новость Путин: Ходорковский просит о помиловании

19.12.2013
Михаил Ходорковский и Вадим Клювгант. Фото: Юрий Тимофеев

Михаил Ходорковский и Вадим Клювгант. Фото: Юрий Тимофеев

Владимир Путин заявил, что Михаил Ходорковский направил ему прошение о помиловании и оно будет удовлетворено. Это заявление опровергли адвокаты, но пресс-центр Ходорковского дезавуировал их слова. Марина Ходорковская, мать политзека, заявила, что поддерживает прошение сына о помиловании "целиком и полностью". Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков назвал прошение признанием вины.


Комментарии
(комментарий удалён)
User ants_41, 19.12.2013 17:27 (#)

Сейчас холуи начнут в очередной раз воздавать хвалу милосердному самодержцу. Напоминает анекдот, как козла убрали из квартиры и жизнь хозяев стала казаться замечательной. Сразу забылась козлиная вонь и грязь.

User golkujhgfgh, 20.12.2013 08:21 (#)

ЛЮДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
А вы видили что правительство Путина выложило в сеть базу о всех гражданах СНГ и РФ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи,
личная переписка и многое другое. Да кстати все данные в открытом доступе, но можно скрыть свою анкету если вы не хотите чтоб ее увидели другие. http://xaa.su/6qS

User marazmgragra, 19.12.2013 16:59 (#)

этому ...мм... как же его назвать то ?
Одним словом ей , тьфу - ЕМУ соврать - как плюнуть!
А когда его "за руку поймают " на вранье - оно скажет - меня не правильно информировали...
Как всегда - ложь , Ложь и еще раз ЛОЖЬ!
Три столпа режима ничтожеств!

User michael_grab, 19.12.2013 17:18 (#)

"ЕМУ соврать - как плюнуть! "
100%.
Не верю ни одному его слову.
Где подвох пока не ясно, посмотрим.

User adamkasimir, 19.12.2013 21:19 (#)
3543

Это - просто игра "ума"..

User rorik, 19.12.2013 16:59 (#)

Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет! (с)

User sergii_from_kyiv, 19.12.2013 17:03 (#)
13636

А зачем ему каяться? Ему что кто-то или что – то угрожает? Досидит альфа - стерховод до конца срока и еще раз с успехом переизберется.

User rorik, 19.12.2013 17:07 (#)

Иваныч, имеется ввиду Борисыч

User sergii_from_kyiv, 19.12.2013 17:11 (#)
13636

А ну да...сори

twitter.com vasily_b, 19.12.2013 17:18 (#)

А мы уж подумали... Чтоб Путен взял и покаялся ?!

6186

Здоровья Марине Филипповне и всей семье Ходорковских. Счастья.

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:01 (#)
20458

Для самого Ходорковского лучше, чтобы это оказалось правдой, что он действительно написал Путину такое прошение. Потому что Владимир Владимирович его готов подписать. Вот некоторым (не всем, конечно) оппозиционерам это не по душе, что Ходорковский попросил Путина, вроде как сдался, сломался, им нужен главный мученик страны в тюрьме, свой Мандела, живой символ сопротивления.

User cheza01, 19.12.2013 17:05 (#)
2960

Что ж ты писатель, читать не умеешь?
"По словам главы государства, бумага поступила к нему "совсем недавно". "
А может это госдеп прислал бумагу путину с рекомендацией помилования, а?

(комментарий удалён)
User help007, 19.12.2013 20:36 (#)
5984

А я думаю, что
-----------------------------
Уже смешно, ты - и вдруг ДУМАЕШЬ ? Думалка не выросла у тебя...

User hrom, 19.12.2013 21:04 (#)

А если Госдеп с указивками список счетов приложил? Чисто случайно, разумеется. grigoruk-dnepr6 это не понять. У него отродясь таких денег не было.

User help007, 19.12.2013 22:05 (#)
5984

:-))))

Кто его знает, подпольные миллионеры - люди скромные...

User hrom, 19.12.2013 22:33 (#)

При оплате 11руб. 80 копеек за пост миллионером не станешь. Хоть круглые сутки флуди. Хоть убейся ап стенку. grigoruk-dnepr6 - не миллионер. Он портянка

User help007, 19.12.2013 22:36 (#)
5984

Да кто его знает - какой этот ник по счёту и как давно он этим занят... Это сейчас расценки упали - кризис... )))))

User sukhloev, 19.12.2013 20:46 (#)

Никто не знает о прошении и в колонии тоже, наверное Ходорковский телепатировал прошение Путину???

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:07 (#)
20458

Владимир Владимирович опять изящно обыграл всех горлопанов, которые твердили, что он никогда Ходорковского не выпустит, что боится того до ужаса, что комплексы, ненависть.

twitter.com vasily_b, 19.12.2013 17:11 (#)

Если б не было комплексов и ненависти, не было бы второго дела.

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:11 (#)
20458

Второе дело было для закрепления.

User sergii_from_kyiv, 19.12.2013 17:21 (#)
13636

А что царь-батюшка хворью проносной одолён, что закрепительное понадобилось?

User angrygaffer, 19.12.2013 17:23 (#)

Наверное, уже пронесло, закрепительное больше не нужно...

2839

Рассия НАТУЖИЛАСЬ! Ажн на полтора процента!

Давным давно выведена зависимость агрессивности Русскага Чилавека от количества закачанного буржуинского бабла

User michael_grab, 19.12.2013 17:21 (#)

Закрепления чего?
Комлексов и ненависти?

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:28 (#)
20458

Для закрепления в сознании самого Ходорковского и всех остальных олигархов, что в политику им вход заказан. В противном случае одним сроком никто не обойдется. Им сказали: делайте бабки, покупайте себе замки с яхтами, но в политику - ни-ни.

User cheza01, 19.12.2013 17:44 (#)
2960

Так ты глупышка подтверждаешь, что Ходор-политический?

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:49 (#)
20458

Подтверждаю и что? Думаешь, этого кто-то стеснятся? Так это ты ошибаешься. Вон, Ларуш в США тоже политический, а посадили его за неуплату налогов.

(комментарий удалён)
2976

Тут бессмысленно пытаться вызвать когнитивный диссонанс :))
Одни им мучаются, а другие - наслаждаются.
"Гитлер правильно делал что сжигал в топках евреев и вообще порядок хотел в Европе навести, и мы гордимся победой над нацизмом"!
"В России нет и не может быть политических заключенных, а те кто сидит за политику и критику власти - правильно сидят,"
И т.д.
Не мешайте наслаждаться людям:)))

User ogurtzoff, 19.12.2013 18:31 (#)
20458

Во-первых никто мне платит за мое мнение на Гранях. А во-вторых, если бы даже и платили, то Медведев - это не тот, супротив кого нельзя переть)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.12.2013 20:30 (#)
21611

+++++++++++++++++

User adamkasimir, 19.12.2013 21:25 (#)
3543

Хорошо сказано!

User help007, 19.12.2013 22:39 (#)
5984

++++++++

))))))))))))))))))

User matomvharyu, 19.12.2013 20:06 (#)

***Во-первых никто мне платит за мое мнение на Гранях.***
Оговорка по Фрейду?Осталось лишь узнать,кто это таинственный НИКТО.

User zvirblis_317, 19.12.2013 20:30 (#)
21611

:))))))))))

User adamkasimir, 19.12.2013 21:29 (#)
3543

"Осталось лишь узнать,кто это таинственный НИКТО. " - Во всяком случае, это - человек не умный, бросающий денги на ветер, как путин на енуковича.

User cherubina3, 20.12.2013 02:28 (#)
3019

Осталось лишь узнать,кто это таинственный НИКТО.

Он по-русски не хорошо знает. Хотел написать "нЕкто"

3140

Поясни, кто этот НИКТО, который тебе платит.

User clockman, 19.12.2013 18:23 (#)
3033

Хорошо бы Владимир Владимирович ещё слегка как-то разбирался в этой политике, которую монополизировал. А то вытаскивать российскую политику из жопы обосраться можно, особенно за границей.

User zvirblis_317, 19.12.2013 20:34 (#)
21611

Им сказали: делайте бабки, покупайте себе замки с яхтами, но в политику - ни-ни.
----------------------------
Огурец, зачем ты так своего тсаря подставляешь-то? :)))))

twitter.com vasily_b, 19.12.2013 17:28 (#)

В общественном сознании. (Если кто-то не понимал до этого, что такое Путен.)

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 19.12.2013 18:43 (#)
5714

Про таких, как "наше всё", в народе говорят:"Врёт как дышит". И почему я должен сегодня ему верить, уже давно зная его как облупленного?

User proxozhiy, 19.12.2013 17:43 (#)

А что, уже выпустили? Сказано только, что прошение о помиловании будет удовлетворено, т.е пообещал удовлетворить. Но обещал, ещё не женился. Так что замнём об изящном обыгрыше.

User dimagor, 19.12.2013 21:55 (#)

Огромная просьба! Не отвечайте огурцу и прочим троллям. Вести с дураками дискуссию - унижать себя.

3140

Тоись, ты полностью одобряешь и поддерживаешь шантаж здоровьем и жизнью матери МБХ?

User cherubina3, 20.12.2013 02:23 (#)
3019

Владимир Владимирович опять изящно обыграл всех горлопанов,

пока горлопан - это ваш Владимир Владимирович дорогой.
о чем он только, бывало, не горлопанил
вот и теперь, попоясничал-погримасничал, а после заявит, что где-то старый труп обнаружили, один из тех, в крови которого Ходорковский руки мыл по локоть, а суду Ладим Лдаимыч, типа, не указ..Ну и..вот..

User eshya, 19.12.2013 17:56 (#)
21223

Вы, как неверующий в БОГА, не поймёте, что БОГОРОДИЦА решила первое ходотайство удовлетворить - Вот Путин и Засссал!

User help007, 19.12.2013 20:35 (#)
5984

Интересно, а тебе лично - Ходорковский в какой ипостаси виделся и видится сейчас ?

3140

Тварь, а ничего, что у мамы Михаила Борисовича Ходорковского рак? И ничего, что это нечеловечное уёбище ЭТИМ смеет шантажировать?

2839

Чабурец! Какие манделы в сране плотно набитой (в западной части, в восточной -Великая Пустота) генетическими огурцами?

User cherubina3, 20.12.2013 02:17 (#)
3019

Вот некоторым (не всем, конечно) оппозиционерам это не по душе,что Ходорковский попросил

а вот некоторым уродам (не будем указывать пальцем, они и без того слишком известны) важно, чтобы Ходорковский Именно попросил. Хотя это, выясняется, совсем и необязательно.
Зато как душонку (или что там у них) греет- и комплексы в полном удовлетворении

User pervohod, 20.12.2013 04:39 (#)

Для самого Ходорковского лучше, чтобы это оказалось правдой.....Тебе,псу подзаборному неизвестна боль сына у которого больна мать.А он ради нее пойдет на всё.

User vladimirIlenin, 19.12.2013 17:02 (#)
7913

выпустят на волю, позволят выехать за границу, вынесут вердикт по т.н. третьему делу, объявят розыск в Интерпол, сделают его не въездным, полностью отстранив от политической борьбы внутри страны.

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:04 (#)
20458

Какой такой борьбы? Ходорковский сам говорил, что больше в политику ни ногой. Да и наверняка ему было поставлено такое условие для освобождения.

User vladimirIlenin, 19.12.2013 17:08 (#)
7913

т.е. вы подтверждаете, что Ходорковский представляет угрозу путинской диктатуре, посему его будут отсекать любым способом.

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:11 (#)
20458

Отсекать его никто не будет, он как раз из-за политики 10 лет провел на зоне, поэтому у него самого теперь на политику, я думаю, очень стойкая аллергия.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 19.12.2013 17:36 (#)
20458

я думаю, тут накаркать что-то подобное уже нельзя даже при всем желании. Чтобы чекисты дали себя отстранить от власти каким-то торгашам, барыгам, бывшим МНСам, фарцовщикам и ушлым комсоргам, из которых состоят наши нынешние олигархи - в это, извините, я поверить не могу

User vladimirIlenin, 19.12.2013 18:07 (#)
7913

"в это, извините, я поверить не могу"
А можете поверить, что ВВП будет посылать прошение о помиловании Ходорковскому?
Чекисты ребята продажные, сегодня здесь, завтра там, так сказать моральные уроды моральных ценностей не имеют. Предложи им занять дворцы Якуниных, Абрамовичей, в обмен на лояльное отношение, не побрезгуют, причем как всегда проявят свойственную им креативность, ну там ледорубик, полонька, укол зонтиком ниже поясницы.

User ogurtzoff, 19.12.2013 18:20 (#)
20458

Чекисты - люди идейные, русские кшатрии, рыцари ордена меченосцев России

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 19.12.2013 18:46 (#)
20458

Чтоб давали домны больше стали,
Чтоб родился сочный виноград,
Чтоб спокойно наши дети спали,
Эти люди никогда не спят.

Эти люди скромны, не речисты,
Мы не все их знаем имена.
Но не даром лучшие чекисты
Боевые носят ордена.

2976

Замена "чекистов" на "сотрудников Гестапо", конечно, нарушит рифму, но не смысл.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.12.2013 23:21 (#)
21611

:)))))

User orge, 19.12.2013 20:46 (#)
4479

Готово дело -- начитался Проханова.

User adamkasimir, 19.12.2013 21:37 (#)
3543

У проханова - про мОченосцев. (есть такие лыцари Лубянские)

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 19.12.2013 19:51 (#)
20458

вообще-то это заблуждение. В т.н. демократиях власть принадлежит не народу, который что-то там кому-то делегирует, а господствующему классу, который подбирает подходящих людей на роль будущих глав государства, потом проводит их в лидеры партий и отправляет их на выборы. Господствующему классу плевать, за кого проголосует народ, за социал-демократа или правоцентриста, за демократа или республиканца, потому что и тот, и другой - его люди. Когда она марионетка перестает электорату нравиться, она на выборах меняет ее на другую марионетку. Марионетку элиты. При этом электорату кажется, что это он выбирает, что он определяет судьбу страны, что только он - источник власти и легитимности. На самом деле, он как посетитель ресторана, который, конечно, выбирает блюда из меню, но само меню составляет не он, и никто ему никогда этого делать не даст. Ему просто внушат, что то или иное блюдо вкусно и ему нравится, и он его хочет.

User ogurtzoff, 19.12.2013 19:52 (#)
20458

испр.
*Когда одна марионетка перестает электорату нравиться, он на выборах меняет ее на другую марионетку.

User orge, 19.12.2013 20:49 (#)
4479

Опа, теперь марксистов цитирует -- что за мусор в голове у этого овоща?

User cherubina3, 20.12.2013 02:37 (#)
3019

что за мусор в голове у этого овоща?

Эта семачки

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 19.12.2013 21:35 (#)
20458

Господствующим классом у нас являются те, кто в результате т.н. реформ и приватизации получил доступ к собственности. Поскольку чтобы получить собственность надо было иметь капитал, а в СССР легальных капиталов не было, то в итоге элитой новой России стали те, у кого в советские времена были незаконные капиталы: воровские общаки, теневики-цеховики, элитно-спецслужбистские и элитно-номенклатурные деньги. Плюс есть обслуга, но ее нельзя отнести к господствующему классу, это челядь, которой с барского стола огрызки кидают. Внутри этой новой элиты выделилась группа, которая решила, что негоже России быть колонией Запада и плясать под чужую дудку, а можно и нужно отстаивать свои интересы и играть свою игры: это бывшая элита советских спецслужб, ВПК и части партаппарата КПСС. Поддерживать их или западных марионеток-либералов пусть каждый из граждан сам выбирает.

User help007, 19.12.2013 22:42 (#)
5984

Ни куя себе у вас, запутинцев,- прививочки аллерготикам какие - 10 лет на зоне !

PS Огурцов, что с тобой сегодня ?

User cherubina3, 20.12.2013 02:36 (#)
3019

поэтому у него самого теперь на политику, я думаю, очень стойкая аллергия.

так в Этом великая цель экзекуции-то состояла?

User homskys, 20.12.2013 01:40 (#)

Призываете совка к лооике и разуму?

User cheza01, 19.12.2013 17:14 (#)
2960

Может это просто типичное дьявольское кидалово для близких Ходорковского?

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:17 (#)
20458

Путину делать больше нечего, как разводить родню Ходорковского. Да у него Сноуден в руках, он теперь может разводить и троллить США, сколько влезет.

User angrygaffer, 19.12.2013 17:26 (#)

Да, тролль из него классный, физиогномия как раз подходит, ну прямо вылитый!

User gin, 19.12.2013 18:16 (#)
5316

выпустят в августе, за неделю до конца срока - а шуму о гуманности будет море...

потом арестуют по третьему делу.. раз щукарь не видит перспектив, это настораживает.. по юкосу он тоже заявлял, что не будет распила

User adamkasimir, 19.12.2013 21:41 (#)
3543

Через неделю после того, как путин сдохнет, и ни днём раньше.

User adamkasimir, 19.12.2013 21:41 (#)
3543

Через неделю после того, как путин сдохнет, и ни днём раньше.

User dialektik, 19.12.2013 18:52 (#)

Вот Вам хорошая загадка для тренировки мозга.

User andrey_62, 19.12.2013 17:18 (#)
3180

***Да и наверняка ему было поставлено такое условие***
Вроде как "бля буду, сам слышал" - так что ли? Или пустопорожние, ни на чем не основанные ДОМЫСЛЫ для закрепления "достоверности" предыдущей лжи???

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:23 (#)
20458

А что такие эмоции пошли, за Ходора обидно? А вдруг он на самом деле пошел на договоренность? Ведь ему это ничего не стоит, от него же не требовали поступиться принципами, - признать вину, просто не лезть в политику, так он и сам об этом не раз заявлял.

User andrey_62, 19.12.2013 17:40 (#)
3180

Это не эмоции, а гольная констатация!
Огурцов, Ваша фраза перечеркивает все, сказанное выше и состоит из ... гм, не буду, ограничусь парой цитат:
"ему это ничего не стоит" ??? ой ли...
"не требовали поступиться принципами, - ... просто не лезть в политику" - это как? прнинципиальный человек автоматически УЖЕ в политике.
"просто не лезть в политику, так он и сам об этом не раз заявлял." - а чего же тогда хотели-то от него???

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:46 (#)
20458

Ему сказали: Миш, хочешь выйти на свободу к семье досрочно, да еще и без признания своей вины? Тады, значит, политикой не занимаешься, партий не создаешь, никуда не баллотируешься. Остальное, чем будешь заниматься на воле, - дело твое, хочешь книжки пиши, хочешь внуков нянчи, у тебя фонд есть благотворительный. Мы свое слово сказали. Решение теперь за тобой.

User djatlov, 19.12.2013 18:19 (#)
3169

Из всех олигархов так топорно прессовали только Гусинского. Которому на руки выдали бумагу с подписью, что он отдаёт медиахолдинг, а его за это выпускают. Естественно, он вышел, бумагу опубликовал и был признан полит.беженцем.
Никакие обещания "не лезть в политику", "не подавать в суды", "не жаловаться в ЕСПЧ", "не приходить к власти, а если вдруг - то не сажать Путина" ничем не могут быть гарантированы, а нарушить подобную договорённость - не стыдно.

User ogurtzoff, 19.12.2013 18:28 (#)
20458

Такие обещания всегда гарантированы наличием в славных рядах сотрудников органов ГБ мастеров уколоть зонтиком на улице, организовать отек мозга или автоаварию где-нибудь на швейцарском горном серпантине. Хотя это, разумеется, крайний вариант. Можно же проще-посадить любого олигарха сначала по одному делу, потом по второму ит.д. Потому что ни одного из них народу не жалко. Для того, чтобы его стали жалеть, надо, чтобы он посидел лет десять и лишился бизнеса. Так что, конечно, олигархи при желании могут обещания и нарушить, но что-то желающих с 2004 года не наблюдается почему-то.

User cheza01, 19.12.2013 18:36 (#)
2960

Огурец - ты просто провокатор. Грани тебе явно приплачивают.

User andrey_62, 19.12.2013 19:33 (#)
3180

Первое утверждение практически бесспорно...
Просто я сегодня не сумел сегодня долго содействовать ему в поддержании образа -
тсарюга достал своим враньем.

User djatlov, 19.12.2013 19:38 (#)
3169

По-моему, одновременно со сменой аватарки Огурцов стал гораздо менее правдоподобен.

User matomvharyu, 19.12.2013 20:15 (#)

Я,видимо,что-то пропустил,по крайней мере в части сортов правдоподобности овощного рагу.

User orge, 19.12.2013 20:53 (#)
4479

Я неоднократно говорил, что ОНО здесь для посажено оживления дискуссии -- типа афродизиака.:))

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 19.12.2013 21:43 (#)
20458

Спасибо! Уж с чем с чем, а с остроумием здесь у местной публики дела и правда просто швах

User andrey_62, 19.12.2013 21:43 (#)
3180

А я и не сомневался, что Тсарюга его боится.
Как и девчат из PR :-) - но их не за что ТАК прессовать. Резонанса боится...

User ogurtzoff, 19.12.2013 21:55 (#)
20458

Почему здесь все коверкают написание слова "царь" и его однокоренных??? что за мода такая дурацкая?
А по второму тезису - Путин не может бояться тех, у кого нет ресурсов, необходимых для борьбы за власть: денег, информации, организации, силовой составляющей. Ходор всего этого лишился давно, Пуссям ничего не надо кроме их перформансов. Они не страшны Путину. Разные патетические фразы, вроде того, что Путин их должен бояться, потому что на их стороне правда и все в таком духе, прошу не произносить. Это, может быть, звучит и пафосно, и духоподъемно, но к суровой реальности отношения не имеет.

User andrey_62, 19.12.2013 22:04 (#)
3180

По первому тезису - мне тоже не нравится пить "кофе среднего рода". Вкус, знаете ли, не
тот...
Интерсно, а для чего тогда выдвигать Ходорковскому требование отказаться от
политической борьбы - ведь у него же " нет ресурсов, необходимых для
борьбы за власть: денег, информации, организации, силовой составляющей.". Глупо выходит.

User ogurtzoff, 19.12.2013 22:16 (#)
20458

Да чтобы он манделил на свободе, не ломал сценарий. Роли уже все расписаны, главного оппозиционера исполняет засл.арт.России А.Навальный, а если на полит-сцене появляется Ходорковский, то это уже экспромт, и такого в сценарии нет, а постановщикам такие вещи активно не нравятся. Поэтому не надо мешать представлению.

User andrey_62, 19.12.2013 22:25 (#)
3180

А смысл? У него же потенциально еще две уголовки - та, что "по локоть" и дело экспертов.
Матерого уголовника и на свободу - он же опасен для общества. Да и ответственности за эти "свои деяния" не понес никакой.
Где логика, дружище?

User ogurtzoff, 19.12.2013 22:58 (#)
20458

Да что за вопросы-то ко мне все время какие-то странные? Я уже все сказал, его выпустят, а он не будет заниматься политикой. Вот и все. Может за границу вообще уедет к сыну, в США.

User andrey_62, 19.12.2013 23:08 (#)
3180

Каюсь - вот такой я нехороший, люблю задавать вопросы, противеречащие "единому непротиворечивому".

User ogurtzoff, 19.12.2013 23:10 (#)
20458

http_://aftershock.su/?q=node/201732

User andrey_62, 20.12.2013 00:03 (#)
3180

Я не любитель ходить по ссылкам - вот словами бы...

User ogurtzoff, 20.12.2013 00:29 (#)
20458

Словами я стесняюсь.

User andrey_62, 20.12.2013 00:42 (#)
3180

Да не страшно - если там нечто, чего я действительно заслужил, то я не обижусь. Честное благородное.

User ogurtzoff, 20.12.2013 00:49 (#)
20458

Просто там про нашего общего знакомого. То есть мы его оба знаем, а он нас - вряд ли. Ничего там особенного на самом деле. Просто сходили бы уже давно и закрыли эту тему. Сайт безопасный в плане вирусов там всяких. Просто чувствуется, что Сурков вернулся в Кремль, его почерк не спутаешь. Больше по этому поводу ничего писать не стану.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.12.2013 12:27 (#)
21611

Вольтанутый, ты чё? Приписал меня к свое стороне баррикад? Это анекдот? Твоя сторона баррикад - за приёмным покоем псих. стационара :)))))

5480

_http://aftershock.su/?q=node/201732

5480

Теперь видно, что за ссылка.
Скажите, это примерно, как фильм 'Юлия'?

User ogurtzoff, 21.12.2013 00:10 (#)
20458

Это хуже, потому что не постановка

5480

Да будет Вам, ведь Вы никогда за геями не гонялись. Так что ничего постыдного в этом нет, даже если это и правда.
А снять 'фильм' с участием двойника можно и в домашних условиях 3,2 МП камерой моего старинного смарта.
P. S. И потом, Вы знаете, что сам Владимир Владимирович не гнушается принимать участие в такого рода Наслажденьях - ничего страшного.
P. P. S. Зайдите лучше на ветку 'КП в Литве', там Вашего лучшего друга ЖвирблоПукаса колбасит нипадеццки.

User zvirblis_317, 21.12.2013 00:28 (#)
21611

Призвал Огурцова в друганы? По-моему, ты первый это сделал на этом сайте ! Растешь, мишаня :)))))

User ogurtzoff, 21.12.2013 12:34 (#)
20458

Я не знаю, в каких наслаждениях участвует Владимир Владимирович, а вот что я точно знаю, что комментарии украинских посетителей на сайтах в связи с этой новостью особой теплотой к ее главному герою не отличаются. А если учесть, что он - один из лидеров Евромайдана, а там собралось много вiльного казачества и современных бандеровцев с петлюровцами, а они к такой форме любви относятся, выражусь я аккуратно, с прохладцей

5480

Опять же, ничего страшного - Украина стремится в Европу, а значит со временем, её граждане научатся толерантности и пониманию.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.12.2013 23:06 (#)
3180

"Гуманизм" - это когда "я не верю, что полицай способен бить женщину дубынкой по голове", но при этом полицай, заталкивающий порожнюю стеклотару в задний проход человеку, достоин снисхождения? Так, что ли?
Проходи мальчик, Васина палатка не здесь...

User michael_grab, 19.12.2013 17:26 (#)

Когда у вас все развалится нах, а это случится довольно скоро, сами призовете Ходорковского.
У вас в стране никто никому не верит. Нет ни одного человека, которому верла бы Страна.
Потому без своего Манделы вы не обойдетесь.

ПС. Альтернатива? Развалитесь! И это в лучшем случае.

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:30 (#)
20458

Страна верит Путину. А хорошее дело Манделой не назовут.

User orge, 19.12.2013 20:53 (#)
4479

Пральна, ибо плохое уже названо -- Путин.

User michael_grab, 20.12.2013 00:19 (#)

Путин верят исключительно огурцы...:)

User n_ever, 19.12.2013 17:06 (#)
21078

Ходорковский, наконец-то, на свободе - это было бы колоссальным событием. И именно поэтому верится с трудом :-(

User gin, 19.12.2013 18:17 (#)
5316

он и так в августе должен выйти.. и амнистия не отменяет третьего дела

User n_ever, 19.12.2013 18:52 (#)
21078

Главное, чтобы заведение третьего дела не продлило срок автоматом без перерыва после августа. Если так, то, конечно, лучше бы не унижаться. Хотя, нам хорошо - мы ж не сидим.

Vip krokodil777, 20.12.2013 03:57 (#)
22674

Приветствую и спешу пожелать вам и домочадцам счастливого новолетия!
Был девять месяцев забанен. Кто из модераториц (Семеновна?) был на сносях и пока не разрешился меня не разбанил...
...
10 лет страна терпела то, что явно невиновный со товарищи сидят в тюрьме по прихоти кремлевского глиста. Народ доказал тирану, что согласен НА ВСЕ. Путин мог бы убить Ходора - и никто бы пальцем не пошевельнул, мог бы убить и 10 000 ходоров - и страна тоже никак бы не откликнулась. Это и было целью воблоглазого. Услышать молчание ягнят....
Таперя можно и выпустить сидельца.
И одновременно ... Ходор - плата Западу за Украину. И подарок к лимпиаде. "Уступка" вроде. Разводит лубянская нечисть мир. То искандера из грязного подвала вытащит, то девок-ногодрылок на три месяца раньше срока с каторги отпустит...
А Украину прибрал потненькими ручками. Обвил стальным зажимом и душит...
И задушит ведь... как задушил во младенчестве гражданское общество в России.

User n_ever, 20.12.2013 16:04 (#)
21078

С возрождением Вас (рада видеть в новом-старом облике ;-))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User midst, 19.12.2013 20:44 (#)

zvirblis и я так и предполагали.

User orge, 19.12.2013 20:55 (#)
4479

Да время еще есть. А ведь замечательная это вещь -- вот так его, мерзавца, подвесить, и пусть каждодневно терзается вопросом: "Кто, кто еще откажется?" Пусть помучается, гнида.

(комментарий удалён)
User michael_grab, 19.12.2013 17:30 (#)

Не верю!
Вспомни его свежее "какие же гринписовцы пираты".
Напомнить еще? Да сам вспомнишь...:(

Он 'играется' - я царь, как моя левая пятка захочет, так и будет.

6186

Можно было уже на пресс-конф сказать, когда вопрос по Ходору задали, что поступило Прошение....

(комментарий удалён)
6186

народ уже не так и прост, прекрасно понимают или торг (жалко же Роснефть),...ну не от широты же души он его выпускает....

(комментарий удалён)
User gin, 19.12.2013 18:19 (#)
5316

вынудить написать прошение о помиловании и выпустить за месяц до конца срока - это садизм, рядящийся в тогу гуманности..

(комментарий удалён)
User dialektik, 19.12.2013 18:57 (#)

Ночью и днем - только о Нем!

User sazan63, 19.12.2013 17:18 (#)

Англичане чего то ногами засучили -" Вопрос об ответственности российского государства за гибель бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко изъят из рассмотрения во время проходящего в Британии дознания, постановил коронер сэр Роберт Оуэн."- через хрен знает сколько лет выяснили, что Вован не при делах.

User maarina, 19.12.2013 17:21 (#)

"Он уже провел в местах лишения свободы больше 10 лет - это серьезное наказание, - заметил глава государства.
--------------------------------------
Перед олимпиадой "озарило"!

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 19.12.2013 17:38 (#)
2994

Угу, именно озарило. Так озарило, что начисто готово забыть про свое "руки по локоть в крови" у Ходорковского. Примерно так еще совсем недавно сам же главмерзавец выражался. И тут автоматом всплывает еще одна фамилия, приговоренного уже пожизненно, и вопрос - ЗА ЧТО же все-таки приговоренного?...

User zvirblis_317, 19.12.2013 17:22 (#)
21611

Опять тсарь весь изоврался...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.12.2013 18:31 (#)
21611

А у них еще и зарплаты бывают? :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.12.2013 19:07 (#)
21611

Я подозреваю, что тсарь к деньгам и не прикасается - не тсарское это дело... Сказал - и доставили что надо, и кого надо... Гимнасточку, мальчишечку... на любой вкус... :))))) А прикажет - и медведеву отсыпят чемодан валюты, шоб жена мордой в грязь не ударила, а снимала целую гостиницу, а не номер, как лохиня какая западная :)))

User tokasplenumatsk, 19.12.2013 17:25 (#)
5820

Владимир Владимирович в очередной раз подтвердил, что он строг, но справедлив.Гляжу на Путина, а вижу отца нашего Иосифа Виссарионовича. Великие Люди.

User angrygaffer, 19.12.2013 17:28 (#)

Ему конкретно малява пришла.

User zvirblis_317, 19.12.2013 17:42 (#)
21611

что не видит "особых перспектив" третьего дела "ЮКОСа". "Никаких угроз я ни для кого не вижу", - сказал он.
--------------------------------
Тем самым тсарюга еще раз подтвердил, что все решает только он, а не следствия, суды, и прочая дребедень...

User gin, 19.12.2013 18:22 (#)
5316

да ничего он не подтвердил - просто отмазывается.. если закатают Ходора по третьему кругу - скажет, что суд независим

User fellix505, 19.12.2013 19:15 (#)
7155

Так на это он неоднократно намекал.Правда,иногда говаривал,что идите на 3 буквы,т.е.в суд,если что-то не так.

User midst, 19.12.2013 20:50 (#)

Он уже опровергал слухи о предполагавшемся банкротстве ЮКОСА.

На другую тему. Как и прогнозировалось: "Грибаускайте не едет на Олимпиаду в Сочи"

User zvirblis_317, 19.12.2013 20:54 (#)
21611

"Грибаускайте не едет на Олимпиаду в Сочи"
-----------------------------
Было бы очень странно, если бы поехала... Избиратели бы ее не поняли... Это не тсарь, который клал на избирателей...

User gin, 20.12.2013 00:25 (#)
5316

не думаю, что все европейские боссы дружно откажутся.. кто-нибудь да поедет

User zvirblis_317, 20.12.2013 00:41 (#)
21611

Наверное...

User maarina, 19.12.2013 17:53 (#)

И всё тошнит, и голова кружится,
И мальчики кровавые в глазах...
И рад бежать, да некуда... ужасно!
Да, жалок тот, в ком совесть нечиста.
-----------------------------------------------------
Жалкий, закомплексованный подонок.

User zvirblis_317, 19.12.2013 19:21 (#)
21611

+++++++

User nanoscience, 19.12.2013 20:20 (#)
3460

знаете, я каждый день у нас встречаю очень хороших, нормальных, людей. Они мне ничем не должны, но помогают от души, я стараюсь помогать другим, тоже. Но есть, у нас, такие сволочи, в любой конторе, магазине, где тебе что-то нужно, такое, что они обязаны даже, но, на тебя орут, насилуют... Как-то мне рассказывали о митинге, который разгоняли в нашем городе. Милицай хлестал каким-то специальным хлыстом, от которого люди падали. Даже не звери, а нелюди Ъ

User urivan, 19.12.2013 18:29 (#)

Решение правильное, НО! не окончательное. Все понимают, что третье дело "не идет" и потому это ход разумный. Он должен снизить активность МБХ под угрозой третьего суда, так как амнистируется только по второму делу. Будет торг и он уже начался... Это лучшее, на что способен Путин сейчас. Я так думаю.

User maarina, 19.12.2013 20:26 (#)

Лучшее для него сейчас - застрелиться. Я так думаю.

User zvirblis_317, 19.12.2013 20:56 (#)
21611

:))))+++++

User fellix505, 19.12.2013 19:17 (#)
7155

Не надо общаться с любителями троллинга и ботами.Тролли и так постоянно харчуются за счёт казны,т.е.проедают народные рублики.

User kochetkovv, 19.12.2013 19:30 (#)

«Владимир Владимирович опять изящно обыграл всех горлопанов». А кто же он у нас тогда такой по профессии? Вспоминается что-то на букву «ш». Шельма? Шваль? Это что-то французское, от слова «шевалье». Шайзе? Это что-то немецкое, а я немецкий плохо знаю. Шулер. Шулер! А я-то думаю, кто же это всех всегда обыгрывает? Так они-то, шулера-то, не только обыграть, но и в карман слазить не дураки. Только слышал я, что он мокрушник? Или он масть поменял? Что же это у нас творится-то? Честные люди в тюрьме сидят, а ворье на воле, их туда сажает. Шиворот навыворот. А вы говорите, «бойкот». Какой бойкот? Ехать боятся, как бы без штанов не остаться. Штаны-то еще есть, но как до дому доехать! Нет, честный шулер догола разденет, но денег на такси обязательно оставит. Как же наша полиция, наши офицеры вору служат? И аналогии подходящей не подобрать. Измена Родине в военное время, может быть это сравнимо по позору.
Впрочем, что это я расшумелся-то? Вспомним Чурбанова, министра внутренних дел, он же зека Чурбанов. Вспомним Берия Лаврентия Павловича, руководителя Стратегической разведки, он же агент Японии, Британии и Буркина Фасо, вспомним Ежова, наркома НКВД, он же враг народа… Да были ли у нас руководители органов, которые бы не были изменниками? Я что-то и не припомню. Может быть Пуго? Крючков? Бакатин? Он почти чист, только схему подслушивающих устройств американского посольства американцам за две копейки передал. Нет, серьезно, призадумайтесь, оказывается у нас честных руководителей органов можно пересчитать по пальцам одной руки. И то с трудом.

3347

Честные - слишком запредельная роскошь. Хотя бы без психических уродств.
Надо , надо распускать невинных тюремных мучеников перед олимпиадой, но эдак садюга наш соасем тронется без возможности попотрошить, помастурбировать.

User tkalich, 19.12.2013 20:55 (#)
3709

+++++
спасибо, kochetkovv.
убедительно, логично и доходчиво.
только оffощ этого не поймёт.
он же у нас - консерватор.
тьфу, ты - консервированный.

User andrey_62, 19.12.2013 19:30 (#)
3180

Первое утверждение практически бесспорно...

Просто я сегодня не сумел сегодня долго содействовать ему в поддержании образа - тсарюга достал своим враньем.

User andrey_62, 19.12.2013 19:32 (#)
3180

Эта - не для тута :-)

User andrey_62, 19.12.2013 19:34 (#)
3180

Пожизненно? Имхо посмертно звучит лучше :-)

User biger37, 19.12.2013 20:15 (#)

Игры в амнистии и помилования - это, прежде всего, отмазка перед Сочи - 2014 из опасения, что трибуна почетных гостей на открытии Игр останется полупустой. И, конечно, спецоперация пожаротушения: нужно сбить волну обостренного интереса к закулисным сторонам российско - украинской сделки. Это удалось. Сенсация о предстоящем помиловании Михаила Ходорковского сразу сменила повестку дня в СМИ. Всего несколько лет тому назад Путин "не помнил" имя "этого человека" и на поросячью радость всей российской гопоты, катая гневные желваки, талдычил про руки, которые по локоть в крови. Сегодня и про гуманный подход заговорил, и даже без запинки произнес "Михаил Борисович".
Новость хорошая. Добро пожаловать на волю, Михаил Борисович! Здоровья и долголетия Вашим родителям, радостной встречи с супругой и детьми! Вы - победитель!
Платон Леонидович Лебедев от подачи прошения о помиловании отказался (судя по первым сообщениям). Освободить всех юкосовцев, пересмотреть "дело" Алексея Пичугина!

User tkalich, 19.12.2013 20:59 (#)
3709

свободу этим людям: Пичугин, Лебедев, Ходорквский!
чекистскую мразь - на нары.

User zvirblis_317, 19.12.2013 22:26 (#)
21611

++++++++++++

User rikchel6, 19.12.2013 20:54 (#)
3027

Классная версия Муртазина ( http://irek-murtazin.livejournal.com/1095126.html ):

"...А могло все произойти так.

Путину периодически надоедают просьбами помиловать.

Путину это надоело.

Путин высказался в ближайшем окружении, что надо бы помиловать Ходорковского. Только пусть он напишет прощение, покается…

Окружение поручило ФСИН подготовить документы.

Поручение спустили до колонии.

Ходорковский писать помилование отказался.

В колонии решили, что негоже гневить начальство и подготовили фальщивку.

Фальшифка ушла в Москву.

Путину доложили, что Ходорковский обратился с хадотайством о помилоании.

Путин объявил, что помилует Ходорковского..."

Обязательно дочитайте до конца.

User ya_strannik_2013, 20.12.2013 02:50 (#)
16126

И это возможно. Но надо подождать что скажет сам Ходорковский. Или его адвокаты.

3808

Зомби Ходорковский к Путину с любовью.
Ходорковский фактически признал вину и попросил прощение у Путина
Как обработали Ходорковского, психобработка, угрозы, обещания…
Может Ходорковскому пообещали смерть как у Долматова или Березовского.
Березовский просил прощения у Путина и не помогло.

User biger37, 19.12.2013 21:28 (#)

Я вот о чем подумал. Все последние недели нагнетались страсти по поводу "третьего дела Ходорковского", раздавались неприкрытые угрозы привлечь по этому делу новых и новых людей, включая лучших экспертов страны, юристов и экономистов, вынесших заключение о несостоятельности "второго дела Ходорковского". Не надо быть тонким психологом, чтобы представить себе дилемму, вставшую перед Михаилом Борисовичем. Намекнули: "Напишешь челобитную, сам выйдешь на свободу и потенциальных сидельцев по третьему делу оставим в покое. Не напишешь - загремишь на новый срок и рядом с тобой "присядут" надолго многие люди". Выбор, который сделал Михаил Борисович - это ответственный мужской поступок.

User andrey_62, 19.12.2013 21:41 (#)
3180

А я и не сомневался, что Тсарюга его боится.
Как и девчат из PR :-) - но их не за что ТАК прессовать. Резонанса боится...

User andrey_62, 19.12.2013 21:44 (#)
3180

Ну что за день такой - все "слетает" :-(

User cybaa, 19.12.2013 21:50 (#)
15278

А есть внятная версия за что сидит Ходорковский?

User nortrop14, 20.12.2013 01:57 (#)
3133

Хотел выдвигаться в презы и имел шансы...

User andrey_62, 19.12.2013 22:02 (#)
3180

По первому тезису - мне тоже не нравится пить "кофе среднего рода". Вкус, знаете ли, не тот...
Интерсно, а для чего тогда выдвигать Ходорковскому требование отказаться от политической борьбы - ведь у него же " нет ресурсов, необходимых для
борьбы за власть: денег, информации, организации, силовой составляющей.". Глупо выходит.

4807

А будет так.
1 вариант. Ходорковский пишет (или написал) прошение. его выпускают, но загранпаспорта не дают, а сразу после Олимпиады сажают по третьему делу под названием "Трупы Ходорковского"
2. вариант. Ходор не пишет ничего и сидит до 2050 года, пока ботокс не помрет.

User rikchel6, 20.12.2013 07:31 (#)
3027

...до 2050 года, пока ботокс не помрет...

100 лет убогому отмеряли? Щедро!

4807

Я был бы рад ошибиться. Но пока прогноз сбывается...

User cybaa, 19.12.2013 23:34 (#)
15278

Понятно , версий нет :-(

User rom, 20.12.2013 00:19 (#)
47562

Нам на мнение дурочки Песковой как-то по барабану.

User nortrop14, 20.12.2013 01:55 (#)
3133

Вот она, угроза бойкота олимпиады животыорящая что делает!

User ya_strannik_2013, 20.12.2013 02:43 (#)
16126

Ну сколько можно обсуждать СЛУХИ, а НЕ ФАКТЫ.
Адвокаты еще ничего не знают, а Песков уже трындит: "Ходорковский признал свою вину..."
Тяжелые, совсем тяжелые времена настали для России...

User tuppр, 20.12.2013 04:41 (#)

Замочат как Березовского теперь?

User fellix505, 20.12.2013 07:43 (#)
7155

Путин начал многоходовку с Ходорковским.Сердце мне подсказывает,что задумана очередная мерзость.ВВП преследует вот что-1)В очередной раз не только помучить,но и унизить МБХ 2)Запугать и деморализовать малочисленную оппозицию и все население. 3)Навести некий лоск,марафет на мурло режима перед Сочи.

User swaapgin, 20.12.2013 09:10 (#)

Ну вот дождались... Отпущения грехов и Свободы главному узнику страны
Дождались. Но не добились. Получите благородный жест от карлика

User swaapgin, 20.12.2013 09:10 (#)

Ну вот дождались... Отпущения грехов и Свободы главному узнику страны
Дождались. Но не добились. Получите благородный жест от карлика

User kochetkovv, 20.12.2013 18:02 (#)

Если кто прочитает из органов, и почему-то обидится, замечу, что на правду обижаться нельзя. Я знаю, что тюрьма и даже просто общение с уркаганами наносит на человека неизгладимый отпечаток. Он даже внешне меняется. И опытный милиционер сразу определит, кто перед ним. Вор ли. Сидел ли. И даже по какой статье. Что тут говорить? Сейчас это не так заметно. А ранее то, что он блатной, сидел, или просто имел дело с блатными, прямо-таки перло из него. Поэтому и запрещали милиционерам категорически: не говорить на блатном жаргоне. Не сближаться. Сам станешь таким.
Не меньшими могут быть и моральные потери. Таким уже нельзя верить на слово. Все, кто занимается этим делом, криком кричат: «Тюрьма не исправляет, а губит человека». Не исправишь человека, сделаешь из него маленького озлобленного зверька. Стал президентом. Ну а ему-то что? Как так и надо. Честный человек, фраер, за него проголосовал? Так на то он и честный человек, что не сможет отличить уркагана от фраера. Правду сказать, честный человек может по неопытности принять готовность на все такого человека за ум или за хитрость или даже за смелость. Между тем, трусливей, забитей таких людей нет.
Не остановили его, не сказали, кто он такой, вы, милиция. Кто у нас тогда был главным милиционером? Рушайло. Каждый раз, когда проходит очередной «разговор с народом», со временем забывается, но новый «разговор», не утерпишь, посмотришь, и вот оно, блатное лицо, блатной жаргон, и главное, блатные манеры. Как же это похоже на незабываемое кино с Бурковым в главной роли: «Добряки». А я еще не верил, что такое может быть. Только не надо врать себе, и говорить, что не видно. Видно, да еще как. Может быть, не все в его биографии написано. Может быть он отсидел где года два. Тут все имеет значение. Даже походка. Целый километр прошагает прямо, а потом все равно пригнется, по привычке, и руки за спину. Жесты. О чем я вам, ментам, пишу? Сами все знаете.
И кто же в той же самой Америке остановит рвущегося к власти мафиози, кроме органов? И не только в стране, где властителей выбирают, в любой стране все стоит на фундаменте чести и верности офицера. А простого человека обмануть.

User kochetkovv, 22.12.2013 09:19 (#)

Ну а что же Ходорковский? Он стал блатным, просидев 10 лет? Дело в том, что надо определить, что такое тюрьма. Это не стены. Это не охрана, не конвой. Тюрьма – это сами по себе блатные, уголовники. Ты можешь пробыть в тюрьме много лет, но так и не стать уркаганом. А вор носит тюрьму в кармане, даже если не был в тюрьме ни минуты. Ты будешь с ними на воле, в лесу, и ты будешь там, в тюрьме. Ты приобретешь все их привычки, изменишься внешне, и, конечно, внутренне. То, что ты хороший, то, что ты ни в чем не виноват, попал в тюрьму, для них служит дополнительным стимулом сделать тебя таким, как все, уркаганом.
Собственно, есть в этнографии такая интересная область изучения. Малые группы. Не помню точно, сколько в них входит людей (10? 20?), но именно в таких группах существует особый риск опрокидывания культуры в дикость. Так что тюрьма это не только тюрьма, это и любая малая группа достаточно молодых или не очень не вполне воспитанных людей. Таким группам противостоит или открытое общество, условно сказать, большая группа людей, или личность. Личностью помогает быть убежденность в своей правоте. Или политические, до революции, или верующие.

User kochetkovv, 25.12.2013 19:30 (#)

И еще надо сказать, что в общем-то органы наши не виноваты. Это все окаянная коммунистическая идеология. Их ведь две такие, ретроградные идеологии, такие, которые в основу свою кладут понятие коммуны, общины. Это коммунизм и фашизм. Коммунизм на основе общности имущества, фашизм на основе общности крови. Одним из недостатков подобного построения общества является то, что кроме самой общины, в таком обществе больше ничего нет. И поэтому община, родина это все. Призывать можно только к ней. Беречь можно только ее. Получается сверхпедалирование на этом понятии. Безусловно ценное, важное понятие выхолащивается.
Перед падением коммунизма все телеканалы были забиты фильмами о войне. И не только потому, что коммунисты готовились переходить к фашизму, и специально забивали эфир, чтобы эти фильмы наконец надоели, но и потому, что ничего более святого у коммунизма не было. Каждый же простой фильм общество жадно выхватывало из коммунистической пасти и смотрело его до изнеможения.
Так что нашему шулеру в определенной степени повезло. В перестройку терпение общества было уже на излете. «Родина! Родина! Родина! Сколько можно?!». Хотя наверное нужно хотя бы три человека, которые бы Родину любили: министр внутренних дел, министр иностранных дел и министр обороны. Следствием отбрасывания России на пять тысяч лет назад, к первобытно-общинному строю было не только это. Но об этом потом.

User gin, 20.12.2013 00:35 (#)
5316

не факт что был.. единственное, очень косвенное (из уст лгуна) обоснование - что-то с мамой.. иначе - бессмысленно.
за исключением варианта неприкрытого шантажа и сделки

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: