статья Путин послал

Александр Подрабинек, 12.12.2012
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Чего стоят речи политиков - особенно воровато забравшихся в президентские кресла и хронически страдающих от собственной нелегитимности? Ничего не стоят. Сегодня одно, завтра другое. Забрал выборы в Совет Федерации - вернул выборы. Отменил избирательные блоки - ввел избирательные блоки. Человек – хозяин своего слова, слово дал – слово взял. Главное чтобы зал без устали аплодировал.


Комментарии
(комментарий удалён)
User boris_k, 12.12.2012 16:15 (#)
3734

модератор, заткни, наконец, эту мразь, ведь тварь не понимает, как плохо она кончит

User wasja39, 12.12.2012 16:41 (#)
19108

Дайте Владимиру Владимировичу выговориться напоследок, жестокий Вы человек!

(комментарий удалён)
User radcentr, 12.12.2012 17:11 (#)
9645

По платёжным ведомостям тебя найдут.

(комментарий удалён)
User radcentr, 12.12.2012 17:21 (#)
9645

А чё тебя искать-то, марамойка, твои хозяева тебя сами сдадут. А я просто в харю двину пару раз.

User qwer02, 12.12.2012 16:14 (#)
3256

= зал без устали аплодировал.=
Приссосоидиняемся и МЫ,
Русский народ омериканского интернета! Ура!

User iz_chicago, 12.12.2012 23:17 (#)
3406

А америка чем тебе здесь насолилила, старый пердун? Тем, что изобрела интернет, где ты теперь нарушаешь уголовный кодекс, испражняясь на публике через рот?

User qwer02, 13.12.2012 12:18 (#)
3256

Тем, что изобрела интернет?Ах эти Антины -Голубые Глазки!
П в Ж!

User iz_chicago, 13.12.2012 14:39 (#)
3406

Старичок, чего это ты такой злой и глупый? Расскажи, как интернет изоблрели в СССР, причем ты лично вней неизмеримый вклад.

User qwer02, 13.12.2012 15:46 (#)
3256

=причем ты лично вней неизмеримый вклад.=
П н Х-ГОЛУБ!

User radcentr, 12.12.2012 16:17 (#)
9645

Значицца, Пономарёв встал...
Это он зря...

(комментарий удалён)
User radcentr, 12.12.2012 17:30 (#)
9645

Этогимн банды. Государства у нас нет. надеюсь, что временно.

User oldigor, 13.12.2012 01:30 (#)

Это смотря, что считать НОРМАЛЬНЫМ государством. А примерно такое как сейчас с вариациями не столь существенными - почитай, больше 1000 лет.

User radcentr, 12.12.2012 16:19 (#)
9645

Эх, сказал бы честно: мол, помераю, братцы, простите, если чё...

User alder, 12.12.2012 16:35 (#)
10033

"...а в конце все дружно встали при исполнении сталинского государственного гимна".

Позор и гимну, и выступлению Путина, и всем собравшимся, в т.ч. Пономареву.

User wasja39, 12.12.2012 16:39 (#)
19108

>>о необходимости возродить Семеновский и Преображенский полки и всю историческую преемственность тысячелетней России.<<

Да чего уж там, вова - даешь опричнину с собачьими головами!

User leokadij__, 12.12.2012 22:36 (#)

Я полк Пребраженский
желаю возродить,
а заодно и Женский -
пускай солдат родить!

User oldigor, 13.12.2012 01:34 (#)

Это, Вася, идея здоровая, тем более, что для ограничения всякой там бюрократии, можно попросту создать Главное Управление Опричины в фесебе.

(комментарий удалён)
User clockman, 12.12.2012 19:41 (#)
3033

Ничуть не хромал. Ровно лежал на носилках.

User radcentr, 13.12.2012 09:25 (#)
9645

На носилках? А грима было - как на покойнике в гробу.

User hеavу, 12.12.2012 16:45 (#)
22578

А ишо путен пообещал помочь возродить провинциальную интеллигенцию.
И в качестве примера привел профинциальнохо интеллигента тофарища Кадырова.

4770

И даже О!кадемика...

User hеavу, 12.12.2012 17:14 (#)
22578

Не зря же президент РФ владимир путен заявил, что главный вектор развития России в 21-м веке направлен на Восток.
Пролистал глобус... сомневаюсь, что на востоке путен кому нужен, а вот юго-восток самое то.
Хотя, сёдня Россия сырьевой придаток Китая...
Но есть перспектива стать таким же придатком и для Индии.
Удачи путену и ехо кампании

User iz_chicago, 12.12.2012 23:19 (#)
3406

Представь, сколько бабок можно будет распилить на постройке нефте/газопровода через Гималаи!

User philosioph, 13.12.2012 23:06 (#)
23378

Через Гималаи? Хорошая идея! Только вести нитку не поперёк, а вдоль. Пилить, так пилить! :-)

, 12.12.2012 17:02 (#)
10889

СССРа...ый совок!

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 12.12.2012 17:43 (#)
3987

Г-н Подрабинек, считающий себя журналистом, носителем Истины и Совестью нации, может сколько угодно сочинять свои писульки, пытаясь навязать читателям свою картину российской жизни и мира вообще.
Кроме сарказма эти его попытки ничего не вызывают. бггг

(комментарий удалён)
User angrygaffer, 13.12.2012 10:30 (#)

Так ведь обидно за хозяина-то, прямо до слез...

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 16.12.2012 13:37 (#)
3987

Не, дедужко.
А вот таких поциентов как ты в децтве из рогатки убивал, да. :))

(комментарий удалён)
twitter.com ignatus12 [twitter.com], 17.12.2012 00:12 (#)
3987

Тока в монитор не плюйся, диду.
Сдержанней будь. :))

User denuevo, 13.12.2012 01:57 (#)

Если ты о себе, то основное твое состояние не "сарказм", а " маразм".

User marcell, 12.12.2012 17:59 (#)
3424

Я бы так резюмировал выступление Путина:

Путин приказал построить хорошие дороги! (Бурные аплодисменты)
Путин приказал лучше развивать демократию! (Бурные аплодисменты)
Путин приказал выплатить высокие пенсии! (Бурные аплодисменты)
Путин приказал долго жить! (Бурные, несмолкающие аплодисменты, крики "Ура!")

User wasja39, 12.12.2012 18:04 (#)
19108

;)))

User leokadij__, 12.12.2012 22:38 (#)

Вы такой шутник, Марцелл!

User iz_chicago, 12.12.2012 23:21 (#)
3406

Как сказал товарищ Сталин:
"Жить нам стало веселей!"
Меньше очереди стали,
жалко, только в мавзолей.

User midday, 13.12.2012 04:14 (#)

Я это послание не смотрел и не слушал, но на 100% уверен, что он заявил, что за 12 лет именно это уже и сделано

User wasja39, 12.12.2012 18:03 (#)
19108

>>Лишь один раз, вероятно, имея в виду оппозицию, г-н Путин раздраженно отметил, что те, кто получает деньги из-за границы, не могут быть политиками в России<<

А как насчет тех, кто все деньги вкладывает вне России? Как насчет президентских выбл-ков, живущих за границей, а не в любимой Рашке? Что-то они не патриоты, как папа. Наверное, еще недостаточно украли своими руками, вот и не умеют родину любить пока. Как насчет НАТОвской базы в Ульяновске? Кому откатили из-за границы за ее открытие? Ась, МихалИваныч? Кто китайцам продал территорию в Сибири? Кто позволяет ихним военным самолетам летать над Рашкой и делать съемку пограничных районов? Правильно, наш путриот, сцуко. Вот Пионтковский о России и Китае (где-то с 15 минуты):

_http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_KeMXCZDBG0#!

Вспомните недавний доклад М. Дмитриева - Россию убивают, она спивается, вымирает и т.д. Кто у нас 13 лет пересидент, сцуко? Чья это политика? Вот здесь Пионтковский о докладе:

http://www.kasparov.ru/material.php?id=508AD2DACF2E2&section_id=4B693228DEBEC

Так кто тут враг России?

User nanoscience, 12.12.2012 18:16 (#)
3460

Саша чему-то научился у Ильи, и мне это нравится !

"Для обновления промышленности, для развития науки и технологий мы намерены в полной мере использовать беспрецедентные средства, выделяемые на гособоронзаказ и модернизацию оборонно-промышленного комплекса" Ну, вот, пришли. Гонка вооружений - источник развития промышленности. И это новая идея ???? "для работы над оборонными технологиями завтрашнего дня будет создан специальный фонд перспективных исследований". А как насчет фонда фундаментальных исследований, похерить ?

"мы живем для будущего, для детей. Это, конечно, очень важная и благородная задача и цель. Но выглядит так, что собственная, сегодняшняя благополучная жизнь все время откладывается, откладывается и откладывается на потом. И так у нас было практически всегда, из поколения в поколение" Вы поняли ? Никогда не было, и вот, опять !!! Аплодисменты ! А мне вспомнился Жванецкий - Россия из социализма вышла, а в капитализм не вошла.... Аплодисменты !!!

User nutcracker, 12.12.2012 18:26 (#)
4049

Сегодня шла по улице и случайно услышала как из приоткрытого окна припаркованного автомобиля лилась композиция Moby. Не Natural Blues, правда, другая, но... На меня вдруг накатили воспоминания как на заре правления Путина в его адрес по доброму шутили в КВНе... Помните это?
Так мне стало отвратительно на душе...

User arfa, 12.12.2012 18:29 (#)

"... за первые 12 лет....выступление его началось в 12 часов 12-го числа 12-го месяца 2012 года." И всего "Полтора часа (???) Владимир Путин стоял..." - конец света не миновать... А виной тому нумерология - продажная девка... не придумаю чего. Ну, вобщем, недоработка с числами получилась. 12 секунд "стоял" - маловато будет; 12 минут "стоял" - ни то, ни сё; 12 часов "стоял" - в самый раз! Наоплодироваться можно было бы... и по поводу "духовных скреп". Знать бы только что это такое.

User wasja39, 12.12.2012 19:25 (#)
19108

>>"Полтора часа (???) Владимир Путин стоял..."<<

Матерый человечище!;)))))))))))

User nanoscience, 12.12.2012 20:00 (#)
3460

треугольник там был, с кафедрой, заменяющий треугольник, со стулом. Говорящий треугольник, 12.12.12, - это признаки нового щастя, только надо еще немного потерпеть !

User nanoscience, 12.12.2012 19:58 (#)
3460

"по поводу "духовных скреп". Знать бы только что это такое"

это воспитание
только слово это сталинисты понимают по-своему, - будешь служить, сука, пока Я тебя не отпущу, насовсем. Тогда и умоешься.

User arfa, 12.12.2012 21:47 (#)

Что-то вроде наручников или пут на ногах?
Нужно проверить этимологию фамилии Путин. Ой, знается мне, что от слова "путы"

User gilbert111, 13.12.2012 03:14 (#)

"по поводу "духовных скреп": так это ж из серии " ЗА СБЫЧУ МЕЧТ".

User cragman, 13.12.2012 17:21 (#)

Вся это их нумерология туфта. Гниль эта уже не знает какого тумана напустить что попытаться скрыть свою сущность.

User rikchel6, 12.12.2012 18:30 (#)
3027

"...Все равно все озабоченно и очень громко хлопали...".
Это они его "захлопать" хотели- как Сахарова когда-то- "затопать".

User zvirblis_317, 12.12.2012 19:05 (#)
21611

В последнее время (на мой взгляд) Подрабинек в своих статьях был слабоват, но сегодня - отлично! Попробовал часа 4 назад послушать путина по ТВ - похоже на ежедневные речи Робеспьера о добродетели (в его понимании) и прочей хрени (при интенсивно работающей гильотине)... Ну значит и конец будет таким же...

User parnek115, 12.12.2012 19:40 (#)
2924

+++++

User midst, 12.12.2012 19:37 (#)

Всю речь, разумеется, я не слушал. Но то, что попало в уши вызвало в памяти дорогого Леонида Ильича. Решение жилищной проблемы, увеличение пособий на детей, укрепление обороноспособности и т. д., и т. п., etc… Увеличим, усилим, приумножим, дадим отпор супостату… Ну, и на патриотизм напирал, куда ж без этого. Хотя по времени говорил меньше, чем Леонид Ильич.

User nanoscience, 12.12.2012 20:01 (#)
3460

патриотизм признан главным принципом нашей Конституции!!! Не равенство перед законом, а патриортизм... Это новое толкование Конституции.

User qwer02, 13.12.2012 12:30 (#)
3256

=патриотизм признан главным принципом нашей Конституции!!!=
Так это цитата,или отсябятина!? Так даже президент --НЕ трактует принципы! Для трактовки отдельных вопросов есть КонстСуд, и то по запросу парламентария...!

User nanoscience, 13.12.2012 16:16 (#)
3460

"Мы встречаемся с вами сегодня, 12 декабря, в День Конституции. И хотел бы сказать о тех ценностных смыслах, которые заложены в основном законе нашей страны. В Конституции общенародная ответственность за Родину перед нынешними и будущими поколениями провозглашается как фундаментальный принцип российской государственности. Именно в гражданской ответственности, в патриотизме вижу консолидирующую базу нашей политики. (Аплодисменты.)

Быть патриотом значит не только с уважением и любовью относиться к своей истории, хотя, безусловно, это очень важно, а прежде всего служить обществу и стране. Как говорил Солженицын: "Патриотизм – чувство органическое, естественное. И как не может сохраниться общество, где не усвоена ответственность гражданская, так и не существовать стране, особенно многонациональной, где потеряна ответственность общегосударственная". Замечательные слова, не в бровь, а в глаз."

User qwer02, 13.12.2012 17:14 (#)
3256

где потеряна ответственность общегосударственная".
Так ОН самокритичен!
Как говорил Солженицын: "Патриотизм – чувство органическое, естественное! Так он много, чего говорил! Монархист и маразматик на старость! Так ГДЕ ревизия Конституции?
Кстати, 5 декабря - День Сталинской Конституции! Не засталиС, или запамятовали?

User lekas, 12.12.2012 19:39 (#)

Подрабинек:"..и произносил слова, представляющие собой набор обычных банальностей, пустых обещаний и торжественных надежд."
----------------------------------------------
Я немного по-другому воспринял этот момент,а именно:"торжественных обещаний и пустых надежд".
Что Путин,что Медведев,да и предыдущее руководство страной,все они и всегда,с такой торжественностью и с таким оптимизмом давали обещания,что складывалось впечатление,что эти люди в данный момент,уже отчитываются перед народом за уже совершённое.

User nanoscience, 12.12.2012 20:05 (#)
3460

обещание было в том, чтобы выполнить данное раньше предвыборное обещание, увеличить зарплату учителям, хотя бы до средних з.п., с прошедшего сентября. И понадобилось новое обещание затем, что учитель, теперь, признан не профессионалом в своей науке, а воспитателем патриотизму, во ! Два стержня, - военные расходы укрепляют промышленность. Учителя, которым недоплачивают, укрепляют патриотизм. Две скрепы одного степлера.

User andrey_62, 12.12.2012 20:42 (#)
3180

"Обещаю в ближайшие шесть лет наобещать ..."

User zvirblis_317, 12.12.2012 23:45 (#)
21611

:))))))))))

User oldigor, 13.12.2012 01:41 (#)

Совершенно так же, как и совковые вошди.

User parnek115, 12.12.2012 19:41 (#)
2924

"Хотя по времени говорил меньше, чем Леонид Ильич."
Ну, до этого еще дойдет. Будет, как Фидель Кастро, по 6 часов без остановки п..дить.

User zvirblis_317, 12.12.2012 20:00 (#)
21611

Ну! Разобьют его выступление на много файлов, включат "shuffle" - и вперед! По зомбоящику сутками :)

User parnek115, 12.12.2012 21:35 (#)
2924

:))))

User rybvv8, 12.12.2012 23:38 (#)
3211

Это бы еще ладно. Но вот что говорил наш Гарант 8.07.2000, в своем ПЕРВОМ Послании:

В этот раз представление Послания происходит не в начале года, а в середине. И причиной тому, вы знаете, объективные обстоятельства, в первую очередь - проведение выборов Президента России. Только действующий глава государства вправе ставить перед органами власти программные задачи, и только у него есть реальная возможность организовать их эффективное выполнение.

Динамику сроков выхода Посланий посмотрите... Да и ваще, лучше не скажешь! Правда, Огурец? :)

User dupskin, 12.12.2012 20:53 (#)

Неспроста Путя заговорил о "духовных скрепах". Ох неспроста, видать какую-нить спецоперацию задумал.

(комментарий удалён)
User cragman, 13.12.2012 17:16 (#)

Лучше бы он думал об адских сковородках.

4807

Подрабинек! А стоит ли вообще комментировать послание гебешного упыря?

User andrey_62, 12.12.2012 21:10 (#)
3180

Я только одного не могу понять - с какого такого бодуна человек, уже второе десятилетие не живущий В этой стране, так много рассуждает о жизни россиян.

User asus4, 13.12.2012 01:18 (#)
3820

ты не прав, это он тогда жил за границей - в мордовии
а щас наоборот

User andrey_62, 13.12.2012 01:30 (#)
3180

Он проживает НА ТЕРРИТОРИИ, но не В стране. Поверь, так бывает...

User andrey_62, 13.12.2012 01:36 (#)
3180

Уточнение: не "проживает" - "находится".

User orge, 12.12.2012 21:37 (#)
4479

Он говорил о "дефиците духовных скреп" -- может, митру на себе примеривает или вицмундир обер-прокурора святейшего синода? А то Гундяйкин что-то не тянет в последнее время...

User natala, 12.12.2012 23:16 (#)
3006

Немало времени Путин уделил социальным вопросам. Он просто утонул в социальных обещаниях и прогнозах. Выступление его в этой части больше всего напоминало речь Остапа Бендера в Васюках, когда великий гроссмейстер обещал превратить провинциальное захолустье в будущую столицу шахматного мира.

Отличное сравнение, абсолютно точное.

User natala, 12.12.2012 23:22 (#)
3006

"Лишь один раз, вероятно, имея в виду оппозицию, г-н Путин раздраженно отметил, что те, кто получает деньги из-за границы, не могут быть политиками в России. А так он вообще-то за политическую конкуренцию, которая есть благо для страны; за демократию, но нашу, российскую; и за все хорошее, но против всего плохого."

Ну политики в России воруют здесь бюджетные деньги, а за границей их вкладывают. Это по-российски.
"за демократию, но нашу, российскую" - а что демократия имеет национальность?
"за все хорошее, но против всего плохого" - звучит красиво, осталось только уточнить, что есть хорошее, а что есть плохое.

User mycorrhiza2, 12.12.2012 23:28 (#)
2915

Понятно, дефицит скреп. Что это у вас чего ни хватишься, всего дефицит.

User bobson, 12.12.2012 23:57 (#)

Да, про дефицит скреп это сильно. Франкенштейновщина. Гомункулы всех стран, отдайте скрепы.

User bobson, 12.12.2012 23:56 (#)

Два старых клоуна, Ж и З, рядком сидели. Умилительное зрелище. Послание - набор громких слов, то и дело переходящих в бессмыслицу. "Надо нам, товарищи, сделать так, чтобы в каждой семье было по три ребенка. Но для этого надо сильно поработать...)

User asus4, 13.12.2012 01:14 (#)
3820

мне посланье энд аз послал...

User mycorrhiza2, 13.12.2012 01:45 (#)
2915

http://dugward.ru/library/averchenko/averchenko_deti.html#002
Прекрасный опус Аверченко, как иллюстрация к работе по созданию детей. Кто случайно не читал, прочтите - прелесть

(комментарий удалён)
User midday, 13.12.2012 04:19 (#)

Качественно и позитивно отличается жизнь людей (и не только политиков)

2977

Злые Вы. Лично я приветсвую любые потуги, лишь бы конфуза не случилось.

3705

я затрону лишь аспект "нравственных ориентиров исчезнувших за последние 15-20 лет " и через них высвечу , что подполковник политического сыска по странам соцлагеря всего лишь подполковник -которых было как собак нерезанных в СССР и что подполковник не альфа -самец ,не лидер , так как он не мыслитель и МАХАТМА ГАНДИ смог бы только улыбнуться ему без всякого посыла к общению равных ипостасей ума и сердца и , что подполковник лишь верой и правдой служит своим ХОЗЯЕВАМ как промежуточным на палубе шаланды борт которой украшен словом "россия" ( с маленькой буквы и закавычено , ибо рука моя данная мне вечностью не может изобразить понятие обозначавшееся некогда через слово РОССИЯ ....) , так и Хозяевам конечным -ЗАБУГРОВЫМ. Просто служка и не более того !!!

Так вот , г-н Путин не подозревает даже и никогда не думал над тем , что НРАВСТВЕННОСТЬ не появляется в кармане как деньги и не исчезает как монета провалившаяся в дырку кармана - материя Нравственности нарабатыватся /временем и даже не одного века / - это аксиома и тут бла -бла неуместно ...
Нравственность не деньги - вот она была и нету ....

За 15-20 лет НРАВСТВЕННОСТЬ исчезнуть не может ! И коль сегодня мы наблюдаем и наблюдали "обоссаность лифтов и подъездов вкупе с генетическим жлобством Хозяев Нефтебазы" и в "далёкие " девяностые - то это значит лишь одно : ВОТ ТАКУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ КУЛЬТУРА СОВДЕПИИ НЕСЛА В СЕБЕ И ВЫПЕСТОВАЛА В СЕБЕ В ПРОЦЕССЕ СТРОИТЕЛЬСТВА \очень несветлого будущего \ !!!!!

Не надо на \нравственность \ пенять если рожа крива ИЗНАЧАЛЬНО !!!!

заключение : Вл. Путин , сославшись в своём обращении на НРАВСТВЕННОСТЬ "неожиданно" за 15-20 лет испарившуюся из социума , только этим он показал себя как индивидуума БЕЗ ТОНКОЙ МЫСЛИ и элеметарного чинушу оперирующего залепухами - декларациями за которым стоит "кость" домино : ПУСТО\ПУСТО ......

Всех поздравляю с вот таким делом ......на морде лица всего социума !!!!

User mestnyi3, 13.12.2012 10:09 (#)

Всегда удивляло, почему эти "вожди", претендующие на верховную власть в бараке, говорят "должна стать", "въезд должен быть", "необходимо ужесточить", "приватизация должна быть", а не "станет", "будет", "обеспечим", "установим"? Понимают, что врут?

User angrygaffer, 13.12.2012 10:40 (#)

А по поводу отрицательных явлений в нашей жизни плешивый любит говорить "так быть не должно".

User mestnyi3, 13.12.2012 12:35 (#)

Конечно, а что он умеет делать - ничего, только душить, врать и воровать.

User orlvict, 13.12.2012 12:09 (#)

Путин как всегда выдал очень содержательный рассказ написанный хорошими спичрайтерами, но суть от этого не изменилась....

User mestnyi3, 13.12.2012 12:39 (#)

Да, но рассказ безразличного стороннего обозревателя, в лучшем случае нейтральные призывы бездельника политрука. Никакой воли, никаких идей как и кто - необязательная маниловщина в угоду поклонным и короткопамятным стабильникам.

User jh888, 13.12.2012 13:14 (#)

Пока ЦРУ делает 120 за баррель - стрерх со своими братками будут в Кремле. Чего бы он там не говорил.
Вот если метеорит на Америку упадет - тогда в России будет голодный быдло-бунт. Так что пусть лучше Вовочка будет у руля, его исправно через цены на нефть будут снабжать деньгами. Ну и что что России через 20 лет будет хуже Нигерии ? Поди и не доживем..

User nov_u, 13.12.2012 15:00 (#)

А классная работёнка всё-таки у Путьки!... Двенадцать лет с выражением читаешь по бумажке написанные спичрайтерами сладкоречивые тирады для народца... Все 12 лет ни за что не отвечаешь, в том числе и за свой предыдущий многонаобещавший базар..., каждый следующий год вдуваешь народцу в уши посулы всё елейнее и фееричнее... И за всё это красноречивое пустозвонство тебя кличут на протяжении всех 12-ти лет - национальным лидером! За-бись, работёнка(!)..., знай себе - езди по ушам народцу и за это купайся в овациях! Впору присваивать титул - Златоуст всея Руси! Остап Бендер отдыхает(!), как верно подмечено автором данной замечательной статьи!
Неплохую фантошу в лице Путьки подобрали пупенмейстеры для того, чтобы бесконечно водить народ по пустыне словоблудия в надежде, что народец позабудет как его(народ) обобрала и продолжает обирать чубасровская&Ко кодла, - прям Моисей-второй!... Интересно, сколько ещё лет кукловодам с помощью своих марионеток удастся водить российский народ по этой самой пустыне словоблудия?!...

3705

NOV_U , ВЫ спрашиваете риторически о " сколько ещё лет по пустыне словоблудия удастся водить " население ....

Любезный , Вы же не дурак и сами понимаете , что водить будут ДО КОНЦА !!!

( нам только остаются попытки умозрительные для эскизов этого КОНЦА - само полотно финала напишет Матушка -Жизнь )

facebook.com tukabaev [facebook.com], 13.12.2012 16:11 (#)
3505

давно я не читал таких тупых комментариев к событиям в стране. этот самый подр...нек давно уже наверное курсы усовершенствования по подрывной работе не проходил. не просто глуп - а очень грустный

User cragman, 13.12.2012 17:15 (#)

Очередной пустой треп неумного, подлого, старого вора.

User jh888, 13.12.2012 19:41 (#)

"Очередной пустой треп неумного, подлого, старого вора."__________________С точки зрения ВЕЧНОСТИ - да , глупо. А с точки зрения конкретного мышления - он очень умен - состриг Гавнорами и Мегафонами более 100 млрд долларов. Это самый богатый человек на Земле. Очень даже умен.

User cragman, 14.12.2012 19:34 (#)

Он был бы умен ЗАРАБОТАЙ эти деньги.

4363

игры "государственников" ...

User jonotan, 13.12.2012 19:42 (#)

Что Путен, с ним давно уже все понятно. Почему 350 депутатов, разных людей по характеру, по образованию, по вере становятся стадом и с умилением слушают пустопорожнюю речь? Вот в чем главный вопрос? Приведу пример: "оборонка" никогда не станет локомотивом развития экономики из-за её закрытости, преференций и отсутствия в ней внутри конкуренции. Что, никто из 350 депутатов не понимает этой элементарной правды?

(комментарий удалён)
3705

ИВАН ИВАНОВ , я может быть буду несколько "непонятен " для ВАС или вообще не подпущен к той "кнопке" в ВАС , при нажатии на которую открывается СЕЗАМ вашей сути - поэтому заранее приношу мои искренние пардоны ....

Такие как Подрабинек - они из ОРГАНИКИ жизни из Естества ЖИЗНИ -МАТУШКИ и черпают своё всё , или обёртку свою ВНЕНШНЮЮ И ВНУТРЕННЮЮ из ИСТИНЫ !!! В крайнем случае стараются это делать всегда и во всём .....
И когда "подрабинеки" и АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК (и тем паче его брат родной ) произносят своё СЛОВО ,то это слово \заряжено\ совершенно не тем , что есть у взращённых в Культуре Совдепии Кухаркиных , к чему традиционно для СОВДЕПОВСКОГО населения открыты каналы в суть их индивидуальностей - СЛОВО "подрабинеков" не накладывается на \музыку \ СОВДЕПИЗМ ДУШ "строителей очень несветлого будущего " ..... Их СЛОВО отскакивает как вода пролитая на горячую плиту - производя шипение -пар- клёкот неприятия той массы которая вышла из под пера СОЗДАВШИХ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ТЕРРИТОРИИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ.....
Подрабинек и все прочие "подрабинеки" - они были во все времена . но толпа всегда вела их на ГОЛГОФУ !!!! На то она и толпа !!!! Когда от толпы исходило что-либо НУЖНОЕ И ОРГАНИЧНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ того понятия которое "зашифровано " словом ЧЕЛОВЕК !!!! Сегодня толпа бежит с Востока на ЗАПАД и полагает это правильным направлением, а завтра эта же толпа побежит в обратном направлении и попробуй попадись ей на пути - РАСТОПЧУТ .....
Советская матрица сутей людских создана на ОРИЕНТИРАХ сформированных не ЖИЗНЬЮ И ВРЕМЕНЕМ с вектором на ЧЕЛОВЕКА , но создана на партактивах всех мастей и расцветок , то есть создана ИСКУССТВЕННО и с обязательным приоритетом таких аспектов как : звания-кабинеты - должности-сержант с дубинкой - сельсовет - райком партиии- генсек - председатель колхоза и тп .....

А разве Подрабинек имеет в себе и в своём жизненном обрамлении то , что я только что перечислил ????

Вот если бы у него были МАРШАЛЬСКИЕ ЗВЁЗДЫ или кабинет возле \АВЫСУСЛОВСКОСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА\ - вот тогда бы ВЫ , Иванов Иван не задавали бы свои весьма "интересные" вопросы и не проводили бы аналогий между понятиями / МОИСЕЙ/ и \ПУТИН\ !!!

p.s. и не забывайте пожалуйста никогда , что КУЛЬТУРУ Совдепии Кухаркиных создали \дураки с инициативой \ !!!! Сам по себе дурак не страшен - Кошмар есть \ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ \ ...

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 16.12.2012 13:34 (#)
3987

Маразм, denuevo, это именно то, что просходит среди вас, болотных. Маразм как следствие ФГМ.
Самое точное определение. :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: