новость Путин предложил Меркель обменяться футбольными сборными

17.11.2012
Владимир Путин и Ангела Меркель. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин и Ангела Меркель. Фото пресс-службы Кремля

Путин предложил немецким футболистам на чемпионате мира в 2018 году выступить за Россию, а российским - за Германию. "Это не связано с тем, что мы не доверяем своим спортсменам. Мне кажется, что ответственность у спортсменов значительно бы выросла, если бы они играли за другую страну", - пошутил Путин на пресс-конференции с Ангелой Меркель.


Комментарии
User zvirblis_317, 17.11.2012 02:32 (#)
21611

Эх, мерькель, меркель... Кому руку подаешь... зашкваришься ведь...

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 02:43 (#)

pozy na foto govorjat, chto merkel neploho otchitala voffku.

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.11.2012 11:31 (#)

...на окно его комнаты сел Дракон и сказал: "Вот он я, рисуй"...
Если мы не видим чего-то сердцем, то даже если встретим это в жизни, не сможем увидеть и запомнить.
Мдяяя, очень уж не хочется, чтобы хвост voffke окончательно завязали узлом! (хвост дракона, завязанный узлом, знак поражения). Я настолько непатриотична, кстати, уверена, как и величайшее множество жителей страны, для многих, это будет неожиданнейшим вопросом! Так вот, я настолько непатриотична, что даже не могу точно сказать, завязан хвост у дракона на ГЕРБЕ России, или НЕТ!? Эта подленькая, в своей православной мелочности, иконка, втиснутая мутанту вместо сердца, почти не отвечает на вопрос! Как-то сдал Владимир Владимирович враз и сильно, еще до...стерхов! Таки-жаль...по человечески, по людски! Уже, к огромному сожалению, не орел, что сильно заметно и...обидно...наш лидер болен! И камера сочувственно-благоразумно или...смущенно, по касательной, быстренько, не задерживая кадра, отводит "глаз"...у лидера...проблемы! Наблюдать было щемящее! Наш лидер...болен. Держится, конечно, но...ставший несколько мешковатым костюм, выдаёт...ваш лидер болен! Что же за нация, русские!? Человека, рожденного под священным знаком Млечного Пути (Дракон) называют...рептилией!? Страна, покровительствуемая Водолеем...ВОДОЛЕЕМ!!!...ненавидит хозяина ВОД!? Это о жителях страны Водолея, так точно писала Блаватская «Когда христианские народы, разрушая учебные заведения и языческие храмы, утратили ключ к истинному значению этого символа и древним Драконическим структурам, их духовенство захотело видеть дьявольские рога и копыта, которые выглядывали бы [из-под] основания всякого величественного храма, любого древнего нехристианского святилища». Думаю, сегодня госпожа Блаватская не удивилась бы, увидев те самые «дьявольские рога и копыта, которые...» выглядывают из-под «основания всякого величественного храма» уже «христианского святилища»...
...на окно его комнаты сел Дракон и сказал: "Вот он я, рисуй". Но бедный монах так испугался, что упал в обморок, а когда очнулся, дракона уже не было и как он выглядел, монах тоже не запомнил. Если мы не видим чего-то сердцем, то даже если встретим это в жизни, не сможем увидеть и запомнить. Искренне желаю господину Voffke...держать хвост...пистолетом, Вы понимаете, О ЧЁМ Я, господин Voffka!?)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ivan_n, 17.11.2012 14:53 (#)
4440

ispr.=>не выражает

(комментарий удалён)
User ivan_n, 17.11.2012 17:00 (#)
4440

шутка юмора.
Просто плохо, что неглупый текст испорчен вкраплениями из всякой чепухи типа : "священным знаком Млечного Пути (Дракон)", водолей, Блаватская и проч.
ымхо

User gedeke, 17.11.2012 03:11 (#)
3280

Есть ещё вариант - поменяться правительствами. Меркель со всем кабинетом к нам, а геноссе Путина - в Германию. Прекрасный повод для Володьки отпустить усы...

(комментарий удалён)
2839

Россия и есть сайт анекдотов!

помнится иностранцев долго плющило, что рассейские топы гос. компаний говорят о чем угодно кроме бизнеса, о рыбалке, бане, футболе....

так Вова родоначальник когороты "эффективных менеджеров"!
Якунин, вона тоже, пояски возит и церкви в Таллинне строит православные, а перевозки пассажирские РЖД убыточны и половина вагонов пассажирских - хлам на колесах!

2839

или вот.....

СМИ: Топ-менеджер «Газпрома» предпочел хоккей заседанию совета директоров

Генеральный директор «Газпром экспорта» Александр Медведев вместо заседания совета директоров «Газпрома» пошел 25 апреля на матч КХЛ в Омске между «Авангардом» и московским «Динамо».

2839

жизнь, как говорится, удалась! можно и попи....деть.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Kavkaz Center is the news portal of the Caucasian Emirate, a militant network aiming to establish an Islamic state in the Caucasus.[4] The organisation is banned in Russia, and it is on the United States' List of Most Wanted Terrorist Organizations.[5] Kavkaz Center is controlled by Movladi Udugov,[4] a skilled propagandist who follows a fundamentalist strain of Islam.[6]
According to Dr Greg Simons from Swedish National Defence College, "not all of the content on Kavkazcenter can be classified as being extremist and dangerous. However, some material that appears on the website clearly is falling into the realm of extremist and terrorist material." Some of the material on the site calls "for the violent overthrow of the current regime that was created by a invasion and for acts of aggression against the civilian population. As such, according to both Russian and international standards this is extremist and terrorist material."

2839

фундаменталистская ПОМОЙКА КЦ и русские официозные СМИ - врут СИНХРОННО!

Вечером в пятницу, 16 ноября, на сайте российского информационного агентства "Росбалт" было опубликовано сообщение под заголовком "Палестинцы взяли в плен двух пилотов израильского самолета, сбитого над Газой".

В качестве источника данной непроверенной информации был указан сайт египетской газеты "Аш-Шурук".

На сайте "Аш-Шурук" действительно около 18:00 в пятницу было опубликовано сообщение следующего содержания: "Источники, близкие к палестинскому сопротивлению в секторе Газы, сообщают, что "Бригадам мучеников Изаддина аль-Касама" удалось захватить израильских летчиков, находившихся на борту военного истребителя F-16, сбитого зенитными ракетами. Второй канал израильского телевидения подтвердил накануне, что самолет был потерян в секторе Газы и потерян контакт с пилотами, находившимися на борту".

Данная информация не соответствует действительности и была официально опровергнута пресс-службой ЦАХАЛа за несколько часов до появления в российских СМИ.

Ее первоисточником, вероятно, был "Палестинский информационный центр", принадлежащий ХАМАСу и в последние дни регулярно публикующий дезинформацию о ходе боевых действий. Причем лживые сообщения о сбитых израильских самолетах публиковались и 15-го, и 16-го ноября. У ПИЦ есть русская версия, в которой также сообщалось о сбитом израильском самолете.

Другим источником данной дезинформации мог быть сайт "Бригад Изаддина аль-Касама" Alqassam.ps. Помимо лжи о том, что боевики этой группировки сбили израильский истребитель и захватили израильский БПЛА, в этом сообщении содержится недостоверное сообщение об обстреле Кнессета в Иерусалиме.....

2839

прикрываясь статьями Каспарова, так называемый Отдел мониторинга КЦ = "Палестинский информационный центр"?!!

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 12:41 (#)

pora tebe poluchat' pajki u putinoidov, bratishka-nedofinn. chestno zarabotal, kak ogurzoff!

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 12:52 (#)

svin'ja grjazi najdet, i ty ne iskljuchenie.

2839

т. е. ты не лосик а Свинья?!! хрю-хрю? ;)))

и по этому то с удовольствием опрокидываешь сюда Гразное Корыто КЦ?!!

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 12:56 (#)

ty menja ponjal, no reshil po chekistskoj privychke zakatit'sja voplem "derzhi vora".

tvoj limit moego vnimanija na segodnja zakoncen.

adios.

2839

чао! Грязная Фундаменталистская Свинья!!!

User ivan_n, 17.11.2012 15:00 (#)
4440

ты больше на неё похож )))))))
чесслово!!!

2839

ну, Никодимушка, ты уже высказал мне свое мнение по поводу любителя грязной помойки КЦ :)))

твое бодрое посверкивание голяшками, к этому ничего не добавляет!

User ivan_n, 17.11.2012 16:29 (#)
4440

ну так ты согласен, что ты больше на неё похож?

2839

согласен с чем? с твоими подростковыми соплями, которые ты тут вымазываешь?

я не детский - психолог, по проблем подростковых комплекосв...

мне нечего тебе сказать на эту тему

User ivan_n, 17.11.2012 16:39 (#)
4440

а кто лохонулся как ребёнок и утерся соплями со своими глЫбокими хымыческамы знаниямЫ?
Не ты ли????

:-)))

2839

ты ж сказал, что окромя школьной программы и Выкеипедии НИ ХЕРА НЕ ЗНАЕШЬ!

а чего ж лезешь со своим сопливым носом?

User ivan_n, 17.11.2012 16:54 (#)
4440

Я хоть ЧЕСТНО сказал, что не буду строить из себя великого химика. И что тут такого? Моя профессия с химией никак не связана. Мне она не нужна.

Зато ты, пытаясь КОРЧИТЬ из себя корифея хим.наук вляпался в лужу.

И такой ты во всём. Понты, понты и ничего кроме понтов.
)))

2839

а я тебе НЕЧЕСТНО говорю :))

20 лет отпахал на великую родину, большую часть внутри колючки...

но ОРСы там были неплохие :)))
найдешь чего спросить - спроси!

или поинтересуйся у Хасика....

User ivan_n, 17.11.2012 17:02 (#)
4440

а на фига бы оно мне облокотилось ?!

2839

ну тогда сопли подбери или дыши ртом! :)))

(комментарий удалён)
2839

куды ж мне до востреньких то!

особенно таких, которые ненавидят "черномазых" дома, и попу готовы порвать на лоскутки за хамасовцев

а ЦАХАЛ даже за одного солдата... впрочем чего для хомяков воздух то сатрясать!

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 12:53 (#)

Каспаров предрек скорое избавление от Путина
"Я готов поставить свой последний доллар на то, что Путин не продержится 6 лет", - заявил в четверг в интервью The Daily Beast Гарри Каспаров. Шахматист-диссидент посетил "Саммит героев", организованный Newsweek & The Daily Beast в Вашингтоне.
Но Каспаров тут же предостерег: "Я не хочу вам сказать, что это будет хорошо".
"Главнейшая задача оппозиции - как предложить концепцию будущего, - продолжал Каспаров. - Едва люди осознают, что мы знаем выход из этого тупика, путинский режим развалится в одночасье".
А что делать сейчас? Каспаров рекомендует правительству США не впадать в самообман.
"Никто не считает, что можно перезагрузиться с китайцами, Китайских лидеров компартии никто не называет демократами. Так зачем предлагать Путину статус демократа? Не надо обманываться. Это вид интеллектуального самообмана" - сказал он.
Напомним, что ранее, выступая по газпромовскому радио «Эхо Москвы», Каспаров отметил:
«Не надо обманывать людей. Власть в России не поменяется на выборах. Те, кто это говорят, сознательно обманывают. И им, кстати, уже не верят. Никуда Путин в результате выборов не уйдет.
Вся российская власть построена на безальтернативности и работа внутри может оправдываться, если она является частью глобального плана по мобилизации людей, для того, чтобы мы могли обеспечить мирный переход к иной системе координат и найти ту альтернативную легитимность, которая бы убедила многих наших сограждан, что обвал этой вертикали совсем не означает гибели страны.
Ровно наоборот: сохранение вертикали – это осиновый кол в будущее России. Вертикаль власти не жизнеспособна, она угрожает, как существованию всей страны, так и отдельных граждан (на самом деле само существование России как единой страны угрожает отдельным гражданам — КЦ).
Сейчас в сознании людей начинает вырабатываться понимание того, что вопрос «Кто вместо Путина?» надо заменять на «Что вместо Путина?» Потому, что царей хороших уже в России хватало. Я могу предположить, что перемены будут связаны с выходом на улицы Москвы полумиллиона человек, может быть с какой-нибудь всеобщей забастовкой, с экономическим кризисом. На самом деле, когда ситуация созревает, много событий начнет ей соответствовать…
Соотношение сил в обществе, как они чувствуют, пока еще позволяет им ощущать безнаказанность. Изменение сил в обществе – это процесс не одномоментный и, может быть, даже не линейный.

Вовлеченность большого количества людей в процесс принятия решений, меняет ситуацию кардинально. Это же во-многом и следствием такой активности явилась та же Арабская Весна. Понятно, что у нас другие будут сценарии, но все равно, при таком количестве людей — десятков, а может, в скором и сотен тысяч, которые хотят перемен и активно пытаются в этом участвовать — просто так: выборов нового генсекретаря, президента, царя не получится. Если элиты раскалываются и желают вести какие-то переговоры — этот процесс опять будет публичным.

Если часть власти готова пойти на переговоры, чтобы обеспечить переход — то большинство людей, которые входят в руководство протестного решения, будет настроено положительно. Но, при этом надо понимать, что от люстрации мы никуда не уйдем.

Между тем оппозиция готовится к очередной акции протеста в декабре, но пока не могут определиться с датой и форматом проведения мероприятия.

Группа членов Координационного совета оппозиции (КСО) предлагает провести масштабную акцию 9 декабря под названием "Юрьев день". Ранее координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов анонсировал "Марш" на 8 декабря, заявив, что это уже решенный вопрос.

Координационного совета оппозиции раскололся по этому вопросу на две противоборствующие группы.

Представители совета, среди которых журналист Сергей Пархоменко, телеведущая Ксения Собчак и писатель Дмитрий Быков, упрекнули Удальцова в самодеятельности и предложили кардинально поменять формат будущей акции, ее дату и название – или вообще отменить.

По их мнению, необходимо провести целую серию акций, и каждая из них должна быть посвящена конкретному требованию. Ближайшую инициаторы предлагают назвать "Юрьев день" и отстаивать на ней исключительно право граждан на смену власти, рассказал член КСО Сергей Давидис.

Сейчас оппозиционеры сходятся на том, что мероприятие должно пройти в форме шествия без традиционного митинга в конце. Но маршрут шествия пока не намечен, пишет издание.

Оппозиционеры заявляют, что цель ближайшей акции – собрать около 100 тысяч голосов людей в поддержку политических требований.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

(комментарий удалён)
2839

канешна!

он и в бане с бл....ми, тоже на работе!

как там твой старший (из холуев) товарищь сидякин сказал - лучшие из лучших! :))))

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 12:45 (#)

Ливийцы потребовали от России освободить из плена Амира Абу Халида, схваченного кафирами в Чечне

Источники из Ливии сообщают, что в городе Кафра состоялся митинг с требованием к России освободить из русского плена арабского моджахеда, амира Абу Халида, который перед тем как попасть в плен к русским кафирам исполнял обязанности кадия вилаята Нохчийчоь Имарата Кавказ.

Амир Абу Халид аль-Либи (Сулейман Осман Аззвей) уроженец Ливии. В Джихаде участвовал 24 года.
Напомним, что весной 2012 года, в связи с тяжелой болезнью амира Абу Халида, которая требовала стационарного лечения, было решено переправить его за рубеж. Однако в ходе переправки амир Абу Халид был пленен русскими кафирами.
Командованию моджахедов ИК стало известно, что, находящийся в плену амир Абу Халид подвергается жестоким пыткам. В результате этих пыток и изощренных истязаний не только резко ухудшилось его физическое состояние, но появились и психические расстройства.
Обращает на себя внимание тот факт, что русские кафиры до сих молчат о факте пленения амира Абу Халида.

Между тем местом участники митинга напомнили России, что пленные русские наемники-снайперы, захваченные ливийцами в ходе восстания против режима Каддафи, не подвергаются никакому насилию, к ним хорошо относятся, несмотря на то, что они воевали на сторону Каддафи и убивали ливийцев.

Такая политика Москвы объективно подталкивает Ливию к военной помощи Имарату Кавказ, пишет ливийская пресса, которая широко осветила митинга в городе Кафра.

Участники акции принесли с собой транспаранты с требованием к России, а также фотографии Амира Имарата Кавказ Докку Абу Усмана и других кавказских амиров, а также флаги Ливии.

В митинге принял участие сын амира Абу Халида – Абдуль Хаким Сулейман, который приехал в Кафру из Турции, а также друзья, родственники Абу Халида и официальные лица города.

Акцию с требованием к России освободить военнопленного широко осветили ливийские СМИ.

Фоторепортаж:

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

http://www.kcblog.info/2012/11/blog-post_5767.html#more

(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 14:54 (#)

dumaju, chto vsem budet luchshe, esli sdohnet zlobnoe russkoe gosudasrstvo, a vse te, kto borolsja s nim budut pol'zovat'sja uvazheniem. Na zemle ne dolzhno byt' lzhivoj podloj nechisti, kotoruju proizvodit Rossija v svoej imperskoj utrobe.

User prk_kuzbass, 17.11.2012 04:03 (#)
3585

Там его сразу на фофель-штофель оденут и назовут Марусей.

User adamkasimir, 17.11.2012 12:04 (#)
3543

Он давно - наша Маша!

User nanoscience, 17.11.2012 05:22 (#)
3460

мысль кажется хорошей для нас. Но выдержит ли долго бюджет Германии ? Он же не резиновый

User adamkasimir, 17.11.2012 12:07 (#)
3543

Не выдержит! Что русскому - путин, то немцу - смерть!

User razdvatri, 18.11.2012 00:29 (#)
4330

что русскому путин - но немцу - гитлер! не надо грязи!

User ildarrrr, 17.11.2012 12:32 (#)

Кстати , высказывание Путина хорошо говорит о нем самом. "Выступая" за свою страну , за Россию , он может себе позволить вставать , когда хочет , а не когда нужно , и заниматься тем , чем хочется , а не тем , чем обязан. И даже представить себе не может , что где-то бывает по-другому (например , в Германии)

User wasja39, 17.11.2012 16:21 (#)
19108

>>поменяться правительствами<<
Пусть доходами заодно поменяются. Пусть узнает, гад, каково влачить существование на 200 тысяч в год.

User razdvatri, 18.11.2012 00:28 (#)
4330

и не только усы- он еще и затянет ремешечек... на своих "волосатых" руках!

3685

У меня предложение гораздо проще - поменяться личными психиатрами. Или еще проще - попросить консилиум видных немецких психиатров осмотреть Вовочку.

User gedeke, 18.11.2012 16:28 (#)
3280

После полёта со стерхами можно сразу госпитализировать.

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.11.2012 10:02 (#)

ничего личного, просто ...бизнес...в интересах Германии.

User freiheit, 17.11.2012 22:55 (#)

Депутат Бундестага от партии "зелёных" Бек, назвал Путина НАГЛЫМ ЛЖЕЦОМ!

User razdvatri, 18.11.2012 00:27 (#)
4330

по фото можно подумать что Ангела Меркель посещает музей Мадам Тюссо!

User zvirblis_317, 18.11.2012 00:37 (#)
21611

Скорее кунсткамеру...

User sakaramissa, 18.11.2012 12:48 (#)

Анку Думную не трожь! - немцам от неё последовательная польза.

А всякие путины приходят и уходят бестолку и внезапно: "...когда её совсем не ждёшь..."*)

User zvirblis_317, 18.11.2012 12:54 (#)
21611

Чё за Анка Думная? Новая кличка Меркель? :)

User sakaramissa, 20.11.2012 14:26 (#)

Почему кличка? Так в преводе звучат её имя и фамилия.

User razdvatri, 18.11.2012 22:00 (#)
4330

Как кому ? по моему Меркель подает тут руку.... самой Мадам Тюссо- разве не видно?))))

User zvirblis_317, 18.11.2012 22:08 (#)
21611

Да не... Подает мистеру Тюссину :) Фу... гадко...

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 02:41 (#)

pro futbol merkel obsudila, a vot pro ubijstvo pol'skogo prezidenta - net.

User swaapgin, 17.11.2012 03:12 (#)

Ну не абонат ли ?!?

User boris4444, 17.11.2012 04:26 (#)

Путин предложил Меркель обменяться футбольными сборными------это такие дешевые штучки от плешивого. Интересно, Меркель отдает себе отчет в том, что общается не с президентрм, а с криминальным самозванцем? Или дармовой газ дороже чести?

2839

думаю, что вполне...

Вяликий Белый Папуас Унга-Унга всего лишь продемонстрировал пришлой самке какая шикарная берцовая кость у него в носу!

доблесть вошдя крылатого племени Унга-Унга по этикету обязательно необходимо похвалить, отметив небывалые размеры этой кости.....

User adamkasimir, 17.11.2012 12:11 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2839

а здесь о том, как коварные пытаются надуть вошдя, с его Большой Берцовой Костью:

http://digest.subscribe.ru/economics/news/n944881869.html

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 12:49 (#)

Иранские истребители атаковали американские дроны

В районе Персидского залива иранские истребители открыли огонь по американским беспилотным самолетам. С таким заявлением, как сообщает иранское информагентство «ФАРС», выступило Министерство обороны США.

Согласно информации иранского источника, Пентагон заявил, что американские беспилотные самолеты пролетали по международному воздушному пространству над Персидским заливом.

Как сообщает «CNN», на минувшей неделе иранские истребители «СУ-25», принадлежащие КСИР, также обстреляли американские беспилотные самолеты.

Напомним, на днях при участии командующего КСИР, бригадного генерала Мохаммада Али Джаафари состоялась официальная церемония открытия 5-й военно-морской базы КСИР в Персидском заливе.

Добавим, что накануне на пресс-конференции командующий иранской базой ПВО Хатамол аль-Анбия генерал Амир Фарзад Эсмаили заявил, что в ближайшие дни КСИР совместно с ВС страны проведет широкомасштабные учения с участием ВВС в 8 провинциях Ирана (Северный Хорасан, Хорасан Резави, Южный Хорасан, Систан и Белуджистан, Керман, Хормозган, Язд, Фарс).

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

2839

Аллаху Акбар???

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 12:54 (#)

golovka bo-bo?

2839

а куда ты сувал свою головку, что она бо-бо?!

аль Мулла неправильно обрезание сделал и не так заросло?

:))))

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 12:57 (#)

a d i o s.

2839

песдуй! сын Ишака...

User d888, 17.11.2012 13:25 (#)
2993

я вас рассужу, спасибо ести за стойкость и тема не забыта, и спасибо шаману за слог, усердие и первичность, и _не_ спасибо вам за обсерание россии

2839

пожалуйста! :)))

судите, с удовольствием послушаю ... если будет чего

User d888, 17.11.2012 13:50 (#)
2993

>> судите, с удовольствием послушаю ...

то что авторитарные власти не понимают что, у людей есть свойственность самоорганизовываться,

и современные технологии позволяют очень легко соединять людей вопреки желанию администрации,

это очень сложно понять для центральной администрации почему без лидера может существовать целое движение, которое нельзя обезглавить (потому что для тупых еще раз, там нет лидера)

возвращаясь к вам, стало быть каждый занимает свое достойное место, но зачем обсерать россию?

2839

пустовато как то....

>> о что авторитарные власти не понимают что, у людей есть свойственность самоорганизовываться,

прекрасно понимают! более того считают одной из основных угроз своему существованию

>>о зачем обсерать россию?

не надо так усердно смешивать Россию и узурпировавших в ней власть чекистов и "озеровцев"

User d888, 18.11.2012 07:06 (#)
2993

>> прекрасно понимают! более того считают одной из основных угроз своему существованию

я не вижу этого понимания, если это такая реальная основная угроза, хорошо, но я не вижу этого понимания в действиях, а значит нет и понимания,

>> не надо так усердно смешивать Россию и узурпировавших в ней власть чекистов и "озеровцев"

не надо отмазываться, это было вам обоим, простой вопрос, зачем? немного объясню почему такой вопрос возникает, россияне могут сколько угодно поносить власти и обычаи, это нормально, но если это делает гражданин Украины или Прибалтики, это на вкус получается совсем другое

2839

ну то что ВЫ НЕ видите, это совсем не значит, что этого нет

начиная от давления на синих ведерок и заканчивая зарегулироввыванием добровольцев после наводнения

всё токмо волею тсаря, и слуг его верных....

и на втрой вопрос - пытаетесь работать филиалом системы геопозиционирования? зря! дело неблагодарное....

так, что лучше не уподобляйстесь тому гоблину, что перепутал пассажиров в аэроэкспрессе ;))

User d888, 18.11.2012 07:34 (#)
2993

>> пытаетесь работать филиалом системы геопозиционирования? ...уподобляйстесь тому гоблину, что перепутал пассажиров

только не надо меня обвинять в черезмерной простоте, или как там было, пустоватости, из 4х абзацев я понял только 2

2839

хорошо, начнем с конца ;)))

я надеюсь, вас зовут не Максим Перевалов? ;))))

2839

m.youtube.com/#/watch?v=foUu44uLbS0&desktop_uri=/watch?v=foUu44uLbS0&gl=CA

2839

m.youtube.com/#/watch?v=1UnQmLlQ5II&desktop_uri=/watch?v=1UnQmLlQ5II&gl=CA

User d888, 18.11.2012 09:16 (#)
2993

первый линк не открылся на десктопе а с котом ролик очень прикольный!

2839

ну вот, тему "зачем обсЕрать Россию" надеюсь закрыли и вы не брат Максима? ;)))

вот отсюда исходный ролик можно попробовать посмотреть:

kassil-282.livejournal.com/33655.html

(комментарий удалён)
2839

н почему же? ;))

вполне устойчивый термин, в интернет-арго ;))

вопрос был лишь в политической окраске...

User berendey, 17.11.2012 07:07 (#)
21622

Каждый раз его новые перлы всё больше и больше вносят подозрений, что у него не только спортивная травма.
Какой-то симбиоз чувств: и стыдно, и противно и даже не поддаётся определению степени идиотизма сказанного.

User razdvatri, 18.11.2012 00:37 (#)
4330

а просто все по моему...путин просто .... сделал коррекцию пола... теперь он ...медленно превращается в даму.. коро у нас появится ... мадам путтин Владмира..... тьфу..... уже тошнит!

User dramast, 18.11.2012 01:34 (#)
3148

У него травма на всю голову.

User nоgrаni13, 17.11.2012 08:27 (#)
18166

Ну и дурак!!! (думаю, не стоит говорить кто)

User tkalich, 17.11.2012 09:22 (#)
3709

а почему бы не сказать?
или только на"Грани" из подворотни способен тяфкать?

User nоgrаni13, 17.11.2012 12:52 (#)
18166

Ну если просишь, скажу - дурак это ты!

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 17.11.2012 12:52 (#)
18166

Разумеется, я имел ввиду его идиотское высказывание: "чтобы в 2018 году немецкая сборная выступала за Россию, а российская - за Германию"
Скажите, может ли нормальному человеку прийти что-то подобное в голову?

(комментарий удалён)
User django2, 17.11.2012 18:32 (#)

Это у него фрейдовское - еще со времен работы на Штази. Был советским шпионом, а работал на Германию.

User razdvatri, 18.11.2012 00:38 (#)
4330

а кто же говорит что боттокс нормален ? ты? ну ты даешь - супу поешь))) боттокс- это уже ..... тупорылое изуродованное чмо , думающее , что его все воспринимают как адекватного ....

(комментарий удалён)
User d888, 17.11.2012 11:49 (#)
2993

>> бананового вождя в стеклянных бусах и никак иначе. Причем ни размер бус, ни, угрожающего вида бамбуковая дубина, ни мистический ужас...

при этом у субъекта выделяется острая мозговая недостаточность, то что многие кремленологи принимали за признаки гениальности, избранности и нац. лидерства, оказалось банальным умопомешательством,

в аудитории в которой он все это говорил, люди в реальном времени понимали что он врет

User d888, 17.11.2012 11:51 (#)
2993

врет про пусси райот

(комментарий удалён)
User d888, 17.11.2012 12:17 (#)
2993

>> некоторые даже находили в этом своеобразный шарм.

меня беспокоит что пациент видимо принимает это как подтверждение своих качеств нац вождя

User adamkasimir, 17.11.2012 12:14 (#)
3543

Если бы только про них!

User tkalich, 17.11.2012 09:31 (#)
3709

Еести: "Между тем местом участники митинга напомнили России, что пленные русские наемники-снайперы, захваченные ливийцами в ходе восстания против режима Каддафи, не подвергаются никакому насилию, к ним хорошо относятся, несмотря на то, что они воевали на сторону Каддафи и убивали ливийцев".
а нашим шакалам только бы до смерти кого-то замучить.
потом ещё на гробу потанцевать.
на своих соотечественников ( пусть даже они наёмники-убийцы), которые в плену, им глубоко наср*ть.
а ведь ливийцы после этого тоже не будут с ними церемониться.
так кто гуманней в этой ситуации? а кто сволочь?

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 12:42 (#)

pohozhe, otvet ne ocheviden, napr,, shamanguju.

User dokolemi, 17.11.2012 10:37 (#)
5091

И ещё забыл предложить немцам делать жигули, а на вазе - мерседесы

User adamkasimir, 17.11.2012 12:17 (#)
3543

Невыполнимо! Немцам надо долга-долго учиться, чтобы построить Ладу на Даймлере.

User hеavу, 17.11.2012 12:07 (#)
22578

Путин знает кого обхаживать.
Сегодня Германия трех Франций стоит, пяти Италий...
Кто владеет ушами Меркель - владеет Европой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natalie, 17.11.2012 21:21 (#)

nadezhda: "Писала уже, для немцев футбол больше чем игра. Это и начало национальной самоидентификации [...]"
=========================
Hi, Nadezhda. Было интересно прочитать этот Ваш комментарий. Я упоминала Вам что у меня есть подруга из земли Bavaria, и когда мы подружились она очень много рассказывала о World Cup 2006 который случился несколько раньше, в Германии (World Cup -- соревнование лучших команд в футбол; только он в Америке называется soccer, а football это совсем другой спорт); она посетила пару игр
Она говорила об этом так много что было видно, для нее это соревнование значило больше чем просто спорт. Я тогда думала что она просто "помешана" на soccer, но из Вашего комментария похоже что она не одинока в этом, что для Немцев это вполне нормально

P.S. Это предложение Путина поменяться командами, -- разве это можно? Или он так шутит?

(комментарий удалён)
User natalie, 17.11.2012 23:00 (#)

nadezhda: "Но когда абсолютное большинство населения говорит об одном, когда в финальные дни останавливаются конвейера крупнейших автомобильных концернов, футбольная лихорадка захватывает поневоле"
==========================
Достаточно знакомая вещь. В США некоторые спорты тоже вызывают национальный интерес, в финальные дни соревнований (baseball, football, basketball) Но по тем немногим фактам которые мне известны, кажется что в Европе такие события это значат больше
Я сама одно время была cheerleader в школе (в групе девочек-студентов которые поддерживали спортивную команду школы, -- мы танцевали в паузах во время игр), но потом мне это надоело

User natalie, 18.11.2012 00:51 (#)

nadezhda: "И это еще прекрасное подспорье влиться в новую компанию [...] В выходные, когда любимое чадо играет, болеть собирается вся семья и все друзья"
=======================
Aha, то есть спортивные соревнования это средство для социальных контактов не только для студентов но и для взрослых людей? Насчет взрослых, как то мне это никогда не приходило в голову

"В любом населённом пункте, самом крохотном, при всей дороговизне земли есть футбольные площадки" -- в NYC тоже очень много спортивных площадок, но наверное 95% это basketball (football и baseball требует слишком много земли, ее в городе нет) Так что почти все мужчины до 20 лет очень хорошо играют basketball (особенно черные). Потом правда они прекращают играть и начинают пить пиво и просто смотреть соревнования на TV. Нет нужды говорить что такой "спорт" не очень хорош для физического здоровья

User fimasobak, 18.11.2012 10:14 (#)
2997

" [...] В выходные, когда любимое чадо играет, болеть собирается вся семья и все друзья"
-----------------------------------
Все зависит от культурно-образовательного уровня (семьи), и слава богу, что не все немцы такие и отсчитывают историю своего народа не от "бернского чуда" а лет этак 1000 назад, а то и раньше. Это пошлое клише редуцировать немцев до "футболистов" даже обидно для думающей части большинства.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 18.11.2012 23:52 (#)
2997

"Конечно - Германия страна великой культуры, всемирно известных философов, поэтов, художников. "
--------------------------
Вот и я об этом. Среди которых ваших "марксистов-футболистов" не так уж много. Не обобщайте, голубушка.

User natalie, 18.11.2012 22:11 (#)

fimasobak: "Все зависит от культурно-образовательного уровня [...] редуцировать немцев до "футболистов" даже обидно для думающей части большинства"
======================
Я не вижу почему высокий культурно-образовательный уровень мешает любить смотреть спорт. Например, знаменитый директор кино Spike Lee известен как большой любитель команды the New York Knicks (команда NBA - National Basketball Association), он всегда посещает их игры когда the Knicks играют дома в NYC. И разумеется он человек высокого "культурно-образовательного уровня" Наверняка есть много таких примеров
Вообще по моему очевидно что спорт в сегодняшнем мире это заметное социальное явление, и он неизбежно имеет некоторое влияние в жизни всех людей, даже тех кому спортивные соревнования совсем неинтересны, -- иногда очень неожиданное влияние. Например в современном молодежном Американском языке, в сексе часто используются термины из спорта (baseball)

User fimasobak, 18.11.2012 23:57 (#)
2997

"Например, знаменитый директор кино Spike Lee известен как большой любитель команды the New York Knicks (команда NBA - National Basketball Association)"
.......................
Я не знаю о ком идет речь. Но вероятно этот господин довольно не сложный человек, или просто "ходит в народ". PR никому не мешает. То же можно сказать о госпоже Меркель. Она посещает и вагнеровские оперные фестивали, где собирается вся мировая верхушка. Протокол обязывает. Что все они ценители классияеской оперы?

(комментарий удалён)
User fimasobak, 19.11.2012 02:30 (#)
2997

" на весь мир знамениты ее эмоциональные фотографии со стадионов многих стран. "
................................
Эмоциональность - еще не значит компетентность. Я тоже раз была на футболе, ради интереса, еще студенткой. Насколько я далека от массовой паранойи, но все-таки, окружение заразило. Я тоже что-то там выкрикивала:) А против Ангелы Менкель я ничего не имею. Действительно, умный политик. В венской опере кто только не бывает! Это же бренд и маст для высокой тусовки.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 19.11.2012 02:40 (#)
2997

"да, Fima, жалко Вас..."
..........................
Спасибо. Я и сама вижу, что не стоило мне с вами ... возиться. Просто обидно, когда на немцев навешивают всякую чушь. Ничего, что я вас одергиваю?

(комментарий удалён)
User fimasobak, 19.11.2012 02:51 (#)
2997

"такое глупое и безграмотное существо как вы?! "
.........................
Ну вот, прорезалась "русскоязычная культура". Я думала, что вы уже начали испрвляться. Да где там, базарная торговка в вас неистребима.

User fimasobak, 19.11.2012 02:36 (#)
2997

"Как же вы такая возвышенно-Хламурная не знаете,"
..........................
Гламурность и возвышенность - это не синонимы, а скорее оксюморон. так вот - я не гламурноя, уверяю вас.

User natalie, 19.11.2012 03:28 (#)

fimasobak: "Я не знаю о ком идет речь. Но вероятно этот господин довольно не сложный человек, или просто "ходит в народ"
=======================
Конечно я Вас не упрекаю, но честно мне было неожиданно узнать что Вы не знаете имя Spike Lee. Хотя возможно что я в своей деревне не вполне адекватно представляю остальной мир
Spike Lee это директор кино мирового класса. Он сделал такие знаменитые фильмы как Do The Right Thing, и Malcolm X, и многие другие. Все это не коммерческий crap типа какого нибудь Kill Bill а очень серьезные и интеллектуальные фильмы. Думать что он "довольно не сложный человек" звучит очень странно

User fimasobak, 19.11.2012 11:13 (#)
2997

" Думать что он "довольно не сложный человек" звучит очень странно"
.........................
Это была одна из версий на счет этого господина. Прошу прощения, если задела ваши чувства. Американским кино не очень интересуюсь. У меня другие приоритеты. Спасибо за информацию. Погуглю.

User fimasobak, 19.11.2012 11:15 (#)
2997

" директор кино мирового класса. "..
............................
...и еще. В моем понимании - деоектор фильма - это менеджер. С творчеством не совсем ассоциируется. ИМХО

User fimasobak, 19.11.2012 11:25 (#)
2997

" Все это не коммерческий crap "
......................
Прочитала статью в Википедии и посмотрела фото в гугле. Лицо, конечно, знакомое. Но, увы, именя этого человека как-то не на слуху. И потом, я мало интересуюсь кино. Спасибо.

User natalie, 19.11.2012 13:43 (#)

Разумеется мои чувства Вы совсем даже не задели
Что касается терминов кино, возможно они в Русском не такие как я думаю. Если "менеджер" это тот кто в основном ответственный за коммерческие аспекты проекта, то в кино это producer
Director -- это тот кто самый главный во всем что касается именно творчества. Именно он считается автором фильма. Я посмотрела Английский-в-Русский словарь online, но он дает очень много Русских слов для director, я не знаю какое правильное в данном случае
Но Вы наверное уже сама разобрались во всем этом прочитав статью в Wiki

User fimasobak, 19.11.2012 14:01 (#)
2997

"
Но Вы наверное уже сама разобрались во всем этом прочитав статью в Wiki2
...........................
Da, spasido. :)))

(комментарий удалён)
User natalie, 19.11.2012 01:45 (#)

nadezhda: "natalie, помните, я вам писала, что ваша подруга была права по поводу того, что баварцев недолюбливают в стране?"
=============================
Помню, конечно
Кстати рассказывая мне в свое время о World Cup 2006, моя подруга тогда говорила о национальном флаге (Германии) примерно то же что Вы говорили выше. Что до этого Немцы как бы стеснялись демонстрации собственного флага, а во время World Cup 2006 национальный флаг был много где, и Немцы как бы впервые со времени после WW2 почуствовали что его надо не стесняться а гордиться им. Конечно она говорила прежде всего о собственных чувствах, но говорила что по ее мнению многие почувствовали так. Я сразу вспомнила это когда прочитала Вашу фразу "с вернувшимися в нулевые черно-красно-золотистым флагом, перекочевавшим со стадионов на авто и в сады"

User zvirblis_317, 19.11.2012 03:35 (#)
21611

Ооо, Наталия, как она вас обрабатывает :) Ладно, не буду ей мешать :)

User fimasobak, 19.11.2012 14:02 (#)
2997

"Ооо, Наталия, как она вас обрабатывает :) "
.....................
+++ LOL

User zvirblis_317, 19.11.2012 14:31 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 19.11.2012 03:48 (#)
21611

Наталия, я не пытаюсь вас вербовать, не подумайте, но вы из-за этой надежды постоянно находитесь на старых ветках! Заходите на новые, высказывайте свое мнение! Вон война начинается, а вы наверно и не знаете! А эта ипанутая вас отвлекает!
Be more clever, than she! Best regards!

User zvirblis_317, 19.11.2012 03:56 (#)
21611

Yuo'll get lot of friends! Not only one "ipanutaja"! Try and see! Not be afraid! :)

User zvirblis_317, 19.11.2012 03:58 (#)
21611

Mistake : You'll

User natalie, 19.11.2012 03:57 (#)

zvirblis: "Заходите на новые, высказывайте свое мнение!"
=======================
Спасибо за приглашение, Александр. Я правда польщена. Все чего мне теперь не хватает для того чтобы чувствовать себя счастливой, -- это если бы Вы и Надежда, скажем просто перестали обращать внимание друг на друга
Я ужасно извиняюсь перед вами обоими что лезу не в свое дело, конечно. Но моя жизнь здесь действительно стала бы чуть проще

User zvirblis_317, 19.11.2012 04:24 (#)
21611

Да пофиг мне эта надежда - она мне сто лет не нужна! Дышите свежими событиями, а не парьтесь какими-то футболами! Вы здесь найдете кучу друзей! Расширяйте свой кругозор! А на мои с ней перебранки просто не обращайте внимания - вы тут ни при чем! :) Пишите медленно - тут никто не торопит - и вам ответят! А с ней вы просто сгниёте на отвлеченных темах! Может у нее цель такая - не выпускать вас в мир! Удачи! Если что - всегда помогу, а так, общайтесь, будто меня нет!

User natalie, 19.11.2012 13:18 (#)

Спасибо, Александр. I owe you one, sir (я должна Вам)
"Если что - всегда помогу" -- за это тоже спасибо. Воспользуюсь этим Вашим обещанием если надо будет, не сомневайтесь

User zvirblis_317, 19.11.2012 15:13 (#)
21611

Наталия, ничего вы мне не должны :) Ваше право выбирать - или болтать на абстрактные темы, или обсуждать последние события как в России, так и в мире... А именно от последних событий, эта ипанутая вас упорно отвлекает :) Думайте... А мне совершенно всё равно - у меня тут друзей - несколько десятков, с которыми и созваниваюсь, и по е-мэйлу переписываюсь... Захотите - опять выложу здесь свой е-мэйл, но не навязываюсь :) Удачи!

(комментарий удалён)
User natalie, 20.11.2012 21:50 (#)

nadezhda: "Решила отсюда написать вам [...] что желания с ваши общаться, Наталья, у меня больше нет"
======================
Мне правда жаль узнать это; надеюсь Вы не возражаете что я отвечаю Вам на этот Ваш post
Очень мило что Вы и здесь нашли для меня добрые слова, хотя я скорее выбрала бы услышать от Вас что я законченная дура чем что Вы не хотите общаться со мной
Но выбор Ваш, конечно. В любом случае я всегда буду думать о Вас только хорошее, Вы можете быть уверены

(комментарий удалён)
User natalie, 19.11.2012 13:30 (#)

nadezhda: "вы правы, частично я сама виновата, вспомнив это недоразумение"
============================
Если Вы просто не будете больше вспоминать эти недоразумения, я Вам буду очень благодарна
Буду Вам тоже что нибудь должна что в моих возможностях, если хотите (хотела бы поставить smiley здесь, но их нет на grani.ru)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.11.2012 02:09 (#)
21611

Ха, не ждала - а вот и я! :)) Комсомолка? Студентка? Спортсменка? Двадцать баранов, один холодильник (финский, хороший) за тебя! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.11.2012 03:41 (#)
21611

Танюх, ты опять пытаешься по-германски греметь ведром :)) Наталия поддается? Если поддается - забирай :) Нам поддающихся не надо :)

User natalie, 19.11.2012 03:48 (#)

nadezhda: "что очень важно - интеграции [...] Даже турков, проживающих уже в третьем поколении"
===========================
Разве люди проживающие в стране уже в третьем поколении не полностью интегрированы в нацию?

User fimasobak, 17.11.2012 19:33 (#)
2997

"Тема, хоть и шутливая, подобрана верно - растопит сердце любого бюргера. "
..........................
Какое у вас примитивное представление о немцах. Вы их живьем хоть видели?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.11.2012 02:21 (#)
21611

Слушать не надо - Дойче Велле посмотри - и ты уже германка германкой! :)) А копнешь - чиста руская Танюха, путинскую промежность отлизывающая! :))

User zvirblis_317, 19.11.2012 02:16 (#)
21611

Какое у вас примитивное представление о немцах. Вы их живьем хоть видели?
***************************************************************************************************
Фима, да откуда ей, конторской-то? :)) Она и от литовцев-то на застарелых ветках прячется :) На свежих, какими бы актуальными они ни были (вот начало войны в Израиле, например) - хрен найдешь! В жито ховается, бедолага! :))

User fimasobak, 19.11.2012 03:01 (#)
2997

"Фима, да откуда ей, конторской-то? :))"
.........................
Поддерживаю В методичке у надежды стояло: "Владимир Путин своей удачной шуткой растопил сердца бюргеров и госпожи бундесканцлер". А по-моему Путин как политик - грязный, а в данном случае еще и дешевый, популист.

User zvirblis_317, 19.11.2012 03:13 (#)
21611

Да его уже и из-за этого выставленного диалога с Меркель обвинили во лжи... Депутат от "Зеленых" вроде... не помню точно... А за танюху спасибо - таким спасу давать нельзя... Но прячется, собака, на старых ветках, а искать лень :)

User ogurtzoff, 17.11.2012 12:17 (#)
20458

На самом деле, конечно, это шутка только в том смысле что в форме шуточного предложения об обмене футболистами В.В.Путин в очередной раз дал четкий сигнал понимающим людям, что Россия готова со своей стороны к созданию «континентального блока» на основе Германии и России, поскольку между центральными державами континентальной Европы - Германией и континентальной Евразии - Россией - существуют духовная связь в виде сильной народно-исторической воли. Этот континентальный блок 21 века будет иметь два центра силы - оси Париж-Берлин и Москва-Астана. Европейско-евразийская интеграция на паритетных началах неизбежна!

2839

Ей! Ахуроц!

а как же марш триллиардеров?!!

аль Германия срочно выйдет из Европы и НАТО для вступления в Вяликий Азеопейский Союз с дегенративными Огурцами Дугина?!!!

User ogurtzoff, 17.11.2012 12:31 (#)
20458

А почему ЖЖ пустой у тебя, клоун? а поделиться со всеми, как ты по жизни борешься с газо-крановой вертухалью, фото, видео, рассказы? А может ты не борешься? Так, пару раз на Гранях булькнешь что-нибудь ужасно оппозиционное, ну когда обеденный перерыв в любимой и родной сбербанке, откуда друзья Путина гребут лопатой, а ты имеешь честь трудиться

2839

а потому, что набегут пионэры-добоебы, навроде тебя пачками!

и начнут хрюкая и повизгивая изображать коллективную любовь к Родине-Отцу!

а оно мне надо?!

этот ник, строго для Граней....

User ogurtzoff, 17.11.2012 13:07 (#)
20458

мда, жалкий ты. и отмазки соответственные у тебя. можно ведь просто заблокировать любого пользователя, можно публиковать записи в режиме "только для друзей". но тебе просто нечего в своем журнале размещать, по политической части, разумеется, про рыбалку-то, шашлыки на природе и отмечания дня рождения у тебя материалов может и полно. Никуда ты не ходишь, ни в каких митингах ты не участвуешь, в организациях не состоишь, и вся твоя протестная деятельность - уныло-однообразные по стилистике и содержанию комментарии на форме сайта Грани.ру Но тебе хватает. Так что, все ясно про тебя стало, верно трудишься в сбербанке, помогаешь путинским друзьям из нее грести лопатой, усердно настраивая каждый день сбербанковские компутеры, и судя по всему никаких терзаний не испытываешь по поводу того, что в услужении у тех по сути находишься, кого сам тут клеймишь каждый день. Ну оправдание. конечно, железное - мол даже в самой захудалой конторе у нас ЖКХ сидят ЖиВ-единороссы, поэтому нет такого места, куда можно трудоустроиться совестливому интеллигенту, демократу и борцу с режимом с чистой совестью. ЖЖ - пустой, поскольку никакой ты не активист, никогда не протестовал, в автозак вперед ногами как твоего любимого Каспарова тебя омоновцы не затаскивали, так, кухонный диссидент, пардон, интернетный. Сражаешься с ГБ-хунтой, но в комфортных условиях, анонимно и уютно устроившись перед теплым монитором. Неплохо устроился. Впрочем. ладно, твои дела, а я и так тебя вчера вечером и сегодня утром покормил, поэтому, пожалуй. отправлю-ка я тебя в игнор, как раньше было. и ведь хорошо было

2839

>>можно ведь просто заблокировать любого пользователя, можно публиковать записи в режиме "только для друзей". -- смотри-ка, Пупырчатый, какой ты продвинутый для мифического Парт-ХозПердуна, под которого ты косишь :))))

а демотиватор из тебя, Сопляк, - так себе, слабенький .....

User ogurtzoff, 17.11.2012 13:26 (#)
20458

Судя по тому, как ты попытался сразу перевести разговор на меня, я все правильно про тебя угадал. Может и есть у тебя живой журнал для себя любимого, для души, вот только никакой политикой и борьбой с "кроваво-клептократической чекистской хунтой" там и не пахнет, так, в основном, про авто, про любимую рыбалку, про отдых с женой где-нибудь в жарких краях ит.п. скромные обывательские радости. поэтому ты его так тщательно и скрываешь, ведь тут-то, на Гранях, у тебя образ пламенного борцуна. Ладно, прощай, знаю, что будешь все равно мне писать регулярно, ты мимо моих комментариев спокойно пройти не можешь, но теперь уж точно без ответной взаимности с моей стороны. чава-какава

2839

давай-давай, пионэр!

питающимуся отбросами дугиных-кургинянов, трудно понять, что все, что ты перечислис как раз и есть обычная жизнь, которую нужно защищать, от желающих превратить страну в новое совково-феодальное стойло и их мелких зеленоватых холуев!

а тем кто сидят на казенных подсосах и мечтают о халявных белорусских санаториях и защищать нечего ... - люмпен, он и в Африке люмпен!

2839

прости, в Эстонии, конечно ... не в Африке :)))

(комментарий удалён)
2839

ссука, это старя лубянская треска, которая наметала икринок килькиных?! :)))

(комментарий удалён)
2839

лубянского сортира?

(комментарий удалён)
2839

О, хвостатый! ты еще и в программировании разбираешься? :)))

(комментарий удалён)
2839

селигерских гопников нонче для конспирации инженёрами зовут?

а почему не нанотехнОЛУХами?!!

User ogurtzoff, 17.11.2012 17:03 (#)
20458

просто компенсирует "хомячковость" по жизни суровым стилем поведения на Гранях, вот и все

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.11.2012 18:37 (#)
20458

ну так он наверняка себя видит минимум председателем совета директоров Сбербанка, а вынужден там работать только системным администратором. Виноваты в этом, конечно, Путин и власть. Но духа у него хватает только на то, чтобы изливать свою злобу на Гранях

2839

ну после фошкиного - Гуй вещает с Украины!
после того, как Ёмца буквально за руку поймал "моего американского провайдера", а старина Кьюрри отправил меня в Японию.... ;)))

был еще нижнегородский типаж (его "поймал" тоже кажется Ёмца ;))

я даже ни на минуту не сумлевался, что Огурец будет подробно и причмокивая рассказывать мои оперативные легенды самому себе ;))

User wache1, 17.11.2012 16:54 (#)
21340

Мля, просвещенный толкователь мыслей Вяликого Пу! ....Путин в очередной раз дал четкий сигнал... духовная связь...континентальный блок!!! Я фуею!! Где такой забористой дурью , пардон, навозом, разжился, огурец?

Меркель ему втихушку за все хорошее звиздюлей таких выписала, что у него с перепугу ум за разум завело, понес твкое, хоть святых выноси. Материалец для психологов, анализа требует.

User dramast, 18.11.2012 01:37 (#)
3148

Огурец, послушай умный совет: когда приходят в голову подобные мысли, намочи полотенце в холодной воде, положи его на лоб и приляг на диван, отдохни, расслабься. Увидишь, как поможет

User white_ribbon, 20.11.2012 03:56 (#)
5865

....Ну откуда вся эта ахинея в голову твою лезет. Был уже блок и дружба с Германией - Сталин и товарищ Гитлер - друзья навеки. Ты идиотина помнишь, чем вся эта дружба зкончилась?..... Слава Богу сейчас времена другие. И пародия на Сталина - Вова Путин никогда не найдет поддержки в своих бредовых сигналах от Меркель и современной Германии.

User rikchel6, 17.11.2012 12:18 (#)
3027

Это у него загугулина такая.
"- Лучше б он пил", как сказала однажды Валерия Ильинична.

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 12:47 (#)

Катынь2. В СМИ Европы произошел прорыв в освещении Смоленской катастрофы

Известный польский журналист Цезарь Гмыз, уволенный за правду в статье об обнаружении тротила и нитроглицерина на обломках Ту-154М, дал интервью изданию WPolitice, в котором рассказал о реакции на его статью в Европе.

WPolitice указало, что "в европейских СМИ, особенно в Германии, произошел прорыв по вопросу Смоленской авиакатастрофы. Герхард Гнаук в своей последней статье в "Die Welt" написал о возможности теракта, а в интервью с wPolityce.pl. профессор Краснодебский отметил трещину в барьере молчания".

Цезарь Гмыз в свою очередь, в частности, указал:

«Капля точит камень, и вокруг Смоленска скопилось слишком много сомнений. Информация начала просачиваться по крайней мере до европейской общественности. Герхарда Гнаука я знаю и ценю, это человек, который жил в Польше в течение многих лет.

Очень важные личные контакты. Потому что польские журналисты представлены в немецких СМИ в основном людьми с либеральным, левым мышлением.

Я говорил недавно с человеком из Соединенных Штатов, который сказал, что, к счастью, версия, изложенная в доклада анодинского МАК про пьяного пилота Бласика, до широкой общественности не дошла. Поэтому есть возможность влиять на американские СМИ. Проблема заключается в том, что - к сожалению - польские организации в Соединенных Штатах разрознены и разобщены.

Наверное, некоторое преимущество состоит в том, что Rzeczpospolita решила меня уволить. Это абсолютно не могло быть проигнорировано в обзорах печати в Европе.

Многие издания стоят на позиции прокуратуры. Тем не менее, вызвал интерес тот факт, что они там обнаружили - как сказал прокурор Серемет - частицы, которые могли быть частью взрывчатых веществ. Потому что тому, что делает Путин, что делает России, уделяется больше внимания в СМИ, чем тому, что делаем мы.

О Путине уже давно печатаются довольно негативные отзывы в прессе, особенно в Великобритании, но его имидж ухудшается и в Германии. И в то время, когда задают эти вопросы о России, об этой катастрофе и то, что Россия могла бы совершить такое преступление, заставляет людей искать ответы.

Потому что, если предположить, что Россия в любом случае ответственна за эту катастрофу, то поставлена на карту безопасность всей Европы».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User razdvatri, 17.11.2012 12:49 (#)
4330

по моему путину надо поменяться с Ангелой ...кожей лица- так как Меркель, несомненно , могла бы привести лицо путина в порядок!
ходить с такой "куриной жопкой" просто уже отвратительно! и ничего личного - лицо президента - это лицо ВСЕЙ СТРАНЫ! Какая "опухше-кривая страна...такой и президент.....!

User dokolemi, 17.11.2012 15:12 (#)
5091

Харю-то можно начистить, как-нибудь. А где-бы мозгами разжиться?

User wasja39, 17.11.2012 16:20 (#)
19108

Че-та, судя по фотке, он все больше на красавицу Васильеву похож становится, с которой ему Сердюков изменял. Те же высокие скулы, благородный овал лица, раскосые глаза.;))) Наверное, у них одих хирурх.

User wache1, 17.11.2012 16:58 (#)
21340

+1000!

User razdvatri, 18.11.2012 00:26 (#)
4330

ага- у них один хирурх - на двоих... просто когда делает операции на их лицах- часто маструрбирует под столом ))))) хирух-маньяк.... как собсно и все окружение боттокса- начиная от сердючки и заканчивая димой-попокруткой))))

User dramast, 18.11.2012 01:31 (#)
3148

Тяжело, конечно, иметь такого е...нутого президента. Интересно, от чего у Путина начался столь ранний распад личности? Вроде не пьёт...

, 18.11.2012 11:55 (#)
10889

Он и не начинался.Это врождённое

facebook.com petrovbor [facebook.com], 18.11.2012 13:15 (#)
4648

Идиот!

3875

Вроде не так стар, а маразм так и пре.... лезет из него

User white_ribbon, 20.11.2012 03:50 (#)
5865

Прирожденный ИДИОТ - этот наш вошдь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: