новость Путин отменил привлечение понятых к ряду следственных действий

04.03.2013
Владимир Путин плачет. Фото с сайта Точка.Нет

Владимир Путин плачет. Фото с сайта Точка.Нет

Президент Путин подписал закон, ограничивающий число мероприятий, требующих участия понятых. Также он вводит процедуру сокращенного дознания, дающую правоохранителям возможность не проверять доказательства, если подозреваемый признает вину. Выбрав такую процедуру, подозреваемый может рассчитывать на рассмотрение дела в особом порядке.


Комментарии
3113

В переводе на более понятный язык: "Признание обвиняемого - царица доказательств".

2976

А чтобы этого "признания" добиться всегда найдется бутылка из-под шампанского!

(комментарий удалён)
User white_ribbon, 04.03.2013 16:46 (#)
5865

В том то и дело, что у нас все закончики, да закончики.....

User vladimirIlenin, 04.03.2013 16:38 (#)
7913

главное чтоб у следователя иголки не перевелись.

User andrey_62, 04.03.2013 16:41 (#)
3180

Это что ж получается? Теперь и "троек" не будет - следователь сможет самостоятельно выносить приговор?

2976

И выносить и скоро - приводить в исполнение.

User white_ribbon, 04.03.2013 16:43 (#)
5865

Не юрист, но чувствую куда эта вошь клонит....

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 04.03.2013 18:43 (#)
5853

А чего ж тут не понять. Можно легко представить себе следующую ситуацию.... Например, нужно посадить одного человека. Доказательств о его противоправной деятельности никаких нет. Более того - их и не может быть, поскольку человек абсолютно не криминальный (но - кому-то неугодный).Но посадить его НУЖНО. Берётся из любого СИЗО опытный старый зек (желательно, уходящий на новый срок от 10 лет и больше), который ВДРУГ вспоминает, что тот НУЖНЫЙ для посадки человек, "ограбил" вместе с ним год назад какого-то лоха (типа, тов."Иванова", после нападения на которого в ментовке раньше висел очередной и нераскрытый "глухарь") - и этот зек ВДРУГ "вспоминает", как "дал тов.Иванову фомкой по голове и карманы у него вывернул". А ещё , эек уверенно называет и опознаёт своего "подельника" по ограблению", и даже указывает куда тот фомку выкинул "после дела"................
Согласно новому путинскому закону - кто будет проверять того засиженного (и уже "подозреваемого" - после "признания") зека, тем более, что он тоже частично берёт "вину" на себя. Правда, при этом он тащит за собой ещё и НУЖНОГО для следствия "товарища", который играет "в несознанку", но это уже мелочи. Доказательства зека изначально не изучаются должным образом - уже есть его собственное "признание". А то, что его "товарищ" упорствует - говорит лишь о том, что давать ему нужно по максимуму, как злостному рецидивисту не признавшему своей очевидной "вины". Все довольны, все потирают руки. Следователь идёт на повышение, прокурор докладывает "о проделанной работе", районный судья переходит на ступень выше в облсуд. "Правосудие" торжествует! :))

User natala, 04.03.2013 22:06 (#)
3006

"Можно легко представить себе следующую ситуацию.... "

Описанная Вами ситуация вполне реальна, к сожалению.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 04.03.2013 22:50 (#)
5853

Я описал её очень коротко (грубо), но уже понятно, что при наличии такого "нововведения" следствию гораздо легче будет фабриковать "уголовные дела" в отношении всех неугодных и инакомыслящих. Это как пить дать. Если на меня, ещё десять лет назад, пытались в течении всего лишь ДВУХ МЕСЯЦЕВ возбудить сразу 13 "уголовных дел" (это не шутка - это правда), то что говорить теперь, при наличии таких новых "возможностей". Кстати, десять лет назад 12 "моих дел" развалились ещё в период следствия, а одно, которое с трудом дотащили до суда - "почило в бозе" уже на судебных слушаниях. Правда, это было в далёком 2003 году, и мне повезло - судья попался "кремень" - сколько власти его не ломали и не запугивали - вынес оправдательный приговор, не смог пойти против своей совести, уж слишком всё было очевидно. Так что всё это я знаю не по наслышке. На своей собственной шкуре познал всю прелесть того "суверенного" правосудия.

User natala, 04.03.2013 23:12 (#)
3006

Извините, а в чём Вас обвиняли? И какие реальные поводы были для обвинения? Если Вам неприятно, можете не отвечать.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 05.03.2013 00:27 (#)
5853

Всё тривиально просто: Крупный региональный бизнесмен. - Независимый человек. - Политика. - Создание собственного регионального движения. - Вызов властям. - Не реагировал на "сигналы" из Москвы.- Кандидат в мэры крупного регионального города, с огромной поддержкой населения. - Послал публично "на три буквы" Единую Россию, о чём писала вся пресса. - Объявил войну коррупции в регионе (2003 год!) - и как результат, сразу 13 "уголовных дел". Пытались инкриминировать всё что угодно: "от незаконного оборота оружия" - до "клеветы на власть". Все, так называемые "уголовные дела" развалились по дороге в суд - их абсурдность вызывала гомерический хохот даже у судей. Последнее "дело" (о "клевете") в суд всё же попало. Это уже было "дело чести" следователей. В результате дальнейшей двухлетней "перетасовки" и смены судей (никто не хотел влезать в это грязное и сфабрикованное дело) , моё "дело" попало на стол настоящему СУДЬЕ и МУЖЧИНЕ, которому я благодарен по сей день! Он нашёл в себе мужество, и вынес честный приговор, обвинив при этом представителей самой власти! Это вызвало шок. Я уехал за границу, прекрасно понимая, что в РФ меня теперь в покое никто не оставит, и будут дожимать пока не посадят. За границей получил политическое убежище. Это если коротко........

User rybvv8, 05.03.2013 01:11 (#)
3211

Поздравляю. Мы были куда мельче, но травля длилась дольше - 5 лет плотно, и до полного уничтожения! Суда не было, и не должно было быть, но...вот фрагменты описания тех времен:
10.2000 Визит налоговой полиции в офис, арест документации и печатей.
10.2000-12.2000 Парализация работы компании. Фактический разгром бизнеса, сокращение персонала с 45 до 4 человек.
09.2001-02.2002 Террор усиливается: "плечистые ребята" дежурят у подъезда, "давят" в лифте и демонстрируют ножи, начинается ночной телефонный террор. Слежка и автопровокации идут по любым дорогам, вплоть до границы с Украиной. Любая поездка с дочерью 13 лет сопровождается жестокими автопровокациями. Любая прогулка с дочерью (в Москве или в области) сопровождается автокортежом до 10 машин (дальний свет фар, скорость пешехода). Если машина не может проехать, то немедленно возникает группа "отморозков".
04.2003-07.2003 Проясняется "наследие" бывшего гендиректора: объем бюджетной задолженности компаний в разы превышает ликвидные активы. Дни (в буквальном смысле) жизни бизнеса сочтены. Все многочисленные попытки найти сотрудников для ведения бизнеса грубо опровергаются ГБ (вплоть до автопровокации с серьезными травмами у бригадира монтажников). Блокируется любая телефонная и мобильная связь (Мегафон, БиЛайн): к нам невозможно дозвониться, от нас - практически невозможно. Направленные нам электронные письма нагло изымаются с сервера. Постоянные заказчики нас покидают. Характерный пример этого периода: клиент в офисе, остется только оплатить сделку, но - звонит мобильный. Покупатель растерянно: Извините. Звонил Генеральный. Приказано у вас ничего не брать. Зато появляется много "заказчиков", которым "требуется" большая предварительная работа, никогда не приводящая к заказу.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 05.03.2013 02:06 (#)
5853

Всё это грустно..... Но ведь я не стал описывать ВСЮ мою "историю". И как мой сын сидел два года в российской тюрьме заложником "за отца", и как меня в то время склоняли вернуться на бывшую "родину" (а они якобы "сразу выпустят моего сына, который им не нужен" - был лишь "средством влияния" на своего папу), и многое, многое другое.......
Каждый из нас прошёл свой путь, и тому, кто осмелился пойти против путинской мафии (властью тот крысятник назвать никак нельзя) - пришлось не сладко. Одно лишь хорошо, что всё уже в прошлом, и теперь остаётся только наблюдать за агонией того "суверенного" паханата издалека. Будь он проклят.

User rybvv8, 05.03.2013 02:21 (#)
3211

Я понимаю. :) Я тоже дал лишь пару фрагментов - я вообще первые увидел "коллегу"! :)
Нет, все далеко не в прошлом! И я свою жизнь ни на чью другую не променяю! Да, пришлось не сладко. Но... "именно он называется жизнь"! А вот Фашка, воняющй тут годами, или там Огурец... во где ужас-то! :)

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 05.03.2013 02:31 (#)
5853

Так ведь я тоже ни о чём почти не жалею. Тем более сейчас. Всё уже в прошлом, вся семья в сборе. Внуки радуют. Новая жизнь. Одно лишь на душе лежит - сколько друзей при этом ушло "в лучший мир", земля им пухом......

Удачи Вам "коллега" :) Мой девиз: "Делай что должно - и пусть что будет". А тем "суверенным" чертям гореть в Аду!

User rybvv8, 05.03.2013 02:36 (#)
3211

Я знаю! Об этом невозможно жалеть! Спасибо, и взаимно! :beer: Кстати, мой девиз совпадает с Вашим до последней запятой! :)

User tkalich, 05.03.2013 05:15 (#)
3709

да-а-а, PticaVolnaja.
в то время вам можно было выразить своё соболезнование.
сейчас - остаётся за вас только порадоваться.
а наша семья (моя) так и остаётся под прессом по сей день.
но я рад за вас.
кому-то должно быть хорошо (заслуженно)
и в дальнейшем - удачи вам.

User rybvv8, 05.03.2013 09:54 (#)
3211

Ах, еще и семья пол прессом?! И ты еще смеешь здесь скулить, гаденыш?! Тьфу, погань опущенная!

User rybvv8, 04.03.2013 23:50 (#)
3211

Не совсем так. В 2003 они танком перли, захватывая все и вся, их ресурсы казались бесконечными, людей, попавших в жернова, подобно Вам были считанные единицы. Тот же судья Ваш - он как, раздавлен? Сейчас же у них земля горит под ногами! У них структуры уже фактически нет, власти нет, управляемости нет, уровень протеста вырос на порядки, чиновники способны разве что судорожно грести под себя все, до чего потные ручонки дотянутся... Ну и хули, что у них там какая-то филькина грамота появилась, что "можно использовать бутылки из-под шампанского в качестве инструмента получения показаний"? У них ПОЛНЫЙ коллапс и ПОЛНЫЙ цугцванг! Как я всегда говорил: "В глаза им посмотрите - они не врут"! :)

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 05.03.2013 00:37 (#)
5853

Да, это верно. тогда нас были ещё единицы. Не случайно же меня в региональной прессе называли "местным Ходорковским" (в тот момент сам Михаил Борисович только ещё начал осваивать тюремную камеру). И жернова были действительно мощными! Фактически то, что я избежал тюрьмы - скорее случайность. Просто так сложились обстоятельства. Кому-то повезло меньше......
А вот своему СУДЬЕ, я действительно благодарен! Редко в жизни можно встретить такого принципиального человека, не побоявшегося ради справедливости загубить свою собственную карьеру. Он был не просто судья. Это был в первую очередь настоящий МУЖЧИНА.

User rybvv8, 05.03.2013 00:50 (#)
3211

У нас было еще хуже - нам обычно крутили пальцем у виска. :) Правда, травля началась раньше - с 2000, а в 2003 был, пожалуй, ее пик. А насчет судьи - согласен. Снимаю шляпу!

User white_ribbon, 05.03.2013 02:26 (#)
5865

Путин конечно мерзкий клоп. Возможно в 37-м оторвался бы по-хлеще Сталина. Вы правы сейчас эта рожа может лишь выхватывать из толпы не более.Но и это трагедия для таких как Вы или Птицы Вольной.... и сколько таких было?!

User rybvv8, 05.03.2013 02:31 (#)
3211

Да бросьте! Сталин был УМНЫЙ, а этот - ДЕБИЛ! И не просто дебил, а дебил КЛИНИЧЕСКИЙ! Не говоря уже об остальном "букете". И окружение ему под стать.

Таких было, по-видимому, все же немного. Тех, которые не ломались или, тем более, выходили победителями. Эти ублюдки не прощают никому, ничего и никогда, и в этом их сила. А самое страшное в этом во всем - годами накапливающаяся безумная, нечеловеческая усталость! По сравнению с этим все остальное есть просто ХЕРНЯ! :)

User white_ribbon, 05.03.2013 05:15 (#)
5865

Про ум Сталина, вопрос спорный. То что система, да, то что Путин отпрыск "великих вождей" и гнусной системы, да. А насчет их УМА, в разных поколениях?! У умных не может быть страна в глубоком анусе. Даже при умном Сталине. А она с 17-го там находится.

User rybvv8, 05.03.2013 09:52 (#)
3211

Нет, не спорный! Никакой это не "отпрыск" - разве что какого-нить Ежова. Сталин не боялся иметь умных подчиненных. Сталин не разговаривал в стиле "она утонула". Сталин имел власть, которой могли бы позавидовать и фараоны. Сталин сам взошел на трон, и удерживал его железной рукой. При Сталине дымили фабрики, и люди со счастивыми лицами выходили на демонстрации - в большинстве своем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО счастливыми! При Сталине даже ГУЛАГ реально ВКАЛЫВАЛ! При Сталине цена на нефть никого не интересовала. При Сталине страна представляла собой ЧУДОВИЩНУЮ силу! Сейчас же это просто смердящий труп!

User natala, 05.03.2013 17:52 (#)
3006

"При Сталине страна представляла собой ЧУДОВИЩНУЮ силу!" - только чудовище это своих людей перемалывало и пожирало. А эффективной экономики так и не создало. Владимир, ведь дымящиеся трубы ещё не признак эффективности экономики.

"При Сталине дымили фабрики, и люди со счастивыми лицами выходили на демонстрации - в большинстве своем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО счастливыми!" - люди были счастливыми или только так думали? Возможно надо было "делать вид", что счастлив. Уж семьи миллионов репрессированных счастливы точно не были и даже так не думали.

"Сейчас же это просто смердящий труп!" - это точно.

User rybvv8, 05.03.2013 18:17 (#)
3211

Разумеется. Перемалывало и пожирало. А эффективную экономику таки создало! Все то, что интересовало товарища Сталина, работало с ПОТРЯСАЮЩЕЙ эффективностью! Другое дело, что товарища Сталина интересовало только оружие. :)

Нет, фанатиков было выше крыши. Меньше, чем показывали, но тоже предостаточно. Думать, что счастлив, и быть счастливым - это одно и то же. А делать вид, что счастлив - это позиция труса. Таковых тоже было предостаточно. Что "семьи миллионов репрессированных счастливы точно не были и даже так не думали" - почти согласен, хотя фанатики были и там. Классика - Павлик Морозов. Но товарищ Сталин достаточно эффективно использовал даже их - ЧСИР назывались. :) Сейчас же сплошной смрад и вонь! И люмпены, люмпены, люмпены... не знаю, как Вам, а меня просто потрясает, насколько МНОГО людей все-таки сохранилось!

User white_ribbon, 06.03.2013 03:01 (#)
5865

Вы удивляете Ей Богу про эффективную экономику....... Как-будто не было хоть и не до конца открытых архивов и разваленного совка...... А "смрад, вонь"...... и..... боль тогда была, есть и сейчас.

User white_ribbon, 06.03.2013 02:11 (#)
5865

Я читал про эффективного менеджера Сталина. Хрень все это.

User rybvv8, 06.03.2013 09:27 (#)
3211

И Совок был не до конца разваленный - это СЕЙЧАС все до конца развалено! И никаких архивов открытых никогда не было - были выжимки, тщательно отбираемые разными козлами. Наконец, и то, что было, Вы не читали! Будете спорить? ;) И ни фиг прятаться за "всех"! Хрень не ВСЕ это - это очередной лозунг, и лозунг этот именно БЫДЛА! Не уподобляйтесь ему - Вы производите впечатление человека умного.

User white_ribbon, 06.03.2013 09:53 (#)
5865

Почему не читал Владимир? Я историк по образования. А власть знаю изнутри (извините за интимные подробности). Просто совесть еще есть и боль за отчизну (не путать с государством). Например генерал Волкогонов многое вытащил на свет Божий, иначе бы (и возможно поэтому) не состоялся 91-й год и падение КПСС. /// Быдлу никогда не уподоблялся, иначе не писал бы сейчас здесь и не спорил с Вами:) А счеты к сталинизму у меня особые. Слишком много этот козел наделал в нашем роду бед.......

User rybvv8, 06.03.2013 10:11 (#)
3211

Серьезно?! Я бы с Вами с удовольствием поговорил подробнее, но здесь ведь не дадут! Этот ресурс предназначен только для визга. И у меня к сталинизму счеты особые, и я когда-то собирал базу данных про начало войны... мегов 50 и сейчас где-то валяются...

User rybvv8, 04.03.2013 16:50 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.03.2013 19:33 (#)
3211

Вот как раз ПРАКТИЧЕСКИ оно и верно! Лучшая политика - провоцировать этих мудаков на ДЕЙСТВИЯ! Вспомни, какую панику вызвал несчастный, слабо организованный "поход за батоном"!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.03.2013 19:40 (#)
3211

И к оппозиции подходит. А зачем искать другие слова? По-моему, очень точное определение. :) И какие же слова ПРАВИЛЬНЫЕ?

User djatlov, 04.03.2013 17:16 (#)
3169

Оно и раньше в эту сторону клонилось. Являются в офис, забирают комп. Как им помешаешь? Составляют кривую бумажку, что у программ на компе "признаки контрафактности". Пару дней выжидают - догадается ли владелец, кому надо что надо занести. Потом начинают намекать - на экспертизу очередь, если вам хочется побыстрее - давайте, я эксперту передам, чтоб он быстренько... Пришёл к следователю - в коридоре аж начальник отдела - да чего ты, согласись и подпиши, там штраф пустяковый, завтра комп у тебя будет.
Ага, пустяковый. Та самая двушечка. На допросе следователь, ничего не слушая, талдычит, что софт контрафактный и надо это признать. На следующем допросе подозреваемый с адвокатом (что, вообще говоря, недёшево). Реакция следователя: а если вы невиновны - зачем же вам адвокат?
Комп, если интересно, вернули. Через полтора года и после наездов через областное начальство. В процессе выяснилось, что данный софт, хоть контрафактный, хоть легальный, дешевле, чем требуется для возбуждения дела, так что вся процедура изначально бессмысленна, а дело давно закрыто

Теперь это будет прямо-таки прописано. Как, признаёшь, что софт левый и получаешь в упрощённом порядке год условно, или два месяца ходишь на допросы, потом ждёшь суда, а там то ли реальные два, то ли отпустят?

User rybvv8, 04.03.2013 19:54 (#)
3211

Если я правильно помню... хотя чего там "помню" - ща посмотрим... ага, налоговая на нас наехала в конце октября 2000, но шеф уже прекрасно знал, что без бабла они не уйдут, и даже удивительно точно спрогнозировал сумму, которую они унесут в клюве. Мразь гебнявая обыкновенная... в отличие от тех времен, сейчас еще и совершенно охуевшая. :)

User andrey_62, 04.03.2013 17:30 (#)
3180

А что - озбуждают против человека дело о краже кожаных лаптей в Сольвычегодске в прошлом веке и под арест на пару месяцев. Месяца через полтора заводят второе - о продаже самогонного аппарата, затем третье - о хищении средств у ЛДПР, четвертое...
Вот и выбирай - или через пару недель выпишут год от "упрощенного правосудия" или...

User albex, 04.03.2013 18:06 (#)

Удобно, однако.

(комментарий удалён)
User natala, 04.03.2013 22:10 (#)
3006

"списали с европейско- мировых аналогов"

Так найдите эти аналоги и разоблачите их. Ссылки в студию!!!

(комментарий удалён)
User natala, 04.03.2013 22:38 (#)
3006

Нет, недостаточно.
Я спросила, с каких европейско-мировых аналогов (т.е. законов) списан закон, ограничивающий число мероприятий, требующих участия понятых, вводит процедуру сокращенного дознания, дающую правоохранителям возможность не проверять доказательства, если подозреваемый признает вину?
А пример Гуантанамо неудачный. В России вся ФСИН - одно сплошное Гуантанамо. Так что вернитесь из Гуантанамо на родину.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 04.03.2013 18:43 (#)
7913

когда начнут расстреливать во дворах, рейтинг поднимется, как и у Сталина. Т.е. если 64% довольны, то получается что 36% недовольны. Если их расстрелять, то довольными будут все 100%

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 04.03.2013 18:50 (#)
7913

не совсем понятно. им, 36% пох..., или они для путина пох.... Если для Путина, то ему все 100%, как вы выразились, по ху...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 04.03.2013 19:14 (#)
3280

Понятно. А 64% жизни, значит, не радуются.

User gedeke, 04.03.2013 19:18 (#)
3280

Жизни не радуются, но работу Путина оценивают положительно. А 36% работу
Путина оценивают отрицательно, но зато радуются жизни.

User gedeke, 04.03.2013 19:18 (#)
3280

Спасибо, что всё разъяснили!

User vladimirIlenin, 04.03.2013 19:19 (#)
7913

смешно

User gedeke, 04.03.2013 19:23 (#)
3280

У ВЦИОМа смешнее получилось. У них количество тех, кому Путин нравится как политик, уменьшилось на четыре процента,
а количество тех, кто положительно оценивает работу Путина, выросло. На те же четыре процента.

User vladimirIlenin, 04.03.2013 19:29 (#)
7913

они просто поняли, что как политик он полное дерьмо, но работу для них делает положительно

User gedeke, 04.03.2013 19:38 (#)
3280

)))))))))

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 04.03.2013 19:32 (#)
7913

а они в каком проценте, в том, для довольных политикой, или в том где жизнью радуются?

(комментарий удалён)
User gedeke, 04.03.2013 19:39 (#)
3280

А, так вам статистику путинской привлекательности Штаты расписывают? Так бы сразу и сказали.

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.03.2013 01:44 (#)
3280

Вы изволите противоречить сами себе. Я понимаю, мосье килькин, денежки вам всё равно капают, но нельзя же так уж совсем
халтурно работать! То у вас "гранёная братия" статистическая погрешность согласно штатовского расписания", а через строчку они уже "миллионы протестующих" согласно штатовскому расписанию.

(комментарий удалён)
User gedeke, 04.03.2013 19:26 (#)
3280

Понятно. 64% положительно оценивают свою жизнь, но ей не рады.
А 36% свою жизнь оценивают отрицательно, зато страшно рады такой жизни.

User gedeke, 04.03.2013 19:26 (#)
3280

Вы молодец! Так даже смешнее.

(комментарий удалён)
User gedeke, 04.03.2013 19:36 (#)
3280

А тебе не пох? Бери пример с 36-ти процентов.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 04.03.2013 21:36 (#)

Kotoryi vozle koshel'ka raspolagaetsya.

User veratoloz2012, 04.03.2013 21:35 (#)

A zarplatu kto budet poluchat'. Na ento mesto ochered' ot Moskvy do Muhosranska stoit, s nogi na nogu pereminayas'.

User vladimirIlenin, 04.03.2013 19:27 (#)
7913

а Абрамовичи, деребаски, ротвелерберги и всЕ подобное входят в эти проценты или они в 36%, просто радуются, что жисть удаласся.

(комментарий удалён)
User gedeke, 04.03.2013 19:40 (#)
3280

Чем-чем идут?))

(комментарий удалён)
User gedeke, 04.03.2013 19:42 (#)
3280

Русский язык учите, товарищ недоросль. Пригодится.

(комментарий удалён)
User gedeke, 04.03.2013 23:29 (#)
3280

То, что мы, русские, говорим на другом русском языке.
И в нашем русском языке нет слова "особничком".

User berendey, 05.03.2013 01:35 (#)
21622

Это в вашей русской языке нет слова "особничком" - а в евонной есть!
Так что идти Вам этим "особничком" - и не спотыкаться.

User gedeke, 05.03.2013 01:48 (#)
3280

Нет, я всё, понимаю, разумеется. Патриот, настоящий русский
патриот, должен быть мудаковат, косноязычен, вонюч, в пику изнеженным европейцам, и просто
обязан плохо говорить по-русски.

User gedeke, 04.03.2013 19:30 (#)
3280

Им, наверное, как бы пох. При этом, я подозреваю, в эти 36%, которым всё пох,
входят члены партии Единая Россия, депутаты Госдумы и правительство с чиновниками. На политику они положили и просто тихо радуются жизни.

(комментарий удалён)
User gedeke, 04.03.2013 19:44 (#)
3280

Ещё как крепко! На всех руководящих постах сидят, включая президентский.

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.03.2013 01:02 (#)
3280

А не подскажете, где министр обороны Сердюков?
Где министр сельского хозяйства Скрынник?
Где мосье Пехтин, сенатор-патриот-единоросс?

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.03.2013 19:40 (#)
3280

А сколько у нас министров обороны?
Министров сельского хозяйства?
Губернаторов псковской области?))

User dm000, 04.03.2013 20:17 (#)

"36% - пох есть Путин, или его нет, они "политикой не интересуются"!
"_________________________________________
С чего ты взял , что это правда ? Люди матом ругают Путина,получая платежки по ЖКХ. Я не говорю про повесившихся в Сочи, у которых просто отобрали жилье. И это при 120 долларах за баррель, когда до 80% бюджета связано с нефте-сырьевыми доходами. Когда цены упадут - вас, мудаков, из Америки достанут и поджарят на медленном огне.

User tkalich, 04.03.2013 18:33 (#)
3709

да я не знаю, чего над следователями изгаляться?
чо их мучать?
надо просто разрешить стрелять при неповиновении или попытке к бегству.
и количество "глухарей" сразу сократится.
и уважение к правохоронительным органам появится

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 04.03.2013 19:05 (#)
2841

37-й - это атавизм
"1984" - самое то

21260

При такой процедуре дознаватели получают право не проверять доказательства, которые не оспариваются подозреваемым, его защитой и потерпевшими, и не назначать экспертизы, если в ходе доследственной проверки требуемые исследования уже были проведены.

Дознание в сокращенной форме возможно лишь в тех случаях, когда подозреваемый полностью признает вину, не возражает против формулировки обвинения и согласен с размером вменяемого ущерба.
это что, шутка Граней??? может, не так процитировали???

User natala, 04.03.2013 22:16 (#)
3006

"Дознание в сокращенной форме возможно лишь в тех случаях, когда подозреваемый полностью признает вину"

Для признания вины бутылка от шампанского сгодится.

21260

напрасно шутите Натала...

User natala, 04.03.2013 22:31 (#)
3006

Это не шутка, это печальная реалия, к сожалению.

21260

то, что я привёл в качестве цитаты - дикость несусветная... спьяну такого не напишешь...

User dm000, 04.03.2013 20:03 (#)

_______________________http://www.youtube.com/watch?v=GGgojHvFbs0

Главное - не сознаться под пытками и ничего не подписывать. Какая скотская страна...

21260

прошу прощения. рекомендация. пытают - кричите и покажите что Вам больно. приказывают подписать - подпишите. на суде всё может обернуться иначе. со всем соглашайтесь. Ваша задача - дожить до суда. бывшый ст. о/у ур ленинградской милиции А.А.

User dm000, 04.03.2013 23:13 (#)

". Ваша задача - дожить до суда"
А на суде все отрицать ? А если пытающие поставили условие - будешь отрицать все на суде , то попадешь к нам обратно и мы тебе стакан с кипятильником в попку засунем ? А там - смерть в камере от сердечной недостаточности до суда . И все.

21260

100% рекомендаций - не дам. но всегда есть возможность на суде отказаться от ранее данных показаний.

4554

А вот это вы зря. Здесь вам не советский суд. Через наш суд любой бред прокатит.

21260

извините. отстал от жизни.

4554

Да нет, вы отчасти правы. Кричать конечно не поможет. А вот разбить себе нос и мазать кровью все что попадется-вариант. А еще лучше мазать кровью материалы дела. А потом в суде адвокат заявит о применении пыток, и посветит на дело УФ лампочкой из экспертного чемодана. И дело заиграет во всей красе.

User orge, 04.03.2013 20:55 (#)
4479

Ну введут (вернее, вернут) они тройки, ОСО, трибуналы, царицу доказательств, и что? Рано ли, поздно ли, но ответом станут ружейные залпы из дверей квартир. Дело приморских партизан если и не вечно живое, но тлеет поманеньку...

User duwdewwan, 04.03.2013 21:41 (#)

Путин совершенно прав ! чё париться ,возродить тройки ,десять минут на рассмотрение - приговор :
десять лет без права переписки или расстрел на месте . !

4554

Слушайте, вы перегибаете палку. Аналогичная норма есть уже лет 10 и никто не париться. Я имею ввиду ст. 314 УПК РФ. Только она позволяла не рассматривать дело в суде при согласии обвиняемого с обвинением и признанием им гражданского иска в ходе следствия (дознания) и указания об этом в протоколе ознакомления с материалами дела. Кстати, хочу заметить, что признания вины ни эта норма, ни та, которую сейчас вводят не требовала. Она требовала лишь СОГЛАСИЯ с предъявленным обвинением.

26530

видать, приближается тот час, когда автор этого закона сам,обосцаный, будет лежать в коридоре, как и его учитель в 1953 и никто не придёт на помощь. Сольют подельники бледную моль и всем в мире расскажут: вот это и был упырь всея рассийскага народа, а мы здесь ничего противозаконного не делали

User white_ribbon, 06.03.2013 10:03 (#)
5865

++++++++100.

21260

в своё время, по комсомольской путёвке я пришёл работать в милицию. насмотрелся. и тоже - ангелом не был. потому - требую люстрации. и для сотрудников МВД - тоже. ну и - для себя.

User vals, 05.03.2013 08:21 (#)

А зачем вообще какие-то понятые, свидетели, техника? Да и срок следствия нужно сократить до 3 дней. Результат осуждения необходимых лиц от этого не изменится.

User dm000, 04.03.2013 23:17 (#)

"Влиятельная польская католическая газета Kresy рассказала о ходе подготовки Путиным войны с западом в статье, озаглавленной «Путин готовится к войне» («Putin gotuje się do wojny»): "____________________ Бред какой ! Все путинские украденные миллиарды -на Западе. Зачем ему ? Если бы Запад хотел надавить на Путина - блокада счетов Абрамовича и Тимченко. Запад этого не делает. Путин - это по факту - прозападная кукла, которая втянет страну в войну с исламским Халифатом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: