новость Путин: Финансовая помощь Украине не связана с Майданом

19.12.2013
Евромайдан: "Путин, руки прочь от Украины". Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Евромайдан: "Путин, руки прочь от Украины". Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Финансовая помощь Украине не связана ни с Майданом, ни с европереговорами, заявил Владимир Путин. По его словам, это поддержка "близких родственников" в сложной ситуации. Россия заботится о простых украинцах, уверяет Путин. Он заявил, что в случае ассоциации с ЕС Украина превратится в "сельскохозяйственный придаток".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 19.12.2013 14:41 (#)

О том что Россия при нем превратилась в сырьевой придаток Путлер благополучно промолчал.
А может Украина собирается стать сельскохозяйственной сверхдержавой.

(комментарий удалён)
User hrom, 19.12.2013 15:11 (#)

орда никого не греет кроме себя

User novenkij, 19.12.2013 17:51 (#)
24654

Каждый простой работяга, если он способен думать, а не только есть, должен хорошо обдумать, что лично он получит от "братской" помощи, он - конкретный, а уж после того решать, поддержит ли он Януковича или Майдан.

User nfgbh1970, 19.12.2013 19:32 (#)
27828

Простите, а "братская помощь" Украине - это как Афганистану, Венгрии, чехам итд (см.глобус) - или ракеты ядреные тоже задействовать надо?

User clockman, 19.12.2013 13:31 (#)
3033

Не было у Путина хлопот, так купил порося. Не забывай, дорогой Владимир Владимирович, что к Украине бесплатно прилагается Майдан, а он очень заразный.

User zvirblis_317, 19.12.2013 15:28 (#)
21611

++++++++++++++

User novenkij, 19.12.2013 18:31 (#)
24654

Он по себе судил - дать бабла и заткнутся.

User igorku, 19.12.2013 13:32 (#)

"Он заявил, что в случае ассоциации с ЕС Украина превратится в "сельскохозяйственный придаток""

Это было бы, для начала, не так уж и плохо-чем Украина является сейчас?

User hermit, 19.12.2013 13:36 (#)
17563

Точно!
Согласен жить, для начала, в сельськохозяйственном придатке Европы. В гробу в белых тапках хотел бы выдеть перспективу жить в непонятно каком придатке России.

User clockman, 19.12.2013 13:51 (#)
3033

Владимир Владимирович имел ввиду, что это Россия будет придатком Украины, снабжать деньжонками, газом и даже сало срежет с друзей олигархов.

User licba, 19.12.2013 13:56 (#)

hermit, в продолжение. И само будущее России во мраке. Вариантов много и все мрачно реальные. Вот Дума засуетилась против сепаратизма, хотя единственный выход для русских - это именно сепаратизм самих русских.

2839

Сепаратизм русских от русских?

Уже было... Задушегубят еще пару десятков миллионов, а потом напишут в Едином Учебнике это были СУРОВЫЕ, но героические годы, памятником погибшим до сих пор служат олимпиада, самит АТЭС, и мост через Керченский пролив..

User hrom, 19.12.2013 14:43 (#)

И газопроводы во все стороны. По которым за неимением ничего к 2042 году будут транспортировать "вторичный продукт", как и описывал этот цирк Владимир Войнович

User licba, 19.12.2013 16:19 (#)

Закон о запрещении сепаратизма в любом виде есть в конечном счете закон о запрете русских на создание своей страны и обреченность на жизнь в общаге. А вы спрашиваете почему русские пьют и не плодятся.

2839

И почему же? Не плодятся то...

Чурканы разные мешают? МОЩНО И ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗОГНУТЬЕ КАЛЕНИЯ?!

ВСТАВАЙТЕ, ЛЮДИ РУССКИЯ! Слезайте-ка с печи...

User licba, 19.12.2013 16:24 (#)

Кстати, этот закон есть лакмусовая бумажка на проверку так называемых русских националистов на национализм. Если за, то они имперские шовинисты и русским национализмом у них и не пахнет. Впрочем, глядя на физиономии Шевченко и Кургиняна, это и так видно

User orge, 19.12.2013 13:36 (#)
4479

У него таки есть двойники, потому что столько лет так бесстыже и упоенно врать один человек просто не может.

User dedoln, 19.12.2013 13:40 (#)

Почему, почему - да потому, что Пу по барабану все работяги, как украинские, так и российские, да и все остальные тоже... Их сверху, с высоты своего "полета", стрерхокрылый не замечает просто...

User hermit, 19.12.2013 13:43 (#)
17563

Премьер Украины Азаров отжег. "Путин спас Украину от банкротства и социального коллапса.
Нужно быть полным идиотом, чтобы в мозгу не шевельнулась мыслишка: "А кто же, туды вашу мать, за последние четыре года доводил Украину до состояния банкротства и социального коллапса?". Причем, (тут есть небольшое отличие от России) даже самые прозомбированные госпропагандой граждане не будут списывать причины развала экономики на некие "объективные ВНЕШНИЕ" причины, о которых говорит Путин.

User orge, 19.12.2013 14:16 (#)
4479

А у него всегда в запасе железная отмазка: "папередники" (предшественники) виноваты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User berendey, 19.12.2013 16:50 (#)
21622

Однако, ещё не вечер. Продолжение банкета будет обязательно.

User leibniz, 19.12.2013 13:51 (#)

Значит, если завтра Украина пойдет в Евросоюз, а лубянские начнут орать, что их кинули, то можно будет сослаться на слова Путина, что финансовая помощь была никак не связана?

User novenkij, 19.12.2013 14:26 (#)
24654

Связана-несвязана, а кредиты выплачивай. Те самые, которые прос..ла и разворовала власть.

2839

Крыса сначала вп.. здякала газ по космической цене, а таперича "заботится"!

Ну-ну..

User orge, 19.12.2013 14:17 (#)
4479

"Решение о финансовой помощи Украине "никак не связано ни с Майданом, ни с европереговорами", заявил президент Владимир Путин на пресс-конференции". -- Да ты шо, Вован? А чего ж тогда Глазьев по-братски шастал по Украине целый месяц?.

User leokadij8, 19.12.2013 14:43 (#)

Приглядывал чо стырить.

User valeri67, 19.12.2013 15:08 (#)

И не только приглядывал, " Я машинально, Бендер".

User towerus, 19.12.2013 15:21 (#)
12575

"Братская помощь" имеет хорошие традиции, правда в этот раз обошлось без танков как в Будапеште, Праге, Варшаве, Кабуле и много еще где. Но древние утверждали, что осел груженый золотом открывает ворота любой крепости лучше чем пушки. Тем более осел по кличке Проффесор. Характерно, что конец этого братства везде одинаковый, пинок под жопу .

User tkalich, 19.12.2013 15:37 (#)
3709

towerus: "Братская помощь" имеет хорошие традиции, правда в этот раз обошлось без танков как в Будапеште, Праге, Варшаве, Кабуле и много еще где".

так ещё не вечер, уважаемый towerus.
человек, на совести которого взорванные дома, Норд-Ост, Беслан, Чечня, Грузия....
думаете он откажет в помощи танками братской Украине?

User django2, 19.12.2013 15:50 (#)

Как говорят: спаси нас от таких братьев, от врагов сами защитимся.

User tkalich, 19.12.2013 16:14 (#)
3709

сказка: "Жили-были два брата. Одного звали Каин, а другого - Авель. Каин его очень любил"
окончание этой истории знают все.

User novenkij, 19.12.2013 17:47 (#)
24654

У этих имена одинаковые - Каин. Проследим за развитием сюжета.

User nfgbh1970, 19.12.2013 19:38 (#)
27828

Уважаемый Петр, вы несколько отстали, ИМХО. Братская помощь танками - вчерашний день, не помогла ни в Афгане, ни в Грузии.... Вот "Искандер" - это убедительнее, если с ядерной боеголовкой.

User tkalich, 19.12.2013 20:21 (#)
3709

согласен с Вами.
но это напоминает слона в посудной лавке.
всё равно, что писять против ветра - сам можешь попасть под свою же струю.
а танки (по сравнению со слоном) - это даже изящно.
тем более, у нас этих танков, как у дурака махорки.
но я не настаиваю на своём мнении. :)

User nfgbh1970, 19.12.2013 22:50 (#)
27828

Уважаемый Петр, ничуть не считая себя пророком, хочу высказать соображения в защиту моей версии. Пофантазировать в стиле Хармса. Вы правы, что танков у РФ много - вот только, когда покоряли вражеских грузин - большая их часть не дошла - сломались по дороге, а до Киева и Львова путь неблизкий, это не от ЮОсетии до Тбилиси. Второе - покорять укров танками - дело небыстрое, можно нарваться на неприятности от ЕС, США итд. Списки всякие, санкции.... Опять же - вспомним Грузию. Если же "бахнуть" разок-другой, то западники поворчат-поворчат да и забудут вскорости, максимум - создадут "комиссию по изучению обстоятельств". А других "преград" нашим танкам сегодня нет. И вопросик - может, я что-то упустил, но примеров изящества при "оказании братской помощи", да и вообще - как-то не припомню, ни во внешних делах, ни во внутренних. Норд-Ост, Беслан, ЮКОС, Байкалфининс, дело Бута, Сирия, Ливия - тут слоны изящнее, ИМХО

User tkalich, 20.12.2013 06:35 (#)
3709

мне не чего Вам возразить.
давайте подождём, чтобы время сказало своё слово
в принципе, для меня расия - слон: большой, мягко говоря не умный и не добрый.
если этого слона уменьшить до размеров добра, содержащегося в нём, то получится крыса.
а про крысу все всё знают.

User nfgbh1970, 20.12.2013 15:20 (#)
27828

Уважаемый тезка, мне ближе экономический, а не морально-нравственный подход, вычислять "долю добра" -дело непривычное. Предлагаю более примитивную оценку: власти США, Германии и "прочие шведы" воспринимают своих граждан как источник денег, власти, влиятельности итд. Для власти РФ граждане - это обуза. Пофантазируем. Если завтра население условной Германии сократится в 100 раз - Меркель из мирового лидера превратится в третьестепенного - кто в ЕС и мире будет всерьез воспринимать очередное Вануту? Поскольку сокращение населения пропорционально сократит долю Германии в мировом производстве, национальный бюджет итд. Вопрос - на какие шиши Германия при таком раскладе будет оказывать помощь Греции или проводить миротворческие операции? Тем более - обеспечивать должный комфорт чиновникам, начиная с высших? Если население - это кормилец, надо его увеличивать. Чтобы не пустел бюджет - надо создавать условия для роста доходов, прибыли итд. Из части полученных налогов - можно и свои амбиции потешить.
В РФ - все наоборот, экономически население для власти - паразит. Наполнение бюджета гл.образом за счет распродажи нефти, газа, леса, бокситов, никеля(см таблицу Менделеева), а граждане - вынужденная статья расходов экспортного дохода - то им пособие дай, то школу построй (и корми учителя), то пенсии плати. Вроде пустяки, но в масштабах страны - никаких нефтедолларов не хватит. Потому стремление Обамы, Меркель и всяких прочих шведов - иметь максимальное население, много зарабатывающее - и, соответственно, платящее налоги. Мечта же "условного Путина" - минимум населения ( сколько надо охранников, гувернанток, парикмахеров, маникюрш итд на обслуживание лучших людей) и некоторое количество гастарбайтеров для обслуживания "труб" - гастарбайтерам пенсии и врачи не требуются. Ну, еще сколько - то полицаев и надсмотрщиков, чтоб гастарбайтеры не уклонялись от своего дела - лес пилить, нефть качать. Тогда всю экспортную выручку можно пустить на шубохранилища, яхты и прочие радости. Так что - ничего личного, только бизнес - как говорил герой известной книги.
Буду рад, если покажете ошибку в моих "размышлизмах"

User tkalich, 20.12.2013 15:55 (#)
3709

ошибку?
наоборот, я читал с удовольствием.
у Вас совсем не мой стиль мышления.
и для меня, как для дилетанта во многих вопросах, очень интересны чьи-нибудь размышления под иным углом зрения.
я запомню Ваши аргументы, чтобы при возможности ими воспользоваться.
надеюсь, Вы не против?

User nfgbh1970, 20.12.2013 17:06 (#)
27828

Уважаемый Петр, я ничуть не считаю себя экспертом в политологии, социологии итд. Знаток бы написал целый трактат, приведя соотношения удельного веса доходов бюджета различных государственных систем и многое-многое еще.Я так, с точки зрения простого здравого смысла попробовал подойти. Если какие-то мои соображения показались вам обоснованными - отчего бы ими не пользоваться? Копирайт я не оформлял и не планирую))))

User tkalich, 20.12.2013 17:18 (#)
3709

ОК :)))

User ogurtzoff, 19.12.2013 15:50 (#)
20458

Он заявил, что в случае ассоциации с ЕС Украина превратится в "сельскохозяйственный придаток".
=====================================================================================
Совершенно верно. Спасение остатков украинской промышленности возможно только в том случае, если они перейдут в том или ином масштабе под российский контроль. Европе украинские индустриальные мощности не нужны, а для нас промышленная кооперация с Украиной еще с советских времен играет важную роль. Так что тут абсолютно взаимовыгодное сотрудничество.

User tkalich, 19.12.2013 16:15 (#)
3709

ogurtzoff: "Он заявил, что в случае ассоциации с ЕС Украина превратится в "сельскохозяйственный придаток".

сам ты сельскохозяй

User tkalich, 19.12.2013 16:17 (#)
3709

ogurtzoff: "Он заявил, что в случае ассоциации с ЕС Украина превратится в "сельскохозяйственный придаток".

сам ты сельскохозяйственный прид... как там, говоришь, дальше?

User dies_irae, 19.12.2013 16:43 (#)
23318

Европе, если о народе говорить, не нужны не только украинские сельскохозяйственные мощности, но и вообще Украина как часть ЕС. Только цель нынешней евровласти - отнюдь не повышение благосостояния европейцев, а разрушение основ европейской цивилизации, и обнищание коренного населения ей (евровласти) только на руку.

User ogurtzoff, 19.12.2013 16:46 (#)
20458

да уж, брюссельская бюрократия - это уже притча во языцех, вместе с европарламентом

User dies_irae, 19.12.2013 17:31 (#)
23318

Они все тут одним миром мазаны, левак на леваке леваком погоняет.

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:33 (#)
20458

это даже не левачество, это уже сатанизмом каким-то попахивает.

User dies_irae, 19.12.2013 17:37 (#)
23318

Ну так а левачество и есть одна из манифестаций сатанизма. Расчищающая поляну для второй.

User ogurtzoff, 19.12.2013 17:39 (#)
20458

Ну так а левачество и есть одна из манифестаций сатанизма

как и постмодернизм как идейно-философская матрица

User jurij_d, 19.12.2013 19:26 (#)
51373

Куда там Брюсселю. Вот московская бюрократия - это совсем другое дело.

User jurij_d, 19.12.2013 19:25 (#)
51373

Ну да, Рассея - последний оплот цивилизации. (Вот только сам оплот не слишком цивилизованный).

User dies_irae, 19.12.2013 19:40 (#)
23318

А кто про Рассею говорит? Не я точно. То, что Европа больше - не оплот европейской цивилизации, не означает, что ее оплотом является Россия. Не является.

User jurij_d, 19.12.2013 19:23 (#)
51373

Интересный вывод. Особенно, если учесть, в каком состоянии сейчас российская промышленность. И на

User jurij_d, 19.12.2013 19:23 (#)
51373

И на что она способна.

User dies_irae, 19.12.2013 16:39 (#)
23318

Ну, про СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ - не знаю (в ЕС сельхозпроизводителей и без Украины валом), но в какой-нибудь придаток превратится точно. Что же до заявления Азарова - то после таких заявлений его вместе со всем правительством надо сс*ными тряпками гнать. Чем он, интересно, занимался, что довел страну до состояния, когда пришлось иностранному государству ее экономику спасать?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 19.12.2013 19:42 (#)
27828

Превратится в придаток - к гадалке не ходи. Вон США - вполне можно считать научным придатком РФ, Китай и Корея - производственные придатки......Разделение труда называется

User dies_irae, 19.12.2013 19:44 (#)
23318

А что, Украина сможет на равных конкурировать хотя бы с одним европейским производителем хотя бы по одной позиции? Не смешите меня, да и если бы могла, европейские производители это дело быстро бы придушили, на хрена им конкуренты? Или Вы до сих пор думаете, что расширение Европы служит некоей высокой идее? Нет, оно служит (а) открытию новых рынков сбыта для европейских товаров и (б) распространению господствующей в Европе идеологии.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 20.12.2013 12:01 (#)
23318

Социальный марксизм.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 20.12.2013 14:20 (#)
23318

Rednecks are nice people, your simple people America is built on, so it's not offensive for me :))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dies_irae, 20.12.2013 12:03 (#)
23318

А зачем? Все сделано умно: вся Украина покупается всего за 15 ярдов зелени. Деньги-то вкладываются в обмен на гособлигации, которые уже junk bonds, даже до эмиссии. LOL

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: