новость Путин: Мы должны уйти от примитивного понимания светскости

01.02.2013
Путин дарит иконы патриарху. Фото пресс-службы премьера

Путин дарит иконы патриарху. Фото пресс-службы премьера

Путин на встрече с участниками Архиерейского собора РПЦ призвал "уйти от вульгарного примитивного понимания светскости". По его словам, церковь должна получить возможность "полноценного служения в таких сферах, как поддержка семьи, воспитание детей и молодежи, решение социальных проблем и укрепление патриотического духа вооруженных сил".


Комментарии
5827

Как бы все стране уйти подальше от вульгарной РПЦ в её нынешнем исполнении...

User kazibunda, 01.02.2013 20:02 (#)

Путин призвал "уйти от вульгарного примитивного понимания светскости".
Аврора, Сталинград, ... , от борьбы с вульгарным пониманием СОВЕТСКОСТИ к борьбе с вульгарным пониманием СВЕТСКОСТИ. И ведь тешут же себя надеждой, что этого "КРЕАТИВА" на их век хватит.

User kazibunda, 01.02.2013 20:11 (#)

ВЫГРЕБНАЯ ЯМА ЗАЖДАЛАСЬ.

User nutcracker, 01.02.2013 21:43 (#)
4049

А ведь володя очень тонко пошутил, если вдуматься. Это с его приходом вульгарность и пошлятина так расцвела.

User andrey_62, 01.02.2013 23:50 (#)
3180

"очень тонко пошутил" - вот и мне интересно, что он курит???

3140

А вот интересно, по Конституции у нас какое понимание светскости? Ась?
Какое у нас понимание прав человека?
И что такое "патриотический дух"? Особенно в нынешнем понимании, после того как Шойгу решил от портянок отказаться))

User adamkasimir, 01.02.2013 19:51 (#)
3543

))))))))))

(комментарий удалён)
3140

Он про вооруженные силы говорил в связи с "патриотическим духом")))))

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 03.02.2013 02:05 (#)
5162

"О патриотизме заговорили. Видать, проворовались"
Салтыков-Щедрин (если не ошибаюсь).

User nutcracker, 01.02.2013 21:45 (#)
4049

- Ну, солда, каков дух на фронте?
- Чижолый.

User nutcracker, 01.02.2013 21:45 (#)
4049

* солдат

(комментарий удалён)
User nutcracker, 04.02.2013 09:13 (#)
4049

Почему ничего не сделали? Именно что сделали! Эти бляди в Государственной Думе заседают! Одна только маша-пипец чего стоит - это же уму не постижимо!!!
Насчёт КВНа, Вы высказали мысль, которая и мне некоторое время назад, ещё когда КВН не вышел в этот свой жуткий тираж, не давала покоя: я была знакома с одной молодой женщимой несколько лет подряд безуспешно поступавшей в медицинский институт (и насколько мне известно, так и оставившая эти свои попытки) и всякий раз ей не хватало одного-двух баллов. Серьёзный человек с серьёзными намерениями, но всегда удачливее оказывались легкомысленные мокрощелки из семей потомственных врачей, совершенно не осознающие куда они лезут и зачем, а так же вот такие вот - "защитники чести института", блять.
Не знаю, может быть эти парни из КВН и учились всерьёз, без балды. Но мысль о том, что в итоге они так бездарно просрали занимаемое ими когда-то место на студенческой скамье, лишив шанса действительно заслуживающих этого людей, получить образование и принести громадную пользу людям своей работой, меня не может не удручать.

User expertsfa111, 03.02.2013 18:06 (#)

Ольга,в яблочко!
Предлагаю делать ДУХИ из портянок под названием...
Тут нужно конкурс объявить.
Например, "шИнель №5"

User expertsfa111, 03.02.2013 18:12 (#)

сори,читать :"из ИСПОЛЬЗОВАННЫХ портянок"
ЗЫ.Ато аромату не будет!

3685

Оля, объясняю. Просто появится новая категория - проспиртованный полковой поп, нечто вроде фельдкурата Отто Каца, который будет нести околесицу из мата, перевранного Евангелия и методички "Россия - вперед". Под это паскудство распилят чудовищные бабки, и кто-то купит себе еще одну дачу на Гранд Канар.

3140

Аха, понятненько... "патриотический дух" теперь будет спирто-ладановый (или ладано-спиртовой) в зависимости от пропорций, а не портяночный... однако ж вонь останется...

(комментарий удалён)
3685

[с надеждой] А "Титаник" они купить не хотят? А где там у вас есть вулкан, да такой, чтобы извергался почаще? Вот там бы им и дачку, да поближе к кратеру...

User djatlov, 02.02.2013 15:49 (#)
3169

А где там у вас есть вулкан, да такой, чтобы извергался почаще? Вот там бы им и дачку, да поближе к кратеру.
Есть один вулкан... Не то чтобы часто, но мощно. С последствиями мирового масштаба. А учитывая название - думаю, он скоро опять сработает и оправдает. http://naveki-maria.livejournal.com/300964.html

(комментарий удалён)
3685

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User expertsfa111, 03.02.2013 18:27 (#)

ДА!
Но проиграл его поручику Лукашу В карты!

(комментарий удалён)
User expertsfa111, 04.02.2013 08:09 (#)

:))))

User bratkaramazow, 03.02.2013 02:08 (#)
5162

Отто Кац был вполне симпатичный человек. Здесь же будут, скорее, отцы Звездонии.

User expertsfa111, 03.02.2013 18:22 (#)

Каков нахал,с языка снял про фельдкурата Отто Каца,
пока я пред Олей на колени встал ,как она про ДУХ ПОРТЯНОЧНЫЙ писала!
:)

User gedeke, 01.02.2013 20:56 (#)
3280

))))))))))Зачётно!

User expertsfa111, 03.02.2013 18:43 (#)

Да не токмо зачетно, я бы сказал наповал сразила шельма:)))

User freiheit, 02.02.2013 00:26 (#)

"патриотический дух" = перегар

User fimasobak, 01.02.2013 19:48 (#)
2997

"и укрепление патриотического духа вооруженных сил."
......................
Какое отношение имеет христианство к патриотизму, а тем более к вооруженным силам. Что-то Путин загнул!

(комментарий удалён)
User natala, 01.02.2013 22:50 (#)
3006

Пусть пояснит, что значит "вульгарное примитивное понимание светскости". Что это такое и с чем его едят.

(комментарий удалён)
User costoustan, 01.02.2013 23:50 (#)

Шизофрения, отягощенная низким интеллектуальным потенциалом?

, 01.02.2013 23:25 (#)

Вульгарное понимание светскости - это все иные понимания, отличные от того, которого в данный момент придерживается Владимир Владимирович. Ключевые слова - "в данный момент" и "Владимир Владимирович". Все последующие толкования и оъяснения, которые как из рога изобилия посыпятся немедленно из провластных СМИ и мозгов, вторичны и, в общем, неинтересны. Хотя могут быть и забавными. Щас отметятся первые Проханов, Шевченко... Может, и Никита Михалков снова вынырнет на поверхность.

User natala, 01.02.2013 23:31 (#)
3006

Примерно понятно. Хотелось бы уточнить, какое у ПУТИНА в ДАННЫЙ МОМЕНТ понимание светскости. Надо же ориентир иметь. А то как скажет что-то, хоть стой, хоть падай.

, 01.02.2013 23:45 (#)

Ориентиры Вам установят и назначат в ближайшее время. Самодеятельность в таком важном деле, определяющем направление движения, недопустима. Пока исходите из того, что все существующие понимания и ориентиры - ложны. А светскость таких обществ, как западные либерально-демократические, вообще враждебна и богопротивна. Ну, Огурцов может объяснить поподробнее.

User natala, 01.02.2013 23:52 (#)
3006

Огурцов не объяснит ничего. Читайте его комментарий ниже. Ухохотаться можно.

, 02.02.2013 00:00 (#)

Ну почему же? Очень даже хорошо объяснил. Четко и однозначно. Без всех этих либерально-интеллигентско-хипстерских "с одной стороны...", "с другой стороны...", "в то же время нельзя не..." и т.п., а шершавым языком ротной политинформации, не допускающей двоякого толкования сказанного. Привыкайте. Именно так и будет, православные.

User natala, 02.02.2013 00:10 (#)
3006

Я не православная, с этой церковью ничего общего не имею и иметь не хочу.

, 02.02.2013 01:03 (#)

Так и любые другие идею Путина поддержат аплодисментами. Даже пастафарианцы. Так что Вы обречены и с любыми другими религиями. Это мы, атеисты, свободны. Но внутри себя. А в обществе - будем жить, как все.

User expertsfa111, 03.02.2013 18:51 (#)

+!
Я уже обхохотался по этой теме!

User leyler, 02.02.2013 05:31 (#)

Что ему написали,то и прочитал.Попроси его повторить без бумажки-не повторит......Не говоря уж о смысле и ПОНИМАНИИ этого им.......сидя надо его слушать и читать ...чтобы не стоять и не упасть... :-)))

User natala, 02.02.2013 12:38 (#)
3006

"сидя надо его слушать и читать ...чтобы не стоять и не упасть..."

Это точно. А ещё как говорят в народе "тут без поллитры не разберёшься".

User leyler, 07.02.2013 10:18 (#)

Привет! Сразу надо брать штуки 3....чтобы не бегать ночью.....можно и не найти ведь...а ели оба т.н. "гиганта"-ящик поллитр....или поллитров....ну и тряпку чтобы телек вытирать от плевков

User s_ax_ax, 01.02.2013 19:56 (#)
5894

Ну неплохо Пу выступил. Правильно, местами верно.

Талантливую молодёжь - на Запад (разведчиками). Кто вернётся - станет в очередь на президентский пост.

User vad_, 01.02.2013 20:01 (#)

Ну всё, теперь начнётся..... . По-моему он уже действительно становиться неадекватен. В стране 70 лет проповедовался воинствующий атеизм и подавляющее число людей не верующие, даже и большинство тех, кто ходит в церкви по праздникам и особенно те, кто строит храмы "на честно заработанное", обычные лицемеры и в "светской" жизни, как говорится "креста негде на них ставить". А возьмите криминалитет - ну все в крестах. Допуская. что часть военных и других, ради блага других постоянно рискующих жизнью, могут искренне верить в бога, но уверен, что большинство нормальных, законопослушных людей не верят и не хотят что-бы их детей одурманивали этим. Так что, нам ещё ждать, помимо бунтов из-за нищеты, ещё и антирелигиозных? Оставьте чиновники и проходимцы церковь в покое, тем кто действительно в ней нуждается и искренне верит в бога. Не марайте и это своими понятиями.

User leyler, 02.02.2013 05:44 (#)

Да...Демонстративная вера , когда бывшие коммунисты и чекисты молятся,а их кажут по зомбоящику - это не вера,а понты......Как сказал актер и музыкант Петр Мамонов - большинство т.н. верующих и сами не знают зачем они ходят в храм.

User vad_, 02.02.2013 13:11 (#)

Это даже не понты, понты у тех, кого по ящику в церкви не показывают, например у криминалитета. А эти, своими умилёнными лицами, со свечками в руках в церквях, демострируют истинным верующим, которым известно, кто они такие на самом деле, мягко говоря, неуважение. В высшей степени лицемерие и цинизм. Впрочем у них это везде - это их главный инструмент, но они ошибаются, если думают, что люди такие тупые и не понимает. Это понятно даже необразованным сельским бабушкам и дедушкам.

User orge, 01.02.2013 20:13 (#)
4479

"РПЦ сплачивает "многомиллионный русский мир". Читай -- сует свое поганое рыло, куда не просят.

User ogurtzoff, 01.02.2013 20:14 (#)
20458

Прекрасно. Привыкайте, это новая Россия: армия+спецслужбы+церковь+ВПК (и вообще - реальный сектор экономики) - эти четыре опоры гарантируют максимальную устойчивость стране. Конечн, в ней мало места остается пламенным рукопожатным блогерам, застенчивым белоленточным интеллигентам-гуманитариям, модным и стильным хипстерам, и разнообразным пуссирайотам от современного искусства. но не знаю как вас, а лично меня это не смущает

User angrygaffer, 01.02.2013 20:32 (#)

Огурцы забыл упомянуть.

2839

нервничает он... и эт понятно, впереди у этого четырехногога колченога нетривиальная задача по переделке платформы Одиссей в Плавучий Храм божий (реальный сектор)

;)))

User independent, 01.02.2013 20:33 (#)

Не, я пожалуй с блогерами, интеллигентами, современным искусством. А ты давай с этим говном, готорое ты называеь новой Россией. Попутного ветра вам в задницу.

3685

Ура! Огурец, когда у тебя будет жесточайший понос, пожалуйста, не вздумай принимать имодиум, придуманный и изготовленный всякими там умниками-гуманитариями. Опирайся на самодержавие-православие-народность, а именно заткни анус планом Пу, свернутым трубочкой.

User gedeke, 01.02.2013 20:51 (#)
3280

Вас это не смущает, кадет, и это естественно, поскольку вы не интеллтгент, не гуманитарий, не человек искусства и не, упаси Господи, хипстер. Вы старенький дедушка-мудозвон и вам всё прекрасно. Взорвали храм - прекрасно. Загнали всех в храм - оч. хорошо! Начальство всегда право, а вы, маленький серый, безмозглый винтик, всё заранее одобрямс.
Блаженны подобные вам, ибо им легко жить на свете. Дуракам всегда легко...

4807

Вы забыли любимую партию жуликов и воров. А это - оппортунизм, за это к стенке ставить надо!
Наша сила в пятиединстве: народность, партийность, бдительность, религиозность и госбезопасность

User marcell, 02.02.2013 10:33 (#)
3424

Я бы не умножал сущностей сверх необходимого числа. Достаточно госбезопасности.

User natala, 01.02.2013 22:53 (#)
3006

"Конечн, в ней мало места остается пламенным рукопожатным блогерам, застенчивым белоленточным интеллигентам-гуманитариям, модным и стильным хипстерам, и разнообразным пуссирайотам от современного искусства."

Огурцов, а просто нормальным людям в новой России место есть? Или в ней есть место только солдафонам, попам, ментам и милитаристам?

User lubich, 01.02.2013 23:00 (#)
4342

Когда у России есть такие защитники как Огурцов,понимаешь что конец России совсем близко.

User vad_, 01.02.2013 23:30 (#)

Вы хоть раз в жизни "реальный сектор экономики" в упор видели? То что никогда не работали - понятно. Может реально воевали? Или вояка кабинетный? Очень Ваши рассуждения похоже на последних. Если ошибаюсь, то извините.

User nortrop14, 02.02.2013 03:47 (#)
3133

Церковь с современным ВПК не сочетается. Тут уж либо одно, либо другое. Либо нанотехнологии, либо "под иконами в чёрной копоти"...

User nortrop14, 02.02.2013 03:54 (#)
3133

Кстати, вот современное православие в действии...

http://www.youtube.com/watch?v=r1mHgS4UhIE

User choibolsan, 02.02.2013 10:22 (#)

армия+спецслужбы+церковь+ВПК

модифицированный совок, вместо всесильного, ибо верного учения, попы
мысль жиденькая, да и исполнение, надо полагать, будет убогое (с)

User iojik, 02.02.2013 13:38 (#)
3488

До подешевления нефти...

User bratkaramazow, 03.02.2013 02:13 (#)
5162

+огурец на закусь. А потом на опохмелку.

, 01.02.2013 20:42 (#)
10889

Путиславие

User techno, 01.02.2013 20:44 (#)

пу все в одну кучу сгреб и крест, серп, с молотом - взаимоисключающие вещи. . Полный бардак . В голове.

4807

Так я и не понял, причислили Путина на этом соборе к лику святых или нет?

User adamkasimir, 02.02.2013 01:49 (#)
3543

Он пока на стадии му
ченника.

User cheza01, 01.02.2013 21:06 (#)
2960

Огурец, ты чего лепищь, дурень? Ты что ж не понимаешь, что подрываешь устои государственности.
Церковь же отделена от власти по конституции. Ты прямо предлагаешь обратиться в конститутационный суд?
Ох не получишь ты свои 100 рублей, а получишь пиз----ей.

User expertsfa111, 03.02.2013 18:58 (#)

Да,похоже и он уже стебается!
Видать кранты скоро этой вертикали приходят!

User rybvv8, 01.02.2013 21:30 (#)
3211

Должны - так уходите! Хули орать об этом на весь мир? Кого ваще интересует, чо вы там "должны"?

2839

вот и я сдерживался до твоего поста...

а ведь как хотелось сказать - П...ЗДУЙТЕ!!!

User rybvv8, 01.02.2013 21:56 (#)
3211

Делай, что должно! (С)

User hеavу, 01.02.2013 21:34 (#)
22578

"Мы очень ценим возможность диалога между Церковью и государством во всех тех странах, которые представляют собранные здесь архипастыри, - они представляют более 33 тысяч приходов, находящихся в 62 странах мира… И мы благодарим государственную власть за то, что, не вторгаясь в церковную жизнь, в смежных вопросах, там, где необходимо сотрудничество, мы это сотрудничество имеем. Речь идет, конечно, о вопросах образования, социальной деятельности, заботе о неимущих, о благотворительности и многих других вопросах", - сказал Кирилл.

, 01.02.2013 23:11 (#)

Вот о "многих других вопросах" бы поподробнее. Уж кому как не патриарху знать, что дьявол скрывается в деталях. И образование стоит на первом месте, естественно. А как же иначе? Растить нужно рабов божьих и государственных. Это ж только при "вульгарном и примитивном понимании светскости" церковь и близко к школам не подпускают.

facebook.com paninvtpi, 01.02.2013 21:35 (#)
4026

//"... мы должны уйти от вульгарного примитивного понимания светскости", - сказал Путин.//

"Перелопатил" кучу бумажных словарей, полазал по электронным, но нигде так и не нашёл, что есть вульгарное и примитивное понимание светскости, и что есть невульгарное и непримитивное понимание светскости...
О чём это он?!!

User natala, 01.02.2013 22:55 (#)
3006

"нигде так и не нашёл, что есть вульгарное и примитивное понимание светскости, и что есть невульгарное и непримитивное понимание светскости... "

А это та самая "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений".

21260

как сказала моя знакомая - "я - блондинка. но - не на столько"...

User freiheit, 02.02.2013 00:36 (#)

Вы бы ещё "суверенную демократию" поискали! )))))))

, 01.02.2013 22:08 (#)

Ну что ж, все идет к древнему варианту - дуумвират царя и первосвященника. А насчет вульгарно-примитивного понимания светскости - при чем тут словари? Зачем Путину словари? Ясно, что он понимает под этим - отделение церкви от государства. Его понимание светскости - слияние церкви и государства в экстазе. Секс вчетвером - народ, власть, спецслужбы и церковь. Народ, естественно, играет пассивную роль. Его дело - подмахивать и не ломать ритм. Так и будет записано в словарях и летописях.

User bljv, 04.02.2013 00:04 (#)

Очень похоже -- император Константин и Первый Вселенский собор (им созванный). Недалеко до причисления к лику святых.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 01.02.2013 22:45 (#)
2994

Так. С вульгарным пониманием демократии, кажется, покончили... переходим к следующему пункту. Будет вам теперь суверенная светсткость, совсем не вульгарная. Что там еще осталось, тов. православный аятолла?

User bobson, 02.02.2013 01:49 (#)

Мы ушли от вульгарного, примитивного понимания демократии. Мы ушли от вульгарного понимания справедливости. Мы давно ушли от вульгарного, примитивного понимания качества жизни.
Теперь, товарищи, нам предстоит уйти от вульгарного, примитивного понимания светскости. Прошел мимо храма и не поклонился, не перекрестился - штраф 3000р. При рецидивах - 5000.

User wache1, 02.02.2013 06:50 (#)
21340

Поддержал!

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 02.02.2013 15:50 (#)
2994

К этому идет, да. О суммах и разных деталях можно разные догадки иметь, но вот то, что скоро эти бляди будут пытаться сформировать отношение к атеизму таким, как ОНИ ЖЕ учили относиться к религии, сомнений почти не вызывает.

User angelina_41, 02.02.2013 01:11 (#)
3515

Ага, усё ясно. Пукин надсадил зад народа на чекистский Крюк, а теперь Кирюха должен для страховки подсадить ещё и на духовную Скрепу, т.е. чтобы в одной заднице было ДВА В ОДНОМ, и тогда народ окончательно и бесповоротно будет удовлетворен. Крюк+Скрепа = Расия вперррррёёёёёд!!!!!!!! - вот новая формула СУВЕРЕННОЙ ФСБЕШЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ.

User ibragim1960, 02.02.2013 07:01 (#)

Церковь отделена от государства. Так прописано в путинской конституции. Он что - не читал?

21260

ну вот. охота на ведьм объявлена...

User djatlov, 02.02.2013 15:42 (#)
3169

РПЦ и другие традиционные религии должны получить возможности

А где-то у нас Гарант Конституции завалялся? Вроде, религии у нас не делятся на "традиционные" и "нетрадиционные", и не существует способа прописать в законе "возможности" для РПЦ, не прописав ровно те же возможности для Культа Больших Пельменей.

User vartanovich, 02.02.2013 21:06 (#)

Tak v kakom tepericha, Gundjay, zvanii?? Skol'ko zvezd na plechax?

User vadimka24, 05.02.2013 04:33 (#)

Как у всякого коронованного - по одной

User help007, 03.02.2013 00:33 (#)
5984

Цитата:

РПЦ и другие традиционные религии должны получить возможности для полноценного служения в таких сферах, как поддержка семьи и материнства, воспитание детей и молодежи, решение социальных проблем и укрепление патриотического духа вооруженных сил. Как передает РИА "Новости", об этом заявил президент Путин на встрече с участниками Архиерейского собора РПЦ. "Сохранять светский характер нашего государства, не допуская огосударствления церковной жизни, мы должны уйти от вульгарного примитивного понимания светскости", - сказал Путин.

Я так понимаю, что если за окном россиян СЕЙЧАС - суверенная демократия (тот же автор цитаты), то это означает, что скоро в России будет православный Иран... К примеру, за не знание Закона Божьего - могут и казнить на хер...

Я правильно понимаю ?

User bobson, 03.02.2013 03:13 (#)

Да. Для таких прав и свобод, как выбор своей церкви, подчинение любому требованию полиции и уплата налогов, демократия не нужна, достаточно абсолютной монархии.

3744

РПЦ никогда не ставила себе задачи воспитания в обществе высокой духовности. Главная её задача - накрыть Россию саркофагом авторитарного черносотенства и средневекового мракобесия.

User vadimka24, 04.02.2013 03:00 (#)

Болезнь прогрессирует..

User poGRANIchnik, 04.02.2013 13:06 (#)

Эх, Вова! Вот, что значит пиво на лавке в сквере сосать , прогуливая уроки истории! Это, оказывается, из-за того, что неустановленные злые бесы расшатали устои государства и поглумились над РПЦ во главе с почетным святым Григорием РасПутиным, случилось 26 февраля! А мы-то думали, что голодный и нищий народ-богоносец-по..уист устал носить на загривке зажравшуюся отупевшую от безделья и вседозволенности политическую "элиту" и "взбрыкнул". Хорошо Вова думает о расейском народе: в 1917 в России всё было зашибись - вот только агенты берлинского обкома вынесли мозг бессловесной твари - русскому народу, а теперь - римейк, блин,- то же самое творят засланцы вашингтонского обкома. Шикарная логика профессионального провокатора.

6090

Да здравствует наш Карабас удалой....
http://www.youtube.com/watch?v=IMg2TInGm0o

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: