новость Песков: Запад использует двойные стандарты в вопросе об Украине

07.03.2014
Дмитрий Песков в программе "Воскресный вечер"

Дмитрий Песков в программе "Воскресный вечер"

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков считает "торжеством двойных стандартов" действия Запада в связи с событиями на Украине. По его словам, Кремль в попытках разъяснить свою позицию по Украине западным партнерам сталкивается со "стеной непонимания". Песков также призвал не искать в протестах на востоке страны и в Крыму "руку Москвы".


Комментарии
(комментарий удалён)
User marcell, 07.03.2014 15:46 (#)
3424

"...тоже нет "руки Москвы"?

Напрасно Вы взываете с этим вопросом к этому лже-Дмитрию!..."Он и теперь лживее всех лживых!..."

(комментарий удалён)
User alchemist, 07.03.2014 16:22 (#)

А "агрессор" это кто? Россию в Крыму встречают с радостью. Правильно Дмитрий сказал о двойных стандартах.
Я не в коей мере не поддерживаю Янека. Но если запад признал Яйценюка и Турчинова пришедших к власти в результате вооруженного переворота, то пусть и признают Крымский парламент.
А то уже задолбали вопли отдельных граждан "оккупация". Когда базы НАТО разместят на Украине, вы будете кричать "оккупация"?

(комментарий удалён)
User alchemist, 07.03.2014 17:32 (#)

То есть вы не отрицаете. что крымчане хотят в Россию. Тогда какое право вы имеете кричать "оккупанты", или вы живете в Крыму?
А самовар у нас уже давно не свой, наши правители давно уже продали самовар. Так что терпите к вам будут лезть со своим самоваром как из европы, так и из России.

User hustler2000ru, 07.03.2014 18:10 (#)
12827

Многие крымчане хотят в Россию. Вернее, хотят российских пенсий, пособий и другой халявы. А многие жители Северного округа г. Москвы хотят в Америку. Будем референдум проводить? Введем в Канал шестой флот и поставим ракеты НАТО:)

User alchemist, 07.03.2014 18:47 (#)

Да, они хотят российских пенсий и дрогой халявы, и что? Вы знаете людей, которые халявы не хотят?
В своем округе можете устраивать любые референдумы, Вам кто-то мешает?

User ionatanoldd, 07.03.2014 20:35 (#)

Извините , но проведение референдума это не "В своем округе можете устраивать любые референдумы, Вам кто-то мешает?"Законы России таковы , что провести любой референдум в стране практически невозможно.

User hustler2000ru, 07.03.2014 21:53 (#)
12827

Я, например, не хочу. Знаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Крымчане об этом не думают. Увы.
Мешают законы Российской Федерации. И это правильно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.03.2014 20:01 (#)
24373

Тогда и скажи открыто , что там уже находятся войска иностранного государства и "референдум" будет проводиться под дулами автоматов иностранных войск!

User knocketty, 08.03.2014 21:33 (#)

я НЕ ЗНАЮ НАЦИИ КРЫМЧАНЕ, ПОСКОЛЬКУ КРЫМЧАН НЕ СУЩЕСТВУЕТ ОНИ ХОТЕТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУТ.

User hustler2000ru, 07.03.2014 18:03 (#)
12827

Яценюк и Турчинов пришли к власти в следствие того, что Янукович сбежал из Киева. И пришли на менее чем 90 дней, как это соответствует конституции. И назначены конституционным большинством Рады. Включая регионалов с Востока и юга. А после выборов президента, которым Турчинов не будет, будет и новое правительство, за которое проголосует легитимная Рада.
Маловероятно, что базы НАТО будут размещены в Украине, и это очень жаль. Это крепко бы умерило аппетиты закомплексванного социопата с желвачками и потными кулачками с зажатыми с детства конфетками, которые он так никому не отдал. Не отдал потому, что когда их у него просили, он все время спрашивал:"А мне что за это"? А ему, кроме люлей, никто ничего не предлагал.

User alchemist, 07.03.2014 18:12 (#)

Бла-бла-бла насчет Путина. Бла-бла-бла про конституционно большинство в раде, оно такое же конституционное как в парламенте Крыма. Так что давайте без двойных стандартов.

User hustler2000ru, 07.03.2014 18:26 (#)
12827

Ни по какой конституции Крыма, ни 92го, ни 98го, у его Рады нет полномочий на такие решения. Стандарты не двойные, а разные.

User alchemist, 07.03.2014 18:45 (#)

Стандарты как раз двойные. Есть незаконная власть в Украине (на законный вариант передачи власти оппозиция насрала, и устроила вооруженный переворот), и незаконная власть в Крыму. И те и другие принимают незаконные решения. Но Вы почему-то говорите о незаконности только одних.

User zvirblis_317, 07.03.2014 18:55 (#)
21611

Вообще-то "незаконная" украинская власть является переходной, до выборов... Крымский "парламент" ни о каких выборах вообще не говорит... Разница есть?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.03.2014 19:59 (#)
21611

Вот-вот...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shura_mura, 07.03.2014 21:49 (#)
16549

///Т.е. результат они могут уже сейчас публиковать, до начала комедии///
________________________________
Доставило. :-))) Истинная правда

User schmidt, 08.03.2014 10:42 (#)

Посмотрим,чем незаконная власть переходного периода от законной отличаться будет.

User hustler2000ru, 07.03.2014 22:00 (#)
12827

Умеренно незаконная власть прекратит свое существование очень скоро. Законной быть не может - когда писали конституцию, не предусмотрели случая, что президент сбежит, совершив государственную измену. Законной она станет, проведя выборы и оперившись на легитимность. У крымской охлократии такого варианта нет.

User schmidt, 08.03.2014 10:44 (#)

"Умеренно незаконная власть"- любопытная формулировка.

User hustler2000ru, 08.03.2014 11:03 (#)
12827

Увы, так бывает. Когда власть длительно и массово нарушает закон, легальное поле сужается и может наступить момент, когда никакой законной власти не существует вообще. Этому придумывают разные названия - двоевластие, смута, и т. .д. Выхода из этого состояния два - или возникновение новой законной власти на основе новой легитимности - посредством земских соборов, учредительных или конституционных собраний, с последующими выборами, референдумами и т.п. Или деградация и распад государства - сомализация, мексиканизация. Я еще раз подчеркиваю - в возникновении таких ситуаций всегда виновата потерявшая берега преступная власть.

User hustler2000ru, 08.03.2014 11:06 (#)
12827

Умеренность незаконности заключается именно в временности, точнее в кратковременности. Никакая власть не становится по-настоящему опасной для граждан зная, что будет сменена через пару месяцев.

User schmidt, 08.03.2014 15:22 (#)

Сейчас прочитала, что правый сектор официально объявил о планах идти в большую политику: организация переформатируется в партию, которая будет участвовать в выборах, а ее лидер Дмитрий Ярош выдвигается в президенты Украины.Думаю,если эта партия будет легитимно жить своей жизнью, то дискредитирует "умеренное" правительство. Предсказуемую опасность подобной перспективы Вы отрицать не можете.

User hustler2000ru, 08.03.2014 20:04 (#)
12827

Националисты (+фашисты) и коммунисты имеют вместе от 15 до 20 процентов электората во всех современных демократиях. В правительстве Ярошу не светит ничего более, чем портфель министра спорта, ну, максимум председателя контрольной комиссии, где нужен честный человек, а ума не нужно.

User schmidt, 08.03.2014 23:35 (#)

Действительно, согласна с Вами. Хотя, всё-таки меньше. В Германии сейчас около 10% Левых в Бундестаге. На прошлых выборах они имели больше голосов благодаря авторитету О. Лафонтена.По поводу Яроша. Не думаю, что он согласится на номинальную должность.Он и его окружение делали революцию и рисковали не для того, чтобы получить подачку. Такие люди берут сами.

User dedoln, 08.03.2014 12:22 (#)

Песков Димка, ты что ли? Или клон?

User knocketty, 08.03.2014 21:34 (#)

В Раде оно есть, а в Крыму его нет. и это просто факт, а не предмет спора.

User ionatanoldd, 07.03.2014 20:01 (#)

пройдёт полгода и что Вы будете трендеть про братские народы - и радость крымчан? Будете ли рады Вы?

User skwair, 08.03.2014 07:17 (#)
20882

Вы наверное забыли, если знали, что как вы сами заявляете это кричали ГРАЖДАНЕ, а не быдло наподобие вас. А вот когда вас за "скол эмали" будут закатывать лет эдак на 25, а чиновника за убийство и кражу миллиардов ещё до суда амнистируют, мы на ютубе посмотрим ваши вопли раба о самом гуманном суде в мире.

User albernhan, 08.03.2014 12:50 (#)

Скорее бы появились базы НАТО.
Альберт Г

User nosferatu, 07.03.2014 21:46 (#)
4445

Он не лже-дмитрий , он пиzдун обыкновенный , туповатый . Просьба это существо не кормить !

User ants_41, 08.03.2014 08:38 (#)

- Россия и Украина – это две братские страны и, безусловно, с огромным вниманием и с волнением, а порой с болью в Москве наблюдают за тем, что происходит в Киеве. Вместе с тем, в Москве убеждены, что руководство Украины прекрасно знает, что делать. Это наши партнеры, сотрудничество Киева и Москвы весьма многогранное, оно широкомасштабное и долгосрочное. Поэтому мы друг для друга являемся абсолютно неизбежными партнерами. Вмешиваться во внутренние дела для нас абсолютно недопустимо".
"Мы не считаем себя вправе хоть каким-то образом вмешиваться во внутренние дела братской для нас Украины. Это недопустимо, и Россия это не делала и делать не будет. Любые решения, которые принимаются в Киеве, они являются суверенными и они принимаются руководством этой страны в рамках демократических процессов. Вмешательство, оказание влияния на это с использованием тех или иных инструментов политического менеджмента – для нас это недопустимо. (Д.Песков 22 января).
"Россия не может игнорировать обращенные к ней в этой связи призывы о помощи и действует адекватно, в полном соответствии с нормами международного права".
"Россия является страной, к которой взывают о помощи", - отметил Песков. "И как правильно сказал Путин, Россия является страной, которая в этом случае никоим образом не может оставить эти процессы без внимания". (Д. Песков 7 марта).

- Граждане России, крепитесь. Потребуется ваша помощь. Заграница нам не поможет. Остановка за общественным мнением.
Дмитрия несло. Дело как будто налаживалось. «Все будет зависит от того, под каким соусом все это будет подано» - из своего опыта знал пресс-секретарь..
– Граждане! – наставительно убеждал он с экрана государственного ТВ, – Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашей задачи – она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей братской республики взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Мы, граждане телезрители, должны им помочь, и мы им поможем. (интерпретированная речь главного персонажа известного романа).

User sergii_from_kyiv, 07.03.2014 15:44 (#)
13636

феноминальный пиздюк

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.03.2014 16:51 (#)
13636

«Кстати, почему никто на Украине не кричит "хватит кормить Крым"!?» потому – что у вас нациков с обострённой формой шизофрении как фантиков у дурака, когда в одной черепной коробке помещается два взаимоисключающих лозунга «не одной пяди земли врагу» с другой «епать Кавказ». Украина – европейское государство с высокой культурой толерантности и мы не режем мадяров и крымтатаров по переулкам, потому что у них другой язык и они молятся другим богам.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.03.2014 17:13 (#)
13636

Братской радостью?

User sergii_from_kyiv, 07.03.2014 17:25 (#)
13636

"Вчера на Пневматике(это такой микрорайон в Симферополе) вечером пятеро солдат российских
изнасиловали двух малолеток. Девчонки 15 и 16 лет подошли к солдатам,
попросили пофоткаться с "освободителями". слово за слово, солдаты
начали приставать, в итоге голодные скоты просто изнсиловали девчонок.
Родителям угрожают расправой, ментам местным тоже, все отказываются на
эту тему вообще что-либо говорить."

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.03.2014 17:30 (#)
13636

Искренне надеюсь, что это ложь.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.03.2014 17:39 (#)
13636

"Да вы и сами знаете, что это ложь! " как раз таки и не знаю.
"Но на войне, как на войне!" так все таки война?....

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.03.2014 17:56 (#)
13636

И кто против кого и за что?

User hustler2000ru, 07.03.2014 18:13 (#)
12827

На войне таких в хороших армиях отправляют под трибунал. В плохих - расстреливают перед строем. В бандах мародеров говорят "на войне, как на войне".

User zvirblis_317, 07.03.2014 18:37 (#)
21611

++++++++++++++

User vladimirIlenin, 07.03.2014 15:51 (#)
7913

Что ждет Россию в случае изоляции, введения санкций. Примерно тоже, что Иран. Россиянам, которые на пенсии и тем, кто планирует идти на пенсию и существовать за счет пенсионного пособия неплохо бы задуматься, как они будут выживать. Те, которые правят в России и рядом поддерживающие, будут жить более менее нормально, собственные сельхозугодия их прокормят, будут отдыхать в Азии. А вот малоимущему населению неплохо бы задуматься, нефти -газовой кормушки на всех не хватит.

User katar_killian, 07.03.2014 18:26 (#)
22722

Если РФ будет в изоляции, то наши горячо любимые лидеры свалят отсюда по липовым документом вместе со своими корешами и 99% государственного бюджета, обналиченного левыми путями.

А население останется варится в собственном соку до прихода нового диктатора, который восстановит "Порядок и стабильность"

User vladimirIlenin, 07.03.2014 18:39 (#)
7913

Не дадут соскочить, сейчас уже идут проверки западных компаний, связанных с российским газо-нефтяным бизнесом, а именно россиян, которые владеют/работают в этих компаниях. Проверяется именно законность получения вида на жительство, кто спонсировал из государственных чиновников и т.д.
конечно Россия в очередной раз победит и лет так 100 будет восстанавливаться после победы, с лозунгом "лишь бы не было войны" и "следующее поколение будет жить лучше, чем мы, все ради них".

User sergii_from_kyiv, 07.03.2014 15:51 (#)
13636

Путя нагло Западу сцыт в глаза при этом говорит, что это дождь. Такого позора не было давно. Чемберлен возродился!

User natalia_vas, 07.03.2014 15:52 (#)

Врут как дышат. И не морщатся. Сволочи.

User nutcracker, 07.03.2014 15:52 (#)
4049

Подожди, это ещё цветочки. Вашу блядскую компанию впереди ждёт такое торжество цинизма и двойных стандартов, что сегодняшнее вам хрустальной мечтой покажется.

User skwair, 08.03.2014 07:13 (#)
20882

А они по старой привычке на расстреле будут вопеть вова не знает, за путина.

User katar_killian, 07.03.2014 16:04 (#)
22722

Как говорил главный пропагандист рейха: "Люди скорее поверят большой лжи чем малой". Конечно он уже давно мёртв, но дело его живёт и бурно развивается: непрофессионализм в промывании мозгов в РФ, компенсируется массовостью и тотальностью. Большая часть каналов по телевизору имеющая хотя-бы малейшую возможность была закрыта под идиотскими предлогами. Дожду перерезали финансировании, и если не найдётся доброго и богатого мецената, то и он скоро умрёт.

Интернету не нужно финансирование, но и его всеми силами хотят контролировать, к счастью бездарность законодателей в этой области пока не даёт им сделать хоть-что решающее.

User alfy, 07.03.2014 16:10 (#)

Москвич, устанавливающий флаг РоССии на здании украинской госадминистрации тоже не рука Москвы?!

User skwair, 08.03.2014 07:19 (#)
20882

А вот за это положено сразу и на месте.

User alfy, 07.03.2014 16:12 (#)

Скоро ритуальные танцы "зеленых человечков" вокруг Крымского референдума закончатся. Начнется открытое вторжение танков в Украину.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 07.03.2014 16:33 (#)

Это он от шефа набрался, настроился на одну волну.

User vladimirIlenin, 07.03.2014 16:26 (#)
7913

"западным партнерам"
Закончилось партнерство, начинается новая эра, обмен бочки с нефтью на буханку хлеба

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 07.03.2014 16:28 (#)

А ГКЧП-2 не было гос. переворотом? А Чечню не за желание "отсепарироваться" разбомбили? А введение в России уголовной ответственности за РАЗГОВОРЫ об отделении субъектов - не двуличная политика?

2976

Пытаюсь вспомнить название страны, где к действиям этих агрессивных и лживых крыс отнеслись с "пониманием"....
Хотя бы одной. Той, которая выразила им поддержку.
Надо бы узнать про позицию Науру, что ли....

User chipolinoff, 07.03.2014 18:54 (#)
15525

На сегодня Сирия единственная страна которая открыто приветствовала агрессию путлера против Украины. Хочется верить что таких больше не будет.

User pipetka, 07.03.2014 17:25 (#)
21218

Никто и не сомневался , что людям, живущим в россии сообщат о политике двойных стандартов со стороны всего мира..жаль россиян... правда жаль(

User papilion, 07.03.2014 18:48 (#)
20382

сумасшедших очень трудно понять. практически невозможно.

User strela777, 07.03.2014 18:56 (#)

То, что сегодня происходит в России и с россиянами, до боли похоже (один в один) на то, что творилось в фашистской Германии в 30-е годы, - нация пребывала в истерическом шовинистическом угаре, ликовала, бесновалась и боготворила своего фюрера. Чем это все закончилось как для нации, так и для фюрера, хорошо известно. История повторяется и она россиян и ее диктаторов так ничему и научила.

User lubich, 07.03.2014 18:58 (#)
4342

Они просто выдумали себе реальность,потом поверили в нее,убедили при помощи телвизора водки и православия народонаселение,а теперь искренне удивляются что их никто не понимает.Жесть просто запредельно.

User skwair, 08.03.2014 07:23 (#)
20882

Да не выдумывали они эту реальность, они живут в ней уже века, а "просветления" приходит только в ГУЛАГе или в подвалах Лубянки и то не у всех, у большинства рабская тупость не имеет границ.

User dron22, 07.03.2014 19:01 (#)
21301

«Немецкая Австрия во что бы то ни стало должна вернуться в лоно великой германской метрополии и при том вовсе не по соображениям хозяйственным. Нет, нет. Даже если бы это объединение с точки зрения хозяйственной было безразличным, более того, даже вредным, тем не менее объединение необходимо. Одна кровь - одно государство! До тех пор пока немецкий народ не объединил всех своих сынов в рамках одного государства, он не имеет морального права стремиться к колониальным расширениям. Лишь после того как немецкое государство включит в рамки своих границ последнего немца, лишь после того как окажется, что такая Германия не в состоянии прокормить - в достаточной мере все свое население, - возникающая нужда дает народу моральное право на приобретение чужих земель. Тогда меч начинает играть роль плуга, тогда кровавые слезы войны орошат землю, которая должна обеспечить хлеб насущный будущим поколениям.»
Отрывок из книги: Гитлер, Адольф. «Моя борьба.»

User ionatanoldd, 07.03.2014 19:49 (#)

ну вот аннексируют Крым , в Украине пройдут выборы и власть по меркам кремля станет легитимной - и что тогда?Любая новая власть никогда не согласится с аннексией!
Как Россия будет с Украиной дружить?Украина станет членом НАТО , пройдёт 15-20 лет и страна вылезет из нищеты и основных долгов, а Россия влезет туда по полной.Уйдёт Путин и отношения нормализуются? Хрен там - это конфликт на века! Перспективы у России с новым приобретением и в изоляции весьма туманны.Нормальные люди жить там не смогут - кто уедет , кого выгонят, а кого и уничтожат....Одним словом наступит справедливое решение проблем, только бы без мировой войны!

User oldfanat38, 07.03.2014 19:53 (#)

"Песков также призвал не искать в протестных действиях на востоке Украины и в Крыму "руку Москвы"."
Там не РУКА Москвы, там ее НОГА - в подкованном сапоге со свастикой на подошве.

21790

Если он в зеркало посмотрит, то должен по логике убиться об стену. Невообразимая рожа.

User ionatanoldd, 07.03.2014 20:37 (#)

В какой стране он предполагает провести старость? Эта мразь Песков.

User natala, 08.03.2014 00:16 (#)
3006

"Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков считает "торжеством двойных стандартов" действия Запада в связи с событиями на Украине."

Уж не вонял бы ПИсЬков о двойных стандартов. У России двойные стандарты были всегда и во всём.

User skwair, 08.03.2014 07:25 (#)
20882

С ПРАЗДНИКОВ ВАС ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ И УМНЫХ ДЕТОК В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: