вот и я об этом . Поэтому " миротворцы " написал в кавычках.

User novenkij, 24.06.2014 21:17 (#)
24654

Ничто не вечно под луной, особенно Янукович.

20295

Какая политика? Зассал Путлер! Наворованные 40 лярдов баксов в швейцарских банках оказались дороже, чем "собирание земель русских". Да ещё и кореша пригрозили : Мол, зачем мы непосильным трудом бабла наворовали? Свита - вот кого боится этот рыбьеглазый фюрерчик! Они его - карликового замухрышку привели к власти - они его и убрали бы! Так что всё путём. Хоть другие соседи малость успокоились. В 21-м веке бонапартизмы и гитлеризмы не проходят. Может и Китай предупредил - газ газом, но борзеть не позволим.....
Мне так кажется....

User boyanna, 24.06.2014 16:57 (#)
9614

А Вы не думаете, что они уже сторговались? И это "отступление" есть всего-навсего симптом, что он получил желаемое: легитимацию отделенцев?

20295

Судя по воплям "отделенцев", Путлер их просто предал. Реалполитик, так сказать. Подождём, посмотрим как будут реагировать Гиркины-Стрелковы и Прохановы с Лимоновыми.

26530

Антон Орехъ: "Путин сдал Новороссию? Так мы ему и поверили!"

http://blog.newsru.com/article/24jun2014/novorossiya

User gasmir010, 24.06.2014 17:11 (#)
2933

Здраво мыслите. Спасибо.

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 18:54 (#)

>>>Политика - искусство возможного.<<<

Это узко, Хоботов!
Возможное - сфера действий специалистов и менеджеров.
Настоящий политик - тот, кто достигает невозможного! Например, Бисмарк.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 19:43 (#)

Бисмарк - это не Гитлер.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 21:45 (#)

Бисмарк создал Германию, а Гитлер чуть не погубил ее.

User andrey_62, 24.06.2014 20:27 (#)
3180

Не, это он юродствует. Возвернется из Вены и выпорет всех, кто голосовал ЗА.
Было уже, знаем :-) :-) :-)

User eshya, 24.06.2014 21:00 (#)
21223

Политика - искусство невозможного. (с)

User marcell, 24.06.2014 15:37 (#)
3424

"Владимир Путин внес в Совет Федерации предложение об отмене постановления от 1 марта об использовании российской армии на территории Украины"

User marcell, 24.06.2014 15:41 (#)
3424

Но ведь, как известно, Совет Федерации может и не отменить это постановление. "Тут уж", скажет Путин, "я ничего не могу поделать - демократия!"...В общем, ху.ло закрутился, "как вошь на х..."

(комментарий удалён)
User buldog555, 24.06.2014 17:13 (#)

> Но для восстановления своего международного имиджа этого будет маловато-:-)))

* Для международного имиджа сам путин маловат.

Он мелкая вша, облезъяна с гранатой. Опасен канешна, как всякая вошь

User adamkasimir, 24.06.2014 17:18 (#)
3543

Отменит, не отменит!!! Кому какое дело?! Это Госдура крутится на этом члене.
Джокера Хуило кинул! ШУЛЕР!!!

, 24.06.2014 17:53 (#)

Они могут теперь рассматривать это предложение месяцами. Это проголосовать за было просто.

User marcell, 24.06.2014 19:44 (#)
3424

Ху.ло, которого столько раз ловили за руку, вновь как ни в чём не бывало пытается всех "кинуть"...
Какая, действительно, разница, за или против ввода войск СФ, ежели утверждение или отмена по приказу ху.ла длится максимум один-два дня (как прикажет ху.ло)?

User rudolf17, 24.06.2014 15:41 (#)
22247

Её и так используют... как хотят. Она для подавления внутреннего врага и предназначена.

User foxbit17, 24.06.2014 15:45 (#)
2967

Какая разница чего этот тип вносит и выносит............ всю жизнь он делал гадости и будет продолжать делать их и впредь........ мозги заточены только на это......

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 19:27 (#)

Это точно! Гадить и пакостить - любимое его занятие.

User pipetka, 24.06.2014 15:45 (#)
21218

игра в поддавки... а дума ведь имеет собственное мнение))) ну, из уважения к президенту, поставит на рассмотрение))) и будет рассматривать... года три, к примеру), а террористы, народ попроще, те просто проигнорируют))) зато санкций пока избегут, чего и добивались

User dron22, 24.06.2014 15:45 (#)
21301

Ну от, а касссссапи не вірили, що їхній фУрер - Хуйло.......

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2014 15:49 (#)
21611

:))))))

User wasja39, 24.06.2014 17:08 (#)
19108

Луговой уже внес вчера законопроект в Госдурку, по переименованию ФСБ обратно в КГБ, Волгограда - обратно в Сталинград, Хуйло - обратно в Путина.

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 19:28 (#)

Молодец, Вася!

User dinozavr, 24.06.2014 15:50 (#)

Пацанская разводка может быть - сейчас примут это постановление, а потом десятки тысяч зеленых человечков без знаков различия на танках, купленных в магазинах военторга вторгнутся на восток Украины.

User dress_code, 24.06.2014 16:05 (#)

++++
Да Хлу верить нельзя.

User zvirblis_317, 24.06.2014 15:52 (#)
21611

Какая разница, что не будут использоваться регулярные войска? Отморозков всё равно будут вербовать и забрасывать в Украину... Дай бог, если я неправ...

User zvirblis_317, 24.06.2014 15:54 (#)
21611

А кроме армии есть еще войска МВД... О них он скромненько умолчал...

User sova46, 24.06.2014 16:47 (#)
28204

И пограничники, вСССР они подчинялись КГБ.

User chokolivsky_12, 24.06.2014 16:30 (#)
12750

На повестке дня теперь ещё и обычный террор (бомбы-бомбы-бомбы!), от которого страдают и самые благополучные государства Запада, которые не дают мерзавцам разжечь вооружённые действия, как в каком-нибудь Ираке или Мали, но бомбы негодяи всё-таки подкладывают.

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 19:29 (#)

Террор уже ведется - вчера взорвали мост на железной дороге, по которой возили тяжелую технику.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 21:41 (#)

Да, каждый час слежу.
Короче - "Мир на небесах и в человецех благоволение", как говорят святые отцы

(комментарий удалён)
2839

Рыжая Проститутка, говорят, уже сбрила усы?

И ты по этому ей не веришь, Грязнозадая?!

Хошь услышать и правда ПСАКИ, или ЗАЭКРАННЫЙ кашель мудозвонов со сРашко-ТВ?

(комментарий удалён)
2839

Дима, сбрив усы, подобрал себе новое имя?!!

Я думал, только ты, коза Грязнозадая, скочешь в мужском исподнем...

Ан нет.. Под лубянскими видать таким раздолье!

(комментарий удалён)
2839

Это тебе Дженифер Письков рассказал?!

(комментарий удалён)
2839

Т.е Песков Дина?!!

А чего так долго скрывался?

(комментарий удалён)
2839

Поймала и заставила сбрить усы?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

На фоне того, что срашистское "мороженное" даже родственникам не выдают, чтоб по человечески в землю закопать текст выглядит гуманно!

Даже если его и сочинили от первой до последней буквы на Лубянке...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 24.06.2014 21:27 (#)
24654

Чем выше взлезешь, тем хуже падать.

(комментарий удалён)
User novenkij, 24.06.2014 21:44 (#)
24654

Не советую будить моё сознание.

(комментарий удалён)
User novenkij, 24.06.2014 22:00 (#)
24654

Ай, шёл бы ты сегодня. Я устал и зашёл разумных людей почитать, они остроумно пишут, а не всякую фигню вроде твоей.

(комментарий удалён)
User novenkij, 24.06.2014 22:04 (#)
24654

Ну да, остроумный я обычно, а сегодня отвали.

(комментарий удалён)
User novenkij, 24.06.2014 22:09 (#)
24654

Я хочу читать людей разумных.

User novenkij, 24.06.2014 21:29 (#)
24654

А что, разве Пушилин ещё не на дне? Писали, что какого-то бандита то ли взорвали, то ли повесили подельники. Я не обратил внимания кого именно.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2014 17:54 (#)
13636

Просто путина приказал сделать интимную стрижку.

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 19:31 (#)

ВВП жалился, что усики Писькова щекочут его задницу.

User schmidt, 25.06.2014 09:45 (#)

Шаман, это унисексом называется. Уже лет 30 в тренде. Мода спорит с человеческим телом. Никаких гендерных различий. Это, кстати, вариация "демократической сонаты".Основная тема-этнонационализм=моноэтнос, в мелодию деликатно вплетены звуки "голубой рапсодии".

User abzats, 24.06.2014 16:01 (#)

отличная новость надувания щек хватило всего на 4 месяца :))

User fellix505, 24.06.2014 16:11 (#)
7155

Не по пацански как то получается.Гирька (стрелковая) озвереет совсем.

User abzats, 24.06.2014 16:12 (#)

это уже проблемы Хло :)

User fellix505, 24.06.2014 16:32 (#)
7155

:-) а какие проблемы у троллей!Ммм...

(комментарий удалён)
User fellix505, 25.06.2014 07:31 (#)
7155

Сколько веревочке не виться...

User fellix505, 24.06.2014 16:03 (#)
7155

Мдяя,неуж то унтерпришибеевская вдова сама себя высекла?!Уха-ха-ха!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.06.2014 16:24 (#)
12750

Как самокритично. Конечно, про**али ваши собиратели империи Украину, раз на такого придурка, как я***ч поставили.

User reader222, 24.06.2014 16:19 (#)

Гимн России.Официальный текст.
Россия - священная наша держава,
Россия - любимая наша страна.
*Но кличка Xўй-ло уж навечно пристала*
*И будет с Россией на все времена.*

User sova46, 24.06.2014 16:24 (#)
28204

"Владимир Путин внес в Совет Федерации предложение об отмене постановления от 1 марта об использовании российской армии на территории Украины" - а вдруг СФ не отменит?!

User reader222, 24.06.2014 16:26 (#)

Sputnik, Perestrojka, Troika, а теперь Khuilo.
В эпоху каждого вождя Москва обогащает международную терминологию новым словом. Конечно, Путин по другому видел свой след в истории. Но современники оценивают именно так. От Петра Великого, который насилием вел Московию на Запад, до Володьки Khuilo, который вернул Государство Петра на свое историческое место - в болото.

(комментарий удалён)
User misdefain, 24.06.2014 16:36 (#)

Главное, чтобы шло стабильное снабжение - танками и грдами.. а там и до тополей дойдёт.

(комментарий удалён)
2839

Надеюсь искренне, что в рефрижераторах из под мороженного.. Кататься рано или поздно будут

Как там в фильме было? - Земля прощай! В последний Путь!

Желаю, ЧТОБЫ ВСЕ! - это уже из другого кина...

User zvirblis_317, 24.06.2014 18:09 (#)
21611

+++++++++++++++++

User misdefain, 24.06.2014 16:32 (#)

Вова шельмует, Вову все хвалят.

User fellix505, 24.06.2014 16:34 (#)
7155

Мордор умирает...Туды его в качель.

User dron22, 24.06.2014 16:45 (#)
21301

Не по теме:

Украинская военщина совершает немыслимые ужасы геноцида, - несмотря на перемирие, озверевшие от крови бандеровцы, охотятся за мирными жителями, вспарывают животы беременным комсомолкам, руками по локоть в крови изымают внутренние органы русских людей и тут же отправляют их спецсамолетами в Брюссель. Уже 273 спецборта приземлилось в аэропортах НАТО, все внутренности агромадных транспортных самолетов - в крови. НАТОвские медики работают овертайм, разделяя насыпанные кучей внутренности и отделяя их от русскага духа. А самая мерзкая последняя выходка пиндосов - они подбрасывают виски - пиндосский бурбон на посты героическим защитникам русскага мира. Смотрите видео - недляслабоневныхруссссопатриётов http://censor.net.ua/video_news/290982/rossiyiskie_terroristy_glushat_viski_dlya_podnyatiya_boevogo_duha_u_kpp_doljanskiyi_svobodu_voram_video

И по теме:

Выду на улицу
Гляну на село
Девки гуляют
А путин Хуйло

User gin, 24.06.2014 22:31 (#)
5316

люди говорят, что от энтой пиндосской виски бурбонная чума проистекает

User wasja39, 24.06.2014 17:04 (#)
19108

Террорист и убийца Хуйло добился своего. Он - сторона переговоров, от него зависит, что будет с Украиной. Его опять пустили в Вену, с ним говорят. Проиграет от этого Украина. Но то, что происходит, не ее вина, а вина Европы. Германия, Австрия и прочие дружбаны Газпрома спасают задницу путина от санкций, дав ему возможность показать, что он "за мир". И делают вид, что не замечают, что все это - х-ня. Террористы бесчинствуют и далее, они расширяют область своей деятельности и на Харьковскую и Запорожскую области. Они дальше берут заложников, они знают, что теперь, когда Хуйло протиснулось за стол "переговоров", у них появилось время. Теперь Хуйло будет месяцами водить этих блядей штайнмайеров за нос по Дамбасу и пудрить им мозги, а в это время будут гибнуть люди, все больше областей будут заняты террористами. Зато этим западным "миротворцам" не надо будет вводить санкции против прикармливающего их путина с газпромом.

User sergIV, 24.06.2014 17:28 (#)

Частично согласен, но в анализе отсутствует еще одна сторона --народ Украины.
Если полгода борьбы закалили его а не обескровили -- Путин утрется.
Время покажет

User zvirblis_317, 24.06.2014 18:03 (#)
21611

++++++++++

User igor_kharkov_ua, 24.06.2014 18:07 (#)

Взгляд из Харькова. Подтверждаю - Путин утрется.

User orge, 24.06.2014 18:40 (#)
4479

Как там у Вас? А то с приездом Гепы как-то тревожно стало. И менты Ваши, говорят, пророссийские.

User pipetka, 24.06.2014 18:34 (#)
21218

++++++++++++++

21594

согласен! :((((((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 24.06.2014 22:54 (#)
19108

У Хуйла есть верные союзники - Австрия и Германия. Хуйло пустили в Вену, говорят с ним, как с равным выслушивают его бред, а австрийский презик якобы даже сказал, что для мирных переговоров недели недостаточно. Учитывая, что чень многие политики Австрии на корню скуплены Газпромом (еще больше, чем в Германии), мне кажется, что эти две страны Украину явно сливают, пытаясь отсрочить введение санкций.

Хуйло сказал седня много интересных вещей, как всегда. Во-первых, недели переговоров ему мало. Во-вторых, он упорно говорил о Юго-Востоке (новый термин для Новороссии), т.е. план завоевания этих территорий совершенно актуален. В-третьих, из его слов понятно, что террористы в Лугандоне действуют по российской указке. В-четвертых, он сказал, что будет и дальше, и без мандата Совфеда "помогать" "доведенным до отчаяния" русским и украинцам.

Из всего этого, на мой взгляд, можно сделать следующие неутешительные выводы:

- Террористы признаны Европой стороной переговоров. Европа принимает хуйловские правила игры - Россия как бы ни при чем, но на самом деле переговоры ведутся с ней. На Украину будут давить, требуя от нее фактически принятия условий Параши, вплоть до проведения референдума об отделении от Украины.

- Хуйло намерен захватить весь Юго-Восток Украины.

- Хуйло будет и дальше действовать террористическими методами (сегодня сбили вертолет).

- Хуйло надеется затянуть переговоры (и с ними перемирие), так что к осени-зиме украинцы устанут от террора, холода, последствий падения экономики и будут согласны на любые требования паРаши. Их воля к сопротивлению будет сломлена нерешительными украинской власти в отношении террористов и предателей в собственных рядах и Хуйло возьмет Юго-Восток тепленьким.

- "Защита" "доведенных до отчаяния" русских не закончится Украиной.

- Поддержка "миротворческих" усилий Хуйла со стороны Европы - дело практически решенное.

- Санкций не будет.

(комментарий удалён)
User wasja39, 25.06.2014 00:47 (#)
19108

>>пыхтят о санкциях<<

Вчера слышал по радио, что (прослушал, Европа или Америка), наконец-то решили ввести персональные санкции против нескольких министров Асада, заморозив их счета и запретив им въезд. И это после 3 лет войны! После более чем 130 тыс. жертв и сотнях тысячах, или даже миллионе с чем-то беженцев! Я был потрясен.:(((( Вот так Запад вводит санкции против убийц. Конечно, то, что просиходит в Сирии, типо, "внутреннее дело" Асада, а здесь речь идет о междгосударственном терроризме, но надежды на ввод приличных секторальных санкций у меня почти нет. Глумливый фашизм шагает по Европе, а остановить его некому. Как и 80 лет назад.:(((((

User misdefain, 25.06.2014 11:36 (#)

Европа похожа на свинью под дубом.

User wasja39, 25.06.2014 00:59 (#)
19108

Вот, из новейшего маразма Европы:

>>Уполномоченный правительства ФРГ по межобщественному сотрудничеству с РФ Гернот Эрлер приветствует решение президента России Владимира Путина обратиться к Совету Федерации с просьбой отменить данное ему разрешение вводить российские войска на Украину.
"Это именно то поведение, которое мы сейчас ждем от России и к которому призываем", - заявил политик. Он признал, что поступок Путина стал для него неожиданностью. "В любом случае мы можем констатировать, что в последние дни произошел удивительный разворот", - подчеркнул уполномоченный федерального правительства.<<
http://censor.net.ua/n291374

Те, у кого есть хоть какая-то память (я, например), помнят, как Штайнмайер заявил после встречи в Нормандии о том, что в поведении путина произошел кардинальный поворот, который этот хуйломан всячески приветствовал, естественно. Парой дней позже Россия ввела в Украину первые танки. Еще на пару дней позже сбили самолет с 49 людьми на борту. Вот так. Эти твари затягивают время, ища повод возложить вину за невведение санкций на Украину. Это самые настоящие фашистские прихвостни, и страшно, что это две страны с наибольшим политическим и экономическим влиянием в Европе.

User wasja39, 25.06.2014 01:14 (#)
19108

>>http://censor.net.ua/news/291393/rossiya_podpisala_s_avstrieyi_kontrakt_o_stroitelstve_yujnogo_potoka<<

Можно твердо сказать, что теперь у фашистской России есть верный союзник - Австрия. Думают, что, если они будут торговать с паРашей, как в свое время торговал Гитлер с СССР, это застрахует их от нападения фашистов. Думаю, у паРаши в Австрии не меньше экономических интересов, чем в Украине. Да и русскоговорящих там дох-я.

User abzats, 24.06.2014 17:19 (#)

http://slon.ru/russia/reshenie_putina_budet_udarom_dlya_zhiteley_donbassa_-1117702.xhtml
Понеслось по трубам :)

User lory_ll, 24.06.2014 17:55 (#)

Все было ясно. Пауки договорились.(Трудно быть богом)

(комментарий удалён)
User sloneg, 24.06.2014 18:13 (#)

убей меня апстену

User igor_kharkov_ua, 24.06.2014 18:10 (#)

Жители Луганска распространяют по городу листовки с гневным обращением к "гражданам бандитам, сепаратистам и захватчикам", в котором призывают их "валить в свою вонючую Россию".

storage1.censor.net.ua/images/0/2/b/3/02b37ae84106dff6574f6bffbaba7409/640x480.jpg

User zvirblis_317, 24.06.2014 18:18 (#)
21611

Хорошо!

User help007, 24.06.2014 18:14 (#)
5984

опять путин "выиграл" ! сейчас портянки набегут и объяснят это ! )))

(комментарий удалён)
User help007, 24.06.2014 19:57 (#)
5984

новое секретное оружие ? )))

(комментарий удалён)
User help007, 24.06.2014 23:50 (#)
5984

Хорошо, что не дочитали))))

(комментарий удалён)
User help007, 25.06.2014 01:17 (#)
5984

а я - и о том, что вообще не читал)))

(комментарий удалён)
User help007, 25.06.2014 08:33 (#)
5984

я стараюсь читать только целиком интересные книги... ну, или перечитывать в крайнем случае...))

(комментарий удалён)
User help007, 25.06.2014 13:39 (#)
5984

понятно теперь)))

(комментарий удалён)
User help007, 25.06.2014 14:55 (#)
5984

кстати, читали ? - http://www.ej.ru/?a=note&id=25409

блестящий автор, очень рекомендую почитать всё у него

(комментарий удалён)
User help007, 25.06.2014 18:24 (#)
5984

Игорь Яковенко
А почитать его можно тут - http://help007cz.livejournal.com/392421.html

а все статьи - тут: http://help007cz.livejournal.com/tag/%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

User orge, 24.06.2014 18:42 (#)
4479

Проблемы, надеюсь, будут решаться пошагово. Сначала -- подписание ассоциации, а затем -- отлов и казнь террорюг.

User zvirblis_317, 24.06.2014 18:51 (#)
21611

Вообще-то смертной казни в Украине нет... Просто уничтожать при сопротивлении...

User orge, 24.06.2014 19:09 (#)
4479

Так и я ж об этом. На месте поимки/преступления. Кому этот мусор нужен?

User dron22, 24.06.2014 18:42 (#)
21301

После разговора во вторник с Бульцгальтером Путин предложил Совету Федерации принять постановление о изменении его фамилии с Путин на Хуйло и аббревиатуры ВВП на ВВХ.

User piter18, 24.06.2014 18:49 (#)

Трудно поверить в реальность происходящего- новость просто не лезет ни в какие сценарии, которые можно ожидать от Путина .
Многие считают-это такой трюк
Подождёт с-полгодика и потом всё-таки "введёт".
Дык не получается.
Это ж всё-таки не Грузия , зaводы ВПК Украины раскручивают производительность не падецки
Старую технику расконсервируют по- 3-5самолётов в неделю.
РСЗО почти все уже (до 500 штук) на ходу
Артсистемы тоже
Танки из резерва приведены в готовность сотнями.
С конвеёйеров сходит и новая техника-отличные танки ОПЛОТ, дюже гарни БТР-4
Восстанавливаются ПВО С-300 -а это уже не шутки.
Эти С-300, кoнечно, В-2 и Рапторы не возьмут, но российские сушки-вполне Формируются тервойска, Нацгвардия, усиливаются до штатного уровня мех- и аэробригады ВСУ.

User piter18, 24.06.2014 18:56 (#)

Короче, с военной точки зрения оттяжка с началом войны -полный идиотизм.
Особливо принимая во внимание, что армия Украины каждый день накапливает реальный боевой опыт плюс всё больше инструкторов НАТО прибывает в войска
Но тогда что -реально испугался?
Но для него испуг-это таже смерть.
Как для Акелы-неужели он не онимает?
Короче-что-то непонятное...

21594

нельзя казнить помиловать...

Пуй понял что ввод войск в Донбасс означет секторальные санкции и долгая партизанская война. это был бы конец режима.
Сам по себе Донбасс ему не нужен. Нужна была вся "Новороссия". Не прошло. Одесса была поворотной точкой.
Теперь использует ситуацию в свою пользу. Миротворец бля! Санкции избежал наверняка! Козлинная Европа-Жопа!!!
Будет разваливать Украину с помощью террора насколько сможет.
:((((((

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 25.06.2014 14:20 (#)
12750

«Украинский рейх» – это у вас мозговые явления. Лечиться надо, товарищ! Чеснок применяете? Небось нечистая сила мучает, вампиры всякие, чупакабры по кухне бегают? К врачу надо.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 25.06.2014 15:08 (#)
12750

Это порождение вашего мозга. Говорю вам, симптомы серьёзные. Лучше к врачу. А то совсем потеряете связь с действительностью. Будете по утру ранец в школу собирать и в классики играть, как будто вам 10 годиков.

Империя (нем. Reich) – это объединение нескольких королевств. Оттон І первый рейх основал, потому что имел на то основания. А какие королевства входили когда-либо в Украину? Далее. Наследником какой империи является Украина? Римской, Византийской? Бредятина получается. Лучше успокойтесь и думайте о чём-нибудь другом…

User misdefain, 25.06.2014 11:40 (#)

Чего ждать, колонны танков уже на кадрах.

User orge, 24.06.2014 19:13 (#)
4479

Все равно, верить питерской крысе нельзя ни на йоту. Если у Пети есть план А и план Б, то у )(уйла таких планов наработано на все буквы алфавита, за 15, если не за все 20 лет.

User novenkij, 24.06.2014 21:41 (#)
24654

Все путинские планы довольно однотипны.

User gin, 24.06.2014 22:53 (#)
5316

ломать не строить, планов можно много напридумывать

26530

Антон Орехъ: "Путин сдал Новороссию? Так мы ему и поверили!"

http://blog.newsru.com/article/24jun2014/novorossiya

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2014 19:42 (#)

Заметался Пуй!

twitter.com celektor [twitter.com], 24.06.2014 20:06 (#)
19150

Глава российского государства отметил, что мирный план не будет "жизнеспособным и реалистичным" без практических действий, направленных на начало переговоров.
Глава, точнее было бы «головища!» отметил... Напишите на Гранях статью, лучше книгу, истолкования с аналитической, психологической стoрон гениальное поведение главы. Здесь действует какая-то сверхнаучная логика. Возможно, это мировое открытие, тогда российской академии следует включиться и оформить в дополнение к нобелевскому лаyрeатству, ОТКРЫТИЕ !?

Взе бонядно. Зассал тоуарищч.

User abzats, 24.06.2014 20:55 (#)

http://slon.ru/russia/pochemu_peregovory_mezhdu_kievom_i_separatistami_ni_k_chemu_ne_privedut-1117940.xhtml

Взе бонядно: тоуарищч засцал.

21594

Визит Путина в Вену раскритиковали в Европе

Намерение Владимира Путина посетить Австрию вызвало критику со стороны министра иностранных дел Швеции Карла Бильдта. По его мнению, российский президент намерен разделить Европейский союз, а вовсе не наладить с ним переговоры.

Бильдт считает, что Путин уходит от ответственности перед ЕС, устанавливая односторонние связи с Австрией. Вызывают сомнения у политика и намерения России оказать помощь в разрешении конфликта на Украине. "Россия активно проводит пропагандистскую войну и не демонстрирует никаких признаков закрытия границы, чтобы остановить въезд боевиков и ввоз оружия в Украину", - заявил Бильдт на встрече министров иностранных дел ЕС в Люксембурге.

Стоит отметить, что накануне визита Путина в Вену российские и австрийские компании, учебные заведения подписали более 20 соглашений о сотрудничестве, о чем сообщал Интерфакс. При этом посол РФ в Австрии Сергей Нечаев на церемонии подписания, прошедшей в бывшем особняке Ротшильдов в Вене, где уже более полувека располагается российское торгпредство, что "двустороннее сотрудничество с Австрией всегда составляло достаточно высокое место в списке внешнеполитических приоритетов России, а экономическое сотрудничество образует основу двусторонних отношений".

(комментарий удалён)
User daff, 24.06.2014 23:12 (#)

На вестях.уа пишут что 11 районов отдают в харьковскую область, и Коломойский хочет днепропетровской что вроде прирезать.Пилят Родину, по ходу хохлы.Не иначе, так всё одновременно.
Посмотрим на это шоу.

User chokolivsky_12, 25.06.2014 14:14 (#)
12750

Очень правильное решение. Лояльные к Украине районы не должны впредь подчиняться пособникам или попутчикам сепаратизма, даже если последние захотят вернуться в правовое поле.

User daff, 26.06.2014 21:55 (#)

Если лох стрижётся ровно, продолжайте его стричь.
Есть ли разница крестьянину какому барину платить оброк.
коломойский vs абрамович - найди десять отличий))))

User stefan_, 24.06.2014 23:52 (#)

Такое впечатление, что не только Путлеру, но и чемберленчикам-деладьюшкам Европы, и киевской власти Порошенко-Турчинова-Яценюка украинцы как таковые просто мешают. Может, им коридор куда-нить? Ну, такой - со шпицрутенами, как у Тараса Шевченко. А медведчуки и табачники разные, оставаясь с пятью президентами, им платочком помашут...

User valler, 25.06.2014 01:15 (#)

stefan_, Путину и европейским лидерам украинцы не мешают и не помогают. У них (Путина и др. политиков) есть свои народы, о которых они должны думать. А вот Порошенко-Турчиновы- Яценюки то ваша наивность потрясает. Вы очевидно таки полагали что для этих господ украинцы что то значат??? Я просто пустил скупую мужскую слезу от такого предположения:)))))

User stefan_, 25.06.2014 08:09 (#)

Ах, valler, я прямо вижу вас - плачущего по-маленькому... Судя по тому, как резко вы активизировались в последние дни, вам кто-то хорошенько надрал уши за лень. Или они у вас красные по причине анального характера? Тогда не знаю даже, чем вас утешить... СходИте, может, облегчитесь уже по-большому - ради того удовольствия, о котором Фрейд писал, а leokadij, спасибо ему, напомнил:) Только клаву с собой не тащите - а то буковки опять надолго залипнут.

User valler, 25.06.2014 01:11 (#)

sumrak Коломойский сразу отказался его соблюдать!

User chokolivsky_12, 25.06.2014 14:11 (#)
12750

Террористы сразу отказались соблюдать. «ДНР-ЛНР» подчиняются Коломойскому? Кто бы мог подумать!

User warthhog, 25.06.2014 06:01 (#)

pujlo sold gas to Austria. Austrian better pay their bill or their country will be annexed.

(комментарий удалён)
21260

Пеши исчо)))

21260

ну, хоть что-то внёс... обычно выносит... мешками... "..– Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя супруги!"(с)
ЗЫ. куда пославшей - "в" или "на" неуместен...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: