новость Путин одобряет закон об оскорблении чувств верующих

11.04.2013
Дмитрий Песков. Фото с сайта g8russia.ru

Дмитрий Песков. Фото с сайта g8russia.ru

Президент Путин одобряет идею закона об уголовной ответственности за оскорбление религиозных чувств, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Песков заметил, что закон "очень сложный в исполнении", но при этом "абсолютно необходим". Во вторник проект закона был принят Госдумой в первом чтении. Он предусматривает наказание до 5 лет колонии.


Комментарии
2976

А фетвы православные у нас будут?

User ants_41, 11.04.2013 18:27 (#)

Еще не так давно чекисты сажали за веру, теперь они же будут сажать за неверие...

2976

Чекисты тем и отличаются от людей, что они всегда готовы сажать за то, за что им прикажут.

User adrem555, 11.04.2013 18:49 (#)

Потому, что суки

User costoustan, 11.04.2013 19:11 (#)

Похоже, всех посадят

(комментарий удалён)
User indipec, 14.04.2013 19:46 (#)

А деспот пирует в роскошном дворце,
Тревогу вином заливая,
Но грозные буквы давно на стене
Уж чертит рука роковая!

User soliak, 14.04.2013 01:34 (#)

Браво!!! Им лишь бы сажать

User guayadeque1, 11.04.2013 22:46 (#)
3265

Православная религия по-русски,этой отстойь.

User fimasobak, 11.04.2013 18:12 (#)
2997

А как же! вот уже воину с атеизмом объявили. Чем вам не фетва? Даешь "царство божие" на 1/7 (6) части суши? LOL

User choibolsan, 11.04.2013 18:14 (#)

эт точно, неверующие попали, всем скопом

2976

Можно было бы потроллить этих наших православных талибанов, постояно оскорбляющих чувства НЕверующих.
Если у верующих есть чувства, которые можно оскорбить, то почему в таком же праве отказывают неверующим? Они, что, не люди?

User nоgrаni13, 11.04.2013 18:18 (#)
18166

Неверующих будут сжигать на кострах.
В каком же веке Россия находится по сравнению с западной Европой?

2976

Европа, как известно, загнивает, так что не надо сравнивать нас с какой-то европой.
У нас тут своя атмосфера.
Нам ближе Иран и Саудовская Аравия.

User nоgrаni13, 11.04.2013 18:17 (#)
18166

Теперь что атеизм будет наказуем?

User karazupa, 11.04.2013 18:18 (#)
3106

атеизм будет наказуем?
===================
Усё, гаплык тебе, Нахранька. Кайся побыстрее, может пролетишь.

User nоgrаni13, 11.04.2013 18:21 (#)
18166

Я уже стал верующим - Аллах акбар!!!

User karazupa, 11.04.2013 18:38 (#)
3106

Я уже стал верующим - Аллах акбар!!!
==============================
Нахраня, ты поц. Кривославные в аллаха не верят, так что завис ты, как запах г..на над полем. Статья тебе обеспечена.

User gedeke, 11.04.2013 21:50 (#)
3280

Воистину Акбар!

User prostoychelovek, 11.04.2013 23:58 (#)

Блин, а чего делать мне? Простому русскому католику.

User gedeke, 12.04.2013 00:20 (#)
3280

))))))

User prostoychelovek, 12.04.2013 00:30 (#)

Ни хрена тут нет смешного :((((((( Жена православная, ребёнок - атеист, на фиг. И куда мне бежать?

User rybvv8, 14.04.2013 09:21 (#)
3211

Завести еще детей и обратить их а) в ислам б) иудаизм в) буддизм и далее по списку.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.04.2013 10:33 (#)
3211

Ну так как, головожопа №1 рискнет, хоть одна из пяти, представить ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ"? А какого же хера по всем помойкам Инета рылись столько времени? ;)
А вообще, смотреть СЮДА, лапуль: rybvv.livejournal.com/2994.html - здесь головожопых охраняют со страшной силой, посты держатся буквально МИНУТЫ, ;)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.04.2013 19:57 (#)
3543

Фашик, когда вырастешь, поймёшь, что обратно девственницей даже богородица не станет. Спецслужбы РФ - органы твёрдые и стойкие! На них она и вертится.

User wache1, 15.04.2013 05:50 (#)
21340

На них она и вертится.
+++

5827

Как поступать, если на вас завели дело по "оскорблению чувств верующих":

1) пишите заявление о закрытие уголовного дела за отсутствием пострадавших; это от следователя потребует заявлений от так называемых верующих заявлений в письменном виде.
2) пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.

Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.

3) Если верующий относит себя к православию или христианству, просите его процитировать евангелиe от Матфея глава 17 стих 20, где четко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно - человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции горчичное зерно - гора, постоянная планка (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) - кирпич весом 1 кг 600 грамм. Требуете проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде.

Если человек не может этого сделать - значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего - тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество. (из FB)

User primus05, 11.04.2013 18:31 (#)

+100))
у нас верующие - это те.кто слышал , что его крестили, что то знает о православии на уровне и где то когда то читал про пост. а самое главное - любит власть)

User primus05, 11.04.2013 18:31 (#)

на уровне - господи, помоги нам

User djatlov, 11.04.2013 18:47 (#)
3169

Дай Бог, чёрт возьми!

User ostarrichi, 11.04.2013 20:45 (#)

##человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы ##
Школа A. Невзорова? :)))

User primus05, 11.04.2013 18:25 (#)

Как заметил "Известиям" источник в администрации президента, патриотические чувства постоянно подвергаются оскорблению, а их носители не имеют возможности защитить себя от нападок.
-----------------------
не имеют возможности .. это когда девок в лицо бьют, это тогда не могут, что ли?

(комментарий удалён)
User primus05, 12.04.2013 10:59 (#)

Я думаю - к этому все и движется. Вндь нет человека, нет и проблемы

User rybvv8, 11.04.2013 18:25 (#)
3211

Я задолбался повторять, что оскорбить нельзя даже теоретически! Простейший пример: убить человека во сне можно, а вот оскорбить - нельзя! Непременно нужно, чтобы он проснулСЯ и оскорбилСЯ. Я вообще не понимаю, как может весь этот бред находиться в УК. Это на 1000000% средство для политической расправы. И ничего более. Это БРЕД! И те, кто его "внедряет" и применяет есть подонки по определению. :)

User sheppard, 12.04.2013 04:16 (#)

Тише, тише уважаемый. Все тут понимают(по крайней мере адекватные люди) что и закон бред и принимающие закон - подлецы. Обсуждая его, хочется понять как нам с этим дальше жить и что делать если что вдруг не дай бог. Интересно, как быстро они докатятся до десятины и, что уж там, крепостного права.

User rybvv8, 12.04.2013 10:15 (#)
3211

Да неужели?! У меня чуть не еженедельный "регламент" по разжевыванию разницы между "данными" и "информацией". Вчера как раз долбил одному на ФБ... :) Вам "интересно"? А какая, простите, разница, какая очередная моча ударит в головожопу стерханутого и его своры? В той же ветке на ФБ, вчера же, я и писал:
Что делать, что делать... сказано уже, что делать: посылать нахуй все это стадо. Они и "взбесившиеся" именно потому, что у них затяжная истерика. Они уже прекрасно понимают, что просрали АБСОЛЮТНО ВСЕ! А вот мы еще нет. :) Это банда подонков, нагло захватившая власть, насрав на все законы, включая Основной. Преступники. Уголовники. Только и всего...

2839

"ВЫ" Ёршик это кто?! ты с дедом за поллитрой чтоль?!

аль еще кого структулировал, барцуха? ;)))

User rybvv8, 14.04.2013 09:05 (#)
3211

"Ну так как, головожопа №3 рискнет, хоть одна из пяти, представить ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ"? А какого же хера по всем помойкам Инета рылись столько времени? ;)
А МЫ, лапуль, это НЕ тупорылые, НЕ трусы, НЕ лжецы и НЕ подонки. Так что ты сюда просто НИКАКИМ боком не подходишь пукикака визащая. ;)

2839

да понял я.. - ВЫ, это "монолит" по Быкову...

(комментарий удалён)
2839

структулировал? молодца!

не забудь в екселе отсортировать и подсчитать количество гласных и несогласных ;))))

по крайней мере свою пьянчужную пасть не будешь разнвать, что ч тебя "модерирую"...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.04.2013 10:32 (#)
3211

Смотреть СЮДА, лапуль: rybvv.livejournal.com/2994.html - здесь головожопых охраняют со страшной силой, посты держатся буквально МИНУТЫ, ;)

2839

с чего ты решил, Лапуль, что кто-то захочет посмотреть в отхожую дыру деревенского дурачка?!

User rybvv8, 14.04.2013 10:43 (#)
3211

:lol: Лапуль, а что ж ваше стадо в пять головожоп столько времени рылось по всем помойкам Инета? Что ж именно ты засрал все Грани якобы найденным на меня "компроматом", но, как и остальные 4 головожопы, так и обдристался представить ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ? Вот мне, например, в кошмарном сне не приснится рыскать по Инету в поисках того, что там говорил Шаман в 2005 году, и уж тем более, постить сюда, что тогда говорили О НЕМ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.04.2013 11:12 (#)
3211

Ну так как, головожопа №1 рискнет, хоть одна из пяти, представить ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ"? А какого же хера по всем помойкам Инета рылись столько времени? ;)

2839

а ПОЧЕМУ, Вова, ты ВСЮ ЖИЗНЬ ОБИТАЛ НА ПОМОЙКАХ ИНТЕРНЕТА?!!

User rybvv8, 14.04.2013 11:52 (#)
3211

Я там не обитал, лапуль - это вы там рылись столько времени. Но так и обдристались представить ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ. Так что тезис твой неверный, лапуль. Доказано всеми пятью головожопами, включая твою собственную. ;)

2839

а где ж ты "обитал", Стежок Неровный?!

(комментарий удалён)
2839

а зачем тебе прятаться Вов?!

ты же ВЕСЬ здесь! по помойкам интернета растедежился!

тебя ж в реале, окромя очереди ОРСовского магазина за шмурдяком НИГДЕ НЕТ?!!

2839

ты ж "ушел" Вов?!

зачем же рвать неровные стежки на собственной заднице?!

;))))))

2839

ну не знаю, Вофф, что тебе приходит в твоих похмельных снах...

я хотел понять, что ты есть! ты ж видел с каким скепсисом я изначально относился к твоим околофизическим спорам с барматанькои и Чикаго...

я с тобой говорил. долго и много. ты сопел и шумно сморкался на мои километровые посты зеленью...

мне стало ЛЮБОПЫТНО! а с ЧЕМ (что не с КЕМ, вопрос уже отпал) я пытаюсь разговаривать?

полистал, посмотрел... явный фрик с осложнениями белой горячки...

я делал выводы для себя, НИЧЕГО абсолютно тебе не обещал. КАКИХ. ты ссылок от меня хочешь, Вофф?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

ну дык, я и говорю, Лапуль! я уже давно разобрался, что весь мир -пидарасы, а один ты Д'артаньян нелидовский ;)))

шмурдяк попивающий, да дедушкиным валенком за ухом чешуший! ;)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Вова опять аппелирует к НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ ЗРИТЕЛЯМ ;))

деда иди пьяного разбуди, Гопник деревенский ;)))

2839

ау, кстати очень характерно ;)))

именно так на русский переводили "плач Симбы"

ау! ну кто-нибудь! ну ХОТЬ, кто нибудь...

;))))

(комментарий удалён)
2839

фездуй за "чернилами"!

обитатель ПОМОЕК ИНТЕРНЕТА ;)))

деда уже проснулся, похмеляться пора! а то получишь дырявым валенком в голову, Стежок Неровный ;))))))

User andrey_50, 11.04.2013 18:28 (#)

Будет ли считаться осквернением места для моления ОМОНовский рейд в Апрашке,например?

User primus05, 12.04.2013 11:01 (#)

То же самое занимает и мои мысли. Муслимы, кстати, уже отряды самозащиты создааать начали

User djatlov, 11.04.2013 18:33 (#)
3169

Песков возразил, что "это вопрос судебной практики", и призвал не утрировать закон, а исходить из его целей.

Ещё один. Какой, в задницу, "вопрос судебной практики"? Что это за закон, который можно "утрировать", а можно "исходить из его целей", а не из букв, в законе написанных.
Новый закон вносит в УК текст: "Осквернение объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест, предназначенных для совершения богослужения, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а равно повреждение и/или разрушение таких предметов (мест),- наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо лишением свободы на срок до пяти лет.»
--------------
И при этом нет никаких уточнений про незнание, неумышленность и т.п. То есть прихватило у мужика брюхо, он из машины выскочил, за куст забежал - и осквернил предмет религиозного почитания.И минимальное наказание за это - сто штук. И нигде не сказано, что предмет религиозного почитания должен быть огорожен и иметь заметные обозначения.
Ну, про то, что в УК РФ этим законом вводится разделение религий на два сорта - отдельный трындец. Все устрожания и наказания касаются " религиозных объединений, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России". Ждём разъяснений Верховного суда - какие религии составляют неотъемлемую, а какие - отъемлемую часть исторического наследия.
Понятно, что "неотъемлемая часть" понадобилась, чтобы пастафарианцы не потянули в суд каждого, кто осквернил макароны или публично унизил архиепископа за хождение с дуршлагом на голове.. Но проблема таким способом не решается. В законе столько неопределённых понятий и дыр, что читать его откровенно жутко. Очередное дышло маде ин взбесившийся принтер.

2976

Вопрос о наличии в Роиссе правосудия - тоже вопрос веры.

User help007, 14.04.2013 01:04 (#)
5984

:)))

5827

"неотъемлемую часть исторического наследия народов России" до X века составляло как-никак язычество....

User wotcher, 11.04.2013 19:08 (#)
10969

Закон призван защитить власть , а не верующих, которые становятся заложниками "политической стабильности".

5480

"и призвал не утрировать закон, а исходить из его целей." /// Вы верно заметили,конечно же это никакой Не Закон-а вот рыжий,усатый подонок даже не проговорился. Они уже внаглую и в открытую,сами признают что устроили(и продолжают устраивать) в стране беспредел!

User boris_k, 12.04.2013 01:34 (#)
3734

Так теперь и с шамангуем не поругаешься??? Шаман священнослужитель, противоречить ему- значит оскорблять чуйства верующих в яго

(комментарий удалён)
User djatlov, 11.04.2013 19:38 (#)
3169

Не-не-не! Сатанисты исповедуют религию, составляющую отъемлемую часть исторического наследия.
А вот какие-нибудь поклонники Перуна с человеческими жертвоприношениями...

(комментарий удалён)
User djatlov, 12.04.2013 00:08 (#)
3169

Перун - неотъемлемая часть исторического наследия. В законе не требуется, чтоб он был рОдным или выдуманным на месте. Наследил в истории так, что не вымарать - значит, неотъемлемый.

User help007, 14.04.2013 01:05 (#)
5984

Он уже его провёл - это называлось инаугурация...
:))))

User huntbet, 11.04.2013 18:50 (#)
8715

Перзидент Путин одобряет идею закона об уголовной ответственности за оскорбление религиозных чувств, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
==================================================================================
...што та мне падсказываит, што толька он и адабряит....а болие - нихто...

User agrey11, 11.04.2013 18:58 (#)

Ливерный заметил, что закон "очень сложный в исполнении". Закон-головоломка!

facebook.com assystem.ru [facebook.com], 11.04.2013 19:08 (#)
5495

Так Бог есть или нет? Что говорят ученые? Может там шизофреники одни в 6-ой палате сидят и не лечатся таблетки выкидывают. В думе тоже много шизофреников, которые с богом общаются за рюмкой виски.
Все галлоперидолу в жопу, говорят помогает от глюков. Моск болен!

facebook.com assystem.ru [facebook.com], 11.04.2013 19:11 (#)
5495

Надо нахрен пол эрмитажа закрыть и половину картин сжечь, так как они оскорбляют прав. активистов

User ogurtzoff, 11.04.2013 19:13 (#)
20458

Я тоже одобряю. А то разнообразные современные ХУДОжники только и делают, что самоутверждаются и пиарятся с помощью осквернения религиозных святынь и оскорбления чувств верующих.

User towerus, 11.04.2013 19:19 (#)
12575

Ба, у Огурца святыни! И чувства! Во огурцы пошли какие, не больше четырех в банку трехлитровую влезают, сами желтые, из шкуры хоть сапоги шей, семечки с ноготь, а чувства нежные, как у храмового охранника. Палец покажешь и сразу в обморок падает.

3140

+++++++++)))))))))

User gedeke, 11.04.2013 21:41 (#)
3280

А товарища Сталина теперь осудят посмертно? За убийство попов и уничтожение храмов, в том числе и за уничтожение Храма Христа Спасителя?
Влепят отцу всех народов, вождю и учителю пятерик?

3140

Оне товарища сталина уже объявили эффективным менагером, гундяевские - согласны. Судят посмертно только Магнитского и прочих мучеников.

User independent, 11.04.2013 19:47 (#)

Ещё бы ты не одобрил. Куда ты денешься.

6187

С каких херов верующие стали иметь преференции перед неверующими?

User help007, 14.04.2013 01:08 (#)
5984

Как это с каких ? Власть решила - что с ними ей полегче будет, поуправляемистей как-то ! А то еНти атеисты - кто в лес, кто по дрова ! Их оболванивать - труднее... А власти нынче - не до жиру, рейтинг-то падает...

User help007, 14.04.2013 01:08 (#)
5984

Как это с каких ? Власть решила - что с ними ей полегче будет, поуправляемистей как-то ! А то еНти атеисты - кто в лес, кто по дрова ! Их оболванивать - труднее... А власти нынче - не до жиру, рейтинг-то падает...

2849

===разнообразные современные...====
Закон более чем спорный.Такого рода "художники" были всегда.
Вред от этого закона может быть больше ожидаемой пользы.
Достаточно вспомнить текст Службы на Страстную или прямо ответить на вопрос о "пророке"Мухамеде..
Да и почитав Жития увидим как Святые отцы вели себя в отношении традиционных на тот момент религий..

User gedeke, 11.04.2013 21:26 (#)
3280

Призвать товарища Дали к ответу! Он изобразил Ленина голым, на корточках, в фуражке гомосека.

(комментарий удалён)
User help007, 14.04.2013 01:10 (#)
5984

Да куда уж там ослабевать-то ! Просто писатель методичек - в запой ушёл, вон пупырчатые и несут кто во что горазд... пока не наказали, к коечке привязав...
:))))

User help007, 14.04.2013 01:10 (#)
5984

Да куда уж там ослабевать-то ! Просто писатель методичек - в запой ушёл, вон пупырчатые и несут кто во что горазд... пока не наказали, к коечке привязав...
:))))

(комментарий удалён)
User help007, 14.04.2013 10:43 (#)
5984

Ну Вы же понимаете - в таком бардаке, который в России - даже психи иногда могут оказаться вне контроля !

(комментарий удалён)
User help007, 14.04.2013 15:11 (#)
5984

Беда в том, что и санитары - такие же...

(комментарий удалён)
User help007, 14.04.2013 19:29 (#)
5984

Подозреваю что:
1) сизифов труд - ничему уже их не научить
2) многие (в силу интернет зависимости) от букваря впадают в буйство
:-))

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2013 09:41 (#)
5984

:)))

Мне тоже всегда жалко что тут, на сайте, не посылают упомянутого персонажа именно в это самое место ! Вместо того, чтобы с ним общаться - надо бы именно это и делать...

User help007, 14.04.2013 10:43 (#)
5984

Ну Вы же понимаете - в таком бардаке, который в России - даже психи иногда могут оказаться вне контроля !

User help007, 14.04.2013 10:43 (#)
5984

Ну Вы же понимаете - в таком бардаке, который в России - даже психи иногда могут оказаться вне контроля !

User natala, 11.04.2013 23:21 (#)
3006

"А то разнообразные современные ХУДОжники только и делают, что самоутверждаются и пиарятся с помощью осквернения религиозных святынь и оскорбления чувств верующих."

Ой, Огурцов. Вы ведь в СССР были тем самым рьяным атеистом, борцом против религии как "опиума для народа". Так может и Вас наказать за грехи Ваши прошлые, а уж потом современных художников.

User gedeke, 12.04.2013 04:11 (#)
3280

Огурцов БЫЛ БЫ самым рьяным атеистом в СССР. К сожалению, зачат был сей юноша как раз во время крупнейшей геополитической катастрофы 20-го века...

(комментарий удалён)
User n_ever, 11.04.2013 20:08 (#)
21078

:(((((((((((
У Вас совсем плохое настроение (?)

User nanoscience, 11.04.2013 19:42 (#)
3460

Ирония теперь может быть квалифицирована как преступление. Фактически, закон закрывает Культуру, искусство, образование, дискуссию, науку, Ъ. А ведь коротышкам закон нужен только для одного - обосновать двушечку Пусси-Райот, которые сказали, что думают. И я согласен с тем, что они сказали. Причем, тем более согласен.

User nanoscience, 11.04.2013 19:43 (#)
3460

а если я не верю в Путина, то я мудак и место моё у параши?

, 11.04.2013 21:25 (#)
11328

Боюсь, что пяток лет оно и в самом деле будет там, если подобное огласите в публичном пространстве. Все к тому идет.

User nanoscience, 11.04.2013 21:34 (#)
3460

да уж
Интересно, китайцы говорят, что они не критикуют Президента, потому что он Президент. Наверное мы какие-то не такие?
Французы любят пошутить над Президентом, хлебом не корми.
Обама, мммммм, не опускается по-моему до рукоприкладства, хотя и не спускает, если что.

6187

Путин одобряет закон об оскорблении чувств верующих ================ А кто будет защищать чувства атеистов?

User gedeke, 11.04.2013 21:53 (#)
3280

Ай, к чему эти формальности? Влепить каждому гражданину РФ по пятерику и пусть все продолжают работать. Хошнихош, а чьи-нибудь чувства ты всё равно оскорбишь.

User help007, 14.04.2013 01:13 (#)
5984

Восхитительная идея ! Все враз станут:
- невыездными
- неизбераемыми
- и отмечаться должны будут строго в указанных местах и время !

User tkalich, 11.04.2013 19:51 (#)
3709

"Президент Путин одобряет идею закона об уголовной ответственности за оскорбление религиозных чувств"
"Патриотические чувства постоянно подвергаются оскорблению, а их носители не имеют возможности защитить себя от нападок"

наш бох - великий путин.
наша отчизна (от слова "отец") - великий путин.
слава путину!!!
за оскорбления боха и любови к отчизне (к отцу нашему) виновные будут наказываться по всей строгости закона.
не сметь оскорблять путина!

6187

Церковь и вера не нуждаются в защите государства и ее карательных органов . В противном случае - церковь орудие государства в подавления воли граждан к свободе.....

User orge, 11.04.2013 20:01 (#)
4479

"Это очень сложный в исполнении закон", -- сказал придурок Письков. Так вам же, идиотам, ничего сложнее детского кубика в руки давать нельзя! Вы же такого наломаете... Впрочем, уже наломали.

User gedeke, 11.04.2013 21:54 (#)
3280

Им ничего сложнее их собственного хера в руки давать нельзя. Ежели и поломают, не жалко.

User orge, 11.04.2013 22:04 (#)
4479

Тогда пусть и за башку почаще хватаются...

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.04.2013 04:12 (#)
3280

Лбом плющат, суки...

User help007, 14.04.2013 01:14 (#)
5984

:))))

я рухнул !

User soliak, 14.04.2013 01:44 (#)

Браво!

User oldfanat38, 11.04.2013 20:08 (#)

А меня оскорбляют эти скорбные рожи "православных" чекистов со свечками в храмах. Это - абсурд куда почище pussi Riot. Кто защитит мои чувства? Мою ненависть к этим ханжам в погонах, ряженым "казакам", нацепляющим на себя купленные дореволюционные ордена, необъятных размеров поперек попам в мерсах...

User zvirblis_317, 11.04.2013 20:22 (#)
21611

Чем больше в писькиных письков - тем крепче наша оборона!

User andrey_62, 11.04.2013 20:59 (#)
3180

А чувство холода верующим присуще? Уж больно сильно его солнушко оскорблят - мож сразу в Страсбург...

User zvirblis_317, 11.04.2013 21:15 (#)
21611

_https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/213322.html#comment_3661164
Да всё б ничего, если б крысы там не кучковались :)

User andrey_62, 12.04.2013 00:12 (#)
3180

Йооооооооопть!!!
Вы там что - за групповое попадание в Гиннесса-Кащенко?

User zvirblis_317, 12.04.2013 01:16 (#)
21611

:)))))))))))

User zvirblis_317, 11.04.2013 21:18 (#)
21611

Посети эту старую ветку - там столько говна:)

User hеavу, 11.04.2013 22:01 (#)
22578

Нигерасе..
Плодовитость.
под тыщу комментов и все на старый лад. :))

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.04.2013 22:22 (#)
22578

Да хоть с водкой, что без.
Без Сталкера не разобраться.
А снизу Бармалей какой-то фильм всем рекламирует.
Наверное его и обсуждают.

User zvirblis_317, 11.04.2013 22:23 (#)
21611

Ну! Здесь тебе не там! :)))))

User hеavу, 11.04.2013 22:27 (#)
22578

Я все понимаю....
Только какого ... тебя в ту подворотню занесло? :)

User zvirblis_317, 11.04.2013 22:38 (#)
21611

Со слюнями скарапеевыми боролся :))))))))

User hеavу, 11.04.2013 22:47 (#)
22578

Ухватился за хвост скарапеи и утащила она тебя в параллельное царство тьмы и зла. :)
Где группа товарищей с тобой провели воспитательную и предупредительную беседу.

User zvirblis_317, 12.04.2013 01:17 (#)
21611

:))))))))

User hеavу, 11.04.2013 21:56 (#)
22578

Какое милое одухотворенное лицо у Димы Псова.
Но лично я, не только кошелек бы ему не доверил, но и билетик на трамвай.

User white_ribbon, 12.04.2013 10:40 (#)
5865

:) =100

User marcell, 11.04.2013 22:11 (#)
3424

Я думаю, что они просто хотели принять закон "Об оскорблении чувств ВОРУЮЩИХ",
но кто-то ошибся и набрал "ВЕРУЮЩИХ"

User prostoychelovek, 12.04.2013 00:05 (#)

А вы что, серьёзно, прочитали именно ВЕРУЮЩИХ? :) Ребяты принимают законы, шоб можно было посадить кого угодно. А как они называются, неважно.

User karazupa, 12.04.2013 00:07 (#)
3106

хотели принять закон "Об оскорблении чувств ВОРУЮЩИХ",
но кто-то ошибся и набрал "ВЕРУЮЩИХ"
=============================
Пацталом!!!

User gedeke, 12.04.2013 00:16 (#)
3280

)))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 12.04.2013 02:17 (#)
21611

:)))))))))))

User white_ribbon, 12.04.2013 10:41 (#)
5865

также как обшибся (с) господин финский, вывалив секретную инфу про пу. А по сути все верно.

User marcell, 12.04.2013 12:55 (#)
3424

Да эти ошибки сплошь и рядом встречаются...
Это ещё Высоцкий отмечал! Помните? "Хотели кока, а съели...Кука!"

User natala, 11.04.2013 23:24 (#)
3006

"Президент Путин одобряет идею закона об уголовной ответственности за оскорбление религиозных чувств, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков."

А атеизм теперь тоже назначат "оскорблением" религиозных чувств.

User hans, 11.04.2013 23:46 (#)

Я ваххабит и мои религиозные чувства оскорляют толпами гуляющие на улице мужчины без бороды и женщины без паранджи или хотя бы хиджаба. Прошу срочно посадить в тюрьму 100 миллионов кощунников.

User marazmkrepchal, 12.04.2013 01:10 (#)

ГОСПОДИ ВСЕВЫШНИЙ!
ДАЙ СВОЕМУ ОТРОКУ ПУТИНУ ВОВЕ ВЛАДИМИРОВИЧУ ВСЕГО , ЧТО ОН ХОЧЕТ , ДА ТАК МНОГО ( КАК ОН ХОЧЕТ ) ЧТО Б ОН ЛОПНУЛ НА МЕЛКИЕ КУСКИ !
МОЛЮ ТЕБЯ ГОСПОДИ!
ДАЙ ЖЕ ЕМУ - ДАЙ!
АМИНЬ!

User mayonnaise, 12.04.2013 02:01 (#)
10850

Поскольку мудаки от власти всё-таки относят иудаизм к традиционным российским религиям, то надо теперь с нетерпеньем ждать случая, когда какие-нибудь новые черносотенцы скажут что-нибудь вроде "жиди нашого христа вбили". А у них "ума" хватит, и, тогда по полной программе оттоптаться на них используя их же так называемый закон.

User white_ribbon, 12.04.2013 02:55 (#)
5865

Христианин Путин и "католик-латинист" Письков.....

User jaydevvy, 12.04.2013 09:40 (#)
22929

;-))).
кажется, быть христианином и быть чекистом, во время молодости путлера было взаимоисключаемым делом? А богохульство было нормой поведения... Хотя прирученные попы существовали и в "тот период"

User white_ribbon, 12.04.2013 10:39 (#)
5865

Хотя прирученные попы существовали и в "тот период"================ не только существовали, но и стучали. Утешает одно: по "вере" им всем воздастся.... а может по фене - это как карта их кармическая ляжет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3632

Далее идут мусульманские муллы и все мусульмане скопом:

это ж надо придумать, Иисуса Христа, одно из лиц святой Троицы, низвести до ранга обычного человека. Большего оскорбления христианской веры я не видела.
В кутузку их всех.

===========================
идиоты.

User andrey_50, 12.04.2013 12:20 (#)

Спасибо! Очень познавательно.

3632

Вот это да. Удалили официальный чин анафемствования Мухаммеда и его приближенных Русской православной церковью.
Видимо, текст экстремистский? Так, модератор?
А РПЦ, выходит, экстремистская организация.

User marazmkrepchal, 12.04.2013 12:53 (#)

этот усатый гомик - раздражает уже только своей мордой , как и его товарки - Дыгало , Усачева и иные пресс-проститутки режима гада боттокса!

3744

В России узаконен православнй шариат. Осталось дополнить средневековой закон статьями, за какие оскорбления сжигать на костре, а за какие - сажать на кол. Наша человечная РПЦ будет в диком восторге от таких милосердных казней.

User tkalich, 12.04.2013 13:02 (#)
3709

Георгий Владимиров: " Осталось дополнить средневековой закон статьями, за какие оскорбления сжигать на костре, а за какие - сажать на кол"

да. скоро на "двушечку" Пусси Райт будем смотреть как на проявление православного милосердия.

, 13.04.2013 18:50 (#)
8041

...Вот и я боюсь за дочь - когда-то за веснушки на лице причисляли к ведьмам, и мало ли что взбредет теперь в голову новорусским попам...

User soliak, 14.04.2013 01:40 (#)

Правильно, бойтесь! А главное, нужно научить задерживать дыхание -- в средние века ведьм определяли по плавучести

User bel_medved, 13.04.2013 19:24 (#)

Ранее президентский Совет по правам человека предложил приравнять к чувствам верующих патриотизм,...

Льва Толстого на нары! За то, что он про патриотизм писал: Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.

3744

Конституция России сожжена на костре русской православной инквизиции, сама же Россия распята православными фарисеями.

User soliak, 14.04.2013 01:39 (#)

Предлагаю:

(1) сажать за оскорбление любых чувств! Например, чувства меры и прекрасного
(2) сажать неверующих за оскорбление своим неверием верующих и сажать верующих за оскорбление своим видом неверующих
(3) посадки начинать с обитателей Кремля, Г.Думы и Б.Дома, оскорбляющих всех по пунктам (1) и (2)

User jaydevvy, 14.04.2013 12:39 (#)
22929

Верующий и набожный ,ещё и работящий "галерный раб" ;-))?

, 14.04.2013 18:37 (#)
8041

судя по существованию работячих бояр, Бога точно нет...Думаю, даже если Он есть, вряд ли его чувства оскорбятся тем, что я думаю....

User newnobody, 14.04.2013 19:37 (#)

Что же это за верующие, если требуется тюрьма для защиты их веры? Что же это за " добрые православные" думаки, которыежаждут унижения не таких, как они? Что же это за пастыри, требующие тюремного наказания чужими руками для "заблудших"? Видимо это генерация "истиных пастырей"( их легко отличить по мерседесам, догогим часам, судебным сутяжничествам с целью обогащения и пьяным авариям). Истиные православные пастыри и их паства!

User urivan, 14.04.2013 20:56 (#)

В глазах этого нувориша-пресс-секретаря я вижу плутовство власти. А плутовство хорошо закончиться не может Я так думаю.

(комментарий удалён)
3744

"У Гитлера красный флаг. И у Сталина красный флаг.
Гитлер правил ои имени рабочего класса, партия Гитлера была рабочей. Сталин тоже правил от имени рабочего класса.
Гитлер ненавидел демократию и боролся с ней. Сталин ненавидел демократию и боролся с ней.
Гитлер строил социализм. И Сталин строил социализм.
Соратников по партии, которые отклонялись от правильного пути, таких как Рем и его окружение, Гитлер беспощадно уничтожал. Сталин тоже беспощадно уничтожал всех, кто уклонялся от правильного пути.
У Гитлера четырехлетний план. У Сталина - пятилетние.
У Гитлера одна партия у власти, остальные в тюрьме. У Сталина одна партия у власти, остальные в тюрьме.
У Гитлера партия стояла над государством, страной управляли партийные вожди.У Сталина партия стояла над государством, страной управляли партийные вожди.
Главные праздники в империи Гитлера - 1 мая, 8-9 ноября. Главные праздники в империи Сталина - 1 мая, 7-8 ноября.
У Гитлера - Гитлерюгент, молодые гитлеровцы. У Сталина - Комсомол, молодые сталинцы.
Гитлера называли фюрером. Сталина называли вождем - в переводе это то же самое.
Гитлер начал свое правление под лозунгом "Германия хочет мира". Затем он захватил половину Европы. Сталин боролся за мир во всем мире. Затем он захватил половину Европы.
У Гитлера - Гестапо. У Сталина - НКВД.
У Гитлера Освенцим, Бухенвальд, Дахау. У Сталина - ГУЛАГ.
Гитлер истреблял людей миллионами. И Сталин - миллионами.
В чем же разница между фашистом Гитлером и фашистом Сталиным? Разница в форме усов." (В.Суворов)

2839

если бы у бабушки был фуй... то Вова Рыбинкин был бы Наполеоном!

а так он - Мудак Деревенский...

гопота тупорылая ;))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: